Датчик оборотов двигателя дайхатсу - Авто Журнал
Aklaypart.ru

Авто Журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик оборотов двигателя дайхатсу

Ремонт двигателя Дайхатсу

Автосервис «Авто Максима» в ЮАО Москвы, предлагает услуги по ремонту двигателей Дайхатсу.

Мы гарантируем, что, однажды посетив наш автосервис, вы войдёте в число постоянных клиентов, по достоинству оценивших качество и скорость нашей работы.

В основе нашей успешной работы, лежит предельное внимание к каждой мелочи, учёт индивидуальных особенностей двигателя, глубокие знания и большой практический опыт.

Такой подход, позволяет нам проводить ремонт двигателя Daihatsu с гарантией его последующей долгой и безотказной работы.

Современные автомобили оснащаются технически сложными силовыми агрегатами, которые требуют грамотного обслуживания и профессионального ремонта.

Если раньше мотор автомобиля можно было починить подручными средствами, то сегодня, для этого необходимы специальные знания и высокоточное оборудование.

Признаки неисправности ЭУР

Самый явный – загорание контрольной лампы на щитке приборной панели. Это рулевое колесо с восклицательным знаком. Этот значок может быть двух цветов – желтого и красного цвета. В первом случае, можно управлять автомобилем, но стоит вытащить предохранитель электроусилителя руля, чтобы его обесточить полностью. Во втором случае – ехать не рекомендуется, механизм усилителя может заблокировать руль или вы потеряете полностью контроль над рулем.

Вторым признаком можно считать появление «тяжести» на руле, как на отечественной «классике». При этом не будет доноситься жужжание электродвигателя из-под рулевой колонки в случае Калины и Приоры. Эта поломка подкрепляется предупредительным индикатором на приборной панели.

Перегорание предохранителя. Это явный признак серьезной неисправности в электроусилителе. Причиной может быть проблемы в электрической части – окисленные контакты, повреждение проводки, короткое замыкание. Поломки в механической части ЭУР тоже могут привести к перегоранию плавкого предохранителя – подклинивание редуктора или разрушения в рулевой рейки. Это приводит к повышенной нагрузке на электродвигатель усилителя, а как следствие – большой ток протекает через предохранитель.

Повышенные обороты мотора автомобиля на холостом ходу могут служить косвенным признаком поломки электрического усилителя руля.

Диагностика неисправности таходатчика

Как простому пользователю понять, что произошла неисправность с датчиком Холла? Внешние признаки:

  1. Машина резко меняет скорость вращения барабана.
  2. Недостаточное количество оборотов для качественного отжима белья.
  3. При стирке барабан вращается быстрее, чем положено.

Но прежде чем диагностировать поломку, нужно знать, как проверить тахогенератор в стиральной машине. Для этого придется снимать двигатель СМА, поэтому сначала исключим более вероятные неполадки:

  • Посмотрите на панель управления. Найдите там клавишу отжима и проверьте, возможно, она запала, что и вызвало подобную неисправность.
  • Перезагрузите стиралку. Отключите ее от сети на 15-20 минут, затем включите. Если ничего не изменилось, значит, нужна проверка тахогенератора.
Читать еще:  Ваз надежда какой двигатель

Ход работы

Начнем с разборки СМ:

  1. Отключите машину от сети и коммуникаций.
  2. Выкрутите все саморезы по периметру задней панели.
  3. Снимите ее и отставьте в сторону.
  4. Теперь снимите ремень привода.
  5. Потяните его на себя, одновременно прокручивая шкив.

Приступайте к демонтажу электродвигателя:

  • Пометьте провода, ведущие к мотору, чтобы в дальнейшем выполнить качественное подключение.

  • Открутите болты, удерживающие двигатель. Расшатывая мотор вперед-назад, достаньте из корпуса.

Теперь осмотрите датчик Холла в стиральной машине: в результате сильных вибраций его крепление могло ослабнуть, либо отошли контакты. В таком случае вам достаточно восстановить соединения и затянуть болт крепления.

Если все в порядке, нужно проверить сопротивление тахогенератора стиральной машины. Существует два способа, как это сделать:

  1. Установите тестер в режим измерения сопротивления. Разожмите разъемы проводов и уберите их от контактов датчика. Приложив щупы тестера к контактам, проверьте значение сопротивления. При нормальной работоспособности сопротивление таходатчика должно быть в районе 60-70 Ом.
  2. Теперь переключите тестер для измерения напряжения. Вам нужно понять: вырабатывает прибор ток или нет. Если вырабатывает, то тахогенератор исправен.
    Для проверки приложите щупы к контактам датчика, одновременно прокручивая рукой мотор. Если значения меняются (примерно 0,2 Вольта), значит, деталь работает.

Обязательно проверьте целостность проводки, поскольку сам тахогенератор редко подвергается поломкам. Возможно, причина неисправности в плате управления – в таком случае лучше обратиться в сервисный центр.

Теперь вы знаете, что такое таходатчик. Для диагностики своими руками советуем вам посмотреть видео по теме:

Причины выхода из строя датчика оборотов коленвала

Причины, которые приводят к необходимости замены датчика коленвала, могут возникнуть в любое время и в любом месте вашего маршрута. Поэтому, совершенно нелишним будет наличие в багажнике запасного датчика.

Если у вас не будет возможности своими руками произвести замену датчика коленвала, то на любом автосервисе вам это сделают за полчаса. Главное то, что вы должны помнить и знать: замена датчика оборотов коленвала не требует разборки двигателя или снятия защиты поддона картера. Всего лишь нужен демонтаж колеса.

Читать еще:  Фольксваген амарок расход двигателя

Итак, причины замены датчика коленвала:

  • механические повреждения корпуса датчика оборотов коленвала, происходящие по разным причинам. В данном случае требуется замена датчика коленвала;
  • межвитковое замыкание внутри обмотки, из-за которого происходит сбой генерации импульсов к ЭБУ на определенных оборотах. Это для импульсных датчиков, а именно они наиболее распространены на нынешних автомобилях. В связи со сложностью определения данной неисправности, когда происходит ограничение числа оборотов на 3-4 тысячах, оптимальным решением является замена датчика положения коленчатого вала;
  • ещё одна неисправность, которая не относится к самому датчику, но влияет на его функциональность – это обламывание зубьев задающего венца. Причины могут быть разные, но последствия таковы, что происходит потеря мощности двигателя, нестабильность в работе двигателя и перерасход топлива.

Как заменить таходатчик в стиральной машине

Для начала нам нужно снять таходатчик со стиральной машины. Для этого сначала нужно отсоединить разъемы таходатчика, если вы этого еще не сделали. Разъемы могут как просто выдергиваться, так и быть закреплены в общей колодки, откуда их нужно аккуратно вытащить. С помощью тонкой шлицевой отвертки.
Дальше необходимо снять крышку таходатчика, она обычно защелкивается. Крышки бывают металлические или пластиковые. Также крышка может идти вместе с тахогенератором и крепится с помощью болтов. Откручиваем болты, которые крепят таходатчик и снимаем его.

Сборка происходит в обратном порядке. На видео ниже вы сможете увидеть, как снять двигатель со стиральной машины.

Датчик оборотов — определяет частоту оборотов на блокировочной шестерне стояночной зещелки вторичного вала ( всем кто только что прочел это — зецените глубину мысли японских инженеров, и воздайте должное переводчику ). Датчик выдает импульсный сигнал, который подается в блок управления АКП, где приобразуется в скорость автомобиля.

При самодиагностики АКП [ Самодиагностика АКПП Nissan ] исправность датчика оборотов показывается первым миганием!

Неисправность выявленная самодиагностикой подразумевает, что Блок управления FRG не получает соответствующего напряжения от датчика.

Действия — проверка целостности , самого датчика, проводов , жгутов разъемов (цепь датчика может быть замкнута или разорвана). При отсутвии повреждений — датчик подлежит Замене!

Читать еще:  Двигатель baw 1065 технические характеристики

Ремонт датчика

А вот теперь самое интересное. Теория подсказывает, что надо просто заказать и купить другой аналогичный, но практика дала понять — номер не проходит. Простые пути только в сказках. Фирм производителей стиралок — десяток. И у каждой есть ещё пару десятков моделей (а может и все 100). И у каждой возможен свой тип мотора, а значит таходатчика. В продаже что-то было, но всё не то. Как сказал мне по телефону специалист из крупного магазина по торговле запчастями к ремонту СМА: «очень сложно подобрать таходатчик именно по размерам, так как будет или болтаться, или не влезет, или импульсы будут идти такие, что электроника их не воспримет как положено».

Таходатчик от стиралки

Короче взял я, да и разобрал тот что имелся. Просто разломал плоскогубцами внешнее пластиковое кольцо, открыв катушку на оправке. И сразу заметил обрыв — всего 20 витков пришлось смотать на верхнем слое.

Доматывать даже не стал — припаял, зачистив, проводок 0,1 мм к контактному лепестку, и кое-как прилепив обломки корпуса на место залил их термоклеем. Получилась вот такая корявщина, но отчего бы не испытать?

Даже не стал прикручивать электромотор на место и цеплять пассик — да что же это такое, шкив конечно! Воткнул разъём и стартанул программу отжимания. и всё заработало как надо!

Таходатчик после ремонта

Невероятно довольный экономией денег на новую машинку, и гордый перед своими за очередной раз подтверждённые знания и умения, собрал всё на место и поставил СМА в угол. Тестовый прогон с парой футболок — никаких проблем. Всё, можно идти мыть руки!

Форум по обсуждению материала РЕМОНТ СТИРАЛКИ — ПРОБЛЕМА С ТАХОДАТЧИКОМ

Класс A — схема самодельного УМЗЧ высокого качества на полевых MOSFET транзисторах.

Как управлять подъемным электромагнитом — теория и практика создания схемы подходящего контроллера для этих целей.

Подключение и испытание усилительного модуля на транзисторах КТ835 от электрофона «Россия 321 Стерео».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector