Aklaypart.ru

Авто Журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик оборотов двигателя 4д56

Тнвд для двигателя mitsubishi 4d56

Топливный насос высокого давления, сокращенно — ТНВД является неотъемлемой частью современных дизельных двигателей. ТНВД призван подавать в цилиндры топливо в строго определенных количествах в определенные циклы работы дизельного двигателя.

Топливные насосы различаются между собой по типу впрыска топлива:

  • непосредственный впрыск дизеля (подача дизеля и его впрыск в цилиндры проходят одновременно);
  • аккумуляторный впрыск (топливо под давлением накапливается в специальном «аккумуляторе», а затем поступает к форсункам).

Также ТНВД могут отличаться между собой по разновидностям, насосы могут быть следующих конструкций:

  • рядными;
  • многосекционными;
  • распределительными.

Если не лезть в «дебри» конструктивных различий между насосами разных типов, то можно просто обозначить определенные различия между ними. В рядных и многосекционных насосах каждая секция подает дизель в «свой» цилиндр. В распределительных насосах один «блок» способен обеспечивать дизелем несколько цилиндров.

Также ещё одним отличием ТНВД между собой является их «мощность» — то, на какое количество цилиндров рассчитан насос и его давление. В целом это все явные отличия насосов между собой. В целом это основные различия между насосами, Теперь больше не будем мучить наших читателей теориями о работе ТНВД и их примитивных характеристиках, которые уже давно изложены в интернете в больших количествах. Перейдем же к непосредственной конкретике.

Как определить какая у вас акпп?

На машинах с двигателями 4D56 и 6G72 12 кл — ставились только акпп V4AW2.
На машинах с двигателями 4M40, 6G72 24 кл и 6G74 (DOHC, SOHC) — ставились акпп V4AW3.
На машинах с двигателем 6G74 GDI стоят другие коробки, типтроник 5 ступеней V5A51 (как на П3/М3 и Челленджерах, полностью электронная коробка, без тросиков).
На некоторых авто для японского рынка могут попадаться коробки 4х ступенчатая V4A51 (как на МПС/ММС и бедных комплектациях 3шек), агрегатированные с 4M40-EFI. Полная электроника, никаких тросиков.

Датчик давления масла на двигатель 4D56

#1 ВНЕ САЙТА Carlos

  • Юзер
  • Регистрация: 20 Nov 2014
  • 78 сообщений
    • Авто: Mitsubishi Padjero Sport, ВАЗ 2121
    • Имя: Михаил
    • Пол: Мужчина
    • Город: Днепропетровск

    Накрылся датчик давления масла на двигатели 4D56. Поиск привел только к оригинальному датчику MD092660, но его цена 800 с лишним гривен немного напрягает. Поиск по аналогам положительных результатов не дал.

    Может кто то сталкивался с такой проблемкой? Существуют ли аналоги датчика или все же только оригинал?

    Вот так выглядит датчик.

    czujnik-kontrolki-cisnienia-oleju-pajero-i-pajero-sport-md092660.jpg 10.68К 1 Количество загрузок:

    • Наверх

    #2 ВНЕ САЙТА mexanik

  • ORM
  • Регистрация: 17 Feb 2011
  • 607 сообщений
    • Авто: MPS
    • Имя: саня
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Меняй на оригинал или колхозить, что не есть гуд, всетаки не уаз, по бу пройдись в продам -куплю может у кого есть..

    • Наверх

    #3 ВНЕ САЙТА Scorpion

  • Юзер
  • Регистрация: 31 Aug 2009
  • 891 сообщений
    • Авто: DODGE RAM «Крокодил»
    • Имя: Павел
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    По замене дают FAE11730, дешевле на порядок — 100 грн. Есть еще К4500 — 500 грн.

    Сообщение отредактировал Scorpion: 23 April 2016 — 09:05

    • Наверх

    #4 ВНЕ САЙТА Carlos

  • Юзер
  • Регистрация: 20 Nov 2014
  • 78 сообщений
    • Авто: Mitsubishi Padjero Sport, ВАЗ 2121
    • Имя: Михаил
    • Пол: Мужчина
    • Город: Днепропетровск

    По замене дают FAE11730, дешевле на порядок — 100 грн. Есть еще К4500 — 500 грн.

    К сожалению это не те датчики, они не подходят. Мы сразу тоже кинулись на такой датчик и даже я его купил, но полезли менять и облом.

    • Наверх

    #5 ВНЕ САЙТА Nikolsky

  • Юзер
  • Регистрация: 20 Oct 2011
  • 136 сообщений
    • Авто: Все 4х4
    • Имя: Костя
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев/Одесса

    Родной ставь, важный датчик и экономить тут нельзя.

    • Наверх

    #6 ВНЕ САЙТА BOX4x4

    Читать еще:  Асинхронный двигатель насос схема
  • ORM
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11705 сообщений
    • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
    • Имя: Владимир
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ужгород

    Есть в Киеве, по наличию, Sankei 410гр., тел. 0507360838. Оригинал 620гр., тел. 0953143611.

    • Carlos это нравится
    • Наверх

    #7 ВНЕ САЙТА Carlos

  • Юзер
  • Регистрация: 20 Nov 2014
  • 78 сообщений
    • Авто: Mitsubishi Padjero Sport, ВАЗ 2121
    • Имя: Михаил
    • Пол: Мужчина
    • Город: Днепропетровск

    Есть в Киеве, по наличию, Sankei 410гр., тел. 0507360838. Оригинал 620гр., тел. 0953143611.

    • BOX4x4 это нравится
    • Наверх

    #8 ВНЕ САЙТА BOX4x4

  • ORM
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11705 сообщений
    • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
    • Имя: Владимир
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ужгород

    Всегда рад помочь. Есть база наличия любой з/ч по Украине и Европе.

    • Carlos это нравится
    • Наверх

    #9 ВНЕ САЙТА Carlos

  • Юзер
  • Регистрация: 20 Nov 2014
  • 78 сообщений
    • Авто: Mitsubishi Padjero Sport, ВАЗ 2121
    • Имя: Михаил
    • Пол: Мужчина
    • Город: Днепропетровск
    • Наверх

    #10 ВНЕ САЙТА diman

  • Юзер
  • Регистрация: 21 Feb 2012
  • 479 сообщений
    • Авто: Isusu4х4
    • Имя: Диман
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Купил и поставил оригенал. Все теперь работает ок. Что бы заменить датчик без снятия агрегатов, надо быть немножко проктологом)))

    Любая, даже самая незначительная ошибка в работе ДПКВ, является признаком неисправности датчика коленвала. Это сразу почувствует водитель автомобиля. Важно правильно диагностировать поломку. Неисправность бесконтактного датчика положения коленвала сопровождается проявлением следующих симптомов:

    • мотор в режиме холостого хода работает крайне неустойчиво, порой даже глохнет;
    • сразу завести автомобиль не удаётся;
    • на ходу двигатель начинает захлёбываться и может заглохнуть;
    • при резком нажатии на педаль акселератора двигатель захлёбывается и слышен перезвон клапанов;
    • при диагностике сканером на СТО неисправности датчика положения коленвала отразятся на дисплее ошибками РО338 и РО342.
    • на панели приборов загорится надпись «Check engine».

    Замена лямбда зонда

    В большинстве случаев такая деталь, как лямбда зонд не подлежит ремонту, о чем свидетельствуют утверждения о невозможности произведения ремонта от многих автомобильных производителей. Однако, завышенная стоимость такого узла у официальных дилеров отбивает всякую охоту его приобретения. Оптимальным выходом из сложившейся ситуации может стать универсальный датчик, который стоит гораздо дешевле родного аналога и подходит практически всем автомобильным маркам. Также в качестве альтернативы можно приобрети датчик бывший в использовании, но с продолжительностью гарантийного периода или же полностью выпускной коллектор с установленным в него лямбда зондом.

    Однако, бывают случаи, когда лямбда зонд функционирует с определенной погрешностью из-за сильного загрязнения в результате оседания на нем продуктов сгорания. Для того чтобы убедиться, что это действительно так, датчик необходимо проверить у специалистов. После того как проверка лямбда зонда состоялась и подтвержден факт его полной работоспособности, его нужно снять, почистить и установить обратно.

    Для того чтобы демонтировать датчик уровня кислорода, необходимо прогреть его поверхность до 50 градусов. После снятия, с него снимается защитный колпачок и только после этого можно приступать к очистке. В качестве высокоэффективного очищающего средства рекомендуется использовать ортофосфорную кислоту, которая с легкостью справляется даже с самыми стойкими горючими отложениями. По окончании процедуры отмачивания, лямбда зонд ополаскивается в чистой воде, тщательно просушивается и устанавливается на место. При этом не стоит забывать о смазке резьбы специальным герметиком, который обеспечить полную герметичность.

    Устройство автомобиля очень сложное, поэтому он нуждается в постоянной поддержке работоспособности и проведении своевременных профилактических работ. Поэтому в случае возникновения подозрений о неисправности лямбда зонда, необходимо незамедлительно произвести диагностику его работоспособности и в случае подтверждения факта выхода из строя, заменить лямбда зонд. Таким образом, все важнейшие функции транспортного средства будут сохранены на прежнем уровне, что станет гарантом отсутствия дальнейших проблем с двигателем и прочими важными элементами автомобиля.

    Читать еще:  Двигатель 30 квт сколько ток

    2002 модельный год

    Диагностика системы управления двигателем

    Распиновка диагностического разъема (diagnosis / data link connector layout):

    Внимание! Информации о том, можно ли считывать коды ошибок системы управления двигателем путем замыкания в диагностическом разъеме L-линии на массу, в заводском руководстве по ремонту НЕТ!

    Коды неисправностей/ошибок (engine DTC-codes) бензинового двигателя G4JS (NON-EOBD):

    P0100 – неисправность цепи датчика массового расхода воздуха
    P0110 – неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске
    P0115 – неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
    P0120 – неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки
    P0130 – неисправность цепи верхнего датчика кислорода
    P0136 – неисправность цепи нижнего датчика кислорода
    P0201 – неисправность цепи форсунки 1-го цилиндра
    P0202 – неисправность цепи форсунки 2-го цилиндра
    P0203 – неисправность цепи форсунки 3-го цилиндра
    P0204 – неисправность цепи форсунки 4-го цилиндра
    P0325 – неисправность цепи датчика детонации
    P0335 – неисправность цепи датчика положения коленвала
    P0340 – неисправность цепи датчика положения распредвала
    P0350 – неисправность катушки зажигания
    P0500 – неисправность датчика скорости
    P1330 – ошибка регулировки угла опережения зажигания

    Коды неисправностей/ошибок (engine DTC-codes) бензинового двигателя G4JS (EOBD):

    P0101 – показания датчика массового расхода воздуха вне диапазона
    P0102 – сигнал датчика массового расхода воздуха ниже нормы
    P0103 – сигнал датчика массового расхода воздуха выше нормы
    P0112 – сигнал датчика температуры воздуха на впуске ниже нормы
    P0113 – сигнал датчика температуры воздуха на впуске выше нормы
    P0115 – неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
    P0115 – показания датчика температуры охлаждающей жидкости вне диапазона
    P0125 – недостаточная температура двигателя для перехода в режим управления по замкнутому циклу
    P0122 – сигнал датчика положения дроссельной заслонки ниже нормы
    P0123 – сигнал датчика положения дроссельной заслонки выше нормы
    P0134 – избыточное время для перехода в режим управления по замкнутому циклу
    P0133 – неисправность цепи верхнего датчика кислорода
    P0132 – разрыв цепи верхнего датчика кислорода
    P0135 – неисправность цепи подогрева верхнего датчика кислорода
    P0136 – разрыв цепи нижнего датчика кислорода
    P0140 – замыкание цепи нижнего датчика кислорода
    P0141 – неисправность цепи подогрева нижнего датчика кислорода
    P0171 – топливная смесь слишком бедная
    P0172 – топливная смесь слишком богатая
    P0201 – неисправность цепи форсунки первого цилиндра
    P0202 – неисправность цепи форсунки второго цилиндра
    P0203 – неисправность цепи форсунки третьего цилиндра
    P0204 – неисправность цепи форсунки четвертого цилиндра
    P0300 – пропуски зажигания в нескольких цилиндрах
    P0301 – пропуски зажигания в первом цилиндре
    P0302 – пропуски зажигания во втором цилиндре
    P0303 – пропуски зажигания в третьем цилиндре
    P0304 – пропуски зажигания в четвертом цилиндре
    P0325 – неисправность цепи датчика детонации
    P0335 – неисправность цепи датчика положения коленвала
    P0340 – неисправность цепи датчика положения распредвала
    P0350 – неисправность катушки зажигания
    P0320 – неисправность датчика пропусков зажигания
    P0421 – эффективность прогрева катализатора ниже нормы
    P0443 – неисправность клапана PCV системы улавливания паров топлива
    P0500 – неисправность датчика скорости
    P0507 – система управления оборотами холостого хода – слишком высокие обороты
    P1330 – ошибка регулировки угла опережения зажигания

    Коды неисправностей/ошибок (engine DTC-codes) дизельного двигателя D4BH c электронно-управляемым ТНВД (COVEC-F):

    P0105 – неисправность датчика абсолютного давления
    P0110 – неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске
    P0115 – неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости
    P0120 – неисправность датчика положения педали акселератора
    P0121 – сигнал датчика положения педали акселератора вне диапазона
    P0180 – неисправность цепи датчика температуры топлива
    P0320 – неисправность цепи датчика оборотов двигателя
    P0335 – неисправность датчика положения коленвала
    P0500 – неисправность датчика скорости
    P0600 – отсутствие связи с иммобилайзером
    P0605 – ошибка программного обеспечения блока управления двигателем
    P0613 – неисправность блока управления двигателем
    P1116 – неисправность датчика давления наддува
    P1120 – неисправность регулятора подачи топлива ТНВД (Electric Governer, или GE-actuator)
    P1122 – неисправность клапана управления давлением наддува
    P1123 – неисправность датчика угла опережения впрыска
    P1127 – неисправность датчика положения дозирующего элемента ТНВД (Control Sleeve Position Sensor)
    P1131 – неисправность регулировки подачи топлива
    P1135 – неисправность регулировки угла опережения впрыска
    P1324 – неисправность реле подогрева свечей накаливания
    P1522 – ошибка по напряжению бортовой сети
    P1525 – ошибка по опорному напряжению 5V
    P1621 – неисправность клапана отсечки топлива

    Читать еще:  Ваз приора схема управления двигателем

    Самостоятельная диагностика (считывание кодов неисправности без сканера) автоматической коробки передач 03-40LE

    Важно: через две секунды после замыкания L-линии на массу, лампа HOLD сначала загорится на три секунды (это сигнал входа в режим самодиагностики), затем на три секунды потухнет, и после этого начнет миганиями выдавать код неисправности. Пример (ошибка 1120):

    В случаях, когда ошибок несколько, они будут выдаваться одна за другой. Пример:

    Коды неисправностей/ошибок (automatic transmission DTC-codes) автоматической коробки передач 03-40LE:

    P0705 – неисправность датчика положения селектора АКПП
    P0710 – неисправность цепи датчика температуры рабочей жидкости АКПП
    P0715 – неисправность датчика входных оборотов АКПП (PG-A)
    P0722 – неисправность датчика выходных оборотов АКПП (PG-B)
    P0720 – сигнал датчика выходных оборотов АКПП вне диапазона
    P1701 – неисправность датчика положения дроссельной заслонки
    P0743 – неисправность цепи электромагнитного клапана блокировки гидротрансформатора
    P0750 – неисправность электромагнитного клапана (соленоид А)
    P0753 – обрыв или замыкание на массу электромагнитного клапана (соленоид А)
    P0755 – неисправность электромагнитного клапана (соленоид B)
    P0758 – обрыв или замыкание на массу электромагнитного клапана (соленоид B)
    P1121 – входной сигнал датчика положения дроссельной заслонки вне диапазона
    P1780 – сигнал на уменьшение крутящего момента вне диапазона
    P0748 – неисправность электромагнитного клапана управления давлением
    P0740 – обрыв или замыкание на массу электромагнитного клапана блокировки гидротрансформатора
    P0500 – неисправность датчика скорости

    Самостоятельная диагностика (считывание кодов неисправности без сканера) системы полного привода 4WD

    После замыкания в диагностическом разъеме L-линии на массу, лампы HI LO сначала загорятся на 0.6 секунды, затем будет трехсекундная пауза, и потом блок управления начнет выдавать миганиями ламп HI LO код неисправности.

    Важно: при диагностике системы полного привода короткий импульс соответствует цифре 0, а длинный импульс цифре 1.

    Коды неисправностей/ошибок (four-wheel-drive DTC-codes) системы полного привода 4WD:

    001 – блок управления системой полного привода
    010 – электропривод раздаточной коробки
    011 – электромагнитная муфта раздаточной коробки
    100 – датчик скорости
    101 – электромагнитные клапаны вакуумной системы
    110 – переключатель режимов раздаточной коробки (2WD/4WD HI/4WD LOW)
    111 – датчик положения электропривода раздаточной коробки

    Инструкция по замене регулятора

    Замена датчика включения вентилятора почти всегда происходит по одной схеме:

    1. Нужно подготовить «почву». В некоторых автомобилях это происходит следующим образом: нужно избавить систему от жидкости охлаждения, если вентилятор установлен внизу радиатора, или же, если системе будет достаточно, удалить воду из расширительного бака. Если антифриз нужно полностью слить, тогда при этом необходимо открыть кран печки, чтобы не было остатка. Важно: не стоит выливать остатки жидкости на землю, ведь антифриз довольно ядовит.
    2. После этого можно снимать датчик, отключив подключенные провода. Затем, используя ключ, нужно убрать корпус и выкрутить его руками. Новое приспособление нужно закрутить вручную затем, нанося последние штрихи, можно использовать гаечный ключ. Чтобы предупредить протечку можно использовать специальную ленту для резьбы, которая сделает соединение более плотным и надежным. После этого можно восстановить контакты, вернув все необходимые провода на место, и залить в систему охлаждающую жидкость.

    Цена вопроса

    На фотографиях ниже можно увидеть, как выглядит устройство, а также оценить стоимость различных моделей.

    Запрос вернул пустой результат.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector