Aklaypart.ru

Авто Журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик оборота двигателя экскаватора

Добрый день, уважаемые коллеги!Опять я к вам за советом и опять по Хитачи!
Проблема заключается в том,что на машине начали «плавать» обороты причем как попало-то упадут до 300-то их подкинет за 2 тыс.Причем регулятор оборотов то работает корректно и сбрасывает, то вообще никак не реагирует.
Меняли и сервоуправление,и МС-контроллер свой ставили на другую машину что бы исключить проблему с ним-работает на другой машине корректно.
Перебрали хвост проводки которая идет на насос и на серву с основной гребенки.Все проверили в кабине на предмет обрывов и пробоев-все ОК.
Причем когд машина «холодная» то вроде бы все нормально с оборотами,но стоит ей поработать 10-15 минут как начинается свистопляска с оборотами.
С ТСК приезжали-но ничего кроме «Проблема с МС контроллером» не смогли сформулировать.
Проблема явно по электрике,только где этот затык??Я не знаю,может конечно что то еще может давать такой эффект?Датчики насосов?Разгрузочные или редукционный клапан??Я уже не знаю.
Единственное что еще хочу доавить,что до всего этого один «мудрый» оператор помыл ему ДВС и отсеки где основной насос и распределитель стоят,и подозреваю что это спровоцировало эту проблему.Ну только как ее локализовать??Буду рад любому путнему совету!!

если думаешь после помывки,тоды грамотного электрика пусть релюхи и датчики прозванивает

Да смотрел грамотный электрик-звонил.Все звонится. Сегодня обнаружили оторванную фишку датчика давления рабочей жидкости, которая снизу на распределителе стоит-поменяли датчик. Но ошибка 6А так и висит! Обороты серва сама выставляет 1400 .Даже если их механически выставляешь поводком на 800-900 холостые при выключении-включении зажигания серва их снова ставит на 1400.И еще 5 вольт на фишке сервы то появляются-то пропадают. Хотя проводка вся вроде перебрана от самой сервы до МС.

Ребята,ну подскажите хоть что то.Уже все проверили-проводка вся до сервопривода звонится и вольтаж соответствует схеме.Потенциометр (крутилка оборотов) тоже рабочая,серву меняли на абсолютно новую-эффект тот же,МС свой ставили на другую машину- никаких изменений в ее работе(да и что с ним будет с этим МС если его не залить).
И дывигатель то глушится с замка зажигания,то нет-приходится дергать трос аварийной остановки.Ну что это за беда,а.

Переобучали ?
Датчик оборотов двс исправен ?
Трос привода и сам рычаг при заведённом двигателе легко двигается ?
Проверяли напряжение с датчиков и на мотор под нагрузкой ?
C крутилки сигнал идёт корректный на комп ?
Контакты на всех разъёмах в этой теме проверяли ?

Последний раз редактировалось Mini_Tracker; 18.07.2015 в 01:56 .

Экскаватор Komatsu PC130 | Как проверить скорость двигателя

В этой инструкции вы узнаете, как проверить низкие обороты холостого хода, высокие обороты холостого хода, скорость сброса насоса, скорость автоматического замедления для экскаватора Komatsu Excavator PC130.

Процедуры:
Проверьте частоту вращения двигателя с помощью функции контроля монитора машины.
Проверьте частоту вращения двигателя при разных условиях.
Температура охлаждающей жидкости двигателя: в пределах рабочего диапазона
Температура гидравлического масла: в пределах рабочего диапазона

№1 Подготовительные работы

Включите монитор машины, чтобы можно было контролировать частоту вращения двигателя.
Для получения информации о способе работы монитора машины см. Специальные функции монитора машины.
Код контроля: 01002 Обороты двигателя

№2 Проверка низких оборотов холостого хода

1) Запустите двигатель и установите ручку управления подачей топлива в положение низких оборотов холостого хода (MIN).
2) Установите все рычаги и педали для управления рабочим оборудованием, поворота и движения в нейтральное положение и проверьте скорость двигателя.

№3 Проверка высоких оборотов холостого хода

1) Запустите двигатель и установите ручку управления подачей топлива в положение высоких оборотов холостого хода (MAX).
2) Установите рабочий режим в режим мощности (P) и выключите автоматический замедлитель.
3) Установите все рычаги и педали для управления рабочим оборудованием, поворота и движения в нейтральное положение и проверьте скорость двигателя.

№4 Проверка скорости сброса насоса

1) Запустите двигатель и приведите цилиндр рычага в конец хода IN.
2) Установите ручку управления подачей топлива в положение высоких оборотов холостого хода (MAX) и установите рабочий режим в режим мощности (P).
3) Нажмите левый рычаг управления рабочим оборудованием, чтобы разгрузить цепь рычага в конце хода IN и проверить частоту вращения двигателя.

№5 Проверка скорости автоматического замедления

1) Запустите двигатель, установите ручку управления подачей топлива в положение высоких оборотов холостого хода (MAX) и включите автоматический замедлитель.

2) Установите все рычаги и педали для управления рабочим оборудованием, поворотом и движением в нейтральное положение, а также проверьте частоту вращения двигателя при срабатывании автоматического замедлителя.
Скорость двигателя снижается до определенного уровня примерно через 5 секунд после того, как все рычаги и педали установлены в нейтральное положение. Этот уровень представляет собой скорость автоматического замедления.

Рабочие обороты при экскавации разных грунтов

#1 3cx

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Читать еще:  Фольцваген пассат температура двигателя

    подскажите, какие должны быть минимальные обороты двигателя при экскавации мягкого/ среднего/ тяжелого грунтов, и на что может отрицательно повлиять постоянная работа «на малых «. Спасибо.

    • Наверх
    • Ответить пользователю
    • Жалоба

    #2 Эрл

  • Администраторы
  • 85 сообщений
    • самые ходовые это 900 -1000,холостой ход , ничего вредного, если только обороты при работе не падают ниже установленных заводом те если на холостом он молотит 900, то при работе сбрасывает до 800, а это уже чревато падением давления в системе смазки двигателя ..
    • 1200-1400 самые экономичные, средние по скорости, по шуму и по мне так самые лучшие
    • за 1600 оборотов экскаватор начинает нормально двигаться, в легкую совмещает 2-3, а то 4 операции, особенно на свежем песочке, ковш кажется можно в любую сторону вести
    • но об экономии можно забыть, это вариант если надо очень, очень быстро .
    • от 2000 и выше, это уже только шум создавать.. реально больше ни на что не влияет .

    а насчет видов грунтов ,по длительному наблюдению , разницы нет , разве что на совсем холостом бывает камень какой не выдернуть, но грузоподъемность вообще от оборотов не зависит.

    так что лучше все же чуть газку поддавать, но это на любителя

    • Наверх
    • Ответить пользователю
    • Жалоба

    #3 Jast

  • Пользователи
  • 22 сообщений
  • В первую очередь работа «на малых» влияет на нагар в камере сгорания, в том числе и под нагрузкой. Со всеми вытекающими. А при работе машинист обязан работать на одном из рекомендуемых режимов работы — макс.производительность, экономия и пр. Обычно производители устанавливают 3-4 режима. Так что уважаемый — никаких малых. иначе загубите двигатель и в последствии насосы.

    • Наверх
    • Ответить пользователю
    • Жалоба

    #4 gorobaster

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Работает система удаленного контроля объема горючего по простому принципу. ДУТ с заданной периодичностью фиксирует уровень ГСМ в баке, предавая эту информацию на трекер.

    Трекер обрабатывает полученные данные, кроме того, устройство параллельно фиксирует координаты техники, связываясь со спутниковой сетью GPS/ГЛОНАСС.

    Информация об уровне горючего и о местоположении спецтехники по мобильной сети передается в программное обеспечение. Дальнейшая ее обработка зависит от того, какое именно ПО используется и как оно настроено:

    • Обычно информация о расходе топлива выводится в виде графика. Пики на графике соответствуют заправкам и сливам — так их очень удобно отслеживать.
    • При интеграции с системой мониторинга сведения о расходе ГСМ включаются в общий отчёт с привязкой к координатам, полученным от спутниковой сети. Это повышает эффективность борьбы с нецелевым использованием техники.

    Классификация неполадок гидросистемы

    Условно специалисты разделяют проблемы, возникающие в данной сфере, на два основных вида:

    серьезные неполадки, которые влияют на основные функции и прямое предназначение техники (к примеру, полный упадок производительности);

    второстепенные проблемы, которые не влияют на выполнение экскаватором своих функций. Это может быть элементарная утечка рабочих жидкостей или повышение температуры. Стоит помнить, что эти моменты также важно своевременно устранить – в дальнейшем это станет фактором серьезной поломки.

    Алгоритмы поиска неисправностей

    Диагностика гидравлики экскаватора может выполняться несколькими способами. Нередко бывают случаи, когда одна небольшая проблема может стать серьезной причиной для глобальной поломки механизма. К примеру, повышению уровня шума или утере производительности. Если экскаватор вышел из строя, важно начинать с наиболее вероятных причин, прорабатывая тестовые манипуляции. При этом важно учитывать показатели температуры, наличие утечки, шум. Чаще всего эти признаки станут указателями на локализацию неполадки.

    Вероятно, что проблема была указана ранее в технических документах – владелец сэкономит финансы, обратившись в компанию, которая ранее выполняла ремонт. Проверьте по эксплуатационным бумагам, проводились ли ранее наладочные работы, выполните мониторинг неполадки – как она развивалась, как быстро появилась.

    Визуальное определение неполадок

    Вопрос: «почему не работает экскаватор?», можно решить с помощью нескольких простых действий: выявить с использованием инструментов и оборудования или диагностировать, задействовав органы чувств. Если произошла утечка, владелец почувствует это сразу. Рассмотрим основные проблемы:

    Неисправность

    Локализация

    Характер неполадки

    1. Утечка рабочей жидкости

    На соединительных элементах

    Необходимо лучше затянуть резьбовые соединения, проверить степень изношенности элементов уплотнения.

    2. Жидкость превратилась в пену

    Проверять масляный бак

    Рекомендуется добавить уровень масла или проверить подсос воздуха в гидролинии.

    3. Шумы во время рабочего процесса

    Возможно понадобится замена муфты или редуктора, тщательная диагностика всасывающего трубопровода.

    4. Выполнение операций и функций медленно

    Основные рабочие элементы экскаватора

    Проверить утечку расходников, проверить точность подачи насоса.

    5. непонятные шумы и стук в процессе работы клапанных элементов

    Прочистить клапан, проверить на предмет поломки пружину или отрегулировать клапанный узел.

    Что понадобится для процесса диагностики?

    Если вам нужно измерить давление, воспользуйтесь вакуумметром или манометром. Если необходимо уточнить показатели расхода – расходометр. Какие еще инструменты могут быть задействованы:

    Читать еще:  Характеристики двигателя тойот d4

    самописец и преобразователь давления. Задействуются, если нужно узнать точный показатель давления во время переходного процесса;

    измерить локальную температуру внутри системы можно с помощью термопара;

    секундомер и градуированный сосуд – можно узнать, есть ли небольшая утечка или незначительный перерасход. Оборудование более точное, чем расходометр;

    прибор для измерения шумов – покажет проблему с насосом. Используется для выявления проблемы на примере нового насоса;

    специальное приспособление – счетчик частиц, который точно определяет, насколько загрязнена рабочая жидкость;

    термометр или датчик температуры – используется для работы с гидравлическим баком. Может стать спутником индикатора для уровня расходников. Оптимальный вариант – прибор со встроенным датчиком, который реагирует и выдает сигнал тревоги в случае повышения или понижения температуры рабочей жидкости.

    Прежде чем приступать к решению неисправности, проанализируйте ее причину: если засорена техническая жидкость, ее нужно сменить. При поломке внутреннего элемента, его обломки могут попасть во внутренние элементы и вызвать дальнейшие засоры и проблемы.

    Если вы хотите провести качественную, профессиональную диагностику своей техники, обращайтесь в компанию «Ремгидромаш». Мы оперативно выполним ремонт гидромотора экскаватора в Ростове-на-Дону, Новочеркасске, Батайске, Шахтах и других городах области. Специалисты с большим опытом работы и высокоточным оборудованием четко обозначат имеющуюся проблему и помогут в ее решении.

    Как устроен экскаватор

    Общее устройство землеройного экскаватора включает в себя:

    • ходовую часть;
    • двигатель;
    • гидравлическую систему;
    • трансмиссию;
    • кабину с органами управления;
    • платформу с поворотным устройством;
    • рабочую стрелу.

    На поворотной платформе смонтирован двигатель внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия. Мотор имеет систему жидкостного охлаждения. Привод вентиляторов охлаждения автоматический, но имеется клавиша принудительного включения. Для увеличения мощности и снижения расхода топлива применяется установка турбокомпрессоров. Двигатель приводит в действие рабочие механизмы экскаватора посредством гидравлической или электрической трансмиссии. Механические трансмиссии применяются на устаревшей технике.

    Поворотная часть смонтирована на шасси через погон, обеспечивающий поворот на 360°. На платформе размещена кабина оператора, гидравлическая и электрическая системы, стрела с механизмами привода и управления. Экскаваторная стрела может оснащаться ковшами различной конструкции или канавокопателем, который сокращает время, необходимое для создания траншей. Возможна установка гидравлических молотов или другого оборудования, необходимого при ведении землеройных работ.

    На экскаваторах с механическим приводом применяются лебедки, которые непосредственно управляют движением стрелы. На машинах встречаются лебедки с 1 или 2 валами. 1-вальным считается узел, у которого подъемный и тяговый барабаны установлены на единый вал. Если барабаны лебедки разнесены по валам, то она называется 2-вальной. Подобные механизмы устанавливаются на больших экскаваторах.

    Привод лебедок выполняется валами через редуктор или цепью, осуществляется от главного вала трансмиссии. Для включения применяются многодисковые фрикционные муфты, для остановки — ленточные тормоза. Трос укладывается на барабан в один или несколько слоев в зависимости от длины.

    Конструкция мини-экскаватора не отличается от принципов, заложенных в полноразмерной технике. Разница заключается в упрощении конструкции гидравлики и применении малогабаритного дизельного двигателя. Рабочее место оператора расположено в закрытой кабине, оборудованной системами вентиляции и обогрева.

    Устройство экскаватора погрузчика отличается от вышеописанного механизма. Рабочий ковш расположен на шарнирной стреле в передней части стандартного колесного трактора. Погрузочное оборудование имеет гидравлический привод, управление которым осуществляется из кабины оператора.

    Трактор построен по классической схеме — двигатель и коробка передач являются частью несущей конструкции. Спереди установлен подрамник, служащий для опоры двигателя и переднего моста. На задней части машины устанавливается экскаваторная стрела или иное землеройное оборудование, оснащенное гидравлическим приводом. Стрела может поворачиваться на фиксированный угол. При рытье котлованов и траншей техника перемещается своим ходом.

    Опорно-поворотное устройство

    Экскаваторы, смонтированные на шасси тракторов, поворачиваются при помощи гидравлических цилиндров. На полноповоротной технике имеется гидравлический или электрический привод, выполняющий поворот платформы с рабочим оборудованием вокруг неподвижной ходовой части.

    Опорно-поворотное устройство экскаватора обеспечивает вращение платформы вокруг вертикальной оси. К прочности узла предъявляются повышенные требования, поскольку оно обеспечивает удержание платформы на ходовой части в процессе работы экскаватора. В конструкции поворотного устройства применяются тела вращения в форме катков или шариков.

    Катки применяются на старых моделях экскаваторов. Недостатком конструкции является зазор между телом вращения и рабочей поверхностью погона, который приводит к раскачиванию платформы в процессе поворота. Шариковые устройства лишены этого недостатка. Кроме того, шариковый поворотный погон имеет меньший вес и сниженное сопротивление вращению. Тела вращения устанавливаются в шариковой конструкции в 1 или 2 ряда.

    Поворотный механизм представляет собой 2 кольца, которые зафиксированы между собой болтовыми соединениями. Механизм жестко прикреплен к поворотной платформе. Расположенные внутри шарики разделены сепаратором, который предотвращает заклинивание узла в ходе работы.

    На поворотной части устанавливается зубчатый венец, предназначенный для поворота платформы. Для поворота применяется аксиально-поршневой двигатель, оснащенный зубчатым рабочим валом. Возможно применение механических редукторов, увеличивающих крутящий момент. Регулировка скорости вращения осуществляется изменением давления масла, подаваемого в гидравлический двигатель. Платформа удерживается от случайного поворота тормозами с механическим и гидравлическим приводом.

    Читать еще:  Что такое двигатели с принудительным зажиганием

    Гусеничные экскаваторы разворачиваются при помощи гусениц и тормозных механизмов. В зависимости от радиуса поворота используется подтормаживание одной гусеницы с различным усилием.

    Гидросистема

    Гидросистема экскаватора работает от аксиально-поршневых или шестеренных насосов, установленных на двигателе машины. Привод насосов выполняется через повышающий редуктор. На двигателе может иметься небольшой насос, используемый для работы гидравлических усилителей управления. Насос имеет привод от шестерен газораспределительного механизма.

    Запас рабочей жидкости расположен в расходном баке, оборудованном системой очистки масла от примесей. В качестве рабочей жидкости применяется специальное масло, приспособленное к работе в аксиально-поршневых установках и не разрушающее резиновые элементы магистралей. Различают летнее и всесезонное масла, отличающиеся температурой застывания.

    Жидкость подается из бака в насос, а затем поступает к гидравлическому распределителю. Для связи узлов гидросхемы применяются гибкие шланги и металлические трубопроводы. Установленные на них муфты соединяют узлы в общую магистраль, обеспечивая герметичность конструкции. Распределитель оснащен золотниковыми клапанами, которые подают жидкость к гидрооборудованию. Отработавшее масло поступает в радиатор, а затем, пройдя через фильтры, возвращается в бак.

    В гидравлике установлены предохранительные клапаны, защищающие систему от повышенного давления. Применяются перепускные клапаны, которые отводят часть жидкости в емкости с пониженным давлением. Регулировка потока выполняется дросселями и золотниками, которые перекрывают сечение магистралей. На некоторых механизмах применяется гидравлический замок, предотвращающий обратный отток жидкости. Такие клапаны применены на выносных опорах.

    Для работы стрелы применяются гидравлические цилиндры 2-стороннего действия. Цилиндры применяются для разворота стрелы, изменения угла установки рукояти, управления движением ковша. На штоках цилиндров имеется проушина, которая соединяется с управляемыми узлами.

    Гидравлика используется в качестве трансмиссии экскаватора. На ведущих колесах или звездочках установлены аксиально-поршневые двигатели. Скорость движения машины зависит от рабочего давления в гидросистеме. Давление регулируется числом оборотов двигателя, а также гидрораспределителем. Рулевое управление оснащено усилителем, подключенным к общей или к отдельной магистрали. С помощью гидравлики функционируют тормозные механизмы на колесах и рабочих органах.

    Ходовая часть

    Ходовая часть предназначена для движения техники и передачи нагрузок от узлов и рабочего оборудования на опорные поверхности.

    Существует 2 варианта ходовой части:

    • колесная на пневматических шинах;
    • гусеничная.

    Колесная ходовая часть состоит из 2 мостов, оснащенных приводом. Передняя ось оборудована подвижными кулаками, обеспечивающими поворот экскаватора при движении. В конструкции управляемого моста применяются стабилизаторы, обеспечивающие поперечную устойчивость машины. Преимуществом машин на пневматическом ходу является высокая скорость движения, позволяющая перемещать экскаватор между строительными площадками без дополнительного транспорта.

    На колесной технике встречаются тормоза, оборудованные пневматическим приводом. В качестве источника сжатого воздуха используется компрессор, установленный на двигателе. От пневматики работают механизмы блокировки дифференциала и подключение переднего моста. При буксировке экскаватора пневматическая система подключается в выводу тормозной системы тягача.

    Привод колес выполняется индивидуальными гидромоторами или от единого двигателя и раздаточной коробки. Коробка связана с мостами карданными валами. Подвеска колес отсутствует. В приводах мостов используются дифференциалы с возможностью принудительной блокировки. В ступицах колес установлены планетарные редукторы, позволяющие увеличить крутящий момент.

    Гусеничные машины оснащаются механизмами для изменения колеи, позволяющими увеличить устойчивость машины. Для работы на болотистой местности применяются расширенные гусеницы, которые устанавливаются на штатные катки и ведущие колеса. Гусеничные экскаваторы имеют малую скорость движения, поэтому их перевозят на специальных трейлерах.

    На устаревших экскаваторах для привода ведущих звездочек используется цепная передача, которая не отличается надежностью. В качестве двигателей на такой технике могут применяться электроустановки. Источником электроэнергии является тяговый генератор или внешнее устройство. Индивидуальные гидравлические двигатели обеспечивают повышенную маневренность и надежность в работе.

    Электросхема

    Электрическая схема экскаватора использует в качестве отрицательного проводника корпус машины. Рабочее напряжение электрооборудования в цепи составляет 12 или 24 В. Источниками тока являются генератор, установленный на двигателе, и аккумуляторная батарея.

    Главным назначением электрической системы служит запуск двигателя и освещение рабочего пространства вокруг машины в темное время суток.

    Электрические приводы имеют система вентиляции кабины машиниста, контрольно-измерительные приборы и внешняя световая сигнализация. На экскаваторах, работающих в условиях низких температур, устанавливаются автономные подогреватели. Устройства прогревают двигатель и кабину до комфортной температуры.

    Опять сломался экскаватор-погрузчик?

    Ваши операторы не могут найти причины поломок? Надоели вечные простои спецтехники? Нет запчастей и теряется время? Наверное, эта ситуация многим знакома. Пора доверить обслуживание и ремонт техники профессионалам!

    Сервисная служба нашей Компании оказывает услуги по обслуживанию и ремонту экскаваторов-погрузчиков TEREX:

    • сезонное и регламентное техническое обслуживание с соблюдением всех требований производителя техники;
    • диагностика двигателя, КПП, гидро-, тормозной систем;
    • ремонт экскаваторов-погрузчиков любой сложности, в том числе капитальный.

    Ремонт TEREX в Сервисном центре Компании «Традиция-К» — решение ваших проблем!

    Остались вопросы? Наши специалисты всегда помогут

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector