Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик массового расхода двигателя сузуки

Характеристика датчика массового расхода воздуха: пособие для автолюбителей

Для правильной и эффективной работы автомобиля необходимо, чтобы корректно работал каждый ее элемент и узел. За правильный расход воздуха в авто отвечает устройство ДМРВ, при его неисправности растет расход топлива, падает мощность двигателя, увеличивается токсичность выхлопа. В статье дается понятие, что такое ДМРВ, принцип работы, конструкция и виды устройств, а также размещены фото прибора.

  • Главная страница
  • Suzuki DF9.9BS — полезная информация
  • CompAs 380S — полезная информация

Suzuki DF9.9BS — полезная информация

Здесь собрана информация, найденная на различных ресурсах в сети (и не только)

Максимальная мощность, кВт ( л.с. )7,3 ( 9.9 )
Тип двигателя:Четырёхтактный, SOHC, EFI
Диапазон рабочих оборотов, об/мин4700 — 5700
Рабочий объём двигателя, см 3327
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм60,4 х 57,0
Количество цилиндров:2 ( рядный )
Клапанов на цилиндр:2
Привод клапанов:1 распредвал
Система впуска:Инжекторная ( EFI )
Генератор:6A, 12В ( только на лампы )
Вес, кг44
Передаточное отношение:2,08:1
Ёмкость топливного бака, л12
Ёмкость картера двигателя, л1,0
Ёмкость картера редуктора:250 см 3
Штат. винт ( Лоп. х Диам. х Шаг ), дюйм3 х 9¼ x 9
Выбор шага гребного винта, дюйм7 — 12
Свечи зажигания / зазор:NGK CPR6EA-9 / 0,9 мм
Длина дейдвуда:S ( под транец 381 мм )
Откидка мотора:Ручная
Управление мотором:Румпельное

  • Размеры (ссылка)

  • Схема охлаждения Suzurki DF9,9-15-20:

Процедура регулировки холостого хода:
Подключите Тахометр

1) Установите нейтральную передачу для регулировки XX
(а для регулировки троллинговых оборотов включите передачу)
и полностью закройте дроссельную заслонку

2) дальше надо установить клапан IAC(клапн XX) в фиксированный
режим 10% производительности:
Для этого:
— поднимите обороты двигателя выше 1 100 об/мин,
поворачивая винт обходного воздушного канала (1)
и удерживайте эти обороты двигателя в течение 10 секунд.

Сигнальная лампа начнет мигать, сообщая о
переходе системы IAC в фиксированный режим.

после этого
Вращая винт воздушного канала против часовой стрелки:
Обороты двигателя будут увеличиваться.

Вращая винт воздушного канала по часовой стрелке:
Обороты двигателя будут уменьшаться.

3 В фиксированном режиме ( пока моргает лампочка)
настройте скорость двигателя на 850 ± 50 об/мин,
(или увеличенную для тролинга)
поворачивая винт 1 обходного воздушного канала.

Когда регулировка скорости холостого хода будет завершена,
открытие дроссельной заслонки отменит режим фиксированной
производительности IAC.
и ЭБУ запомнит новые обороты
и будет их поддерживать в дальнейшем
==========================================
ПРИМЕЧАНИЯ:

Производительность IAC не перейдет в
фиксированный режим, если двигатель
будет недостаточно прогрет.

— Пока производительность клапана IAC
будет зафиксирована на 10%
сигнальная лампа будет продолжать
мигать.

— Режим фиксированной
производительности будет длиться в
течение 5 минут.

Скорость холостого хода/скорость с
троллом контролируется системой IAC.
Не пытайтесь регулировать открытие
дроссельного клапана, например
поворачивая стопорный винт дросселя.

Датчик массового расхода воздуха на Сузуки

осмотр и чистка датчика MAF(ДМРВ)

снятие и чистка датчика дмрв. возвращаем % с интернет покупок https://letyshops.ru/soc/sh-1/?r=371982 неплохой заработок https://w…

ДМРВ. МЫТЬ или НЕ МЫТЬ? ТЕСТ. Диагностика ДО и ПОСЛЕ. Чистка ДМРВ (MAF). Плавают обороты, Глохнет?

ДМРВ. Мыть или НЕ мыть? Тест и Диагностика ДО и ПОСЛЕ Чистки ДМРВ(MAF). Как чистить ДМРВ Bosch ELM327 — адаптер для…

Читать еще:  Что быстрее изнашивается в двигателе

Не спешите покупать новый датчик массового расхода воздуха (ДМРВ).

ДИАГНОСТИКА и ЧИСТКА Датчика Массового Расхода Воздуха ДМРВ, MAF

Диагностика и Чистка датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) Hitachi 22680-7S000 на автомобиле Ниссан Тиида. MAF….

ДМРВ (MAF-sensor). Разборка и чистка. Неожиданный результат!

В данном видео показано как самостоятельно диагностировать ДМРВ. Объясняются причины неисправности ДМРВ…

Датчик массового расхода воздуха: принцип работы, неисправности и способы диагностики. Часть 13

Уважаемые коллеги! Предлагаем Вашему вниманию уникальный учебный курс компании GrunBaum “Принципы работы…

Ремонт ДМРВ квадратного эскудо ч.1

Под крышкой плата залитая жидким компаундом, который кстати сначала устали убирать, а потом приловчились…

Как проверить дмрв признаки неисправности датчика и как проверить ДМРВ

В поиске работы? Есть отличная вакансия в крупном такси. Свободный график, быстрое оформление, до 80 000 рублей…

Проверяем исправность датчика ДМРВ при помощи мультиметра

Долго меня одолевало желание почистить датчик ДМРВ (датчик массового расхода воздуха), НО что-то мне подска…

Как проверить датчик температуры всасываемого воздуха на Mazda Demio

Датчик температуры всасываемого воздуха FAE 33235 33235 Моя группа ВКонтакте, добавляйтесь…

Смотрите видео » Датчик массового расхода воздуха на Сузуки «.

Советы по самостоятельному ремонту автомобилей основанные на личном опыте автовладельцев

В этом разделе подобраны видео ролики по теме » Датчик массового расхода воздуха на Сузуки » в которых автовладельцы делятся тонкостями ремонта своих автомобилей в гаражных условиях ,

без привлечения специалистов из официальных автосервисов

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
autoinform96 — литература по ремонту и эксплуатации автомобилей в России и Украине

Ошибка OBD-II P0102 Suzuki – Низкий уровень напряжения датчика расхода воздуха (MAF сенсор)

Ошибка P0102 Suzuki означает, что в блок управления двигателем (ECU) от датчиком массового расхода воздуха (MAF сенсора) поступает низкое напряжение. Часто сопутствующими кодами являются ошибки P0100, P0101, P0103 и P0104.

Низкое напряжение MAF сенсора может быть иметь несколько причин.

  • напряжение на датчике ниже нормы или требуемого для корректной работы ECU.
  • наиболее простой причиной является забитый воздушный фильтр, который ограничивает поток воздуха от фильтра к датчику расхода воздуха.
  • Проводка или сам MAF сенсор близко расположены к высоковольтным компонентам, провода зажигания, генератор которые могут давать наводки в случае их неисправности.
  • MAF сенсор может быть загрязнен, это тоже вызывает эту ошибку. Достаточно отчистить его спреем.
  • Датчик расхода воздуха должен работать в определенном диапазоне значений, чтобы давать правильные сигналы для блока управления мотором. Возможно другие датчики дают некорректные значения.

Какие симптомы ошибки P0102 Suzuki ?

При появлении ошибки P0102 на панели приборов загорится индикатор Check Engine. Как правило, автомобиль продолжает работать нормально. Возможна небольшая потеря мощности двигателя, неустойчивая работа на холостых оборотах. У автомобиля может быть слишком низкий расход топлива, что может вызвать проблемы с поршневой группой.

Читать еще:  Чем лучше красить двигатель

Как диагностируется ошибка P0102 Suzuki ?

Диагностика проводится с помощью сканера OBD-II. Последовательность действий такова:

  • необходимо прочитать коды ошибок;
  • необходимо удалить из памяти блока управления ошибку;
  • провести тестовую поездку, с подключенным сканером;
  • если ошибка появляется вновь (во время поездки или сразу при включении зажигания) необходимо провести визуальный осмотр, чтобы определить источник проблемы — электрический разъем, проводку, датчик или воздушный фильтр
  • Если никаких проблем в не найдено то необходимо выполнил проверку цепи с помощью цифрового мультиметра для проверки частоты дискретизации и показаний датчиков, для понимания действительно ли выходной сигнал датчика MAF слишком низок.

Частые ошибки при диагностике кода P0102

Ошибки при диагностике во многом обусловлены не соблюдением регламентных процедур. Во-первых, необходимо следовать процедуре тестирования и диагностики разъемов, проводки и датчика. Не покупайте датчик MAF, если другие тесты не явно не указывают на него как на источник ошибки.

Прежде чем покупать новый MAF сенсор, попробуйте очистить его специальным очистителем, предназначенным для датчиков расхода воздуха. Во-вторых, необходимо проверить воздушный фильтр. Из-за загрязненного воздушного фильтра датчик расхода воздуха может давать некорректные показания.

Насколько серьезная эта ошибка?

Ошибка датчика расхода воздуха не препятствует вождению автомобиля Suzuki . Проблема с MAF сенсором, при определенных обстоятельствах, может привести к увеличению расхода топлива, поэтому лучше всего, машину осмотрели на СТО при первой же возможности.

Часто, если индикатор Check Engine Light включался сразу при запуске, система OBD-II может быть сброшена сканером и автомобиль дальше будет работать нормально.

Что нужно ремонтировать в этом случае?

  • Наиболее распространенные места для ремонта это разъемы, проводка и гораздо реже сам датчик.
  • Часто для устранения этой неисправности достаточно снять/поставить разъем, тем самым обеспечив свежий контакт. Также нужно устранить любые поломки проводки, ее коррозию или потертости.
  • На старых автомобилях необходимо убедится в герметичности вакуумной системы.

Дополнительные комментарии об ошибке P0102

Многие автомобили Suzuki с пробегом более 100 000 имеют мгновенные проблемы с датчиком расхода воздуха, которые обычно возникают при запуске или длительных нагрузках на трассе. Если загорается контрольная лампочка двигателя, но система работает нормально, систему OBD-II можно сбросить с помощью сканера (в самом крайнем случае – на несколько минут отключив минусовую клемму аккумулятора), и p0100 ошибка может не повториться. Вот почему важно проверить ошибку и сбросить ее перед выполнением каких-либо ремонтных работ.

Признаки неисправности

ДМРВ является одним из самых дорогих датчиков в ВАЗ 2115 и он крайне редко выходит из строя, поломки этого датчика могут наблюдаться через 100 тысяч км. пробега в остальных же случаях поломки датчика могут случиться только из-за механических воздействий на него.

Если датчик выходит из строя наблюдаются следующие неисправности:

  • Повышенный расход топлива;
  • Нестабильная работа ДВС;
  • Отсутствие холостого хода;
  • Обороты двигателя нестабильные и скачут;
  • Автомобиль потерял мощность и динамику;
  • Рывки при движении;
  • Сложный запуск мотора после простоя;

Если на вашем автомобиле наблюдаются подобные признаки неисправности необходимо проверить ДМРВ на работоспособность.

Ремонт ДМРВ

Любой загрязнитель снижает теплоотдачу платинового термодатчика и делает его показания неправильными. Проверять точность работы в таком состоянии бессмысленно, и многие специалисты СТО меняют его на новый, не утруждая себя чисткой и проверкой прибора. Но в большинстве случаев процедура удаления грязи с платиновой поверхности оригинального датчика имеет смысл, так как стоимость нового устройства достаточно высока.

Читать еще:  Чем смазывают прокладки на двигатель

Жидкость LIQUI MOLY

Для этого используется жидкость в аэрозольном баллончике, применяющаяся для чистки карбюраторов. Перед началом процедуры ослабляют хомуты крепления, и датчик снимают с трубы воздуховода. Платиновую подложку аккуратно извлекают, отвернув пару винтов «звездочкой». Металлокерамику или тонкую проволочку обрабатывают средством, не касаясь детали руками. Расход жидкости и количество обработок выбирается по собственному усмотрению.

Альтернативной смесью для очистки может выступать раствор спирта и ацетона, который продувают вместе со струей очищенного сжатого воздуха. При обнаружении после разборки датчика черных пятен или сильной эрозии рабочей части, ее замачивают на несколько часов в ацетоне методом прикладывания к поверхности на несколько часов пропитанного тампона. После чистки и сборки прибор проверяют мультиметром. Часто работоспособность ДМРВ восстанавливается, хотя и на минимальном уровне.

Видео-обзор

МУЛЬТИМЕДИА И ОБОРУДОВАНИЕ

ПРИЯТНЫЕ И ДОСТУПНЫЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Suzuki SX4 – обладатель современной мультимедийной системы производства компании Bosch 4 . Большой сенсорный экран с диагональю 7 дюймов и разрешением HD обрадует интуитивно понятным интерфейсом, возможностью вывода картинки с камеры заднего вида при движении задним ходом и интеграции смартфона через Apple CarPlay™ и MirrorLink™, а также с дополнительными устройствами через USB и SD.

Запуск двигателя без ключа 2 , круиз-контроль, датчики дождя и света 2 , возможности управления аудиосистемой и круиз-контролем на руле – приятные и доступные функциональные возможности.

ТЕХНОЛОГИИ ПОЛНОГО ПРИВОДА

ФИРМЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ALLGRIP SELECT ОТ СОЗДАТЕЛЯ ЛЕГЕНДАРНЫХ ВНЕДОРОЖНИКОВ

ALLGRIP SELECT – результат применения огромного опыта и экспертизы в создании полноприводных автомобилей. Интегрированное управление двигателем, трансмиссией и ESP® 1 позволяет выбрать оптимальный режим в соответствии с типом дорожного покрытия и условиями окружающей среды. Режимы трансмиссии можно быстро переключить с помощью поворотного селектора ALLGRIP на центральной консоли.

AUTO (АВТО)

В режиме AUTO (АВТО) приоритет отдаётся экономии топлива. По умолчанию система использует передний привод (2WD). Полный привод подключается автоматически при пробуксовке передних колес.

SNOW (СНЕГ)

Режим SNOW (СНЕГ) лучше всего подходит для заснеженных, грунтовых и скользких покрытий. По умолчанию используется полный привод (4WD). Работа полного привода регулируется в зависимости от угла поворота рулевого колеса и степени нажатия педали газа для увеличения тяги и курсовой устойчивости на скользких дорогах.

SPORT (СПОРТ)

Режим SPORT (СПОРТ) идеально подходит для извилистых дорог и спортивного стиля вождения. Система оптимизирует алгоритм работы ALLGRIP 4WD, двигателя и АКП для более уверенного прохождения скоростных поворотов и улучшения динамики автомобиля (переключение передач в случае АКП происходит при более высоких оборотах).

LOCK (БЛОКИРОВКА)

Режим LOCK (БЛОКИРОВКА) предназначен для высвобождения автомобиля из снега, грязи или песка. Система равномерно распределяет крутящий момент между передней и задней осями.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector