Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик давления масла на двигателе d4dd

Датчик давления масла Hyundai HD 35 / HD 45 / HD 65 / HD 72 / HD 75 / HD 78 с 2003 года

1. Подключить тестер (в режиме омметра) между разъемом и корпусом датчика для проверки целостности цепи. Если датчик исправен, контакт в нем должен быть замкнут. Если цепь разомкнута, заменить датчик новым.

2. Вставить тонкий стержень в отверстие датчика и слегка нажать на него. Если датчик исправен, тестер не должен обнаруживать замкнутую цепь (тестер должен отображать бесконечную величину сопротивления). Если цепь замкнута, заменить датчик новым.

3. Подать давление 0,5 кг/см 2 в отверстие подвода масла датчика. Если датчик исправен, цепь должна быть разомкнута. Также проверить на наличие утечек масла. Если утечки есть, их наиболее вероятной причиной является повреждение диафрагмы. При наличии утечек замените датчик новым.

Нанести герметик на резьбу датчика давления масла и затянуть моментом 15

*Датчик давления масла*

Датчик давления масла

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Нанести герметик на резьбу датчика давления масла и затянуть моментом 15

*Датчик давления масла*

Датчик давления масла

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Hyundai HD 72 Hyundai HD 78 › Бортжурнал › Выдавило масло через трубку масляного щупа

Случилось это четыре года назад. Поехал в Москву, отъехал от дома 60км — загорелась лампа аварийного давления масла. Вытащил щуп — масло в норме, снял разъём с датчика давления — он в масле. В машине завалялся пузырёк растворителя — промыл им разъём, поставил на место, завёл — лампа потухла, поехал дальше. В Туле на заправке проверил шланг сапуна двигателя — была маленькая сосулька а в самом шланге пусто. Приехал ночью в Москву, смотрю рама, где топливный фильтр и передняя часть бака в масле — я в шоке, (лампа аварийного давления масла не горела) поднимаю кабину и офигеваю — движок с левой стороны весь в масле — выдавило через трубку масляного щупа. (Трубка сапуна оказалась полностью забита льдом — как будто в неё залили воды и заморозили. Хорошо фен автономка есть а то хоть костёр пали. В прошлом году сапун укоротил до 50см и он перестал замерзать — поэтому и не стал его утеплять — морозы были такие же.) Утром утеплил сапун, привезли масло, залил примерно 3-4 литра, позже уточню, взвешу канистру, вычту вес пустой канистры, через плотность посчитаю литры и напишу. Температура утром была -27С, завёл с третьей попытки, ну думаю раз завелась нормально, значит задиров в ЦПГ быть не должно. Загрузился, поехал, тяга не уменьшилась, прёт как и раньше, проверял несколько раз уровень масла — всё в норме. Ну думаю слава богу повезло. В Курской обл. на заправке, на холостых загорела лампа аварийного давления масла, добавляю газ до 1000 оборотов — гаснет, уровень масла в норме. Приезжаю домой, лампа гаснет уже при 1500 оборотах — думки что всё таки ушатал движок, но тлеет слабая надежда, что причина в датчике масла. Утром завёл — лампа не горит, прогрел движок — загорела. Снимаю разъём с датчика — он снова в масле, выкручиваю датчик, вставляю стержень от авторучки в масляное отверстие (тупым концом) и нажимаю несколько раз на мембрану, со стороны разъёма выдавливается масло. Держу датчик разъёмом вверх и наливаю в разъём (он в виде трубочки) растворитель несколько раз нажимаю на мембрану — он попадает внутрь, переворачиваю, нажимаю ещё и так несколько раз — таким образом вымыл оттуда масло. Прикручиваю датчик на место, прогреваю двигатель — лампа не горит ! Проверяю ещё раз разъём датчика — сухо масла нет, как оно туда попало не понятно, вокруг самого датчика маленький подтёк масла и на масляном фильтре есть масло — видимо выдавило через уплотнитель при холодном запуске и возможно когда ехал по хреновой дороге оттуда масло и попало на датчик. Так что будьте повнимательней — смотрите чтобы вас не развели на капремонт двигателя из за какого то датчика.

Читать еще:  Чем помыть двигатель шевроле лачетти

Инструкции по ремонту и эксплуатации Hyundai HD65/72/78 и автобуса County можете найти на hyundaitruck.ucoz.ru и форум по этим авто hyundaitruckclub.kamrbb.ru

Потом разобрал датчик аварийного давления масла;

На фото масло уже вытерто но всё равно видно.

Нравится 14 Поделиться: Подписаться на машину

Регламент обслуживания

Двигатель D4DD можно считать эталоном надежности. Но даже бесперебойный агрегат можно убить, если не соблюдать интервалы обслуживания. Важно использовать только качественные запчасти и расходники. При грамотном обслуживании агрегат способен пройти более 500 тысяч километров без капремонта.

Моторное масло — важнейшая жидкость в моторе. Если без антифриза двигатель способен работать, то без смазки он просто заклинит. К выбору лубриканта следует подойти с умом. Двигатель прекрасно работает на маслах средней ценовой категории. Производитель рекомендует лить CJ-4 10w-40.

  • Приводные ремни рекомендуется осматривать раз в 20 тысяч километров, стоит проверить элементы на наличие трещин и прочих дефектов. Если возникает недоверие к ремню, то рекомендуется незамедлительно его заменить.
  • Ремня ГРМ в двигателе нет. Это освобождает автолюбителя от беспокойства о том, что может загнуть клапана. Механизм ГРМ обслуживания практически не требует. Все что нужно — это производить регулировку клапанов каждые 30 тысяч километров. Если этого не сделать, то может появиться стук в районе крышки ГБЦ;
  • Охлаждающую жидкость рекомендуется заменить после 100 тыс. км. пробега. Также нужно контролировать состояние помпы и патрубков. Осмотр системы охлаждения на наличие подтеков требуется производить регулярно — раз в 20 тыс.км. Если пренебречь этим правилом, то могут возникнуть значительные проблемы с печкой, а также можно перегреть мотор.
  • Свечи накала не требуют внимания, но если запуск двигателя стал сложным, то рекомендуется их заменить.
  • Воздушный и топливный фильтры следует менять каждые 30 тысяч километров;
  • Замену масла обязательно проводить каждые 10000 километров, данное правило позволит сохранить двигатель чистым на всем протяжении его службы.
  • Регулировку топливной системы рекомендуется производить раз в год, это поможет поддерживать двигатель в оптимальном состоянии.
Читать еще:  Чем можно прокрутить двигатель

За состоянием турбонагнетателя нужно тщательно следить, если этого не делать, то при износе начнется заброс масла во впуск, что вызовет разнос двигателя. Смазка является прекрасным топливом для дизельных агрегатов.

Проверка датчика давления масла

Как упоминалось выше существуют датчики двух типов, соответственно проверка их будет иметь свои особенности в каждом случае. Хотя отличия незначительные и обусловлены только конструктивными особенностями устройств. Для начала следует удостовериться, что проблема именно в дефекте датчика.

Для этой цели нужно провести диагностику всей масляной системы силовой установки – проверить уровень смазки, состояние фильтра, насоса и т.д. Если все элементы в порядке и осталось подозрение на неисправность ДДМ, тогда следует выкрутить его с места установки при заглушенном двигателе. Чаще датчик располагается вблизи масляного фильтра.

Снимается устройство гаечным ключом подходящего размера в зависимости от модели авто. После демонтаж датчика, отверстие лучше закрыть ветошью или чем-то подобным из мягких материалов (во избежание повреждений резьбы), чтобы предотвратить вытекание масла при работе мотора. Это также убережет систему от попадания в нее пыли, грязи, мелких деталей и другого мусора.

После снятия ДДМ, следует провести проверку давления масла в системе авто. Для этого на место датчика вкручивается манометр и снимается замер показателей на разных оборотах работы двигателя.

Важно, для точности показаний в этот момент, обеспечить надежную герметичность в месте установки прибора. Данные записываются при работе мотора на холостых, средних и высоких оборотах.

После, полученные данные сверяются с указанной информацией в техпаспорте к автомобилю. У разных моделей и марок они могут отличаться. Если проверка показала значения давления в пределах нормы, но при работе с датчиком данные не доходили до ЭБУ, значит он, скорее всего, неисправен и необходима его проверка.

Проблемы с ГБЦ

Немало проблем двигателя 2.0 CRDI возникает в его головке блока. Гидрокомпенсаторы тут получились ненадежные, могут выходить из строя. Причем в самом печальном случае с неисправного гидрокомпенсатора может слететь рокер или рассухариться клапан. Механические повреждения двигателя в этом случае сильно ударят по карману владельца.

Головку блока двигателя 2.0 CRDI не жалуют из-за износа клапанов: выработки рабочей фаски в паре тарелка клапана-седло клапана. Также ГБЦ может просто растрескаться по каналам свечей накаливания или деформироваться.

Есть довольно справедливое мнение, что все эти неприятности происходят из-за некорректной работы изношенных топливных форсунок. Поэтому, если двигатель 2.0 CRDI довели до капиталки, то важно найти причину и обязательно проверить все форсунки.

Почему измеритель может выйти из строя

Неисправности датчика давления масла обусловлены следующими причинами:

  • повреждены клапаны или мембрана насоса;
  • на стенках патрубка образовались отложения, которые вызваны накоплением отработанного материала;
  • автомобилист давно не менял масло;
  • фильтр засорен отработанным материалом;
  • механическое повреждение штока (именно из-за этого может быть недостаточное давление масла);
  • короткое замыкание;
  • вследствие длительной эксплуатации произошел износ основных элементов масляной магистрали.
Читать еще:  Громкие стуки в двигателе

Причины и признаки неисправности

Водитель любого транспортного средства должен знать, что чаще всего неисправности в системе смазки не представляют особых сложностей в их устранении. Однако могут возникнуть и такие поломки, которые потребуют вмешательства специалиста СТО и узкопрофильного оборудования.

Признаками неисправностей в датчике давления масла могут служить:

потеря мощности автомобилем при разгоне;

нестабильность срабатывания замка зажигания;

резкие толчки при езде на малых оборотах;

невозможность завести машину.

К причинам, по которым ДДМ выходит из строя, можно отнести:

выработанный ресурс устройства;

короткое замыкание в проводке;

выход из строя реле датчика.

Поэтому требуется максимально внимательно относиться к такому устройству, как ДДМ, так как от его работоспособности зависит состояние двигателя. Если датчик начинает «врать» и «путаться в показаниях», трущиеся детали силового агрегата очень быстро износятся, что в конечном итоге приведёт к заклиниванию двигателя.

Топливоподача

Система подачи солярки в камеру сгорания расположена в головки блока цилиндров. В ГБЦ находятся топливная форсунка и клапаны.

Топливо подается в ТНВД Denso через топливный фильтр, установленный на раме и далее на форсунки по топливным трубкам № 1, 2, 3 и 4 системы common rail.

Воспламенение происходит при непосредственном впрыске топлива в камеру сгорания. В этот момент создается максимальное давление на поршень, в результате чего он перемещается.

Клапанный механизм

1. Впускные и выпускные клапаны мотора D4DD HD78 изготавливаются из жаропрочной стали. Угол седла клапана составляет 45 градусов.

2. Уплотнение, установленное на штоке, регулирует количество смазки на скользящей поверхности клапана и направляющей втулки клапана.

Примечание
В состав направляющей выпускного клапана добавлен углерод.

Клапанная пружина — двойная и состоит из двух частей (внутренняя и наружная).

Ось коромысел представляет собой полый цилиндрический стержень, каждый конец которого герметизируются с помощью колпачка. Внутреннее пространство вала является масляным каналом.

Стальной шарик установлен на нижнем конце толкателя штанги, и коромысло в сборе устанавливается на верхний конец.

Толкатель имеет цилиндрическую форму, что позволяет увеличить площадь контакта. Это снижает износ распредвала и повышает его долговечность.

Распределительный вал в сборе 1 приводится во вращение от коленвала через промежуточную шестерню 2.

Схема и устройство двигателя D4DD

Картер и гильзы цилиндра

Картер двигателя изготавливается из высокопрочного чугуна, что предотвращает возникновение серьезных деформаций.

На распределительном валу установлено 5 втулок. Для облегчения демонтажа и установки распредвала, внутренний диаметр втулки сужается к задней части.

Поршень

На поверхности поршня дизельного двигателя D4DD располагается камера сгорания. Метки на нем указывают вес, номер и размер детали. При сборке стрелка на поршне должна быть направлена в сторону центра отверстия болта ГБЦ.

В нашем магазине Вы всегда сможете купить как оригинал MOBIS , так и аналог YPR хорошего качества.

Поршневые кольца

На поршне установлены два компрессионных кольца и одно маслосъемное. Их скользящие поверхности покрыты хромом.

Коленчатый вал

Коленвал D4DD изготовлен методом ковки из высокопрочного сплава. Коренные и шатунные шейки подвержены высокочастотной термической обработке для снижения износа. Через масляный канал в шатунных и коренных шейках масло смазывает вкладыши. На переднем конце колена установлен шкив и шестерня привода ГРМ. Через шкив посредством клинового ремня во вращение приводится генератор и водяной насос (помпа).

Верхний вкладыш имеет масляную канавку и отверстие, совпадающее с отверстием на шейке коленвала.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector