Датчик давления масла двигателя 40524
Диагностика и замена датчиков давления масла в двигателях ЗМЗ 405, 406, 409
Контроль за работой системы смазки в двигателях ЗМЗ 405, 406 и 409 осуществляется при помощи специальных датчиков давления масла. При выходе их из строя водитель не сможет своевременно отреагировать на возможные неисправности в системе, что поставит под угрозу дальнейшую работоспособность всего силового агрегата.
- 1 Датчики давления и аварийного давления масла двигателей ЗМЗ 405, 406, 409
- 2 Где производят датчики давления
- 3 Расположение в силовых агрегатах ЗМЗ 405, 406, 409
- 4 Как проверить датчик давления масла
- 5 Проверка датчика аварийного давления масла
- 6 Как самостоятельно произвести замену в моторах ЗМЗ 405, 406, 409
Производители датчиков давления масла для ЗМЗ
ОАО «Заволжский моторный завод», образованный в 1958 году, специализируется на производстве двигательных агрегатов для автомобилей различного типа. На сегодняшний день завод в Заволжье (Нижегородская область) выпускает как бензиновые, так и дизельные моторы, а также все основные устройства и элементы, необходимые для качественной работы двигателей.
Двигатели и запчасти к ним от ОАО «ЗМЗ» используются сегодня для комплектации автомобилей УАЗ, ГАЗ и автобусной техники.
Двигательный агрегат с автомобиля УАЗ
Однако используемые в системе смазки датчики давления разрабатываемых другим предприятием. Для двигателей ЗМЗ-405, 406 и 409 характерно использование ДДМ маркировка ММ358. На автомобилях УАЗ и некоторых моделях ГАЗ этот датчик работает в паре с указателем давления 15.3810, который размещен в салоне. Указатель передает актуальные данные о силе давления в системе, за счет чего водитель всегда может принять своевременные меры, если давление начнет отклоняться от нормы.
Датчик имеет форму бочонка, поэтому многие водители его так и называют
Датчики изготавливаются как на Ульяновском автозаводе, так и на частных предприятиях типа «автоприбор» или «Пекарь». Конструкция устройства в течение нескольких лет остается неизменной.
Давление масла змз 406, жизнь
Почему у меня возникло желание и необходимость сделать данный прибор? Вроде хватает вокруг приборов в красивых коробочках.
- Ценообразование более-менее приличного набора начинается от 4000 рублей. При чем речь идет о инструментах пригодных только для полупрофессионального использования. Приборы на наполнены силиконом, и стрелка во время измерений скачет как безумная.
- Точность измерений. Забегая чуть вперед, скажу, масломеры не самых плохих производителей и брендов врали плюс минус 0,2-0,3 кг. Я считаю, что это до фига, для измерительного прибора, учитывая что лампочка аварийного давления масла настроена на 0,8 кг, а нормальное давление на холостых от 1,0 кг. То есть погрешность около 20-30%.
- Работа с клиентскими двигателями. Одна из самых популярных операций на данный момент – замена заводских гидриков, на немецкиеINA. Надоело каждый раз объяснять, почему на холостых оборотах они работают громче, чем при наборе оборотов. Для нормальной работы гидриков надо минимум 1,3-1,5 кг. Часто слышу от клиента: но у меня же на приборке показывает нормальное давление*. И вот тогда надо подключить качественный масломер и показать, что на приборной панели показывается что угодно, кроме истинного давления масла в системе.
Ошибка давления масла двигателя
#1 DbIxTep


- Машина: С4(B7)
- Меня зовут: Евгений
- Город Москва
Доброго времени суток, форумчане!
Приключилась такая беда, ехал себе как обычно и тут ни с того ни с сего выскочила ошибка давления масла в двигателе. А через минут 10 езды еще и чек энджин. Но при этом явных признаков проблем нет, машина заводится и нормально едет, двигатель работает как положено, только что при режиме «газ в пол» ничего не происходит.
Все бы ничего, машина на гарантии, но есть одна проблема, сейчас нахожусь в городе, где нет официальных дилеров ситроена. До ближайшего где то 170-200 км.
Подскажите, насколько опасно ехать с такой ошибкой 200 км?
Машина Citroen C4 (B7) на автомате. Двигатель EP6 120 сил.
#2 ZIGGY

- Машина: Citroen C6
ES9A - Меня зовут: Алексей
- Город Москва
Ну а по щупу с маслом что?Купи масла да долей
И бегом на диагностику с помощью программ диагбокс, лексия(другие не помогут)
По поводу «подскажите артикул» сюда http://www.drive2.ru/l/7392708/
По поводу «как снимается»-сюда http://www.drive2.ru/l/7392689/
Общий ликбез для желающих купить С5 https://www.drive2.ru/l/9270215/
Адепт секты тракториствов-дизелистов-помазанных солярой. © Mavruc
«Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!» © Enzo
#3 DbIxTep


- Машина: С4(B7)
- Меня зовут: Евгений
- Город Москва
Масла более чем достаточно, пробег как раз к смене подходит(9500км). Подтеканий и прочего под капотом и под машиной не нашел.
И вот еще что! Как раз перед тем, как выскочила ошибка, я ехал на заправку, бак был практически пустой. Обычно не дожидаюсь, пока лампочка загорится, а в этот раз получилось, что загорелась(2-й или 3-й раз за все 2 года владения машиной).
Могло ли это стать причиной, как думаете?
ЗЫ: Диагбокс или лексию тут вряд ли смогу найти. Едиственная надежда на офицалов Пежо(они в городе есть). EP6 же ставят на Пежо?
#4 Walter Scott

- Машина: RCZ 2010
- Меня зовут: Иван
- Город Москва
Да, я думаю в пежо помогут, но как пить дать возьмут денег за диагностику. Город в профиле Москва, находитесь реально где?
Вообще я бы не стал с такой ошибкой ехать, если не рабоатет масляный насос — запорете мотор. У Ситроена есть сервис, они должны будут предоставить эвакуатор до ближайшего ОД.
Ремонт двигателей EP6 Peugeot, Citroen & Mini. http://madpistons.ru/
Услуги компьютерной диагностики и телекодировки опций. 8-916-II8-93-I0 или личные сообщения.
#5 DbIxTep


- Машина: С4(B7)
- Меня зовут: Евгений
- Город Москва
Нахожусь в Брянске. Ближайший официальный Ситроен это либо Калуга(230км) либо Орел(190км).
А есть признаки, по которым можно сказать, что подох насос?
Кстати, вечером немного покатался, вроде ошибка с давлением масла перестала выскакивать, остался только «Отремонтируйте двигатель»
А если нет сервисного контракта от ситроена, они обязаны предоставить эвакуатор до ОД ?
#6 Walter Scott

- Машина: RCZ 2010
- Меня зовут: Иван
- Город Москва
Машина гарантийная? Если да — да, обязаны.
Ремонт двигателей EP6 Peugeot, Citroen & Mini. http://madpistons.ru/
Услуги компьютерной диагностики и телекодировки опций. 8-916-II8-93-I0 или личные сообщения.
#7 DbIxTep


- Машина: С4(B7)
- Меня зовут: Евгений
- Город Москва
Съездил с утра в Пежо. но там ожидаемо получил отказ по причине отсутствия оборудования для диагностики.
Пришлось звонить в ситроен асистенс. Там по текущему состоянию машины(горит только чек двигателя, но при этом внешне это никак не проявляется) сказали, что ехать можно НО до ближайшего сервиса ))) Записался на завтра в Калуге, надеюсь, доеду без приключений ))
#8 ZIGGY

- Машина: Citroen C6
ES9A - Меня зовут: Алексей
- Город Москва
отказ по причине отсутствия оборудования
Оборудование всё то же.
Можно пожаловатся в представительство
По поводу «подскажите артикул» сюда http://www.drive2.ru/l/7392708/
По поводу «как снимается»-сюда http://www.drive2.ru/l/7392689/
Общий ликбез для желающих купить С5 https://www.drive2.ru/l/9270215/
Адепт секты тракториствов-дизелистов-помазанных солярой. © Mavruc
«Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!» © Enzo
#9 DbIxTep


- Машина: С4(B7)
- Меня зовут: Евгений
- Город Москва
Съездил в сервис. В итоге имеем ошибку по маслу, которая говорит о низком уровне масла(WTF. казалось бы, при чем тут уровень) и чек двигателя, который говорит об ошибке на датчике 1922 V5. Сервисмен сказал, что я не первый с этой проблемой и нужна замена соответствующего датчика. На неделе поеду уже в другой официальный сервис менять.
#10 safemode

- Машина: Citroen C3 Picasso
- Меня зовут: Сергей
- Город из Внутримкадья
у нас есть датчик уровня масла, он-же датчик температур — т.н. электро щуп,у некоторых он постоянно дает ошибки — это в елксии видно — но это не критичная ошибка, у вас скорее всего анкрылся в этом щупе датчик температуры масла — а это уже критично по мнению машины.
и про датчик — а если сбросить все ошибки и покататься?
don’t trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre
in vino veritas in aqua sanitas
#11 DbIxTep


- Машина: С4(B7)
- Меня зовут: Евгений
- Город Москва
Коды ошибок я не запомнил, но по маслу сказали что ничего страшного(код ошибки по маслу не говорил о «смерти» датчика), а вот по чеку двигателя ошибка говорила как раз о некорректной работе вышеупомянутого мною датчика. Собственно, выехав из сервиса после ТО2 без ошибок, чек двигателя опять загорелся буквально через 5 минут. Поехал обратно, поругался )) При мне еще раз диагност проверил ошибку — тоже самое. Сказали, нужно менять датчик, иначе чек будет постоянно загораться. Предложили записаться на замену данного датчика( в наличии естестно нет, нужно ждать неделю). Записываться не стал, ибо ехать в Калугу ради этого нецелесообразно. Поменяю у кого-нибудь из московских дилеров. Так вот. выехав второй раз из сервиса с повторно сброшенной ошибкой, я проехал 300 км, прежде чем чек опять загорелся.
#12 safemode

- Машина: Citroen C3 Picasso
- Меня зовут: Сергей
- Город из Внутримкадья
говорят этот клапан можно почистить, еще действенная мера — внутри этого клапана стоит сеточка-фильтр — её удаляют и клапан больше на даёт ошибок ( но подобное на ФВ практикуют причем официалы)
don’t trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre
in vino veritas in aqua sanitas
#13 DbIxTep


- Машина: С4(B7)
- Меня зовут: Евгений
- Город Москва
Об этом приемщик тоже говорил. Типа , » ..Ты у нас не первый с этой ошибкой. Мы эти датчики уже и чистить пробовали, все равно ошибка появляется».
У меня машина гарантийная, пусть меняют)))
#14 safemode

- Машина: Citroen C3 Picasso
- Меня зовут: Сергей
- Город из Внутримкадья
ну раз гарантия то надо добиваться замены обоих))) их там 2 штуки стоит — хоть второй и не дает ошибки)))
don’t trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre
in vino veritas in aqua sanitas
#15 DbIxTep


- Машина: С4(B7)
- Меня зовут: Евгений
- Город Москва
ну раз гарантия то надо добиваться замены обоих))) их там 2 штуки стоит — хоть второй и не дает ошибки)))
Да. про это я уже читал в интернетах))) Попробую добиться, в четверг записался на диагностику
UPD: Съездил в сервис, дилер поступил хитро: поменяли датчики местами и сказали кататься дальше. Если чек, то снова к ним))
Принцип работы датчика давления масла и его проверка
Принцип работы ДДМ достаточно прост – в зависимости от давления масла, измерительная мембрана внутри датчика прогибается под давлением масла и замыкает и размыкает контакты. Если уровень масла в двигателе падает, соответственно контакты размыкаются и загорается контрольная лампа давления масла.
Перед проверкой датчика следует убедиться что:
- уровень масла в двигателе находится на требуемом уровне
- масляный фильтр исправен и из под него не “гонит” масло
Если и с уровнем масла и фильтром все в порядке, необходимо проверь цепь датчика и его самого.
- Проверяем цепь от датчика к контрольной лампе. Отсоединяем клемму с датчика и прислоняем ее на массу. При исправной цепи, лампа давления масла должна погаснуть. Если нет, возможно в цепи где то обрыв.
- Если после снятия ДДМ он в масле, значит он неисправен и требует замены. Если датчик сухой, причина в масляном фильтре, уровне масла или масляном насосе.
- Так же давление масла в двигателе можно проверь с помощью манометра. Для этого следует выкрутить датчик и вкрутить манометр. Запустить мотор и на холостых оборотах манометр должен показывать 0,65 кгс/см2 и больше, значит с насосом, и остальным все в порядке. Просто требуется замена датчика.
Если ваш автомобиль оборудован бортовым компьютером, при неисправности ДДМ появится ошибка P 0523 (Высокое напряжение датчика давления масла). Код ошибки 0523 говорит о том, что требуется замена датчика.
Включение индикатора давления масла при работе двигателя на холостых оборотах
Во время работы двигателя в режиме холостого хода давление масла находится на низком уровне, поэтому датчик предоставляет низкие показатели. Индикатор при таких условиях не должен загораться, в противном случае это свидетельствует о проблеме с датчиком давления масла.
Но лучше проверить уровень масла. При первой же возможности припаркуйте автомобиль в безопасном месте на обочине дороги и проверьте уровень масла. Убедитесь, что он находится между отметками максимального и минимального уровня на щупе. Выход уровня за пределы установленного диапазона в любую сторону негативно влияет на двигатель.
датчик давления масла
#1 ВНЕ САЙТА Шпион



- Авто: МПВ4
- Имя: Валера
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
- Наверх
- ↓
- ↑
#2 ВНЕ САЙТА yurchic



- Авто: Опель Монтерей
- Имя: Юрий
- Пол: Мужчина
- Город: киев
Подскажите кто сталкивался и знает.
Есть двигатель, (ОМ366) у него нет датчика давления масла и соответственно индикации в кабине.
Есть место куда можно поставить этот датчик. Вопрос — как сделать индикацию, что для этого надо. Если что датчик вот такой например.
Какие есть еще решения?
В кабине должна быть светошумовая индикация.
- Наверх
- ↓
- ↑
#3 ВНЕ САЙТА Шпион



- Авто: МПВ4
- Имя: Валера
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
- Наверх
- ↓
- ↑
#4 ВНЕ САЙТА yurchic



- Авто: Опель Монтерей
- Имя: Юрий
- Пол: Мужчина
- Город: киев
Я просто не знаю схему включения датчика и индикатора, можно более подробно объяснить? И где этот индикатор брать? Перова?
- Наверх
- ↓
- ↑
#5 ВНЕ САЙТА Шпион



- Авто: МПВ4
- Имя: Валера
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
- Наверх
- ↓
- ↑
#6 ВНЕ САЙТА PikapoVod


- Авто: TOYOTA HILUX
- Имя: Aleksey
- Пол: Мужчина
- Город: Kiev
Датчик очень просто работает, когда давление падает ниже нормы он просто замыкает контакт и загораеться лампочка. На него один плюсовой провод идет второй минус. Выводиш + в салон на лампочку к лампочке пищалку подсоединяеш. Давка падает лампа горит и пищалка кричит.
каждый датчик работает с своим конкретным индикатором.если поставить датчик с одной машины а индикатор с другой. точных показаний давления может не быть. по этому проще найти комплект тюнинг. там тебе нужно будет что бы резьба на датчике и двигателе совпадала. а схема подключения везде одинакова
Сообщение отредактировал PikapoVod: 07 November 2014 — 11:50
- Наверх
- ↓
- ↑
#7 ВНЕ САЙТА yurchic



- Авто: Опель Монтерей
- Имя: Юрий
- Пол: Мужчина
- Город: киев
Датчик очень просто работает, когда давление падает ниже нормы он просто замыкает контакт и загораеться лампочка. На него один плюсовой провод идет второй минус. Выводиш + в салон на лампочку к лампочке пищалку подсоединяеш. Давка падает лампа горит и пищалка кричит.
Я думаю етот датчик просло сигнализирует низкое давление? Или поправте если ошибаюсь.
- Наверх
- ↓
- ↑
#8 ВНЕ САЙТА DimonZT


- Авто: ВАЗ-2108 раллийка. VW Jetta mk. VI. Monterey 3.2
- Имя: Дима
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
Сообщение отредактировал DimonZT: 07 November 2014 — 19:30
- Наверх
- ↓
- ↑
#9 ВНЕ САЙТА Porco


- Авто: Suzuki Samurai
- Имя: Николай
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
- Наверх
- ↓
- ↑
#10 ВНЕ САЙТА yurchic



- Авто: Опель Монтерей
- Имя: Юрий
- Пол: Мужчина
- Город: киев
Проще всего взять прибор и датчик от ВАЗ 2106 (можно тюнинговые приборы использовать). Вкручивать через переходник-тройник там же, где датчик на лампочку идёт.
Подключается довольно просто: на показометр +, -, подсветка, провод с датчика. На датчике (2106) 1 контакт, от него провод на прибор.
Не самый надежный вариант, плюс к тому может не вписаться по феншую
Купить в Кинг-Авто датчик давления масла с прибором и иметь показания давления?
- Наверх
- ↓
- ↑
#11 ВНЕ САЙТА Porco


- Авто: Suzuki Samurai
- Имя: Николай
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
Фрезануть отверстие под прибор и протянуть два провода. Если мы конечно говорим о гражданской машине, то согласен с соблюдением эстетики сложнее будет.
Еще можно заказть с ебея механический датчик с капиляром от мотора к прибору.
Сообщение отредактировал Porco: 07 November 2014 — 23:00
- Наверх
- ↓
- ↑
#12 ВНЕ САЙТА DimonZT


- Авто: ВАЗ-2108 раллийка. VW Jetta mk. VI. Monterey 3.2
- Имя: Дима
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
Не самый надежный вариант, плюс к тому может не вписаться по феншую
Вписать по феншую — дело прямости рук. Для тюнинг-датчиков продаются специальные подиумы, можна на стойку или на торпедо присобачить.
По части наджности, так я думаю врят ли особо нужны чёткие показания 0.5-0.8-1-1.2-2.5 и т.д. Бар. Скорее нужно понимание «нормальное», «высокое», «низкое» давление масла в зависимости от температуры мотора.
Вот например такие приблуды более интересные чем вазовские, но соответственно и дороже:
ПроШпорт
Depo
Ещё есть фирмы VDO, Swoosh, Autometer, Defi и другие. Гугл в помощь. Купить можна и у нас, но за бугром выбор больше, если есть возможность тащить из Европы, Японии или Америки.
- Наверх
- ↓
- ↑
#13 ВНЕ САЙТА Шпион



- Авто: МПВ4
- Имя: Валера
- Пол: Мужчина
- Город: Киев