Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик давления масла двигатель akl

Датчик давления масла двигатель akl

Сколько должно быть давления масла?

#1 Сообщение Fishen » 01 апр 2016, 21:59

Доброго времени суток, уважаемые гольфоводы)
Проблема с мигающей (периодически на холостых) масленкой — потеряли давление, оно выдало на холостых 0,5бар и с повышенными оборотами чуть больше 1,5бар(масленка не горит сейчас)
Моторист сказал что нужно снимать поддон и смотреть плунжер в насосе и может менять вкладыши (мол давление должно быть 3-4бар)

Вопрос — сколько на холостых оборотах и на повышенных должно выдавать бар на исправном двигателе?
На фото датчик под цифрой 1(через екзист 0,15-0,4бар пишет)

Re: Сколько должно быть давления масла?

#2 Сообщение Ruder » 01 апр 2016, 23:54

«Сколько должно быть давления масла?»-достаточно)

По теме: что вообще происходит с мотором? Как он работает? Громко/тихо, стучит/не стучит, на холодную стучит/ прогретый не стучит, давление масла мигает на прогретом/холодном.

Re: Сколько должно быть давления масла?

#3 Сообщение 1_из_ОД » 02 апр 2016, 11:59

Re: Сколько должно быть давления масла?

#4 Сообщение kobe » 02 апр 2016, 13:02

Re: Сколько должно быть давления масла?

#5 Сообщение kobe » 02 апр 2016, 13:35

Fishen писал(а): Доброго времени суток, уважаемые гольфоводы)
Проблема с мигающей (периодически на холостых) масленкой — потеряли давление, оно выдало на холостых 0,5бар и с повышенными оборотами чуть больше 1,5бар(масленка не горит сейчас)
Моторист сказал что нужно снимать поддон и смотреть плунжер в насосе и может менять вкладыши (мол давление должно быть 3-4бар)

Вопрос — сколько на холостых оборотах и на повышенных должно выдавать бар на исправном двигателе?
На фото датчик под цифрой 1(через екзист 0,15-0,4бар пишет)

Re: Сколько должно быть давления масла?

#6 Сообщение Fishen » 02 апр 2016, 18:43

Ruder писал(а): «Сколько должно быть давления масла?»-достаточно)

По теме: что вообще происходит с мотором? Как он работает? Громко/тихо, стучит/не стучит, на холодную стучит/ прогретый не стучит, давление масла мигает на прогретом/холодном.

Читать еще:  Чем вредна промывка двигателя

Re: Сколько должно быть давления масла?

#7 Сообщение Fishen » 02 апр 2016, 18:46

Re: Сколько должно быть давления масла?

#8 Сообщение kobe » 02 апр 2016, 19:44

Re: Сколько должно быть давления масла?

#9 Сообщение Fishen » 02 апр 2016, 22:44

Re: Сколько должно быть давления масла?

#10 Сообщение kobe » 03 апр 2016, 01:49

Re: Сколько должно быть давления масла?

#11 Сообщение topigok » 03 апр 2016, 08:32

Re: Сколько должно быть давления масла?

#12 Сообщение Fishen » 03 апр 2016, 10:29

Re: Сколько должно быть давления масла?

#13 Сообщение Fishen » 03 апр 2016, 10:31

Re: Сколько должно быть давления масла?

#14 Сообщение Fishen » 03 апр 2016, 10:32

Re: Сколько должно быть давления масла?

#15 Сообщение gevin » 03 апр 2016, 11:03

Где расположен датчик давления масла на ВАЗ 2108

Где находится: в ВАЗе 2108 ДДМ установлен ниже крышки головки блока цилиндров, справа по ходу движения. Верхнюю часть датчика покрывает защитный чехол во избежание прострела тока на массу.

Перед профилактикой, заменой рекомендовано «скинуть» силовые клеммы с аккумуляторной батареи во избежание короткого замыкания в бортовой цепи.

Водителю на заметку. Соблюдайте правила техники безопасности при самостоятельном выполнении работ. Раскаленный двигатель может повредить кожные покровы кистей рук.

Разновидности датчиков давления масла

На Приоре используется электронный датчик давления масла, который еще называется аварийным. Он контролирует давление масла в системе, и в случае его снижения, подает сигнал на панель приборов, в результате чего загорается индикация в виде масленки. Такие датчики используются на всех автомобилях, и они являются обязательными.

На современных автомобилях уже не встречаются, но на ранних версиях автомобилей марки ВАЗ использовались механические датчики, которые отображали величину давления с помощью стрелочного указателя. Это позволяло водителю определять, все ли в порядке с его системой смазки двигателя.

Читать еще:  Что такое гашение поля синхронных двигателей

Если масленка загорелась на новом датчике давления масла

Бывает немало ситуаций, когда банальная замена датчика давления масла не позволяет решить проблему. Неисправность может крыться в следующих местах:

  1. Обрыв или короткое замыкание проводки
  2. Плохое масло
  3. Забитый фильтр
  4. Поломка масляного насоса

Если ошибка системы смазки Шевроле Авео появилась уже на новом датчике давления масла, то первым делом мастеру следует проверить провода. На каком-то из участков токоведущей проводки может быть обрыв либо же оголенная часть провода может коротить на массу. Обычно целостность проводки диагностируется визуально. Но специалисты предпочитают прозванивать провода.

Бывает и такое, что проблема кроется в плохих контактах на разъемах. Проблема устраняется восстановлением и чисткой контактов.

Моторное масло может обрести сниженную вязкость. В этом случае датчик давления будет реагировать, будто в системе смазки недостаточно масла. Такое обычно происходит при заправке мотора некачественным или поддельным маслом.

Очень часто к снижению давления в системе смазки приводит закупорка масляного фильтра. В этом случае забитый фильтр существенно снижает эффективность работы масляного насоса. Датчик давления масла нередко включает аварийный знак масленки на приборной панели.

Если масленка загорелась после прохождения автомобилем 5000 (км) пробега от последней замены масла, то специалисты настоятельно рекомендуют провести замену сервисных жидкостей, в частности моторного масла и масляного фильтра.

Как снять и заменить датчик давления масла на автомобиле Ланос

Когда выявлена причина неисправности, следует прибегнуть к замене датчика давления масла на Ланосе. Для этого понадобится первоначально подготовить необходимые инструменты и материалы:

  • Новый ДДМ в комплекте с уплотнительной шайбой
  • Ключ трещотка или вороток с удлиненной головкой на «24». Обычная головка не подойдет, так как рабочая часть шестигранника не достанет до граней гайки
  • Набор инструментов для снятия защиты двигателя

Работы по демонтажу датчика необходимо выполнять снизу автомобиля. Для этого авто загоняем на смотровую яму или эстакаду, и зафиксировав колеса башмаками, приступаем:

Читать еще:  Урал самосвал какой двигатель

  1. Снимается защита двигателя при ее наличии
  2. Первоначально необходимо отсоединить фишку питания от датчика
  3. После этого приступаем к его вывинчиванию. Если есть удлиненная головка, то накидываем ее на деталь, и осуществляем вывинчивание
  4. Если головки нет, то покупать ее вовсе не обязательно. Для этого можно воспользоваться обычной головкой на «24» или накидным ключом аналогичного размера
  5. Если для вывинчивания используется накидной ключ, то набрасываем его на гайку ДДМ, и медленными движениями осуществляем вывинчивание
  6. Если используется обычная головка, тогда при помощи молотка необходимо отбить пластиковую часть датчика. После этого надевается головка на оставшуюся металлическую часть, и вывинчивается
  7. Новый датчик завинчивается только при помощи удлиненной головки или накидного ключа
  8. После установки устройства, необходимо подключить фишку питания, и приступить к проверке. Подробности замены показаны на видео

Чтобы убедиться, что датчик давления масла на Ланосе работает исправно, нужно включить зажигание. Если индикатор горит, значит устройство работает. Далее запускам мотор. Исчезновение индикации говорит об исправности работы нового ДДМ. Проверяем деталь на отсутствие потеков масла. Если потеки масла наблюдаются, значит нужно сильнее затянуть деталь.

Это интересно! При затягивании датчика важно не переусердствовать, чтобы не сорвать резьбу в посадочном отверстии блока двигателя. Если такое случится, то ниже представлено видео, как можно вкрутить ДДМ с сорванной резьбой посадочного отверстия.

Подводя итог, надо отметить, что рассматриваемый элемент на Ланосах очень часто выходит из строя. Оригинальные датчики отхаживают до 80-90 тысяч км пробега, а китайские подделки могут выйти из строя через месяц после их установки. Если не хотите часто менять ДДМ и иметь проблемы с этой деталью, нужно следить за ее исправностью, и своевременно осуществлять замену. ДДМ играет очень важную роль в конструкции автомобилей, так как он сигнализирует о присутствии масла в системе.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector