Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик давления двигателя d4ea

Все о двигателе Toyota 2.02.2 D-4D и 2.2 D-CAT

Несмотря на надежную конструкцию и достаточно высокие эксплуатационные характеристики мотор D4BH имеет следующие «болезни»:

2) забит топливный фильтр

3) выработка ресурса воздушного фильтра

2) замена фильтра

3) замена картриджа

2) порвана прокладка клапана ЕГР

2) замена прокладки

2) залегшие кольца

3) выработка колпачков

2) замена или раскоксовка

3) замена маслосъемных колпачков

Ремонт дизеля D4BH

На коммерческих грузовиках Hyundai HD78 с двигателями D4DD, D4GA клапан контроля подачи топлива идет с номером по Denso 294200 0650. В оригинальном каталоге запчастей отдельно такой позиции не существует, она поставляется в сборе с топливным насосом высокого давления (ТНВД) и является его неотъемлемой частью. Данная запчасть универсальна и может устанавливаться на грузовые автомобили других марок, например Isuzu NQR75, NPR75 с типом мотора 4HK1 и другие модели, имеющие электронную систему впрыска Common Rail. Это очень удобно при наличии смешанного автопарка.

Назначение и принцип работы

Регулятор давления, как его ещё называют, предназначен открывать и закрывать магистраль высокого давл-я для поступления горючего от насоса к рампе, форсункам и дальше в камеры сгорания.

При повороте ключа в положение зажигания напряжение подается на обмотку катушки контрольного клапана ТНВД HD 78. Под действием электромагнитной индукции сердечник (игла) перемещается внутри катушки и перекрывает движение солярки обратно в бак. В этот момент топливо под большим давл. по магистрали подается на рейку для запуска движка.

Когда мы глушим двигатель, шток открывает обратный канал и соляра через обратку отправляется снова в топливный бак.

Причины неисправности

Внутренние детали управляющего клапана ТНВД D4DD 294009 1221 являются прецизионными, говоря простым языком, выполнены с высокой степенью точности. В связи с этим подвержены частым поломкам в результате попадания в него различных частиц грязи, стружки, парафинов, содержащихся в дизтопливе, что вызывает потерю герметичности и снижению давления. Эксплуатация авто в наших Российских суровых условиях и постоянная его заправка соляркой ненадлежащего качества, приводит к выходу из строя электромагнитного клапана гораздо чаще. Высокая частота его замены превратила его в расходник.

Признаками неисправного состояния дозирующего клапана ТНВД HD78 могут служить:

  • Увеличенный расход дизтоплива
  • Плавающие обороты
  • Шумы при запуске ДВС
  • Повышенная дымность из глушителя
  • Медленная реакция при нажатии на педаль газа
  • Потеря мощности

Производитель

В настоящее время лидером по производству компонентов топл. аппаратуры системы Коммон Рэйл выступает японская компания DENSO. На протяжении более десятка лет она производит продукцию для легковых, грузовых, а также спецтехники разных марок, моделей и модификаций. Денсо — официальный поставщик запчастей на конвейеры Hyundai, Isuzu и др.

В нашем магазине вы всегда можете купить клапан контроля ТНВД D4DD 294200 0650, 294009 1221 фирмы Denso по выгодным для Вас ценам. Для всех наших клиентов из Санкт-Петербурга мы осуществляем бесплатную доставку по городу. А для жителей из других регионов России оперативно отправляем товар транспортной компанией.

  • Версия для печати

Потеря оборотов, нет тяги , датчик наддува, топливный фильтр

Сообщение begunok » 29 июн 2016, 10:13

Потеря оборотов, нет тяги — Сие не обходит почти ни кого кто владеет дизелем.

Сиптомы: давим на газ, а оно не едет как не старайся.
Причина: сдох датчик наддува. Стандартная болячка со времён первого санты , бывает засраный фильтр топлива, конечно же загаженный EGR ещё.
Может гореть/мигать Chek ingine или ошибка p0299
После непродолжительного отдыха бывает заработает, а потом опять не тянет.
Что делать: менять датчик наддува, чистить заслонку, менять фильтр топливный-всё в зависимости от ситуации.

39200-2F000 Стандартный датчик давления во впускном коллекторе двигателя /ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ НАДДУВА
39200-2F000-FFF Гарантийный — он дешевле

Ошибка Р2563

Ещё машина может не ехать если накрылся датчик воды ! от «хорошей» солярки
319214A705 — Датчик воды в фильтре

39300-84400 Датчик давления турбокомпрессора

Чистка клапана ЕГР / EGR или его удаление.
Помогает очиститель карбюратора или тормозов

ну и познавательный фильмец

Re: Потеря оборотов, нет тяги , датчик наддува, топливный фильтр

Сообщение begunok » 07 дек 2016, 11:36

Отчёт нашего доблестного клубня тов. zyxXxa
(ему времени нет ни когда написать самому)

Читать еще:  Функция интеллектуального запуска двигателя

Доброго вечера всем!

За компанию с очисткой испарителя кондиционера решил почистить датчик наддува. По отзывам единомышленников на дизелях он загаживается только в путь.
Открутил, в принципе не такой он и грязный оказался.



Далее стандартно побрызгал очистителем карбюратора, но грязь и не думала смываться, аккуратно почистил салфеткой и продул компрессором.
Датчик менял по гарантии 30 т.км назад.

За компанию посмотрел в маслозаливную горловину.

Конечно ни о чем не говорит, но грязи и шлама не видно на первый взгляд.

Гораздо больше волнуют вот эти следы

Это масло так заливал криворукий слесарь ОД или откуда то давит?

Re: Потеря оборотов, нет тяги , датчик наддува, топливный фильтр

Сообщение begunok » 29 май 2017, 20:01

begunok писал(а): Потеря оборотов, нет тяги — Сие не обходит почти ни кого кто владеет дизелем.

Сиптомы: давим на газ, а оно не едет как не старайся.
Причина: сдох датчик наддува. Стандартная болячка со времён первого санты , бывает засраный фильтр топлива, конечно же загаженный EGR ещё.
Может гореть/мигать Chek ingine или ошибка p0299
После непродолжительного отдыха бывает заработает, а потом опять не тянет.
Что делать: менять датчик наддува, чистить заслонку, менять фильтр топливный-всё в зависимости от ситуации.
p0299 Chek ingine датчик натдува дизель 3930084400.jpg
39200-2F000 Стандартный датчик давления во впускном коллекторе двигателя /ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ НАДДУВА
39200-2F000-FFF Гарантийный — он дешевле

Ошибка Р2563

Ещё машина может не ехать если накрылся датчик воды ! от «хорошей» солярки
319214A705 — Датчик воды в фильтре

39300-84400 Датчик давления турбокомпрессора

Чистка клапана ЕГР / EGR или его удаление.
Помогает очиститель карбюратора или тормозов

EGR 1.jpgEGR 2.jpgEGR 3.jpg EGR 4.jpg

ну и познавательный фильмец

Re: Потеря оборотов, нет тяги , датчик наддува, топливный фильтр

Сообщение begunok » 25 июл 2018, 09:03

Re: Потеря оборотов, нет тяги , датчик наддува, топливный фильтр

Сообщение begunok » 14 июл 2019, 13:29

Чистка Датчика давления во впускном коллекторе
Hyundai/Kia арт. #39200-2F000

#Датчикдавлениявовпускномколлекторе #392002F000

У Вас дизель?
Вы не знаете что нужно чистить датчик чтобы не попасть в нехорошую ситуацию как и случилось с этим авто когда пропала былая тяга и начал расти расход .

И после очистки выглядит так

Просто приезжайте к нам в Клубный сервис Киа Хендай и мы выполним эту операцию в кратчайший срок и за очень вменяемые средства.

Естественно очистка происходит только с помощью спец химии которая не вредит данным датчикам .

Паралельно провели работы:
— полная безАппаратная замена масла в акпп;
— замена масла в мостах;
— замена передних тормозов дисков ;
— замена передних и задних тормозных колодок;
— регулировка стояночного тормоза ;
— диагностика подвески;
— радушныйн приём бесценен .

Запись по телефону 8-905-725-64-35
Г. Москва , м. Медведково, ул. Стартовая, д. 18, стр. 7
Пн-пт, 10-17

#дмрв #чисткадмрв #чисткадатчикадмрв #дизель #киа #kia #sorento #kiasorento #hyundai #santafe #hyundaisantafe

    02.06.2021
    Новые пункты выдачи заказов в Свердловской области. подробнее
    01.05.2021
    График работы майские праздники 2021. подробнее
    31.12.2020
    График работы центрального офиса компании в новогодние праздники 2020-2021. подробнее

В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.

Замена масляного фильтра CRDI. D4EA

Замена масляного фильтра CRDI. D4EA

pip 09.12.13, 15:42:52


новичок Сообщения: 19 Зарегистрирован: 05.12.13, 17:57:45 Откуда: Запорожская обл. Возраст: 60 Авто: Carens III , Дизель 2л. Реальное имя: Игорь

Re: Замена масляного фильтра CRDI. D4EA

adum 09.12.13, 18:18:54


корифей Сообщения: 2430 Зарегистрирован: 26.12.08, 09:19:37 Откуда: Харьков Возраст: 52 Авто: CARENS 2.0 CRDI 2008 6mt 7p Реальное имя: Игорь

Читать еще:  Что указывает на перегрев двигателя

Re: Замена масляного фильтра CRDI. D4EA

pip 09.12.13, 19:28:43


новичок Сообщения: 19 Зарегистрирован: 05.12.13, 17:57:45 Откуда: Запорожская обл. Возраст: 60 Авто: Carens III , Дизель 2л. Реальное имя: Игорь

Re: Замена масляного фильтра CRDI. D4EA

adum 09.12.13, 19:54:39


корифей Сообщения: 2430 Зарегистрирован: 26.12.08, 09:19:37 Откуда: Харьков Возраст: 52 Авто: CARENS 2.0 CRDI 2008 6mt 7p Реальное имя: Игорь

Re: Замена масляного фильтра CRDI. D4EA

pip 09.12.13, 21:35:25


новичок Сообщения: 19 Зарегистрирован: 05.12.13, 17:57:45 Откуда: Запорожская обл. Возраст: 60 Авто: Carens III , Дизель 2л. Реальное имя: Игорь

Re: Замена масляного фильтра CRDI. D4EA

adum 09.12.13, 21:43:28


корифей Сообщения: 2430 Зарегистрирован: 26.12.08, 09:19:37 Откуда: Харьков Возраст: 52 Авто: CARENS 2.0 CRDI 2008 6mt 7p Реальное имя: Игорь

Re: Замена масляного фильтра CRDI. D4EA

pip 09.12.13, 22:07:20


новичок Сообщения: 19 Зарегистрирован: 05.12.13, 17:57:45 Откуда: Запорожская обл. Возраст: 60 Авто: Carens III , Дизель 2л. Реальное имя: Игорь

Re: Замена масляного фильтра CRDI. D4EA

adum 09.12.13, 22:19:46


корифей Сообщения: 2430 Зарегистрирован: 26.12.08, 09:19:37 Откуда: Харьков Возраст: 52 Авто: CARENS 2.0 CRDI 2008 6mt 7p Реальное имя: Игорь

Re: Замена масляного фильтра CRDI. D4EA

pip 09.12.13, 22:28:23

поставить фильтр подобный жигулевской классике
Это уже интересно. Но пока буду пытаться восстановить прежний конструктив.
Мой, как и у тебя ( извини, что на ты ) с 2008-го, 74 т.к.
Прежний хозяин- мой знакомый, бережно относился к авто. Замена масла через каждые 7-8 тыс. Надежда не умирает.

Добавлено спустя 16 часов 1 минуту 15 секунд:
[quote=»adum»]Если бы раньше , месяц назад менял масло .
Наверняка буду ждать следующей твоей замены. И естественно твоего желания мне помочь.
В общем, пришел с гаража, замёрзший и расстроенный. Все изыскания показали, что фильтрующий картридж просто уютно болтался себе в стороне от проходящего мимо него масла. Зазор в 5мм. от торца до уплотнительного кольца ( оно-же клапан ).
Как показывает практика , с первого раза выточить такую деталюшку, удовлетворяющую этот механизм — это врядли. А токаря нынче в дефиците и очень далеко проживают. Конечно сидеть руки сложа не буду. Но всё это фигня по сравнению с уроном , который наверняка нанесло неочищенное масло турбине, да и всему остальному организму.


новичок Сообщения: 19 Зарегистрирован: 05.12.13, 17:57:45 Откуда: Запорожская обл. Возраст: 60 Авто: Carens III , Дизель 2л. Реальное имя: Игорь

Re: Замена масляного фильтра CRDI. D4EA

adum 10.12.13, 20:34:42


корифей Сообщения: 2430 Зарегистрирован: 26.12.08, 09:19:37 Откуда: Харьков Возраст: 52 Авто: CARENS 2.0 CRDI 2008 6mt 7p Реальное имя: Игорь

Re: Замена масляного фильтра CRDI. D4EA

pip 10.12.13, 21:02:59


новичок Сообщения: 19 Зарегистрирован: 05.12.13, 17:57:45 Откуда: Запорожская обл. Возраст: 60 Авто: Carens III , Дизель 2л. Реальное имя: Игорь

Re: Замена масляного фильтра CRDI. D4EA

adum 11.12.13, 10:14:57

Картридж разборного фильтра ,код 26320-27400 или 26320-27401


корифей Сообщения: 2430 Зарегистрирован: 26.12.08, 09:19:37 Откуда: Харьков Возраст: 52 Авто: CARENS 2.0 CRDI 2008 6mt 7p Реальное имя: Игорь

Re: Замена масляного фильтра CRDI. D4EA

pip 11.12.13, 19:17:15


новичок Сообщения: 19 Зарегистрирован: 05.12.13, 17:57:45 Откуда: Запорожская обл. Возраст: 60 Авто: Carens III , Дизель 2л. Реальное имя: Игорь

Re: Замена масляного фильтра CRDI. D4EA

BARS 08.01.14, 13:46:51

У меня такой же фильтр стоит с завода, стоит правда несколько дороже, чем катридж, но зато менять его легче. Есть также качественный аналог от Манн, но тот ещё дороже. Правда есть одна проблемка: при откручивании фильтра масло, оставшееся в нём, вытекает и льётся на резиновые детали подвески. Но если после слива масла прокрутить мотор немного, старого масла в фильтре не остаётся и при замене ничего из него не вытекает. Правда тут есть одно но. На бензиновой машине я отсоединял высоковольтные провода и прокручивал двигатель стартером. Тут такое не проходит). Я кратковременно завожу двигатель после слива масла из поддона, надеюсь много вреда от этого не будет? Всё же двигатель работает всего несколько секунд без нагрузки и контрольная лампочка аварийного давления масла при этом не горит. Можно бы делать по другому — до слива масла вынуть предохранитель подкачивающего топливного насоса в баке, дать поработать двигателю пока не заглохнет, а уже потом просто прокручивать мотор стартером для удаления излишков масла из фильтра. Только боюсь при этом способе появятся ошибки, которые, если не стереть, в дальнейшем при неисправности могут повести по ложному следу.

Читать еще:  Холостой ход двигатель 4g93

специалист Сообщения: 218 Зарегистрирован: 19.07.11, 07:24:18 Откуда: Баку Возраст: 52 Авто: Kia Carens 2.0 CRDI VGT, АКПП, 2011, Корея

Re: Замена масляного фильтра CRDI. D4EA

Ulker 16.01.14, 12:16:05

стажер Сообщения: 118 Зарегистрирован: 30.05.12, 07:02:37 Возраст: 58 Авто: KIA CARENS (RP) 2014г. 1.7 CRDI 6MT Реальное имя: Улькер

Технические характеристики двигателя D7E240

ХарактеристикаЗначение
Объём двигателя (куб. см.).7150
Расположение / количество цилиндров.R /6
Диаметр цилиндра (мм).108
Ход поршня (мм).130
Зазор впускного клапана(мм).0.3
Зазор выпускного клапана(мм).0.5
Охлаждение.водяное
Порядок работы.1-5-3-6-2-4
Тип топлива.дизель
Впрыск.прямой
Система управления.Common Rail
Объём масляной системы(литр).28
Мощность кВт/ л.с. / об.мин.177 / 240 / 1800
Экологический класс.Euro-3 / Euro-4
Турбина.да
Охлаждение наддува.да
Степень сжатия / компрессия.18.1:1 /-

Как диагностировать код P0190

Этот раздел о том, как профессиональный автомеханик будет диагностировать эту ошибку. Вам могут понадобиться некоторые навыки автоэлектрика и необходимые инструменты. Даже если у вас мало познаний в автоэлектрике, всё равно читайте дальше — вы получите много полезной информации.

При устранении неисправностей всегда следует подключать автомобильное зарядное устройство. Низкое напряжение может вызвать другие несвязанные коды ошибок, которые могут затруднить поиск. В худшем случае, низкое напряжение также может привести к повреждению электроники автомобиля .

Это руководство может немного отличаться в зависимости от модели автомобиля. Предназначено главным образом для бензиновых двигателей, поскольку некоторые дизельные двигатели используют очень высокое давление топлива и могут потребоваться специальные инструменты для их проверки.

Подключите автомобильное зарядное устройство

Начните с подключения автомобильного зарядного устройства к автомобилю. Убедитесь, что оно заряжает аккумулятор должным образом. Мы бы рекомендовали зарядное устройство с током более 4 Ампер. Иначе, батарея может разряжаться при включении зажигания.

Подключите сканер OBD2

Подключите сканер OBD2. Считайте код P0190. Сотрите ошибку. Повторно включите зажигание и запустите двигатель (если это возможно). Проверьте, вернулась ли ошибка. Войдите в текущие (live) параметры и проверьте данные с датчика давления топлива. Если автомобиль не запускается, и вы видите давление топлива 0 бар — скорее всего, это неисправность с давлением топлива.

Найдите датчик давления топлива

Найдите датчик. Для этого вбейте в поиск запрос типа «Где находится датчик давления топлива VW POLO». После того, как вы его обнаружили, нужно проверить разъём на наличие коррозии или других повреждений. Проверьте проводку.

Теперь нужно измерить напряжение на штекере датчика с помощью цифрового мультиметра.

Датчики давления топлива сильно отличаются в зависимости от модели автомобиля. Нужно найти правильную электрическую схему. Обычно, есть один провод питания — 5 Вольт, один провод — земля и один сигнальный провод.

Можете проверить, есть ли 5 Вольт и земля от ЭБУ, когда зажигание включено. Если чего-то нет — проверьте провода.

Если вы найдете схему подключения датчика давления топлива, можно измерить сопротивление на контактах, чтобы определить, нет ли короткого замыкания или обрыва в цепи датчика.

Проверьте давление топлива (бензиновые двигатели)

Проверка давления топлива является наиболее важной задачей для устранения этой неисправности. Для проверки давления топлива вы должны взять ручной тестер давления топлива с переходниками, подходящими для вашей топливной рампы / топливного шланга.

Для проверки понадобятся два человека. Один включает зажигание, другой — проверяет давление топлива. После включения зажигания топливный насос создает давление обычно в течение нескольких секунд (до 10 с). Заведите автомобиль и проверьте давление на холостом ходу.

Если у вас нет давления топлива

Если нет давления топлива, то вы должны проверить следующие детали:

  • Топливный насос.
  • Реле топливного насоса.
  • Провода топливного насоса.
  • Топливный фильтр.
  • Регулятор давления топлива.
  • Внутренняя утечка внутри топливного бака на топливном шланге.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector