Датчик числа оборотов двигателя мерседес
Датчик частоты вращения Мерседес 123
#1 ОФФЛАЙН doctoram


- Город: Москва
- Автомобиль:
W123
Как установить датчик частоты вращения Мерседес 123, 102 двигатель? Сломался датчик на 2 половины при снятии двигателя. У датчика провод со штекером. Как его просунуть в отлив на вигателе? С провода датчик или штекер снимаются? Может у кого есть датчик бу? Вид датчика прикрепляю
Прикрепленные изображения
- Наверх
#2 ОФФЛАЙН doctoram


- Город: Москва
- Автомобиль:
W123
А сломаный датчик можно отремонтировать?
- Наверх
#3 ОФФЛАЙН Leop






- Город: Екатеринбург
- Автомобиль:
w126 500SEL
Мой гараж
Как установить датчик частоты вращения Мерседес 123, 102 двигатель? Сломался датчик на 2 половины при снятии двигателя. У датчика провод со штекером. Как его просунуть в отлив на вигателе? С провода датчик или штекер снимаются? Может у кого есть датчик бу? Вид датчика прикрепляю
Вы им пользуетесь? он нужен только для диагностики.. и то, оборудования такого нет нигде..
W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим — получаем удовольствие. )
- Наверх
#4 ОФФЛАЙН cherny70





- Город: Северодвинск
- Автомобиль:
W210, E240T, 1998
Вы им пользуетесь? он нужен только для диагностики.. и то, оборудования такого нет нигде..
w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!
w210 E240T m112911 5АКПП
- Наверх
#5 ОФФЛАЙН romanukv


- Автомобиль:
w123
Датчик частоты вращения Мерседес 123
#1 ОФФЛАЙН doctoram


- Город: Москва
- Автомобиль:
W123
Как установить датчик частоты вращения Мерседес 123, 102 двигатель? Сломался датчик на 2 половины при снятии двигателя. У датчика провод со штекером. Как его просунуть в отлив на вигателе? С провода датчик или штекер снимаются? Может у кого есть датчик бу? Вид датчика прикрепляю
Прикрепленные изображения
#2 ОФФЛАЙН doctoram


- Город: Москва
- Автомобиль:
W123
А сломаный датчик можно отремонтировать?
#3 ОФФЛАЙН Leop






- Город: Екатеринбург
- Автомобиль:
w126 500SEL
Мой гараж
Как установить датчик частоты вращения Мерседес 123, 102 двигатель? Сломался датчик на 2 половины при снятии двигателя. У датчика провод со штекером. Как его просунуть в отлив на вигателе? С провода датчик или штекер снимаются? Может у кого есть датчик бу? Вид датчика прикрепляю
Вы им пользуетесь? он нужен только для диагностики.. и то, оборудования такого нет нигде..
W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим — получаем удовольствие. )
#4 ОФФЛАЙН cherny70





- Город: Северодвинск
- Автомобиль:
W210, E240T, 1998
Вы им пользуетесь? он нужен только для диагностики.. и то, оборудования такого нет нигде..
w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!
w210 E240T m112911 5АКПП
#5 ОФФЛАЙН romanukv
Источник статьи: http://oldmerin.net/board/index.php?showtopic=132831
Как устранить или сбросить код неисправности P0015
Этот код DTC является результатом механического отказа блока VCT или связанных компонентов. Поэтому нет особой необходимости в дальнейшей электрической диагностике ошибки P0015. Для проведения испытаний компонентов блока VCT требуется смотреть специальное руководство по ремонту транспортного средства.
Также можно обратиться в сервис, дилерские технологии имеют расширенные инструменты и возможность выполнения подробных шагов по устранению неполадок. Включая возможность тестирования компонентов с помощью средства сканирования.
Диагностика проблем
Проведите электрический тест фазового датчика. Убедитесь, что на контактах нет окисления, и что по проводам проходит питание.
Визуальный контроль фазового датчика. Датчик необходимо снять и проверить на наличие сколов, трещин и загрязнений. Которые в большинстве случаев образуются из-за нерегулярной замены масла в двигателе.
Проверьте клапан VVT газораспределительной системы. Установите мультиметр в режиме омметра. Измерьте сопротивление, чтобы убедиться, что обмотка не повреждена. Сопротивление должно быть в диапазоне 6,5-7,5 Ом, то обмотка не повреждена. Точные значения можно найти в техническом руководстве для конкретной модели автомобиля.
Измерьте, чтобы на клапан приходило напряжение 12 вольт при снятом датчике. Это будет гарантией, что шток будет двигаться.
Диагностика также возможна при рабочем двигателя. Нужно снять фишку и подать питание на два контакта от аккумулятора. Если клапан работает, частота вращения двигателя упадет, и он заглохнет.
Признаки неисправности
При отказе ДС, электроника сразу это заметит, дело не ограничится отсутствием показаний на приборном щитке. Будет высвечена ошибка с выдачей соответствующего кода, блок перейдёт в аварийный режим, что сразу скажется на работе.
Мотор начнёт глохнуть на нейтрали в движении, увеличится расход и снизится мощность. Откажет электроусилитель руля, использующий информацию о скорости. Перестанет работать бортовой маршрутный компьютер.
AMG SpeedShift [ править | править код ]
MCT 722.9 [ править | править код ]
Подразделение Mercedes-AMG в 2008 году разработало собственную 7-ступенчатой планетарную полу-автоматическую коробку передач AMG SpeedShift MCT [11] . Аббревиатура MCT расшифровывается как «технология многодискового сцепления» (от нем. Multi-Clutch Technology ) и прямо указывает на то, что переключение передач здесь осуществляется исключительно при помощи элементов сцепления. По существу такая трансмиссия представляет собой уникальную конструкцию, сочетающую планетарную коробку, применяемую в традиционных автоматах, и сцепление, подобное тому, что используется в трансмиссиях с механическими коробками передач. В данном варианте на смену традиционному гидротрансформатору пришла компактная муфта сцепления мокрого типа, работающая в масляной ванне. Благодаря минимальному значению инерции вращающихся масс, данная коробка передач реагирует крайне спонтанно, динамично и не имеет потерь, характерных для гидротрансформатора, что способствует экономии топлива. Как следствие внесённых модификаций (использование лёгкого магниевого сплава в конструкции картера), AMG SpeedShift MCT имеет на 18 % меньшую массу, по сравнению с обычной коробкой 7G-Tronic (всего 80 кг), и сниженный на 30 % момент инерции вращающихся деталей. Трансмиссия оснащена 7-ступенчатым передаточным рядом, функцией перегазовки и 4 режимами работы: «C», «S», «S+» и «M». Минимальное время переключения – 0,1 секунды (режим «S+») [11] .
Центральным органом управления коробкой служит AMG DRIVE UNIT. Водитель может переключать передачи либо с помощью рычага селектора, либо подталкивая подрулевые переключатели на рулевом колесе. Новая функция Race Start («мгновенный старт») обеспечивает максимальное ускорение и оптимальное сцепление ведущих колёс [11] .
В режиме ручного переключения передач («М») водитель может дополнительно задействовать высокий крутящий момент двигателя: коробка передач держит выбранную передачу, а автоматического переключения на пониженную передачу в режиме полной нагрузки и в режиме максимального ускорения («кикдаун») не происходит. Кроме того, в ручном режиме AMG SpeedShift MCT по достижении предельного числа оборотов не переключается автоматически на следующую передачу вверх — центральный дисплей на панели приборов отображает текущую передачу и с помощью визуального сигнала указывает водителю на необходимость переключения незадолго до достижения красной зоны [12] .
Впервые AMG SpeedShift MCT была применена на суперкаре Mercedes SL63 AMG (R230) в 2008 году. Также её устанавливали на E63 AMG. В 2011 году автомобиль Mercedes-Benz C63 AMG оснастили модернизированной коробкой AMG SpeedShift MCT [13] .
DCT 700.4 [ править | править код ]
Вариант спортивной трансмиссии 7G-Tronic AMG SpeedShift DCT (от Dual Clutch Technology) представляет собой коробку передач с двойным сцеплением, которая располагает семью передачами, четырьмя режимами переключения передач, функцией автоматической перегазовки и функцией RACE START («мгновенный старт»). Данная версия АКПП специально адаптировалась к высокооборотному двигателю AMG V8 рабочим объёмом 6,2 литра (M156), благодаря чему она обеспечивает оптимальное регулирование передаточного отношения при небольшой разнице между соседними передаточными числами. Переключение передач осуществляется практически без разрывов в подаче крутящего момента, что даёт прирост в комфортабельности переключения передач.
В 2009 году данной версией коробки передач оснастили суперкар Mercedes-Benz SLS AMG [14] . Позже данной модификацией оснастили такие модели, как A45 AMG, CLA45 AMG и GLA45 AMG.
как подключить тахометр к ОМ606?
#1 ВНЕ САЙТА Хельги


- Авто: Wrangler JK, Samurai SJ 419, BRP XMR
- Имя: Олег
- Пол: Мужчина
- Город: Киевская область КВХ
- Наверх
- ↓
- ↑
#2 ВНЕ САЙТА Hakim



- Авто: 300GD
- Имя: Андрей
- Пол: Мужчина
- Город: Украинка, Киевская обл.
Тоже предстоит данная процедура. Топор наверняка знает,- будем ждать его. У VW выход на тах идет от гены с клемы «W». Если не получиться срастить мерсодевайсы, может, подыскать от фольца в таких же размерах, а там обычно тахи уж очень большие и как их корячить в мерсопанель?
Как вариант, если не получится с родным, можно прикупить отдельное электронное «МФУ» на торпеду, коих куча на рынке.
ЗЫ. На G-class.ru не спрашивал?
- Наверх
- ↓
- ↑
#3 ВНЕ САЙТА Хельги


- Авто: Wrangler JK, Samurai SJ 419, BRP XMR
- Имя: Олег
- Пол: Мужчина
- Город: Киевская область КВХ
Это правда, есть множество способов снять и отобразить частоту с двигателя.
Но очень хотелось бы сохранить аутентичность.
При том что у панели G под пластиком мет. пластина.
На G-форуме пока думают.
- Наверх
- ↓
- ↑
#4 ВНЕ САЙТА VOIN





- Авто: FJ TT-SE, K-5
- Имя: Веталь
- Пол: Мужчина
- Город: Третья планета от солнца..
- Наверх
- ↓
- ↑
#5 ВНЕ САЙТА Хельги


- Авто: Wrangler JK, Samurai SJ 419, BRP XMR
- Имя: Олег
- Пол: Мужчина
- Город: Киевская область КВХ
- Наверх
- ↓
- ↑
#6 ВНЕ САЙТА Топор



- Авто: HD
- Имя: Александр
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
- Наверх
- ↓
- ↑
#7 ВНЕ САЙТА Хельги


- Авто: Wrangler JK, Samurai SJ 419, BRP XMR
- Имя: Олег
- Пол: Мужчина
- Город: Киевская область КВХ
Хех! На 606 данные для тахометра снимаются с датчика Холла. На бензинках (если говорить о зажигалках что ставились на 460 кузов то там с катушки зажигания). Сращивать — в принципе конечно можно, но геморно. Я бы Олег порекомендовал сделать вот какой финт ушами, причём он для тебя будет оптимален. Берёшь приборную панель с 124 кузова с дизельным мотором, он чудесно лепиться вместо нашей будочки и весьма разнообразит торпедо. И всё подключаешь. Если чего не ясно -расскажу. Я себе втопырил в состоянии дикой лени за час. Разобрался с проводкой ещё за день. На сегодня у меня всё работает кроме тахометра. У меня 617 турбо. Соответственно датчика Холла нет. Сверлить колокол для втопырки датчика — нет желания, хотя может и сделаю весной. У меня стоит дублирующий тахометр вместо часов подключённый к генератору к обмотке, клемма W. Которой у меня кстати тоже не было так как генератор с бензинки, пришлось разобрать припаяться и сделать вывод на генератор самому. Трос спидометра нужно чуть потянуть вверх и под торпедо перепроложить через проводку, резьба одинаковая обрезание надо на 5мм «папе» на самой приборке.Кстати спидометр и одометр фактически не врут! Километров 5-6 на сотке это на 35 резине.
Саша, спасибо, уже руководство к действию.
Думаю, твой вариант хорошо лепится с http://forum.benzua. e566c04289284c.
Р.С. Диз. приборка от 124-го где живет?
- Наверх
- ↓
- ↑
#8 ВНЕ САЙТА Топор



- Авто: HD
- Имя: Александр
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
Саша, спасибо, уже руководство к действию.
Думаю, твой вариант хорошо лепится с http://forum.benzua. e566c04289284c.
Р.С. Диз. приборка от 124-го где живет?