Daihatsu pyzar какой двигатель - Авто Журнал
Aklaypart.ru

Авто Журнал
12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Daihatsu pyzar какой двигатель

Какой двигатель на daihatsu pyzar

Выпуск минивэна Daihatsu Pyzar начался в августе 1996 года и продолжался вплоть до августе 2002 года. Преемником Pyzar стал Daihatsu YRV.

Pyzar сконструирован на шасси Daihatsu Charade. Выпускалось 42 различные версии Daihatsu Pyzar, различавшиеся силовыми агрегатами, типом трансмиссии, комплектацией и наличием либо отсутствием полного привода.

В 1999 году экстерьер Pyzar был подвергнут незначительному фейслифтингу: изменилась передняя часть и появились новые фары.

Габариты 5-дверного 5-местного кузова 4080/1640/1610 мм при колесной базе 2395 мм и колее 1385/1395 мм. Снаряженная масса автомобиля — 1080 кг. Высота дорожного просвета составляет 150 мм.

Стандартная комплектация включает в себя электростеклоподъемники, электрозеркала, тонированные стекла, рейлинги на крыше (для 4wd), задний дворник, тахометр, центральный замок, ключ с дистанционным открыванием дверей, салон-трансформер, кондиционер и магнитолу. За доплату можно установить люк, климат-контроль, систему навигации, CD-плеер и легкосплавные колесные диски.

Салон вместительный (внутренние размеры 1730/1355/1300 мм), с двумя рядами сидений, при желании трансформируемыми в спальное место. Спинка заднего сиденья складывается в отношении 50:50; при полностью сложенном заднем сиденьи длина багажного отделения достигает 1,50 м.

Первоначально автомобиль оснащался 4-цилиндровыми 16-клапанными 1,5-литровыми бензиновыми двигателями HE-EG SOHC, причем для Японии они имели мощность 100 л.с. и крутящий момент 128 Нм, а для экспортных рынков – 90 л.с. и 119 Нм.

С сентября 1997 года в производстве для внутреннего рынка стали использоваться также 4-цилиндровые 16-клапанные 1,6-литровые моторы HD-EP SOHC мощностью 115 л.с./6300 об и крутящим моментом 140 Нм/3600 об. С 1999 года автомобили с такими двигателями стали поставляться и на экспорт, правда их мощность и крутящий момент были ниже (91 л.с., 126 Нм). Средний расход бензина АИ-92 для машины с 115-сильным силовым агрегатом, механической трансмиссией и полным приводом – 7,2 л на 100 км; с автоматической коробкой передач – на 1 л больше.

Оба двигателя устанавливались поперечно и агрегатировались с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробками передач. В базовом варианте Pyzar переднеприводной автомобиль; для японского рынка выпускались и версии с полным приводом, они оснащались 1,6-литровыми двигателями.

Передние тормоза вентилируемые дисковые, задние — барабанные. Как в передней, так и в задней подвеске применены амортизационные стойки типа McPherson и винтовые пружины, впереди также устанавливается стабилизатор. Стандартный размер шин 175/65R14 82S.

Рулевое управление типа «шестерня-рейка» с гидроусилителем. Минимальный радиус разворота автомобиля составляет 4,5 м.

Пассивную безопасность в автомобиле обеспечивают две подушки безопасности, усилитель жесткости в дверях, 3-точечные ремни безопасности с натяжителями и фиксаторами, специальное крепление детского сиденья. Система активной безопасности предусматривает устанавливаемые опционно ABS и вспомогательную систему торможения.

Дайхатсу Пузар (Daihatsu Pyzar)

Выпуск минивэна Daihatsu Pyzar начался в августе 1996 года и продолжался вплоть до августе 2002 года. Преемником Pyzar стал Daihatsu YRV.

Pyzar сконструирован на шасси Daihatsu Charade. Выпускалось 42 различные версии Daihatsu Pyzar, различавшиеся силовыми агрегатами, типом трансмиссии, комплектацией и наличием либо отсутствием полного привода.

В 1999 году экстерьер Pyzar был подвергнут незначительному фейслифтингу: изменилась передняя часть и появились новые фары.

Габариты 5-дверного 5-местного кузова 4080/1640/1610 мм при колесной базе 2395 мм и колее 1385/1395 мм. Снаряженная масса автомобиля — 1080 кг. Высота дорожного просвета составляет 150 мм.

Стандартная комплектация включает в себя электростеклоподъемники, электрозеркала, тонированные стекла, рейлинги на крыше (для 4wd), задний дворник, тахометр, центральный замок, ключ с дистанционным открыванием дверей, салон-трансформер, кондиционер и магнитолу. За доплату можно установить люк, климат-контроль, систему навигации, CD-плеер и легкосплавные колесные диски.

Салон вместительный (внутренние размеры 1730/1355/1300 мм), с двумя рядами сидений, при желании трансформируемыми в спальное место. Спинка заднего сиденья складывается в отношении 50:50; при полностью сложенном заднем сиденьи длина багажного отделения достигает 1,50 м.

Первоначально автомобиль оснащался 4-цилиндровыми 16-клапанными 1,5-литровыми бензиновыми двигателями HE-EG SOHC, причем для Японии они имели мощность 100 л.с. и крутящий момент 128 Нм, а для экспортных рынков – 90 л.с. и 119 Нм.

С сентября 1997 года в производстве для внутреннего рынка стали использоваться также 4-цилиндровые 16-клапанные 1,6-литровые моторы HD-EP SOHC мощностью 115 л.с./6300 об и крутящим моментом 140 Нм/3600 об. С 1999 года автомобили с такими двигателями стали поставляться и на экспорт, правда их мощность и крутящий момент были ниже (91 л.с., 126 Нм). Средний расход бензина АИ-92 для машины с 115-сильным силовым агрегатом, механической трансмиссией и полным приводом – 7,2 л на 100 км; с автоматической коробкой передач – на 1 л больше.

Оба двигателя устанавливались поперечно и агрегатировались с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробками передач. В базовом варианте Pyzar переднеприводной автомобиль; для японского рынка выпускались и версии с полным приводом, они оснащались 1,6-литровыми двигателями.

Передние тормоза вентилируемые дисковые, задние — барабанные. Как в передней, так и в задней подвеске применены амортизационные стойки типа McPherson и винтовые пружины, впереди также устанавливается стабилизатор. Стандартный размер шин 175/65R14 82S.

Рулевое управление типа «шестерня-рейка» с гидроусилителем. Минимальный радиус разворота автомобиля составляет 4,5 м.

Пассивную безопасность в автомобиле обеспечивают две подушки безопасности, усилитель жесткости в дверях, 3-точечные ремни безопасности с натяжителями и фиксаторами, специальное крепление детского сиденья. Система активной безопасности предусматривает устанавливаемые опционно ABS и вспомогательную систему торможения.

Внешний вид транспортного средства

Автомобиль Daihatsu Feroza получил достаточно характерный для своего времени дизайн – более сдержанный по сравнению с современным транспортом. Спереди у машины расположены квадратные фары и сформированная из горизонтальных полос решётка радиатора. А задние двери транспортного средства, как и у многих компактных внедорожников 1980-х годов, отсутствуют – попасть на второй ряд сидений можно только через первый. Впрочем, для версии с открытой крышей сделать то же самое получится и через откидной борт.

Экстерьер автомобиля полностью соответствует его эпохе и тенденциям автоиндустрии

Массогабаритные и динамические характеристики
Пустой вес1209 кг
Максимальный разрешенный вес1650 кг
Максимальная нагрузка на ось750 кг (передняя) / 1100 кг (задняя)
Дорожный просвет220 мм (с шинами 235/75R15, по картеру заднего моста)
Длина (F300)3.71 м (DX) / 3.79 м (EL)
Ширина (F300)1.58-1.63 м
Высота1.72 м
Колея (F300)1.33 м
База2.17 м
Объём багажника272 л / 440 л
Максимальная скорость по шоссе150 км/час
Время разгона до 100 км/час14 сек (паспортное значение, недостижимое в реальности)
Читать еще:  Вискомуфта двигатель 409 как снять
Двигатель HD-E
Рабочий объём двигателя (диаметр * ход)1589 см 3 (76 мм × 87,6 мм)
Порядок / опережение зажигания1-3-4-2 / 3°±2° (на холостом ходу)
ГРМремень, SOHC, 16 клапанов
Мощность70 КВт (95 л. с.) при 5700 об/мин
Крутящий момент128 Н · м при 4800 об/мин (плато приблизительно от 3000 до 5000 об/мин)
Степень сжатия9,5
Обороты (макс. / холостой ход)6500 / 850 (±50)
Впрыскраспределённый, 4 форсунки в коллекторе
Трансмиссия
Сцеплениемеханическое, диафрагменное, сухое, однодисковое
Коробка передачпятисупенчатая, механическая, трёхвальная
Раздаточная коробка part-timeдвухступенчатая, с цепным отбором мощности на переднюю ось
Передаточные числа КПП3,75 (I), 2,18 (II), 1,53 (III), 1,00 (IV), 0,86 (V), 3,94 (R)
Передаточные числа РК1,00 (H), 1,75 (L)
Передаточные числа ГП5,3 / 5,6 (опция)
Передний приводкарданный вал, редуктор, валы, шрусы, хабы
Задний приводкарданный вал, неразрезной мост, LSD, полуразгруженные полуоси
Эксплуатационные характеристики
Шиныот 195/80R15 до 235/75R15
ДискиR15*6 ET19, разболтовка 5 × 139,7, ступица 110 мм
Давление в шинах1,6 кгс/см 2 (передние) / 2,1 кгс/см 2 (задние)
Топливонеэтилированный бензин Aи-92, 60 л
Моторное масло10W40, SE+, 3,8 л
Масло в трансмиссии75W90, GL4+, 1,7 л (КПП) + 1,4 л (part-time РК)
Масло в мостах80W90, GL5, 0,9 л (перед) / 2,0 л (зад)
Антифриз5,5 л (радиатор) + 1,0 л (бачок)
Состав выхлопа на холостом ходу HD-Emax CO=0,5 %, max CH=200 ppm, min CO2=14 %
Зазоры клапанного механизма (прогретый)0,25 мм (впуск) / 0,33 мм (выпуск)
Схождение / развал / кастор4 мм (суммарное) / 1° / 2°
Расход топлива на 100км11 л (город, лето) / 9 л (шоссе, 90 км/час)

Два типа кузова отличаются друг от друга такими характеристиками:

Благодаря комбинации 200-миллиметрового клиренса и полноприводной трансмиссии авто прекрасно справляется в условиях бездорожья

Двигатель Роки

#1 ВНЕ САЙТА movado

  • Юзер
  • Регистрация: 11 Apr 2007
  • 122 сообщений
    • Имя: Дмитрий
    • Город: Odessa

    Доброе время суток.

    Имею непреодолимое желание купить себе в качестве гражданской машины Daihatsu rocky 90 года, кузов F75, двигло DL-51. Хозяин говорит, да и я до этого слышал, что на ферозах и роки двигатели — копии Тойотовских. Так вот, 2.8 турбодизеля я не помню в те годы у Тойоты. У машинки, которую я присмотрел, явно что-то с турбиной, течёт сальник коленвала, потеет топливная.
    Вопрос — есть ли связь у этого двигателя с чем-то тойотовским и можно ли вообще найти запчасти на этот двигатель?
    До реальной встречи с машиной пара дней, хотелось бы понять, что я собираюсь вообще смотреть :wacko:

    • Наверх

    #2 ВНЕ САЙТА KRITIK

  • Юзер
  • Регистрация: 13 Jun 2006
  • 2092 сообщений
    • Авто: TLC 70
    • Имя: Алексей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Имею непреодолимое желание купить себе в качестве гражданской машины Daihatsu rocky 90 года, кузов F75, двигло DL-51. Хозяин говорит, да и я до этого слышал, что на ферозах и роки двигатели — копии Тойотовских. Так вот, 2.8 турбодизеля я не помню в те годы у Тойоты. У машинки, которую я присмотрел, явно что-то с турбиной, течёт сальник коленвала, потеет топливная.
    Вопрос — есть ли связь у этого двигателя с чем-то тойотовским и можно ли вообще найти запчасти на этот двигатель?
    До реальной встречи с машиной пара дней, хотелось бы понять, что я собираюсь вообще смотреть :wacko:

    угу. поиск для ламеров наверно.

    2.8 ставили на хай-люксы. и с турбиной и без.

    сальник коленвала заменить не проблема,так же как и перебрать тнвд.

    и вообще при стоимости джипа 4000 ожидать идеального состояния.

    • Наверх

    #3 ВНЕ САЙТА Топор

  • Юзер
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
    • Авто: HD
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #4 ВНЕ САЙТА movado

  • Юзер
  • Регистрация: 11 Apr 2007
  • 122 сообщений
    • Имя: Дмитрий
    • Город: Odessa
    • Наверх

    #5 ВНЕ САЙТА Rozsada

  • Юзер
  • Регистрация: 02 Jun 2008
  • 231 сообщений
    • Авто: Штурман у AxelF и KRITIK
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Производитель: DAIHATSU
    Код: DL 51
    Базовая мощность (КВт): 67.00
    Базовая мощность (Л.с.): 91.00
    Количество клапанов на одну камеру: 8
    Количество цилиндров: 4
    Объем двигателя (от): 2765.00
    Базовый объем (л.): 2.80
    Исполнение: ряд
    Тип топлива: дизельное топливо
    Подача топлива: двигатель с разделённой камерой сгорания
    Тип двигателя: Дизель
    Расточка: 92.00
    Ход поршня: 104.00
    Охлаждение: с водяным охлаждением
    Форма головки цилиндров: OHV
    Технический объем (см2): 2746.00
    Заряд: турбонагнетатель

    Простите «чайника» но по моему это Ниссановский двигатель . DL — вроде маркировка их дизелей с непосредственным впрыском ..
    Прошу прощения, если не прав. это всего лишь предположение основанное на интуиции.

    • Наверх

    #6 ВНЕ САЙТА Rozsada

  • Юзер
  • Регистрация: 02 Jun 2008
  • 231 сообщений
    • Авто: Штурман у AxelF и KRITIK
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Вопрос — есть ли связь у этого двигателя с чем-то тойотовским и можно ли вообще найти запчасти на этот двигатель?

    • Наверх

    #7 ВНЕ САЙТА крымчанин

  • Юзер
  • Регистрация: 09 Apr 2008
  • 591 сообщений
    • Авто: Ниссан Патфайндер 4.0
    • Имя: александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: симферополь
    • Наверх

    #8 ВНЕ САЙТА KRITIK

  • Юзер
  • Регистрация: 13 Jun 2006
  • 2092 сообщений
    • Авто: TLC 70
    • Имя: Алексей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Поиск рулит. Например, поиском нарулил, что кроме рабочего объёма 2.8 с хайлюксовым мотором этот ничего общего не имеет. Вот и интересует мнение тех, кто кроме умения гуглить ещё и лично знаком с таким аппаратом.

    • Наверх

    #9 ВНЕ САЙТА Maximum

  • ORM
  • Регистрация: 18 Jan 2007
  • 422 сообщений
    • Авто: S-10 Chevy Blazer 4,3
    • Имя: Макс
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #10 ВНЕ САЙТА Важняк

  • Модератор
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 8123 сообщений
    • Авто: Suzuki.
    • Имя: Костянтин
    • Пол: Мужчина
    • Город: Київ

    Вообще-то — Дайхатсу — малолитражное подразделение Тойоты.

    • Наверх
    Читать еще:  Что ядерный космический двигатель 2014

    #11 ВНЕ САЙТА movado

  • Юзер
  • Регистрация: 11 Apr 2007
  • 122 сообщений
    • Имя: Дмитрий
    • Город: Odessa

    Спасибо тем, кто попытался ответить на мой вопрос. Как я понял, кроме ответов типа «сам я Солженицына не читал, но порицаю» я ничего не услышу.

    Ув. Критику рекомендация поаккуратнее обращаться со словами и не путать глупость с неосведомлённостью (особенно когда по теме вопроса сказать просто нечего) — это поможет вашим собеседникам составить более приятное впечатление о вас.

    • Наверх

    #12 ВНЕ САЙТА KRITIK

  • Юзер
  • Регистрация: 13 Jun 2006
  • 2092 сообщений
    • Авто: TLC 70
    • Имя: Алексей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Спасибо тем, кто попытался ответить на мой вопрос. Как я понял, кроме ответов типа «сам я Солженицына не читал, но порицаю» я ничего не услышу.

    Ув. Критику рекомендация поаккуратнее обращаться со словами и не путать глупость с неосведомлённостью (особенно когда по теме вопроса сказать просто нечего) — это поможет вашим собеседникам составить более приятное впечатление о вас.

    послушай,это уже вторая твоя попытка показать себя «знатаком» авто.

    п.с.я не пытаюсь составлять «приятное впечатление». мне это нафик не нужно.

    • Наверх

    #13 ВНЕ САЙТА movado

  • Юзер
  • Регистрация: 11 Apr 2007
  • 122 сообщений
    • Имя: Дмитрий
    • Город: Odessa

    послушай,это уже вторая твоя попытка показать себя «знатаком» авто.

    п.с.я не пытаюсь составлять «приятное впечатление». мне это нафик не нужно.

    Если я задаю вопрос — наверное, это всё-таки не попытка показать себя знатоком? Вполне логичный вывод.

    п.с. — не нужно, да и не получается. совсем.

    • Наверх

    #14 ВНЕ САЙТА Vadim rocky

  • Юзер
  • Регистрация: 31 Oct 2007
  • 477 сообщений
    • Авто: вренглеро-кубик, fj cruiser
    • Имя: Вадим
    • Пол: Мужчина
    • Город: Симферополь
    • Наверх

    #15 ВНЕ САЙТА movado

  • Юзер
  • Регистрация: 11 Apr 2007
  • 122 сообщений
    • Имя: Дмитрий
    • Город: Odessa

    Ура! Есть ещё живые обладатели Роки на ОРМЕ (:

    Спасибо за ответ!

    Решил машинку не брать, но если есть желающие взять такой автомобильчик под постройку — http://auto.ria.ua/a. su_1076121.html

    Цена очень вкусная как за мостовой короткий дизельный джип — после торгов где-то 2800 со снятием с учёта за счёт продавца.

    Львов. Учёт киевский. Видел подробные фотки машинки — кузов убитый практически насмерть, по описанию работы двигателя — вроде как целая поршневая, а вот турбину надо точно смотреть. Как заготовка под ТР-3 аппарат — очень даже ничего, а как гражданское авто мне не подходит.

    Слабые места Daihatsu Terios Kid

    • Двигатель;
    • Подвеска;
    • Радиатор;
    • Рулевая рейка;
    • Стеклоподъемники ;
    • Теплоизоляция;
    • Пороги.

    Двигатель работает совместно с пяти ступенчатой механической коробкой передач или четырех диапазонной автоматической. Переключение происходит достаточно жестко, что не очень удобно и в некоторых случаях водителей раздражает.

    На первой передаче 1,5 литровый мотор ощущается рывок, при повторном разгоне он успокаивается. Новичкам не стоит сильно рвать на данной модели машины. Лучше ограничиться скоростью в 50 км. Время разгона достаточно большое и составляет почти 15 секунд для 1,5 литрового двигателя и 17 секунд для объема 0,66 литров. Это важно учитывать при совершении обгона.

    Кроме этого, срок службы двигателя достаточно маленький. Уже через два года с ним возникают проблемы даже при особенно аккуратной эксплуатации. Объяснить это достаточно просто. На скорости 80 км/ч его обороты составляют три с половиной тысячи, а при 90 еще больше – четыре тысячи. Если водитель позволит себе ездить со скоростью 100 км/час, то велика вероятность того, двигатель за месяц придет в непригодность.

    Работа двигателя на пределе даже при медленном передвижении приводит его к быстрому износу. Расход топлива не оправданно большой и составляет в среднем 11 литров по городу и 9 литров по трассе. Если включить кондиционер, то он возрастет в разы.

    Турбина оставляет желать лучшего. Воздушный фильтр постоянно в масле, так как она закидывает в него масло. Прокладки, которые находятся внизу клапанной крышки, быстро изнашиваются и требуют замены каждые 6 месяцев. В противном случае начнет течь масло. Даже посадка на герметик не спасет ситуацию.

    Автомобиль оборудован двумя подвесками: передней и задней. Первая представлена в виде поперечного рычага, вторая на винтовых пружинах. Подвеска достаточно жесткая. Неровности, которые встречаются на дороге, передаются кузову. В итоге водитель и пассажиры их хорошо ощущают, что не очень радует. Так как российские дороги не отличаются хорошим качеством, то быстро убивают переднюю подвеска.

    Радиатор не прочный. Известны случаи, когда сразу трескается его пластмассовая часть. Причем речь идет про авто только привезенное с Японии. Исправить ситуацию поможет только замена на новый.

    Рулевая рейка – болезнь у машин Daihatsu Terios Kid, которую производитель не в состоянии устранить. Даже новые экземпляры транспортного средства от нее страдают. Возникает она достаточно быстро – через 5-10 тысяч км пробега. Проявляется в виде нехарактерного стука.

    Причина проблемы кроется в особенностях конструкции механизма. Самостоятельно с ней справиться достаточно сложно. Даже замена рейки не вылечит авто.

    Часто беспокоят стеклоподъемники . Особенно в холодное время года. При сильном морозе они замерзают. Окна открываются плохо и не до конца.

    Так как автомобиль рассчитан для эксплуатации на японских дорогах, то он не тестировался в условиях холодного климата. В итоге многие россияне жалуются на высокую продуваемость. Особенно со стороны водителя. К тому же печка расположена неудобно и работает слабо. Поэтому зимой в машине можно просто замерзнуть.

    Решить проблему можно. Достаточно улучшить теплоизоляцию. Для этого под обшивку дверей положить простой утеплитель. Также хорошо бы на двигатель установить разные автоодеяла или установить аккумулятор по мощнее. Это позволит избежать трудностей с заведением машины при сильных морозах.

    Внедорожник требует тщательного ухода. Сборка не отличается высоким качеством. И это не удивительно, автомобиль бюджетный. Особое внимание стоит уделить порогам. Они явный недочет, достаточно быстро начинают ржаветь, что портит экстерьер модели. Не допустить этого можно, если своевременно покрыть их антикоррозийным средством.

    Главные недостатки Дайхатсу Териос Кид

    1. Небольшой багажник;
    2. Шумоизоляция. В салоне во время быстрой езды слышна не только работа колес, но и посторонние звуки. Рассчитывать на тишину в автомобиле бюджетного класса не стоит;
    3. Малогабаритный салон. Водителю, рост которого более 185 см, сложно будет управлять транспортным средство. В салоне достаточно тесно, особенно на задних креслах. Здесь могут расположиться только два взрослых пассажира;
    4. Большой угол разворота;
    5. Слабая способность сохранять собственное состояние. При сильном ветре автомобиль сносит;
    6. Маленькая мощность. Плохая проходимость по бездорожью, а в грязи вовсе не тянет. Особенно при включенном кондиционере;
    7. Сложно найти необходимые детали.
    Читать еще:  Двигатель бензогенератора технические характеристики

    Вывод.

    Однозначно сказать про автомобиль Daihatsu Terios Kid нельзя. Отзывы владельцев разняться: для одних машина идеальна, для других – имеющая кучу недостатков. Покупая любое транспортное средство с пробегом, важно обратить внимание на его слабые места. Данная модель не стала исключением. У нее есть свои минусы, о которых стоит знать. Ко многим стоит относиться снисходительно, так как внедорожник бюджетный. Цена и качество соответствуют.

    P.S.: Уважаемые автовладельцы, если вами были замечены частые поломки каких-либо деталей данной модели, то сообщите об этом в комментариях ниже.

    ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

    • Слабые места, достоинства и недостатки Мицубиси Паджеро 3 — Mitsubishi Pajero – полноприводный внедорожник, представленный в нескольких поколениях. Производство было начато достаточно давно, еще в 1981 г. Авто.
    • Слабые места, достоинства и недостатки Сан Йонг Рекстон — SsangYong Rexton — среднеразмерный внедорожник класса К2. Серийное производство флагманской модели было начато более 17 лет тому назад. Разработана.
    • Слабые места, достоинства и недостатки Jeep Grand Cherokee 3(WK) — Jeep Grand Cherokee 3 поколение (WK) давно известен на авторынке. Первые модели сошли с конвейера в 2005 году. Выпуск продолжался на протяжении 5.
    4 сообщения на статью “ Основные недостатки и особенности Daihatsu Terios Kid ”
    1. Пользователь 30.12.2019

    ПОЛОВИНА из написанного несогласен. Радиус разворота меньше не придумать,очень короткоходная рулевая рейка из за чего прекрасная управляемость.
    Разворачивается лучше многих авто на которых приходилось ездить,в т.ч малолитражках.
    По расходу я чуть не упал,может у меня нетакой териос Кид, 660 кубиков турбо автомат 4wd? По трассе жрет наоборот больше,обороты выше,воздуха турбина гонит много,соответственно много льется бензина чтоб компенсировать смесь.Ест да,9-10 при 100-1100 км/ч
    Зато по городу она экономнее наполовину, 5-6 литров. Чисто для города машинка хороша.
    Ни о каких 12 литров речи быть и неможет,там три форсунки максимум 200 кубовые,даже если загрузить их под 95% они врядли перельют за 10-12 литров,а в городе загрузка от силы 30-40 процентов если бодро передвигаться.
    Рулевая рейка нестучит похоже только у меня, я и незнал про эту болезнь.
    Мотор кручу 4000-4500 масксимум, небольшие пробеги,поетому на ущерб ресурсу пока нет и намека,лью только 95й бензин,масло 5-40. фильтра масла все меняю вовремя.
    При стоимости запчастей мотор с коробкой можно менять каждые пару тройку лет) Коробка стоит 5-7 тысяч,двигатель с навесным 20-25
    В остальном частично согласен,шумка гавно, на обгон двух фур только перекрестившись,но можно.По городу пуляет зато более чем.
    Проходимость завидная,не хуже нивы, печка греет но такое себе,места при росте 180 более чем.
    Складывается салон в ровный пол.
    В остальном как следить,запчасти стоят копейки,для пригорода,девушке например,идеально.
    Ездил до этого на Паджеро мини долго, тот будет более тракторный что ли,Дайхатсу городской джипик больше,и по дизайну в том числе.

    1. Сергей 02.02.2021

    Это вы зря про расход,в городе летом действительно от 12литров,на трассе 8,5 проверенно 6 лет езжу у меня автомат,не знаю как на механике,ржавеет.

    Разворот небольшой.Благодаря своим размерам и высокому клиренсу паркуюсь в местах которые недоступны «пузотёркам».В грязи прёт как танк,при заблокированном диффе,пока не сядет на брюхо.С запчастями проблем нет.Расход по трассе с кондишином-7-8 л. на сотню.Рулевая не стучит-в хвост и гриву эксплуатирую.На задних креслах удобно,при том он и рассчитан на двоих.Печки хватает даже при -30.Летом кондишн справляется на твёрдую 4.
    Может автор просто никогда на этой модели не ездил и пишет с дивана?Или у меня неправильный Терик Кид.
    За свои деньги отличный,бюджетный аппарат…

    Времени доброго всем пользовался кидом 2г 600куб 1999г. Коротко и просто про териуса, лучше нивы)) и УАЗа)) бирите и не жалейте не денег не кида

    Возможные опции

    За время производства появилось немало интересных вариантов опционально доступных «полезностей». К примеру, если Daihatsu Feroza 1995 ещё не имел АБС, то год спустя такую возможность добавили. В том же году появилась подушка безопасности.

    • При замене главных пар, могла ставится автоматическая трансмиссия.
    • «Кенгурятник».
    • Регулировка жесткости амортизаторов.
    • Задний обогрев в салоне.
    • Зеркала с электрическим приводом.
    • Регулировка высоты руля.
    • Установка кондиционера.
    • Подножки из алюминия.

    Это лишь часть опций, предлагаемых производителем. Полный список можно легко найти в интернете, в более общих обзорных статьях и на сайте производителя, если ещё страничку не удалили.

    А как вам такое видео? Сразу видно, что Daihatsu Feroza не сильно отстает по своим внедорожным качествам от Suzuki Vitara, не так ли?

    Подвеска и внедорожные способности

    Многим подвеска (а это тот самый McPherson по кругу) Daihatsu Terios Kid покажется слишком жесткой или чрезмерно упругой — описывают ее по-разному. Но конструкторам этого мини-внедорожника деваться было некуда — короткая колесная база (2420 мм), узкая колея (1280 мм) и высокий клиренс (175 мм) не оставили разработчикам пространства для творчества, иначе передвигаться на этой «табуретке» было бы опасно. Даже при текущих настройках ходовой явно чувствуется парусность и отскоки машины от неровностей на дороге. Также некоторые владельцы жалуются на задние амортизаторы — их «пробивает» при проезде искусственных неровностей, особенно если на заднем диване есть пассажиры.

    Daihatsu Terios Kid

    При желании клиренс можно увеличить до 200 мм за счет резины и проставок — это улучшит проходимость и пользование автомобилем в городских условиях (удобная посадка и высадка на бордюры). Для экстремального бездорожья — лесных «покатушек» по тракторным колеям с глиной в компании таких же единомышленников — можно снять бамперы, и тогда до разматывания лебедки пройдет сильно больше времени, а в некоторых ситуациях «малыш» и вовсе может показать чудеса проходимости. Если, конечно, не сядет на «брюхо».

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты