D4bh двигатель на какие авто - Авто Журнал
Aklaypart.ru

Авто Журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

D4bh двигатель на какие авто

Технические характеристики D4BH 2,5 л/99 л. с.

Многие эксперты считают, что именно этому минивэну компания обязана своей популярностью, ведь появился Гранд Старекс уже достаточно давно и все это время на модель есть спрос.

Конечно, просто выпускать вместительный микроавтобус и нечего не менять – было бы неправильно, поэтому корейцы модернизировали модель и придали ей вторую жизнь. В первую очередь, производитель усовершенствовал дизайн автомобиля, сделал его более современным. Также изменилась и главная деталь машины – теперь на Хундай Grand Starex установлен двигатель модели d4bh. Данный движок отличается хорошими возможностями и техническими характеристиками.

Моторы на этот автомобиль начали производить еще в 1998 году, и продолжалось 7 лет. Специалистам удалось действительно качественный двигатель, который устроит и опытного автолюбителя, и начинающего водителя.

Одним из главных преимуществ движка называют экономичное потребление топлива, также стоит отметить, что он работает с минимальным количеством вредных выбросов, что тоже очень важно.

От других моторов такого класса, модель d4bh отличается наличием привода RWD|AWD. Устанавливают этот мотор на такие модели Хендай:

  • Grand Starex;
  • H1;
  • Galloper.

Описание двигателя D4BF


Двигатель D4BF для автомобиля Хёндай Портер

Выпуск силового агрегата начался в мае 1986 года, когда его установили под капот Митсубиси Паджеро. Он пришёл на смену 4D55, представляя собой революционную на то время конфигурацию:

  • чугунный блок цилиндров, рядная 4-цилиндровая схема и компоновка;
  • прочный кованый коленвал с двумя балансировочными валами;
  • ГБЦ с компактными камерами сгорания и одним распредвалом.

Первые модификации данного мотора были атмосферные. Они развивали 74 л. с. при 4200 об/мин. Компания Хёндай, польстившись на такие показатели, переняла мотор и установила под капоты своих автомобилей подходящего класса. После этого концерн Митсубиси Моторс начал выпуск более мощных двигателей серии — турбированных. В качестве нагнетателя применили MHI TD04-11G, что позволило усилить агрегат до 90 л. с. В то же время Hyundai произвела турбо аналог под индексом D4BF, но уже с другим нагнетателем.

После добавления в конструкцию двигателя интеркулера, мощность агрегата выросла до 104 л. с. Это уже другая модификация — D4BH. Модель с бошевской Коммон Райл и более производительной турбиной появилась в 2001 году. Здесь были применены новейшие поршни, а степень сжатия снизили до 17 единиц. Таким образом, удалось повысить мощность до 114 л. с. Модели силовых агрегатов стали обозначаться как DiD и отвечать эко нормам Евро-3.

С 2005 года стали производиться модификации с ГБЦ типа DOHC. На этом моторе нашла применения система Коммон Райл 2 поколения. Было две таких версии: одна с турбиной IHI RHF4, другая — с той же турбиной, но с изменяемой геометрией. Первый вариант выдавал 136 л. с., второй — и того больше — 178 л. с. Выхлоп обоих двигателей соответствовал последним нормам Евро.


Мотор D4BF был заменён на 4N15 в 2020 году

1996 год ознаменовался снятием мотора D4BF с производства. Митсубиси заменил его на 4M40, но частично. Производство легендарного движка продолжалось, но только для отдельных автомобилей и ряда стран. Полностью был заменён в 2020 году на 4N15.

D4bh двигатель на какие авто

  • Главная
  • О компании
    • О нас
    • Вакансии
    • Доставка
    • Сертификат
    • Сотрудничество
    • Гильзы для ремонта
    • Специальное предложение
  • Запчасти
    • Запчасти на двигатели BMW / Mini
    • Запчасти на двигатели Chevrolet / GM
    • Запчасти на двигатели Chrysler / Dodge
    • Запчасти на двигатели Citroen / Peugeot
    • Запчасти на двигатели Ford
    • Запчасти на двигатели Honda / Acura
    • Запчасти на двигатели Hyunda / Kia
    • Запчасти на двигатели Iveco / Fiat
    • Запчасти на двигатели Jeep
    • Запчасти на двигатели Land Rover / Jaguar
    • Запчасти на двигатели Mazda
    • Запчасти на двигатели Mercedes
    • Запчасти на двигатели Mitsubishi
    • Запчасти на двигатели Nissan / Infiniti
    • Запчасти на двигатели Opel
    • Запчасти на двигатели Subaru
    • Запчасти на двигатели Suzuki
    • Запчасти на двигатели Toyota / Lexus
    • Запчасти на двигатели VAG
    • Запчасти на двигатели Volvo
  • Ремонт
    • Сварка
    • Ремонт ГБЦ
    • Ремонт Блока Цилиндров
    • Ремонт Коленвалов и шатунов
    • Гильзовка блока цилиндров
    • Гильзы для ремонта
    • Примеры работ и обзор запчастей
    • Выкуп б/у двигателей и их составляющих
    • Ремонт турбокомпрессоров, новые турбины и картриджи
  • Примеры работ
  • Ком.Транс
    • Caterpillar / CAT
    • Cummins
    • DAF
    • Detroit Diesel
    • Deutz
    • Isuzu
    • Hino
    • JCB / Perkins
    • John Deere
    • Komatsu
    • Kubota
    • MAN
    • Mercedes
    • Mitsubishi
    • Shibaura
    • Toyota
    • Yanmar
    • Камаз
    • ЯМЗ
  • Цены
  • Контакты
Читать еще:  572 двигатель шевроле технические характеристики

  1. Главная
  2. Запчасти
  3. Запчасти на двигатели Hyunda / Kia
  4. D4BH

Запчасти и ремонт двигателя D4BH

Цены на запчасти

Цены на ремонт

Акция на ремонт

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ

ГодМодельДополнительно
1998-2002ггХендай Галлопер / Hyundai GalloperМощность: 99 л.с.
2002-2006ггХендай Галлопер / Hyundai GalloperМощность: 105 л.с.
1997-2007ггХендай Н-1 / Хендай Старекс / Хендай Гранд Старекс / Hyundai H-1 / Hyundai Starex / Hyundai Grand StarexМощность: 99 л.с.
2002-2007ггХендай Н-1 / Хендай Старекс / Хендай Гранд Старекс / Hyundai H-1 / Hyundai Starex / Hyundai Grand StarexМощность: 99 л.с.
2002-2007ггХендай Н-1 / Хендай Старекс / Хендай Гранд Старекс / Hyundai H-1 / Hyundai Starex / Hyundai Grand StarexМощность: 101 л.с.
1997-2007ггХендай Н200 / Hyundai H200Мощность: 99л.с.
2002-2007ггХендай Н200 / Hyundai H200Мощность: 99 л.с.
2002-2007ггХендай Н200 / Hyundai H200Мощность: 101 л.с.
2002-2007ггКиа Преджио / Kia PregioМощность: 94 л.с.
2004-2007ггКиа К2500 / Kia K2500Мощность: 94 л.с.
2004-2007ггКиа К2700 / Kia K2700Мощность: 94 л.с.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Код двигателяD4BHОбъем двигателя2.5 л (2476 куб. см)
Материал блока цилиндровчугунТопливодизель
Система питанияпрямой впрыскХод поршня95 мм
Тип ДВСрядныйДиаметр цилиндра91.1 мм
Количество цилиндров4Экологические нормыЕвро 3
Количество клапанов16Степень сжатия21.1:1

ЗАПЧАСТИ НА ДВИГАТЕЛЬ

Блок цилиндров и Поршневая группа

23040-42510 / 2304042510 / 23040-42540 / 2304042540 / 42041STD

MD103308 / MD050011 / MD304852 / 2341042850 / 2341042860 / 2341042870 / 23410-42850 / 23410-42860 / 23410-42870

23510-42001 / 2351042001 / 23510-42000 / 2351042000 / 23510-42010 / 2351042010 / 23510-42002 / 2351042002 / MD050006

21340-42100 / 2134042100 / 21340-42106 / 2134042106 / 21340-42103 / 2134042103 / 21340-42104 / 2134042104 / 21340-42105 / 2134042105

Так же предлагаем: Гильзовка от 2500р за цилинд, Расточка от 1800р, Ремонт постели коленвала от 8000р

Вкладыши
EMB0704050MD310665 / 1052A468 / 2102042907 / 2102042033 / 2102042907 / 2102042908 / 21020-42907 / 21020-42033 / 21020-42907 / 21020-42908

Так же предлагаем: Расточка коленвала от 2400р, Правка коленвала от 800р, Наплавка коленвала от 6000р

Так же предлагаем: Шлифовка от 800р, Замена Седла клапана от 800р, Ремонт постели распредвала от 6000р

Коленвал

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

Любой автовладелец рано или поздно сталкивается с необходимостью ремонта своего мотора. Исход будет во многом зависеть от того, какого качества будут использованы запчасти, а также от грамотных действий мастера, производящего замену или установку. Если вы хотите быть уверены в том, что отдав свой мотор на ремонт, он будет качественно восстановлен и прослужит вашему автомобилю хорошую службу еще долгий срок, то вы попали по адресу.

В нашем магазине по продаже запчастей для капитального ремонта двигателя представлены автозапчасти для Hyundai Galloper, Grand Starex, H200, Pregio, K2500.

Мы доставляем без предоплаты автозапчасти для ТО в следующие города России: Казань, Киров, Коломна, Ногинск, Петропавловск-Камчатский, Каспийск, Уфа, Белгород, Воронеж, Астрахань, Кызыл орда, Ноябрьск, Невинномысск, Новошахтинск, Москва, Щёлково, Электросталь, Шахты, Псков, Серпухов, Майкоп, Сургут, Йошкар-Ола, Уссурийск, Нижневартовск, Находка, Люберцы, Сызрань, Северск, Новочебоксарск, Октябрьский, Миасс, Чебоксары, Королёв, Димитровград, Ачинск, Сергиев, Посад, Пермь, Рязань, Златоуст, Армавир, Омск, Саранск, Чита, Салават, Ставрополь, Орехово-Зуево, Северодвинск, Челны, Грозный, Актобе, Владимир, Камышин, Улан-Удэ, Уренгой, Прокопьевск, Калининград, Ярославль, Брянск, Симферополь, Братск, Калуга, Тула, Раменское, Благовещенск, Хасавюрт, Краснодар, Махачкала, Новокузнецк, Нефтеюганск, Южно-Сахалинск, Караганда, Якутск, Красноярск, Нижний Новгород, Стерлитамак, Альметьевск, Череповец, Севастополь, Новосибирск, Дзержинск, Елец, Березники, Барнаул, Жуковский, Новомосковск, Мурманск, Семей, Артём, Усть-Каменогорск, Рубцовск, Иркутск, Новороссийск, Назрань, Великий Архангельск, Энгельс. Волгоград, Набережные Домодедово, Балаково, Новокуйбышевск, Оскол, Курган, Муром, Волгодонск, Екатеринбург, Орёл, Тамбов, Балашиха Нальчик, Курск, Тараз, Черкесск, Магнитогорск, Павлодар, Нефтекамск, Волжский, Каменск-Уральский, Кисловодск, Челябинск, Смоленск, Сочи, Дербент, Пенза, Первоуральск, Петрозаводск, Кострома, Арзамас, Пушкино, Пятигорск, Самара, Ижевск, Липецк, Железнодорожный, Сыктывкар, Обнинск, Ковров, Евпатория, Орск, Тверь, Бердск, Тюмень, Тагил, Нижнекамск, Абакан, Одинцово, Батайск Кемерово, Тольятти, Керчь, Оренбург, Ульяновск, Санкт-Петербург, Норильск, Химки, Новочеркасск, Томск, Таганрог, Бийск, Подольск, Вологда, Владикавказ, Владивосток, Ростов-на-Дону, Саратов, Рыбинск, Элиста, Хабаровск, Старый Ессентуки, Уральск, Красногорск, Ангарск, Мытищи, Комсомольск-на-Амуре, Иваново, Копейск.

В нашем каталоге вы можете подобрать необходимые запчасти по ОЕМ. Если же вы не нашли необходимую вам деталь, звоните по номеру, указанному на сайте, и вам помогут наши специалисты.

У нас представлены следующие группы запчастей:

Поршневая группа

Здесь все начинается с диагностики и проведения замеров. Со временем любой цилиндр неизбежно приобретает форму овала. Зазор между стенками цилиндров и поршневыми кольцами становится неравномерным по ходу поршня. Если на вашем агрегата требуется восстановить геометрию цилиндров, либо устранить задиры, мы выполним расточку. Если толщина стенок и материал, из которого изготовлен блок, не позволяет выполнить расточку, то мы его гильзуем. Процедура проста, но требует высокой квалификации мастера, который будет ее выполнять. Необходимо тщательное соблюдение всех допусков и качественная финишная обработка поверхности (хонингование). От этого зависит ресурс отремонтированного ДВС.

Читать еще:  Ветряной двигатель как источник энергии

Если вы заметили такие симптомы, как чрезмерно высокое потребление масла и сизый дым из выхлопной, не откладывайте поездку на СТО в долгий ящик, так как это чревато гораздо более серьезными последствиями в дальнейшем. После расточки обязательно устанавливаются новые поршни большего диаметра, и после этого можно проехать на автомобиле еще десятки тысяч километров. В некоторых случаях в целях экономии можно обойтись заменой только колец.

Купить как поршни в сборе с кольцами и пальцем с ОЕМ: MD103308, MD050011, MD304852, 2341042850, 2341042860, 2341042870, 23410-42850, 23410-42860, 23410-42870, так и кольца отдельно ( 23040-42510, 2304042510, 23040-42540, 2304042540, 42041STD) вы всегда можете из наличия с нашего склада. Задиры на цилиндрах и повреждения юбки поршней могут происходить по причине деформации шатуна. В таком случае, если его не поменять, то ни расточка, ни гильзовка не принесут желаемый результат. Приобрести шатун с номером: 23510-42001, 2351042001, 23510-42000, 2351042000, 23510-42010, 2351042010, 23510-42002, 2351042002, MD050006 можно у нас, а наши специалисты всегда будут рады произвести установку.

Коленвал является главным элементом любого мотора и должен всегда находиться в исправном состоянии. Коленчатый вал испытывает огромные нагрузки во время эксплуатации, которым особенно подвержены его вкладыши. Чтобы уменьшить воздействие силы трения, необходима нормальная работа масляного насоса, поэтому не пренебрегайте его заменой. Если между вкладышем и шейкой вала недостаточный слой масла, то вал начинают работать в режиме полусухого трения. В результате шейки перегреваются, происходит задир и требуется восстановление или и вовсе его замена.

Ремонт коленвала заключается в таких операциях как:

  1. Шлифовка: Необходимость регулярной полировки коренных шеек объясняется тем, что при их искривлении падает давление масла, возникают стуки при работе и на холостом ходу, частота которых увеличивается вместе с оборотами. При появлении описанных выше признаков нужно срочно обратиться в сервисный центр. Почему нельзя провести ремонт агрегата самостоятельно? Шлифовка считается довольно непростой процедурой, который невозможно провести в гараже без соответствующего оборудования. Качество вкладышей является одним из главных факторов, отвечающих за успешность выполнения восстановительных работ. Поэтому к их выбору нужно подходить особенно тщательно. На нашем складе в наличии всегда есть большое количество вкладышей как стандартных, так и ремонтных размеров с номером: 23060-42001, 2306042001, 23060-42000, 2306042000, 23060-42911, 2306042911, 23060-42901, 2306042901, 23060-42922, 2306042922, 23060-42908, 2306042908, 23611-42000, 2361142000, 23610-42000, 2361042000, 23060-42920, 2306042920, 23060-42921, 2306042921, MD361500, 1115A111, MD361502, 23060-42902, 2306042902, 23060-42923, 2306042923, 23060-42912, 2306042912. Произвести замену сальника вы можете и самостоятельно, так как эту процедуру можно выполнить и без особого опыта. В любом случае для приобретения как переднего, так и заднего сальника: 2132142041, 2144333004, 2144333005, 2132142001, 21321-42041, 21443-33004, 21443-33005, 21321-42001, MD343564, MD069947, MD020435 в любое время приехать сразу в наш магазин автозапчастей. Течь сальника чревата не только тем, что вам придется постоянно подливать моторное масло, но и тем, что есть риск «масляного голодания». Кроме того, моторное масло может попасть на детали, которые вращаются, и загрязнить моторный отсек. Если масло попадет на ремень ГРМ, то он быстро придет в негодность и может оборваться.
  2. Проверка вала на изгиб и биение. Если будет обнаружена кривизна, ты мы проведем правку.
  3. В случаях, когда износ шее выше допустимых пределов, то выполняется напыление (наплавка) с последующей шлифовкой под стандартный размер.

Если случай совсем запущен, ваш коленвал полностью вышел из строя или имеет трещину, то у нас вы всегда приобрести новый с ОЕМ: 23111-42002, 2311142002, 23110-42510, 2311042510, 23111-42001, 2311142001, 23111-42011, 2311142011, MD102601, MD376960, 1100A135, 1100A27, 1100A028.

Важным этапом капремонта является реставрация головки. При ее неисправности страдают цилиндры, происходит попадание ОЖ в систему смазки. Перед началом любых работ выполняется опрессовка и химическая мойка. После проведения промеров, полученные данные о состоянии седел, направляющих, болтов сравниваются с таблицей допусков, составляется акт дефектации, по которому изношенные детали подлежат замене. Есть одноразовые детали (расходники), которые необходимо менять при каждом снятии гбц, к ним относятся болт и прокладка. В завершении всех операций притираются клапана. Также мы проводим установку маслосъемных колпачков: MD197467, MD307343, MD115472, MD000508, 22224-35000, 2222435000, 9091302078, 9091302091, 9091302110, 05143468AA, 5143468AA, седла и направляющей, вырезаем футорку под свечу, если резьбу невозможно восстановить. Само седло продается только с услугой по его замене, так как изготавливается индивидуально под вас. Также у нас в наличии всегда есть впускной и выпускной клапана и сальник распредвала, неисправность которого также может быть причиной масложора.

Читать еще:  Чем красят чугунный двигатель

У нас в наличии всегда есть оригинальные запчасти от производителя ALL4Motors. Если вы не хотите вдаваться в подробности и особенности капремонта, то можете купить блок в сборе: ESB0704. Он обычно продается без головки и всего навесного оборудования, поэтому если оно находится в хорошем состоянии, то это отличная альтернатива.

Мы работаем без выходных с 9 до 19 часов. Если у вас остались вопросу, задавайте их по телефону, указанному на сайте, наши менеджеры будут рады на них ответить.

ДВИГАТЕЛЬ

ЦИЛИНДРОПОРШНЕВАЯ ГРУППА

Цена, условия поставки

КРИВОШИПНО-ШАТУННЫЙ МЕХАНИЗМ

Цена, условия поставки

ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ

Цена, условия поставки

КЛАПАННЫЙ МЕХАНИЗМ

Цена, условия поставки

ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ

Цена, условия поставки

ПРИВОД ГРМ

Цена, условия поставки

НАБОРЫ ПРОКЛАДОК

Цена, условия поставки

ПРОКЛАДКИ

Цена, условия поставки

САЛЬНИКИ ДВИГАТЕЛЯ

Цена, условия поставки

НАСОС СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ

Цена, условия поставки

ВКЛАДЫШИ КОРЕННЫЕ

Цена, условия поставки

ВКЛАДЫШИ ШАТУННЫЕ

Цена, условия поставки

ВТУЛКИ ВЕРХНЕЙ ГОЛОВКИ ШАТУНА

Цена, условия поставки

ВТУЛКИ БАЛАНСИРНЫХ ВАЛОВ

Цена, условия поставки

Обслуживание

Производитель рекомендует менять масло в двигателе Д4НВ каждые 15 тысяч пробега, однако лучше сократить интервал до 7,5 тысячи.

В силовой установке циркулирует 8,5 литров смазывающего вещества. При замене понадобится около 8 литров жидкости 5W-30 или 5W-40.

Газораспределительный механизм работает за счет цепного привода. В регламенте технического обслуживания ресурс узла не заявлен, однако, судя по опыту владельцев, проблемы могут возникать уже после 100-150 000 км. После первой сотни тысяч километров на одометре, проверяйте ГРМ каждые 30 тыс.

Благодаря гидрокомпенсаторам механически регулировать тепловые зазоры клапанов не нужно.

Интервал замены топливного фильтра на 2.2-литровом дизеле D4HB – каждые 30 тысяч. Фильтрующий элемент бака подлежит замене через 60 000 км эксплуатации. Вместе с фильтром бака нужно заменить свечи накаливания.

По регламенту ТО ремень вспомогательных агрегатов нужно проверять при каждом заезде на сервис.

Охлаждающую жидкость в дизельном моторе D4HB нужно полностью сливать и обновлять каждые 6 лет или каждые 120 тысяч пробега (в зависимости от того, какой показатель наступит раньше).

Описание движков серии Gamma

Благодаря усовершенствованиям, проведенным в базовых моделях, двигатели Gammaполучили улучшенные характеристики следующих параметров:

  • экономичность;
  • мощность;
  • динамика;
  • снижение расхода масла и горючего;
  • устойчивость против отказов;
  • комфортность;
  • безопасность.

Здесь применяются: современная система стабилизации, круиз-контроль, управление параметрами холостого хода.

Капитальный ремонт двигателя Hyundai Gamma не производится из-за того, что невозможно расточить тонкие алюминиевые стенки цилиндров. Ресурс двигателя сравнительно невысокий, он равен 180 тыс. км.

Плюсы и минусы

Поговорим о плюсах:

  1. Экономичный
  2. Дешевые расходники
  3. Высокий ресурс
  4. Хорошая тяга

Минусы также имеются, но их немного. Самый главный из них: Двигатель снабжается дополнительной электропомпой, расположенной в магистрали охлаждения двигателя. Многие не замечают выхода её из строя, а она нужна для того, что бы после выключения двигателя AAB охлаждающая жидкость ещё какое-то время циркулировала по системе, охлаждая ГБЦ мотора. Очень часто, при выходе её из строя через какое-то время владелец получает вот такую картину:

А именно трещины в головке блока цилиндров, которые уже никак не исправить и владелец попадает на очень дорогостоящий ремонт.

  1. Течь ТНВД из под лапки газа.
  2. Низкий ресурс ГРМ (желательно брать только оригинал) неоригинальные ремни частенько не выхаживают и 10 000 км
  3. Так как двигатель перестали выпускать в 1998 году, а устанавливался он на авто, которые эксплуатируются очень много — на рынке почти не осталось вариантов с неукатанными двигателями AAB

Подведя итоги всего выше сказанного – мотор vw t4 2.4 aab получился очень крепки двигателем – не зря у нас до сих пор очень любят эти автомобили

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты