Aklaypart.ru

Авто Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

D4al двигатель какое масло лить

Масло для RAV4-4 D4D 2AD-FTV

Сообщение KDA76 » 24 окт 2015, 21:45

Масло для RAV4-4 D4D 2AD-FTV

Сообщение veles » 24 окт 2015, 21:59

Масло для RAV4-4 D4D 2AD-FTV

Сообщение Бозон Хиггса » 24 окт 2015, 22:02

Шеврон Дэлло есть в канистрах по 3,785 литра.

В целом veles хорошие варианты написал, я бы сказал лучшие.

Масло для RAV4-4 D4D 2AD-FTV

Сообщение KDA76 » 24 окт 2015, 22:08

Масло для RAV4-4 D4D 2AD-FTV

Сообщение Бозон Хиггса » 24 окт 2015, 23:44

Тут конечно всё осложняется. С одной стороны надо и производителя послушать и заливать рекомендуемое маловязкое С2 масло, а с другой стороны послушать здравый смысл, который подсказывает что в дизель маловязкое масло как то «не торт» лить.
Поэтому в идеале найти масло с С2 допуском и hths с 3,5. Я 3,5 не нашел. из самых вязких нашел:
Aral HighTronic J SAE 5W-30 (вязкость 10,4, зола 0,7, замерзание -45)
total quartz ineo ecs sae 5w-30 (вязкость 10,6, зола 0,69, замерзание -39)
motul eco clean 5w-30 c2 (hths = 3.0, зола 0,8, замерзание -42, хорошее щелочное)
selenia wr pure energy 5w30 ( вязкость — 11, замерзание -42)

плюс менять такое масло конечно надо не раз в 10 тысяч если хочется иметь хоть какую то гарантию безгеморойности после конца гарантии.

Масло для RAV4-4 D4D 2AD-FTV

Сообщение Gubkin » 25 окт 2015, 05:56

Да, CJ-4 либо 229.51 самое оно. Современные рецептуры гарантированны.

SsangYong 5w-30 LLK05W30004
ZIC XQ 5W-30
ZIC XQ LS 5W-30
ZIC 5000 5W-30
GT Power Synt MAX FE 5W-30
MOBIL Delvac 1 LE 5W-30
Petro-Canada Duron XL 0W-30
CHEVRON Delo 400 LE Synthetic 5w-30
TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5W-30

Для ОД можно масло залить в оригинальную канистру с прошлого ТО и всё ))

Масло для RAV4-4 D4D 2AD-FTV

Сообщение KDA76 » 25 окт 2015, 07:38

/media/eame/ru . -5w-30.pdf Единственное, как мне подсказали, данное масло «любит» хорошее топливо. Сам стараюсь заправляться на брендовых заправках, но . всякое бывает, мож где и придется перехватитьс литрами 10-15-ю «левака».

Читать еще:  Возрастают обороты двигателя при торможении

Масло для RAV4-4 D4D 2AD-FTV

Сообщение mox111 » 25 окт 2015, 09:12

Масло для RAV4-4 D4D 2AD-FTV

Сообщение KDA76 » 25 окт 2015, 09:30

Масло для RAV4-4 D4D 2AD-FTV

Сообщение SerB64 » 25 окт 2015, 10:30

Масло для RAV4-4 D4D 2AD-FTV

Сообщение mox111 » 25 окт 2015, 10:52

Масло для RAV4-4 D4D 2AD-FTV

Сообщение KDA76 » 25 окт 2015, 11:04

Ну дык почти все масла из первого сообщения попадают под 504/507

Отправлено спустя 1 минуту 22 секунды:

Масло для RAV4-4 D4D 2AD-FTV

Сообщение Бозон Хиггса » 25 окт 2015, 13:11

Масло для RAV4-4 D4D 2AD-FTV

Сообщение SerB64 » 25 окт 2015, 13:21

Масло для RAV4-4 D4D 2AD-FTV

Сообщение KDA76 » 25 окт 2015, 13:35

Согласен, что ситуевина как минимум странная. Думаю, что такая ситуация только в РФ.
ОД льет «сороковку» скорее всего потому, что закупили по демпинговой цене. При телефонном разговоре мне механик ОД так и сказал «Льем масло, одобренное поставщиком» Я от таких объяснений. Но не я один в недоумении от сложившейся ситуации. Есть владельцы дизельных РАВов, которые не согласны с таким подходом ОД к производству ТО и привозят масла, одобренные для европейского рынка, т.е. С2. Им пишут в сервисной книжке, что залито одобренное масло и они спят спокойно Но т.к. грамотные люди подсказывают (и я им верю) что С2 — не самый лучший вариант из-за низкого HTHS, приходится искать «пограничный» вариант с HTHS чуть выше 3,5, т.е. С2/С3. У ОД вопросов к таким маслам не возникает. Закончится гарантия, буду лить масла уже с более глубоким осмыслением

Отправлено спустя 7 минут 11 секунд:

[url=file:///C:/Users/Dima/Downloads/PI_SynPower-Xtreme-XL-III-C3-SAE-5W-30_053-03_(RU_.pdf]SynPower™Xtreme XL-III C3 motor oil SAE 5W-30[/url]
Оно? Еще один вариант!

Для чего необходимо масло

От выбора состава зависит износоустойчивость механизмов и бесперебойная работа силового агрегата. Использование масла и его своевременная замена необходимы для:

  • снижения трения деталей;
  • повышения устойчивости к сдвигам;
  • повышения термостабильности;
  • защиты от амортизационных воздействий;
  • предупреждения коррозии металла.

Использование масел позволяет продлить эксплуатационный срок основных узлов техники, сцепления, гидравлики, что в свою очередь снижает затраты на ТО.

Читать еще:  Чем измерить цилиндр двигателя

Во время работы жидкость распространяется на основные узлы:

  • поршневые кольца;
  • гильзы;
  • привод насоса;
  • кулачки распределительного вала.

Циркуляция масла возможна только при включенном двигателе, значит, от качества рабочей жидкости зависит долговечность и работоспособность силового агрегата.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Инженерам удалось создать очень надежный мотор. Он способен пройти около миллиона километров без капитального ремонта. Такое возможно только при умеренных режимах работы и своевременном обслуживании силовой установки. Болячки у мотора очень типичные, присущие многим дизельным силовым установкам.

  • Повышенный расход масла. С этой проблемой у дизельных агрегатов шутить нельзя, ведь смазка является отличным топливом для мотора. Ее обильное количество в камере сгорания быстро выведет мотор в разнос, после чего потребуется капитальный ремонт. Если появился расход масла, то первым делом следует сменить маслосъемные колпачки. В большинстве случаев помогает диагностика и ремонт турбины. Если ничего не изменилось, то требуется произвести капремонт двигателя с расточкой блока и установкой ремонтных поршней;
  • Нестабильная работа двигателя. Чаще всего беда кроется в топливной аппаратуре. Помогает чистка форсунок с последующей настройкой топливного насоса высокого давления. Неровная работа мотора может возникнуть из-за сильной разницы в компрессии. Здесь вариантов два: либо двигатель слишком изношен, либо требуется притирка клапанов;
  • Падение мощности мотора. Виновником обычно является турбина. Тяга сильно уменьшается при заклинивании вала нагнетателя. При таких поломках турбокомпрессор просто перестает нагнетать избыточное давление во впуск. Также следует проверить все пайпинги — от улитки и до впускного коллектора;
  • Громкая работа двигателя. Причина — разрегулированные клапаны. Для устранения требуется просто выставить нужные тепловые зазоры.

Тип масла: минеральное или синтетическое

При определении типа смазки, которая подойдет каждому конкретному движку, нет особых правил. Здесь основным параметром является соотношение цены и качества. Минеральные смеси являются более дешевыми, что для автомобилистов большой плюс. Однако синтетические и полусинтетические жидкости являются более стабильными и увеличивают срок работы двигателя. Также синтетика обладает хорошими качествами при работе на низких температурах.

Многие автолюбители уверенны, что для дизеля подойдет исключительно синтетика. Но если минеральная жидкость соответствует всем необходимым требованиям по вязкости, то и его можно смело использовать.

Еще одним показателем, на который многие ориентируются, выбирая смазку для дизельного двигателя — именитость фирмы-производителя. Это тоже не самый лучший способ. Практически все известные бренды имеют одинаковые характеристики. Важно только остерегаться поддельного товара и не менять производителя слишком часто.

Читать еще:  Двигатель 6g74 gdi технические характеристики

Сливая жидкость из системы невозможно удалить ее полностью, всегда останется не сливаемый остаток. Различные используемые присадки могут образовать не растворяемые отложения, которые плохо сказываются на работе системы.

Синтетика или полусинтетика

Выбор масла зависит от возраста авто:

  • третье поколение Hyundai Elantra (XD) с 2000 г. – полусинтетические всесезонные смазочные материалы 10W-30 API SJ;
  • четвертое поколение (HD) после 2006 г. – всесезонная полусинтетика 15W-40 API SJ или API SM для моделей с 2011 г.;
  • пятое поколение (MD) с 2014 г. – всесезонное синтетическое масло 10W-40 API SM или API SN для авто с 2016 г.;
  • шестое поколение (AD) с 2015 г. – всесезонная синтетика 10W-40 API SM или API SN для авто с 2018 г.

Технические характеристики мотора Hyundai-Kia D4HE 2.2 CRDi

Точный объем2151 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс202 л.с.
Крутящий момент441 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра83 мм
Ход поршня99.4 мм
Степень сжатия16
Особенности двсintercooler
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувe-VGT
Какое масло лить5.6 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 5/6
Примерный ресурс350 000 км

Официальный мануал для Sorento MQ4 вы найдете тут

Много полезной информации собрано в SorentoClub.net

Заправочные объёмы масла двигателей 1С, 2С, 2С-Т

Заправочные объёмы масла для двигателя: 1С, 2С, 2С-Т (СЕ70, СЕ80, CV11, СТ150, СМ35, CR21)

  • с заменой фильтра 3,5 — 3.8 литра;
  • сухой двигатель 5 литров;
  • с заменой фильтра 5,1 литров;
  • сухой двигатель 5,4 литров;
  • с заменой фильтра 4,1 — 4,3 литра;
  • сухой двигатель 4,9 литра.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector