Aklaypart.ru

Авто Журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Crossout какой двигатель выбрать

Сборка машины в Crossout — советы новичкам

Каждый геймер хоть раз играл в гонки и шутера, но намного лучше, когда эти жанры представлены в одной игре. К сожалению, за все время игровой индустрии было очень мало подобных проектов. Зачастую каждая попытка создать, что-то в этом жанре заканчивалась неудачей. Но вот выходит Crossout – игра, которая за один год смогла заработать бешеную популярность и стабильный прирост игроков.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

Повышение онлайна значит прилив геймеров, интересующихся, как сделать машину такой, чтобы не проигрывать сражение за сражением. Поэтому я сделал гайд по игре Crossout, в котором вы сможете узнать основные ошибки новичков и несколько правил для идеальной сборки.

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

Строительство начинается, как всегда, с рамы. Но ее нужно правильно уложить, поскольку топливные бочки и прочее взрывоопасное оборудование будет находиться под кабиной.

Переднюю балку рамы лучше делать укрепленной, а остальные – облегченными. Это даст небольшой выигрыш в весе. Далее устанавливаем топливные бочки, укрываем их по бокам рамой 1×6 или 1×8.

Сюда же цепляем генератор «Генка» или любой другой, который у вас есть, а также радио. Таким же способом укрываем рамой по бокам и сзади. Получается очень компактно, правда?

Вы можете засунуть под дно любую деталь: радиатор, охладитель, радар, боеприпасы и прочее. Если деталь будет торчать вниз на 1 клетку – все хорошо. Но если на 2 клетки – уже будет «чесать по земле», поэтому будьте внимательны.

Теперь давайте установим кабину. Поскольку я буду использовать в качестве вооружения 3 автопушки, мой выбор пал на «Гарпию». Она на 20% увеличивает радиус взрыва снарядов. Более подходящей для автопушек кабины у меня нет.

Теперь нужно установить двигатель. Поскольку энергии доступно всего 13 единиц (кабина + генератор), двигатель ставлю самый простой, не требующий энергии совсем – «Четкий». Ставится он точно также, как и остальные детали ранее, только спереди. Движок будет одновременно служить лобовой броней для низа кабины и поддонных запчастей (бочек, генератора и всего прочего).

Сразу же прикрепим к нашей конструкции колеса. Я использую обычные гоночные колеса, чтобы не перегружать тачку дорогими деталями. Вы можете использовать любые. Но помните, что колеса «Бигфут» намного выше других и делают вашу машину уязвимой для «утюгов».

В маленький кузов нашего «бэтмобиля» положим радиатор «Стужа» или «Нерпа». Он будет охлаждать наши автопушки во время стрельбы.

Спереди машины сразу же поставим паровозный отвал. Он послужит отличной лобовой броней и защитит от «утюжков», если вы ездите на низких колесах. Он должен быть установлен максимально низко, чтобы защищать вас от «подкатов» и прикрывать дно автомобиля.

Теперь установим 3 автопушки. Подойдут любые на ваш вкус. Я буду использовать «АП50 Шторм». Орудия стоит прикрепить к крыше машины в самой задней ее части.

Автопушки нужно защитить от вражеских попаданий, чтобы они дольше держались в бою. Для этого прямо перед пушками устанавливаем 2 максимально прочных скоса, которые есть у вас в запасе. В моем случае это «Малая часть борта танка».

Чтобы точно так же укрепить орудия сзади, устанавливаем на кабину любую деталь, которая простреливается насквозь (это указано в описании) – например, «Защиту двигателя багги».

И уже на нее устанавливаем задние скосы. Чтобы сэкономить на массе, их можно сделать менее прочными. Все же, вас не так часто атакуют с тыла. Подойдет даже «Часть обшивки» марсохода.

То, что у нас получилось – это минимальная конструкция. Теперь ее нужно только укрепить бамперами и броней на свое усмотрение.

Фракция «Скитальцы»

Это сбалансированная фракция. Относительно быстрые, или в некоторых случаях практически такие же быстрые, как у «Бешеных», автомобили (если будут правильно построены), но куда лучше бронированные, что позволяет им выдерживать атаки даже двух противников, если уровень их арсенала на один выше вашего. Эта техника не сфокусирована на использовании оружия ближнего боя или дробовиков.

Их сильные стороны направлены на высокую точность, непревзойденную кучность. В приоритете — использование пулеметов, миниганов и автопушек. Сразу забудьте про автопушки! У них слишком высокая стоимость по мощности, потреблению энергии и слишком низкая отдача (повреждения).

Пулеметы — это то, на что стоит обратить внимание. По крайней мере, сейчас, на стадии открытого бета-тестирования. Стреляйте максимально точно по противнику! Никогда не удерживайте подолгу ЛКМ. Контролируйте полет каждой пули, что позволит вам доминировать над большинством геймеров.

Обзор Crossout 2020(опыт игры с 2017 года)

Здравствуй путник. Вижу тебе не безразлична тема игры кроссаут. «пост-апокалиптичный экшн с кучей пушек» итд итп. И сразу хочу сказать что в этой игре самый важный «скилл» это не тактика, инженерный гений или меткость, а умение терпеть. Именно от того как хорошо ты будешь держатся пока на тебя будут валится разного рода проблемы и зависит качество получаемого удовольствия от игры.

Читать еще:  Характеристики двигателей бмв ф10

«Пляшущий» концепт.

Как полагается игре 21 века она должна иметь точное определение что оно такое чтобы люди могли не обманывать себя и играть в то что им нравится. А хотя.

Думаю по этой подводке в поняли мою мысль. Кросс слишком сложен для такой системы ярлыков и шаблонов. В комюнити этой игры не зря ветает вопрос «ММО ли Кроссаут?».

Как на это реагировать я не знаю по сей день. Ведь на одной чаще весов куча возможностей как для игрока так и для разработчиков с издателем, а на другой чаше весов по сути весь мир, все косяки которого разрабам приходится решать самим. Ведь каждая проблема встреченная ими в какой то мере уникальная, проблема никем раньше даже не рассматривающаяся.

Отношение к тебе как игроку.

В таких, воистину, спартанских условиях не каждый может находится. И я это хочу обозначить ради одного, вы должны понять что в этой игре нет разделения разработчик/игрок. Если плохо разрабам плохо и игроку. У разработчика нет идей для механик, у игрока нет механик а значит и идей по конструированию. И наоборот, если игрок находит экстраординарные методы ведения боя то это может стать рекламой игры, и следовательно чутка улучшить жизнь разработчикам.

Как пример Gromek999. Этот многоуважаемый ютубер, сам или с помощью друзей энтузиастов, несколько раз переворачивал представление игроков о том как нужно делать «крафты»(драндулет которым ты управляешь в игре).

Самым популярным из них можно назвать «Gromek Trow» или же «slam dunk»

Видио по ней вы можете найти в ютубе, а для не столь любопытных вот превью видио в которых Gromek999 презентовал разного рода модификации своего крафта.

Немного о Громеке999

Gromek смог- ввести в моду мегакрафты(fusion в оригинале) состоящие из нескольких крафтов, таранные механизмы, первый провёл стабильный полёт.

И его главное достижение- он поднял настолько большую бучу, что о кроссауте узнал массовый пользователь. И разработчикам даже пришлось добавить детали сборки для того чтобы повторения показанных в видио было легче. А именно сцепки и разъединители, чтобы игрокам не пришлось отстреливать отстреливать себе детали, и создавать «кармашки для друзей», а так же кабину «кабан» для любителей таранить врага. Однако сейчас на его канале вы увидите скорей террарию или записи по mordhau.

Этому есть вполне логичное, и слегка грустное, объяснение. Разработчики Кроссаута, по видимому обиженные за взломы физики их игры, игнорировали громека, но при этом реализовали его идей и даже выдали промо аккаунт.И как подсказывает моя интуиция произошла примерно такая история.Громек хотел получить свои пять минут славы и хоть какое ни будь упоминание его разработчиками. А по сему начал посылать разработчикам письма, но не с угрозами и попытками договорится а с нарезками обкатки его крафтов.Дело в том что у кроссаут есть официальный канал и на нём выходит «crossout show», еженедельная рубрика где игроки демонстрируют разного рода ситуаций и решения проблем, конечно же с призом в круглую сумму на 1000 золотых монет на нос.

Превью одного из выпусков этого шоу. Деньги нас не интересуют а вот первый пункт на счёт упоминания «особенного игрока» деталь интересная. И теперь понятно почему громек так упорно старался сломать игру, он желал популярности, и в этом нет ничего зазорного. Мы все хотим быть популярными. И вот казалось бы на обложке крафт по чертежам Громека, название с как всегда кликбейтным содержанием, и… обида. Вместо громека показывают кого то другого, о чём он упомянул сам на своём канале. И по видимому не сумев преодолеть эту проблему он решил что его путь окончен и пора искать удачу в других играх. F

Форум игры. Брр, аж в дрожь бросает.

Ах, форум. Место в котором концентрируется всё самое самое этой игры. Тут тебе и диспуты на тему развития игры, обсуждения обновления. Слёзы фанатов по всем причинам и радуга из чистого «диоксида единорогия».

Целый мир с уникальной экосистемой, однако тут появляется первая проблема, формула «Targem Games Popolusqare Crossoutos» описывающая игру как единое дело игроков и разрабов не подходит для определения форума. Так как разработчики ловят лицом вечно причастную к вентилятору массу. На форуме свои порядки и правила, не соблюдение оных = удаление поста. Если интересно полистайте форум сами, моих характеристик харизмы не хватит для описания этого прекрасного места. Там одни эмоций скрытые за ширмой легкой и иногда уместной цензуры.

Но если говорить о содержании форума то мы открываем достаточно необычную картину. Люди не желающие смерти проекту изучают игру в основном через отчёты в дневниках разработки, а факты и доводы додумывают сами, что отрывает их от реального положения дел. Чуть чуть конечно но факт на лицо. И тут всё не так плохо как звучит. Дело в том что я лично натыкался на кучу истории и концептов которые могут сделать из игры конфетку. Да что там! Из самих этих концептов и идей можно соткать новую игру. Только вот разработчики по видимому об этом не знают.

Читать еще:  Давление после турбины дизельного двигателя

Геймплей

Я не зря избегал описания самого процесса вождения бронемобилем. Дело в том что банальное изменение характеристик того или иного оружия меняет всю игру. Показательный пример АГС-Импульс, гранатомёт который в конце 18го был на грани вымирания и оценивался как один из самых дешёвых орудий в своей категорий, а недавно рвал и метал вражеский металл.

Но вкратце могу сказать что сейчас игра здорова и способна увлечь. Орудия сбалансированы и явных косяков в этом плане я не вижу. Торги как всегда константные, поменялись лишь пропорций. Режимы удовлетворяют а обновления капают мелкими порциями, что я считаю находкой авторов.

Лирическое отступления. Для понятие темы очень нужное, кстати.

А вы помните в начале я сказал что для понятия дзена в этой игре вам нужно терпение? Нет? жаль ведь вам нужно держать ухо в остро если хотите достигнуть успеха в этой игре. Ведь слова эти относятся не только к гринду, реальной проблеме игры, но вообще ко всему. Здесь вы никто, и звать вас никак. Даже при условий что ваш крафт даст мировое имя игре, даже при условий что вы будете самым активным участников форума, да хоть фан аддон на 300гб создайте вы «никем» и останетесь. Растворитесь в песках этого мира, максимум получите упоминания в каком ни будь блоге или видио с приколами.

Эта игра настолько обширна в плане выдающихся решений и рисковых планов что создать кардинально новое в этой игре значит быть как все.

Такой парадокс поражает и даёт понять что играть в эту игру это значит вечно отвечать на вопросы. Не только «куда бы пойти» или «как победить врага», а ещё и «что будет завтра с этой игрой» и «как я могу изменить этот мир».

Может показаться что я высасываю из пальца, но именно это и держит лично меня в игре. Знание того что ММО в списке жанров это вполне обусловленное явление. Ведь не смотря на отсутствие открытого мира, войны фракций, и тому подобных механик эта игра даёт опыт бродяги-наёмника трясущегося о том что будет с ним завтра. о чём то жалеющего и ностальгирующего. И это чувство будет преследовать вас если вы достаточно копнёте в себя после дня другого гринда, и не будет отпускать пока ваш путь не будет пройден до конца.

Кроссаут проект спорный. Он чем то похож на своего «деда», вангеров. Игру такую же кривую и еле выполняющую требования, но в замен дающая нечто незримое, потаённое и зашифрованное.

И так же как и в вангерах авторы загадочны. Их мотивы мутны а методы слишком жестоки. И только вам решать хотите ли вы сделать эту сделку с дьяволом.

Но знайте одно, мир который я предлагаю вам открыть не ждёт вас с распростёртыми объятиями, он начинается там где вы теряете начальный настрой, и не можете ответить на вчера ещё простой вопрос.

Ваше терпение не будет вознаграждаться, только действия. И это ломает, с ходом времени вы не будете собой и станете совсем другой личностью. И это круто! Игра мир который статичен, разработчики инертны и обидчивы и процесс не дающий никаких долгоиграющих эмоций создаёт то то без чего ты уже не можешь это… это нечто! Я знаю о чём говорю, я трижды заливаясь пеною у рта удалял игру и возвращался. Сейчас четвёртый заход.

И я хотел бы чтобы и вы попробовали себя в роли водилы начинающего путь как «спасителя пустошей» а заканчивающего как боца в рудиментарной армий, наркома подсевшего на адреналин, сектанта пиромана, учёного без представления о моральных принципах, сверх прагматичного сталкера, призрака помешенного на обломках или ещё черт знает кого. Удачи на дорогах.

Прокачка и лут

Само собой, что в Crossout не обошлось и без прокачки. Какая MMO обойдется без этого? Разве что не вышедшая. Но в сторону шутки за 300. Прокачка в Crossout есть, но носит чисто номинальный характер, от чего, тем не менее, не становится менее важной. Участвуя в битвах, каждый игрок зарабатывает очки престижа, которые в игре заменяют опыт. Понятное дело, что лучше бы их выигрывать – тогда и очков будет больше. Однако это не обязательно. Даже за поражение, которое вы приняли как мужик – нанеся приличный урон противнику, вы получите очки престижа и приблизитесь к следующему уровню. А уровень в Crossout штука нужная – с каждым новым вы будете получать новые детали, доступ к новым чертежам, фракциям, количеству деталей, которые вы можете использовать в мастерской и дальше по списку. В общем, уровень открывает вам новые возможности, раскрывая тем самым и саму игру все больше и больше.

Читать еще:  Быстро греется двигатель и троит

С лутом тоже история интересная. Он не падает случайно, как это происходит в CS:GO, например (хотя это и лутом назвать трудно). Игрок волен сам выбирать, в рейд за каким лутом он отправится в PvP – за пушками, за кузовом, за колесами т.д. При этом дальше работает внутриигровой рандом – то есть то, что мы получим, в случае победы, определяет алгоритм, схожий по принципу функционирования с матушкой фортуной. Лут в Crossout можно продавать, лут можно складировать, из лута можно строить себе новую машину. Помимо запчастей и орудий, выпадают также предметы для украшения машины – баллончики с краской и всякие декоративные детали. Кроме того в игре есть и другие ресурсы, которые необходимы для крафта и улучшений. Для того чтобы достать их, придется отправиться в PvE миссии, но об этом ниже.


Кстати, в Crossout можно открывать кейсы — прям как в CS:GO

Тактика игры танком:

Самое слабое место танка – низкая скорость движения. Из-за этого он может отстать от основной группы и ползти к цели в числе прочих тихоходов. Особенно неприятно это в рандомных катках. Когда танк один в группе, то обычно он очень быстро оказывается атакован превосходящими силами противника. Выстоять даже против двух неповрежденных быстрых крафтов сложно, а против троих вообще невозможно. В таких случаях рекомендуется подобраться поближе и самоуничтожиться, забрав с собой на тот свет одного, а то и двух челнов вражеской команды.

Самые опасные для танка так называемые милишники – Бешенные с копьями Ланселот (обычно ваншотят, если удачно попадут), Комбайнами (если упрется в бок, очень быстро распилит) и «утюги» с дробовиками (если высадит на крышу, постепенно расстреляет). По этой причине танкам следует держаться в куче – хотя бы малой группой из трех человек. Против копейщиков соратники не помогут, а всех остальных можно быстро разобрать из нескольких стволов. Крайне эффективен против милишников Капкан – пока противник мечется на одном месте в течение отведенного времени, его можно лишить скорости и маневренности, отстрелив одно или несколько колес, после чего, отъехав на безопасное расстояние, добить.

Приоритетные цели для танкиста – пулеметчики (за исключением ховеров), крафты, вооруженные курсовыми и самонаводящимися ракетами, Мандрагорщики и любые виды дроновозок. При большом скоплении техники в одном месте следует в первую очередь поражать кого-нибудь из них, а затем уже всех остальных.

Наиболее эффективен танк на средней дистанции. При значительно приближении можно потерять в прицельности огня из-за недостаточной скорости поворота орудий, на дальнем расстоянии из-за малой скорости полета снаряда. Это не касается ховеров – в любом случае не стоит связываться с этими маневренными крафтами, которые могут увернуться от залпа, сместившись на несколько метров в сторону. Единственное исключение – подобраться поближе в режиме невидимости и дать несколько залпов по реактивным двигателям, чтобы отбить хотя бы один. Потерявший хотя движитель ховер из-за смещения центра тяжести теряет в маневренности, а иногда становится почти неуправляем, и добить его уже гораздо проще.

Игроки, знакомы с жанром ММОРПГ, отмечают, что при массовом замесе роль танка точно такая же, как роль РПГ-шного танка в данже: сагрить противников, взяв на себя урон. Благодаря увеличенной мощности разбирать ваш крафт будут долго, и высока вероятность, что за это время ваша группа расправится со всеми врагами.

А на этом, Дорогие Друзья, мы заканчиваем Гайд «Танк в Crossout: Как на нем играть?». Мы надеемся, что этот гайд был полезен для Вас, ищите больше гайдов по всем играм на нашем сайте! Приятной Вам игры в Crossout!

Будучи «Механиком», вы можете создать обычные (белые), редкие (синие), реликтовые (оранжевые) детали. До последних вы доберетесь нескоро. Рассмотрим редкие. Станут доступны для производства на 7-10 уровне фракции. Для изготовления понадобится металлолом, оружие, домкрат, медь и другие детали. Не стремитесь улучшать все подряд – ознакомьтесь с характеристиками деталей и сделайте вывод о том, какие нужнее. Например, улучшенный радиатор позволит стрелять на 60% времени больше. Но если применить охладитель, вы сможете перезаряжаться за 2,5 секунды.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector