Aklaypart.ru

Авто Журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чтобы двигатель работал как часики

Как правильно заводить часы: полный гид

В продолжение серии публикаций о часовых терминах и рекомендациях по уходу и эксплуатации блог AllTime.ru публикует материал о том, как правильно заводить часы, кому нужно это делать и что еще умеет делать заводная коронка.

Основные причины остановки наручных часов

Наручные часы – это функциональный аксессуар, который длительное время может служить своему владельцу. Кроме своего основного предназначения, они являются и важным элементом стиля. Вот только любой механизм не может работать вечно. Однажды вы можете столкнуться с неприятностью, когда наручные часы остановились. Это может произойти по ряду причин.

Грязь и небрежное обращение с часами

К остановке наручных часов может привести пыль и грязь, накопившиеся на поверхности отдельных элементов механизма. Часто это приводит к коррозии на трибах, что особенно характерно для хронометров небольшого размера. К таким же последствиям приводит неполный завод пружины.

Заводной вал

Цапфа заводного вала выходит за пределы пластины и мешает свободному движению другого элемента механизма. Кроме того, барабан может мешать вращению промежуточного колеса.

Стрелки и циферблат

При небольшой деформации стрелки могут задевать стекло корпуса, циферблат или цепляться друг за друга. Может заклинить колесная система. Причиной защемления стрелок может стать ненадежное крепление циферблата и просадка стрелок из плохого стояния приводящего механизма. Иногда встречается просадка штифта вексельного колеса. В этом случае минутный гриб, приподнимаясь, останавливает колесный механизм.

Заводная пружина

С пружиной может быть связано множество поломок, поскольку она постоянно соприкасается с барабанной крышкой и дном. Поэтому встречаются ситуации, при которых, например, недостаточно смазочной жидкости, пружина сломана и требует замены, барабанный крючок соприкасается с центральным колесом или другими внутренними частями механизма, произошел перекос барабана (часто случается при полном заводе).

Хронометр прекращает работу до того момента, как закончится весь период завода, поскольку пружина проскальзывает. В центральной части барабана большие выступы мешают четкой работе заводной пружины. Барабанная крышка смещается с корректной позиции из-за неграмотной сборки или падения. Пружина на собачке изогнулась и соприкасается с боковыми частями барабана.

Колесная передача

Колесная передача является хрупким элементом, поэтому неполадки могут быть разные: расшатанные отверстия, деформированные зубья, маленький зазор. Помимо этого, часто встречаются перекос осей, ошибочный выбор высоты при установке триба секундного и ходового колеса, чересчур широкий радиальный зазор, влияющий на работу колесной передачи.

Внутри отверстия и на камневых опорах образовались значительные трещины. Цапфы в часовом механизме играют важную роль, поэтому в колесной передаче они могут быть погнуты. Если такая деформация произошла, секундная стрелка начнет задевать в циферблате края отверстия. Сильная изношенность цапф, которая приводит к ошибкам при передаче. Зубчатые колеса необходимо заменить, поскольку являются причиной застопоривания. Некоторые трибы не могут достаточно зацепиться за колесо. Увеличенные отверстия для осей зубчатой передачи. Если пружина завода разрывается, существует вероятность повреждения зуба минутного триба.

Механизм хода

Большинство проблем здесь связано с анкерной вилкой. Например, маленький зазор или его полное отсутствие. Торможение ролика. Часто встречающаяся неполадка в наручных часах — переизбыток смазочного масла в вилке. Если эллипс установлен слишком длинный, он может дотрагиваться до копья. Проблемы могут быть вызваны смещением эллипса. Со временем некоторые детали расшатываются, поэтому их нужно проверять. К ним относятся паллеты, накладные камни.

Ролик в механизме хода может доставить множество неприятностей. Он поддается смещению. Колесо хода не встраивается в налет, а ролик предохранителя цепляется за винт или нижнюю цапфу баланса. При этом цапфа может сломаться, погнуться или износиться, предохранительное копье выйти из положения. Специальный клей — шеллак скапливается на эллипсе в большом количестве. Винт на балансе расшатан, поэтому задевает рядом расположенные детали. Оси баланса деформированы или расплющены (при падении или ударе).

Нарушения в спирали баланса

Спираль нарушает баланс в положении циферблата лицом вниз, касаясь перекладины. В таком же положении колонка спирали оказывает влияние на баланс, поскольку расположена недостаточно близко. Если спираль немного велика, она также тормозит работу. Нарушается функционирование минутного колеса. Смещение обода мешает анкерной вилке. Необходимо удостовериться, что все детали спирали достаточно крепко и плотно закреплены (колонка, колодка), а сама спираль хорошо заштифтована.

Баланс находится под давлением низко посаженных штифтов градусника. Градусник расположен чересчур далеко, анкерная вилка задевает колесо. Эллипс необходимо заменить в силу его непригодности или полного отсутствия. Эллипс и цапфы оси баланса недостаточной длины. Эллипс не может войти в пазы анкерной вилки. Спираль контактирует с винтом анкерной вилки. Штифты посажены недостаточно плотно. Зубья ходового колеса не имеют зазоров, или они касаются паллет.

Масло и смазывание часов

Смазочное масло обладает свойством загустевания. Высокое содержание смазки поддерживает работу часов, но после сгущения происходит сбой и остановка. При высыхании детали трутся друг о друга, что провоцирует затирание (особенно в районе минутного колеса). Также масла может быть недостаточно, чтобы обеспечить мягкую работу частей механизма.

Корпус и другие детали

В закрытом состоянии корпус соприкасается со спиралью баланса, тем самым нарушая его. Крышка на задней части оказывает давление на важные детали в центре механизма.

Если корпус часов закрыт неточно, он будет давить и деформировать внутренние части. Хрупкий материал, из которого сделан корпус часов, не защищает детали. Некорректно установленные винты могут выпасть и застрять в механизме. Стекло на циферблате оказывает давление на стрелки. Муфта работает неисправно, отчего возникает ошибка при переводе стрелок. Мастер, который проводил ремонт часов в прошлый раз, сделал его неграмотно. Увеличенное магнитное поле часов. Хронометр не может начать ход вновь, поскольку в заводном или барабанном колесе повреждены зубья. Головка завода или триб некорректно установлены, что показывает, будто часы перестали тикать.

Чтобы двигатель работал как часики







Энциклопедия магнетизма.

Электродвигатели: мотор за 10 минут.


Мотор за 10 минут.

Всегда интересно наблюдать за изменяющимися явлениями, особенно если сам участвуешь в создании этих явлений.
Сейчас мы соберем простейший (но реально работающий) электродвигатель , состоящий из источника питания , магнита и небольшой катушки провода , которую мы сами и сделаем.
Существует
секрет , который заставит этот набор предметов стать электродвигателем;
секрет , который одновременно умен и изумительно прост.

Читать еще:  Nissan diesel какие двигателя

Вот что нам нужно:

1,5В батарея или аккумулятор.

Держатель с контактами для батареи.

Магнит.

1 метр провода с эмалевой изоляцией (диаметр 0,8-1 мм).


Мы начнем с намотки катушки, той части электродвигателя, которая будет вращаться. Чтобы сделать катушку достаточной ровной и круглой, намотаем ее на подходящем цилиндрическом каркасе, например, на батарейке типоразмера АА.

Оставляя свободными по 5 см провода с каждого конца, намотаем 15-20 витков на цилиндрическом каркасе.
Не старайтесь особенно плотно и ровно наматывать катушку, небольшая степень свободы поможет катушке лучше сохранить свою форму.

Теперь аккуратно снимите катушку с каркаса, стараясь сохранить полученную форму.
Затем оберните несколько раз свободные концы провода вокруг витков для сохранения формы, наблюдая за тем, чтобы новые скрепляющие витки были точно напротив друг друга.

Сейчас настало время секрета , той особенности, которая заставит мотор работать. Это секрет , потому что это изысканный и неочевидный прием, и его очень сложно обнаружить, когда мотор работает. Даже люди, много знающие о работе двигателей, могут быть удивлены способностью мотора работать, пока не обнаружат эту тонкость.

Держа катушку вертикально, положите один из свободных концов катушки на край стола. Острым ножом удалите верхнюю половину изоляции, оставляя нижнюю половину в эмалевой изоляции.
Проделайте тоже самое со вторым концом катушки, наблюдая за тем, чтобы неизолированные концы провода были направлены вверх у двух свободных концов катушки.

В чем смысл этого приема? Катушка будет лежать на двух держателях, изготовленных из неизолированного провода. Эти держатели будут присоединены к разным концам батареи, так, чтобы электрический ток мог проходить от одного держателя через катушку к другому держателю. Но это будет происходить только тогда, когда неизолированные половины провода будут опущены вниз, касаясь держателей.

Теперь необходимо изготовить поддержку для катушки. Это просто витки провода, которые поддерживают катушку и позволяют ей вращаться. Они сделаны из неизолированного провода, так как кроме поддержки катушки они должны доставлять ей электрический ток.
Просто оберните каждый кусок неизолированного провода вокруг небольшого гвоздя – и получите нужную часть нашего двигателя.

Основанием нашего первого мотора будет держатель батареи. Это будет подходящая база, потому что при установленной батарее она будет достаточно тяжелой для того, чтобы мотор не дрожал.

Соберите пять частей вместе, как показано на снимке (вначале без магнита). Положите сверху аккумулятора магнит и аккуратно подтолкните катушку.

Если все сделано правильно,
КАТУШКА НАЧНЕТ БЫСТРО ВРАЩАТЬСЯ!

Надеемся, что у Вас, как и в нашем эксперименте, все заработает с первого раза.
Если все-таки мотор не заработал, тщательно проверьте все электрические соединения. Вращается ли катушка свободно? Достаточно ли близко расположен магнит (если недостаточно, установите дополнительные магниты или подрежьте проволочные держатели)?

Когда мотор заработает, единственное, на что нужно обратить внимание – чтобы не перегрелся аккумулятор, так как ток достаточно большой. Просто снимите катушку – и цепь будет разорвана.

Мастерим самодельные часы

Самодельные часы помогут сделать время более осязаемым. При наличии нужных материалов, на их создание уйдет не более 15 минут.

Как смастерить часы самостоятельно

Основой для циферблата может стать одноразовая тарелка или круг из картона. Расчерчиваем круг пополам, потом еще раз пополам и наносим первые цифры. Далее каждую четвертинку аккуратно делим на три части и дописываем оставшиеся цифры. Циферблат готов, а значит, пора прикрепить стрелки. Вырезаем их из картона разных цветов и крепим на круг с помощью кнопки. Получившийся макет часов ставим рядом с настоящими часами.

Самодельные часы могут выглядеть необычно. К примеру, вот так:

Как правильно заводить механические наручные часы?

Механические наружные часы имеют определенные особенности, завод механизма входит в число обязательных процедур. Данную операцию проводит аккуратно, соблюдая специальные правила, рекомендации. Неправильный завод механических часов повредит устройство. В статье представлены рекомендации относительно выполнения процедуры, соблюдение которых позволит продлить срок использования аксессуара.

Как завести механические часы?

Осуществлять завод часов нужно 1 раз в сутки. Этого достаточно для их исправного функционирования. Завести устройство легко, если выполнить такие действия:

  1. Снять наручное изделие с запястья для ослабления давления на механизм.
  2. Перевести часы по направлению часовой стрелки.
  3. Сделайте 3-5 оборотов, чтобы узнать запас хода.
  4. Проводить процедуру раз в день, в одно и то же время.

Перечисленные действия позволят поддерживать исправную работу механизма, продлить срок службы часов. Благодаря своевременному и правильному обслуживанию они не будут спешить или отставать, показывая точное время.

Пользователи механических часов не знают, как часто заводить устройства, поэтому механизм выходит из строя. Популярной проблемой является неисправность шестеренки. Соблюдение элементарных правил даст возможность сэкономить денежные средства.

Если часы не используются долгое время, нет необходимости постоянно корректировать их работу. Нужно проводить движение стрелок только вперед. Завод в обратную сторону может повредить основные элементы механизма. Правильный завод обеспечивает смазку деталей, продлевает срок службы аксессуара.

Как часто нужно заводить механические часы?

Периодичность завода часов зависит от индивидуальных предпочтений пользователя. Владельцы наручных изделий проводят эту процедуру раз в 2 дня. Идеальным вариантом будет завод устройства один раз в сутки.

Если пользователь забывает о проведении процедуры, можно воспользоваться возможностью автоматической корректировки. Механизм позволяет заводить часы без лишнего вмешательства. Работа выполняется в автоматическом режиме. Данной системой оснащена не каждая модель часов. Стоимость подобного устройства высокая, но вложение быстро окупится, а автозавод продлит срок службы механизма.

Особенности данной функции:

  1. Первый завод нужно провести в ручном режиме.
  2. Вращение осуществляется до упора, по часовой стрелке.
  3. Заводная коронка является главным элементом механизма, ее поломка приведет к полной остановке аксессуара.
  4. Нет необходимости проводить дополнительные заводы.

Модели с автоматической функцией завода пользуются большой популярностью среди пользователей. Автозавод делает всю работу самостоятельно, пользователю нужно только контролировать процесс. Устройства такого типа – идеальный вариант для людей, которые постоянно используют наручные изделия.

Доступны специальные модели с подзаводом, предназначены для нерегулярного пользования часов. Такие устройства постоянно находятся в движении. Механические ручные аксессуары давно стали предметом роскоши, стоят довольно дорого. Если нужно приобрести более дешевую модель, стоит обратить внимание на изделия с кварцевым механизмом.

Читать еще:  Что такое автоматические выключатели защиты двигателя

Строение наручных часов

По комплектации наручные часы похожи, отличаются небольшими особенностями. Автозавод включает шаговый электродвигатель. Работает благодаря электронному управлению. Создается небольшой электрический импульс, приводящий стрелки в движение.

Работа элементов устройства запрограммирована в механизме. Кварцевые часы имеют качественный блок управления, обеспечивающий стабильную работу на протяжении долгого времени.

Составные части наручных часов взаимодействуют друг с другом, если один элемент станет неисправным, другие части перестанут функционировать. Кварцевые модели имеют особенность. Такие наручные изделия не требуют завода, контролирует работу небольшой микрогенератор.

С помощью специального устройства – делителя, обеспечивается высокая скорость подачи импульсов. Задача делителя состоит в преобразовании частоты импульса в 1 Гц. Импульс подается по цепочке, заряжая основные элементы: ротор, часовое колесо, магниты стартер, шестеренки. Благодаря функционированию системы управления кварцевых часов нет необходимости проводить завод устройства.

Выбор определенной модели зависит от желания пользователя, частоты использования аксессуара. Современные марки кварцевых часов по своим характеристикам не отличаются от механических. Рекомендуем приобрести кварцевые модели людям, которые не уверены, что смогут заводить механизм каждый день. Приемлемая цена позволит купить наручные изделия любому желающему.

Какая частота завода механических часов?

Если в устройстве отсутствует автозавод, проводить корректировку нужно самостоятельно, в ручном режиме. Частота завода зависит от модели наручных изделий. Механические устройства нуждаются в заводе 1 раз в сутки.

Карманные часы имеют другое строение. Сегодня этот механизм пользуется популярностью. Разработчики устройств изготавливают модели по современным технологиям. Такие часы нуждаются в регулярном заводе.

Выпускаются механические и кварцевые изделия. Принцип корректировки времени не отличается от наручных аксессуаров. Устройства рекомендуется заводить 2 раза в день, утром и вечером. В большинстве моделей заводная головка довольно слабая, нужно аккуратно осуществлять прокрутку. Поломка этой детали приведет к остановке механизма.

Комплектация карманных часов состоит из шестеренок, колесиков. Детали устройства нужно часто смазывать, чтобы продлить срок службы изделия. Регулярный подзавод и смазка снизят риск поломки часов. Ремонт устройства обойдется дорого.

Главным элементом часов является механизм, он контролирует основные процессы, показывает точное время. С помощью завода можно регулировать работу механизма. Регулярное корректирование позволит сделать работу устройства точной и стабильной благодаря заведенной пружине.

В заключение отметим, что завод механических наручных часов – обязательная процедура. Без нее устройство будет плохо работать, нуждаться в регулярном ремонте. Доступны кварцевые модели с автозаводом. Работа механизма регулируется в автоматическом режиме, сторонних действий проводить нет необходимости.

В этой статье вы узнали, как запустить механические часы, какие бывают модели, как часто требуется осуществлять завод. Придерживайтесь данных рекомендаций и пользуйтесь аксессуарами долгое время.

Как правильно почистить ремешок от часов?

    07.04.2019

Наручные часы, даже самые дорогие требуют тщательного ухода и бережного отношения. Чтобы вернуть первозданный товарный вид и избавиться от необходимости покупать новый аксессуар достаточно время от времени чистить .

ТОП-5 УМНЫХ ЧАСОВ 2018 ГОДА

    02.12.2018

Покупка умных часов – процесс ответственный, следовательно, подойди к нему необходимо серьезно и вдумчиво. Поэтому, следует понимать, какие купить умные часы, чтобы они полностью соответствовали Вашим требованиям, были .

Какие бренды наручных часов надежнее: японские или швейцарские?

    04.04.2019

Сегодня лучшими наручными часами считаются швейцарские и японские. Они многофункциональны, точные и надежные, привлекательно смотрятся. Часы носят на руке не только для того, чтобы смотреть сколько времени, но и в .

НАСТРОЙКА ШВЕЙНОЙ МАШИНКИ

Прижим лапки

В зависимости от типа используемой ткани, у швеи может возникнуть необходимость усилить или ослабить прижим лапки к игольной пластине.

Сделать это можно с помощью винта регулировки, который в старых машинах находится сверху на рукаве машины, прямо над лапкой.

В «Чайке» он располагается под крышкой. В разобранном виде хорошо видно, как винт прижимает пружину, а та, в свою очередь, давит на лапку.

Высота гребенки

На популярных моделях швейных машин найти регулировочный диск можно в том же месте, где меняется шпулька.

Опять-таки, толщина полотна напрямую влияет на высоту зубчиков. Для толстых тканей зубчики должны выступать сильнее всего, для тонких тканей — едва выступать. Для вышивки зубья прячутся совсем.

Натяжение нитей

Для изменения натяжения верхней нити есть диски (тарелочки) с регулировочной гайкой. Диски сдавливают собой нить, проходящую между ними, а регулятор контролирует степень этого давления.

Нужно быть внимательным при замене ниток на более толстые. Без подстройки регулятора это приведет к повышенному давлению на верхнюю нить.

Если снизу шва образуются петли (машина «петлит»), первый подход к решению — усилить натяжение верхней нити.

Натяжение нижней нити регулируется очень маленьким винтиком, который находится на пружинке шпульного колпачка.

Для настройки натяжения нижней нити возьми маленькую отвертку и поверни регулировочный винт по часовой (для увеличения натяжения) или против часовой стрелки (для уменьшения натяжения).

Каждый раз поворачивай винт совсем чуть-чуть и прокладывай пробную строчку. Слабое натяжение нижней нитки приведет к образованию петель на верхней стороне шва.

При слишком сильном натяжении обеих ниток получится тугая строчка, и машина будет делать сборки, особенно на легких и тонких тканях.

Есть простой способ проверки натяжения нижней нити. Для этого нужно подвесить шпульный колпачок за конец нити, идущей из шпульки.

Если он висит, а шпулька при этом не раскручивается (даже если ее слегка подергать), то натяжение слишком высокое, и его требуется ослабить.

Если шпулька раскручивается без труда, то натяжение слишком слабое. При правильном натяжении подвешенный за нить шпульный колпачок при встряхивании спустится лишь на несколько сантиметров и остановится.

Ранее мы рассказывали об истории швейных машинок «ПМЗ»(Подольский механический завод). Прежде чем избавляться от такой или «списать» ее на чердак, стоит задуматься. Возможно, она еще сослужит тебе добрую службу.

Правильная настройка швейной машинки позволит ей работать исправно и стабильно.

Но если пользователь не справился с настройкой, то его ожидают неприятности: обрывается нитка, морщинится изделие, появляются петли, косые или пропущенные стежки. Поэтому в сложных случаях лучше прибегнуть к услугам квалифицированного мастера.

Читать еще:  Что гремит при заводе двигателя

Прекратите «прогревать» двигатель автомобиля. Особенно зимой!

Кажется, это делают все: заводят утром автомобиль и сидят внутри, не шевелясь, пока «прогреется двигатель».

Если вы один из тех, кто считает, что это важно и правильно, обязательно прочитайте эту статью!

Вероятно, вы это делаете для того, чтобы защитить двигатель. А значит, стали жертвой мифа, который на самом деле приносит больше вреда, чем пользы.

Business Insider поговорил с бывшим драгрейсером, обладателем докторской степени по инженерии Университета Висконсина-Мэдисона Стивеном Кьятти о всепроникающем мифе о том, будто нужно разогревать машину зимой.

Последние 26 лет Кьятти изучает двигатели внутреннего сгорания, т.е. моторы, которые сжигают жидкое топливо, чтобы получить энергию. В настоящее время он даже курирует работу Аргоннской национальной лаборатории в Иллинойсе.

Если кратко, то вывод эксперта такой:
Работа двигателя автомобиля на холостом году в мороз не только заставляет вас тратить лишнее топливо, но и вредит двигателю.

Потому что когда мотор работает, а машина стоит, застывшее масло не успевает вовремя добраться до цилиндров и поршней. Результат — повышенная, недопустимая на них нагрузка.

Как это работает.

В нормальных условиях ваш автомобильный двигатель работает на смеси воздуха и испарившегося топлива — возьмем для примера бензин. Смесь поступает в цилиндр, поршень сжимает ее — и это приводит к микро-взрыву, который и дает энергию двигателю.

Но когда на улице холодно, бензин испаряется плохо. Изначально ваш автомобиль компенсирует это, добавляя в смесь больше бензина, поэтому поначалу двигатель и работает на повышенных оборотах. И вот тут начинаются проблемы.

Вот анимация, которая показывает, как работают цилиндры в автомобиле, чтобы получить энергию:

«Проблема в том, что когда в камеру сгорания попадает слишком много топлива, часть его остается на стенках цилиндра. — рассказывает Кьятти. — Бензин — отличный растворитель, и он реально смывает смазочные материалы со стенок, когда вы запускаете двигатель на морозе. Особенно это важно, если машина долго стояла на улице и не заводилась».

Это приводит к недостаточному смазыванию поршневых колец и гильз цилиндров. А они имеют решающее значение для запуска цилиндров и поршней, т.е. для того, чтобы «вдохнуть жизнь» в двигатель вашего авто.

Теперь еще раз и «по-простому«. Главная проблема с морозом — в том, что из-за него загустеет масло. В итоге узлы трения работают «всухую», износ механических деталей в этом случае происходит значительно быстрее, чем обычно.

Но в каком случае мотор прогреется быстрее — если ехать или если стоять?

Вывод: вопреки распространенному мнению, работа мотора на холостом году не продлевает его жизнь, а лишь сокращает ее.

Кстати, именно об этом говорят производители современных авто: ни один из них НЕрекомендует прогревать двигатель на стоянке.

И еще. Если у вас автоматическая коробка передач, то прогревать нужно и ее. Разумеется, единственный способ это сделать — медленно ехать, мягко управляя педалью газа. Для этого достаточно пары десятков секунд: как раз столько обычно требуется, чтобы выехать со двора.

Простое решение.

После того, как ваш мотор прогреется до 4,4 градуса по Цельсию, обороты начнут падать. И вы увидите это по шкале тахометра. Попутно вы заметите, что в салон стал поступать теплый воздух. Но не путайте тепло от радиатора с теплом двигателя!

«Работа на холостом ходу заставит двигатель греться медленнее обычного. Это значит, что электроника машины будет продолжать активно насыщать цилиндры топливной смесью», — рассказывает Кьятти.

Так что самый быстрый и лучший способ прогрева автомобиля — подождать секунд 30-60 после того, как вы завели мотор, и спокойно начинать движение. А можно и вообще не ждать.

Главное при этом — не слишком активно нажимать на педаль газа в первые минуты движения.

«Будьте нежны с автомобилем в первые 5-15 минут езды. Так вы избавите мотор от ненужного стресса», — рекомендует эксперт.

Плюс ко всему, это банально невыгодно. Недостаточно прогретый мотор тратит минимумна 12% больше топлива, чем обычно. Если вы сильно давите на педаль газа сразу после выезда на дорогу, то просто тратите лишнее топливо, не получая никаких выгод. В этом нас уверяет инженер-механик из Массачусетского технологического института.

Корни этого мифа.

Некоторые мифы весьма живучи, и этот не исключение. Основанием для него стала эпоха, когда все бензиновые двигатели быликарбюраторными. Но еще в 1980-х стали использовать электронный впрыск топлива, который сделал это правило «5 минут»неактуальным.

Ключевое отличие тут в том, что электронный впрыск топлива сам регулирует состав воздушно-топливной смеси, которая попадает в цилиндр. Карбюратор так делать не умел: в нем не было для этого специального датчика.

Но так как машин с карбюраторами больше не делают, то и потребности в холостом ходу нет никакой.

Andrea van Steijn

“Я не в курсе, были ли официальные исследования на эту тему. Но, так или иначе, мое мнение таково: смазка износится и высохнет со временем в любом случае. Это неизбежно. И случится это примерно в одно и то же время, как с часами, которые постоянно были заведенными в течение 3-5 лет, так и с часами, который в течение такого же промежутка лежали без дела, не работающими. Нет разницы, или же часы находились на запястье, или в шкатулке-заводчике. Часы обязательно должны пройти сервис по замене стареющей смазки.

Что касается заводчиков, их можно рекомендовать для усложненных часов (например, вечных календарей), которые не носятся ежедневно. Они позволят не “заморачиваться” с настройкой столь деликатного механизма. Ну, и сами по себе, заводчики — интересные гаджеты. Даже если доля износа от нахождения в шкатулке-заводчике будет чуть выше, это никак не даст сэкономить на периодическом сервисе часов.


В ателье Steltman Watches

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector