Aklaypart.ru

Авто Журнал
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что цокает в дизельных двигателях


может кто сталкивался,что за цокот при работе двигателя??
z13 двигатель
1.3 обьем

Последний раз редактировалось Myone; 05.04.2014 в 00:23 .

завтра выложу свой, по моему ничего криминального.

просто раньше этого цокота не было

подпись сделай машины, а то по внешнему виду не все определяют

в подписи уточни какой двигатель у тебя в машине

тут слышется не цокот,а фырканье воздуха больше. герметичность форсунок и свечей накала проверить можно,налив туда жидкости.

1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT.
хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.

видимо через уплотнительное кольцо пропускает

там 2 кольца на форсунке,вот какое то из них пропускает воздух,цена 500р этих колечек

у меня пропускает из самой правой форсунке

ни фига се цена. за эти деньги полный комплект колец на все форсы можно купить. тему по форсам в начале почитай,там есть каталожные номера. Z13DTH-форсунки

Последний раз редактировалось чели челиос; 07.04.2014 в 13:39 .

1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT.
хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.

там 2 кольца на форсунке,вот какое то из них пропускает воздух,цена 500р этих колечек

Читать еще:  Все неисправности двигателя town ace

у меня пропускает из самой правой форсунке

Незачем разбираться из под какого, все равно менять оба, даже если только из под верхнего.

Именно воздух? А выхлопные газы не идут?

Заказал оба,теперь жду,менять буду сразу два кольца

верхнее (дорогое) кольцо это пыльник. Менять нужно латунную шайбу! цена 30р. Меняются попарно на обоих форсах у которых общий крепёж.

У меня тоже какой-то цокот присутствует, бывает пропадает!
1.9 турбодизель

Точно.только пыльники тоже менять надо,т.к. они полностью не гожие будут,если ни разу форсы не снимались.

1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT.
хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.

Я тут не надсмотрщик конечно, но может в профильную тему перенесемся? А. Тоже б хотел пофлудить мальца, но с намеками на организованность

Я вообще тему давно нужную скинул и уже всё флуд пошло.
зы.С Днюхой!

1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT.
хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.

из -за деформации этих колечек(при откручивании и закручивании форсунок) обычно обратка вытекает. было так на форсунке первой. замена все исправила и посторонние звук также

Спасибо. Нет в дизельной ветки, котрый бы чикал от флуда. Мне щас про ЕГР читать надо, а там говнища на 130 страниц.

Читать еще:  Характеристика двигателя бмв m54b30

Ездить можно вообще с таким диагнозом или нет?

UAZС Днём рождения!А шо там читать про EGR?Либо выкинь либо почисть!


Astra H carawan CDTi Z13DTH 6МКП,немец,(немка), 2006, Без DPF,EGR удалён физически,программно ещё нет.

«Глаза боятся,а руки делают»

Можно,но лучше как можно меньше.может пропалить посадочное место и прийдётся его райберовать,а так скорее всего обойдётся простой заменой без всяких доработок,кроме вытирания тряпочкой всего гнезда.

1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT.
хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.

Подскажи,если покупал,то что покупать за кольца?сколько их штук?может помнишь номера их? Буду примного благодарен

уплотнительное кольцо топл.форсунки- 08 21 972
уплотнительная шайба форсунки-08 21 675
Это комплект на одну форсу,т.е. тебе нужно по два брать,если не собираешься на всех форсах это дело поменять.

1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT.
хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.

спасибо огромное,до заказал второй комплект пошел)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Принцип работы и разновидности

Чтобы разобраться во всех особенностях плунжерной пары, необходимо понять принцип ее действия. Все достаточно просто:

Читать еще:  Блок цилиндра двигателя неисправности

  1. Изначально плунжер находится в нижней части гильзы. Такое положение обеспечивается благодаря специальным пружинам.
  2. За счет воздействия кулачкового механизма внутренний элемент начинает движение.
  3. Плунжер двигается по гильзе вверх. В полость подается дизельное топливо через специальные каналы в корпусе. Давление достигает максимума, когда поршень приходит в верхнюю точку.
  4. В момент, когда показатели давления повышаются до определенного значения, открывается клапан, дизтопливо через форсунку распыляется в камере сгорания.
  5. За счет возвратной пружины плунжер перемещается вниз и цикл повторяется, пока двигатель работает.

Что касается разновидностей, в дизельных двигателях используется два основных варианта. Первый – стандартный, со сплошным плунжером. Второй отличается особой просечкой кольцеобразной формы. Благодаря ей в процессе работы поршень не только подает топливо в цилиндры, но и собирает остатки и возвращает их в основную магистраль. Такой вариант сложнее в изготовлении и обходится дороже, зато солярка расходуется на порядок эффективнее.

Узнать о типе плунжера можно из технической информации по марке двигателя автомобиля. Можно посмотреть фото в сети, чтобы точно знать, как выглядит плунжерная пара на вашем авто.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector