Aklaypart.ru

Авто Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что трещит в двигателе скутера

Что трещит в двигателе скутера

S-rider » 25 дек 2016, 05:34

Приветствую, нужна ваша помощь советом, по движку на аерокс 100, видимо зажигание, но мб у вас какието мысли тоже будут, уже весь инет перерыл. помогут советы — отблагодарю, могу в т.ч. материально
Видео работы двигателя:
https://www.youtube.com/watch?v=wK1FXRqMwJ0
Ничего дельного не подсказали, звук (треск) остается: при снятом варике, при снятом маслонасосе, при 2х разных глушителях, при 3х разных цпг (Malossi, cmr, сток), коленвал не имеет люфтов, заливал разное топливо (к вопросу о степени сжатия), при прогреве звук усиливается, купил в таком состоянии, прошу помощи! Сильнее всего слышно на холостых и сбросе газа.
народ пришел к выводам что скорее всего либо шатун, либо раннее зажигание
зажигание стоит 3вп на стандартной плите (на другой с измененным углом также было)
с комутом 4вп (не менял)

есть еще такая проблема
Перед покупкой ребята пытались завести с китайского пуск-старта — спалили генератор (сейчас стоит 3KJ с другим углом, вместо 4VP)
Проблема такова — завожу скутер, тахометр работает минуту после чего стрелка медленно начинает падать до упора (скут при этом зведен), работать начинает если постоит остынет какое то время, регулятор напряжения менял — то же самое.
темы на московском скутерклубе по этим проблемам:
http://scooter-club.ru/forum/viewtopic. . 0&t=160577
http://scooter-club.ru/forum/viewtopic. . 0&t=159597

менял угол на 3вп вроде лучше стало, поставлю 4вп стандартное посмотрим, что изменится, но трабл с тахометром остается, гдето читал что есть колпачки с сопротивлением, сейчас стоит не стандартный, мб изза этого тахометр мудрит?

Re: Проблема с электрикой Aerox 100

Dizzy » 02 янв 2017, 19:16

Re: Проблема с электрикой Aerox 100

Dizzy » 02 янв 2017, 19:18

Re: Проблема с электрикой Aerox 100

S-rider » 10 янв 2017, 11:59

забыл написать еще, когда зажимаешь стоп сигнал (т.е. когда срабатывает лягушка) стрелка тахометра падает в ноль, как будто в обратку крутить начинает.
а куда ставить то? там в теме на Московском скутер клубе выкладывал схему.

Читать еще:  Альфа двигатель стирлинга принцип работы

Re: Проблема с электрикой Aerox 100

lolik » 28 фев 2017, 13:03

Re: Проблема с электрикой Aerox 100

mms » 01 мар 2017, 12:40

Re: Проблема с электрикой Aerox 100

S-rider » 05 апр 2017, 11:31

Re: Треск в моторе Aerox 100

S-rider » 06 апр 2017, 13:43

конфиг кстати
CMR 120
Лепестки Malossi
Регулируемая плита зажигания
Multivar
Delta clutch
Wing bell

Карб и труба сток, как с проблемой разберусь, поставлю Technigas rs2 и Dellorto phbg 19
Коммутатор будет tc unit от полтоса, ставится элементарно по методу Матвеева.
Но это все планы. не решив проблему, соберу в сток и продам, запы распродам

Re: Треск в моторе Aerox 100

mms » 06 апр 2017, 16:11

Re: Треск в моторе Aerox 100

S-rider » 18 апр 2017, 16:58

т.е. сквишь увеличивал получается? Хотя бы примерно подскажи размер. больше 1.2?
ЗЫ была такая мысль остановится на малосси и стоковом карбе. малосси умерла и начались танцы с бубном

Порядок проверки и методы ремонта

Если скутер не едет больше 40 км. ч., то существует определенный порядок проверки и поиска причин. Соответственно, для каждой причины существует свой алгоритм ремонтных работ.

Свой алгоритм ремонтных работ существует для каждой поломки

В первую очередь, проверяется свеча. Для этого её надо выкрутить и осмотреть. Если контакты чистые, то всё в порядке. Если же они покрыты чёрным нагаром или наоборот, чистые, но имеют красный оттенок, то проблемы со смесью. Ремонт в этом случае заключается в чистке и обслуживании карбюратора.

Далее, можно проверить качество искры на свече и, если она слабая, нужно проверить контакты на высоковольтной катушке, на индуктивном датчике зажигания и на замке зажигания. Также проверяется наличие короткого замыкания в указанных узлах и пробои на корпус.

Следующий этап – проверка двигателя. Для начала его температуры. Если он перегрелся, то это может означать слишком бедную смесь или плохой бензин. Устранить это можно, прочистив карбюратор.

Можно померить компрессию на ближайшей станции техобслуживания, и если она низкая, то придется разбирать двигатель и искать проблему в поршневой группе.

Разбираем редуктор

  1. Откручиваем пять болтов крепления крышки.

Обратите внимание и запомните, что два длинных болта стоят там, где расположены направляющие втулки крышки редуктора.

Крышку нельзя вытаскивать с помощью ножа или отвертки, засовывая их между крышкой и корпусом редуктора. Испортите прокладку и нарушите герметичность. Придется крышку ставить на герметик.

Смотрим состояние подшипников. Они должны быть целыми и вращаться свободно, без заеданий, без осевых и радиальных люфтов. Валы не должны болтаться. Если есть дефекты, то меняйте подшипники вместе с сальниками не раздумывая. Лучше ставить родные японские.

Читать еще:  Что такое асинхронный двигатель на тепловозе

На выходном вале (на который надевается колесо) подшипник вытащить сложно. Нужен специальный съемник или придется снимать двигатель для выпрессовки подшипника.

Но можно сделать проще. Отцепить трос заднего тормоза. Взять паяльную лампу или туристический баллончик газа с горелкой и подогреть редуктор снаружи.

Корпус расширится, и подшипник выходного вала вместе с сальником легко выйдет при помощи молотка и удлинителя от набора головок.

Также легко выйдет из подогретой крышки редуктора входной вал с подшипником.

Перед нагревом обязательно отсоедините сапун (резиновая трубка).

2. Изношенность разъемов

Контакты в розетке часто начинают трещать в случае если они изрядно изношены. Как правило, это происходит в момент, когда вы вставляете вилку в розетку.

Износ контактов может также появится и в новых розетках, если внутри них был сделан некачественный сплав. Процессы окисления также ухудшают проводимость и могут привести к появлению искр и треска.

Сам процесс небольших коротких замыканий сопровождается высокой температурой, что прожигает металл контактов, а это в свою очередь еще сильнее ухудшает проводимость электроприбора. В результате такую розетку использовать уже будет нельзя, и она подлежит только замене.

Не реагирует на газ

Что делать, если электросамокат не едет при нажатии на газ? В этом может быть «виновата» заедающая ручка газа. Такое происходит из-за придвинутой к стенке вплотную резиновой рукоятки или ее повреждения в результате падения электротранспорта. Во втором случае единственным выходом будет замена запчасти.

Многие возникающие неисправности электросамокатов могут быть решены собственными силами райдеров. Но некоторые неполадки требуют наличия определенного оборудования для их диагностики и устранения. Поэтому в этом случае, тем более при отсутствии необходимых навыков и знаний, следует обратиться в специализированный центр.

Читать еще:  Чему равен кпд парового двигателя

Как избежать треска?

Шипение и треск большинство рассматривает как дополнительный бонус. Это делает парение уникальным процессом и эстетически приятным. При курении обычной сигареты также слышатся определенные звуки при тлении табака и бумаги.

Для тех, кого раздражает такое звуковое сопровождение, можно воспользоваться следующими советами:

  • Чтобы не залить спираль, не следует задирать электронное устройство при парении. В таком случае жижа не попадет на основные технические узлы и не станет причиной шипения и треска. Оптимальное положение , горизонтальное или с малым наклоном книзу.
  • Приобретение брендовых вэйпов &ndash, залог комфортного и уютного парения. Фирменные девайсы изготовлены с умом и протестированы на пользование в экстремальных условиях. Брендовые баки испарителя оснащены продуманной системой обдува с возможностью регулирования и подбора режимов. Это поможет скорректировать парение под собственные предпочтения и избежать посторонних звуков и вкусов.
  • Периодическое обслуживание атомайзера &ndash, разумный шаг. Испаритель загрязняется, фитиль и спираль прогорает. На новых запчастях парить просто, приятно и удобно.

Нужно ли вызывать мастера, если трещит холодильник

То, что при работе техника издает звуки – само по себе не является поломкой. А вот если треск сопровождается плохим охлаждением одного или обоих отделений – тянуть с ремонтом не стоит. Чтобы вызвать мастера, звоните:

Мастера «РемБытТех» имеют многолетний опыт ремонта холодильников различных марок. Поможем и вашему! На вызовы приезжаем максимально быстро: в течение 24 часов с момента получения заявки. Ремонтируем на дому у клиента. На работы – даем гарантию до 2 лет. Обращайтесь!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector