Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что то подсвистывает в двигателе

Появился свист при движении автомобиля: возможные причины, диагностика и решение проблемы

Водители всегда нервно воспринимают разные сторонние шумы и звуки, которые могут возникать в транспортном средстве. Порой свист при движении автомобиля не сулит ничего серьезного. Но иногда он может указывать на какую-либо серьезную поломку в моторе. Давайте рассмотрим, каковы же причины свиста и насколько он страшен вообще.

День Добрый!
Мужики мож кто сталкивался, в последнее время начал посвистывать двигатель, именно двигатель, не ремень генератора, причем свист есть только на холостых. Бывает, что нет свиста. Не знаю чего ковырять-то, мож какая прокладка, к мастерам по таким вроде пустякам гонять не хочется, а самого достал этот свист. Машинка в подписи.

Свист или шиииип (типа воздух в районе заслонки)?

мож подшипник где-то накрывается?

вот у меня прошлой зимой ПО УТРАМ МИНУТ 10 свист( похожий на вой) доносился из двигателя, осенью поменял ремень ГРМ и ролик натяжителя. этой зимой свиста нет. когда менял ремень- мастер сказал, что ролику был 3,14с тец.
а ремень был как новый

QUANTUM
Поподробнее симптомы опиши.

если я правильно понимаю — ты слышишь свист — высокочастотный такой.
на прошлой машинке (рункс) я этот свист месяца три искал. гы оказался внешний подшипник генератора — тот к которому крепится ролик приводного ремня.

послушай генератор — если свист оттуда — значит это подшипник .

В картинке привел примерное место где слышится свист. Я как понимаю если бы подшипник, то он бы не свистел, а гудел, а тут высокий свист, такое впечатление, что там где-то в двигателе небольшое отверствие и оттуда со свистом выдувается воздух. я сам весь в сомнениях, не знаю чего и думать.

помоему это обыкновенный звук всаса в впускном коллекторе, ничего страшного нет.

Коллектор я тоже слышу, но это другой, я бы не задался этим вопросом, если бы у друга не было такой же короллы, у него двигатель вообще тихо работает.

скинь ремень и заведи авто, если свиста не будет — значит это подшипник — он не пищит он издает, такой противный пищащий — свистящий звук . если писк останется — ищи дальше.

более простой способ проверки ремней — попшикать на них ВД-40, свист должен исчезнуть, в через некоторое время вновь появится

Это писк в ВЫПУСКНОМ коллекторе, у моей жены на Витце пищит тоже, на холостых, на этот свист надо просто забить и все.

Toyota Allex 2001 г.в. — был
Рав-4 — щас

Yamaha YBR 125 — свобода

Тоже возникло завывание непонятное в машине. На холодную когда выехал только со стоянки едешь потихоньку — все тихо, стоит разогнаться хотя бы до 40 — появляется завывание под капотом, которое продолжается минуты 3-5 потом видимо что-то нагревается и все нормально. При снижени скорости вой пропадает. Что это может быть, может кто подскажет ?

Последний раз редактировалось Billy44; 14.02.2008 в 14:38 .

Блин, я понял (похожее наблюдалось(ется)): короче это завывание воздуха встречного по защитке — она-то пластиковая, края торчат маненько: вопчем возьми эту теорию за основу, посмотри вниз и подумай (научно не объясню, но предположение такое)

У меня писк высокочастотный появляется при переходном режиме двигателя. Т.е. когда катишься на холостых — тишина, под полной нагрузкой, тоже. А вот когда педаль нажата примерно на половину или 1/3, появляется высокочастотный писк-свист, не знаю, как правильнее описать. Так и езжу уже 23 тыс, пока проблем небыло.

У друга на королле тишина.

не прошло и пол-года. все руки не доходили. и ремень генератора под замену и подшипник генератора. пока не поменял. на днях думаю получится

Да похоже все дело в ремнях: или самих, или в натяжке

Кстаи ремень по осени менял, писк на месте. Так что думаю это не от него. Забил и катаюсь.

Свист под капотом

Свист под капотом

  • Цитата

Сообщение Denka » 20 июл 2012 22:26

Сегодня появился свист под капотом. На слух тональность и громкость меняется при наборе скорости и переключении на первых трех передачах (

от 1000 до 2500 оборотах).
На более высоких практически не слышен. Загорелась желтая пиктограмма CHECK ENGINE. Кнопка READ слева перестала реагировать на нажатия (так и должно быть?). Работа двигателя по ощущениям никак не изменилась — скорость набирает так же, тяга не упала.

Кто-то сталкивался с подобной ситуацией?

  • Цитата

Сообщение Denka » 21 июл 2012 17:21

Прошел день и сегодня решил еще раз ознакомиться с ситуацией. Открыл капот, снял на время клемму с минуса аккумулятора, одел обратно. Завел. CHECK ENGINE пропал, кнопка READ все еще не активна. Заглушил. Послушал под капотом на наличие свиста. Свиста сильного как вчера не было, но обратил внимание, что был такой легкий свист затухающий, будто где-то через щель под давлением входил или выходил воздух (я грешил на свист из-за одного из ремней).

На фото указал место наибольшей громкости свиста (на слух).

  • Цитата

Сообщение Megasergei » 22 июл 2012 00:01

  • Цитата

Сообщение Denka » 22 июл 2012 00:36

Цитирую:»Затем появился посторонний звук двигателя — свист на холостом ходу, пропадающий на оборотах. Также обороты ХХ иногда самовольно поднимались до 1300 об/мин с обычных 800.
Причиной свиста оказалось повышенное давление в бачке рециркуляции картерных газов, он же корпус масляного фильтра. Поэтому он был в скором времени заменён на новый совместно с трубкой вентиляции.»

Посмотрел стоимость нового корпуса масляного фильтра — от 8 000 до 10 000 руб. Если предположения оправдаются, было бы интересно узнать, можно ли меньшей суммой обойтись, без замены? Предусмотрено ли обслуживание этого устройства?

Re: Горит CHECK ENGINE, не работает кнопка READ

  • Цитата

Сообщение hlebnev » 22 июл 2012 21:19

Denka писал(а): Добрый вечер!

Сегодня появился свист под капотом. На слух тональность и громкость меняется при наборе скорости и переключении на первых трех передачах (

Читать еще:  Электрооборудование газели схема управления двигателем

от 1000 до 2500 оборотах).
На более высоких практически не слышен. Загорелась желтая пиктограмма CHECK ENGINE. Кнопка READ слева перестала реагировать на нажатия (так и должно быть?). Работа двигателя по ощущениям никак не изменилась — скорость набирает так же, тяга не упала.

Кто-то сталкивался с подобной ситуацией?

Re: Горит CHECK ENGINE, не работает кнопка READ

  • Цитата

Сообщение Denka » 22 июл 2012 22:00

  • Цитата

Сообщение Denka » 24 июл 2012 21:41

Всем принявшим участие в обсуждении данного вопроса — спасибо !

Сегодня был в оф. техцентре. Да, это бачок вентиляции. Кнопка READ на левом подрулевом переключателе ни при чем — это отдельная песня.

Запчасти и материалы: бачок, шланг, фильтр, шайба, кольцо, хомут, масло 6 л. Все на

17 000 руб. Плюс к этому стоимость самих работ по замене бачка и масла в двигателе. Результатом доволен. Звук моторчика бархатный, на трассе приятно отзывается на педаль акселератора.

Предлагаю заголовок темы заменить на «Свист по капотом». Может тема кому поможет?

У меня остался снятый бачок с трубкой (31338684, 8670008). Не скажу, что он забит. Его можно почистить и использовать. Потому готов за разумное вознаграждение отдать его. Со всеми вопросами пишите в личку, будет спрос — сделаю фото.

  • Цитата

Сообщение spirt » 25 июл 2012 09:00

  • Цитата

Сообщение Denka » 25 июл 2012 09:08

Я специально номер запчасти по каталогу выложил. Несколько источников подтверждают стоимость новой ОРИГИНАЛЬНОЙ запчасти — порядка 8 000 — 10 000 руб.

Масло 800 рублей за литр. 10 000 + 800 * 6 + 840 фильтр + расходники

Ну, в чем проблема-то?

Масло менял по своей инициативе, потому как после каждых 7-8 тыс. км меняю.

Я ставлю только оригинальные запчасти. У автомобиля хорошая история для будущего владельца, потому и голова не болит). На запчасти при установке гарантия год и при возникновении проблемы, ее решает техцентр за свой свет.

Можно, конечно сэкономить — привезти свое масло и запчасть. Тысячи две-три, думаю, выиграю, и стану богатым)

  • Цитата

Сообщение spirt » 25 июл 2012 09:29

Скажу честно,я в том году брал маслоотделитель оригинал за 2000р.))) может конечно они отличаются очень сильно от типа двигателя,но помоему двигатели с таким объемом отличаются тока башкой (турбо или нет), а остальное одинаковое!!если что то путаю то пусть меня поправят знающие!!

И если уж начал тему про чистку вентиляции то по ней цену вопроса и выкладывай,а то если все работы по собственной инициативе описывать тут начинать и считать то 17р. эт даже маловато будет с вольвовскими то ценами!))))

  • Цитата

Сообщение Denka » 25 июл 2012 11:18

Читайте внимательнее и к обсуждению вопроса подходите адекватно. Тогда и шума будет меньше.

Сами-то чем возмущались? Стоимстью бачка? А как я привел аргументы, так сразу и ищите за что еще уцепиться? Про масло, которое входит в эту сумму я сразу указал.

А что Вы имели в виду, говоря про «вольвовские цены»? Вы имели в виду стоимость запчастей и работ в официальных техцентрах или компанию Вольво в целом?

Давайте не будем обижаться!

  • Цитата

Сообщение Chelovek » 25 июл 2012 11:57

  • Цитата

Сообщение spirt » 25 июл 2012 14:01

не не,ни в коем случае не хотел ни до чего докопаться или кого то обидеть)))ведь всем же на форуме интересно решение той или иной проблемы за адыкватные деньги,и главное, не просто так отданные сервисменам,а именно по делу!!просто в данном случае,пусть даже со всеми инициативами,хотелось бы уж в итоге услышать цены на работу именно по ТС,так как цену бачка уже озвучили неоднократно)))и в принципе можно закрывать тему с S80 II и её вентиляцией)))

А по поводу цен компании Вольво то тут можно долго и упорно рассуждать и адекватного ответа не будет однозначно,особенно в плане каких-нибудь мелких заглушечек или заклепочек))) в общем надо тему закрывать,а то дальше ваще жопа будет)))

  • Цитата

Сообщение Denka » 25 июл 2012 16:47

Озвучиваю сразу, что кол-во нормо/часов взята не с потолка, а согласно регламенту Volvo.

Защита двигателя, снятие/установка — 0,2
Маслоотделитель, замена — 1,3
Коды неисправностей, считывание/стирание — 0,2

Нормо/час в данном тех. центре для моего авто 2 490 руб., для авто постарше — 1 800 руб. Считайте.

Минус скидки по разным акциям от 5 до 20 процентов на разного рода работы и запчасти.

По поводу использования материалов типа шайб, колец и прочего. Чтобы не было разговоров, что «это лишнее, можно и без того-то обойтись» и т.п. отмечу, что количество и наименования доп. материалов также регламентируется Volvo.

Тему можно закрывать, потому как у каждого всегда есть выбор, где обслуживать авто.

Вот когда у меня будет авто только для себя и с большим пробегом, больше свободного времени, гараж, тогда я буду запчасти сам по VIDA выбирать и заказывать на экзисте, а ремонтировать у механика, которому на 100% доверяю))

Причины появления, способы устранения проблемы

Основными источниками свиста являются:

1. Ремень генератора. Наиболее частая причина нештатного звука под капотом автомобиля. Ремень генератора может издавать высокочастотный звук вследствие:

· значительного износа, растрескивания, расслоения;

· уменьшения степени натяжения;

· попадания на ременную передачу посторонних жидкостей, масел.

Устранить шумы ремня генератора можно путем замены на новый, увеличения натяжения, чистки ремня.

2. Помпа. Если в помпе износился сальник, то антифриз попадает на подшипник помпы. Это вызывает его разрушение и появление звука. Устранение неисправности возможно путем проведения регламентных работ жидкостного насоса.

3. Натяжные ролики ремня генератора и ГРМ. Ресурс натяжных роликов обычно составляет от 40.000 до 60.000 километров пробега. Обычно их меняют совместно с заменой ремней. Если приобретен некачественный ролик натяжителя, его ресурс может быть значительно меньшим, приходится производить внеочередную замену.

4. Подшипник компрессора кондиционера. Если привод компрессора натянут с чрезмерным усилием, возможен выход из строя подшипника, который начинает свистеть. При такой ситуации требуется его замена.

Читать еще:  Ej25 subaru стук в двигателе

5. Тормозные колодки. Свист тормозных колодок может происходить в случаях:

· попадания воды на рабочую область колодок (торможение становится неэффективным, следует немедленно просушить колодки с помощью подтормаживаний);

· ослабление либо нарушение позиционирования колодок;

При появлении постороннего шума из области тормозных колодок следует немедленно приступить к устранению неисправности, так как данная неисправность влияет на безопасность движения.

6. Подшипник насоса гидроусилителя рулевого управления. Неисправность насоса гидроусилителя руля также относится к разряду критических и опасных, необходимо немедленно приступить к ее устранению.

Понравилось? Поставьте лайк! Подписывайтесь на канал , если любите автомобили!

Ищем причину «свиста» под капотом автомобиля и устраняем её

Всех автовладельцев радует ситуация, когда машина работает исправно и без перебоев, а из-под капота слышен ровный шелест силового агрегата. Однако бывает и по-другому, когда автомобиль издает свист, стук и иные посторонние и раздражающие звуки. Это особенно пугает неопытных водителей. Звуки и свисты могут иметь разнообразное происхождение, определить которое может только опытный водитель.

Конечно же, максимально точно определить источник звука сможет только специалист на станции техобслуживания после полной диагностики. Причем выяснить причину появления посторонних шумов необходимо как можно быстрее после их появления.

Из-под капота может быть слышен стук двигателя, свист ремней и подшипников навесного оборудования, треск, хруст и другие шумы. Такие звуки накладываются на общий ровный шум работы двигателя, разнятся по силе, частоте и интенсивности. Необходимо помнить, что посторонние звуки не всегда могут указывать на серьезную поломку.

Свист при запуске силового агрегата

Сразу стоит отметить, что издавать свист или писк при запуске двигателя могут не только автомобили с пробегом, но и новые машины. Как правило, это происходит в сырую погоду. Спустя несколько секунд такие звуки исчезают и никаких иных признаков неисправности может не быть. Также отчетливый свист и кратковременный писк может звучать постоянно, а с увеличением оборотов мотора становится громче. В обоих случаях, как правило, источником шума является привод навесного оборудования или приводной ремень.

Тихий и пронзительный свист издают: приводной ремень генератора, гидроусилитель руля (ГУР), привод кондиционера или привод насоса охлаждающей жидкости. Кроме того, стоит отметить, что источником свиста могут выступать как сами приводные ремни, так и подшипники в выше указанном оборудовании. Также посторонний звук возникает в результате выработки шкивов или попадания грязи.

Свист ремня генератора

Ремень генератора – одна из самых частых причин свиста. Если это случается на только что заведенном автомобиле или в сырую погоду – в целом никакой опасности это не несет. Это вполне нормальное явление, волноваться не стоит. А вот если свист продолжается и во время движения, необходимо насторожиться. Как правило, свистеть начинает по причине слабого натяга ремня или его проскальзывания. С набором оборотов свист обычно исчезает, поскольку ремень перестал скользить и стал работать синхронно на шкиве. Зачастую это происходит, когда на улице повышенная влажность. Влага на поверхности ремня и шкивов провоцирует снижение фрикционных свойств материалов.

Такая ситуация указывает на то, что ремень слабо натянут или потерял упругость. В принципе, на стабильность работы двигателя такого рода незначительное проскальзывание не влияет, но при первой возможности необходимо проверить состояние ремня и степень натяга, поскольку аккумулятор может не получать полный заряд.
Проскальзывать ремень по шкивам в холодное время года может по причине загустения смазки, находящейся в подшипнике генератора. В данной ситуации ремень не может провернуть шкив – и проскальзывает. После прогрева такого рода свист может как исчезнуть, так и остаться. Если свист все равно присутствует, следует проверить, вращается ли шкив генератора. Иногда бывает так, что заклинивает вал генератора. Также нужно проверить состояние поверхности шкива.

Кратковременный или постоянный свист при запуске мотора очень часто не связан с натяжением или критическим износом ремня генератора. Источником свиста может быть попавшая на приводной ремень грязь, моторное масло или иные технические жидкости. В такой ситуации ремень генератора нужно незамедлительно заменить (даже новый).

Кроме того, случается так, что ремень издавал свист постоянно и неожиданно перестал. Есть большая вероятность того, что он оборвался. Если это случилось, на приборной панели загорится индикатор, указывающий, что прекратилась зарядка аккумулятора. Если не исправить ситуацию и продолжить движение, аккумулятор полностью разрядится.

Степень натяжения ремня можно проверить самостоятельно – достаточно нажать на него. Если заметен прогиб, необходима подтяжка. Плюс на ремне должны отсутствовать всяческие дефекты, расслоения и следы технических жидкостей.

Другие источники свиста под капотом (кондиционер, помпа, ГУР)

Источником свиста может выступать компрессор кондиционера и приводной ремень муфты. Это довольно просто проверить – включите и выключите климатическую установку. Очень редко может издавать свист ремень генератора после включения “климата”, в результате существенного увеличения нагрузки на генератор.

Кроме того, свист может возникать:

  • При пробуксовке муфты привода компрессора. Это происходит из-за того, что мало хладагента (фреона) в системе. Последний выполняет функцию смазки для компрессора.
  • При перебоях в работоспособности и потере качества смазки подшипников компрессора и шкива (в зависимости от особенностей конструкции). Аналогичная ситуация может возникнуть с насосом ГУР и его приводом, а также жидкостным насосом системы охлаждения силового агрегата.

Возникновение свиста в подкапотном пространстве при разгоне или работе мотора на холостых оборотах в любом случае является тревожным знаком, хотя чаще всего это не что-то критичное. Однако без внимания этот факт оставлять не стоит. Во время эксплуатации необходимо обрабатывать приводные ремни специальными химическими составами, которые сохранят эластичность, защитят резиновые изделия от появления трещин и пересыхания.

5 опасных причин почему автомобиль начинает «свистеть»

Нередко многие пользователи сталкиваются с тем, что автомобиль начинает издавать неприятный свист при работающем двигателе. По каким пяти опасным причинам машина начинает свистеть? Об этом расскажем далее.

5 опасных причин свиста автомобиля

Свист любого автомобиля обозначает тот факт, что машина срочно нуждается в ремонте. Чаще всего, это сигнал о необходимости замены ремня генератора.

Читать еще:  Датчик оборотов двигателя опель комбо

Если соответствующий сигнал такой происходит во влажную и холодную погоду, то волноваться не нужно. Это обычное состояние системы.

Если же визг продолжается в момент движения, то стоит насторожиться и проверить ремень. Иногда это бывает из-за мелкого мусора между его частями.

Однако нередко это говорит об износе ремня. Лучше всего его заменить, в таком случае.

Нередко бывает так, что ремень грм просто недостаточно хорошо натянут. Заводские родные ремни так себя не ведут. Чаще всего это происходит с замененными.

Второй причиной являются засоренные и изношенные шкивы. Они издают нередко неприятный звук. При замене лучше брать оригинальные модели, не обращаясь к дешевой китайской продукции.

Третья и довольна простая, но опасная причина образования автомобильного свиста, это жидкость, которая попала на ремень грм. Однако, важно понять, откуда и почему она возникла.

Иногда она свидетельствует о протечке расширительного бака с антифризом. Нередко это машинное моторное масло, протекающее из сальника или прокладки гбц.

Часто это просто вода, попавшая из лужи. В таком случае свист быстро прекращается, и работа всей системы быстро налаживается.

Четвертая причина — неисправные тормоза. Тогда свист звучит вовремя притормаживания. Необходимо проверить работу тормозного суппорта и тормозных узлов.

Последняя причина — трещины в корпусе автомобиля. Если заклеить трещину обычным скотчем, звук пропадет.

Нередко, когда слышен также свист во время работы автомобиля, если были проколоты шины. Тогда машина становится неуправляемой и продолжать езду на ней опасно. Необходима замена покрышек.

Как устранить машинный свист?

Машинный свист можно устранить с профессиональной помощью, а именно при обращении в мастерскую к опытным мастерам. Они не только отыщут причину звука, но и быстро приведут автомобиль в порядок.

Профессионалы предупреждают, что во многих случаях самостоятельная замена некоторых деталей может привести к поломке других важных составляющих.

Поэтому без инструментов и четкого понимания действий, приступать к починке авто самостоятельно нельзя.

В целом, любой автомобиль начинает свистеть по разным причинам, начиная от дыр на покрышках, заканчивая отверстиями в двигателе.

Устранить свист можно, вначале обнаружив причину неприятного явления, а затем воспользовавшись профессиональной помощью по замене деталей и другим работам.

Также можно устранить первопричину явления самостоятельно, воспользовавшись советами от обычных пользователей.

Как исправить

Если свистят пластиковые окна, то проще всего неприятный звук ликвидировать при помощи герметика. После выявления места расположения проблемный участок замазывают кремнийорганическим клеем. Метод временный, поэтому виновника шума придется нейтрализовать.

Если есть гарантия

Проблемы с новыми пластиковыми окнами должна решать компания-установщик. Если пользователь будет вмешиваться в конструкцию, то может лишиться гарантии на профиль и фурнитуру. Для регулирования положения рекомендуем вызвать специалиста. Сотрудник не только настроит стеклоблок, но и подскажет, как самостоятельно выбирать нужный режим.

При неправильном монтаже или плохой сборке деталей поставщик обязан заменить пластиковое окно или избавить от монотонного шума из щелей. После обнаружения проблемы советуем обратиться к компании, которая устанавливала профиль. Прибывшие специалисты устранят неприятный свист вместе со сквозными отверстиями.

Если раньше срока вышла из строя фурнитура или уплотнительная резинка, то не стоит вмешиваться в конструкцию. По гарантии заменить быстрее и надежнее, чем самостоятельные эксперименты. Исполнитель знает модель комплектующих, поэтому ошибка будет исключена.

Чтобы предупредить свист в будущем, каждые 2-3 года нужно проводить сервисное обслуживание пластиковых окон. Прибывшие специалисты очистят профиль от грязи, смажут фурнитуру, уплотнитель. Если какой-либо компонент выйдет из строя и будет пропускать воздух, сотрудники компании заменят новым.

Уплотнитель

Деталь представляет собой эластичную трубку, которая идет по периметру створки. Элемент помогает пластиковым окнам плотнее прилегать, что защищает от сквозняка и свиста. Комплектующие бывают 3 видов:

  • VMQ;
  • TPE;
  • EPDM.

При выборе фурнитуры отдают предпочтение моделям, которые стояли при монтаже. Информацию можно найти в документации, прилагаемой к конструкции. В бумагах указывается название и параметры элемента.

Стандартный уплотнитель состоит только из силикона, который полностью повторяет форму паза. Модели с одной липкой стороной используют для деревянных окон. Старый компонент поддевают и вытягивают из направляющих. Заводские виды часто вставляют в профиль без клея, поэтому сложности при демонтаже не возникнет.

Пластик и пазы тщательно моют мыльным раствором, обезжиривают спиртом. После высыхания уплотнитель вымеряют по параметрам створки окна, обрезают по размеру. Аккуратно вставляют ленту, которую можно сгибать по углам.

Правильный монтаж

При нарушении технологии установки процедуру придется повторить заново. Способ подходит для проемов с пластиковыми откосами. Снимают полимерные панели, убирают слой отделочной штукатурки. Подоконник при помощи ломика аккуратно приподнимают по краям, стараясь не повредить пластик.

Проем тщательно очищают от старой пены, убирают строительный мусор и выравнивают поверхность. По периметру устанавливают ПСУЛ, после чего монтируют на прежнее место полимерную плиту на пену. Чтобы подоконник равномерно высох, сверху ставят стопки книг (банки с водой). Время полимеризации – сутки.

Если в проеме между рамой и стеной нет утеплителя, то дефект можно удалить самостоятельно. Проблемный участок зачищают от монтажной пены и старого герметика до сквозной щели. Шов окна восстанавливают силиконовым клеем, потом дыру прикрывают армирующей сеткой и штукатурят. После высыхания раствора участок стоит закрасить эмалью.

Если свистит пластиковое окно, то дефект можно скрыть под пенопластом. Откосы снимают, стежки обрабатывают герметиком. По периметру рамы ставят панели из полистирола, которые фиксируют клеем. Для надежности поверхность армируют, шпаклюют и возвращают декоративные элементы на место.

Дыры в профиле от саморезов москитной сетки можно заделать самостоятельно. Проще всего отверстия спрятать под герметиком или жидкими гвоздями любого бренда. В состав веществ входит силикон или каучук, которые позволят ликвидировать свист из окна. Если дополнительно нужно спрятать следы от повреждений, то лучше отдать предпочтение герметизирующему средству «Cosmofen 345». После полимеризации получают идеально ровную поверхность, не отличимую от пластика конструкции.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector