Aklaypart.ru

Авто Журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что то дребежит под двигателем

Тема: Машина дергается и «дребезжит» под нагрузкой. Провалы двигателя или что-то еще?

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Оценка этой теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Странное Дребезжание В Районе Моторного Отсека При Пуске Двигателя

    #1 Skydiver

  • Пользователи
  • 4 Сообщений:
  • Сообщение отредактировал Skydiver: 18 Май 2010 — 05:53

    • Наверх

    #2 LRservice

  • Администраторы
  • 7 702 Сообщений:
    • Наверх

    #3 Rather

  • Пользователи
  • 74 Сообщений:
  • У меня появился странный стук, скорее дребезжание в области моторного отсека при пуске двигателя. Ранее это дребезжание проявляло себя только тогда, клгда двигатель горячий! Сейчас же (может быть из-за того что лето) это дребезжание проявляется при пуске двигателя сразу. Не могли бы вы подсказать, что бы это могло быть?
    С уважением.
    P.S. (дребезжание металлическое)

    • Наверх

    #4 Olem

  • Пользователи
  • 43 Сообщений:
    • Наверх

    #5 Rather

  • Пользователи
  • 74 Сообщений:
  • В моторном отсеке, сантиметров 10 вперед и чуть левее турбины запустив руку нащупал металлическую выпуклую пластину диаметром около 10см одетую на трубку. Ничем не прижата, имеет кое-какую свободу вращения. Толком не разобрался, что за зверь и для чего предназначен. В выходные могу попробовать сделать снимок. По ощущению — попав в резонанс вполне может издавать дребезжащий посторонний звук.

    • Наверх

    #6 Rather

  • Пользователи
  • 74 Сообщений:
    • Наверх

    #7 Olem

  • Пользователи
  • 43 Сообщений:
    • Наверх

    #8 Olem

  • Пользователи
  • 43 Сообщений:
    • Наверх

    #9 LRservice

  • Администраторы
  • 7 702 Сообщений:
    • Наверх

    #10 Olem

  • Пользователи
  • 43 Сообщений:
  • Это защита — теплоэкран опоры дв-ля.

    • Наверх

    #11 LRservice

  • Администраторы
  • 7 702 Сообщений:
    • Наверх

    #12 Rather

  • Пользователи
  • 74 Сообщений:
  • У меня все норм в этом месте.
    Мой звук усилился. Уже не прекращается вообще. Стало уже еще что-то звенеть. Пока тихонько. Я думаю, что проблема мая — это раздатка. Из нее, наверное, идет этот звук.

    И еще. Может кто поможет. Заменили обе креставины переднего кардана (наблюдалось нехилая тряска и гул от 40 км/ч выше). Тряски больше нет. Но на промежутках с, примерно, 92-105 км/ч и 118-130 км/ч есть гул. Такой низкий противный гул прям УУУУУУУ! Характер гула таков 2-3 минуты есть 2-3 минуты нет и так все время. При 110-115 км/ч гул минимален и можно ездить. Ниже 90 км/ч все тихо и комфортно. Гул на 118-130 км/ч, складывается впечатление, что гудит — трясется вся машина. Аж страшно!
    Может это быть эта проблема кардана. Или все же это раздатка.
    Придерживаюсь американской поговорки «Ездит — не чини!» Но сегодня что-то пипец как стремно стало.

    • Наверх

    #13 LRservice

  • Администраторы
  • 7 702 Сообщений:
    • Наверх

    #14 Rather

  • Пользователи
  • 74 Сообщений:
  • Да, код ошибки помог бы. «Ambient air temperature» это тот, что в измерителе расхода воздуха.

    • Наверх

    #15 LRservice

  • Администраторы
  • 7 702 Сообщений:
    • Наверх

    #16 yasha-rover

  • Пользователи
  • 54 Сообщений:
  • У меня все норм в этом месте.
    Мой звук усилился. Уже не прекращается вообще. Стало уже еще что-то звенеть. Пока тихонько. Я думаю, что проблема мая — это раздатка. Из нее, наверное, идет этот звук.

    И еще. Может кто поможет. Заменили обе креставины переднего кардана (наблюдалось нехилая тряска и гул от 40 км/ч выше). Тряски больше нет. Но на промежутках с, примерно, 92-105 км/ч и 118-130 км/ч есть гул. Такой низкий противный гул прям УУУУУУУ! Характер гула таков 2-3 минуты есть 2-3 минуты нет и так все время. При 110-115 км/ч гул минимален и можно ездить. Ниже 90 км/ч все тихо и комфортно. Гул на 118-130 км/ч, складывается впечатление, что гудит — трясется вся машина. Аж страшно!
    Может это быть эта проблема кардана. Или все же это раздатка.
    Придерживаюсь американской поговорки «Ездит — не чини!» Но сегодня что-то пипец как стремно стало.

    #7 Урчание, дребезжание при разгоне и при торможении двигателем — Ford Focus Hatchback, 2.0 л., 2007 года на DRIVE2

    Через некоторое время после покупки машины, стал прислушиваться ко всем звукам… Выявил странный звук, похожий на дребезжание, думал что это шкодничает разбитый пластиковый брызговик, поменял на металлическую защиту — оказалось не он. Проверил вихревые заслонки — снова нет, замена подшипника кондиционера и натяжного ролика вспомогательного оборудования — стало чуть тише но звук остался.Звук проявлялся на оборотах 2000-3500 при наборе скорости и при торможении двигателем. Со временем стал громче и напоминал металлический грохот. Я наслушавшись и начитавшись форумов, уже стал готовиться к замене маховика либо к разборке кпп и замене подшипников первичного вала…

    Читать еще:  Cls 350 cdi какой двигатель

    Сегодня заехал на яму поставить защиту, т.к. после замены ремней и подшипника кондея торопился и не поставил ее… и тут мой взор упал на ведущий вал привода правого колеса, точнее на опорный подшипник закрепленный на двигателе.

    Подшипник болтался и прокручивался в держателе и издавал металлические звуки. все потому что кто-то туда влез и в неправильном порядке одел экран и скобу держателя подшипника. разобрал, поставил по правильному, подшипник зажался. теперь езжу в тишине, кайф. А ведь раньше при нажатии на газ от грохота как у ведра с болтами настроение мягко говоря портилось. возможно кому то пригодится этот опыт, т.к. я 2 месяца потратил чтобы найти причину. Самое интересное что этот звук порой проявлялся при перегазовке на стоянке.

    Профилактические меры

    Чтобы не сталкиваться с подобными проблемами в будущем, необходимо заранее позаботиться об автотранспортном средстве.

    Все пластиковые элементы требуют смазки не реже одного раза в год, особенно важно это делать при подготовке машины к зимнему периоду. Лучше всего для этого подходит силиконовая смазка.

    Для обработки труднодоступных мест подойдет аэрозольный баллончик, который оснащен специальным удлинителем. Еще до появления звуков стоит обработать самые проблемные места, обклеить детали уплотнителями, чтобы дополнительно их изолировать. Кроме этого, необходимо периодически осматривать места стыков на отсутствие в них воды, так как это может вызвать коррозия, что автоматически вызывает скрип.

    • Версия для печати

    Странный звук под днищем на низких оборотах

    • Цитата

    #1

    Сообщение ipexa » 11 мар 2013, 21:13

    Re: Странный звук под днищем на низких оборотах

    • Цитата

    #2

    Сообщение Kryon » 22 мар 2013, 07:48

    Re: Странный звук под днищем на низких оборотах

    • Цитата

    #3

    Сообщение Mak Sim » 03 июл 2013, 23:14

    Re: Странный звук под днищем на низких оборотах

    • Цитата

    #4

    Сообщение пан Вуйтек » 09 июл 2013, 00:19

    Re: Странный звук под днищем на низких оборотах

    • Цитата

    #5

    Сообщение Nilapat » 11 июл 2013, 11:12

    Re: Странный звук под днищем на низких оборотах

    • Цитата

    #6

    Сообщение пан Вуйтек » 12 июл 2013, 22:17

    Re: Странный звук под днищем на низких оборотах

    • Цитата

    #7

    Сообщение bad-good » 15 июл 2013, 09:37

    Если все ещё вопрос стоит.
    была у меня такая проблема, чего только не трогал и экран и все крепления глушителя, все дно излазил. не пойму скрипела как телега . уже втулки стабилизатора поменял. а как едешь медленно по неровной дороге или просто медленно скрипит как телега. снизу.

    короче проблема вот в чем вся.

    там где соединение резонатора в том месте где отмечено красным и после него такая же проблема может возникнуть, так вот там стоит интересный механизм раньше на более простых машинах такого не видел.. так вот там стоят прокладки они как бублики такие ну металлические или хз из чего сделаны, так вот по мере их прогорания там болты с пружинами стягивают две трубы тем самым что бы плотно было, так вот у меня прогорела прокладка, таким образом, что пружины уже ослабли и не стягивали и давали трубе одной в другой елозить, тем самым вызывая этот мерзкий тележный скрип в общем поменял прокладку ну болты пришлось срезать -прикипели. новые поставил прокладка новая и все стало тихо и приятно

    Re: Странный звук под днищем на низких оборотах

    • Цитата

    #8

    Сообщение Oldman » 15 июл 2013, 10:46

    bad-good, а вы прочитали вот этот пост:

    Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT черный SE+2007
    Hyundai Santa Fe 2010 197 сил — резвый трактор
    KIA Sorento 2014 197 сил — второй резвый трактор

    Читать еще:  Двигатель 4n14 технические характеристики

    Как устранить проблему?

    Исправить дребезжание струн можно, главное – действовать последовательно. Начать можно с фурнитуры и электроники. Не всегда проблема в грифе или струнах – чаще трещат плохо прикрученные элементы. Следует проверить крепление бриджа, колков, потенциометра, звукоснимателя.

    В процессе интенсивной игры гитара становится максимально чуткой. Все крепления, которые могут разболтаться, – разболтаются. Это обусловлено сильными и регулярными вибрациями. Необходимо подтянуть все саморезы, крепления для ремня, шайбы на грифе. Иногда нужно просто зафиксировать звучок – и проблема исчезнет.

    Распознать причину дребезжания можно просто на слух. Достаточно понять ситуацию, в которой появляется лишнее звучание: повторять дергать струну на нужной ноте и искать источник треска. Если с электроникой все хорошо и крепления подтянутые, то можно переходить к проверке прогиба грифа.

    Неправильная регулировка анкера часто является серьезной проблемой. Следует ослабить или же затянуть стержень, чтобы отрегулировать прогиб грифа.

    Анкер позволит изменить расстояние между струнами и ладами, но только на определенном участке. Нельзя сказать, что регулировка стержня всегда помогает решить проблему.

    Следующим этапом будет полировка ладов. Это можно сделать самостоятельно или же обратиться к мастеру. Лады изнашиваются, если играть в определенных позициях длительное время. Полировка позволит выровнять поверхность. Со временем придется вовсе сменить лады на новые.

    Убрать дребезжание можно с помощью увеличения высоты порожка или бриджа. Помогает в том случае, если гитарные струны издают дребезжание в верхних позициях. Неприятный звук легче устранить на электрогитаре. Настоящей проблемой для музыканта будет акустический инструмент.

    Если на классической гитаре есть дребезг под порожком на корпусе, но точную локацию установить невозможно, то дело в пружине. Это такие мелкие детали из дерева, которые приклеены на внутреннюю часть передней деки. Решить проблему довольно просто. Пружинки дают неприятный звук, когда отклеиваются, – нужно просто вернуть их на свое место.

    Если самостоятельный осмотр и ремонт не дали результата, то необходимо идти в мастерскую. Также помощь специалистов необходима в тех случаях, когда проблема возникла в электронной составляющей. Гитаристу без опыта вовсе не стоит производить серьезные манипуляции.

    Если же музыкант знает свой инструмент, то можно даже углубить гриф в корпусе ради улучшения звучания.

    Источники проблемы и способы их самостоятельного устранения

    Главный и общий источник всех неполадок инструмента – это плохой уход за гитарой. Она лежит в холодном помещении, без какой-либо теплоизоляции, часто находится в холодной среде, за счет чего дерево под воздействием натяжения струн деформируется и гриф ведет в разные стороны. Почти все ситуации, когда струна ладит, правится регулировкой анкера.

    1. Дребезжит открытая струна

    Итак, источников может быть два:

    1. Проблемы с порожками. Их надо отшлифовать. Для этого снимите на гитаре струны, возьмите обычную пилочку для ногтей и аккуратно обработайте выступающую часть порожков, держа пилочку четко параллельно грифу, чтобы впоследствии струна лежала на нем ровно. Не переусердствуйте – достаточно снять пару слоев материала, чтобы исправить проблему. Порожек обязательно должен выступать над подкладкой грифа – так что следите за этим. Делайте все максимально аккуратно.

    2. Проблемы с грифом – он просто перетянут. Для того, чтобы исправить это, сильно ослабьте или снимите струны и найдите анкер. Вставьте в его ключ и крутите в сторону ослабления. Делайте это максимально аккуратно – опять же, достаточно лишь несколько движений для того, чтобы брусок встал на свое место. После этого снова натяните струны и дайте некоторое время гитаре постоять – чтобы все встало на свое место, и после этого можете пробовать играть.

    3. Кроме того, могут дребезжать струны с большей оплеткой. Такая проблема бывает очень редко, но исправляется она только покупкой нового, более тонкого комплекта.

    2. Дребезжит на одном или нескольких ладах

    Еще одна проблема – когда на гитаре струна дребезжит на одном или сразу нескольких ладах. В таком случае проблема почти наверняка связана с анкером – гриф гитары слишком сильно затянут, за счет чего струны буквально лежат на нем, сильно соприкасаясь с ладами. Для того, чтобы исправить это, возьмите шестигранный ключ, немного ослабьте струны, и подкрутите анкер по часовой стрелке – хватит буквально на четверть оборота.

    Кроме того, проблемы могут быть с верхним порожком – он слишком глубокий, из-за чего струны также лежат ниже, чем требуется. Вопрос можно решить просто подложив под них что-то, например, кусочек картона, либо же покупка и замена нового порожка.

    3. Струна дребезжит на всех ладах

    Собственно, в данном случае дело вовсе не в грифе или порожках – просто вы приобрели комплект струн, который не подходит под вашу гитару. Для акустических инструментов самым оптимальным форматом являются диаметры 10-47 или 11-52, больше – уже хуже, шанс появления дребезжания гораздо выше.

    Читать еще:  Cadillac ats что за двигатель

    Кроме того, может быть обратная ситуация, которая свойственна, скорее, электрогитарам – вы купили верный комплект, но пользуетесь им не в том строе. Например, при игре в Drop B – очень низком, метал-строе, нужно использовать специальные струны, вплоть до 13-68, иначе они начнут болтаться и неприятно дребезжать.

    Кроме того, вы можете, также, спутать дребезг со звоном – так что помните, что он появится, прежде чем как поменять струны на гитаре.

    4. Струны дребезжат только на первых ладах

    В данном случае почти наверняка проблема с анкером – его надо подкрутить сильнее. Возьмите ключ, найдите болт, и сделайте буквально четверть оборота по часовой стрелке – перед этим не забыв немного ослабить струны.

    Кроме того, проблема также может быть в порожке – тогда она решается его заменой, либо же подложите под струны прямо в него какой-нибудь кусочек картонки, например.

    5. Струны дребезжат только на последних ладах

    В данном случае анкер ни при чем – все дело, опять же, либо в нижнем порожке, либо в подставке для струн, который находится чуть ниже розетки. Независимо от того, дребезжит струна на ладу двенадцатом или четырнадцатом – попробуйте также подложить под порожек или подставку кусочек картона или что-то, что физически повысит расстояние между струной и грифом.

    6. Дребезжание при сильном ударе по струнам во время игры

    Чаще всего это слышно гораздо лучше, потому что при игре сильнее всего дребезжит шестая струна. Тут уже вопрос технического характера – у вас слишком сильная атака, в результате чего струна в своей амплитуде касается ладов, и из-за этого происходит неприятный звук. Физически это не исправишь никак – просто тренируйте свою игру и атаку правой рукой. Помните, что слишком сильные удары могут стать еще и причиной разрыва струны.

    7. Дребезжат только колки на гитаре

    Здесь все совсем просто – вам надо подтянуть колки. Снимите струны, и при помощи гаечного ключа против часовой стрелки подкрутите колки, ухватившись за небольшое кольцо под местом, куда непосредственно накручиваются струны. Сделайте пару движений – и все встанет на свои места. После этого отверткой подкрутите винты на ручках, которыми вы пользуетесь для настройки шестиструнной гитары – они также могут дребезжать при игре.

    8. Дребезжит дека гитары

    А это более серьезный случай. В этом случае дребезжит сам материал корпуса, и понять, что с ним вообще происходит, становится довольно проблематично. Вспомните – если вы роняли гитару, то весьма вероятно, что от нее откололся кусочек, и этот скол дребезжит при игре. Кроме того, внутри гитары находится рейка, которая может оказаться оторвана. В этом случае рекомендуется ничего не трогать, а обратиться к гитарному мастеру – только он сможет найти источник проблемы и устранить его правильно.

    9. Ладит гитара после корректировки

    Скорее всего вы что-то сделали неправильно – особенно его регулировали анкер. Посмотрите на прогиб грифа – возможно, вместо усиления вы еще больше ослабили его, или же недостаточно сильно закрутили. Кроме того, после проведения всех ремонтных работ верните струны в тот строй, в котором вы играете – и подождите некоторое время. Дереву надо встать на место – вполне возможно после ожидания гитару перестанет ладить.

    10. Другие причин дребезжания

    Как уже было сказано выше – это может быть не дребезжание, а звон новых струн. Кроме того, у вас может быть просто слишком сильная атака, из-за чего струны задевают порожки. Еще одна причина – слабое зажатие струн вами, из-за чего они просто-напросто не звучат.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector