Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое вечный двигатель в аватарии

Михаил Тырышкин- Вечный Двигатель возможен!

Возможен ли вечный двигатель? В самом прямом, буквальном смысле – скорее всего нет. В сиюминутном практическом смысле – думаю что возможен. Судя по публикациям в Интернет — он давно уже изобретён. Созданы опытные модели, правда пока ещё игрушечные.

Большинство противников вечного двигателя ссылаются на Термодинамику. Но именно два наиболее известных и признанных классической наукой примера – а именно птичка, пьющая воду и самозаводящиеся часы работают как раз на разнице температуры, а в следствии этого- на разнице давления. Говорят, что они будут работать пока светит Солнце.

Если кому-то этого мало, то это его проблемы. В человеческом понимании Век равен 100 годам. А те господа от науки, которые набираются наглости заявлять Что может быть, а Чего не может быть Никогда – по моему, куда более неадекватные, чем изобретатели конкретных новых моделей вечного двигателя.

Законы Сохранения Массы, Импульса и т.п., на мой взгляд, наоборот доказывают возможность того, что вечный двигатель существует. Что, когда, откуда и как возникло не знает никто, и никогда не узнает. А вот то, что Это теперь никуда и никогда не исчезнет, вот это и есть доказательства возможности существования вечного двигателя.

Ну а теперь мой вечный двигатель:

Тоже игрушечном, но который по моему мнению можно доказать с помощью Классической Науки. Итак, по порядку. Весы – самые обыкновенные, простейшие. Кстати, единственное техническое устройство, механизм – являющийся Знаком Зодиака. Для простоты и ясности рассуждений достаточно Принципиальной Схемы весов. А.В. – рычаг весов. О точка опоры. Плечо весов А.О.= плечу О.В. Р(1) =Р(2). Р – это Вес 2 шт.

Исходных данных не много. Из практики известно, что абсолютно уравновешенные весы находятся неподвижно в строго горизонтальном положении. Если уже уравновешенные весы взять и принудительно отклонить от Горизонтали, то есть поставить в наклонное положение, то они (весы) правда не очень резко, но что примечательно, сами без посторонней помощи встанут обратно в горизонтальное положение. (Надеюсь что этого доказывать не надо).

У меня по этому поводу возник вопрос – почему весы всегда из любого положения сами возвращаются в горизонтальное положение? Не важно в какую сторону их наклонять – влево, вправо. Другими словами, по какой такой причине Вес Р(1) перетягивает абсолютно равный себе Вес Р(2)? Я, конечно, догадываюсь какой будет ответ у большинства людей – один груз выше, другой ниже- вот по этому.

Некоторые могут заявить о разной Потенциальной Энергии. У меня есть другое, куда более реальное объяснение. Но сначала уточним – что такое Вес. Меня в моё время учили – Вес это действие Гравитации на Массу (массу вещества, Существа и т.д.). Гравитация, всегда действует в одном единственном направлении, условно названым Вертикалью.

Но в нашем конкретном примере вес Р(1) и вес Р(2) на весах А.В. движется не по вертикали, а по другой траектории, по двум наклонным плоскостям. И, забегая не много вперёд, скажу, чтобы проще и легче было соображать – данные наклонные плоскости имеют разный угол наклона относительно вертикали. А что такое разный угол наклона плоскости хорошо понятно из следующего примера.

Допустим бочку весом 100 кг нужно снять из кузова грузовика на землю. Сбрасывать нельзя. В этом случае и нужна наклонная плоскость, потому что по ней можно осторожно скатить бочку вниз. Правда, если эта наклонная плоскость будет пологая. А вот если она будет крутая, то может и не получится.

Один и тот же вес на разных наклонных плоскостях вызывает разное усилие направленное вдоль наклонной плоскости (производная составляющая от веса). Практики со мной точно согласятся. Но вернёмся к весам. В данном конкретном примере Вес Р(1) и Р (2) одновременно стремятся вниз по двум наклонным плоскостям. Вес Р (1) по наклонной плоскости А.А (1), Вес Р (2) по ВВ(2) – на встречу друг другу.

И если наклонные плоскости были бы прямолинейными, то можно было просто сравнить их пропорции и сделать Вывод, какая из них круче. Но, проблема в том, что одна из них (АА1) выпуклая, а другая (ВВ2) вогнутая. Вот по этому, для доказательства того, что углы наклона плоскостей в точке А и в точке В разные, произведём не сложные геометрические построения.

Рычаг весов А.В. – рассматриваем в качестве диаметра окружности (мнимой, условной ). Точка О – центр этой окружности. К точке А, расположенной на окружности, можно провести касательную линию, и причём только одну. К точке В. — тоже касательную, тоже одну. Касательные всегда перпендикулярны диаметру окружности.

Следовательно, касательная А параллельна касательной В, так как это два перпендикуляра к одной прямой линии (диаметру). Дальше, если они параллельны друг другу, значит по отношению к Вертикали находятся под одним и тем же углом (наклона).

Дальше, для того, чтобы сравнить выпуклую наклонную плоскость АА(1) и вогнутую наклонную плоскость ВВ(1) нужно произвести следующие геометрические НАЛОЖЕНИЯ. Наложим выпуклую и вогнутую плоскости друг на друга. Что в результате имеем? Вертикали сливаются в одну – по определению. Касательные сливаются, так как имеют одинаковый угол наклона по отношению к Вертикали.

Точку А совмещаем с точкой В. Не сливаются только выпуклая и вогнутая наклонные плоскости. Плоскости не сливаются – значит они имеют разный Угол Наклона. Примечательно, что наклонные плоскости находятся по разные стороны по отношению к касательной. Выпуклая АА(1) – стремится к вертикали, вогнутая ВВ(2) повёрнута к горизонтали.

Разница маленькая, но она есть. И именно из-за этой Разницы в наклоне плоскостей два одинаковых по величине веса перетягивают друг друга. И только в горизонтальном положении – полное равенство по всем параметрам. Все вышеупомянутые доказательства годятся не только по отношению к двум точкам А и В, ( Р1 и Р 2) , но и ко всем остальным аналогичным точкам на плоскостях от А до , А 1, и от В до В1.

Если взять произвольное количество условных контрольных точек на АА1 и соответствующих им условных контрольных точек на ВВ1 (способ соответствия этих контрольных точек друг другу можно назвать центральной симметрией ) и с каждой контрольной парой точек произвести те же самые вышеупомянутые доказательства с помощью касательных и вертикали, то придём к Выводу – все углы наклона плоскости АА1 круче всех углов наклона плоскости ВВ1.

Если была бы хоть одна точка на плоскости ВВ1, которая перетягивала соответствующую точку на плоскости АА1, то можно было бы допустить, что она одна перетянет все точки на АА1 вместе взятые. Но таких точек нет ни одной. Следовательно наклонная плоскостьАА1 круче наклонной плоскости ВВ в целом. (А перетянет В, Вес Р1 перетянет Вес Р2). Контрольные точки можно сравнивать и другим способом.

Читать еще:  Двигатель thp 150 сколько масла

Напрашивается способ сравнивания с помощью Горизонтали, то есть сравнивать контрольные точки, расположенные на одном Уровне. Можно и так, но всё равно для сравнения выпуклых и вогнутых плоскостей придётся воспользоваться помощью прямолинейных касательных.

Важно, что наборы углов (наклона) будут одинаковые, просто расположены в обратном порядке относительно друг друга. Но как известно – от перемены мест слагаемых Сумма не меняется. Если сравнивать вышеупомянутые наклонные плоскости только по прямолинейным касательным, то будет Абсолютное Равновесие.

Но плоскость АА1 – выпуклая, плоскость ВВ1 – вогнутая. Вся разница между ними в этих Загибах (относительно касательной ). К примеру– в геометрии Лобачевского сумма внутренних углов треугольника равна не 180, а 270 градусов. Видимо потому, что если сделать проекцию треугольника со Сферы на Плоскость, то все стороны треугольника будут не прямолинейными, а Выпуклыми.

Как же из всего этого сделать вечный двигатель?

Нужно соединить две четверти окружности, как показано на рисунке.

В принципе, это и есть Форма Вечного Двигателя. У меня была попытка сделать трубку такой формы с жидкостью. Теоретически жидкость должна самостоятельно циркулировать внутри. Практически же в трубке маленького диаметра– жидкость неподвижна. Эффект слабый, заметно по весам, а тут вязкость, трение и т.д. Но, если его сделать достаточно большим, (у меня пока просто нет такой возможности), то выглядеть он должен как на следующем рисунке.

Это сообщающиеся сосуды. В вогнутом сосуде уровень жидкости не много выше, чем в выпуклом. Вверху можно сделать небольшой водопад. Конечно, то, что я здесь и сейчас заявляю– противоречит закону Сообщающихся Сосудов, но, как известно, существуют исключения из Правил.

Лично я сосудов именно такой формы ни где не нашёл. А по моим соображениям это единственная Форма, когда уровень может и должен быть разным. Интересно и примечательно ещё вот что – данная форма вечного двигателя напоминает форму листьев растений, форму глаз человека (положение немного другое), а вот на все 100% или прямо в точку совпадает с формой глаз – ИНОПЛАНЕТЯН ( Смешно-? ).

В интернете много таких изображений. Процентов 99 из них это конечно фантазии наших киношников. Но есть документальные фильмы, где показывают каменные Артефакты. И глаза у этих скульптурок точно такие как мой вечный двигатель.


Есть ещё одно (конечно, по моему мнению) доказательство. Оно Мистическое. Эта Форма, правда без доказательств, мне приснилась. Приснилась довольно давно, а точнее в ночь с 29 на 30 января 1999 года. Примерно через год после этого я узнал, что по каким-то там Церковным, Религиозным Канонам – это День Помощи. В результате всего выше сказаного какой ВЫВОД можно сделать?

Возможен ли Вечный Двигатель?

Я в БОГА (которого предлагает Религия) не очень-то верю. Но то, что Людей на Земле и всё Живое КТО-то создал, в это верю однозначно. А если ЭТО возможно, то так называемый Вечный Двигатель тем более ВОЗМОЖЕН!

С точки зрения науки, законы термодинамики

Образованные люди прекрасно понимают, что вечно двигатель не может работать в принципе, это не нужно доказывать. Но поскольку споры никак не утихают, это требует внимания. Вечный двигатель, если бы он был реальным устройством, нарушил бы законы термодинамики, которые вообще-то нерушимы, на них держится мир.

Первый закон термодинамики сообщает нам, что энергия замкнутой системы остается всегда постоянной. И если часть энергии из системы выведена, например в форме вращения нагруженного ротора, то энергию в таком же количестве придется в систему откуда-то вернуть.

Второй закон термодинамики сообщает нам о том, что у изолированной системы энтропия не может уменьшаться. Тепло не перетечет из области с меньшей температурой в область с более высокой температурой, совершая при этом работу. Вечный двигатель, будь он реальным, нарушил бы эти незыблемые законы.

Аватария: Гайд по персонажам

Как начать играть? После первого запуска игра предложит вам создать персонажа. Для начала необходимо выбрать пол (мужской или женский), а также придумать имя.

Далее настройте внешний вид вашего персонажа — выберите цвет кожи, глаза и другие параметры.

После завершения и подтверждения создания персонажа необходимо пройти серию вступительных обучающих заданий, в ходе которых игра предложит обустроить квартиру друга/подруги, выпить чашечку кофе в кафе, потанцевать к клубе, а также выбрать собственную квартиру.

Как создать нового персонажа? Если вы играете на гостевом аккаунте, то для начала вам необходимо привязать его к аккаунту 101XP или социальной сети.

Далее в этом же окне нажмите кнопку «Выйти», у вас откроется окно авторизации:

Чтобы получить новый аккаунт и возможность создать нового персонажа, нажмите «Продолжить как гость». Если же вы привязали свой аккаунт к социальной сети или 101XP, то в окне авторизации нажмите «Продолжить как гость», и у вас создастся новый аккаунт.

Как не потерять персонажа? Для предотвращения потери созданного персонажа достигнутый прогресс необходимо сохранить, привязав персонажа к учетной записи 101XP или к одной из социальных сетей — ВKонтакте, Facebook или Одноклассники. Сделать это можно, нажав кнопку с изображением шестеренки в правом верхнем углу и выбрав пункт «Профиль».Далее необходимо нажать кнопку «Привязать» и выбрать способ привязки. При необходимости в окне привязки персонажа к учетной записи 101ХР вы можете зарегистрировать новую учетную запись, нажав соответствующую кнопку.

Обращаем ваше внимание на то, что каждый персонаж может быть привязан только к одной учетной записи или социальной сети. В случае необходимости вы можете выйти из учетной записи, снова нажав кнопку с изображением шестеренки и выбрав раздел «Профиль». В открывшемся меню необходимо нажать кнопку «Выйти». Если вы не привязали вашего персонажа к учетной записи 101ХР или социальной сети, игра перед выходом уведомит о возможной потере достигнутого прогресса при выходе.

Как играть персонажем на другом устройстве? Чтобы получить доступ к своему персонажу на другом устройстве, необходимо:

  • Обязательно привязать вашего любимого персонажа к социальной сети или 101XP;
  • На новом устройстве авторизоваться в игре с помощью той социально сети, к которой вы привязали своего персонажа.

Почему люди так хотят создать вечный двигатель?

Словом, в этом нет ничего удивительно. Ведь если спросить любого современного человека, что он думает на этот счет, то, не задумываясь, ответ последовал бы положительный. Начиная с 12 века, как раз начали осуществляться крестовые походы, а то общество, которое относилось к европейскому, только пришло в движение. И как следствие всему этому, довольно активно стало развиваться искусство самых разных направлений. Более того, наряду со всем этим, возрос процесс совершенствования машин, которые приводили механизмы в движение. В особенности, это были как колеса водяного плана, так и те колеса, которые работали за счет движения животных.

Именно поэтому, появилась такая гениальная идея создания более эффективной машины, которая в свою очередь, приводила бы в движение менее затратную энергию. Встает вопрос о том, почему же энергия недорогая?! Все очень просто и вполне объяснимо. Если же она возникает из ничего, то и как следствие этому, она и не будет стоить «ничего».

Читать еще:  Чем делают промывку двигателя

Более популярная идея такого двигателя появилась еще в 16 веке. В тот самый период, когда начался переход к производительности машинного типа. Именно тогда, численность проектов такого двигателя «зашкалила» за несколько тысяч.

Кстати, изобрести такой двигатель хотели не только простые рабочие, но и даже очень знатные люди, ученые того времени. Ведь в то время, запрета на создание такого сооружения, как такового, не было.

А в конце 17 века, такие известные испытатели, как Кардано и Галилей, начали настаивать на том, что соорудить вечный двигатель невозможно. Но в то же самое время, Стевин Симон, на основании таких противоречий, открывает закон о равновесии плоскости наклона. Это и привело к открытию более важного и значимого закона о сложении трех сил по треугольнику. А к концу 18 века, после многочисленных экспериментов, большинство сделали вывод, что создание двигателя невозможно. Тем не менее, это были просто эксперименты.

С начала 1776 года, академия Франции, которая активно занималась экспериментами, наотрез отказалась от идей создания вечного двигателя. Но при всем при этом, академики не имели никаких оснований отрицать то, что невозможно брать энергию извне. И только благодаря закону о сохранении энергии, было доказано, что энергия не появляется извне и неоткуда и не девается в никуда.

Что читать в «Кванте» о вечном двигателе

(публикации последних лет)

  1. «Вечный двигатель, демоны и информация» — 1995, №5, с. 14;
  2. «О квантовой природе теплоты» — 1998, №3, с. 7;
  3. «Еще один вечный двигатель?» — 1998, №3, с. 35;
  4. «Леонардо да Винчи и принцип невозможности вечного двигателя» — 1999, №5, с. 14;
  5. «Внутренняя энергия идеального газа» — 2000, №1, с. 38;
  6. «Капилляры и смачивание» — 2000, Приложение №3, с. 99;
  7. Калейдоскоп «Кванта» — 2001. №3, с. 32;
  8. «Осмос и. вечный двигатель» — 2002, Приложение №4, с. 85.

Общее устройство и принцип работы

Двигатели на магнитах, не похожи на привычные электрические, в которых вращение происходит благодаря электрическому току. Первый вариант будет работать только благодаря постоянной энергии магнитов и имеет 3 главные части:

  • ротор с постоянным магнитом;
  • статор с электрическим магнитом;
  • двигатель.

На один вал с силовым агрегатом монтируется генератор электромеханического типа. Статический электромагнит, сделан в виде кольцевого магнитопровода с вырезанным сегментом или дугой. Помимо всего прочего электрический магнит имеет также катушку индуктивности, к которой присоединен электрокоммутатор, благодаря которому поставляется реверсивный ток.

По сути, принцип работы разных магнитных моторов может отличаться исходя из типа моделей. Но в любом случае, основной движущей силой является именно свойство постоянных магнитов. Рассмотреть принцип работы, можно на примере антигравитационного агрегата Лоренца. Суть его работы заключается в 2-х разнозаряженных дисках, которые подсоединяются к источнику питания. Эти диски размещены наполовину в экране полусферической формы. Их начинают активно вращать. Таким образом, магнитное поле без труда выталкивается сверхпроводником.

Самый мошеннический проект

Создателем самого масштабного мошеннического проекта можно назвать Иоганна Бесслера (доктор Орфериус). Этот человек создал устройство с огромным колесом, которое могло поднимать самостоятельно грузы до 16 килограмм на целых полтора метра или приводить в действие точильный станок и кузнечный мех.

Принцип работы вечного двигателя доктора Орфериуса был жуткой тайной. Изобретатель выставлял за покупку изобретения счета на баснословные деньги. Заинтересованные люди устраивали проверки машины. Ее запирали в пустой комнате, а когда открывали через неделю, оказалось она работает!

Но, не спешите радоваться. Это устройство не было вечным двигателем. Оно было хитрым мошенническим проектом. Оказалось, что колесо в движение приводил тайно протянутый в другую комнату шнурок. Его дергал брат доктора и служанка каждый час, чтобы колесо не останавливалось.

История возникновения вечного двигателя

Прежде чем описывать вечный двигатель, стоит обратиться к истории. Откуда же взялась идея о вечном двигателе? Впервые идея о создании такого двигателя, которое бы приводило в работу машины, не используя специальную силу, появилась в Индии в седьмом веке. Но уже практический интерес к данной идее появился позже, уже в Европе в восьмом веке. Создание такого двигателя позволило бы существенно ускорить развитие науки энергетики, а также развить производительные силы.

Такой двигатель был необычайно полезен в то время. Двигатель был способен приводить в движение различные водяные насосы, крутить мельницы, а также поднимать различные грузы. Но средневековая наука была развита не настолько, чтобы делать такие большие открытия. Люди, которые мечтали создать вечный двигатель. Прежде всего они опирались на то, что движется всегда, то есть вечно. Примером тому служит движение солнца, луны, различных планет, течение рек и так далее. Однако, наука не стоит на своем. Именно поэтому, развиваясь, человечество пришло к созданию настоящего двигателя, который опирался не только на естественное стечение обстоятельств.

Первые аналоги современного вечного магнитного двигателя

В 20 веке произошло величайшее открытие – появление постоянного магнита и изучение его свойств. К тому же, в том же веке появилась идея о создании магнитного двигателя. Такой двигатель должен был работать неограниченное количество времени, то есть бесконечно. Такой двигатель назвали вечным. Однако, слово «вечно» тут не совсем подходит. Вечного нет ничего, поскольку в любую минуту какая-либо часть такого магнита может отвалиться, либо какая-нибудь деталь отколется. Именно поэтому под словом «вечно» следует принимать такой механизм, который работает беспрерывно, не требуя при этом каких-либо затрат. К примеру, на топливо и так далее.

Но существует мнение, что вечного ничего нет, вечный магнит не может существовать по законам физики. Однако стоит подметить, что постоянный магнит излучает энергию постоянно, при этом совершенно не теряет своих магнитных свойств. Каждый магнит совершает работу беспрерывно. Во время данного процесса, магнит вовлекает в данное движения все молекулы, которые содержатся в окружающей среде специальным потоком, который называется эфир.

Американский БТГ выдвинут на Нобелевскую премию

Это единственное и самое верное объяснение механизму действия такого магнитного двигателя. На данный момент трудно установить, кто создал первый двигатель, работающий на магнитах. Он сильно отличался от нашего современного. Однако существует мнение, что в трактате величайшего индийского математика Бхскара Ачарья есть упоминание о двигателе, работающем на магните.

В Европе первые сведения о создании вечного магнитного двигателя возникли также от важной персоны. Данное известие поступило в 13 веке, от Виллара д’Оннекура. Это был величайший французский архитектор и инженер. Он, как и многие деятели того века занимался различными делами, которые соответствовали профилю его профессии. А именно: строительство различных соборов, создание сооружений по подъему грузов. Кроме того, деятель занимался созданием пил с водным приводом и так далее. Кроме того, он оставил после себя альбом, в котором оставил чертежи и рисунки потомкам. Данная книга хранится в Париже, в национальной библиотеке.

Читать еще:  Что такое давление сгорания судового двигателя

Двигатель Перендева основанный на взаимодействии магнитов

Создание вечного магнитного двигателя

Когда же был создан первый вечный магнитный двигатель? В 1969 году был изготовлен первый современный рабочий проект магнитного двигателя. Сам корпус такого двигателя был полностью выполнен из дерева, сам двигатель находился вполне в рабочем состоянии. Но существовала одна проблема. Самой энергии хватало исключительно на вращение ротора, поскольку все магниты были достаточно слабыми, а других в то время просто не изобрели. Создателем такой конструкции был Майкл Брэди. Всю жизнь он посвятил на разработку двигателей и наконец в 90-х годах прошлого века он создал абсолютно новую модель вечного двигателя на магните, за что и получил патент.

Майкл Брэди в 2002 году создавая двигатель Перендева на магнитах

На основе данного магнитного двигателя был сделан электрогенератор, который имел мощность 6 кВт. Силовым устройством являлся тот магнитный мотор, который использовал исключительно постоянные магниты. Однако, такой вид электрогенератора не обходился без своих определенных минусов. К примеру, обороты и мощность двигателя не зависели ни от каких факторов, к примеру, нагрузки, которая подключалась к электрогенератору.

Как разоряют и убивают изобретателей двигателей на воде. Почему беЗтопливные технологии под запретом

Далее, шла подготовка к изготовлению электромагнитного мотора, в котором, кроме всех постоянных магнитов также использовались специальные катушки, которые называются электромагнитами. Такой мотор, работающий на электромагнит, мог успешно управлять силой момента вращения, а также самой скоростью вращения ротора. На основе двигателя нового поколения были созданы две мини электростанции. Генератор весит 350 килограмма.

Группы вечных двигателей

Магнитные двигатели и иные другие подразделяются на два вида. Первая группа вечных двигателей совершенно не извлекают энергию из окружающей среды (к примеру, тепло) Однако, при этом, физические и химические свойства двигателя по-прежнему остаются неизменными, не используя при этом энергии, кроме собственной. Как было сказано выше, именно такие машины просто не могут существовать, исходя из первого закона термодинамики. Вечные двигатели второго вида делают все с точностью наоборот. То есть их работа полностью зависит от внешних факторов. При работе они извлекают энергию из окружающей среды. Поглощая, допустим, тепло, они превращают такую энергию в механическую. Однако такие механизмы не могут существовать исходя из второго закона термодинамики. Проще говоря, первая группа относится к так называемым естественным двигателям. А вторая к физическим или искусственным двигателям.

Но к какой же группе отнести вечный магнитный двигатель? Конечно, к первой. При работе данного механизма энергия внешней среды совершенно не используется, напротив, механизм сам вырабатывает то количество энергии, которое ему необходимо.

Тейн Хайнс (Thane Heins)

Тейн Хайнс — презентация двигателя

Создание современного вечного магнитного двигателя

Каким же должен быть настоящий вечный магнитный двигатель нового поколения? Так, в 1985 году над этим задумался будущий изобретатель механизма Тейн Хайнс (Thane Heins). Он задумался над тем, как с помощью магнитов значительно улучшить генератор мощности. Таким образом, к 2006 году он все-таки изобрел то, о чем так долго мечтал. Именно в этом году произошло, то, что он никак не ожидал. Работая над своим изобретением, Хайнс соединил приодной вал обычного электрического мотора вместе с ротором, на котором находились маленькие круглые магниты.

Они располагались на внешнем ободе ротора. Хайнс надеялся на то, что в период, когда ротор будет вращаться, магниты будут проходить через катушку, материалом которой служила обычная проволка. Данный процесс, по мнению Хайнса, должен был вызвать протекание тока. Таким образом, используя все вышесказанное, должен был получиться настоящий генератор. Однако, ротор, который работал на нагрузку, постепенно должен был замедляться. И, конечно, в конце ротор должен был остановиться.

Но Хайнс что-то не рассчитал. Таким образом, вместо того, чтобы остановиться, ротор начал ускорять свое движение до невероятной скорости, что привело к тому, что магниты разлетелись во все стороны. Удар магнитами был действительно огромной силы, что повредило стены лаборатории.

Проводя данный эксперимент, Хайнс надеялся на то, что при данном действии должно быть установлено специальное силовое магнитное поле, в котором и должен был появиться эффект, совершенно обратной ЭДС. Такой исход эксперимента является теоретически правильный. Данный исход опирается на закон Ленца. Данный закон проявляет себя физически как обычнейший закон трения в механике.

Но, увы, предполагаемый исход эксперимента вышел из-под контроля ученого-испытателя. Дело в том, что вместо результата, который хотел получить Хайнс, обычнейшее магнитное трение превратилось в самое, что ни на есть магнитное ускорение! Таким образом возник первый современный вечный магнитный двигатель. Хайнс считает, что, вращающиеся магниты, которые формируют поле с помощью стальных проводящих ротора, а также вала действуют на электрический мотор таким образом, что происходит превращение электрической энергии в совершенно иную, кинетическую.

В США начат выпуск БТГ генераторов на магнитной тяге

То есть, обратная ЭДС в нашем конкретном случае еще больше ускоряет мотор, которая соответственно заставляет вращаться ротор. То есть, таким образом, возникает процесс, имеющий положительную обратную связь. Сам изобретатель подтвердил данный процесс, заменив лишь одну деталь. Стальной вал Хайнс заменил непроводящей пластиковой трубкой. Это дополнение он сделал для того, чтобы ускорение в данном примере установки не было возможным.

И, наконец, 28 января 2008 года Хайнс испытал свой прибор Технологическом Институте Массачусетса. Что самое удивительное, прибор действительно функционировал! Однако, дальнейших новостей о создании вечного двигателя не поступало. У некоторых ученых существует мнение, что это лишь блеф. Однако сколько людей, столько и мнений.

Стоит отметить, что настоящие вечные двигатели можно обнаружить и во Вселенной, не изобретая ничего самостоятельно. Дело в том, что такие явления в астрономии называют белыми дырами. Данные белые дыры являются антиподами черных дыр, тем самым они могут быть источниками бесконечной энергии. К сожалению, данное утверждение не проверено, а существует оно лишь теоретически. Что уж говорить, если существует высказывание, что и сама Вселенная- это один большой и вечный двигатель.

Таким образом, в статье мы отразили все основные мысли по поводу магнитного двигателя, который может работать без остановки. К тому же, мы узнали о его создании, о существовании его современного аналога. К тому же, в статье можно найти имена различных изобретателей разных времен, которые трудились над созданием вечного двигателя, работающего на магните. Надеемся, что вы нашли что-то полезное для себя. Удачи!

ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ Горячая десятка лучших схем для обсуждения Free energy Machine Игорь Белецкий

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector