Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое ванос в двигателе опель

Принцип работы системы Vanos. Что такое Vanos?

BMW 5 серия E Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы. Инструкция по ремонту ванос что такое бмв ванос, м50ту, м Водители и владельцы автомобилей БМВ ни Итак, что же такое ванос ванос на е Сила пружины должна при отпускании выталкивать поршень обратно. Вдавливать на глубину не более 10 мм Ход управляющего поршня.

Если это не так, заменить управляющий поршень VANOS или обработать мелкой наждачной бумагой края управляющего поршня до устранения заеданий снять небольшую фаску. Убрать «заусенцы» внутри управляющего цилиндра, можно свернутой в трубочку абразивным слоем наружу наждачной бумагой после процедуры обязательно промыть весь исполнительный узел ванос например бензином. Если задиры незначительные отшлифовать мелкой наждачной бумагой до устранения задиров, обязательно заменить уплотнительные кольца и металлическое кольцо наборного подшипника.

Что такое ГРМ что такое бмв ванос автомобиле и как она работает. Плюсы и минусы VANOS Что и говорить, система получилась очень удачной с точки что такое бмв ванос выжима из двигателя максимума потенциала, а также экономичности и экологичности его работы.

Принцип работы системы Vanos

Но, как это часто бывает, жирные плюсы обернулись не менее внушительными минусами. ВАНОС серьёзно снижает надёжность и долговечность двигателя. При этом решение проблем, связанных с этой системой, влетает в копеечку.

А именно, что такое Ванос. Практически у любого хозяина баварского автомобиля, это слово на слуху. Все мы в какой то мере, более или менее представляем, что это за система. Многие из нас, даже смогут объяснить, как она работает и в чём её что такое бмв ванос плюсы и минусы.

Но всё же, большинство, как владельцев БМВ, так и других автолюбителей, этого всего не знает, да и вообще, может и не хочет знать.

Поэтому расписывать все нюансы и тонкости, я не буду, да и к тому же это не зачем, так как всё уже давно есть, нужно только найти. Vanos от.

Данная система бывает двух видов-Single Vanos только на впускные клапана, с одним поршнем и Double Vanos на впускные и выпускные клапана, с двумя что такое бмв ванос. Single Vanos Double Vanos Крепится она на приводные шестерни распредвалов посредством промежуточных шестерёнок, которые установлены в самом узле.

Что такое ванос на бмв е34

В современных силовых агрегатах компания применяет только управляемые компьютером системы Vanos, хотя раньше применялись и другие варианты. Главные принципы работы технологии такие: Первой задачей устройства является сохранение работы двигателя в те моменты, когда можно снизить или отключить подачу топлива.

Еще одно важное преимущество применения системы — снижение количества вредных выбросов. Существуют и негативные эффекты, такие как значительное повышение стоимости ремонтных работ. Ванос БМВ.

Принцип работы ваноса — х арактерный шум рокот в передней части клапанной крышки; — падение тяги при разгоне; — плавающие обороты на холодном двигателе; — тяжелый старт в холодную погоду.

Vanos — система регулировки фаз что такое бмв ванос BMW, которая ставилась на 6-ти цилиндровые моторы. М50TU, М M52TU, M54, M Говоря простым языком эта система в самый нужный момент открывает впускные и выпускные клапаны, таким образом обеспечивая наиболее высокий крутящий момент, особенно на низких оборотах, сокращая при этом что такое бмв ванос топлива.

Однако со временем оказалось, что Vanos имеет слабое место: Этот материал слабо устойчив к перепадам что такое бмв ванос, которые характерны нашим климатическим условиям от зимой для 40 летом и химическому воздейсвию присадок в моторных маслах. Соответственно уплотнительные колечки теряют пластичность ужимаются и перестают обеспечивать герметичность работы механизма внутри.

Поршень начинает перепускать масло, распредвал не доворачивается ваносом на нужный градус, а это значит, что мотор работает не по оптимальным фазам газораспределения. Отсюда вытекают следующие проблемы:

Устройство и основные элементы Ванос

Система VANOS находится между распределительным валом и шестерней привода. Ее конструкция относительно проста. Основная часть системы это поршни, которые изменяют положение распределительных валов, тем самым изменяя фазы газораспределения. Эти поршни взаимодействуют с шестернями распределительного вала с помощью зубчатого вала, который соединяется с поршнем. Эти поршни приводятся в действие давлением масла.

В устройство входит специальный электромагнитный клапан, работа которого контролируется электронным блоком управления (ЭБУ). Информация с датчиков положения распределительного вала принимается в качестве входных данных. Этот датчик определяет текущее угловое положение валов. Затем полученные данные отправляются в ЭБУ для сравнения полученного значения с заданным углом.

Из-за этих изменений положения распределительных валов происходит изменение фаз газораспределения. В результате клапаны открываются немного раньше, чем должны, или немного позже чем в исходном положения валов.

С чего начать проверку

К сожалению, автоконцерн BMW предпочитает сам ремонтировать все модели Ваносов, принимая их на ремонт, но не производя к ним запчасти или профессиональное диагностическое оборудование. Однако за прошедшие десятилетия сами автовладельцы накопили некоторый багаж знаний о том, как проверять и чинить эти блоки. Для начала стоит воспользоваться собственными органами чувств:

  • Слух – любые посторонние звуки, шуршание, стук, лязг, говорят о том, что какие-то детали требуют замены;
  • Осязание – при работающем моторе нужно положить руку на Ванос и проверить, не ощущается ли посторонняя вибрация, которая может означать дефект в работе подшипника или поршней в цилиндрах.
Читать еще:  Двигатели копейки какие были

Также можно воспользоваться помощью DIS или ИНП. Однако такие проверки далеко не всегда являются точными. Часто одни и те же проверки даже дают противоположные результаты, показывая то исправность Ванос, то его поломку.

Так что, подводя итоги, мы можем посоветовать автовладельцам обращаться к профессионалам. Они, при необходимости, могут провести полную разборку и проверку Vanos м54 с последующим ремонтом технических неисправностей, сэкономив Ваше время и нервы.

В этой статье мы расскажем, что такое VANOS на BMW, для чего он нужен, и какие проблемы с ним могут быть связаны. Это одно из тех неординарных технических решений, что придают баварским автомобилям такой строптивый, агрессивный характер. Почитать о ВАНОСе полезно всем автолюбителям, а уж для поклонников BMW это обязательное знание. Учитывая те неприятности, которые таит эта относительно небольшая часть двигателя.

Что такое VANOS на BMW

От владельцев “немцев” часто можно услышать вопрос — “Что такое VANOS на BMW?” . Соответственно, возникает и надобность в получении такой информации как его надобность, какие проблемы могут проявляться, и с чем они связаны. Данная технология обеспечивает те самые особенности, которые присущие этой марке — строгость, агрессия и солидность. Получить информацию о ВАНОСе будет актуально для каждого автолюбителя, особенно для поклонников БМВ.

Что такое VANOS в двигателе

Представленное устройство является электромеханическим, которое имеет соединение с ГРС мотора (газораспределительная система). Назначение этого элемента — управление системой распределения газов (ее фазами), что позволяет получить лучшую и большую эффективность работы двигателя. Использование ваноса имеет следующие преимущества для владельца:

  • Существенно снижается расход топлива при среднем диапазоне оборотов.
  • Уменьшенная загрязненность выхлопных газов — сниженное количество токсичных веществ и элементов, которые образовываются в процессе работы двигателя.
  • Постоянство работы мотора при ХХ, в том числе и при минусовых температурах.
  • Увеличение мощности ДВС в зависимости от оборотов, становится более плавным — отсутствуют резкие скачки, в чём можно убедиться на графике любой программы для диагностики.
  • При средних оборотах достигается максимальный крутящий момент.
  • На высоких оборотах — заметна прибавка лошадиных сил.

Это основные достоинства, которые замечаются владельцем в процессе эксплуатации авто.

Другим распространенным вопросом является “Что такое ваносный двигатель?”. Ответ прост и не требуется дополнительной расшифровки — это мотор, имеющий встроенную систему изменения фаз газораспределения в автомобилях БМВ. Существует несколько ее разновидностей, которые отличаются конструкционно (Сингл Ванос только на впускные клапана с 1 поршнем и Дабл Ванос на впускные/выпускные с 2-я поршнями).

Данное устройство впервые появилось в середине 90-х на автомобилях БМВ 5-й серии. С того момента он несколько раз модернизировался. На данный момент все ДВС данной марки используют Ванос 4-го поколения — применяется шестеренчатая система регулировки распределительных валов (отличие от предыдущих моделей). С момента появления этой системы, на всех СТО страны и среди владельцев можно было услышать единственный вопрос — “Что такое Ванос в BMW ?”. Ответы искались различными способами (интернет, автожурналы, инструкции, информация от других водителей, которые разобрались с этой системе).

Как работает VANOS

Для начала нужно разобраться с конструкцией устройства. Она простая и не отличается большой хитростью — имеются масляные поршни, которые управляются ЭБУ. Задача электронного блока заключается в воздействии на газораспределительные валы, тем самым изменяя их положение в любую из сторон. Исходя из этих корректировок, происходит изменение фазы распределения газа на 6 градусов (опережение или запаздывание, открытие клапанов происходит раньше или позже, чем в сравнении с исходным положением валов).

Первые модели имели название Сингл Ванос и выполняли регулировку положения одного впускного распредвала, при этом, фазы впуска менялись в дискретном порядке (скачками). Новые авто от производителя (начиная с конца 90-х) имеют уже систему под названием Дабл Ванос, где выполняется регулировка впуска и выпуска. Сама настройка проводится плавно, без резких перепадов (это и есть ответом на “Биванус — что это?”). Дополнительный элемент Ваноса — Valvetronic, представляющий собой систему регулировки длины хода клапанов.

Принцип работы Ваноса имеет следующую последовательность:

  • После запуска ДВС, данная система работает в специальном режиме, что снижает количество времени на прогрев двигателя и катализатора.
  • При выходе на рабочую температуру, происходит активация стандартного режима работы на низких оборотах (открытие клапанов выполняется с определенной задержкой, для получения стабильного функционирования двигателя и увеличенной мощности).
  • При росте количества оборотов, клапаны открываются заранее, что обеспечивает максимальный крутящий момент. Дополнительно достигается хорошая экономия топлива благодаря сжиганию выхлопных газов.
  • Последующая акселерация снова увеличивает задержку — на больших оборотах мотора, фазы опять становятся запаздывающими, аналогично с низкими оборотами.

Плюсы и минусы VANOS

Главная особенность данной системы — возможность выжать из родного мотора максимум мощности и раскрыть его потенциал, в том числе и со стороны экологичности.

Так как есть плюсы, имеются и минусы — использование данного устройства уменьшает надежность и долговечность мотора. Как результат, все это приводит к большим финансовым тратам (ремонты на СТО). Знание информации относительно данной системы по поводу преимуществ и недостатков предоставляет частичный ответ на вопрос “Ванос на БМВ — что это?”.

Читать еще:  Волга 105 двигатель 406 троит

Разрушение уплотнительных колец

Самым слабым местом этой системы являются уплотнительные кольца масляных поршней, задача которых — регулировка положения распределительных валов. Повышенная температура и агрессивная химическая среда способствуют быстрому изнашиванию уплотнительных колец (они разрушаются). Признаком этого является чувство потери изначальной мощности мотора, т.е. для выдачи более высокой мощности нужны больше обороты. Проблема в том, что менять нужно не сами кольца, а полностью узел Ванос. Решение этого вопроса — искать другие пути, обращаться к неофициальным сервисным центрам и т.д.

Износ шайб и подшипников

Данные элементы имеют небольшой показатель прочности — материалом для их изготовления служит непрочный металл. Это приводит к тому, что по прошествии времени блок VANOS начинает терять свои изначальные функциональные свойства и не выполняет поставленную перед ним задачу. Определить изнашивание этих элементов просто — возникновение стороннего звука (металлический шум). Производитель авто в который раз не предлагает отдельных шайб и подшипников — они идут в комплекте только с новым блоком. При необходимости, можно воспользоваться услугами сторонних изготовителей, которые возьмутся за шайбы с подшипниками.

Сколы и загрязнения на фланцах и поршнях

Агрессивный стиль вождения, примеси в топливе и масле, а также значительный пробег приводят к проблемам относительно механической деформации стальных элементов блока Ваноса. Лицевая кромка масляных поршней или валов газораспределения становится местом появления сколов и других повреждений. Итог этого — уменьшение мощности и крутящего момента, при ХХ возникают провалы, меняется звук работы ДВС.

В некоторых случаях может быть нарушение целостности электропроводки (обрыв/отсоединение провода) — проблему можно решить самостоятельно, при условии детального ознакомления с инструкцией.

Данная статья предоставляет ответ на распространенный вопрос — “Ванос на БМВ — что это такое?”, который будет актуальным для каждого владельца авто от данного производителя.

VANOS, работает или нет?

#16 BMW_COOL

  • Members
  • 1 133 сообщений
  • провел ходовые испытания.
    Ванос включается. только очень рано, буквально 2000 об и треть/полпедали и уже включается. Видимо для 2,0 карт расчетная нагрузка уже запредельная и мозги считают что пора включать ванос. Из=за этого недобор по моменту на низах.
    Загорается как индикатор ваноса, так и углы распредвала в большую сторону.
    Напряжение на расходомере 4,8 в при 105км/ч на второй. Непонятно.

    • Наверх

    #17 netdog

  • Admin
  • 391 сообщений
    • Наверх

    #18 -Agressor-

  • BMW Club Belarus
  • 11 981 сообщений
    • Наверх

    #19 netdog

  • Admin
  • 391 сообщений
  • это есть нехорошо. надо проверять установку распредвалов.

    ванос мой уж очень рано включается, при газе в пол 1500 оборотов и он уже. э думаю по трассе со кроростью от 90 и выше он уже будет включен. Воббщем неправильно все это стопроцентов. надо покатать также на 328 моего друга, только я не представляю как протянуть на ходу кабель из под капота в окно на е36. в е30 и е34 эт элементарно

    изначальный угол ваноса 20-21 гр, после доворота если девочка не ошиблась то 46-48, т.е. вообщем то вроде и должно быть +25 гр.

    Так вот интересно как датчик распредвала(ов) работает , если валы изначально установлены не верно датчик покажет этот угол или врядли?

    Так что Ванос таки только под нагрузкой включается, что ты хочешь на ходу проверять? Или на хх всё-таки тоже. Или RPM включения вообще всегда разный и решает когда его включать dme?

    • Наверх

    #20 -Agressor-

  • BMW Club Belarus
  • 11 981 сообщений
    • Наверх

    #21 netdog

  • Admin
  • 391 сообщений
    • Наверх

    #22 Dervik

  • BMW Club Belarus
  • 10 318 сообщений
    • Наверх

    #23 Frank

  • Members
  • 504 сообщений
  • странную закономерность наблюдаю уже который раз, если движку поркрутить до красной, то потом на маленьких оборотах >1000 нормально отзывается на газ, ванос в себя при отжигах приходит ?

    • Наверх

    #24 Dervik

  • BMW Club Belarus
  • 10 318 сообщений
    • Наверх

    #25 netdog

  • Admin
  • 391 сообщений
    • Наверх

    #26 Dervik

  • BMW Club Belarus
  • 10 318 сообщений
    • Наверх

    #27 Alexander BMW

  • Members
  • 6 836 сообщений
    • Наверх

    #28 -Agressor-

  • BMW Club Belarus
  • 11 981 сообщений
  • Ну в общем понятно, что нифига не понятно с этим датчиком
    .
    Странно что мозги у вас по-разному работают на включение Ваноса, наверное из-за того что у тебя семён а у него бош.

    на всех м52 стоит сименс мс41.0 (те которые не ту)
    и у меня и на 328 тож самое. только мозг сейчас временно стоит 2,0 у меня.

    отличный линк для понимания как и зачем :

    • Наверх

    #29 netdog

  • Admin
  • 391 сообщений
    • Наверх

    #30 Alexander BMW

  • Members
  • 6 836 сообщений
  • Что такое Vanos?

    Водители и владельцы автомобилей БМВ ни один раз слышали о наличии системы Vanos в их двигателях.

    Многие видели где это многие нет , но наверное большинство не знают предназначение этого наворота. Итак, что же такое ванос? Ванос система применяемая в двигателях BMW. Её функции заключаются в изменении фаз газораспределения. Благодаря наличию системы Vanos график характеристик крутящего момента получается наиболее и максимально пологим и ровным. А отсюда и тяга двигателя становится ровной и практически одинаковой на разных диапазонах его работы. Проще говоря применение системы Vanos позволяет достичь максимальных показателей крутящего момента на крайне низких для этого оборотах, и удержания этих же показателей до максимально больших оборотов двигателя. Следствием всех этих доработок получается ровный и ощутимо мощный разгон автомобиля.Концерн BMW практикует на своих двигателях две системы Vanos. Первая -моно Ванос изменяет фазы открытия выпускных клапанов.

    Читать еще:  D4f 732 двигатель характеристики

    И вторая дубль Ванос (double vanos),

    режим этой системы- изменение фаз и впускных и выпускных клапанов газораспределительной системы двигателя. Что бы не ввести читателя в заблуждение — более мощный разгон не означает что у двигателя стало больше лошадиных сил, одним словом ни Ванос ни дубль Ванос не влияют на количество лошадок под капотом, а следовательно ни добавляют ни убавляют их. Еще о чём необходимо сказать : двигатель М50 выпускался и без Ваноса и с Воносом. Имейте ввиду.

    Удачи на дорогах.

    Что такое ванос в двигателе опель

    00888 01 окт 2017, 22:35

    Народ вопрос следующего технического характера.
    Как многим известно, ездим на М62TU, ваносы его болячка, меня не обошла стороной.
    С технической (и т.з. электрика) — что будет если их отключить (в теории — просто скинуть фишки, имитировав отсутствие сигнала с них)?
    И главный вопрос — реально ли поставить вместо ваноса звезду от безваноса (технически то реально), тем самым его удалив, нужно ли будет что то делать с dme, как отреагирует на это мотор?
    Ремкомплект ставить не хочу, так как после реставрации звук всеравно немного идет (знакомый заморачивался, я послушал мотор, просто стало тише, но специфический звук не прошел).
    Короче хочу выкинуть ваносы, мож кто хорошо соображает в этом, просветите_)

    На западе этот мод вообще очень распространен, есть даже спец киты для S серий. По идее для «оспортивненого» мотора ваносы и не нужны, нужна простота в настройке и в технической составляющей, да и появится возможность «по своему» выставить валы.

    Ерунды мож конечно наплёл, еси шо уж не обессудьте, просто обдумываю разные варианты по будущей обслуге и попутном тюнинге грм.

    Что если отключить ванос? (или из ваноса в безванос)

    ust1m 01 окт 2017, 22:57

    Re: Что если отключить ванос? (или из ваноса в безванос)

    vlad3005 01 окт 2017, 23:19

    Re: Что если отключить ванос? (или из ваноса в безванос)

    Rasp 02 окт 2017, 10:32

    Re: Что если отключить ванос? (или из ваноса в безванос)

    Dimon_VN 02 окт 2017, 10:58

    Re: Что если отключить ванос? (или из ваноса в безванос)

    Alexx-k 02 окт 2017, 12:19

    Та да, геморно это в первую очередь по эллектронике. Она-ж будет видеть шо валы не елозит и будет падать в аварию и как это побороть я себе представляю смутно.
    Переходить на мозги и ДМЕ от безваноса — будет дорого и гемор еще тот

    ИМХО херня затея

    КОГДА УМРЕТ ЧУВСТВО ЙУМОРА — ОСТАНУТЬСЯ ОДНИ БОЙАНЫ

    PS: когда я модер — пишу красненьким

    Re: Что если отключить ванос? (или из ваноса в безванос)

    Bash 02 окт 2017, 14:28

    00888 писал(а): Народ вопрос следующего технического характера.

    Ремкомплект ставить не хочу, так как после реставрации звук всеравно немного идет (знакомый заморачивался, я послушал мотор, просто стало тише, но специфический звук не прошел).
    Короче хочу выкинуть ваносы, мож кто хорошо соображает в этом, просветите_)

    Re: Что если отключить ванос? (или из ваноса в безванос)

    00888 02 окт 2017, 15:17

    Та на 4.4 тяги на низах и так вагон, врядли потеряю. Да и мне она не нужна, нужней верхи и тишина мотора_)

    00888 писал(а): Народ вопрос следующего технического характера.

    Ремкомплект ставить не хочу, так как после реставрации звук всеравно немного идет (знакомый заморачивался, я послушал мотор, просто стало тише, но специфический звук не прошел).
    Короче хочу выкинуть ваносы, мож кто хорошо соображает в этом, просветите_)

    А можно поподробней про тарельчатые пружины.

    Впускной вал можно поставить от безваносоного М62 с этим проблем нет, вместе со звездой и тарелкой под дпрв.

    Re: Что если отключить ванос? (или из ваноса в безванос)

    taiken 02 окт 2017, 15:54

    Re: Что если отключить ванос? (или из ваноса в безванос)

    Kulichok 02 окт 2017, 16:31

    Re: Что если отключить ванос? (или из ваноса в безванос)

    de4df15h 02 окт 2017, 17:23

    Re: Что если отключить ванос? (или из ваноса в безванос)

    ltybc13 02 окт 2017, 17:42

    Re: Что если отключить ванос? (или из ваноса в безванос)

    00888 02 окт 2017, 17:54

    Конечно участвуют но вопрос конкретно в ваносах.

    Re: Что если отключить ванос? (или из ваноса в безванос)

    ltybc13 02 окт 2017, 18:00

    Кто сейчас на конференции

    Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot] , Google [Bot] , jia

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector