Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое установлен контрактный двигатель

Установка контрактных двигателей

Понятие «контрактный двигатель» становится актуальным для автовладельца в том случае, если предстоит серьезный капитальный ремонт уже имеющегося силового агрегата или возникает необходимость полностью заменить двигатель, так как ремонт установленного мотора не представляется возможным или является нецелесообразным по техническим, экономическим и другим причинам. Решение приобрести контрактный двигатель становится неплохим альтернативным вариантом «капиталки». По этой причине ежегодно растет число автолюбителей, которые сознательно отдают предпочтение данному способу. Давайте посмотрим, почему так происходит, а также оценим плюсы и минусы покупки и установки контрактного двигателя.

Что лучше, капитальный ремонт или контрактный двигатель?

Добрый день. Сегодня мы погорим про то, что лучше в российских условиях – провести капитальный ремонт или установить контрактный двигатель взамен родного. Традиционно для нашего сайта, в статье будет много фото и видео материалов.

Многие владельцы автомобилей иностранного производства сталкиваются с ситуациями, когда двигатель перестал «тянуть» или вовсе вышел из строя. Случается такое обычно в пути, поэтому вопрос может потребовать срочного решения. Итак, давайте разбираться, что же выгоднее — «откапиталить» двигатель или сменить его на «контрактный»?

Случаи, при которых требуется капитальный ремонт или замена двигателя.

Вариантов, при которых рассматривается вопрос капитального ремонта или полной замены двигателя, обычно несколько. В некоторых моделях может произойти обрыв ремня ГРМ, и в этом случае может «загнуть клапаны» (которые сломают направляющие, и «кончат» головку блока):


Второй распространенный вариант — резкая потеря давления масла в системе смазки и связанные с этим моменты «заклинивания» двигателя (при больших оборотах и отсутствии смазки детали быстро перегреваются, металл расширяется и движение останавливается). Это может быть заклинивший в цилиндре поршень или вышедший из строя коленчатый вал.

Другие варианты повреждения мотора такие, как «закипание» (быстрая потеря охлаждающей жидкости или отказ насоса, вследствие чего двигатель может перегреться), потеря компрессии (со временем, стенки цилиндров и поршни изнашиваются, степень сжатия, и уровень герметичности падают, двигатель тяжело запускается и не развивает мощности) или значительный дефект одной из деталей (например, при незначительном пробеге, может разрушиться поршень, привод ГРМ или может произойти нарушение герметичности головки блока цилиндров), также могут привести к капитальному ремонту.

Как оценить примерную стоимость ремонта?


К сожалению, оценить полную стоимость ремонта без частичной или полной разборки двигателя не получится. Поэтому в большинстве случаев стоит либо сразу настроиться на траты, связанные с диагностикой, и впоследствии искать варианты снижения стоимости ремонта. Можно сразу выбрать вариант замены двигателя без проведения диагностики, если повреждения могут оказаться достаточно сильными, а стоимость диагностики — значительной для владельца автомобиля.

Почему проще сделать замену двигателя на контрактный?

Преимущества:

— Можно установить более мощный двигатель. Зачастую, производителем выпускаются разные версии двигателя, незначительно различающиеся основными деталями, но при этом выдающие различную мощность. Соответственно, можно подобрать и установить более мощную модификацию, не испытывая проблем с установкой двигателя в моторный отсек.

— Не нужно разыскивать отдельные запчасти на двигатель. При капитальном ремонте может выясниться, что замены потребует значительная часть деталей двигателя. Иногда, лучше заранее просчитать полную стоимость ремонта, и, если он не оправдывает себя, рассмотреть вариант полной замены двигателя.

— Можно приобрести двигатель с меньшим пробегом, чем тот, что стоял на автомобиле. Особенно актуально для автомобилей достаточно ранних годов выпуска. Порой одна и та же модель автомобиля может производиться 10-15 лет, и вполне возможно, что выгоднее подобрать подходящий вариант двигателя с гораздо меньшим пробегом. Кроме этого, в последующих модификациях одного и того же мотора как правило стараются исправить недостатки ранних версий, выявленные в ходе эксплуатации машин водителями. Так, например, было с двигателями Nissan серии ZD30, когда производитель через 2 года после начала выпуска, стал устанавливать масляный поддон увеличенной емкости, в целях предотвращения перегрева.

Читать еще:  N55b30a двигатель бмв характеристики

Недостатки:

— Необходимо подбирать коробку передач и совмещать электронику. Трудно найти именно такую версию двигателя, которая была установлена, если только это не распространенная модель автомобиля.

— Реальное состояние может не соответствовать описанию. Дело в том, что и к продавцу двигатель уже мог попасть как отдельный агрегат. Далеко не все продавцы при продаже мотора будут проводить диагностику или заводить его. Чаще всего ориентируются на данные о пробеге автомобиля, указанные владельцем.

— При установке мотора, отличного от установленного ранее, возможно потребуется согласование ГИБДД и экспертиза.

На что обратить внимание при покупке?

Стоит обратить внимание на читаемость серийного номера и версии двигателя. Проверьте комплектацию, уточните, что именно продается и идет ли в комплекте с мотором набор необходимых электронных блоков и проводов.

Продавец контрактных двигателей, обычно, дает гарантию на 1-2 недели, с момента получения агрегата. Самая засада, в том, что за это время невозможно установить и полностью проверить двигатель. Да и все навесные агрегаты и крышки опломбированы краской. Тем не менее, есть вот такая методика проверки контрактного двигателя:

Что делать с контрактным двигателем после покупки, до установки в автомобиль?

Обязательно проверьте номер на двигателе и его соответствие с копией таможенной декларации, без этих документов вам никто не впишет двигатель в ПТС.

После контрактного двигателя стоит произвести его тщательный осмотр и обслуживание – заменить сальники, бегущие прокладки, но старайтесь не повреждать пломбы продавца, иначе при возникновении проблем, вернуть двигатель не выйдет.
В целом, количество операций при замене вышедшего из строя двигателя на контрактный достаточно большое, но, это оправдано – мотор снимать так и так, что для переборки, что для замены!

В большинстве случаев, перебирать мотор долго, дорого и можно «нарваться» на отсутствие специалистов, станочного оборудования и запчастей (да и поддельных запчастей довольно много). Контрактный двигатель снимает все эти проблемы, но остается открытым вопрос по ресурсу, хотя если автомобиль планируется продать это не актуально.

На этом у меня сегодня все. Если у вас остались вопросы, или вы поделиться своим опытом про капитальный ремонт или контрактный двигатель, или просто написать слова благодарности – оставляйте комментарии.

Откуда берутся такие двигателя

Если в странах бывшего постсоветского пространства автомобили используются до последнего, пока они не начнут отслаиваться в движении, то в зарубежных странах вряд ли вы сможете проехать на таких машинах даже несколько кварталов, вы обязательно остановят, в лучшем случае в первый раз оштрафуют.

В европейских странах, Японии, США и даже уже в Китае уровень жизни позволяет людям часто менять даже 5-летние машины на новые. И даже после незначительной аварии люди предпочитают покупать новую машину, а не ремонтировать ее.

Как правило, за рубежом подержанные автомобили перепродают в другие страны, а автомобили, требующие ремонта, в зависимости от серьезности проблемы ремонтируют и даже перепродают или разбирают на запчасти, при этом все еще снимая рабочие узлы, агрегаты и детали, в том числе двигатель… Этот двигатель, если он полностью работает, называется контрактным двигателем.

Учитывая срок службы двигателей зарубежного производства, установка контрактного двигателя с еще сокращенным сроком службы позволит вам приобрести практически новый двигатель за разумную сумму, в то время как автосервис, в котором вы установили такое «устройство», может дать Вам гарантия на его работу до 6 месяцев (не везде).

Читайте также — Как узнать модель двигателя по винному коду Audi, Ford, Volkswagen, Mitsubishi, BMW, Toyota, Opel, Skoda, Nissan.

Например, вы установили контрактный двигатель с пробегом 150 000 км. Срок службы двигателя, устанавливаемого на иномарки, составляет 1000000 или 500000 км, поэтому посчитайте, сколько он продержится.

Читать еще:  Дальний свет запуск двигателя

Самый основной из минусов – это, конечно же, меньший ресурс работы по сравнению с новым двигателем. Хотя это отнюдь не говорит, что он совсем мал, но все же надо понимать, что данный двигатель уже эксплуатировался, и неизвестно в каких условиях.

Их в официальном порядке приобретаю за границей. Донорами таких двигателей в основном являются попавшие в ДТП автомобили. К слову, это могут быть и совершенно свежие автомобили, которые по зарубежным меркам проще утилизировать, чем восстанавливать.

Так вот, во время этой утилизации все детали, не имеющие дефектов, идут, в основном, на контрактный рынок автомобильных запчастей и экспортируются в странны бывших советских республик.

Здесь хотелось бы отметить еще такой момент: в предыдущем абзаце есть строчка «в основном, являются попавшие в ДТП автомобили». А значит, вы должны понимать, что кроме относительно мало отходивших движков есть среди них и «старички», восстановленные для дальнейшей продажи в качестве контрактных. Поставщиками таких «старичков» могут выступать, например, автомобили зарубежных служб такси и грузоперевозчиков, где ресурс двигателя выходит быстрее, чем внешнее состояние авто.

Если перспектива покупки контрактного двигателя вас прельщает, то рекомендую обязательно обратить внимание на следующее моменты при покупке:

  1. наличие гарантии от продавца на какой-то пробег, хотя бы на пару десятков тысяч, ведь гарантия просто на работоспособность, скорее всего, свидетельствует о том, что продавец «темнит», ведь мотор, который можно запустить, и мотор, который способен в нормально режиме передвигать автомобиль, — две большие разницы;
  2. после покупки такой двигатель, при наличии, конечно, такой возможности в вашем регионе, следует протестировать на стенде: показатели мощности и их отличие эталонных расскажут вам об износе выбранного агрегата и помогут предсказать его реальный оставшийся ресурс.

Ну, а в заключении, хотелось бы сказать, что на рынке существуют еще и просто бывшие в употреблении двигатели. Их продавцы в угоду моде и для своей выгоды тоже называют контрактными, но при этом не имеют никаких документов, свидетельствующих о законности поставки их в нашу страну: гарантия на такой мотор чаще всего подразумевает просто его запуск при установке в автомобиль. Чем чревата подобная покупка, думаю, вопросов не вызывает. Но выбор всегда только за вами!

Как определить реальное состояние контрактного двигателя?

Узнать, каков ресурс у не нового мотора, сложно, особенно если он уже снят с автомобиля. Тут не будет разницы, интересует ли вас силовой агрегат от БМВ или другого производителя. Значение будет иметь сложность мотора, что может затруднить ваше расследование.

Итак, алгоритм примерно такой:

  • проверка документов;
  • внешний осмотр;
  • проверка компрессии;
  • проверка нагара на свечах;
  • изучение состояния цилиндров и поршней;
  • проверка крышки маслозаливной горловины;
  • люфт коленвала;
  • гарантии.

Для начала необходимо сверить документы. Важно удостовериться, что импортный груз — действительно импортный. Нечестные люди пользуются тем, что спрос на контрактные моторы выше, и стремятся выдать полуживой местный агрегат за хороший заграничный.

По номеру двигателя можно проверить, что он подходит к вашему автомобилю.

Легальность приобретения тоже нужно уточнить. Часто людям продают запчасти от краденых и разобранных машин.

По внешнему виду можно понять, есть ли механические повреждения. Иногда по характерным отметкам можно увидеть, что двигатель разбирался. Например, если следы смазочных материалов присутствуют на стыке головки блока цилиндров и самого блока. Во всех перечисленных случаях лучше отказаться от покупки. Если двигатель начисто вымыт — это может быть попыткой скрыть реальное состояние мотора. Тоже незачет.

Читать еще:  1596 какой это объем двигателя

Если есть возможность, проведите проверку компрессии. Уровень давления должен быть равный во всех цилиндрах и соответствовать уровню, предусмотренному для данной модели авто.

Свечи зажигания со стороны, которая вкручивается в цилиндр, должны иметь одинаковый цвет и не иметь следов масла или нагара. Попадание масла в камеру сгорания может потребовать серьезного ремонта.

Оценить состояние цилиндров и поршней, например, наличие задиров, можно через отверстие для свечей. Для этого понадобится фонарик и эндоскоп. Мотор с повреждениями покупать нельзя.

Если на крышке маслозаливной горловины нагар или эмульсия — это плохо. Нагар может быть некачественного масла (засорение системы смазки и риск поломки масляного насоса) и перегрева мотора (любые негативные последствия вплоть до изменения геометрии двигателя). Эмульсия говорит о попадании охлаждающей жидкости в масло.

Вертикальный люфт коленвала будет свидетельствовать об износе подшипника, что потребует разбора мотора.

Даже такая проверка не нового двигателя не даст полной гарантии успеха. Преимущество контрактного двигателя, поставляемого авторитетной компанией, в том, что часть рисков она берет на себя. Как это работает?

Что они собой представляют

Вопрос приобретения контрактных двигателей особенно актуален для владельцев машин со значительным пробегом. Приобретение нового мотора для авто может оказаться невыгодным с экономической точки зрения, так как стоимость нового силового агрегата может значительно превышать остаточную цену ремонтируемой машины.

Это значит, что может помочь контрактный мотор. Давайте более подробно рассмотрим вопрос о том, что такое контрактный двигатель, стоит его приобретать или нет.

Контрактный двигатель это,движок, демонтируемый с автомобиля, официально ввезённый в страну. Такие моторы снимают с машин, которые предполагается утилизировать или побывавших в дорожно-транспортных происшествиях. Это означает, что бывают практически новые автомобили с весьма незначительным пробегом.

Обычно контрактный мотор снимают со всем навесным оборудованием, вначале он будет проверяться, а после его проверки возможна установка на ремонтируемую машину.

Как приобрести

Купить контрактный мотор можно двумя способами:

  1. Самостоятельно отправиться за границу, приобрести двигатель и ввезти его на территорию РФ.
  2. Обратиться в специализированную фирму, реализующую такие агрегаты, ввезенные в Россию.

Перед покупкой необходимо точно знать модель и модификацию, а для японского агрегата – также и рынок сбыта, на который осуществлялась поставка, во избежание проблем, вызванных конструктивными различиями региональных модификаций. Дополнительную бдительность необходимо проявлять при приобретении американского товара – жители США в большинстве случаев не столь педантичны в вопросах своевременного обслуживания автомобилей.

На что нужно обратить внимание

Выбор первого пункта чреват многочисленными хлопотами: получение визы, поиск компании и общение с ее представителями (зачастую на иностранном языке), поиск перевозчика, а в некоторых случаях и специалиста по таможенному оформлению. В таком случае покупка будет стоить дешевле, однако, множественные накладные расходы и потеря времени могут свести на нет все выгоды этого варианта. Следует также учитывать, что если возникнет необходимость вернуть мотор, то для этого придется потрудиться. Необходимо быть внимательным и тщательно проверять все бумаги. Приобретаемый мотор должен быть конкретно обозначен в документах (лучше еще раз сверить все цифры), иначе могут возникнуть проблемы на таможне. Словом, такой вариант приемлем для опытных автолюбителей, как правило, имеющих свои каналы приобретения запасных частей.

Обращение в специализированную фирму для покупки мотора помимо предоставления названных гарантий может уберечь от приобретения агрегата с автомобилей, пострадавших в результате стихийных бедствий (ураганов, наводнений). Солидные фирмы не склонны практиковать такие схемы. Кроме того, они как правило проводят предпродажное обслуживание и подготовку к эксплуатации.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector