Что такое tlc на дизельном двигателе - Авто Журнал
Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое tlc на дизельном двигателе

Двигатели Toyota 2C-T, 2C-TL, 2C-TLC, 2C-TE

Двигатель 2СТ устанавливали на известные марки от компании Тойота. Самый распространенный силовой агрегат в мире. О двигателе 2СТ ходят легенды не потому, что он прекрасный в исполнении мотор и экономит топливо лучше, чем другие агрегаты того времени. Как раз наоборот. О нем стали слагать легенды из-за его противоречивости в поведении. Но, чтобы рассуждать дальше, давайте поглядим на его технические параметры.

Технические характеристики мотора Toyota 1HD-FTE 4.2 литра

Точный объем4164 см³
Система питанияПрямой впрыск DI
Мощность двс164 — 204 л.с.
Крутящий момент380 — 430 Нм
Блок цилиндровчугунный R6
Головка блокачугунная 24v
Диаметр цилиндра94 мм
Ход поршня100 мм
Степень сжатия18.8
Особенности двсэлектронный ТНВД
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувс интеркулером
Какое масло лить11.5 литров 10W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 3
Примерный ресурс400 000 км

Кузов и интерьер

Хотя J100 и принадлежит к группе дюжих Ленд Крузер, он всего лишь на 8 см длиннее популярного Toyota Prado 120. Зато более ощутима разница в ширине — на 15 см в пользу «сотки», что, безусловно, заметно в интерьере.

Наверное, не стоит добавлять, что качество отделки салона бескомпромиссно высокое. Единственное к чему можно придраться – вытирающаяся кожа на рулевом колесе. Кресла до 300 000 км, как правило, не показывают никаких признаков износа.

Запаса пространства в избытке в любом из направлений. Багажник располагает объемом 1300 литров (до крыши). Многие экземпляры на борту имеют все что возможно. Правда, навигация встречается реже — шла в комплекте с камерой заднего вида. За дополнительную плату предлагался третий ряд сидений из двух кресел, которые в сложенном положении располагались вдоль бортов багажника.

Преимущества и недостатки дизельного двигателя

Среди плюсов дизельного варианта отмечается сохранение налоговыгодного диапазона мощности. Данный нюанс особенно важен в российских условиях. Японские производители позаботились о наших автомобилистах, дефорсировав свой движок под российские налоги.

Что касается недостатков, моторы выпуска раньше 2010 года имели проблему с расходом масла из-за вакуумной помпы. Неполадка решалась заменой детали. Согласно отзывам автовладельцев, отмечается высокий топливный расход, который при городских условиях составляет 11–12 литров дизеля.

В остальном движок отличный, не имеет крупных минусов.

Дизельный двигатель требователен к качеству масла и горючего.

При должном обслуживании ресурс дизельного двигателя Тойота Ленд Крузер 200 составит до 400 000 км. Он не доставит много хлопот в процессе эксплуатации.

Читать еще:  Холодный пуск двигателя дизеля

Слабые места двигателя 1C

  • Слабый ремень ГРМ;
  • Головка блока цилиндров;
  • Турбина двигателя (только на турбированных моделей 1С-TL, 1С-TLC);
  • Поршневая, подшипники скольжения кривошипно — шатунного механизма и клапанов.

Более детально про слабые места 1С…

Проблема в том, что работа масляного насоса двигателя, ТНВД, помпы системы охлаждения, газораспределительного механизма производится через свои приводы с помощью длинного ремня. В свою очередь большая длина ремня и его высокая нагруженность учащают случаи его обрыва, что чревато для клапанов, они загибаются. Чтобы ремень не рвался его приходится чаще менять.

Так почему же трескаются головки? Может быть из-за плохого качества головки? Качество тут не причем, оно замечательное. Причина в резких изменениях температуры в головке блока цилиндров, что приводит к появлению внутренней напряженности в структуре металла (материала) головки. Это происходит при отсутствии нормированного объема тосола.

Турбина двигателя (только на турбированных моделей 1С-TL, 1С-TLC)

Двигатели 1С-TL, 1С-TLC имеют турбины с водяным охлаждением. В вышеописанном случае, когда пропала циркуляция тосола в магистрали системы охлаждения, в свою очередь перегревается турбина. Масло от высокой температуры разжижается и масляному насосу становится сложнее обеспечивать смазку с заданным давлением, также образуется нагар в масляных подводящих каналах и, в следствии, для обеспечения нормальной работы турбине не хватает масла. После эксплуатации в условиях масляного голодания ресурс работоспособности турбины значительно снижается.

Поршневая, подшипники скольжения кривошипно — шатунного механизма и клапанов.

Причина в том, что двигатель плохо подходит для изготовленным с ним «Тойот», он сильно нагружен из за малой мощности, да к тому же из-за проблем в системе смазки и системе охлаждения. Все это ускоряет износ износ поршневой группы, подшипников скольжения кривошипно — шатунного механизма и клапанов.

Основные конструктивные отличия

  • Прямой впрыск. Чтобы обеспечить равномерность сгорания, небольшое количество топлива впрыскивается в камеру перед началом основного цикла. Таким образом, достигается максимальная эффективность без жёсткого ударного воздействия на конструктивные элементы двигателя.
  • Турбонагнетатель. Оригинальная конструкция, состоящая из двух турбин, обеспечивает сжатие подаваемого воздуха, благодаря чему возрастает эффективность сгорания топлива. Мощность двигателя возрастает без увеличения оборотов и без роста потребления горючего.

  • Система VTG. Изменяемая геометрия турбинных лопастей способствует возрастанию эффективности, на малых оборотах суживая пропускное отверстие, а при увеличении числа оборотов – увеличивая его. Такая регулировка давления способствует стабильности работы двигателя, снижает объём выхлопа и увеличивает управляемость машины.
  • Читать еще:  Двигатель qr25 чип тюнинг

    Что такое ДИЗЕЛЬ и с чем его едят. Куча инфы о дизельных моторах.

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1

  • В доску свой
  • 2 041 сообщений
  • В последнее время возникает много вопросов о дизельных моторах, расход, неисправности и тому подобное.
    У меня накопилось в фаворитах много линков на статьи о дизелях (читал когда определялся с покупкой дизеля ), вот решил выложить отдельной темой. Я думаю очень полезная инфа для владельцев дизелей и просто интерисующихся.

    Если у вас есть интерестные линки по дизелям кидайте в эту тему.

    • Наверх

    #2

  • В доску свой
  • 2 041 сообщений
    • Наверх

    #3

  • В доску свой
  • 2 041 сообщений
    • Наверх

    #4

  • В доску свой
  • 2 041 сообщений
    • Наверх

    #5

    • Наверх

    #6

  • В доску свой
  • 2 041 сообщений
    • Наверх

    #7

  • В доску свой
  • 2 041 сообщений
    • Наверх

    #8

    Вопрос по присадкам к дизельному топливу. Поскольку не очень доверяю всяким «космическим и военным» технологиям от Хай-Джеа и прочих малопонятных фирм, то выбор свой планирую остановить на следующем продукте http://mail.castrolc. 33;OpenDocument. Кто реально пользовался таким? Есть ли польза — реальные депрессорные и смазывающие функции. есть ли побочные нежелательные эффекты — всегда думал, что любой депрессор ухудшает смазывающие функции топлива, а этот вроде наоборот увеличивает. используется перманентно и круглогодично. есть указания на допустимость использования в моторах «коммон-рейл» (у меня такой). Короче — кто что может сказать.

    На авто.ру вроде одни только положительные отзывы об этом продукте.

    Сообщение отредактировал RustOs: 20.02.2004, 01:20:28

    • Наверх

    #9

  • В доску свой
  • 2 041 сообщений
  • Вопрос по присадкам к дизельному топливу. Поскольку не очень доверяю всяким «космическим и военным» технологиям от Хай-Джеа и прочих малопонятных фирм, то выбор свой планирую остановить на следующем продукте http://mail.castrolc. 33;OpenDocument. Кто реально пользовался таким? Есть ли польза — реальные депрессорные и смазывающие функции. есть ли побочные нежелательные эффекты — всегда думал, что любой депрессор ухудшает смазывающие функции топлива, а этот вроде наоборот увеличивает. используется перманентно и круглогодично. есть указания на допустимость использования в моторах «коммон-рейл» (у меня такой). Короче — кто что может сказать.

    На авто.ру вроде одни только положительные отзывы об этом продукте.

    Читать еще:  Вибрация двигателя на холостых шнива

    Сообщение отредактировал kib: 20.02.2004, 02:17:53

    • Наверх

    #10

    Сразу скажу — теорию я знаю. хотелось бы практики. из практики — долгое время (1 год) успешно применяю аналогичную присадку для бензина — Кастрол ТБЕ в бензиновом моторе не первой молодости, в результате чего имею идеально чистый впускной тракт и камеры сгорания. Эта присадка аналогична присадке Техрон от Шеврона, который содержится в их бензине на АЗС «Шеврон». и обладает мягким, растворяющим и моющим действием и заливается в пропорции 1 к 1000 при каждой заправке. Собственно решился я заливать ее после того, как узнал, что в нашем бензине отсутсвует важная составляющая европейского бензина — смазывающие присадки для бензонасоса (не это ли причина массовой гибели бензонасосов?) и разные другие полезные присадки к бензину, использование которых просто непредусмотрено нашим ГОСТом, но предусмотрено требованиями западного производителя. субъективно (с большой долей объективности) после пятой-шестой заправки мотор стал работать плавнее. я знаю, что производитель не рекомендует, но вряд ли он подозревает о том, какое так называемое топливо мы заливаем в свои машины.

    Теперь еще и дизель, к тому же новый. гробить топливную аппаратуру на соляре с водой и серой нет желания. положительные отзывы на авто.ру дали люди с большим опытом, скептически настроенные в целом, и ранее не заподозренные в лоббировании.

    • Наверх

    #11

  • В доску свой
  • 2 041 сообщений
  • А я раньше в бензиновый трупер доливал FENOM правда в масло и радовался «наивный чюкотский юноша», а на самом деле особого эффекта так и не ощутил, смысл в том что заливай качественное топливо и масла в них все необходимые компоненты имееются и все не забивай себе голову, и тем более никаких официальных отчетов от производителей присадок нет, они это дело все тщательно скрывают, как то смотрел передачу, америкозная контора по качеству пыталась у всех производителей присадок взять якобы проведенные ими лабораторные анализы на которые они ссылаются — это надо было видеть как это вся братва изворачивалась!
    Смотри тут И насколько эффективны чудо-присадки к маслам и бензинам

    Так как тема о дизельных моторах вот ссылка по по-поводу присадок для дизелей конфа исузу

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector