Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое man двигатель на газе

  • Разработка авиационных двигателей на заводе компании MAN в Аугсбурге
  • 10-цилиндровый авиационный двигатель
  • Лицензионное производство авиационных двигателей

Предисловие редакции: В 2008 году группа MAN отпраздновала 250-летний юбилей своего основания. Мало кому известно, что это успешное в течение столетий немецкое промышленное предприятие во время Первой Мировой войны и в 1930-е годы разрабатывало и производило авиационные двигатели.

MAN: эти три буквы символизируют огромный успех дизельных двигателей. Заслугой этого краеугольного камня немецкой промышленности является тот факт, что в компании MAN в 1892-1897-х годах был разработан, изготовлен и после продолжительного этапа доводки запущен в серийное производство многоцелевой экономичный двигатель. После триумфального использования дизелей MAN в водном и сухопутном транспорте использование двигателей данного типа в воздухоплавании было лишь вопросом времени.

Грузовики MAN Trucknology

В 2007 году компания MAN начала реализовывать единую концепцию грузовых автомобилей MAN Trucknology, в основу которой положены инновационные технологии для создания новых грузовиков (собственно, название Trucknology происходит от слова truck — «грузовик», и technology — «технология»). В 2013 году начался массовый выпуск рестайлинговых грузовиков MAN, которые в полной мере отвечают концепции Trucknology.

Всего MAN выпускает пять серий грузовых автомобилей с новыми моторами:

— TGL (малотоннажные грузовики);
— TGM (среднетоннажные грузовики);
— TGS (универсальные грузовики с ГП до 41 тонн);
— TGS-WW (универсальные грузовики с ГП до 41 тонн, для мирового рынка);
— TGX (мощные тягачи для внутренних и международных перевозок).

MAN TGL. Малотоннажные грузовые автомобили с грузоподъемностью от 5 до 12 тонн. Позиционируются как легкие грузовики для города. Комплектуются двигателями серий D0834 и D0836 мощностью до 250 л.с.

MAN TGM. Среднетоннажные грузовые автомобили с грузоподъемностью 12-26 тонн. Используются в качестве шасси для самосвалов, фургонов, бортовых машин, коммунальной и строительной техники и т.д. Оснащаются двигателями D0836 мощностью от 240 до 340 л.с.

Читать еще:  Блок двигателя 11193 характеристики

MAN TGS. Универсальные грузовые автомобили грузоподъемностью от 18 до 41 тонн. Могут служить седельными тягачами различных классов, а также использоваться в качестве шасси для самосвалов, фургонов, строительной, коммунальной и другой специальной техники. Комплектуются моторами серий D20 и D26 мощностью от 320 до 540 л.с.

MAN TGS-WW. Универсальные грузовики для мирового рынка (WW — World Wide), по своим основным параметрам соответствуют грузовикам MAN TGS, однако больше приспособлены к эксплуатации в жестких условиях. Имеют грузоподъемность от 18 до 41 тонны, оснащаются двигателями серий D20 и D26 мощностью от 350 до 480 л.с.

MAN TGX. Мощные тягачи для внутренних и международных перевозок. Модификация с мотором D2868 признана самым мощным грузовиком Европы. Оснащаются двигателями серий D20, D26 и D28 мощностью от 360 до 680 л.с.

В каждой серии предусмотрено большое количество модификаций, которые отличаются двигателем, типом кабины (для каждой модификации предлагается от трех до пяти типов кабин), высотой рамы (нормальная, средняя или ультранизкая) и другими параметрами. Так что всего пять серий двигателей и пять серий грузовиков MAN практически полностью покрывают потребности рынка и дают возможность найти лучший автомобиль для решения своего круга задач.

Преимущества газ дизеля для MAN

ГБО на дизель — очевидная выгода!

Средний процент замещения Газа: 50-60%

Максимальный процент замещения: 85% газа, средний процент замещения: 55-65% газа. Высокий процент замещения и высокая эффективность работы системы достигаются благодаря применению инновационной системы управления подачей газа и высокоточным ограничением запальной дозы дизтоплива. После переоборудования ГБО на дизель, экономия на топливных расходах составит в среднем 30%. Износ двигателя значительно сокращается, поскольку природный газ не содержит вредных примесей. Переоборудовав ГБО на дизель, помимо личной выгоды, вы способствуете сокращению влияния на парниковый эффект, так как природный газ — это самое экологически чистое топливо.

  1. Снижение расходов на топливо до 40%
  2. Увеличение мощности и крутящего момент на 10-15%
  3. Увеличение срока службы элементов системы подачи топлива
  4. Увеличение экологичности
Читать еще:  Характеристика двигателя мото альфа

На сегодняшний день Газодизель технология выгодна не только для автовладельца, транспорта, предприятия, но и для всего мира в целом.

Газобаллонные автомобили

Машины с газовым мотором:

  • Камаз 820.60;
  • Камаз 820.70;
  • трактор «Агромаш ТК85 метан»;
  • автомобиль «Урал Next».

Внимание! Российские компании сотрудничают с западными автомобильными концернами и совместно выпускают гибридные транспортные средства. Например, Ярославский автомобильный завод вместе с Westport создали серию газовых двигателей модели ЯМЗ 530.

Подвеска, рулевая и тормоза

Остов тягача – рама лестничного строения. Кабина к ней крепится посредством передних и задних пружинных амортизаторов, которые защищают водителей от ударов и вибраций. Автомобиль может комплектоваться двумя разными подвесками:

  • Комбинированная рессорно-пневматическая конструкция TGS – спереди рессоры в форме парабол, а сзади – усиленная пневматическая система. Такое сочетание гарантирует устойчивость, как во время порожних поездок, так и при полной загрузке.
  • Полностью пневматическая подвеска гасит любые колебания, защищая груз и водителей от механического воздействия. Эту систему устанавливают для перевозки хрупких грузов.

В обоих случаях тягач наделяется рулевым управлением с гидроусилителем. При этом замок вала рулевого колеса оснащается иммобилайзером, а колонка – регуляторами высоты и наклона.

Тормозная система автомобилей оснащена дисковыми конструкциями на всех колесах. Она имеет механизм автоматического варьирования тормозного усилия, двухконтурный тормозной центр, систему АБС и противопробуксовочный механизм ASR. Все это создает комфортные условия для поездок и управления.

Система питания газовых двигателей и общая схема устройства

Система питания газовых двигателей внутреннего сгорания, которая устанавливается на автомобилях – это дозирующая система, позволяющая использовать вместо бензина сжиженный газ. В ее комплект входят:

  • топливный баллон, который может иметь различную форму;
  • переключатель вида топлива, вмонтированный в салон автомобиля;
  • редуктор-испаритель, который предназначен для подогрева и испарения сжиженного топлива;
  • газовый клапан (электромагнитный), перекрывающий подачу топлива во время стоянки автомобиля;
  • электромагнитный бензиновый клапан или эмулятор форсунок, служащий для перекрытия подачи бензина во время использования газа;
  • заправочное устройство (выносное);
  • мультиклапан, который предотвращает утечку газа.
Читать еще:  Характеристика двигателя с вариатором

Работает такое оборудование практически так же, как и бензиновое. Вначале сжиженный газ по топливной магистрали поступает в клапан-фильтр, где проходит предварительную очистку от различных взвесей и смол. Далее очищенный газ поступает в редуктор-испаритель, в котором его давление понижается до 1 атмосферы, после чего через дозатор подается в смеситель.

В оборудовании для инжекторных двигателей не применяется бензиновый клапан, вместо него устанавливается эмулятор форсунок.

MAN TGE и «Фольксваген Крафтер»: общее и разное

Фактически MAN TGE представляет собой двойник Volkswagen Crafter. Салон у обеих машин абсолютно идентичен, разница заключается разве что в эмблеме на рулевом колесе. В плане технических характеристик модели тоже одинаковы, даже системы безопасности, в частности, система аварийного торможения у TGE «Крафтерская».

Что касается отличий, то они у автомобилей практически отсутствуют, если не считать незначительных нововведений в элементах внутренней отделки и уже упомянутых нами выше шильдиков на рулевом колесе и радиаторной решетке.

На рынок РФ модель поступила в середине 2019-го года, подавляющее большинство модификаций поставляется по индивидуальному заказу. Цена «МАН ТГЕ в России зависит от конкретного варианта исполнения, но в среднем она находится на уровне 4 млн. 641 тыс. руб.

Такова стоимость MAN TGE 5.180 с кузовом в виде бортовой платформы с задним приводом и двигателем EA288 Nutz, i4 мощностью в 180 лошадиных сил. Машина продается в салонах, занимающихся реализацией грузовых авто. Некоторые дистрибуторы предлагают выгодные условия покупки этой модели в лизинг.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector