Aklaypart.ru

Авто Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое химия двигателя автомобиля

Классификация средств автохимии по предназначению

Автохимия подразделяется на группы продуктов предназначенные для:

Автохимия кузова

  • мастики и составы для защиты кузова от внешних воздействий и коррозии
  • удалители и преобразователи ржавчины
  • кузовные и шовные герметики
  • пенетранты — проникающие жидкости для растворения ржавчины и облегчения откручивания крепежа
  • клеи-герметики для вклейки стекол
  • эпоксидные холодные сварки и другие клеи для ремонта поломок
  • шпатлевки для заделывания вмятин
  • ремонта двигателя и силовых агрегатов (автогерметики, формирователи прокладок, уплотнители прокладок, фиксаторы резьбы, вал-втулочные фиксаторы)

Автохимия для экстерьера

  • средства для обработки шин
  • составы для ремонта трещин лобовых стёкол на основе мономеров акрила
  • полироли для кузова и фар
  • средства для очистки автостекол, а также предотвращения их запотевания и обледенения
  • автошампуни и средства для бесконтактной мойки машин

Автохимия для интерьера

  • освежители воздуха
  • средства для обработки приборной панели, пластика, кожи
  • химчистки для обивки салона и кресел
  • очистители автомобильных кондиционеров

Автохимия для двигателя и трансмиссии

  • электролит и дистиллированная вода для свинцовых аккумуляторов
  • очистители для промывки карбюратора и инжектора
  • активаторы(аэрозоли содержащие этиловый эфир) помогающие запустить двигатель в сложных условиях, при низких температурах, и т. д.
  • средства для промывки системы охлаждения, масляной системы, системы подачи топлива
  • тормозные и гидравлические жидкости
  • удалители масляно-жировых загрязнений с двигателя, силовых агрегатов и моторного отсека
  • составы для обнаружения утечек флюоресцентным методом
  • антифризы
  • технического обслуживания автотехники: это различные смазки и очистители
  • ревитализанты, добавки в моторное масло.

Топливная автохимия

  • Найти и оформить в виде сносок ссылки на авторитетные источники, подтверждающие написанное.

Wikimedia Foundation . 2010 .

  • Автотранспортное предприятие
  • Автохтонные языки

Смотреть что такое «Автохимия» в других словарях:

автохимия — сущ., кол во синонимов: 1 • химия (43) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 … Словарь синонимов

ХАДО — ООО ХАДО Тип Общество с ограниченной ответственностью Год основания 1991 Расположение … Википедия

Kuttenkeuler GmbH — Год основания 1924 Расположение … Википедия

Антифриз — (от греч. ἀντι против и англ. freeze замерзать) общее название для жидкостей, не замерзающих при низких температурах. Применяются в установках, работающих при низких температурах, для охлаждения двигателей внутреннего… … Википедия

Стеклоомыватель (автомобиль) — Заливка незамерзающей жидкости в бачок стеклоомывателя автомобиля Стеклоомыватель, разг. омывайка, незамерзающая жидкость, незамерзайка жидкость, предназначенная для уд … Википедия

Охлаждающая жидкость — состоит из воды, антифриза, специальных присадок (ингибиторов коррозии), предохраняющих систему охлаждения двигателя внутреннего сгорания от коррозионных процессов и саму жидкость от термохимического разрушения, и смазывающих материалов для помпы … Википедия

SCT — Vertriebs GmbH Год основания 1993 Расположение … Википедия

Kangaroo Co. — Kangaroo Co. Kangaroo Co., Ltd. Тип Публичная компания Девиз компании We make your life … Википедия

ВАМП — ООО «ВАМП» Тип Общество с ограниченной ответственностью Год основания 1995 Расположение Черкассы, (Украина) Отрасль Автохими … Википедия

Автомобильные ароматизаторы — Маленькое дерево, свисающее с зеркала заднего вида. Автомобильный ароматизатор изделие из картона, пропитанное ароматическими отдушками. Их используют для ароматизации помещений или салона автомобиля. Впервые были изготовлены в США компанией… … Википедия

Как правильно подобрать средство для мойки двигателя автомобиля?

Если вы не хотите навредить «сердцу» своего автомобиля, то забудьте про обычные моющие средства, так как для этой цели подойдет только лишь специальная автохимия для мойки двигателя. Хотя, если уж совсем не хочется приобретать специализированные средства, то можно воспользоваться и гелем для мытья посуды или же обыкновенным стиральным порошком, разведенным в воде. Правда, в этом случае работы будет больше, а эффект значительно хуже.

Никогда не применяйте воспламеняющиеся средства вроде бензина, керосина и т.д. Это не безопасно, так как если их не удалить до конца, то вполне возможно воспламенение движка во время хода автомобиля. Так что лучше не экономить, а приобрести специальную жидкость для мойки двигателя, она, кстати говоря, бывает двух видов: специализированной и универсальной. Последняя подходит для очистки абсолютно всех типов загрязнений, первая – только определенной природы.

Также средства для ухода за движком выпускаются в пластиковых флаконах, аэрозольных баллончиках и стеклянной таре. Лучше всего отдавать предпочтение первым двум видам, это удобнее, в первую очередь потому, что такая тара безопаснее. Концентрированные гели дают возможность самому регулировать концентрацию используемого раствора пропорционально загрязнению. И еще, стоит обращать внимание на производителя, лучше не брать неизвестные марки.

ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Пожалуй, на первое место по практической важности следует поставить присадку к бензину, которая называется Benzin Additiv. Сколько раз она подвергалась испытаниям автомобилестроительных компаний и независимых лабораторий — не счесть. Полученные результаты достаточно единообразны и, в самых общих чертах, свидетельствуют о следующем.

В товарном бензине хоть чуть-чуть (а иногда и весьма ощутимо), но присутствуют тяжелые фракции и иные включения, прорвавшиеся через производственные очистительные заслоны. Они ухудшают процесс горения топлива и образуют нагар на деталях. Для борьбы с этим в товарный бензин вводят (по крайней мере, должны вводить) специальные добавки, но очень понемногу, поскольку они дороги.

Читать еще:  Гудит гур при запуске двигателя

Дополнительная же присадка обеспечивает уверенный результат. Так, в заключении фирмы Porsche, сделанном на основе ходовых испытаний модели 944, говорится, что клапаны попросту остались чистыми, а это самые «чувствительные» к нагару детали. Скрупулезные исследования немецкого института VEBA OEL (автомобиль Mercedes, двигатель 2,3 л) показали, что темп прироста нагара при использовании присадки SAT снижается втрое (63 г против 188 г за один опыт), при этом концентрация препарата составляет 1:200 (баночка 200 мл на бак емкостью 40 л).

Одновременно полностью исключаются отложения в системе питания от бака до карбюратора или форсунок (а впрыск, как известно, дело тонкое), а также связывается содержащаяся в бензине вода, что спасает систему от коррозии, а зимой еще и от обледенения. Самые оптимистичные результаты получились в экспериментах фирмы АМТ. Установлено, в частности, что при использовании присадки SAT в неухоженном моторе идет постепенное удаление уже накопленного шлама.

Впрочем, для последнего случая предусмотрены специальные быстродействующие средства. Так называемый очиститель клапанов Ventil Reiniger удаляет отложения и с самих клапанов, и с рабочих поверхностей камер сгорания, свечей, коллектора. Делается это так: при работе мотора на холостом ходу прямо в карбюратор льют тоненькую струйку препарата, растягивая содержимое бутылочки минут на десять.

Если же мотор оснащен системой впрыска, то продукт выливают в бак, когда он почти пуст, и тоже «крутят» двигатель на холостом ходу в течение 10—15 минут. Экспертиза уже упоминавшейся фирмы АМТ показала, что за один такой «сеанс» снимается примерно 40 % нагара, поначалу очень обильного.

В том случае, когда основная цель состоит не столько в избавлении двигателя от нагара, сколько в радикальной чистке самой системы впрыска, ее форсунок, то используют препарат Einspritzsystem Reiniger, а применяют его также, как предыдущий. В наших условиях, на нашем бензине, необходимость в такой обработке, увы, достаточно велика.

Надо упомянуть и средство Korrosions Schutz, которое служит консервантом топливной системы при постановке машины на долгую стоянку (скажем, на зиму). Если влить его в бак при последней заправке, то все приборы и трубопроводы, связанные с подачей бензина, получат надежную защиту от коррозии.

Наконец, особо остановимся на добавке к моторному маслу, которая называется Motorol Additiv. Особо потому, что усилиями некоторых «энтузиастов» дополнительные присадки к маслу стали у нас своего рода «полем чудес» и, соответственно, предметом ожесточенных дискуссий. Хотя при объективном подходе тут нет почвы ни для того, ни для другого.

Даже не очень прилежному студенту автомобильного вуза известно, что лишь 7 % энергии расходуемого топлива тратится на преодоление внутреннего трения в двигателе. Иными словами, если создать волшебную антифрикционную присадку, ликвидирующую это трение совсем, то можно сэкономить лишь 7 % бензина. Чудес, однако, не бывает, и реальные препараты позволяют сберечь один, от силы полтора, в пределе — 2 % топлива (любые цифры выше этих порождение недобросовестной рекламы). Впрочем, главная задача подобных добавок совсем в другом.

Это своего рода страховка для скверных ситуаций — перенапряжения двигателя, вынужденной заливки низкосортного масла (хотя бы для пополнения), неполадок в системе смазки и т. п. Все это нам близко, и именно с этой точки зрения следует оценивать присадку Motoroel Additiv, не забывая о высокой цене своего двигателя. А в том, что данное средство достаточно эффективно, убеждают эксперименты INFKO (Институт поршневых двигателей в Ганновере), но еще больше тот факт, что потребителям обещают 10-процентное снижение отнюдь не расхода бензина, а внутренних потерь мощности в двигателе.

Виды химии для транспорта

Средства для мытья двигателя бывают нескольких типов:

  1. Универсальное. Этот состав подходит для удаления многих видов загрязнения.
  2. Специализированное. Это средство борется с загрязнениями определенного типа.

Подобные составы продаются в различной таре, например:

  1. В емкостях из стекла.
  2. Баллончики аэрозольные.
  3. Флаконы пластиковые.

Два последних вида считаются наиболее безопасными и удобными. Гель концентрированный позволяет готовить раствор необходимой концентрации, которая пропорциональна степени загрязнения мотора. Чтобы выбрать хорошее средство для мытья двигателя, стоит внимательно изучить состав, а также обратить внимание на название компании, которая изготовила продукт. Не стоит покупать химию неизвестных брэндов.

Способы удаления загрязнений в подкапотном пространстве

Мощная струя воды и щелочные моющие средства, разъедающие пластик и резину, при правильном детейлинге моторного отсека – не используются. Потому что, в данном случае, применяются другие методы устранения загрязнений. Это – паровая очистка, сухая мойка и обработка элементов специальной «химией», представленной в виде аэрозолей, спреев, гелей. Жидкие очистители хорошо расщепляют самые сложные загрязнения, а для их удаления с поверхностей используются: кисти, пар, салфетки из микрофибры. Химчистка моторного отсека — это процедура, которая выполняется по определённым правилам:

  • Проводам и электроконтактам обеспечивается защита (специальные гели, защитные экраны).
  • Серьёзные загрязнения подлежат обработке сильнодействующими препаратами, при этом мастер строго следит за временем воздействия.
  • Чистка двигателя осуществляется посредством сухого пара, в составе которого присутствуют вещества, буквально «выедающие» грязь.
  • Электрические узлы и соединения подвергаются «тонкой» очистке.
  • По завершении работ проводится сушка струёй сжатого воздуха.
  • Все поверхности подвергаются финишной обработке с целью закрепления результата. В проблемных местах выполняется гидроизоляция.
  1. Проводим осмотр подкапотного пространства на наличие механических повреждений и оценки степени загрязнения
  2. Проверяем работу двигателя
  3. Очистка не щелочными, диэлектрическими чистящим средствами
  4. Очистка труднодоступных участков
  5. Продувка всех элементов двигателя, удаление конденсата
  6. Финишная обработка, нанесения консерванта Shine Systems MotorCare
Читать еще:  Ваз 2110 инжекторный двигатель электрическая схема

Детейлинг двигателя в Mobil 1 Центре проводится с использованием специальной не щелочной, диэлектрической химии. Финишная обработка консервантом Shine Systems MotorCare позволяет на долго защитить подкапотное пространство от загрязнений и коррозии.

Цена на детейлинг двигателя — от 1500 руб.

Чистый двигатель позволяет обнаружить любые проблемные зоны при возникновении утечек, таких как утечки масла или охлаждающей жидкости.

Остались вопросы? Хотите записаться на детейлинг моторного отсека?

Звоните по телефону 38-51-40.

С понедельника по пятницу работаем с 9 до 21.
В субботу с 9 до 16.
В воскресенье с 9 до 14.

Легковое авто500 руб.
Внедорожник600 руб.
14″ — 16″800 руб.
17″ — 19″1000 руб.

Официальный, сертифицированный центр MOBIL1 в Калининграде. Основан в 2005 году. Мы оказываем максимально широкий спектр услуг по обслуживанию автомобилей.

Мойка и полировка автомобильного кузова

Первым и главным делом необходимо уделить не малое внимание кузову автомобиля. Так как во время зимнего сезона как минимум на поверхности скапливаются такие неблагоприятные вещества, как соли, поскольку в большинстве случаях именно солью, или реже всего песком, посыпаются все дороги.

При первом взгляде на автомобиль, сначала в глаза бросается его неопрятность, а это указывает на личностные качества его хозяина. Но это чревато не только публичной характеристикой владельца. Именно поэтому после снежной зимы стоит хорошенько вымыть машину с помощью качественного, специального автошампуня или подобной химии и вскрыть полиролью.

Об обычных моющих средствах, которые имеются в быту, в этом случае стоит забыть. Качественные автошампуни обладают нейтральным уровнем, или же слегка увеличенным рН (а это 6-8-9). К примеру, после нескольких моек обычными средствами «железный конь» потеряет своё прежнее лако-красочное покрытие (ЛКП) и уже не будет сиять как раньше, для этого нам понадобится полироль.

Кроме этого, блеск машины может сохранить и обеспечить шампунь автомобильный, в её состав входит воск. Он создает невидимую плёнку на поверхности кузова авто как и полироль. Это помогает грязи, пыли или каплям дождя убираться с кузова быстрее, бесследно и «безболезненно». По другому такие средства еще называют шампуни-полироли.

Теперь о самой полировке автомобиля. Существует два типа полиролей: абразивные и защитные. Защитные полироли защищают поверхность от образований нежелательных потёков, воды, грязи, пыли и скоплений масел. Защитные полироли могут продержаться на поверхности до шести месяцев.

В состав абразивных полиролей входят специальные элементы, с помощью которых удаляются или полностью затираются мелкие царапинки на ЛКП. В свою очередь абразивные полироли делятся на два вида, которые зависят от размеров абразивных частиц.

После использования абразивного полироля на поверхности машины может появиться налёт. Чтобы не допустить этого, рекомендуется сверху наносить ещё и защитные полироли. А ещё лучше ориентироваться на вид подобной химии и его функции.

Если для водителя на первом месте стоит блеск и опрятность своего авто, то подойдёт защитный полироль. Также при выборе данного типа полироля, необходимо обращать внимание на его цвет. Как правило, обычный пастообразный полироль имеет молочный цвет, но когда высыхает он становиться бесцветным, тонким и скользким слоем лако-красочной поверхности. Также, часто-густо, встречаются и цветные полироли, или же их красители.

При добавке этого красителя цвет консистенции поменяется. Это удобно тем, что не стоить убивать время, подбирая оттенки полироли. Достаточно будет просто сопоставить цвет автомобиля и полироли. К примеру, красный цвет для светло-/тёмно-красного ЛКП, или же зелёный цвет красителя для голубого или синего цвета и так далее.

Обычно, полироли производят жидкой, либо же пастообразной консистенции. В практике пастообразный полироль наносится и распыляется очень проблематично. Хотя такие полироли имеют более профессиональные качества, поскольку в их состав входит больше воска, поэтому поверхность машины защищается на много раз лучше.

Также, не плохой в эксплуатации и жидковатой консистенции полироль. Он обладает плюсами, и даже существует один секрет: после нанесения этого полироля, его нужно оставить на некоторое время в покое до образования мутного слоя. И только тогда можно эту полироль растирать до получения желанного блеска кузова.

Но, перед нанесением жидкого полироля на ЛКП, рекомендуется вымыть и хорошенько просушить автомобиль. Поскольку тогда капля воды перебирает на себя качества линзы и разогревает поверхность кузова, в результате полироль не пристанет. Полировку машины необходимо осуществлять без попаданий прямых солнечных лучей и в безветренную погоду. Это для того, чтобы на лако-красочную поверхность не попадали различного рода песчинки. На процесс полировки авто обычно уходит два-три часа, если не считать затраченное время на его мойку и сушку.

Приходится ремонтировать двс по работе со спецтехники.
База не в собственности,а водоснабжения нет. Собственники не хотя оформлять права собственности и соответственно тянуть водоснабжение на чужую базу
Вода завозная. Т.е. о нормальной мойке речи не идёт.
Достало уже вручную отмывать закоксованую грязь и масло с узлов и агрегатов
Видел несколько примеров,когда очень грязные узлы легко отмывали самой дешёвой китайской мойкой,при помощи какой-то химии.
Но саму химию не видел.
Т.е. видел движёк до этого и после этого. т.е. пусть даже китайская и не специализированная,но она существует. Описание тары давали,но как по описанию жителя деревни найти что-то в магазине.
Всякие профамы и спецжижи для кёрхера — пробовали. Верхний слой вроде растворяют,но толстый слой грязи с маслом приходиться отдирать инструментом

И вот очередной ремонт. Но желания опять солярой и щёткой отмывать уже совсем нет.
Кто что подскажет из того,что можно взять реально эффективного,не просто снаружи отмыть,а именно растворить вековые отложения масляные.
Далее уже кёрхером дабы простым смыть.

Читать еще:  Шевроле ланос причина стука двигателя

Последний раз редактировалось Mini_Tracker; 04.09.2016 в 10:39 .

Сказал бы я тебе в рифму,да в бан полечу.
Посиди деньков так пяток в парах соляры с распылителя под давлением 8 очков со щёткой. Посмотрим как с чуством юмора будешь к этому относиться

Приходится ремонтировать двс по работе со спецтехники.
База не в собственности,а водоснабжения нет. Собственники не хотя оформлять права собственности и соответственно тянуть водоснабжение на чужую базу
Вода завозная. Т.е. о нормальной мойке речи не идёт.
Достало уже вручную отмывать закоксованую грязь и масло с узлов и агрегатов
Видел несколько примеров,когда очень грязные узлы легко отмывали самой дешёвой китайской мойкой,при помощи какой-то химии.
Но саму химию не видел.
Т.е. видел движёк до этого и после этого. т.е. пусть даже китайская и не специализированная,но она существует. Описание тары давали,но как по описанию жителя деревни найти что-то в магазине.
Всякие профамы и спецжижи для кёрхера — пробовали. Верхний слой вроде растворяют,но толстый слой грязи с маслом приходиться отдирать инструментом

И вот очередной ремонт. Но желания опять солярой и щёткой отмывать уже совсем нет.
Кто что подскажет из того,что можно взять реально эффективного,не просто снаружи отмыть,а именно растворить вековые отложения масляные.
Далее уже кёрхером дабы простым смыть.

возьми керхер и насадку варио павер. и всё отобьет. а потом обычной пеной для моторов обезжиришь. ещё можно водную пескоструйку купить. от нее пыли нет. и песок можно собирать легко

Не можешь работать головой, работай руками (с)

Кёрхер личный K5/ Есть вариопауэр и фреза.
То что висит на движках от спецтехники ниже клапанной крышки никаким кёрхером не сбить,даже с подогревом.
Но здесь случай более сложный.
Стараемся перед демонтажём (или сразу после) помыть у клиента.
Здесь же требуется мойка уже разобранного двс.
Изнутри проблем нет.
А вот снаружи,да к тому же не желательно,чтобы это была вода,ибо сразу начинается косление. А продувать все каналы после воды ещё более проблематично.

Что за «водная пескоструйка» ?

Приходится ремонтировать двс по работе со спецтехники.
База не в собственности,а водоснабжения нет. Собственники не хотя оформлять права собственности и соответственно тянуть водоснабжение на чужую базу
Вода завозная. Т.е. о нормальной мойке речи не идёт.
Достало уже вручную отмывать закоксованую грязь и масло с узлов и агрегатов
Видел несколько примеров,когда очень грязные узлы легко отмывали самой дешёвой китайской мойкой,при помощи какой-то химии.
Но саму химию не видел.
Т.е. видел движёк до этого и после этого. т.е. пусть даже китайская и не специализированная,но она существует. Описание тары давали,но как по описанию жителя деревни найти что-то в магазине.
Всякие профамы и спецжижи для кёрхера — пробовали. Верхний слой вроде растворяют,но толстый слой грязи с маслом приходиться отдирать инструментом

И вот очередной ремонт. Но желания опять солярой и щёткой отмывать уже совсем нет.
Кто что подскажет из того,что можно взять реально эффективного,не просто снаружи отмыть,а именно растворить вековые отложения масляные.
Далее уже кёрхером дабы простым смыть.

Полное заблуждение , всегда моют бензином . Цена та же ,но две большие разницы . А лучше сделайте «паровоз» , если грамотно сделаете . То самый дешёвый вариант ,но отбивает-отмывает паром .До первозданного вида .

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector