Что такое гидроопора двигателя мерседес 220
Устройство гидроопоры двигателя для чего она нужна и где располагается
День добрый всем, кто меня читает, сегодня расскажу что такое гидроопора двигателя, для чего она нужна, где располагается и признаки неисправности.
Это своеобразная подушка, которая снижает вибрацию мотора, при её поломке появляется сильная вибрация, ощутимая даже в салоне. От вибрации разрушается кузов, мотор и элементы ходовой части, поэтому не стоит к ней относиться легкомысленно. Кроме этого сильный шум и вибрации не полезны для здоровья, что давно доказано учеными.
- Зачем нужна
- Где располагается
- Виды гидроопор
- Неисправности
- Возможные причины
Многое изменилось и в интерьере. Здесь полностью порвали связь со стилистикой других моделей Mercedes. S-Class должен был стать уникальным и отличаться от более дешевых Е и С-класс. Это был единственный автомобиль в ассортименте немецкого автопроизводителя, который имел особенный руль, центральную консоль, дверные панели и сиденья. Интересно, что рулевое колесо с кнопками для управления телефоном и аудиосистемой, впоследствии было экспортировано в Maybach, который опирается на конструктивные решения S-класса.
Резюме
На вторичном рынке хватает ухоженных экземпляров, но стоимость их соответствующая. Серьезные поломки сулят больших капиталовложений, из-за чего быстро набирается сумма, превышающая сумму покупки машины.
Стоит ли брать Mercedes-Benz S-class W220 для повседневной езды? Если это дорестайлинговый вариант, с «вечным» мотором и пружинной подвеской – безусловно, отличный вариант. Главное, чтобы кузов Мерседес S класс W220 был максимально целым, а после качественной антикоррозийной обработки и поклейки бронепленки, о состоянии кузова можно не беспокоится долгие года.
Купить Подушка двигателя MERCEDES-BENZ S-CLASS (W220) S 350 (220.067, 220.167) 180kw 245hp M 112.972 в Харькове
Сегодня к числу наших постоянных клиентов относятся физические и юридические лица, компании, автосервисы и салоны. Одной из главных причин эффективного сотрудничества является гибкость ценовых условий. Решение купить Подушка двигателя MERCEDES-BENZ S-CLASS (W220) S 350 (220.067, 220.167) 180kw 245hp M 112.972 в нашем онлайн магазине означает индивидуальный подход к вопросам оплаты и доставки. Работу с электронным каталогом интернет магазина значительно упрощает интуитивный дизайн интерфейса на сайте нашей компании.
Преимущества Car blansh.com.ua
Основные причины обратиться именно к нам:
• наличие прямых поставщиков, что дает возможность купить Подушка двигателя MERCEDES-BENZ S-CLASS (W220) S 350 (220.067, 220.167) 180kw 245hp M 112.972 дешевле среднерыночных расценок;
• все Подушка двигателя MERCEDES-BENZ S-CLASS (W220) S 350 (220.067, 220.167) 180kw 245hp M 112.972 соответствуют заявленным параметрам;
• контрафакт исключены и не могут встретиться на полках нашего магазина.
Мы гарантируем лучшее отношение цены к качеству из доступного в Харькове и Украине на сегодняшний день.
Доставка и оплата
Наша компания предлагает несколько вариантов для совершения оплаты заказа: возможен безналичный расчет по предоплате банковской картой или Вы можете купить Подушка двигателя MERCEDES-BENZ S-CLASS (W220) S 350 (220.067, 220.167) 180kw 245hp M 112.972 за наличные при получении на складе. Для оформления доставки товара новому владельцу выберете доступную для конкретного региона Украины почтовую службу или обратитесь в наш курьерский отдел. Кроме того, мы готовы сотрудничать с оптовиками-покупателями Подушка двигателя MERCEDES-BENZ S-CLASS (W220) S 350 (220.067, 220.167) 180kw 245hp M 112.972.
Смотреть Подушка двигателя на другие автомобили
Техническая часть и характеристики Mercedes S-class W220
Mercedes s-class W220 стала первой моделью марки на которую уже в базе устанавливали пневматическую подвеску Airmatic, которая способна менять степень комфорта ходовой части, а также высоту дорожного просвета. При достижении скорости в 140 километров в час, машина «приседает» на 15мм, что придает больше устойчивости. Заметим, что автомобили предназначенные для США приседают не на 15мм, а всего на 5мм. За дополнительную плату предлагалась подвеска Active Body Control, которая показала себя более надежной чем Airmatic.
Active Body Control штатно устанавливалась лишь на топовую модификацию — S600. Системы ESP ( система курсовой устойчивости) и Brake Assist ( система распознающая резкое, но слабое по силе нажатие на педаль газа и повышающая эффективность тормозов путем поднятия давления в контуре) доступны на самых базовых модификациях. В 2002 году появилась система полного привода 4 Matic, так W220 стал первым Мерседес представительского класса с полным приводом. По словам специалистов полноприводный двести двадцатый приносит не больше проблем и затрат, чем заднеприводная машина.
Наименее мощной бензиновой версией Мерседес C-класса стала модель S280 с двигателем M112 на 204л.с и 270Н.М. Спрос на S280 был так не велик, что вскоре модель сняли с производства. Сегодня встретить подержанный S280 довольно сложно. S320 выпускалась с 1998 по 2002 год, двигатель V6 3.2л развивает 224л.с и 315Н.М момента. В 2002 году S320 уступил место для S350 с мотором 3.7л на 245л.с.
Так сложилось, что большим уважением пользуются представительские седаны с восемью цилиндрами под капотом. S430 с V8 выдает 279л.с и 400Н.М тяги — это позволяет набрать первую сотню за 7.5с, максимальная скорость ограничена электроникой — 250км. S500 скрывает под капотом мотор V8 серии M113 мощностью 306л.с и 460Н.М крутящего момента. Пятисотый ускоряется до первой сотни за 6.5 секунд. Наиболее престижный S600 при объеме в 5786 кубиков развивает 367 лошадей и 530Н.М, но после модернизации 2002 года «шестисотый» получил две турбины, мощность возросла до 500л.с.
В 1999 году появился S55AMG с мотором V8 на 360 сил, сборка осуществлялась вручную, седан от AMG отличается более жесткой подвеской. В 2002 году на сцену вышел S63AMG, а в 2004 его заменил S65AMG с давлением наддува в 1.5бар, двигатель M275 выдает 612л.с и 1200Н.М крутящего момента — это позволяет набрать сто километров за 4.4с после старта.
Дизельные седаны представительского класса не пользуются значительным успехом в СНГ, но такие машины не редко выбирали европейцы. Дизель OM613 объемом 3.2л выдает 197л.с ( 204 после 2002года), а более мощный OM628 4.0 литра на 250 сил и 660Н.М в момент своего появления в 2000-ом даже являлся самым мощным легковым дизелем в мире. Дизели не слишком хорошо переваривают отечественное топливо, что приводит к сбоям и неполадкам в работе форсунок.
Все моторы С-класса оснащены цепным приводом ГРМ, цепь рекомендуется менять каждые 150 000 пробега. В наших условиях свечи с платиновым напылением служат 10 000 — 20 000, а на каждый цилиндр немца приходится по две свечи зажигания. Со свечами лучше «не шутить», ведь если топливо не сгорит в камере зажигания, оно догорит в катализаторах ( их в Мерседес два), а это приведет к их ускоренному выходу из строя. Один катализатор на Мерседес в двести двадцатом кузове стоит 1 000$. Топливные форсунки желательно промывать раз в 40 000км. Замену масла в двигателе Мерседес следует осуществлять раз в 10 000 — 12 000км.
Шаровые опоры седана обычно выхаживают 50 — 60тыс. После 100тыс пробега начинает подтекать рулевая рейка. Тормозные диски на тяжелой машине изнашиваются довольно быстро, передние и задние диски служат около 30 тысяч. В Airmatic выходит из строя компрессор, который стоит 400$.
До 2003 года на все Мерседес W220 устанавливались пятискоростные коробки, но в 2003г ее заменил семиступенчатый автомат.
Уделим внимание техническим характеристикам Mercedes S-class W220 с двигателем V8 5.0 литр — S500.
Обзор двигателя OM656
6-цилиндровый силовой агрегат из новой серии, с рабочим объёмом 2927 см3. Впервые был представлен на рестайлинговом W222 S-Class. Его мощность составляет 313 л. с., а крутящий момент — 650 Нм. Как и младшая четырёхцилиндровая аналогия, движок имеет тот же алюминиевый корпус и стальные поршни с покрытием Нанослайд — сплав железа и углеродов. Таким образом, модульная платформа у 4-х и 6-цилиндрового агрегата одинаковая.
Давление турбо достигает 2500 бар, что нескольким больше, чем на 4-цилиндровой версии. Используется два турбокомпрессора, что значительно повышает производительность мотора. Выхлопная система двигателя состоит из сажевого фильтра и системы SCR. Также новый R6-дизель оснащён комбинированной системой выхлопа.
ОМ656 заменил предшественника ОМ642. Оснащён движок двумя распредвалами с изменяемой фазой газораспределения, впрыском с жидким реагентом, эффективно очищающим выхлопные газы.
OM 656 D 29 R SCR | |
Рабочий объём | 2925 см³ |
Мощность и крутящий момент | 210 кВт (286 л.с.) при 3400–4600/мин и 600 Нм при 1200–3200/мин |
Автомобили, в которые устанавливался | CLS 350 d 4MATIC, G 350 d 4MATIC, S 350 d |
OM 656 D 29 SCR | |
Рабочий объём | 2925 см³ |
Мощность и крутящий момент | 250 кВт (340 л.с.) при 3600–4400/мин и 700 Нм при 1200–3200/мин |
Автомобили, в которые устанавливался | CLS 400 d 4MATIC, E 400 d 4MATIC, S 400 d |
Ремонт гидроподвески
Ремонт подвески Mercedes освоен многими СТО, если речь о пневматике Airmatic. Пневмодовеска проще, дешевле, встречается значительно чаще. Ею оборудованы примерно 99 машин S-класса из сотни. Гидроподвеска — редкая, дорогая «птица». Вмешательство непрофессиональных «помощников» может ей навредить. Найти сервис, где возьмутся за работу, сложно.
Диагностика
Опытом и знаниями, необходимыми для ремонта гидравлики, обладают мастера СТО «500 ампер». В руки специалистов попал автомобиль с подтекающим, как полагал владелец, передним амортизатором. На деле ремонт стоек Mercedes W220 S500 не понадобился.
Тщательный осмотр выявил причину подтекания — прохудившийся от коррозии труборовод гидроподвески, подающий жидкость в переднюю стойку. Из-за утечки в расширительном бачке был слишком низкий уровень. Чёрный цвет гидравлической жидкости говорил о необходимости её замены и загрязнении системы.
Устранение неисправности
Иногда замена трубок Mercedes сопряжена со значительными сложностями. Чтобы добраться до некоторых из них, на автомобилях S-класса приходится снимать панели или даже подвешивать двигатель. Однако для доступа к повреждённой детали этого делать не пришлось.
Автослесарь установил машину на подъёмник, снял колесо, открутил штуцеры, вытащил трубку. Вместо неё можно было установить «бэушную» деталь с разборки. Но надёжнее выгнуть и установить отрезок новой трубки требуемого диаметра.
Слесарь измерил длину, выгнул трубку по форме старой, одел и развальцевал штуцеры. Установил на место новую деталь и снятое колесо, опустил подъёмник.
Промывка системы
Чтобы завершить ремонт 220-го, оставалось промыть гидросистему подвески, заправить её свежей жидкостью, заменить фильтр.
Слесарь заполнил расширительный бачок, отсоединил шланг обратной подачи, заменил фильтр, опустил свободный конец шланга в ведро для сбора вытекающей гидравлической жидкости. Запустил двигатель, дал поработать, доливая жидкость в бачок до уровня.
Заглушил мотор. Подсоединил «обратку» на место. Провёл тест «родео». Снова отсоединил шланг, выполнил промывку повторно до полной очистки. Заменил фильтр, восстановил соединение обратной подачи жидкости. Прокачал систему, принудительно подняв и опустив кузов 15 раз с помощью кнопки.
После проверки качества работы мастером машина возвращена заказчику.
СТО «500 ампер» выполняет ремонт Mercedes W220 в Минске и других автомобилей. Купленные в наших магазинах запасные части устанавливаем со скидкой 10%, моторное масло и фильтр меняем бесплатно. Принимаем к оплате карты рассрочки «Халва».
Для уточнения цены работы и наличия запчастей заполните онлайн форму «Запрос стоимости ремонта» или заявку «Запись на СТО», позвоните по контактному телефону.
5 Устранение возможных неисправностей в Мерседесе W220
Возникают и некоторые другие проблемы, которые в меньшей степени затрагивают блок управления. Чаще ремонт касается пневмобаллонов и штекеров, поскольку в них постоянно попадают агрессивные вещества, грязь и влага. Корпус ресивера может даже треснуть, либо соединяющая трубка системы перетереться (ее, как и баллон, следует заменить). Необходимо проверить состояние клапанов, так как иногда перегорают катушки. Даже небольшой перекос потребует провести калибровку и здесь уже потребуется специальное оборудование. А вот компрессор, наоборот, гораздо реже выходит из строя.
Мерседес требует периодического прохождения компьютерного диагностического осмотра. Поэтому серьезный ремонт либо адаптация пневмоподвески при возникновении небольшой проблемы у Мерседеса, в отличие от автомобилей-конкурентов, не всегда обязателен. К тому же воздушная подвеска W220 имеет хорошие пневмостойки, которые автоматически регулирует блок управления. Все будет зависеть от дорожного полотна и условий, при этом ничто не помешает перейти на ручное управление (для этого достаточно нажать на переключатель, расположенный на приборной панели).
Автомобиль имеет четыре режима демпфирования. Они созданы для того, чтобы следить за состоянием покрытия и обеспечивать мягкий ход и управление. Например, при скорости в 140 км/ч клиренс автоматически уменьшится до 15 см, а на 70 км/ч последует восстановление уровня.
Диагностика и профилактика предотвратит возникновения многих проблем, а своевременная замена неисправных элементов этой системы позволит ездить по любым трассам абсолютно спокойно. Мелкий ремонт можно выполнить и собственными силами, но если вы столкнулись с более серьезными неполадками, то лучше довериться профессионалам – Мерседес W220 этого заслуживает.