Что такое гибридный двигатель тойоты камри
Вся правда о гибридном автомобиле Toyota Camry 2018 года
Приобрести экономичный и надежный автомобиль от именитого японского производителя для многих водителей – вопрос чести. А купить Тойота Камри гибрид со спаренной силовой установкой важнее вдвойне. Как у каждого высокотехнологичного продукта, у машины есть сильные и слабые стороны, плюсы и минусы. Разобраться в них предстоит внимательному и заинтересованному читателю.
Салон
Оказавшись в салоне, не каждый заметит разницу между обычным и гибридной Тойотой Камри 40. Водителю же сразу бросится в глаза экономайзер, установленный вместо тахометра, да информационный дисплей, в меню которого появилась схема распределения энергии. То же самое, только более красочно и детально, отображается на большом мультимедийном экране, который находится на центральной консоли ( в водительском щитке дисплей монохромный).
Почти не изменился сам интерьер Тойоты. Он практически такой же, как в обычном Камри 40, с совсем небольшими различиями.
Что говорят автолюбители
Олег, владеет гибридом с 2012 года
Хорошая машина, по надёжности всё отлично. Электромотор работает бесшумно, набор скорости очень ровный, без рывков.
Ксения, моделью владеет с 2010 года
Давно хотела именно гибридную Тойоту, от владения только восторг, всё работает без проблем. Система очень удобная, трогаешься плавно, и в городе очень экономит бензин.
Александр, приобрёл Камри в 2014 году
Шикарная работа электромотора и батареи. Перед покупкой читал отзывы о ней и описание всех систем, очень доволен тем, что при торможении аккумулятор заряжается.
Юрий, владеет авто с 2007 года
Камрюху брал новую, заказывал её в Америке. Перед покупкой изучил все отзывы о ней американцев. Машиной доволен, проехал уже около 200 тысяч, батарея, конечно, похуже начала держать заряд, но вполне ещё работает.
Технические характеристики Камри гибрид 2019
Одна из основных деталей автомобиля – его гибридный двигатель, в состав которого входит бензиновый и электрический мотор, которые объединены планетарной передачей:
2,5-литровый ДВС получил высокий показатель КПД на уровне 41% и мощность 177 л.с.;
электродвигатель производительностью 120 л.с. обеспечивает автомобилю максимальную динамику.
Общая мощность гибридного силового агрегата – на уровне 218 л.с. Это не так много – но всё равно превышает показатели бензиновых версий. Производительности моторов хватит, чтобы разогнать машину до 100 км/ч всего за 8,3 секунды и достичь скорости в 180 км/ч.
У предыдущих гибридных Камри аккумулятор устанавливался в багажном отделении, уменьшая его полезный объём. Теперь батарея находится под передними креслами, поэтому в багажнике помещается 469 литров груза. Клиренс у гибридной версии седана сравнительно небольшой – всего 145 мм, меньше, чем у прошлого и нынешнего поколения Camry с обычным мотором. С другой стороны, автомобиль и не позиционировался для поездки по плохим дорогам и бездорожью, где высота дорожного просвета имеет серьёзное значение.
По результатам краш-тестов автомобиль признан одним из самых безопасных в мире – 5 звёзд из 5, и отличные показатели во всех 6 тестах. А ещё машина получила хорошие оценки эффективности работы фар, неплохой набор систем для помощи водителю и средств пассивной безопасности.
Toyota Camry 2008, 147 л. с. — отзыв владельца
Дальше все, как в обычном авто, разве что, мягче движение, легче управление и намного тише. Что касается управления Тойота Камри 40, то оно благодаря электроусилителю, очень легкое — вращать руль одно удовольствие.
Тормоза, как и в Toyota Prius, с рекуперацией, но динамика явно на высоте, благодаря общей мощности тендема электродвигателя и 2,4 литрового бензинового мотора, которая составляет л.
Toyota camry hybrid, ремонт, регистрация в США
Интересно, что в предшественнике и Тойота Камри 40 установлен двигатель на 2,4, но в версии гибридной он работает по циклу не традиционному, то есть по Аткинсонаи по циклу Отто. Поэтому, несмотря на одинаковый литраж и количество цилиндров, расход у гибрида чуть меньше, как и выброс в атмосферу вредных веществ, чем даже могло бы быть, но он немного слабее, хотя водитель гибрида Тойота не почувствует упадка сил благодаря электромотору.
Справа в заднем крыле находится гелевая вольтовая батарея для питания бортовой сети. Под капотом инвертор с отдельной системой охлаждения, электроусилитель руля, элекрокондиционер, электропомпа.
В коробку-автомат встроены электромоторы мощностью, по-моему, 55 л. Это, в общем-то, и есть основные отличия.
Комментарии
Его мощность дефорсирована уменьшена на 20 л. Коробка полностью бесступенчатая, нажимаешь на газ, разгоняешься, а переключений нет, прям как на троллейбусе. Конечно, там много еще чего изменено, но описывать не буду, в сети полно инфы по теме.
Ну, теперь о самом главном: Когда Вам говорят, что у меня на камри расход 5 литров, как мне иногда попадается в сети, не верьте, этого можно достичь, но в почти идеальных условиях. По городу, если аккуратно работать с газом, то можно выйти на Слишком много факторов тут задействованы, влияющие на расход. По порядку и подробней: Но если Вы едете с одного конца города в другой км , да еще и по пробкам, вот тогда уже экономия будет налицо, при средней манере езды расход у Вас будет уже литров 8, и это по городу с пробками.
Похожие отзывы
А когда придет весна и температура будет уже около ти и выше, тут уже наступает настоящая радость, расход снизится до 6. Это, собственно, и есть средний расход в теплое время года.
Если у Вас более активный стиль езды, то расход будет в среднем 8 литров на с постоянно включенным климатом. Обновленный автомобиль обзавелся хромированными декоративными элементами, светодиодной оптикой. С помощью этого дисплея можно полностью управлять электронной начинкой автомобиля.
Рестайлинговая Тойота Камри — теперь и на европейском рынке Электронная начинка включает в себя систему запуска двигателя без ключа, автоматический климат-контроль, систему Bluetooth. Более дорогая версия так же предлагает подогрев водительского и пассажирского сидений, кожаный руль и литые колесные диски.
Александр, приобрёл Камри в году Шикарная работа электромотора и батареи. Перед покупкой читал отзывы о ней и описание всех систем, очень доволен тем, что при торможении аккумулятор заряжается.
Юрий, владеет авто с года Камрюху брал новую, заказывал её в Америке. Перед покупкой изучил все отзывы о ней американцев.
Комплектации и цены Toyota Camry Hybrid 2015
Когда Камри стала еще более спортивной с модификацией SE, то крупные продажи не за горами. Яркий, спортивный автомобиль с заманчивым дизайном продается по 40 000 единиц за месяц. Производитель отлично справился со всеми пунктами. Гибрид дышит в спину Хонде Аккорд, которая обогнала даже Акура по функциональности. Да и стоит автомобиль на пару тысяч дороже. Однако вернемся к Камри. Естественно, привлекательность субъективный фактор, но многие потребители согласны — Toyota Camry Hybrid 2015 получила красивый дизайн и улучшенные характеристики.
Модель начинала свою блистательную карьеру в автопарке такси, а теперь известна во всем мире. На международный рынок автомобиль поступил осенью 2015 года. Агрегат собирали на заводе Тойота в штате Кентукки, США. Модель продается в России в комплектациях Стандарт, Стандарт Плюс, Комфорт, Престиж и Люкс. Стоимость определяется уровнем оснащения и колеблется в диапазоне от 15 000$ до 23 540$.
Комплектации и цены Тойота Камри гибрид
Кроме базовой версии (LE), стоимостью в 1 735 000 рублей, автомобиль можно приобрести ещё в трёх модификациях: SE, XSE, XLE.
- 18-дюймовые легкосплавные диски;
- подрулевые переключатели;
- спортивные сиденья переднего ряда с подлокотниками и подголовниками;
- специально настроенная подвеска под динамичный стиль езды.
Стоимость начинается от 1 975 000 рублей.
Другие комплектации XSE и XLE особой разницы не имеют. Различия лишь во внутреннем оснащении.
- кожаная обивка салона;
- панорамная крыша из стекла;
- электрический стояночный тормоз;
- камера заднего вида и кругового обзора;
- беспроводная подставка для зарядки смартфона;
- информационно-развлекательная система Entune 3.0 со встроенным Wi-Fi.
За комплектацию XSE придётся отдать 1 980 000 рублей.
Цена комплектации XLE возрастает до 2 020 000 рублей.
Технические характеристики Камри гибрид 2021
Одна из основных деталей автомобиля – его гибридный двигатель, в состав которого входит бензиновый и электрический мотор, которые объединены планетарной передачей:
- 2,5-литровый ДВС получил высокий показатель КПД на уровне 41% и мощность 177 л.с.;
- электродвигатель производительностью 120 л.с. обеспечивает автомобилю максимальную динамику.
Общая мощность гибридного силового агрегата – на уровне 218 л.с. Это не так много – но всё равно превышает показатели бензиновых версий. Производительности моторов хватит, чтобы разогнать машину до 100 км/ч всего за 8,3 секунды и достичь скорости в 180 км/ч.
У предыдущих гибридных Камри аккумулятор устанавливался в багажном отделении, уменьшая его полезный объём. Теперь батарея находится под передними креслами, поэтому в багажнике помещается 469 литров груза. Клиренс у гибридной версии седана сравнительно небольшой – всего 145 мм, меньше, чем у прошлого и нынешнего поколения Camry с обычным мотором. С другой стороны, автомобиль и не позиционировался для поездки по плохим дорогам и бездорожью, где высота дорожного просвета имеет серьёзное значение.
По результатам краш-тестов автомобиль признан одним из самых безопасных в мире – 5 звёзд из 5, и отличные показатели во всех 6 тестах. А ещё машина получила хорошие оценки эффективности работы фар, неплохой набор систем для помощи водителю и средств пассивной безопасности.