Что такое гбц на двигателе жигулей
Что такое гбц на двигателе жигулей
Основными симптомами того, что придётся демонтировать ГБЦ, будет течь масла, которая наблюдается в месте соединения «головы» с блоком цилиндров, либо, когда она имеет механические повреждения и просто нуждается в замене. Также подобные работы вам обеспечены, когда на крышке расширительного бачка вами будут обнаружены следы эмульсии-смеси тосола с маслом, что будет свидетельствовать о наличии масла в системе охлаждения.
Видео с разборкой и снятием ГБЦ на ВАЗ-2112 — всё просто, всё своими руками:
Работы по снятию ГБЦ на ВАЗ-2112 вполне можно провести своими руками, достаточно лишь следовать нашей инструкции.
- Перейти на страницу:
Как узнать какая головка стоит
Сообщение tema-666 » 19 июл 2011, 22:26
Головка блока. Варианты.
Сообщение Волжанин » 25 авг 2011, 12:48
Re: нужна инфа по переделке ГБЦ
Сообщение wwm » 25 авг 2011, 12:57
Re: нужна инфа по переделке ГБЦ
Сообщение Волжанин » 25 авг 2011, 14:39
Re: нужна инфа по переделке ГБЦ
Сообщение Волжанин » 25 авг 2011, 14:42
Re: нужна инфа по переделке ГБЦ
Сообщение Волжанин » 01 сен 2011, 15:21
Разъясните по ГБЦ.
Сообщение 39 RUS » 26 фев 2012, 02:56
Лучшая религия,вера в себя!
Легкая придурковатьсть делает мужчину практически неуязвимыми для нападок женщин.
Особенно, когда в семье их мноооого.
Я, конечно, не волшебник, но могу без труда превратить получасовую работу в двухдневную.
Re: Разъясните по ГБЦ.
Сообщение Злопыхатель » 26 фев 2012, 03:21
Re: Разъясните по ГБЦ.
Сообщение 39 RUS » 26 фев 2012, 03:32
Лучшая религия,вера в себя!
Легкая придурковатьсть делает мужчину практически неуязвимыми для нападок женщин.
Особенно, когда в семье их мноооого.
Я, конечно, не волшебник, но могу без труда превратить получасовую работу в двухдневную.
Re: Разъясните по ГБЦ.
Сообщение Злопыхатель » 26 фев 2012, 03:44
Прошу объяснить, в чем различия между головками блоков цилиндров двигателей ВАЗ-2106 и ВАЗ-21213 и можно ли устанавливать головку 2106 на двигатель 21213?
Головка блока цилиндров 21213 отличается от 2106 двумя особенностями: иной формой камеры сгорания и более высокой степенью сжатия — 9,3; к тому же у нее более высокие прочностные характеристики (усилена по сравнению с 2106, так как двигатель 21213 мощнее).
Первое означает, что новая головка, мягко говоря, «не согласована» со старым блоком ВАЗ-2106. В частности, при попытке ее установки двигатель 2106 получает чрезмерно высокую степень сжатия и не может нормально работать. Казалось бы, это не помеха — вы интересуетесь обратной заменой — и с головкой 2106 мотор 21213 мог бы быть просто несколько дефорсированным. Но дело в том, что рабочие процессы в двигателе 21213 более жесткие и для них головка 2106 недостаточно прочна. Поэтому и такой вариант мы считаем неприемлемым.
Инженер-испытатель отдела доводки двигателей АвтоВАЗа Виталий ВОЛОКИТИН.
Меня только несколько смущает, что инженер-испытатель употребляет обозначение головки 2106.
Установка 16 клапанной головки на ВАЗ 2114
Для того, чтобы выполнить эту несложную операцию, следует разобрать двигатель. Стоит предупредить, что многие детали придётся заменить.
К таковым относятся:
- трубка тосола;
- масляный насос;
- масляный картер;
- различные датчики;
- коленчатый вал и многое другое.
Несмотря на внушительный список, описанный ниже по тексту метод действительно поможет сделать автомобиль ещё более мощным, чем раньше.
Судя по отзывам владельцев, новый мотор ничем не лучше предшественника: все та же гремящая цепь, капризный карбюратор, постоянные течи. Хорошо что стоимость ремонтных работ и запасных частей по-прежнему крайне невелика.
Менять масло необходимо не реже чем каждые 10 тысяч километров пробега. Всего в моторе 3,75 литра смазки, но при замене войдет примерно 3,5 литра. Использовать желательно качественную минералку 10W-40. Смотрите видео.

По заводским данным ресурс данного двигателя составляет всего 125 000 км, однако на самом деле он намного выше и скорее ближе к 200 000 километров.
Отличия головок блока цилиндров (ГБЦ) для двигателей 2101-2130
Автор темы dmitriy51, 21.6.2004, 10:51
- 3 страниц
- 1
- 2
- 3
- >
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 dmitriy51




- Offline
- Карточка
- ЛС
Сообщение добавлено 21.6.2004, 10:51
- ∧
- Полное редактирование
- Быстрое редактирование
#2 Sanpadlos




- Offline
- Карточка
- ЛС
Сообщение добавлено 21.6.2004, 11:31
- ∧
- Полное редактирование
- Быстрое редактирование
#3 Sanpadlos




- Offline
- Карточка
- ЛС
Сообщение добавлено 21.6.2004, 11:32
- ∧
- Полное редактирование
- Быстрое редактирование
#4 Alex4e








- Offline
- Карточка
- ЛС
Сообщение добавлено 21.6.2004, 12:24
это ременные головы
ВАЗ 2104
Головка блока (2105-1003011)
ВАЗ 2105
Головка блока (2105-1003011)
ВАЗ 2107
Головка блока (2105-1003011)
цепные головы
ВАЗ 2101
Головка цилиндров (21011-1003011-10)
ВАЗ 2102
Головка цилиндров (21011-1003011-10)
ВАЗ 2103
Головка блока (21011-1003011-10)
ВАЗ 2104
Головка блока (21011-1003011-10)
ВАЗ 2105
Головка блока (21011-1003011-10)
ВАЗ 2106
Головка блока (21011-1003011-10)
ВАЗ 2107
Головка блока (21011-1003011-10)
ВАЗ 2131
Головка блока (03) (21011-1003011-10)
Фрезеровка головки
Существует несколько неисправностей головки блока, которые вы самостоятельно не сможете устранить. При систематических перегревах двигателя происходит деформация алюминиевой головки блока. Идеально ровная поверхность прилегания головки к блоку двигателя перестаёт быть таковой.
Это приводит к тому, что прокладка между блоком и головкой начинает пропускать. Замена её на новую не решает проблему. В этом случае выходом может стать шлифовка прилегающей поверхности. Фрезеровка выполняется на специальном станке, что позволяет выполнить работу идеально точно.
В условиях вашего гаража самостоятельно такую процедуру осуществить маловероятно. Использовать ручную шлифмашинку (как советуют некоторые гаражные “кулибины”) для этой цели означает полностью испортить прилегающую поверхность. В таком случае ремонт ГБЦ приведёт к полной замене головки — шлифовать её до бесконечности невозможно.
Важные моменты
Главной проблемой, которую необходимо устранить в ходе доработки, является неточная стыковка отверстий каналов коллекторов и ГБЦ. Необходимо избавиться от «ступенек», и проверить прокладки на коллекторы на предмет создания препятствий для свободного прохождения воздуха и газов. Перед началом работ рекомендуется коллекторы посадить на штифты.
При обработке впускных и выпускных каналов, с помощью шаровых фрез разной формы и размеров, добиваются увеличения проходного сечения каналов, а также удаляют имеющиеся неровности и выступающие фрагменты. Каналы должны получить форму с максимально плавными изгибами при сохранении определенного радиуса кривизны. Доработка клапанов должна дать увеличенную пропускную способность, и уменьшить их вес. Это достигается изменением профиля тарелки, рабочих и дополнительных фасок клапана.
В процессе оптимизации степени сжатия следует учитывать, что эта величина представляет собой соотношение всего объема цилиндра к объему камеры сгорания. Увеличение степени сжатия дает увеличение мощности двигателя. При этом необходимо исключить возможность возникновения детонации при получении максимального коэффициента наполнения цилиндров за счет повышения октанового числа топлива и изменения качества горючей смеси.
Артикул: 2101-1003265
Код для заказа: 013316
- Возможно, вам понадобятся
- показать еще
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21021 чертеж
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2102-4/blok_cilindrov_i_golovka_bloka-77/#part6277″>Шайба 12Двигатель / Блок цилиндров и головка блока
- Для этого товара еще нет обзоров.
Сегодня очередная статья серии ««Хрустальные ВАЗы» или типичные поломки отечественных автомобилей» посвящена «классике»: ВАЗ-2101, 2103, 2104, 2104, 2105, 2106 и 2107. Эти машины уже не один десяток лет колесят по нашим дорогам и, несмотря на все недочеты, о которых расскажем, их популярность по-прежнему высока.