Aklaypart.ru

Авто Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое форсировка двигателя москвича

Опыт владения «Москвич-412»: Вторая жизнь

Жителям мегаполисов трудно понять владельцев «Москвичей». Он старый, он ломается, престижа ноль, одни проблемы… Если уж приспичило взять машину за смешные деньги, то проще купить «Жигули». Но в небольших городах, где сильны традиции и невысоки доходы, «Москвич» до сих пор котируется как транспорт. Причем – повседневный.

Зачем он нужен?

Типичная массовая малолитражка и хит продаж конца 1960-х, старина «Москвич-412» вместе со своими производными версиями «427», «2140», «2137» и «Комби» не выдерживает темпа ХХІ века. От него уже отказываются даже бригады шабашников и «черных» охотников за металлоломом, пересевшие в разбитые, но более надежные «копейки» и «шестерки».

Но смысл владеть «Москвичом» последнего из заднеприводных поколений по-прежнему есть. Теперь он – машина выходного дня. Только не та, что для души, а та, что для дела. Для небогатой семьи, не имеющей насущной нужды в личном транспорте на каждый день, хорошо сохранившийся «Москвич» – самое то.

Его удел: на дачу с рассадой, на рыбалку к озеру, за картошкой в село или на пикник за город. Продлевает жизнь машине и облегчает жизнь владельцу возможность многочисленных модернизаций.

Владельцы, которые продолжают более-менее активно эксплуатировать спроектированную в далеком 1964 конструкцию, как правило стремятся путем тюнинга снизить трудоемкость обслуживания и увеличить надежность отдельных узлов. Достигается это главным образом заменой деталей на комплектующие от более совершенных моделей.

Вопрос «трансплантации» чужих компонентов тем более актуален, что найти кондиционные родные запчасти к заднеприводным «Москвичам» весьма затруднительно – порой «беушные» запчасти с разборок оказываются более качественными, чем новые современного производства. Хорошим подспорьем «москвичистам» стал появление в последнее время сайтов бесплатных объявлений вместе с современными службами доставки: очищая гаражи и кладовки, граждане выставляют на продажу в числе прочего и качественные запчасти советского периода. Но обо всем по порядку.

Кузов

Классический «Москвич» тесен для пятерых человек – салон узкий, к тому же арки задних колес вдаются в пределы заднего дивана. Но кузов прочный, за что его и ценят хозяйственные сограждане. Он допускает перегрузку, при определенных условиях не боится прицепов весом под тонну. Наличие продольных несущих балок под днищем багажника позволяет нагружать машину, даже если кузов уже сильно поражен коррозией. Передний мост целиком собран на отдельной балке, без привязки к брызговикам кузова, как это сделано у ВАЗов. Все это положительно сказывается на долговечности кузова – а значит, и всей машины.

Садиться в салон через узкие и низкие дверные проемы неудобно, зато посадка за рулем куда лучше, чем в той же тольяттинской «классике». С обзорностью тоже все в порядке. Отопитель, малоэффективный на машинах первых лет выпуска (1967-1981), можно сделать более полезным, переподключив его трубопроводы к двигателю так, как это сделано на более поздних версиях.

Еще одна беда – плохо прилегающие уплотнители дверей, через которые зимой идет холод, а летом – пыль. Не всегда помогает даже приклеивание новых (встречаются в интернете) резинок. Лучшее решение проблемы – установить в проемы дверей и багажника более современные уплотнители, например, от той же «классики». Правда, для этого придется подгибать буртики – отбортовку проемов.

Внешний апгрейд «Москвичу» требуется разве после ДТП, поскольку большой клиренс, мощные стальные бамперы (за исключением версий АЗЛК 2140 и 2140 SL) и металлические детали наружной отделки помогают сохранить экстерьер от мелких повреждений на плохих дорогах и при неаккуратной езде.

На худой конец вместо помятых хромированных бамперов стилистически неплохо подходят алюминиевые от ВАЗ-2105 или штампованные стальные от ЗАЗ-968. Немодные треугольные форточки передних дверей можно упразднить, установив стекла с направляющими от «Москвичей» последних лет выпуска. Однако, жителям южных регионов нужно прежде подумать, стоит ли отказываться от такого эффективного средства вентиляции салона – даже на малой скорости повернутые против хода «треугольники» частично заменяют кондиционер.

Двигатель

Двигатель УМЗ-412, построенный с оглядкой на силовой агрегат BMW-1500, достаточно мощный и тяговитый (75 л.с., 114 Нм), и при условии использования кондиционных комплектующих вполне надежный. Однако, он «туповат» при разгоне, и для улучшения динамики его карбюратор К-126Н нередко заменяют на ДААЗ «вазовского» типа. Лучше, если удастся найти прибор от «Москвичей» последних модификаций (ДААЗ-412), но подойдет и чисто «жигулевский», придется лишь немного переделать привод дроссельной заслонки.

Устаревшую контактную систему зажигания приходится время от времени регулировать, иначе у мотора начинается «жор». В настоящее время в продаже есть комплекты бесконтактного электронного зажигания для «москвичовского» мотора; такая система не требует обслуживания.

При точной настройке всех систем легко можно добиться расхода бензина по трассе менее 8,0 л на «сотню». В свое время мой «Москвич-412» 1968 года выпуска на летнем маршруте в Крым показывал 7,5 л/100 км – и это при полной загрузке, родных карбюраторе и системе зажигания.

На фото: двигатель 1981 г.в.

Штатный бензонасос Б7 грешит пересыханием клапанов за время длительной стоянки, и для более стабильного пуска применяют выпускаемые ныне к этому мотору современные бензонасосы. Требующий немалых хлопот при смене бумажного элемента масляный фильтр заменяют одноразовым, опять-таки ВАЗовский. К нему нужно купить переходник – деталь от мотора переднеприводного «Москвича-21412».

На фото: «штатный» масляный фильтр; одноразовый ВАЗовский масляный фильтр

Такой апгрейд, кстати, вкупе с электронным зажиганием и карбюратором ДААЗ делает ваш «Москвич» пригодным для обслуживания на более-менее приличной СТО. Ведь именно из-за нежелания мастеров связываться с архаичными родными узлами машину приходится обслуживать или своими силами, или на гаражах «у дяди Васи».

А в остальном двигатель по сути мало чем отличается более привычных нам сегодня «жигулевских» моторов. Ресурс нормально эксплуатируемого агрегата может достигать 150 тыс. км, и кстати, делать ему капремонт при хорошем состоянии всей машины имеет смысл: по причине простоты и распространенности запчасти недороги, как и работа по переборке.

На фото: современный бензонасос

Трансмиссия

Коробка передач – больное место всех «Москвичей». Из хорошего о ней можно сказать лишь то, что у нее не вибрирует рычаг и удачно подобраны передаточные числа. В остальном – одни жалобы: рычаг вечно «разболтан» из-за быстро «разбивающихся» втулок кулисы, передачи выбивает, потому что преждевременно изнашиваются подшипники и валы, кардан гудит и вибрирует вследствие износа втулок скольжения в удлинителе.

Ремонта хватает ненадолго (30-40 тыс.км.), а находить мастеров для обслуживания этого непростого во всех смыслах узла становится все труднее. Поэтому многие владельцы лечат эту «головную боль» оперативным путем – заменяя агрегатом от той же тольяттинской «классики». Приходится покупать переходную плиту и заодно – «жигулевский» кардан, а также модернизировать некоторые мелкие детали, но игра стоит свеч.

Кстати, такой вариант апгрейда помимо прочего предоставляет возможность одарить «Москвич» пятой передачей, которая пригодится, если машина часто отправляется в дальние вояжи по скоростным шоссе.

Читать еще:  Двигатель g16a порядок работы цилиндров

На фото: «Москвич-412» с КПП «ВАЗ»

Ходовая часть

Хорошо приспособленная к плохим дорогам подвеска – важный плюс «четыреста двенадцатого» и его «одноплатформенников». На мелкие ямы можно просто не обращать внимания, да и средние «Москвич» глотает без напряга. Не то чтобы каждый раз это проходит незаметно для пассажиров (шум и сотрясения в салон таки просачиваються), но даже с более молодыми иномарками-одноклассницами – никакого сравнения.

Оборотная сторона такой «всеядности» подвески – малый ресурс расходников: порядка 20 тыс. км. А еще владельцу придется привыкнуть, что его машина на высокой скорости непривычно раскачивается. Кроме того, спроектированная по критериям далеких 1960-х, мягкая подвеска плохо держит машину в поворотах. Избегая чрезмерного крена, на кривых многоуровневых развязок часто приходится сбрасывать скорость, задерживая поток более современного транспорта.

Руль в ту же «тему» – нечеткий и неострый, зато легкий. Рулевой механизм долговечный, без какого-либо ремонта легко доживает до 300 тыс. км пробега. При этом предусмотренная заводом регулировка помогает устранять возникающий время от времени люфт.

К середине семидесятых годов АЗЛК оказался в трудном положении. Базовая модель — «Москвич-412» — быстро устаревала, стремительно теряя спрос на валютных рынках. Полным ходом шла разработка принципиально нового автомобиля, промежуточного по классу между «Москвичом» и «Волгой» (см. статьи Москвичи серии 3-5 и Москвичи серии С), однако серийный выпуск сдерживало то, что в ходе реконструкции конца 1960-х годов на заводе было установлено рассчитанное на выпуск автомобилей семейства «408-412» современное импортное производственное оборудование, затраты на которое только начинали окупаться. В связи с этим переоснащении АЗЛК под выпуск полностью новой модели вызывало проблемы. Кроме того, старые кадры покидали завод. Ушли на пенсию главный конструктор А. Ф. Андронов и главный художник, создателя «Москвича-408», Б. С. Иванов. В таких условиях «подтянуть» продукцию АЗЛК к уровню ВАЗ-ов, а также несколько оживить экспорт должна была масштабная модернизация «Москвича» текущей модели [2] .

Работы над модернизацией были начаты в 1975 году. С самого начала велась модернизация кузова для обоих семейств — «Москвич-1500» и «Москвич-1360», являвшихся логическим продолжением хорошо известных и давно производившихся моделей М−412 и М−408. Агрегаты и узлы базовых машин, за исключением силового агрегата, предусматривались одинаковыми [3] . Наряду с собственной заводской командой инженеров и дизайнеров, над проектами модернизации «Москвича-412» работали и иностранные фирмы — заказы были выданы германской фирме Porsche Design и парижской студии CEI американского дизайнера Раймонда Лоуи при посредничестве ВНИИТЭ. Однако альтернативные иностранные проекты были отвергнуты — так, проект «Порше» [4] при значительных вложениях практически не сказывался на внешнем виде автомобиля и выглядел скорее как спортивная версия текущей модели, чем полноценный рестайлинг.

Первые серийные М-2140 начали сходить с конвейера в 1976 году. Переход от модели «Москвич-412» к «Москвич-2140» был постепенным — некоторые машины самого раннего выпуска сохраняли часть кузовных панелей и деталей интерьера от старой модели [5] .

После начала выпуска началась разработка модификации «СуперЛюкс» (SL), в первую очередь нацеленной на экспортные рынки [5] .

Интерьер

Обновленный «Москвич» оснащался ремнями безопасности и имел складывающуюся телескопической формы рулевую колонку. Последняя также играла свою роль в безопасности — за счет подобной конструкции последствия от ДТП кратно снижались.

В сравнении с ранними версиями «Москвича», в этой модели рычаг КПП располагался между сиденьями, а не под рулем. Если рассматривать этот автомобиль вместе с его конкурентом в лице ВАЗ-2101, то у «Москвича» салон несколько уже. А от своих предшественников, 412-я модель отличалась раздельными передними сидениями. Теперь в «Москвиче» могли удобно расположиться до пяти человек.

Лучшие советские гоночные автомобили

История создания гоночных автомобилей в Советском Союзе началась с инициатив энтузиастов автомобилестроения. О промышленном изготовлении спорткаров речь не шла – практически все заводы работали тогда на оборону.

Первый советский гоночный автомобиль ГАЗ-А

И вот Гирель, Цыпулин, Жаров и Клещев – четыре любителя – на базе устаревших шасси модели ГАЗ-А, используя старые четырехцилиндровые двигателя, собрали самодельные спорткары. На этих машинах в 1937 году они провели гонки на дистанции в один километр.

Максимальная скорость, которую развила машина-победительница в этом заезде, составляла 142.5 км/час. Для сравнения: последний рекорд скорости в царской России, установленный Хернером 14 мая 1913 года, был равен 201 км/час.

Такая разница в скорости не остановила, а, наоборот, подстегнула приверженцев скоростных спортивных машин, и в разных городах СССР конструкторы создавали новые модели. Первый гоночный автомобиль появился в Москве в 1938 году.

ЗИС-101А-Спорт

Эту машину разработала группа, состоящая из четырех молодых инженеров, работавших в конструкторском бюро экспериментального цеха ЗИС. За основу было взято шасси лимузина «ЗИС-101».

Машину удалось изготовить потому, что конструкторам смогли внести ее в перечень подарков Родины к двадцатилетию ВЛКСМ. В 1939 году автомобиль был продемонстрирован на XVII Московской Партконференции, где его осмотрели Сталин и Каганович.

Спортивная машина ЗИС-101А-Спорт

Сталин очень одобрительно высказался о машине. Казалось бы, первому гоночному автомобилю СССР была дана зеленая улица.

Но на ЗИСе поменялось руководство, и новому директору было не до машины. Ее отогнали на складской двор, где она и закончила свое существование.

В 2012 году в Международном выставочном центре был показан восстановленный по чертежам и фотографиям спортивный лимузин, построенный реставрационным центром. Оригинальный спорткар по расчетам должен был разгоняться до 180 км/час. Реально он показал 164.7 км/час.

Некоторые характеристики «ЗИС-101А-Спорт»:

  1. двигатель бензиновый, рядный;
  2. количество цилиндров – восемь;
  3. рабочий объем – 6060 см 3 ;
  4. мощность – 141 л. с.;
  5. число оборотов – 3300 об/мин;
  6. количество клапанов – 16;
  7. КПП – трехступенчатая, механическая.

Победа-Спорт (ГАЗ-СГ1)

В сороковые годы было не до спортивных машин, но в начале пятидесятых конструкторы начали работать над гоночными машинами.

Одной из самых старых гоночных машин является «Победа-Спорт (ГАЗ-СГ1)», разработанная коллективом под руководством А. Смолина.

В 1951 году на Горьковском автозаводе были построены три спорткара. Поскольку у конструкторов не было возможности продуть машину в аэродинамической трубе, аппарату придали наиболее обтекаемую форму – форму капли.

Машину создавали на базе узлов и агрегатов «Победы». Спортивный экземпляр был ниже серийной на 16 сантиметров, спереди и сзади установлены дюралевые обтекатели, благодаря чему машина стала легче серийной на 260 килограммов.

Гоночный автомобиль СССР «Победа-Спорт (ГАЗ-СГ1)»

На двух машинах установили моторы с роторными нагнетателями. Машины развивали скорость до 167 км/час. Применение нагнетателей в 1952 году было запрещено, поэтому конструкторы нашли другие решения для повышения мощности.

Некоторые характеристики спорткара «Победа-Спорт»:

  • объем – 2487 см 3 ;
  • степень сжатия – 7.0;
  • мощность – 62 л. с.;
  • максимальная мощность вырабатывалась при 4100 об/мин;
  • система питания – два однокамерных карбюратора, две свечи на один цилиндр.
Читать еще:  Ssangyong new actyon обороты двигателя

Сокол-650

В начале пятидесятых годов инженеры научно-технического бюро автомобилестроения приступили к разработке гоночной машины по спецификации «Формула-2». Этот болид должен был стать лучшей гоночной машиной СССР.

В апреле 1952 года две машины были полностью готовы, и их представили Василию Сталину, который курировал технические виды спорта. Усомнившись в возможностях болидов, В. Сталин выставил их вначале на гонки чемпионата Москвы.

Но для гонок, помимо самих машин и пилотов, нужна была еще и команда специалистов, в совершенстве владеющих искусством настроек техники. Таких людей не оказалось, машины показали очень плохие результаты, в результате чего тема была закрыта, и больше такие машины не выпускались.

Гоночный советский болид «Сокол-650»

Основные характеристики «Сокол-650»:

  1. максимальная скорость – 260 км/час или 275 км/час, в зависимости от главной передачи;
  2. снаряженный вес – 790 кг;
  3. мощность – 152 л. с.;
  4. количество цилиндров – 12;
  5. объем – 1992 см 3 ;
  6. карбюраторы – «Солекс-32», четыре штуки.

ГАЗ-СГ2 Торпедо

В модельном ряду старых гоночных автомобилей особое место занимает «ГАЗ-СГ2», получивший название «Торпедо». Выполненный из дюраля корпус больше напоминал ракету, нежели автомобиль.

Поскольку аппарат был выпущен в единственном экземпляре, то к гонкам его допустили условно, вне зачета. В 1951 году, участвуя в линейной гонке чемпионата СССР, на трехсоткилометровой дистанции машина показала среднюю скорость 166 км/час, что являлось новым национальным рекордом.

Еще один рекорд был установлен при старте с места на дистанцию в один километр. Машина промчалась эту дистанцию, за 33.7 секунды, что было рекордом СССР.

Гоночная машина ГАЗ-СГ2 Торпедо

А потом пришло время забвения, поскольку аппарат никак не вписывался в технические регламенты гонок. На сегодняшний день и в заводском музее не знают, какова судьба этой уникальной машины.

Основные характеристики «ГАЗ-Торпедо»:

  • мощность – 105 л. с. при 4000 об/мин;
  • снаряженный вес – 1100 кг;
  • четырехцилиндровый двигатель объемом 2487 см 3 ;
  • максимальная скорость — 190 км/час.

ЗИЛ-112С

Над этой машиной начали работать в 1957 году. Разрабатывалась концепция, прорабатывались детали, подбирались материалы.

Через четыре года, в 1961 году, на Лужниковском кольце состоялся дебют аппарата. Затем была доводка, гонки, и за три года на машине было установлено пять рекордов СССР.

Этому способствовали отличные характеристики автомобиля. В самой первой модели был установлен шестилитровый двухкарбюраторный двигатель мощностью 240 л. с. при 4000 об/мин.

Гоночный автомобиль СССР ЗИЛ-112С

КПП и сцепление взяты от «ЗИЛ-110», передняя подвеска – от «Волги ГАЗ-21». Задняя подвеска разрабатывалась специально под эту модель.

Предусмотрена возможность замены шестерен в редукторе заднего моста для подгонки перед каждой конкретной гонкой передаточного отношения. Максимальная скорость – 280 км/час.

Из всех выпущенных моделей сохранилась только одна. Она находится в Рижском Музее.

Москвич-404 Спорт

К старым спортивным авто можно отнести и «Москвич-404 Спорт». Машина была построена в единственном экземпляре в 1954 году.

При ее создании по максимуму использовались узлы и агрегаты серийных «Москвичей». Открытый кузов без дверей, изготовленный вручную, представлял собой несущую конструкцию.

Гоночное авто Москвич-404 Спорт

В машине был установлен экспериментальный двигатель с верхними клапанами, полусферической камерой сгорания и четырьмя горизонтальными карбюраторами. В конце пятидесятых годов двигатель был заменен на форсированный от «Москвича-407».

Рабочий объем этого двигателя составлял 1358 см 3 , и развивал мощность 70 л. с. при 4600 об/мин. Максимальная скорость – 156 км/час.

LADA EVA

В 1986 году Экспериментальный Вильнюсский Автозавод (EVA) выпустил спорткар «Лада ЭВА). Внешне похожая на ВАЗ-2108, ЭВА полностью отличалась от «восьмерки».

Общими у них были оптика, двери и лобовое стекло. К пространственному каркасу ЭВЫ крепились откидывающиеся капот и багажник, корпус просчитан на аэродинамику и продут в аэродинамической трубе НАМИ.

Для этой модели была разработана оригинальная конструкция ходовой части. Но самое главное – ЭВА имела особый двигатель.

Спортивная советская машина LADA EVA

Двигатель разместили по центру и машину сделали заднеприводной. В качестве исходного был взят двигатель от «шестерки». В нем был увеличен объем до 1860 см 3 , головка блока имела 16 клапанов.

Использовался турбонаддув с распределенной системой впрыска «Лукас». После всех модернизаций мощность двигателя достигла 300 л. с.

Москвич 2141 КР

В 1988 году в экспериментальных мастерских АЗЛК был построен раллийный автомобиль «Москвич 2141 КР». За основу была взята модель 2141, но от нее был оставлен минимум компонентов и конструкций.

Спорткар получил новый силовой каркас, была изменена компоновка – двигатель разместили сзади сидений, подвеска всех колес сделана независимой, а сами колеса получили дисковые тормоза. Спорткар был выпущен в единственном экземпляре, и был предназначен для соревнований в группе А5.

Раллийный автомобиль «Москвич 2141 КР»

В машине установлен мотор УЗАМ 412 с двумя спаренными карбюраторами Weber. Рабочий объем — 1995 см 3 (условие группы А5), мощность — 175 л. с.

Вес аппарата составлял 890 килограммов, что было достигнуто благодаря тому, что откидывающиеся капот и панель моторного отсека были выполнены из стеклопластика. Максимальная скорость – до 200 км/час.

ХАДИ-9

В конце шестидесятых годов в лаборатории скоростных автомобилей ХАДИ начались проектирование и изготовление сверхскоростной машины, которая должна была показать скорость, превышающую скорость звука. В результате из стен предприятия вышла одиннадцатиметровая сигарообразная машина с реактивным двигателем.

Она получила название «ХАДИ-9». Силовая установка – турбореактивный авиационный форсированный двигатель РД-9ФБ с тягой в 5500 кгс.

Какую скорость смогла бы развить эта машина, установить не удалось. На озере Баскунчак, где предполагалось провести испытания, начал работать соляной карьер, и гонки провести там не было возможности.

Сверхскоростная советская машина «ХАДИ-9»

На киевском военном аэродроме аппарат дважды показал скорость 300 км/час. В 1983 году на съемках фильма «Скорость» на неповрежденном участке Баскунчака каскадеры разогнали машину до 500 км/час. После этого аппарат отвезли в Харьков и забыли о его существовании.

Съемочная группа вернула аппарат в Харьков, не отмыв его от грязи соляного озера. В результате соль разъела легкие металлоконструкции, и машина полностью пришла в негодность.

ГАЗ-СГ3 Стрела

В 1954 году на Горьковском автозаводе изготовили первую в мире машину с реактивным двигателем.

На Горьковском военном аэродроме 14 ноября 1954 года провели ходовые испытания, закончившиеся неудачей из-за организационных недочетов.

При расчетной скорости 800 км/час на испытаниях скорость на испытаниях ограничили 300 км/час, так как не было соответствующей подготовки трассы, а шины не были приспособлены к такой скорости.

Автомобиль с реактивным двигателем ГАЗ-СГ3 Стрела

Болид был изготовлен из алюминия и дюраля, кузов имел антикрылья и киль, двигатель ВК-1 от реактивного истребителя МИГ-17 с тягой 2600 кгс. При испытаниях болид был фатально поврежден, пилот, благодаря авиационным ремням безопасности, отделался легкой травмой ноги.

Читать еще:  Двигатель бмв н52 характеристики

Заключение

В настоящее время в России разработана и выпущена гоночная машина BR-1.

В 2017 году ее презентовали в Бахрейне. Конструкторы надеются, что эту машину не постигнет участь первых советских спорткаров.

Видео: 18 советских СПОРТкаров. Спортивные автомобили сделанные в СССР

Модернизация экстерьера: особенности проводимой работы

Для того чтобы сделать автомобиль по-настоящему уникальным следует провести изменение его кузова. Можно выделить просто огромное количество работ, проведение которых делает кузов более привлекательным. Чаще всего проводится приобретение готовых наборов, которые производятся тюнинг-компаниями. В комплект подобных наборов входит:

  • Обвес.
  • Передний или задний бампер. Во многом стиль автомобиля зависит от особенностей конструкции установленных бамперов. При этом передний может иметь встроенные противотуманные фары, которые повышают степень освещения дороги при движении в темное время суток.
  • Юбка устанавливается для того, чтобы сделать автомобиль с виду с более заниженной подвеской. При этом изготавливается она с более пластичного материала, чем бампер.
  • Различного рода накладки. Для того чтобы сделать кузов с виду более сложным проводится установка различного рода накладок, которые могут также окрашиваться в цвет автомобиля.
  • Головная оптика и задние фонари.

Преимуществами готового набора можно назвать нижеприведенные моменты:

  1. При изготовлении набора участвуют настоящие дизайнеры, которые делают автомобиль более привлекательным.
  2. Готовые наборы качественные, так как изготавливаются при применении современных технологий.
  3. Самостоятельно изготовить обвес достаточно сложно. Речь идет как о разработке уникального дизайна, так и непосредственном выполнении работы.
  4. Элементы из готового набора проще установить.

Изменение кузова Москвича предусматривает более серьезное вмешательство, к примеру, наваривание крыльев или удлинение задней части для увеличения багажного отделения. Кроме этого, не стоит забывать о том, что автомобиль не выпускался на протяжении достаточно длительного периода, кузов зачастую находится в плохом техническом состоянии. Поэтому приходится проводить чистку и заваривание коррозии. Получить бонусы без вложений реально, а если такой есть в казино — это выгодная компания, ориентированная клиента. Таким образом, бездепозитный бонус Супер Слотс за регистрацию дает максимум пользы, а итогом его использования являются настоящие деньги. Нужно лишь ознакомиться с условиями отыгрыша, только так удастся добиться хорошей прибыли.

Начало истории «Москвича»

В мае 1945 года принято Постановление Совета Министров СССР о развёртывании строительства автозавода по выпуску малолитражки автомобилей «Москвич» и о наименовании завода «Московский завод малолитражных автомобилей» (МЗМА).

Через два года начался серийный выпуск легковых малолитражных автомобилей «Москвич-400» по образцу «Opel Kadett K38». А уже с апреля 1948 года положено начало экспорту автомобилей «Москвич».

Выпуск модернизированной модели автомобиля «Москвич-401» освоен в 1954 году, а в 1956 с главного конвейера сошел последний «Москвич-401». Тогда же начат выпуск «Москвича-402», таким образом, с конвейера стали сходить машины собственной конструкции.

В июле 1958 начался выпуск автомобиля «Москвич-407» с верхнеклапанным двигателем, а уже в августе на Всемирной автомобильной выставке в Брюсселе автомобили «Москвич-407» и «Москвич-423» отмечены золотыми медалями.

Выпуск переходной модели «Москвич-403» начался в 1963 году, после того, как сошел с производства последний автомобиль «Москвич-407».

В 1964 году начат выпуск автомобилей «Москвич-408», а в мае 1967 состоялся юбилейный выход миллионного автомобиля «Москвич-408».

Октябрь 1967 года — выпуск первой партии автомобилей «Москвич 412», а уже через год появляются модификации этой модели: «Москвич-427» с кузовом универсал и «Москвич-434» с кузовом фургон.

В октябре 1968 года МЗМА переименован в Автомобильный завод имени Ленинского комсомола (АЗЛК). Спустя три года образовано автомобильное производственное объединение «Авто-Москвич».

В 1974 году с главного конвейера завода сошел двухмиллионный автомобиль «Москвич-412».

С декабря 1975 года началось производство новых автомобилей «Москвич-2138» и «Москвич-2140». Через три года с конвейера сходит трехмиллионный «Москвич-2140». В 86 году завод переходит на переднеприводную модель.

Фирменная эмблема — буква «М», стилизованная под зубец кремлевской стены.

В 1989 году развернута работа по подготовке производства пикапа на базе 2141 и прицепа. Выпуск грузового автомобиля «Москвич-2335-пикап» и прицепа мод.

В 1994 совместно с Киевским авторемонтным заводом организован выпуск многоцелевой модели «Москвич-2901».

За этим последовал период простоя, но в январе 1997 освоен выпуск модели «Юрий Долгорукий» с двигателем ВАЗ и Renault.

После начался выпуск модели «Князь Владимир» с двигателем Renault.

В августе 1997 года на базе серийных автомобилей «М-2141» и «М-2335-пикап» разработаны модели электромобилей (экологически чистые).

Новая модель начинает производство — «Святогор» с двигателем «Рено» и импортными комплектующими узлами.

В 1998 году (февраль-март) организован рекламный пробег «Москва-Омск-Новосибирск-Москва» на автомобилях «Святогор» и «Князь Владимир» протяженностью 7500 км.

Вскоре модельный ряд пополнил автомобиль новой модели «Калита» с двигателем Рено, а в ноябре 98-го разработана полноприводная модель автомобиля «Калита».

В декабре 1998 года с конвейера ОАО «Москвич» сошел 5-и миллионный автомобиль «Князь Владимир».

К марту 1999 года разработаны модели «Дуэт-1» и «Дуэт-2».

В 2000 году предприятие резко снизило темпы производства.

Улучшение мотора

Первая ваша проблема может быть связана с не состыковкой ресивера, вакуумного тормозного усилителя. Но если доработать адаптер из комплекта Москвича: её нужно будет уменьшить в пару раз и потом ставить ресивер обратно.

Приемник топлива можно взять от «Волги», а потом уменьшить трубки. Если хотите, можно заменить стоковые узлы и элементы на решения от Волги: дроссель заслонки воздуха, форсунки, подвесочные пружины. Так нужно взять и датчик, отвечающий за включение вентилятора. На сервисе технического обслуживания, где вы захотите осуществить чип-тюнинг, все удивятся: момент будет в районе ста сорока пяти Ньютонов на метр.

С чего начинают чип тюнинг?

Потребуется медный цилиндр тормоза в одном экземпляре, тройник от трубок тормозов, шесть гаек десятого размера. Все это собирается в один целостный механизм:

Проводят снятие устаревшего усилителя. Протирают детали.

Измеряют расстояние старого усилителя от места соприкосновения вакуумного решения до вилки, зацепляющейся за педаль. Нужно освободиться от этой вилки. Проворачивают ее на шток от заменяющего решения, сохраняя расстояние, предварительным образом замеряя длину до проставки. Каждую гайку затягивают. Конструкция вставляется обратно, крепятся гайки к педали.

Чип тюнинг

Внутрь штуцера, расположенного как можно дальше от усилителя, вворачивают трубочку небольшой длины, которая уже упоминалась ранее, а на другом штуцере навинчивают тройник.

Сгибают устаревшие трубки для новенького цилиндра.

Пару трубок, дальних от усилителя, вкручивают внутрь тройника, однако третья, ближняя к вакууму, ввинчивается внутрь штуцера, что близко к усилителю. Стоит помнить о надевании на усилитель вакуумного шланга. Остаётся разве что набрать свежей тормозной жидкости и улучшить систему как таковую. Все это можно выполнить за 60 минут.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector