Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое форсаж инжекторного двигателя

Карбюратор или инжектор. Что лучше и какая у них разница

Мне кажется эта тема уже давно «избита» и с развитием новых экологических норм уже давно снята с повестки дня. А ВОТ ОКАЗЫВАЕТСЯ И НЕТ! Многие пишут — что же реально лучше карбюратор или инжектор? А «новички» в автомобилях задают еще и такой вопрос – какая в них разница? Для меня уже все очевидно (закрыл этот вопрос давным-давно), но если есть такой интерес, значит напишу статью и сниму видео, будет и голосование внизу. Так что читайте-смотрите, будет интересно …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • За что отвечают обе системы?
  • КАРБЮРАТОР
  • ИНЖЕКТОР
  • ВИДЕО ВЕРСИЯ
  • ГОЛОСОВАНИЕ

Мой водительский стаж у меня почти 20 лет. За это время я вдоволь покатался на карбюраторе (было несколько ВАЗ, такие как 2101, 2103, 2105 и т.д.), и уже вдоволь накатался на инжекторных модификациях автомобилей (не только наших, но и импортных). Поэтому у меня есть реально возможность оценить тот и другой агрегат, хотя я считаю это не правильно, это как сравнивать ламповый телевизор и современную LCD панель.

Для чего нужен форсаж дуги на сварочном инверторе

В отличие от «горячего старта» он поддерживает стабильный ток не только во время розжига электрода, но и весь сварочный процесс. Принцип работы Arc force заключается в увеличении выходного тока во время короткого замыкания. Когда между электродом и свариваемой поверхностью появляется капелька металла, велик риск залипания электрода, он притягивается к свариваемой поверхности. Аппарат мгновенно добавляет ампераж на 1/3 от рабочего напряжения, позволяя капле расплавиться, а затем возвращает его к прежним параметрам. Что такое форсаж дуги сварочного инвертора с точки зрения функциональности: высокоскоростной регулятор ампеража, стабилизирующий рабочие параметры аппарата. Функции форсажа:

  • мгновенно увеличивать силу тока, когда она снижается до критического уровня, возрастает риск короткого замыкания, прикипания электрода;
  • уменьшать, когда электродуга мощная, защищать от прожогов тонких деталей;
  • обеспечивать стабильную работу.

Что лучше

Системы подачи топлива карбюраторного типа применяются очень давно, в то время как инжекторные системы появились сравнительно недавно. Если сравнить скутер с объёмом двигателя 50 кубических сантиметров, который оснащен карбюратором, и такой же скутер с инжекторным мотором, то второй вариант будет более предпочтительным. В карбюраторном моторе бензин с воздухом смешиваются непосредственно в карбюраторе, а система подачи топлива инжекторного типа работает на таком принципе, где топливо впрыскивается непосредственно во впускной коллектор или в цилиндры двигателя. Всё зависит от типа впрыска.

В карбюраторном 50 кубовом двигателе скутера, как и, впрочем, в других аналогичных моторах, на приготовление топливовоздушной смеси требуется определенное усилие. Всё дело в том, что поршень должен создать некоторое разряжение во впускном коллекторе, чтобы его хватило на распыление топлива через жиклёры. В инжекторном моторе такого разряжения создавать не нужно, и, следовательно, инжекторный двигатель работает более рационально и с более высоким КПД. Инжекторный мотор от скутера объемом 50 сантиметров кубических обладает еще массой других преимуществ, в перечень которых входит:

  1. Низкий расход топлива.
  2. Инжекторный мотор более приемистый.
  3. У инжекторного двигателя больший межремонтный ресурс.
  4. Данный двигатель обладает меньшей вибрацией.
  5. Инжекторный мотор более рационально снабжается горючей смесью во всём диапазоне оборотов.
  6. Эти моторы обладают меньшей токсичностью.
  7. Пуск инжекторного двигателя осуществляется гораздо легче (особенно актуально в холодный период года).

Ни для кого не секрет, что система управления принудительным впрыском включает в себя электронный блок управления. Эта особенность существенно усложняет конструкцию инжекторного двигателя, но её нельзя отнести к минусам данной системы, поскольку электроника 50 кубовых двигателей для скутера работает довольно надежно.

Читать еще:  Ховер какой двигатель выбрать

Неисправности ВАЗ 21099 – инжектор тоже выходит из строя!

Независимо от времени года на улице, очень часто автомобиль может попросту перестать заводиться, или же начинает плохо реагировать на педаль газа. При этом все бортовые датчики компьютера могут не показывать ошибок. Причины поломки следует искать именно в инжекторе.

Обычно поломка связана с засорением топливных форсунок инжектора, при этом в автомобиле увеличивается расход горючего и уменьшается тяга. Из-за того, что топливо попадает не в том количестве, что нужно для работы двигателя, начинает плавать холостой ход. Для ВАЗ нормальное значение при холостой работе двигателя в теплую погоду – 900 оборотов в минуту. При старте в холодную пору года двигатель выдает 1500 оборотов, при правильной работе через 5–10 минут они должны упасть до 900.

Стоит также обратить внимание и на дроссельную заслонку впускного коллектора – со временем на ней появляется черный нагар, который мешает ей правильно пропускать воздух. Достаточно прочистить заслонку специальным спреем и аккуратно протереть тряпочкой – неисправность ликвидирована!

  • Hi-Tech
    • Другое
    • Комплектующие и аксессуары
    • Компьютеры
    • Мобильные телефоны
    • Ноутбуки
    • Офисная техника
    • Программное обеспечение
    • Ремонт и сервис
    • Фото и видеотехника
  • Авто
    • Автокредитование
    • Автострахование
    • Виды автомобилей
    • Другое
    • Запчасти и аксессуары
    • Покупка и продажа
    • Проблемы
    • Ремонт и сервис
    • Управление автомобилем
    • Услуги
  • Бизнес
    • Для женщин
    • Идеи бизнеса
    • Инвестирование
    • Маркетинг
    • Организация
  • Блог проекта
  • Бухгалтерия
    • МСФО
  • Величины
    • Вес
    • Время
    • География
    • Количество
    • Разное
    • Расстояние
  • Вопросы права
    • Авторское право
    • Адвокаты и нотариусы
    • Гражданское право
    • Другое
    • Законодательство
    • Оформление документов
    • Семейное право
    • Трудовое право
    • Уголовное право
  • Времена года
    • Весна
    • Зима
    • Лето
    • Осень
  • Гороскопы
  • Дети
    • Беременность
    • Детский лагерь
    • Другое
    • Одежда и аксессуары
    • Питание
    • Развитие и развлечение
    • Роды
    • Уход за малышом
  • Дом и быт
    • Бытовая химия
    • Вредители
    • Другое
    • Инструменты
    • Постель и аксессуары
    • Техника
    • Уборка квартиры
    • Чистка мебели и одежды
  • Женщинам
  • Животные
    • Воспитание
    • Дикие животные
    • Домашние животные
    • Другое
    • Лечение
    • Насекомые
    • Оборудование и аксессуары
    • Птицы
    • Рыбы
    • Уход и питание
  • Здоровье
    • Женское здоровье
    • Заболевания и лечение
    • Здоровье детей
    • Лекарства
    • Мужское здоровье
    • Нетрадиционнная медицина
    • Оборудование и диагностика
    • Разное
  • Интернет
    • Безопасность
    • Веб-дизайн
    • Веб-программирование
    • Другое
    • Интернет-софт
    • Компьютерные игры
    • Копирайтинг
    • Сайтостроение
    • Социальные сети
  • Красота
    • Другое
    • Косметика
    • Макияж
    • Массажи и СПА
    • Парфюмерия
    • Прически
    • Салоны красоты
    • Уход за волосами
    • Уход за кожей
    • Уход за лицом
    • Уход за ногтями
    • Уход за телом
  • Культура и развлечения
    • Активный отдых
    • Другое
    • Знаменитости
    • Кино
    • Литература
    • Ночная жизнь
    • Политика
    • Религия
    • Театр
    • Традиции
    • Шоу бизнес
    • Этика
  • Кухня
    • Другое
    • Консервация и хранение
    • Напитки
    • Посуда и кухонные принадлежности
    • Продукты
    • Рецепты
    • Советы по кухне
    • Спиртное
  • Мода и стиль
    • Аксессуары
    • Обувь
    • Одежда
  • Мужчинам
  • Наука и образование
    • Высшее образование
    • Гуманитарные науки
    • Дистанционное образование
    • Дошкольные учреждения
    • Другое
    • Естественные науки
    • Иностранные языки
    • Специальное образование
    • Технические науки
    • Точные науки
    • Школа
  • Недвижимость
    • Аренда
    • Ипотека
    • Коммерческая недвижимость
    • Покупка и продажа дома
    • Покупка и продажа земли
    • Покупка и продажа квартиры
    • Разное
  • Праздники
    • Государственные
    • Подарки
    • Православные
    • Профессиональные
    • Разное
    • Семейные
    • Церковные
  • Психология
    • Депрессия и стресс
    • Детская психология
    • Другое
    • Зависимости
    • Общение
    • Психические расстройства
    • Работа над собой
    • Семейная психология
  • Путешествия и туризм
    • Авиаперелеты
    • Документы
    • Другое
    • Заказ билетов
    • Места отдыха
    • Пляжный отдых
    • Турагентства
    • Экстремальный отдых
  • Работа
    • Заработок
    • Отношения в коллективе
    • Отношения с работодателем
    • Поиск работы
    • Профессии
    • Разное
    • Советы по карьере
    • Увольнение
    • Удаленная работа
  • Разное
  • Сад/Огород
    • Болезни и вредители
    • Овощи
    • Рассада
    • Советы
    • Техника и принадлежности
    • Фруктовые культуры
    • Цветы
    • Ягоды
  • Самый первый
  • Семья и отношения
    • Воспитание детей
    • Другое
    • Женские отношения
    • Отношения
    • Раставание и развод
    • Секс
    • Семейные проблемы
    • Советы
  • Спорт и фитнес
    • Боевые искусства
    • Детский спорт?
    • Другое
    • История спорта
    • Правила спортивных игр?
    • Спортивная индустрия
    • Спортивная медицина
    • Спортивное образование?
    • Спортивные игры?
    • Фитнес
  • Строительство
    • Внутренний ремонт
    • Дизайн помещения
    • Другое
    • Ландшафтный дизайн
    • Мебель и декор
    • Ремонт дачи
    • Ремонт квартиры
    • Сантехника и отопление
    • Строительные материалы
    • Строительство дома
    • Умный дом
    • Хозяйственные постройки
  • Услуги
    • Документы
    • Комунальные
    • Медицинские услуги
    • Разное
    • Транспортные
    • Юридические
  • Финансы
    • Банки
    • Депозиты
    • Другое
    • Кредиты
    • Налоги
    • Семейный бюджет
    • Стоимость
    • Страхование
  • Фото и видеотехника
  • Хобби
    • Hand-made
    • Аквариумистика
    • Другое
    • Литература
    • Музыка
    • Настольные игры
    • Оружие
    • Охота и рыбалка
    • Рукоделие
    • Танцы
    • Фотография
Читать еще:  Асинхронный двигатель не запускается причина

Инжекторная система подачи горючего — система подачи горючего, устанавливаемая на современных бензиновых двигателях взамен устаревшей карбюраторной системы. Двигатели, имеющие подобную систему, именуют инжекторными двигателями.

В инжекторной системе впрыск горючего в воздушный поток осуществляется особыми форсунками — инжекторами. Зависимо от их количества и расположения системы впрыска делятся на:

  • Моновпрыск либо центральный впрыск — одна форсунка на все цилиндры, расположенная на месте карбюратора (во впускном коллекторе). В современных двигателях не встречается.
  • Распределённый впрыск — каждый цилиндр обслуживается отдельной изолированной форсункой во впускном коллекторе.

    В свою очередь распределённый впрыск делится на последующие типы:

  • Одновременный — все форсунки открываются вместе с этим.
  • Попарно-параллельный — форсунки открываются парами, причём одна форсунка раскрывается прямо перед циклом впуска, а 2-ая перед тактом выпуска. В современных моторах употребляется исключительно в момент пуска двигателя и в аварийном режиме при поломке датчика положения распределительного вала ДПРВ (фазы).
  • Фазированный впрыск — любая форсунка управляется раздельно, и раскрывается прямо перед тактом впуска. Это основной режим, используемый в современных двигателях.
  • Прямой впрыск — форсунки размещены прямо около цилиндров и впрыск горючего происходит прямо в их.

    По способу управления инжекторные системы делятся на:

  • механические;
  • электрические — решение о времени и продолжительности открытия форсунок воспринимает микроконтроллер, основываясь на материала, поступающей от датчиков.

    Например, в контроллер (ВАЗ 2111) поступает последующая информация:

  • о положении и частоте вращения коленчатого вала,
  • о массовом расходе воздуха двигателем,
  • о температуре охлаждающей воды,
  • о положении дроссельной заслонки,
  • о содержании кислорода в отработавших газах (в системе с оборотной связью),
  • о наличии детонации в двигателе,
  • о напряжении в бортовой сети автомобиля,
  • о скорости автомобиля,
  • о положении распределительного вала (в системе с поочередным распределенным впрыском горючего),
  • о запросе на включение кондюка (в том случае он установлен на автомобиле).

    На базе приобретенной материала контроллер управляет последующими системами и устройствами:

  • топливоподачей (форсунками и электробензонасосом),
  • системой зажигания,
  • регулятором холостого хода,
  • адсорбером системы улавливания паров бензина (в том случае эта система есть на автомобиле),
  • вентилятором системы остывания двигателя,
  • муфтой компрессора кондюка (в том случае он есть на автомобиле),
  • системой диагностики.

    Изменение характеристик электрического впрыска может происходить практически «на лету», потому что управление осуществляется программно, и может учесть фактически огромное число программных функций и данных с датчиков. Также современные системы электрического впрыска способны адаптировать программку работы под определенный экземпляр мотора, под стиль вождения и т. п.

    Выгоды двухтактного инжекторного двигателя по сопоставлению с обыденным двухтактным двигателем:

    Читать еще:  Вольво s60 двигатели какие надежные
  • уменьшение на 75% выбросов несгоревших углеводородов;
  • уменьшение на 40% расхода горючего;
  • лёгкий пуск;
  • быстрый набор оборотов;
  • более линейная черта вращающего момента.

    Главные недочеты инжекторных двигателей по сопоставлению с карбюраторными:

  • высочайшая цена ремонта;
  • высочайшая цена узлов;
  • неремонтопригодность частей;
  • высочайшие требования к качеству горючего;
  • необходимость в спец оборудовании для диагностики, обслуживания и ремонта.

  • pilimvse.ru — принцип действия инжекторного двигателя
  • ru.wikipedia.org — инжекторная система подачи горючего

    Полезные ссылки:

  • ingektor.org.ua — общая информация о впрыске Lanos, Aveo, Nexia
  • www.cars-love.ru — инжектор, карбюратор
  • ru.wikipedia.org — паровой инжектор

    Глядеть также:

  • Что происходит снутри работающего двигателя?
  • Что такое карбюратор?
  • Как запустить двигатель машины в сильный мороз?

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

    Карбюратор

    Эжекцию использует карбюратор, и это более естественный вариант – бензин засасывается в диффузор (и далее во впускной коллектор) потоком воздуха, который, как насос, качают в цилиндры поршни двигателя.

    Принцип действия эжекционного карбюратора несложный. Даже последние, самые совершенные модели используют засасывание бензина разряжением в диффузоре

    Чтобы этот процесс при любых условиях выходил таким, как надо двигателю, в карбюраторе создано несколько дополнительных систем: для холостого хода, для максимальной нагрузки, для ускорения, для переходных режимов. Все они представляют собой элементарные устройства, простые и почти всегда бесхитростные – трубки, каналы, камеры. Их суть – в подаче в диффузор в нужный момент дозированной порции бензина или воздуха.

    Форму и расположение каналов в корпусе карбюратора бывает непросто рассчитать, но однажды спроектированные и сделанные, они без проблем работают в течение сотен тысяч километров. Проблемы, которые возникают в карбюраторе со временем, такие же элементарные, как и его конструкция – это засорение каналов и износ немногих механических шарниров – на дроссельной и воздушной заслонках, на ускорительном насосе и в их приводах.

    Несколько дополнительных систем, которые есть в автомобильном карбюраторе, обеспечивают приспособление подачи топлива и воздуха к различным режимам работы двигателя

    Правда, под конец его столетней карьеры карбюратору немного испортили репутацию многочисленные попытки борьбы за чистоту выхлопа. Этот топливный прибор «обогатился» электрическими клапанами, переключателями, дополнительными каналами и тому подобное. Но нынешние диагностики-карбюраторники научились безболезненно избавляться от лишнего обвеса, обеспечивая адекватную работу карбюратора в его чистом, «механическом» виде.

    Причины засорения инжектора

    Отложения образуются более интенсивно при низкой температуре, поэтому при частой эксплуатации автомобиля с непрогретым двигателем инжектор забивается чаще.

    Отложения могут накапливаться не только в форсунках. Нередко пары оседают на дроссельной заслонке, что приводит к изменению пропорций поступающей в цилиндры воздушно-топливной смеси.

    Отложения веществ, содержащихся в некачественном бензине, могут появиться и на обратной стороне тарелок впускных клапанов. Это может привести к прогоранию клапана или детонационному сгоранию топлива.

    Чтобы очистить систему впрыска от отложений, необходимо использовать специальную промывочную жидкость и оборудование. Промыть инжектор можно в гаражных условиях. Для этого необходима спринцовка и промывочная жидкость. Последняя смешивается с бензином и заливается в систему впрыска через шланг вакуумного усилителя тормозов. Сначала операция производится на заглушенном двигателе, потом на работающем. Смесь в работающий двигатель подается постепенно, небольшими порциями. В результате отложения растворяются, попадают в цилиндры двигателя и там сгорают. При этом могут кратковременно появиться клубы дыма, выходящие из глушителя.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector