Aklaypart.ru

Авто Журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое эбу двигатель c16nz

Электронный блок управления (ЭБУ) Opel Vectra А 2.0 88-89г (20NE C20NE)

    +380 показать номер +380505774778 Андрей
  • +380941338748 Андрей

Заказ только по телефону

ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник09:00 — 16:00
Вторник09:00 — 16:00
Среда09:00 — 16:00
Четверг09:00 — 16:00
Пятница09:00 — 16:00
Суббота10:00 — 14:00
ВоскресеньеВыходной

* Время указано для региона: Украина, Станица — Луганская

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Условия возврата и обмена Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства. Сроки возврата Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества). Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности. Возврат производится исключительно в гарантийный срок в следующих случаях: -по каким-либо причинам деталь не подходит на Ваш автомобиль; -неисправность детали. Условия возврата товара: -наличие на запчасти (агрегате, детали) меток или маркировки AutoHouse ; -отсутствие внешних повреждений и дефектов; -первоначальное состояние агрегата (то есть не разбирался). При соблюдении вышеперечисленных условий, гарантируется бесплатный обмен детали или же возврат денежных средств.

Электронный блок управления, система впрыска топлива, Motronic (ML 4.1)

Bosch 0261200131 / Opel GM 90324330 / FT
Программное обеспечение: 26RT2979

Автомобиль применимости:
(09/1988-09/1989)
Opel Vectra 2.0-85 кВт / 116 PS
Двигатель: 20NE, C20NE
VIN: >> # KV999999
VIN: >> # K1999999
VIN: >> # K5999999

Для справок:
0261200131, 0261-200-131, 0-261-200-131, 0 261 200 131
0261200132, 0261-200-132, 0-261-200-132, 0 261 200 132
0986261026, 0986-261-026, 0-986-261-026, 0 986 261 026
90324330, 90-324-330, 90 324 330
90348260, 90-348-260, 90 348 260/1237309, 12-37-309, 309 12 37
90510986, 90-510-986, 90 510 986/6237348, 62-37-348, 348 62 37

В наличии Электронный блок управления для автомобиля Opel / Vauxhall :

МаркировкаПримененияПроизводитель
16199341ЭБУ Opel Ascona 1.6. 88-91г.(E16NZ )General Motors
0280000334.ЭБУ Ope Ascona-C Kadett-E Rekord-E 1.8 81-89г (C18NE C18NT C18NV)Bosch
0285007016.ЭБУ Ope Ascona-C Kadett-E Vectra-A 1.8 87-89г (E18NV E18NVR 18SV)Bosch
0261200104.ЭБУ Opel Ascona C Kadett E 2.0 86-89г (20NE, C20NE (OHC II) )Bosch
16149919ЭБУ Opel Astra F 1.4 91-93г (C14NZ)General Motors
16188269 NCЭБУ Opel Astra Corsa 1.4 93-95г (C14NZ)General Motors
16268377ЭБУ Opel Astra 1.6 98-00г (X16SZR)General Motors
173238202ЭБУ Opel Astra 1.6 16V 94-01г (X16XEL)General Motors
16214259 JUЭБУ Opel Astra 1.6 16v 96-98г (X16XE)General Motors
16156179ЭБУ Opel Astra F 1.6 91-94г (C16NZ)General Motors
16149529ЭБУ Opel Astra-F 1.8 91-95г (C18NZ)General Motors
90519066 RWЭБУ Opel Astra F 1,8 91г (X18XE )General Motors
0261200115.ЭБУ Opel Astra Kadett 2.0 87-90г.( 20SER 20SEH)Bosch
0261200378.ЭБУ Opel Astra Vectra А 2.0i 8v 88-92г (20SEH)Bosch
90356073 XRЭБУ АКПП Opel Astra F Vectra 1,8 91-95г (C18NZ )General Motors
90347671 YHЭБУ АКПП Opel Astra F Vectra Calibra 2.0i 89-95г (C20NE)General Motors
90559768 PDЭБУ АКПП Opel Astra F 1.8 96г (X18XE)General Motors
0280000326.ЭБУ Opel Rekord Monza Senator 2.2 84-87г ( 22E )Bosch
16061100BMЭБУ Предварительного зажигания Opel Kadett-E 1.3 84-91г (13NB)Delco Electronics
16199338ЭБУ Opel Kadett E 1.6i 88-90г (C16NZ )General Motors
0280000304.ЭБУ Opel Kadett Ascona 1.8i 82-86г (OHC 18E)Bosch
0260002139.ЭБУ АКПП Opel Omega 2.0 87-90г (20SE C20NEF C20NE C20NEJ)Bosch
0260002416.ЭБУ АКПП Opel Omega 2.0 X20XEV 2.5 X25XE 3.0 X30XE 94-03гBosch
0260002297.ЭБУ АКПП Opel Omega B 2.5 TD 94-03г ( X25XE )Bosch
0260002110.ЭБУ АКПП Opel Omega A Senator B 3.0.88-90г (30NE)Bosch
0260002238.ЭБУ АКПП Opel Omega Senator 3.0.24V 87-93г (30NE C30LE C30NE C30SE)Bosch
238701-017ЭБУ Opel Omega B 2.0 16V 94-96г (X20XEU)General Motors
90492433 NTЭБУ Opel Omega B 2.0 16V 94-96г (X20XEV )General Motors
90378653ЭБУ Opel Omega 2.0 94-95г (X20XEV)General Motors
0261203274/275.ЭБУ Opel Omega B 2.0i 8V 94-98г (X20SE 20 SE)Bosch
0261200165.ЭБУ Opel Omega -A 2.4 88- 89г.( C24NE)Bosch
0281001214.ЭБУ Opel Omega B 2.5 TD 95-96г (U25TD manuell)Bosch
0261203270.271ЭБУ Opel Omega B 2.5 V6 94-04г ( X25XE )Bosch
0281001427.ЭБУ Opel Omega 2.5 TD 96-04г (X25TD)Bosch
0261200512.ЭБУ Opel Omega Senator B 2.6 24V 90-94г (C26NE)Bosch
0261200109.ЭБУ Opel Omega Senator 3.0 87-94г (C30LE)Bosch
0261200356.ЭБУ Opel Omega A Senator B 3.0.24V 89-94г (C30SE C30SEJ)Bosch
90460396.ЭБУ Opel Omega Calibra Vectra 3.0 93г.General Motors
0280001307.ЭБУ Opel Senator Monza 2.5 84-87г (25E)Bosch
0261200366.ЭБУ Opel Senator Omega 3.0 89-94г (C30NE)Bosch
0260002013.ЭБУ АКПП Opel Senator B 3.0 V6 87-93г (C30LE 30NE C30NE)Bosch
90505783 NKЭБУ АКПП Opel Sintra 3.0 24V 96-99г (X30XE)General Motors
0261203956.ЭБУ Opel Sintra 3.0 V6 95-00г (X30XE)Bosch
16164389 QJЭБУ Opel Vectra 1.6 92-94г (C16NZ)General Motors
16234272.ЭБУ Opel Vectra B 1.6 16V 95-02г (X16XEL)General Motors
16202319 NLЭБУ Opel Vectra B (J96) 1.6i 16V 96-98г (X16XEL)General Motors
90506365ЭБУ Opel Vectra B 1.8 96г (X18XE)General Motors
16162149 QKЭБУ Opel Vectra-1.8 92-94г (C18NZ)General Motors
16153979 PDЭБУ Opel Vectra A 1.8 91-92г (C18NZ )General Motors
0261200131.ЭБУ Opel Vectra А 2.0 88-89г (20NE C20NE)Bosch
0261203066.ЭБУ Opel Vectra A 2.0 90г (20NE)Bosch
0261200376.ЭБУ Opel Vectra А 2.0 90-95г ( 20NE, C20NE )Bosch
90306779 WPЭБУ АКПП Opel Vectra Calibra А 2.0 88-95г (C20NE)General Motors
16227839KF/ D95031ЭБУ Opel Corsa Tigra 1.4 16V 94-00г ( X14XE)General Motors
16214239 JSЭБУ Opel Corsa B Tigra 1.4 96-00г (X14XEV)General Motors
16227859 KH/ D95033ЭБУ Opel Corsa Tigra 1.6 95-98г (X16XEL)General Motors
90388599 HHЭБУ AКПП Opel Corsa B 1.4 93-98г (C14NZ)General Motors
0261200530.ЭБУ Opel Calibra 2.0i 91-95г (C20NE)Bosch
16178189 UAЭБУ Opel Tigra-A 1.4 16V 94-95г.(X14XE)General Motors
0265103038.ABS Opel Calibra /Kadett/Vectra 2.0i 8V.90-91гBosch
0265100039.ABS Opel Vectra А 2.0i 89-91гBosch
0265103034.АBS Opel Omega Senator-B.89-93гBosch
0265103016.ABS Opel Omega Senato 87-89гBosch
Читать еще:  Волга 406 двигатель инжектор тюнинг

О компании Bosch
Bosch является одним из самых узнаваемых брендов на автомобильном рынке. Портфель компании фокусируется на продуктах для промышленной и автомобильной промышленности. Компания Bosch производит автомобильные компоненты, приборы и диагностические системы, отопительное оборудование, электроинструмент и оборудование в области приводов и систем управления. Компания Bosch, а также Robert Bosch GmbH присутствует примерно в 150 странах по всему миру, в котором работают более 300 тысяч. сотрудников.

Bosch был основан в 1886 году в Штутгарте. Основатель и первый владелец компании был Robert Bosch. Истоки компании тесно связаны с электрическими и электронными системами. Очень важным моментом в истории Bosch было введение электромагнитного спектра. Этот шаг принес первый крупную прибыль компании. В 70-е Bosch является ведущим производителем в автомобильной промышленности. В 1990 году продажи компании имеют более чем в два раза, прежде всего за счет развития производства на восточных рынках. Компания Bosch сегодня пользуется значительной популярностью и большим доверием у людей и производителей автомобилей по всему миру.

Производство в рамках компании Bosch разделена на три подразделения — Автомобильные технологии, промышленных технологий и хороших утилит и строительных технологий. В первом разделе, автомобильной техники тесно связано с производством автомобильных деталей. Bosch рынок автозапчастей является самым известным за высокое качество свечи зажигания и свечи накаливания, а также производства лопастей, аккумуляторы, приводные ремни, фильтры, системы впрыска и компонентов тормозной системы. Автомобильные технологии Отдел является крупнейшим подразделение компании Bosch. В 2011 году она произвела 30400000000, этот результат 8,4% был больше по сравнению с предыдущим годом.

Графики 16-ти клапанных двигателей — мощность и крутящий момент

Все двигатели «десятых хэтчбеков» по мощности упорядочились так: 21120, 21124, 21114 и 2111. Они развивают 93, 90, 81 и 77 «сил». На графике показано, как мощность зависит от оборотов.

Два первых двигателя, 20-й и 124-й, являются 16-клапанными. Оба относятся к классу Евро-3.

Нормам Евро-4 отвечают моторы 21124 поздних лет выпуска. На них установлен улучшенный катализатор. Блок ЭБУ тоже устанавливался другой, обновлённый.

124 двигатель под капотом «двенашки»

В поршнях двигателей 124-й серии сделаны проточки под клапаны. Проще говоря, ДВС ВАЗ-21120 – втыковый (гнёт клапана в результате обрыва ремня ГРМ, потребуется замена клапанов, а дальше как повезёт), а 21124 – не втыковый (не гнёт клапана). Оценим крутящий момент.

Интереснее всего здесь выглядит мотор ВАЗ-21120. По «тяге на низах» он мало уступает 8-клапанникам.

Формальные характеристики

Приводим характеристики двух разных моторов:

  • Модель ДВС: 21120/21124;
  • Рабочий объём: 1,488/1,596 л;
  • Степень сжатия: 10,5/10,3;
  • Мощность: 93/90 л.с.;
  • Обороты номинальной мощности: 5600/5000 об/мин;
  • Наибольший крутящий момент: 140/131 Н*м;
  • Рекомендуемое топливо: АИ-95/АИ-95;
  • Экология: Евро-3/Евро-4 или Евро-3.

Чем степень сжатия ниже, тем более «всеядным» будет двигатель по отношению к топливу.

Распиновка разъемов на Opel

1) Тип разъема №1 — 10-ти контактный прямоугольный разъем

Марки и года (ориентировочно): все модели 1988-1996 гг.

Типичное расположение: на моделях Vectra-A и Omega-A — под капотом; на модели Astra-F — в салонном блоке предохранителей.

Внешний вид:

Видео обзор разъемов диагностики

Назначение выводов диагностического разъема:

A — Масса
B — Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики. K-линия диагностики двигателя
C — Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики АКПП. L-линия диагностики АКПП
D — Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики бортового LCD-дисплея и бортового компьютера
E — Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики
F — Питание +12В
G — (?) K-линия диагностики двигателя, АКПП, ABS
H — Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики блока круиз-контроля и противоугонного устройства (ATWS)
J — Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики системы управления полный приводом
K — Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики ABS. L-линия диагностики ABS

Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Opel

  • Opel Omega A/Carlton (до 1992 г. включительно) Расположение: под капотом в моторном отсеке, сбоку, на правой по ходу движения чашке амортизаторной стойки, закреплен пластмассовым фиксатором. На рисунке в разъем вставлена перемычка для считывания «световых» кодов самодиагностики

  • Opel Vectra A/Cavalier (1988-1992 гг.) Расположение: под капотом, с левой стороны по ходу движения, ближе к салону, рядом со стаканом левой стойки подвески. Разъем находится на жгуте и закреплен в держателе на кузове. Для подключения к разъему надо отсоединить его от держателя

Для диагностики автомобилей Opel с подобным разъемом используется переходник OBD2 – OPEL 10 PIN

2) Тип разъема №2 — 16-ти контактный разъем OBD-II-Opel в форме трапеции в салоне

Маркии года (ориентировочно): все модели после 1996 г.Примечание: на многих моделях 1996-2000 гг., не смотря на установку OBD-IIразъема, не поддерживается ни один из OBD-II протоколов (например, на Opel Vectra-B). Также необходимо обратить внимание, что назначение выводов для диагностики дополнительных систем (ABS,AirBag и пр.) существенно отличается для различных моделейOpel.

Типичное расположение: на моделях после 2000 г. — в салоне под торпедой(иногда закрыт крышкой); на моделях до 2000 г. — либо в салонномблоке предохранителей (в торпеде — в частности, на Corsa-B, Omega-B,Astra-F), либо под ручником (под пластмассовой крышкой — вчастности, на Vectra-B).

Внешний вид:

Назначение выводов диагностического разъема:

2 — К-линия диагностики ABS
3 — К-линия диагностики радио, АКПП, центрального замка, иммобилайзера, сигнализации, усилителя руля, навигационнойсистемы
4 — Заземление кузова
5 — Сигнальное заземление
6 — Линия CAN-High, J-2284 (на моделях сCAN-диагностикой — например, двигатель на Vectra-C c 2001 г.,Signum). На Astra-F-G — линия считывания медленных кодов самодиагностики. На некоторых моделях — K-линия диагностикиABS
7 — К-линия диагностики двигателя, приборной панели,ABS, АКПП, AirBag (Подушек безопасности), иммобилайзера, системы навигации, радио, система управления фарами
8 — К-линия диагностики информационного дисплея (TID,MID), системы комфорта, система управления подвеской
9 — К-линия диагностики ABS, AirBag
11 — К-линия диагностики АКПП
12 — К-линия диагностики приборной панели иинформационного дисплея (TID, MID); ABS, AirBag (Подушекбезопасности), кондиционера, центрального замка, Kuhlerlufter-Steuergerat, усилителя руля
13 — К-линия диагностики иммобилайзера, информационногодисплея (MID), AirBag
14 — Линия CAN-Low, J-2284 (на моделях с CAN-диагностикой- например, двигатель на Vectra-C c 2001 г., Signum)
16 — Питание +12В от АКБ

Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Opel

  • OpelOmega B (1995-2000 гг.)Расположение: в торпеде, в блоке предохранителей (слева от рулевой колонки). Длядоступа к разъему снять крышку блока предохранителей
Читать еще:  Чем смыть налет в двигателе

  • OpelAstra F (1996-1998 гг.)Расположение: в торпеде, в блоке предохранителей (слева от рулевой колонки). Длядоступа к разъему снять крышку блока предохранителей

  • OpelCorsa B/Combo (1997-2000 гг.)Расположение: в салонном блоке предохранителей

  • OpelVectra B (1996-2000 гг.)Расположение: под ручником. Для доступа к разъему снять заглушку

  • OpelVectra C (2002-2005 гг.)Расположение: под пепельницей около рычага КПП. Для доступа к разъему открытькрышку пепельницы и вытащить корпус пепельницы вверх

замена эбу Simtec 56.0 на Simtec 56.5

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 korol158

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 6
    • 0 благодарностей

    Регистрация: 08.05.15

  • Возраст: 44
    • Имя: Влад
    • Страна:
    • Город Полоцк
    • Авто: Опель Омега 2.0 16

    В общем так ,машина омега 94 г,?двиг x20xev,затеял полную переборку -капиталку двигателя,и в связи с этим решил заменить мозг симтек 1 на 5,логика такая—на эти двигателя устанавливались и то и то,устал бороться с трансформаторными датчиками дпк и дпр,мозг куплен,датчики под симтек 5,найдены и можно купить,ищу моторную косу от новых мозгов,если не найду буду перепаивать разьем ,распиновка есть,какие еще будут подводные и надводные камни при этом мероприятии?

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 Glorysl

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 1 223
    • 21 благодарностей

    Регистрация: 21.08.15

  • Возраст: Н/В
    • Имя: Виталий
    • Страна:
    • Город Donetsk
    • Авто: Opel Omega B 2001, 2,2 АКПП универсал, ГБО
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 korol158

  • Автор темы
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 6
    • 0 благодарностей

    Регистрация: 08.05.15

  • Возраст: 44
    • Имя: Влад
    • Страна:
    • Город Полоцк
    • Авто: Опель Омега 2.0 16

    Дпрв одинаковый на 56,1 и 56,5
    А дпкв можно перейти на новый не меняя мозги, а внеся небольшие изменения в ЭБУ

    дпрв именно не одинаковый,найду тему дам ссылку,он тоже работает только сименовский и трансформаторного типа,опытным путем проверено—у меня их 6 ,из них 5 заведомо подкидывал на авто с 56.5 и они работают,а на 56.0 нет,какие изменения нужно вносить в эбу?Да была немного мутная тема на свой страх перепайка чего-то,но конкретно —чего?я и затеял это потому что ездил последнее время со старыми датчиками обглоданными почти до обмоток и перепаянными новыми проводами,разговоров не все перепаял и сделал аккуратно и качественно—все залито металогерметом(фишки и датчик),провода экранированы сами и сверху фольгированной изолентой,нооо они в единственном экземпляре,и вообще реальной замены не нашел,потому замена мозгов

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 andre1611

  • Группа: Администраторы
    • Сообщений: 12 199
    • 394 благодарностей

    Регистрация: 07.12.13

  • Возраст: 47
    • Имя: Андрей
    • Страна:
    • Город был-Комсомольск стал-
    • Авто: Opel Omega B 2.016V 1996 x20xev механика,Z549. ВІ46-80СМ

    меняя мозги нужно менять косу моторную

    Горишни Плавни,Кременчуг а также гости наших краёв!

    каждую последнюю пятницу месяца в 19.00 парковка АМСТОР г.Кременчуг.

    Велком плиз всех желающих!

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 Glorysl

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 1 223
    • 21 благодарностей

    Регистрация: 21.08.15

  • Возраст: Н/В
    • Имя: Виталий
    • Страна:
    • Город Donetsk
    • Авто: Opel Omega B 2001, 2,2 АКПП универсал, ГБО

    дпрв именно не одинаковый,найду тему дам ссылку,он тоже работает только сименовский и трансформаторного типа,опытным путем проверено—у меня их 6 ,из них 5 заведомо подкидывал на авто с 56.5 и они работают,а на 56.0 нет,какие изменения нужно вносить в эбу?Да была немного мутная тема на свой страх перепайка чего-то,но конкретно —чего?я и затеял это потому что ездил последнее время со старыми датчиками обглоданными почти до обмоток и перепаянными новыми проводами,разговоров не все перепаял и сделал аккуратно и качественно—все залито металогерметом(фишки и датчик),провода экранированы сами и сверху фольгированной изолентой,нооо они в единственном экземпляре,и вообще реальной замены не нашел,потому замена мозгов

    Как сделать сброс и инициализацию ЭБУ

    В дилерских центрах эту процедуру выполняют при помощи специального диагностического прибора. Есть и другие способы сделать сброс и инициализацию ЭБУ. Например, используя бортовой компьютер (называется режим «форсаж» или «турбо»), либо недорогой адаптер и смартфон.

    Потребуется: ELM327 адаптер и программа OpenDiag .

    Порядок действий:

    1. Установить адаптер ELM327 в OBD-II разъем.
    2. Включить зажигание, двигатель не запускать.
    3. Подключиться к ЭБУ при помощи смартфона и приложения OpenDiag.
    4. В меню перейти Ошибки -> Сброс -> Сброс ЭБУ с инициализацией.
    5. Подождать завершения процедуры и выключить зажигание.

    В технологической инструкции автомобилей LADA указывается, что после сброса контроллера с помощью диагностического прибора (режим «Тест функций; Сброс ЭБУ с инициализацией») необходимо выполнить:

    1. процедуру адаптации нуля дроссельной заслонки (как сделать);
    2. процедуру адаптации функции диагностики пропусков воспламенения (инструкция ниже).

    Процедура адаптации функции диагностики пропусков воспламенения:

    • прогреть двигатель до рабочей температуры (значение параметра «Температура охлаждающей жидкости» = 60. 90 °С);
    • разогнать автомобиль на 2-й передаче до достижения повышенных оборотов коленчатого вала (значение параметра «Частота вращения коленчатого вала двигателя» = 4000 мин-1) и произвести торможение двигателем («Частота вращения коленчатого вала двигателя» = 1000 мин-1);
    • выполнить торможение двигателем шесть раз за одну поездку.

    По отзывам владельцев Lada Vesta и XRAY, сброс и инициализация ЭБУ решила проблему провалов и дерганий при переключении передач.

    Коды ошибок

    Лампа Check Engine начинает мигать. Вспышки разделяются паузами, малая пауза — около секунды, длинная — около двух. Малая пауза используется для разделения цифр в коде, длинная — для разделения кодов. Например, серия импульсов: две вспышки, короткая пауза, вспышка, длинная пауза — код 21. Каждый код повторяется три раза, например 12,12,12,33,33,33…. 12-начало и конец выдачи кодов, 33 — код неисправности, если неисправностей нет, всегда выдается код 12.

    1 ДПДЗ низкое напряжение
    2 ДПДЗ высокое напряжение
    3 Вентилятор системы охлаждения 2 — низкое напряжение
    4 Вентилятор системы охлаждения 2 — высокое напряжение
    5 Вентилятор системы охлаждения 1 — низкое напряжение
    6 Вентилятор системы охлаждения 1 — высокое напряжение
    7 Электромагнитный клапан системы рециркуляции — низкое напряжение
    8 Электромагнитный клапан системы рециркуляции — высокое напряжение
    12 Нет неисправности
    13 Датчик Кислорода
    14 ДТОЖ — высокий уровень
    15 ДТОЖ — низкий уровень
    16 Датчика Детонации
    17 Форсунка — замыкание на землю
    18 Датчик Детонации
    19 Датчик частоты вращения коленчатого вала (ДПКВ) — неверный сигнал
    21 ДПДЗ — высокое напряжение
    22 ДПДЗ — низкое напряжение
    23 Датчик температуры воздуха на впуске (ДТВ) — высокая температура
    24 Датчик скорости автомобиля (ДСА)
    25 Датчик Температуры Воздуха на впуске (ДТВ) — низкая температура
    27 Датчик давления в системе кондиционирования — высокий уровень сигнала
    29 Реле топливного насоса — низкое напряжение
    32 Система рециркуляции отработавших газов ( Nexia/Espero)
    32 Реле топливного насоса (кроме Nexia/Espero)
    33 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (ДАД)- высокое напряжение
    34 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (ДАД)- низкое напряжение
    35 Клапан управления холостым ходом
    36 Система рециркуляции выхлопных газов
    41 Блок управления зажиганием «В» — высокое напряжение
    42 Блок управления зажиганием «А» — высокое напряжение
    44 Кислородный датчик — бедная смесь
    45 Кислородный датчик — богатая смесь
    49 Высокое напряжение питания
    51 ЭБУ двигателем — ошибка памяти (PROM)
    53 Иммобилайзер
    54 Резистор регулировки состава смеси
    55 ЭБУ двигателем
    61 Клапан аккумулятора паров топлива — низкое напряжение
    62 Клапан аккумулятора паров топлива — высокое напряжение
    63 Блок управления зажиганием «В» — низкое напряжение
    64 Блок управления зажиганием «А» — низкое напряжение
    87 Реле компрессора кондиционера — низкое напряжение
    88 Реле компрессора кондиционера — высокое напряжение
    93 ЭБУ двигателем — неверное управление

    Читать еще:  Что входит в износ двигателя

    UzDaewoo OBD-II p-коды:

    P0533 A/C Pressure High (Сигнал датчика давления хладагента имеет высокий уровень)

    P0532 A/C Pressure Low (Сигнал датчика давления хладагента имеет низкий уровень)

    P0342 CAM No Signal (Сигнал датчика имеет низкий уровень или замкнут на массу )

    P0341 CAM Rationality (Сигнал датчика выходит за допустимые пределы)

    P0420 CatalystBank1 (Эффективность системы катализаторов «В1» ниже порога)

    P0118 CTS Circuit High Voltage (Высокий уровень выходного сигнала)

    P0117 CTS Circuit Low or Open (Низкий уровень выходного сигнала)

    P0125 Time to CL (Низкая температуры охлаждающей жид. для упр.по замкн.контуру )
    P0336 CKP Sensor Noisy (Сигнал датчика «А» выходит за допустимые пределы)
    P0337 CKP No Signal (Сигнал датчика «А» имеет низкий уровень или замкнут на массу )
    P0401 EGR Insufficient Flow (Система рециркуляции отработанных газов неэффективна)
    P0402 EGR Excessive Flow during Crank (Система рециркуляции отработанных газов избыточна)
    P0404 EGR Valve Open pintle Position Error (Сигнал датчика выходит за допустимые пределы)
    P0406 EGR Pintle Position High voltage (Сигнал датчика «А» имеет высокий уровень)
    P0405 EGR Pintle Position sensor Circuit Low (Сигнал датчика «А» имеет низкий уровень)
    P0351 EST_Cylinder_1_Fault (Первичная/вторичная цепи катушки зажигания «А» неисправны)
    P0352 EST_Cylinder_2_Fault (Первичная/вторичная цепи катушки зажигания «B» неисправны)
    P0461 FuelLevelConsumption (Сигнал датчика уровня топлива выходит за допустимые пределы)
    P0463 Fuel Level Sensor Low (Сигнал датчика уровня топлива имеет низкий уровень)
    P0462 Fuel Level Sensor High (Сигнал датчика уровня топлива имеет высокий уровень)
    P0171 BANK 1 SYSTEM TOO LEAN (Блок цилиндров № 1 беднит (возможно подсос воздуха)
    P0172 BANK 1 SYSTEM TOO RICH (Блок цилиндров № 1 богатит (возможно неполное закрытие форсунки)
    P0507 Idle Speed Control High RPM (Обороты двигателя под управлением системы слишком высокие)
    P0506 Idle Speed Control Low RPM (Обороты двигателя под управлением системы слишком низкие)
    P0113 IAT_ShortHigh (Высокий уровень выходного сигнала)
    P0112 IAT_ShortLow (Низкий уровень выходного сигнала)
    P0201 Injector 1 (Цепь управления форсункой цилиндра № 1 неисправна)
    P0202 Injector 2 (Цепь управления форсункой цилиндра № 2 неисправна)
    P0203 Injector 3 (Цепь управления форсункой цилиндра № 3 неисправна)
    P0204 Injector 4 (Цепь управления форсункой цилиндра № 4 неисправна)
    P0325 Knock System Internal Malf (Цепь датчика детонации № 1 неисправна)
    P0327 Knock System Circuit Fault (Сигнал датчика детонации № 1 имеет низкий уровень )
    P0108 MAP Circuit High (Высокий уровень выходного сигнала)
    P0107 MAP Circuit Low or Open (Низкий уровень выходного сигнала)
    P0106 MAP/TPS Rationality (Выход сигнала из допустимого диапазона)
    P0300 Misfire (Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания)
    P0134 Front O2 sensor No Activity or Open (Цепь датчика О2 В1 S1 пассивна)
    P0133 Front O2 sensor Transition Ratio (Датчик О2 В1 S1 имеет медленный отклик на обогащение)
    P0132 O2_11_ShortHigh (Датчик О2 В1 S1 имеет высокий уровень сигнала)
    P0131 O2_11_ShortLow (Датчик О2 В1 S1 имеет низкий уровень сигнала)
    P0141 Post O2 sensor Heater (Нагреватель датчика О2 В1 S2 несправен)
    P0140 Post O2 sensor No Activity or Open (Цепь датчика О2 В1 S2 пассивна)
    P0138 Rear O2 High Voltage (Датчик О2 В1 S2 имеет высокий уровень сигнала)
    P0137 Rear O2 Low Voltage (Датчик О2 В1 S2 имеет низкий уровень сигнала)
    P1391 G Sensor Rough Road Rationality (Пропадание сигнала датчика вращения коленчатого вала)
    P0563 System Voltage High (Бортовое напряжение имеет высокий уровень)
    P0562 System Voltage Low (Бортовое напряжение имеет низкий уровень)
    P0123 TPS High Volts (Высокий уровень выходного сигнала)
    P0122 TPS Low Volts (Низкий уровень выходного сигнала)
    P0502 VSS No Signal (Сигнал датчика скорости автомобиля имеет низкий уровень)
    P1396 WSS Variation (Датчик положения коленчатого вала)
    P0443 EVAP Purge Solenoid Control Circuit (Управление клапаном продувки системы «EVAP» неисправен)
    P0602 Control Module Programming Error (Программная ошибка контрольного модуля)

    Как прочитать ошибки

    Для того чтобы считать ошибки необходимо подключиться к портативному или планшетному ПК, а другим концом кабеля к автомобилю через специальный кабель K-line. Рассмотрим, какие инструменты будут необходимы для подключения автомобиля к компьютеру и определения кодов ошибок:

    Подключение к ЭБУ.

    • Кабель K-line.
    • Ноутбук или планшет.
    • Специальное программное обеспечение.

    Для того чтобы подключиться необходимо найти разъем под кабель. Он находится под рулевой колонкой. Теперь необходимо подключить непосредственно сам кабель и потом ЮСБ-разъем. Оптимальным для использования считаются программы: Open Diag Free, Tyranus Daewoo Scanner, Диагностика ЭСУД (KWP_D) и Chevrolet Explorer v1.7.

    Разъём подключения OBD II.

    Устранение ошибок и сброс

    Устранить ошибки ЭБУ достаточно просто. В программе для считок необходимо найти нужную неисправность и расшифровать ее. Затем, рекомендуется устранить проблему, по которой возникла ошибка. Последним этапом становится сброс. Его можно найти в инструментах программы или действиях.

    Многие автолюбители делают ошибку при работе с программным обеспечением, поскольку они «обнуляют» не сами ошибки, а все программное обеспечение, таким образом, остается только оболочка ПО автомобиля. После таких действий, обычно, автомобиль может не запуститься и требуется программная настройка оборудования или замена всего программного обеспечения в целом. Поэтому, рекомендуется в данном случае обращаться на автосервис, где сделают все правильно.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector