Что такое двигатель ohv ohc cvh - Авто Журнал
Aklaypart.ru

Авто Журнал
205 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое двигатель ohv ohc cvh

Обзор системы газораспределения OHC

Система газораспределения руководит впускными и выпускными клапанами двигателя транспортного средства. Благодаря системе газораспределения или как ее еще называют ГРМ, обеспечивается выпускание воздушно-топливной смеси в цилиндры двигателя автомобиля, а после этого удаление из камеры сгорания отработанных газов. Механизм газораспределения OHC считается видом газораспределительной системы автомобильных двигателей внутреннего сгорания. В данной статье размещены ответы на такие довольно распространенные вопросы:

  1. Что собой представляет газораспределительная система OHC?
  2. Конструкция OHC;
  3. Назначение газораспределительного механизма OHC;
  4. Как функционирует система газораспределения?
  5. Часто встречаемые неисправности механизма газораспределения OHC и методы их решения.

  1. Основная информация о ГРМ
  2. Часто встречаемые неисправности механизма газораспределения
  3. Процесс замены ремня на газораспределительном механизме

Что такое двигатель ohv ohc cvh

  • Описание
  • Обзоры
  • Q&A

Этот профессиональный компрессор с верхним расположением клапанной пружины идеально подходит для быстрой сборки и разборки двигателей. Компрессор позволяет заменять пружины клапанов и сальники штока клапана вместе с головкой блока цилиндров. Он имеет двусторонние захватные рычаги и автоматическое закрытие штока клапана в предварительно заданных настройках. Он подходит для большинства двигателей OHV, OHC, CVH, но не подходит для двигателей с глубоко расположенными клапанами.

  • Материал: сталь
  • Размер: 25 х 13 см (Д х Ш)
  • Для большинства двигателей OHV, OHC и CVH
  • Позволяет заменять пружины клапанов и сальники штока клапана вместе с головкой блока цилиндров.
  • Имеет двусторонние захватные рычаги и автоматическое закрытие штока клапана в предварительно заданных настройках.
  • Не подходит для двигателей с глубоко расположенными клапанами.
  • Простота в эксплуатации
5 звезда
4 звезда
3 звезда
2 звезда
1 звезда

Двигатели SOHC

Силовые установки с одним верхним распределительным валом пережили пик своей популярности еще в 60-х – 70-х годах прошлого века, однако они и в наше время устанавливаются на автомобили эконом-класса.

Существует три схемы, по которым реализуется ГРМ типа SOHC, они отличаются типом привода и расположением клапанов:

— Привод клапанов с помощью коромысел, которые толкаются кулачками распредвала. Клапаны расположены V-образно по обе стороны вала;
— Привод клапанов рычагами, которые, в свою очередь, толкаются кулачками распредвала. Клапаны расположены в ряд;
— Привод клапанов с помощью толкателей, которые расположены непосредственно под распредвалом. Клапаны расположены в ряд.

Схема с коромыслами проста. Коромысла насажены на ось, на которой могут свободно качаться. С одной стороны они упираются в стержни клапанов, с другой — в кулачки распредвала. При вращении вала коромысла толкаются кулачками, и передают эти движения клапанам, открывая их в нужные моменты (закрываются клапаны, как известно, под действием пружины).

Схема с рычагами во многом похожа на схему с коромыслами, однако ось качания рычага находится с одной из его сторон, а другой он нависает над стержнями клапанов. Распределительный вал находится примерно над серединой рычагов, толкая их своими кулачками. Эта схема широко использовалась на отечественных автомобилях, однако сейчас практически вышла из употребления.

Схема с толкателями до гениального проста и очевидна. Распределительный вал расположен непосредственно над клапанами, однако движение от кулачков вала к стержням клапанов передается через специальные толкатели — обычно это короткие цилиндры, которые установлены в промежутке между стержнем и кулачком.

Предшественники

Первые двигатели внутреннего сгорания были основаны на паровых двигателях и поэтому использовались золотниковые клапаны. [2] Так было в первом Двигатель Отто, который впервые был успешно запущен в 1876 году. Поскольку двигатели внутреннего сгорания начали развиваться отдельно от паровых двигателей, тарельчатые клапаны стали все более распространенными, и до 1950-х годов в большинстве двигателей использовались боковой клапан (плоский) дизайн. [3]

Начиная с 1885 г. Даймлер Рейтваген, в некоторых автомобилях и мотоциклах использовались впускные клапаны, расположенные в головке цилиндров, однако эти клапаны приводились в действие вакуумом («атмосферным»), а не приводились в действие распределительным валом, как в типичных двигателях с верхним расположением клапанов. Выпускной клапан (ы) приводился в действие распределительным валом, но находился в блоке двигателя, как и двигатели с боковым клапаном.

1894 год Дизельный прототип двигателя использованные верхние тарельчатые клапаны с приводом от распределительного вала, толкателей и коромысел, [4] [5] Таким образом, он стал одним из первых двигателей OHV. В 1896 году Уильям Ф. Дэвис получил патент США 563140 на двигатель с верхним расположением клапанов с жидкой охлаждающей жидкостью, используемой для охлаждения головки блока цилиндров. [6] [7] но работающей модели построено не было.

Читать еще:  Датчик оборотов двигателя схема подключения

Серийные двигатели OHV

В 1898 году производитель велосипедов Вальтер Лоренцо Марр в США построили прототип моторизованного трехколесного велосипеда с одноцилиндровым двигателем OHV. [8] Марра нанял Бьюик (затем назван Buick Auto-Vim и энергетическая компания) с 1899–1902 гг., где конструкция двигателя с верхним расположением клапанов была доработана. [9] В этом двигателе использовались коромысла, приводимые в действие толкателями, которые, в свою очередь, открывали клапаны параллельно поршням. Марр вернулся в Buick в 1904 году (построив небольшое количество Марр Авто-Автомобиль(с первым известным двигателем, использующим конструкцию верхнего распредвала), в том же году, когда Buick получила патент на конструкцию двигателя с верхним расположением клапана. В 1904 году первый в мире серийный двигатель OHV был выпущен в Buick Модель B. Двигатель был плоский близнец конструкция с двумя клапанами на цилиндр. Двигатель был очень успешным для Buick: в 1905 году компания продала 750 таких автомобилей.

Несколько других производителей начали производить двигатели OHV, такие как 1906–1912 гг. Братья Райт Вертикальный 4-цилиндровый двигатель. [10] [11] Однако двигатели с боковым расположением клапанов оставались обычным явлением до конца 1940-х годов, когда их начали постепенно выводить из эксплуатации для двигателей OHV.

Двигатели с верхним кулачком

Первый верхний распредвал (OHC) двигатель датируется 1902 годом, [12] однако использование этой конструкции в течение многих десятилетий в основном ограничивалось высокопроизводительными автомобилями. Двигатели OHC постепенно стали более распространенными с 1950-х по 1990-е годы, и к началу 21-го века в большинстве автомобильных двигателей (за исключением некоторых североамериканских двигателей V8) использовалась конструкция OHC.

На 1994 Индианаполис 500 автогонки, Team Penske вошла в автомобиль на специально построенном Мерседес-Бенц 500I толкатель двигателя. Из-за лазейки в правилах двигателю с толкателем было разрешено использовать больший рабочий объем и более высокое давление наддува, что значительно увеличило его выходную мощность по сравнению с двигателями OHC, используемыми другими командами. Команда Penske квалифицировалась с поул-позицией и выиграла гонку с большим отрывом.

В начале 21 века несколько двигателей V8 с толкателем от General Motors и Chrysler использовали переменное смещение для снижения расхода топлива и выбросов выхлопных газов. В 2008 году был выпущен первый серийный двигатель с толкателем. изменение фаз газораспределения был представлен в Dodge Viper (четвертое поколение). [13]

Что такое двигатель ohv ohc cvh

  • Описание
  • Обзоры
  • Q&A

Этот профессиональный компрессор с верхним расположением клапанной пружины идеально подходит для быстрой сборки и разборки двигателей. Компрессор позволяет заменять пружины клапанов и сальники штока клапана вместе с головкой блока цилиндров. Он имеет двусторонние захватные рычаги и автоматическое закрытие штока клапана в предварительно заданных настройках. Он подходит для большинства двигателей OHV, OHC, CVH, но не подходит для двигателей с глубоко расположенными клапанами.

  • Материал: сталь
  • Размер: 25 х 13 см (Д х Ш)
  • Для большинства двигателей OHV, OHC и CVH
  • Позволяет заменять пружины клапанов и сальники штока клапана вместе с головкой блока цилиндров.
  • Имеет двусторонние захватные рычаги и автоматическое закрытие штока клапана в предварительно заданных настройках.
  • Не подходит для двигателей с глубоко расположенными клапанами.
  • Простота в эксплуатации
5 звезда
4 звезда
3 звезда
2 звезда
1 звезда

To calculate the cost of shipping an order to you, please put your items in the shopping basket, and then request a shipping quote. The price quoted will be for a single carton of up to 30Kg. If the weight/volume of your order exceeds this, we will contact you before shipping to confirm costs.

If your country is within the EU and you are VAT registered, please enter your VAT number to get VAT removed. The number provided will be validated against VIES, if the number is invalid VAT will still be collected.

Преимущества и недостатки SOHC

  • дешевое и простое обслуживание за счет нехитрой конструкции;
  • возможность установки турбонаддувами при V-образном расположении клапанов;
  • возможность самостоятельного ремонта обслуживания мотора.
  • во многом меньший КПД, относительно DOHC;
  • высокий расход относительно 16-клапанного двигателя из-за недостаточной мощности;
  • значительное снижение моторесурса при тюнинге;
  • необходимость более частого внимания системе ГРМ (регулировка клапанов, осмотр толкателей, замена ремня ГРМ).

Главная » Статьи » Двигатели DOHC и SOHC: различия, преимущества и недостатки Используемые источники:

Профессиональный двигатель для мотоблока

Одним из признаков профессионального двигателя является использование в конструкции качественных, износостойких материалов, например, наличие чугунной гильзы цилиндра, которая значительно продлевает срок службы. Еще один пример, зачастую в потребительских двигателях в качестве опоры коленвала используются алюминиевые втулки или только один подшипник и втулка, тогда как в профессиональных моторах коленчатый вал устанавливается на два подшипника.

Читать еще:  Характеристики двигателя при разгоне

При проведении капремонта замена подшипников всегда дешевле замены элементов картера из-за разбитых втулок. Зачастую стоимость капитального ремонта бытового двигателя сопоставима с ценой нового. Поэтому достать запчасти на бытовые двигатели бывает достаточно проблематично.

Чаще всего в потребительских двигателях применяется механизм газораспределения с боковым расположением клапанов (SV). Такие двигатели работают на низкооктановом бензине, не любят высоких оборотов и отличаются повышенным расходом топлива. Двигатели OHV (с верхним расположением клапанов) и OHC (с верхним распредвалом) имеют более оптимальную конструкцию, они экономичны и работают заметно тише, чем двигатели с боковым расположением клапанов. Именно двигатели с компоновками OHV и OHC относятся к классу профессиональных моторов.

Распредвал: разница между OHV, OHC, SOHC и DOHC

OHV (Over Head Valve), что дословно означает как: «клапаны установлены в головке цилиндров». Часто термин «OHV» используется для описания конструкции двигателя, где распределительный вал установлен внутри блока цилиндров — внизу, а клапаны работают через подъемники, толкатели и коромысло. Стоит сказать, что эта конструкция OHV успешно используется на протяжении десятилетий, но уже считается достаточно устаревшей.

Основным недостатком конструкции OHV является то, что трудно точно контролировать фазу газораспределения на высоких оборотах. Причиной этого является более высокая инерция, вызванная большим количеством компонентов клапанной системы. Это означает, что конструкция OHV лучше подходит для двигателей с большими объемами, например V8 или еще более крупных, где большой объем мотора обеспечивает более высокий крутящий момент при более низких оборотах. Кроме того, технически сложнее установить больше чем 2 клапана на цилиндр — что можно легко сделать в двигателе DOHC.

OHC (Over Head Cam) и SOHC (Single Over Head Cam).
В двигателе SOHC распределительный вал установлен в головке цилиндров, а клапаны управляются либо коромыслами, либо непосредственно через подъемники.

Основным преимуществом конструкции OHC является то, что клапаны работают почти непосредственно с помощью распределительного вала, что упрощает сохранение точного времени при более высоких оборотах. Также есть возможность для установки трех или четырёх клапанов на цилиндр.

DOHC (Double OverHead Cam), или иногда его еще называют «Twin Cam» или «Double Cam». Большинство современных автомобилей имеют двигатели DOHC.
Типичный двигатель DOHC имеет два распределительных вала и 4 клапана на цилиндр. Один распределительный вал управляет впускными клапанами, которые установлены с одной стороны, а другой распределительный вал управляет выпускными клапанами на противоположной стороне. Помните, раньше еще висел «шильдик» на крышке багажника многих автомобилей, говоря о том, что мотор данного авто достаточно современный?

Благодаря конструкции DOHC распределительные валы могут быть установлены отдельно друг от друга. Это позволяет впускным клапанам находиться под большим углом от выпускных клапанов, что приводит к более прямому потоку воздуха через двигатель с меньшим сопротивлением. Другими словами, двигатель DOHC может «дышать» лучше и, следовательно, дает больше лошадиных сил из меньшего объема двигателя.

Правда, и у этой системы есть свои недостатки. Технологии DOHC включают более крупную и более сложную конструкцию, с дополнительными ременными или цепными передачами.

Больше полезных материалов из рубрики «ТехЗона» здесь

Добрый день всем!)
Мы прекрасно знаем (и на других марках авто) есть два типа двигателя SOHC(ОHS) и DOHC. Вот и мне стало интересно что все таки луче?

Что такое SOHC и DOHC?

SOHC и DOHC — эти два различных типа газораспределительных механизма (ГРМ) двигателя внутреннего сгорания. Причем неважно, какого двигателя — и бензиновые, и дизельные моторы могут быть и SOHC, и DOHC.
SOHC. Этой аббревиатурой обозначается такая конструкция двигателя, в которой предусмотрен один распределительный вал, расположенный в головке блока цилиндров. SOHC — это Single OverHead Camshaft, или «одиночный верхний распределительный вал». Также можно встретить название OHC — Overhead Camshaft, или «верхний распределительный вал». OHC — то же самое, что и SOHC, данный термин появился еще в начале 1960-х годах прошлого века, и лишь после создания двигателей DOHC во избежание путаницы двигатели с одним распредвалом стали обозначать как SOHC.
DOHC. Это двигатель с двумя распределительными валами, расположенными в головке блока цилиндров. Аббревиатура DOHS означает Double OverHead Camshaft, или «двойной верхний распределительный вал».
То есть SOHC — это двигатель, в котором все клапаны приводятся в движение одним распредвалом, а DOHC — двигатель, в котором для привода клапанов используется сразу два распределительных вала. Обе конструкции начали применяться около полувека назад, и сегодня существует несколько разновидностей двигателей каждой из конструкций.

Читать еще:  Чем снять храповик двигателя 402

Двигатели SOHC и DOHC
Силовые установки с одним верхним распределительным валом пережили пик своей популярности еще в 60-х – 70-х годах прошлого века, однако они и в наше время устанавливаются на автомобили эконом-класса.
Существует три схемы, по которым реализуется ГРМ типа SOHC, они отличаются типом привода и расположением клапанов:
— Привод клапанов с помощью коромысел, которые толкаются кулачками распредвала. Клапаны расположены V-образно по обе стороны вала;
— Привод клапанов рычагами, которые, в свою очередь, толкаются кулачками распредвала. Клапаны расположены в ряд;
— Привод клапанов с помощью толкателей, которые расположены непосредственно под распредвалом. Клапаны расположены в ряд.

Схема с коромыслами проста. Коромысла насажены на ось, на которой могут свободно качаться. С одной стороны они упираются в стержни клапанов, с другой — в кулачки распредвала. При вращении вала коромысла толкаются кулачками, и передают эти движения клапанам, открывая их в нужные моменты (закрываются клапаны, как известно, под действием пружины).
Схема с рычагами во многом похожа на схему с коромыслами, однако ось качания рычага находится с одной из его сторон, а другой он нависает над стержнями клапанов. Распределительный вал находится примерно над серединой рычагов, толкая их своими кулачками. Эта схема широко использовалась на отечественных автомобилях, однако сейчас практически вышла из употребления.
Схема с толкателями до гениального проста и очевидна. Распределительный вал расположен непосредственно над клапанами, однако движение от кулачков вала к стержням клапанов передается через специальные толкатели — обычно это короткие цилиндры, которые установлены в промежутке между стержнем и кулачком.

В сущности, двигатели с двумя распределительными валами в головке блока цилиндров — это усовершенствованные двигатели SOHC с толкателями. Сегодня выделяют две разновидности моторов DOHC:
— Двигатели с двумя клапанами на цилиндр, впускные и выпускные клапаны расположены в два ряда, каждый из них приводится в движение своим распредвалом;
— Двигатели с четырьмя, шестью и большим количеством клапанов на цилиндр. Клапаны расположены в два ряда, которые приводятся в движение отдельным распределительным валом.

Как видно, основное отличие DOHC от SOHC заключается в том, что здесь впускные и выпускные клапаны открываются с помощью отдельного распределительного вала, расположенного непосредственно над одним рядом клапанов.
Именно двигатели DOHC в настоящее время получили наибольшее распространение, так как они обладают относительно простой конструкцией и большой мощностью при малом весе (то есть, имеют высокую энерговооруженность). Причем одинаково популярны моторы и с двумя клапанами на цилиндр, и с четырьмя.

Преимущества и недостатки SOHC и DOHC

Существование и широкое применение двигателей обеих конструкций говорит о том, что они имеют как преимущества, так и недостатки.
Большое преимущество моторов SOHC — простая конструкция и низкая стоимость. С другой стороны, они менее мощные, поэтому используются, преимущественно, на небольших легковых автомобилях. Однако разные схемы SOHC имеют свои достоинства и недостатки. Так, моторы с коромыслами легко поддаются регулировке, но при этом не обеспечивают высоких показателей мощности. Двигатели с рычагами создают много шума, да еще и не слишком надежны. А моторы с толкателями наиболее просты, но создают некоторые сложности с регулировками.
Преимущество двигателей DOHC заключается в том, что они позволяют более точно установить фазы ГРМ, а в случае четырех и более клапанов на цилиндр обеспечивают высокую мощность и обладают более высокой надежностью. Показатели мощности возрастают из-за лучшего перемешивания и сгорания топливно-воздушной смеси. А надежность повышается за счет того, что увеличение количества клапанов позволяет снизить массу каждого из них, а значит, клапаны могут двигаться быстрее, создавая меньше нагрузок на пружину и седло. Так что, как ни странно, кажущийся на первый взгляд более сложным двигатель DOHC на деле оказывается более простым и надежным.

Интересует ваше мнение для дальнейшей покупки Нового или Б/У авто. Как финансы позволят=)
Спасибо за внимание!)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector