Что такое двигатель hpi на скания - Авто Журнал
Aklaypart.ru

Авто Журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое двигатель hpi на скания

Порядок ремонта насос-форсунок «Скания»

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • Интересные факты о компании «Скания»
  • Почему форсунки «Скания» могут выйти из строя
  • Каковы основные симптомы неисправности форсунок Scania
  • Как происходит ремонт насос-форсунок «Скания»
  • Какие, по мнению автовладельцев, форсунки «Скания» лучше – PDE тли HPI

Иногда появляется потребность сделать ремонт форсунок «Скания». Да, эта шведская фирма на сегодняшний день – едва ли не лучший в мире производитель грузового транспорта. Но даже самая надежная техника со временем выходит из строя.

И если подобное произошло, водителю просто необходимо знать, какие признаки говорят о выходе форсунок из строя и что следует предпринять в подобной ситуации.

Рядные двигатели Скания

Это классика жанра, которая относительно дальнейшего развития двигателей «Скания» имеет будущее. Рядные дизели установливаются практически на все модели магистральных тягачей грузовиках и спецтехники Scania, которые обслуживает техцентр и осуществляет продажу ДВС в сборе и запчасти к ним.

Двигатели Скания, объем 9-л

DSC9, DC-9
мощность- 260-310 л.с.;
крутящий момент, max-1355 Н.м.;
количество цилиндров – 6;
диаметр поршня -115мм.

ГБЦ DSC9 двух клапанные, ТНВД – механический, турбонаддув и интеркуллер.
Один из недорогих и практичных двигателей, давно снятых с производства в конце прошлого столетия, но можно увидеть в комплектации автомобилей, некогда ввезенных в Россию. Соответствовал норам экологичности Евро-2 и устанавливался практически на грузовики Scania 2-3 серий моделей Р(82,92,93); R(92,93); G(82,92,93); F(92,93); К(92,93); Т(92,93) в 1985-1996г.г. Потенциала DSC9 было явно недостаточно для соответствия более высоким нормам экологичности, что стало основанием для перехода на новую модель дизеля объемом 9л. – DC9 с четырех клапанным ГБЦ, который в различных модификациях выпускается в настоящее время и входит в комплектацию грузовиков 4-5 серий моделей P,R,G.

Двигатели Скания объемом 11-л

DC-11
Мощность -340 -380 л.с.
крутящий момент, max-1300Н.м.
количество цилиндров – 6;
диаметр поршня -127 мм (унифицированный).

С 2003 г. Scania начинает устанавливать на грузовики моделей P,R,G новые 11-литровые дизели DC11 Euro-3, 340 и 380 л.с. сменившие устаревшие DSC11 Euro-2 по аналогичной причине. Позже начался выпуск дизеля DSC11 420 л.с. а также совершенно ДВС экзотического для России двигателя «Скания» DSC11 мощностью 470 л.с. оснащенного турбокомпаундом.

Двигатели Скания объемом 12-л.

DC12
Мощность -340 -470 л.с.;
крутящий момент, max-1700-2200Н.м.;
количество цилиндров – 6;
диаметр поршня -127 мм (унифицированный).

К 2007 году компания полностью перешла на производство унифицированных двигателей «Скания» моделей DC11 и 12. При этом, двигатели Scania DC12, в отличии от 11-литровых имеют увеличенный ход поршня, соответственно, и объем. Также, ДВС отличались величиной кривошипа коленвала и длиной шатунов.

Двигатели Скания объемом 12.7-л

DC13 109, DС13 110
Мощность -440, 480 л.с.;
крутящий момент, max 2150-2550Н.м.;
количество цилиндров – 6; диаметр поршня -130 мм.

Эксперты компании SCANIA считают, что ДВС мощностью 440-480 л.с. наиболее востребованы на магистральных грузоперевозках и для строительной спецтехники. Новая линейка двигателей «Скания» в полной мере соответствует мнению экспертов и имеют в своем арсенале дизель DC13 109 440л.с. DC13 110 480л.с. 200 бар – расчетное давление в камерах сгорания которое способен выдержать блок цилиндров DC13. Дополнительную жесткость блоку, придает крышка коренных подшипников, выполненная виде «рамы» – Для перехода в начале 2013 года на стандарт Евро-6 конструкторы компании не пошли по пути создания нового двигателя, а взяли за основу тот же DC13 (серии DC13 115 410л.с., DC13 124 450л.с.). Также, как и при смене предыдущих стандартов экологичности, на надежных и проверенных двигателях устанавливались усовершенствованные топливные системы и системы очистки отработанных газов, можно сказать нарастающим итогом:

Евро-2. Двухклапанная ГБЦ, механический ТНВД;
Евро-3. Четырех клапанная ГБЦ, электронно-управляемые насос-форсунки;
Евро-4. Система рециркуляции отработанных газов EGR (Exaust Gas Recirculation), система Сommon Rail;
Евро-5. Система SQR AdBlue, система Сommon Rail XPI, фильтр-отстойник с электронным подогревом;
Евро-6. Совместное применение противоборствующих технологии – EGR и нейтрализации от отработанных газов мочевиной (EGR+SCR). Сажевый фильтр

Таким образом, все хорошо известные марки двигателей «Скания» – классические рядные «шестерки» имеют долгосрочную перспективу для использования в комплектации магистральных тягачей и грузовиков шведского автопроизводителя и отвечать, при этом, самым высоким стандартам экологичности. Не стоит сомневаться, что V-образные дизели «Скания» так же будут отвечать стандарту Евро-6, хоть и для России это имеет такое же значение, как и санкции ЕС, то есть – никакого.

Много полезной информации для грузоперевозчика содержит расшифровка условного обозначения марок ДВС.

А, перспективы для двигателей Скания следующие:

Блок цилиндров отливается одной целой частью с отдельными головками для каждого цилиндра. Поршни двигаются в «мокрых» гильзах цилиндров.

Гильзы цилиндра

Гильзы цилиндра могут заменяться. Уплотнение между гильзой цилиндра и головкой цилиндра состоит из стальной прокладки с уплотнениями, которые вулканизируются на месте. Для каждого цилиндра имеется одна прокладка.

Гильза цилиндра располагается немного выше поверхности блока цилиндров и прижимает прокладку к головке цилиндра, создавая герметичность.

Резиновые уплотнения, которые вулканизируются на месте, создают герметичность для каналов охлаждающей жидкости и смазочного масла.

Температура внутри и вокруг камеры сгорания очень высокая. Гильзы цилиндров устанавливаются на нижнем уровне, давая этим возможность обеспечивать отвод тепла прямо вверх к головке цилиндра.

Это снижает температуру поршневых колец, обеспечивая повышенный срок службы поршневых колец и гильз цилиндров.

Поршни

В этом двигателе используются шарнирно — сочлененные поршни. Они разъемные и имеют алюминиевый корпус и стальную головку.

Одним из преимуществ шарнирно — сочлененных поршней является то, что они выдерживают большие нагрузки, чем обычные поршни. Это увеличивает мощность двигателя.

В некоторых видах двигателей поршни отливаются одной целой частью.

Камерой сгорания является углубление в головке поршня. Это углубление в виде чашки с возвышенной частью в середине. Такая форма обеспечивает оптимальную толпливно-воздушную смесь и, таким образом, улучшает сгорание.

Чтобы поршень двигался легко, имеется определенный зазор между поршнем и стенкой цилиндра. Для этого поршень имеет два компрессионных кольца, чтобы уплотнять зазор и отводить тепло от поршня.

Поршень имеет одно маслосъемное кольцо. Оно препятствует попаданию смазочного масла в камеру сгорания.

Внутри маслосъемного кольца имеется расширитель, который прижимает кольцо к стенке цилиндра. Расширитель выполнен в виде винтовой пружины.

Форма поршня и колец поршня является важной для эксплуатационной надежности двигателя, смазки, расхода масла и топлива.

Шатуны

Верхняя головка шатуна выполняется в форме клина. Это позволяет увеличить площадь контакта с пальцем шатуна и поршня.

Нижняя головка имеет косую прорезь, позволяющую вынимать поршень с шатуном из цилиндра. На сопрягаемых поверхностях шатуна – крышки выполнена нарезка, которая обеспечивает фиксацию крышки в поперечном направлении.

Коленчатый вал

Каждый ход сжатия замедляет коленчатый вал, а каждый рабочий ход стремится увеличить скорость вращения коленчатого вала.

Поршни и шатуны изменяют свое направление движения дважды за каждый поворот.

Поэтому коленчатый вал подвергается различным изменяющимся нагрузкам за каждый оборот.

Выбор материала важен для срока службы коленчатого вала, так же как и конструкция, и обработка поверхности. Качество поверхности шейки коленчатого вала имеет большое значение для прочности.

Шейки коленчатого вала закалены на достаточную глубину, чтобы можно было несколько раз перешлифовать шейки.

Вкладыши подшипников имеют три слоя. Внешний слой состоит из стали, промежуточный слой состоит из бронзы и свинца, а внутренний слой из свинца и индия или свинца, олова и меди. Внутренний слой обычно изнашивается в течение эксплуатации двигателя.

Задний подшипник имеет упорные полукольца для фиксации осевого положения коленчатого вала.

Эти упорные полукольца могут иметь различную толщину с тем, чтобы обеспечить возможность регулировки осевого зазора коленчатого вала.

Вентиляция картера двигателя

Картер двигателя вентилируется через крышку распределительного механизма, выводящую газы картера двигателя к канальной системе в системе вентиляции в передней части.

Газы картера двигателя содержат очень много масла. Смазочное масло оседает на стенках канала, стекает ко дну системы вентиляции картера двигателя и обратно в картер двигателя через отверстие в крышке передней части.

Важно убедиться в том, чтобы каналы и отверстия не были забиты. Если они забиты, масло начнёт протекать из картера в турбокомпрессора.

Небольшое разряжение поддерживается в картере двигателя. Это достигается тем, что выходное отверстие системы вентиляции картера двигателя связанно с всасывающей магистралью турбокомпрессора.

Чтобы регулировать разряжение в картере двигателя, диафрагма закрывает выпускное отверстие к турбине, это происходит на максимальных оборотах.

1. Впускное отверстие из передней части картера распределительного

2. Отверстие для выпавшего в осадок, смазывающего масла.

3. Отверстие, закрываемое диафрагмой, при слишком большом разрежении на

всасывающей магистрали турбонагнетателя.

4. Диафрагма.

5. Выходное отверстие к всасывающей стороне турбонагнетателя.

Ременной привод

Имеются две разные конструкции ременных приводов. Новая конструкция была введена в сентябре 1997. Конструкции не являются взаимозаменяемыми.

Старая конструкция

Старая конструкция

Вентилятор приводится в движение через зацепление с резиновым элементом.

Чтобы сократить колебания в передней части двигателя, имеется демпфер коленчатого вала и муфта вентилятора, которая тоже работает как демпфер колебаний.

Читать еще:  Двигатель аее датчик давления масла

Общее для обеих конструкций

Силовые импульсы от шатунов вызывают крутящие колебания в коленчатом вале. Эти колебания особенно высоки на определенной скорости.

Крутящее колебание характеризуется следующим образом:

— Имеется предположение, что задняя концевая часть коленчатого вала и маховик, могут вращаться с одинаковой скоростью. По сравнению с маховиком, передняя концевая часть коленчатого вала увеличивает и уменьшает скорость вращения несколько раз за каждый оборот.

— Колебания могут являться причиной шума в распределительном механизме.

Новая конструкция

Новая конструкция

Демпфер коленчатого вала крепится для сокращения колебаний в передней части двигателя.

Клапанный механизм

Назначением клапанного механизма является открытие и закрытие клапана в определенное время относительно положения коленчатого вала и поршней.

Распределительный вал приводится в движение шестернями распределительного механизма. Скорость вращения распределительного вала в два раза меньше скорости вращения коленчатого вала. Имеются два вида распределительного вала. Первый вид распределительного вала имеет по два кулачка на каждый цилиндр (Многорядный насос) и другой вид с тремя кулачками на цилиндр (PDE).

Один конец штанги толкателя опирается на толкатель, а другой приводит в действие коромысло клапана. На одном конце коромысла клапана имеется регулировочный винт. Сферический нижний конец регулировочного винта упирается в штангу толкателя с тем, чтобы толкатель клапана всегда следовал за распределительным валом.

Кольца гнезда клапана герметично впрессованы в головку цилиндра. Материал колец седла клапана очень прочный, поэтому седла клапана имеют долгий срок эксплуатации. Если необходимо, кольца седла клапана могут быть заменены.

Имея четыре клапана на цилиндр, общая площадь клапанов становится больше, делая более легким заполнение цилиндра воздухом. В тоже, время меньше энергии затрачивается на выталкивание отработанных газов.

Усилие, необходимое для потока газов, сокращается, и эффективность двигателя улучшается. Это, в свою очередь, приводит к сокращению расхода топлива.

Распределительный механизм

Шестерня распределительного механизма.

Двигатель 12 серии имеет шестерню, установленную в задней части.

Важные части, такие как топливный насос высокого давления и клапанный механизм, требуют точного контроля. Они прикреплены к заднему концу коленчатого вала, близко к маховику, где вращение коленчатого вала самое ровное.

Сборка шестерней может отличаться, в зависимости от того, оснащен ли двигатель форсунками и ТНВД, или насос форсунками (так называемый PDE).

Двигатели с ТНВД

Шестерня на коленчатом валу приводит в движение две промежуточные шестерни. Распределительный механизм приводится в движение одной из шестеренок. Распределительный вал, в свою очередь, приводит в движение ТНВД и гидравлический насос усилителя рулевого управления. Другая промежуточная шестерня приводит в движение воздушный компрессор.

1 Шестерня масляного насоса

2 Шестерня воздушного компрессора

3.Шестерня коленчатого вала

4. Промежуточная шестерня

5.Шестерня ТНВД

6 Шестерня распределительного вала

7 Шестерня гидравлического насоса усилителя рулевого управления

Распределительный вал и ТНВД вращаются со скоростью, в два раза меньшей, чем скорость вращения коленчатого вала.

Чтобы облегчить сборку, шестерни промаркированы на одном из зубьев или на зазоре между зубьями.

Шестерня впрыскивания имеет овальное отверстие для установки момента впрыска (угол- a ).

Двигатели с насос-форсунками

На двигателе с насос форсунки шестерня на коленчатом валу приводит в движение две промежуточные шестерни и шестерню масляного насоса. Коленчатый вал также приводит в движение масляный насос. Одна из промежуточных шестеренок приводит в движение распределительный вал, воздушный компрессор и гидравлический насос. Другая промежуточная шестерня приводит в движение гидравлический насос усилителя рулевого управления, который, в свою очередь, приводит в движение мотор вентилятора.

1 Шестерня масляного насоса

2. Шестерня коленчатого вала

3. Промежуточная шестерня

4 Шестерня гидравлического насоса усилителя рулевого управления

5 Шестерня компрессора (сжатый воздух)

6 Шестерня распределительного вала

7 Шестерня гидравлического насоса, отбор мощности для работы вентилятора

Ременная передача

Ременная передача приводит в движение насос системы охлаждения, компрессор переменного тока и генератор переменного тока.

Ремень многоканавочного типа. Прямой ремень с маленькими канавками в форме V на внутренней стороне.

Этот вид ремня позволяет использовать натяжные ролики на внешней стороне, для увеличения контакта с частью окружности шкивов.

Автоматическое натяжение ремня используется для того, чтобы достичь правильной натяжки ремня.

Двигатель без компрессора Двигатель с компрессором

кондиционера кондиционера

и натяжного ролика и одним натяжным роликом

Scania. Обзор двигателей Euro 3.

Обзор двигателей Euro 4

Обзор двигателей Euro 5

В 1999 г. Scania перешла на стандарт Евро 3, тем самым заставив всех остальных производителей автомобилей поступить так же. В текущей серии используются самые современные технологии Scania.

За все эти годы двигатели марки Scania стандарта Евро 3 доказали, что сочетание экономичности, экологичности и мощности вполне реально. Тысячи водителей, достигших успеха в своем деле, подтвердят вам это.

9-литровый

  • обзор
  • 250 л.с.
  • 270 л.с.
  • 310 л.с.

Эти компактные 9-литровые двигатели успешно справляются с задачей быстрых доставок товаров с частыми остановками.

Они обеспечивают быстрый разгон автомобиля, необходимый в условиях работы на строительных площадках и в оживленной городской среде. Мощность и оптимизация трансмиссии всегда подгоняется в соответствии с вашими требованиями. Мощности в пределах 230, 270 и 310 л.с. обеспечивают максимальную производительность, а системы Scania Opticruise и ретардер Scania — дополнительные удобства управления автомобилем.

Рабочий объем двигателя9,3 л
Максимальная мощность250 л. с. (184 кВт) при 1900 об/мин
Максимальный крутящий момент1250 Нм в диапазоне от 1000 до 1350 об/мин
Коробка отбора мощности двигателя600 Нм
Коробка отбора мощности от маховика1200/2000 Нм
Топливная системаНасос-форсунки впрыска топлива под высоким давлением Scania PDE
Коробки передач *8-ступенчатая коробка передач с делителем
8+1-ступенчатая коробка передач с делителем
12-ступенчатая коробка передач с делителем и демультипликатором
Дополнительные варианты трансмиссииScania Opticruise с коробками передач с делителем и демультипликатором.
Ретардер Scania
* Выбор конкретной модели зависит от сферы деятельности: магистральные, внутригородские перевозки или строительные работы.
Рабочий объем двигателя8,9 л
Максимальная мощность270 л.с. (198 кВт) при 1900 об/мин
Максимальный крутящий момент1250 Нм в диапазоне от 1100 до 1400 об/мин
Коробка отбора мощности (PTO) на двигателе600 Нм
Коробка отбора мощности (PTO) от маховика1200 Нм
Топливная системаНасос-форсунки высокого давления (PDE) Scania
Коробки передач *6-ступенчатая
8-ступенчатая коробка передач с демультипликатором
8+1-ступенчатая коробка передач с демультипликатором
12-ступенчатая коробка передач с демультипликатором и делителем.
Дополнительные варианты трансмиссииScania Opticruise в сочетании с 8-ступенчатыми коробками передач с делителем и 12-ступенчатыми коробками передач с демультипликатором.
Ретардер Scania с коробками передач с делителем и с демультипликатором.
* Выбор ограничен сферой применения: развозные перевозки товаров или обслуживание строительных работ.
Рабочий объем двигателя8,9 л
Максимальная мощность310 л.с. (228 кВт) при 1900 об/мин
Максимальный крутящий момент1550 Нм в диапазоне от 1100 до 1300 об/мин
Коробка отбора мощности (PTO) на двигателе600 Нм
Коробка отбора мощности (PTO) от маховика1200 Нм
Топливная системаНасос-форсунки высокого давления (PDE) Scania
Коробки передач *8-ступенчатая коробка передач с демультипликатором
8+1-ступенчатая коробка передач с демультипликатором
12-ступенчатая коробка передач с демультипликатором и делителем
Дополнительные варианты трансмиссииScania Opticruise с коробками передач с демультипликатором и делителем.
Ретардер Scania
* Выбор ограничен сферой применения: перевозки на дальние расстояния, развозные перевозки товаров или обслуживание строительных работ.

12-литровый

  • обзор
  • 380 л.с.
  • 420 л.с.
  • 470 л.с.

Эти 6-цилиндровые двигатели можно адаптировать для нужд подавляющего большинства транспортных операций.

Система впрыска Scania обеспечивает высокий КПД. Улучшенная технология впрыска позволяет производить тщательную регулировку как момента впрыскивания топлива, так и количества расходуемого топлива. Результат — стабильно высокая эффективность. В сочетании с высоким крутящим моментом достигаются непревзойденные ездовые показатели и экономия средств.

Рабочий объем двигателя11,7 л
Максимальная мощность380 л. с. (279 кВт) при 1900 об/мин
Максимальный крутящий момент1900 Нм в диапазоне от 1100 до 1300 об/мин.
Коробка отбора мощности (PTO) на двигателе600 Нм
Коробка отбора мощности (PTO) от маховика1200 Нм
Топливная системаНасос-форсунки высокого давления (PDE) в автомобилях Scania
Коробки передач *8+1-ступенчатая коробка передач демультипликатором
12-ступенчатая коробка передач с демультипликатором и делителем
12+2-ступенчатая коробка передач с демультипликатором, делителем и ускоренной передачей
Дополнительные варианты трансмиссииScania Opticruise с коробками передач с демультипликатором и делителем.
Ретардер Scania
* Выбор ограничен сферой применения: перевозки на дальние расстояния, развозные перевозки товаров или обслуживание строительных работ.
Рабочий объем двигателя11,7 л
Максимальная мощность420 л.с. (309 кВт) при 1900 об/мин
Максимальный крутящий момент2000 Нм в диапазоне от 1100 до 1300 об/мин
Коробка отбора мощности (PTO) на двигателе600 Нм
Коробка отбора мощности (PTO) от маховика1200 Нм
Топливная системаСистема впрыска под высоким давлением (PDE) в автомобилях Scania
Коробки передач *8+1-ступенчатая коробка передач с демультипликатором
12-ступенчатая коробка передач с демультипликатором, делителем и ускоренной передачей
Дополнительные варианты трансмиссииScania Opticruise в сочетании с коробками передач с демультипликатором и делителем.
Ретардер Scania
* Выбор ограничен сферой применения: перевозки на дальние расстояния, развозные перевозки товаров или обслуживание строительных работ.
Читать еще:  Двигатель 3zz большой расход топлива
Рабочий объем двигателя11,7 л
Максимальная мощность470 л.с. (345 кВт) при 1900 об/мин
Максимальный крутящий момент2200 Нм в диапазоне от 1050 до 1350 об/мин
Коробка отбора мощности (PTO) на двигателе600 Нм
Коробка отбора мощности (PTO) от маховика1200 Нм
Топливная системаСистема впрыска под высоким давлением (HPI) Scania
Коробки передач *8+1-ступенчатая коробка передач с демультипликатором
12+2-ступенчатая коробка передач с демультипликатором, делителем и ускоренной передачей
Дополнительные варианты трансмиссииScania Opticruise с коробками передач с демультипликатором и делителем.
Ретардер Scania
* Выбор ограничен сферой применения: перевозки на дальние расстояния, развозные перевозки товаров или обслуживание строительных работ.

13-литровый

  • обзор
  • 360 л.с.
  • 410 л.с.
  • 460 л.с.

Новые 6-цилиндровые двигатели стандарта Евро 3 подходят для различных областей применения.

Эти надежные двигатели оптимизированы для безотказной работы и экономии топлива и обеспечивают высочайшую производительность во всех областях применения. Высокий крутящий момент во всем диапазоне мощности обеспечивает отличную управляемость и комфорт для водителей.

Рабочий объем двигателя12,7 л
Максимальная мощность360 л. с. (265 кВт) при 1900 об/мин
Максимальный крутящий момент1750 Нм в диапазоне от 1000 до 1350 об/мин
Коробка отбора мощности двигателя600 Нм
Коробка отбора мощности от маховика1200/2000 Нм
Топливная системаНасос-форсунки впрыска топлива под высоким давлением Scania PDE
Коробки передач *8+1-ступенчатая коробка передач с делителем
12+2-ступенчатая коробка передач с делителем и демультипликатором
12-ступенчатая коробка передач с делителем и демультипликатором и ускоряющей передачей
Дополнительные варианты трансмиссииScania Opticruise с коробками передач с делителем и демультипликатором.
Ретардер Scania
* Выбор конкретной модели зависит от сферы деятельности: магистральные, внутригородские перевозки или строительные работы.
Рабочий объем двигателя12,7 л
Максимальная мощность410 л. с. (302 кВт) при 1900 об/мин
Максимальный крутящий момент2000 Нм в диапазоне от 1000 до 1350 об/мин
Коробка отбора мощности двигателя600 Нм
Коробка отбора мощности от маховика1200/2000 Нм
Топливная системаНасос-форсунки впрыска топлива под высоким давлением Scania PDE
Коробки передач *8+1-ступенчатая коробка передач с делителем
12+2-ступенчатая коробка передач с делителем и демультипликатором
12-ступенчатая коробка передач с делителем и демультипликатором и ускоряющей передачей
Дополнительные варианты трансмиссииScania Opticruise с коробками передач с делителем и демультипликатором.
Ретардер Scania
* Выбор конкретной модели зависит от сферы деятельности: магистральные, внутригородские перевозки или строительные работы.
460 л.с.
Рабочий объем двигателя12,7 л
Максимальная мощность460 л. с. (338 кВт) при 1900 об/мин
Максимальный крутящий момент2250 Нм в диапазоне от 1000 до 1350 об/мин
Коробка отбора мощности двигателя600 Нм
Коробка отбора мощности от маховика1200/2000 Нм
Топливная системаНасос-форсунки впрыска топлива под высоким давлением Scania PDE
Коробки передач *8+1-ступенчатая коробка передач с делителем
12+2-ступенчатая коробка передач с делителем и демультипликатором
12-ступенчатая коробка передач с делителем и демультипликатором и ускоряющей передачей
Дополнительные варианты трансмиссииScania Opticruise с коробками передач с делителем и демультипликатором.
Ретардер Scania
* Выбор конкретной модели зависит от сферы деятельности: магистральные, внутригородские перевозки или строительные работы.

16-литровый

  • обзор
  • 500 л.с.
  • 580 л.с.

Эти 16-литровые восьмицилиндровые V-образные двигатели производят неизгладимое впечатление.

С мощностью 500 и 580 л.с. и крутящим моментом 2700 Нм, время в пути значительно сократится. Некоторые водители ценят 8-цилиндровые V-образные двигатели за их характерный звук и их физическое ощущение при работе. Эти двигатели — синоним высокой мощности, топливной экономичности и долгого времени безотказной работы. Невозможно найти лучшего и более выгодного решения для работы в условиях высоких нагрузок и суровой местности, чем 8-цилиндровые V-образные двигатели марки Scania.

SCANIA

Перечень файлов для ремонта автомобиля СКАНИЯ.

SCANIA.electric circuits, pneumatic schemes, diagnostic mistakes, instructions, service manuals.

Scania CV AB 2005 электрооборудование описание

Scania 1244 электрические схемы

Scania R CAN 2005 подключение сигнализации описание с фотографиями по CAN-шине, подробно

тахограф SCANIA инструкция, подключение, ошибки

SCANIA EDC MS6 поиск неисправности ,подробное описание топливной системы с насос-форсунками PDE.и электронным управлением EDC MS6

Scania 3 серии ремонт топливной DSC14 РУКОВОДСТВО описание работы и технического обслуживания EDC.принципиальные электрические схемы.проверка напряжений и сопротивлений.датчики оборудования для впрыска топлива.топливная система.ремонт

Scania автобус система управления ограничением скорости,управление ТНВД двигателя,электронной педали акселератора,тахограф,

SCANIA коды неисправности тахографа и пропорционного клапана,

Перевод на русский язык английских терминов SCANIA Перевод терминов и обозначений используемые в блоке предохранителей,на подписях кнопок и выключателей и используемые в электрических схемах автомобилей SCANIA.

SCANIA 111 фото

системы диагностики
Анти-загрязнение EEC, SCR AdBlue, Обработка отработанных газов
Противоугонное устройство LAS, Система Блокировки и Сигнализации
Обогреватель AHS ATA, Вспомогательная воздушная система отопления
Обогреватель AHS WTA, Вспомогательная воздушно-водяная система отопления
Коробка передач GMS, Система Управления Коробкой передач
Климат-контроль CCS, Система Климат-контроля
Центральный компьютер COO, Координатор
Тормоза BMS, Система управления торможением
Подготовка сжатого воздуха APS, Подача сжатого воздуха
Освещение VIS, Система обзора
Панель инструментов ICL, Панель инструментов
Техническое обслуживание Service, Система технического обслуживания
Модуль шасси BWS, Система управления кузовом
Электронный модуль AHS CTS, Timer System: heater control, radio
Электронный модуль AWD, Полный привод на все колеса
Электронный модуль FMS, Система управления парковкой
Двигатель EMS XPI, Система высокого давления форсунок, система common rail
Ретардер RET, Ретардер
Безопасность AICC, Датчик расстояния
Безопасность CSS, Система предотвращения столкновения
Безопасность LDW, Система контроля дороги
Радио AUS, Аудио система
Подвеска SMS, Система управления подвеской
Тахограф TCO, Тахограф
Телематика RTC, Блок телематики
Телематика RTI, Информация о дорожном транспорте

Scania AB — производитель из швеции грузовые автомобили, автобусы и индустриальные и морские двигатели,и это не вся сфера деятельности. выпуск автобусов производит с 1920 года.располагается Штаб-квартира в Швеции городе Сёдертелье,Производство находится в Аргентине, Швеции,Голландии,Франции,Польше,России и Бразилии.

Вся информация находящаяся на этом сайте носит ознакомительный характер для помощи по ремонту, обслуживанию,эксплуатации грузового,спец. транспорта

Двигатели Скания/Scania

Двигатели Scania / Скания

Двигатели Скания используются в различных видах транспортных средств и механизмах, а не только в грузовых автомобилях и автобусах. Они устанавливаются в тракторах, катерах и в электрических генераторных установках.

Двигатели Scania применяются во всем мире. В строительстве, сельском хозяйстве и лесозаготовительном комплексе. В специальных машинах для обслуживания автомобильных дорог, железнодорожных путей и аэропортов. На море на рабочих и рыболовных судах, паромах, патрульных катерах и прогулочных яхтах. Генераторные установки с дизельными двигателями Scania используются для производства электроэнергии как на суше, так и на море.

Промышленные двигатели

Промышленные двигатели часто работают в очень тяжелых условиях. Двигатель должен надежно запускаться. Экономно расходовать топливо и моторное масло. И более того, промышленный двигатель должен надежно работать в режиме высокой мощности и крутящего момента в течение длительного срока службы.

Все промышленные двигатели Scania разработаны для того, чтобы отвечать таким строгим требованиям. Это объясняет, почему двигатели Scania применяются на лучших в мире строительных машинах, насосных и электро-генераторных установках, вилочных погрузчиках и машинах для подготовки горнолыжных трасс, дорожно-строительном машинах и многих других видах оборудования. Работы, производимые этим оборудованием разнообразны, при этом различные операции часто выполняются одновременно. Это предъявляет особые требования к двигателям в части мощности и крутящего момента, поэтому двигатели часто должны быть специально доработаны и адаптированы для использования в определенных целях.

Двигатели Scania / Скания

Дизельные двигатели Scania имеют заслуженную репутацию надежных и долговечных моторов, обладающих отличной топливной экономичностью.

Двигатели развивают высокий крутящий момент при низких оборотах, что обеспечивает исключительные ездовые характеристики автомобиля.
Scania производит четыре различных по рабочему объему типа двигателей мощностью от 220 до 580 л.с.: рядные, 6-цилиндровые с рабочим объемом 9, 11 и 12 л, и V-образные 8-цилиндровые с рабочим объемом 16 л. Двигатели оснащены турбокомпрессорами с промежуточным охлаждением воздуха и 4-клапанными раздельными головками цилиндров (9-литровые двигатели имеют 2 клапана на цилиндр).
12-литровые двигатели мощностью 440 и 470 л.с. выполнены по «турбокомпаундной» схеме с дополнительной турбиной с приводом на коленчатый вал, обеспечивающей максимальную утилизацию энергии отработавших газов и уникально высокий КПД.

Мощность 11-, 12- и 16-литровых двигателей Скания, разработанных на базе концепции модульных камер сгорания Scania, варьируется от 340 до 580 л.с.

Двигатели Scania отвечают требованиям современного рынка по эксплуатационным и экономическим характеристикам. Такие показатели основаны на высокой эффективности сгорания топлива и легкости в управлении двигателем. Основа всех двигателей Scania — концепция модульных камер сгорания Scania. Эта концепция непрерывно совершенствуется и уточняется, что приводит к оптимальной сбалансированности больших крутящих моментов, высокого уровня экономии и самых низких уровней токсичности. Двигатели обеспечивают большой крутящий момент на низких оборотах. Широкая и плоская характеристика крутящего момента означает, что водители могут двигаться продолжительное время без необходимости постоянного переключения передач. Зеленая зона на тахометре, соответствующая экономному режиму вождения, перемещается в широких пределах в зависимости от нагрузки двигателя и скорости движения, что способствует улучшению ездовых качеств автомобиля.

Читать еще:  Электрическая схема зажигания двигателя лифан

9-литровые двигатели Скания

Концепция модульных камер сгорания Scania реализована в новой компоновке двигателей: пять расположенных в один ряд цилиндров наследуют все преимущества более мощных рядных и V-образных двигателей Scania, выгодно отличаясь от них меньшим весом и более компактной формой.

Множество транспортных операций не требует применения мощных двигателей. Для них идеально подойдут новые 9-литровые агрегаты. Однако, не смотря на несколько более скромные возможности, такие двигатели полностью обеспечат решение Ваших задач. Перед Вами — полноценная альтернатива крупногабаритному двигателю, готовая к выполнению тяжелой работы.

Переход к пяти цилиндрам позволяет полностью реализовать все эксплуатационные преимущества концепции модульных камер сгорания Scania. Более низкие выходные параметры двигателей достигаются в области максимальной эффективности их использования при строгом соблюдении норм содержания вредных веществ в выхлопных газах.

Отсутствие одного цилиндра приводит не только к уменьшению, по сравнению с 6-цилиндровыми однорядными двигателями, длины блока цилиндров и коленчатого вала при потере одной камеры сгорания. В дополнение к коленчатому валу установлены два специальных балансирных вала, которые противодействуют силам, обусловленным последовательностью зажигания в пяти цилиндрах. В результате двигатель работает более мягко, что способствует повышению комфортабельности управления автомобилем. Снижение вибрации двигателя также ведет к увеличению его срока службы.

Исключительно эффективные камеры сгорания обладают теми же техническими характеристиками, что и другие двигатели Scania, уже доказавшие свою состоятельность. Вам гарантирована отличная работа и прекрасная управляемость двигателей, экономное расходование и полное сгорание топлива.

11-литровые двигатели Scania

Невысокая мощность для экономичной работы.

Как быть, если на ваших маршрутах не встречаются затяжные крутые подъемы? Или, может быть, груз имеет большой объем, но его масса не дотягивает до максимально допустимой? При этом Вам не требуются максимально возможные значения мощности и крутящего момента.

Но, разумеется, вы по-прежнему хотите ехать динамично, и при этом экономно расходовать топливо. Вот тут-то семейство 11-литровых двигателей и проявит себя на дальних перевозках или региональных маршрутах.

Хотя многие перевозчики считают эти двигатели классическими рабочими лошадками, тем не менее, две 11-литровых рядных 6-цилиндровых модели имеют все признаки чистой породы Scania.

Прочная конструкция, обеспечивающая долговечность и надежность. Превосходная экономичность. Большой крутящий момент, быстро нарастающий с малых оборотов. И, конечно, столь часто отмечаемые дорожные качества автомобилей Scania, так облегчающие жизнь водителю.

12-литровые двигатели Скания

Высокие выходные показатели, низкий уровень вредных выбросов, легкая езда.

Эти рядные шестицилиндровые двигатели имеют две модификации мощностью 470 и 420 л.с. Для наиболее эффективного получения высоких показателей в них применяется новейшая система управления двигателем и впрыском топлива. Высокий крутящий момент двигатель развивает уже на самых низких оборотах, что облегчает управление автомобилем.

Особенностью двигателя мощностью 470 л.с. является система Scania-турбокомпаунд: вторая турбина получает дополнительную энергию от отработавших газов и повышает выходную мощность, передавая дополнительный момент на маховик, что улучшает рабочие показатели и топливную экономичность.

Имеется также альтернативный двигатель мощностью 420 л.с., сертифицированный на соответствие стандартам Евро-4 и дающий еще меньше выбросов. Соответствие уровня выбросов нормам Евро-4 достигается применением системы Scania-EGR (рециркуляции отработавших газов). Этот двигатель также обладает всеми преимуществами турбокомпаундной системы.

Особенностью всех трех двигателей является система впрыска высокого давления Scania HPI. Чистая и эффективная работа двигателя обеспечивается применением тщательно продуманной технологии, известной под названием «временной модуляции давления».

Эта передовая система позволяет непрерывно и точно регулировать моменты впрыска и количество топлива, подаваемого в цилиндры, что обеспечивает стабильно высокие рабочие характеристики двигателя. Показателем совершенства этой системы является также снижение уровня шума.

16-литровые V-образные 8-цилиндровые двигатели Scania

Престижные традиции солидного бизнеса.

Вы предпочитаете факты и цифры? Или Вами движут эмоции? В любом случае, эти V-образные 8-цилиндровые двигатели Scania обладают всеми необходимыми качествами, чтобы произвести сильное впечатление. Вне всякого сомнения, V-образный 8-цилиндровый двигатель является символом престижа и успеха. Водителям никогда не надоедает биение этого мощного V-образного 8-цилиндрового сердца.

Но для обоснования Ваших инвестиций Вам необходимо иметь непререкаемые доводы делового характера. Например, — производительность. Оба двигателя обладают более чем достаточной мощностью и высоким крутящим моментом. Поэтому вес груза, крутизна подъемов и дальность поездки не имеют значения, — Вы все равно прибудете вовремя.

Малое время в пути — лишь одна часть уравнения. На Вашей стороне также и превосходная топливная экономичность, поскольку эти двигатели, обладая огромным потенциалом, всегда работают в режиме, близком к оптимальному. Все, что делается, делается легко и автомобилем, и водителем: без усилий, без напряжения, спокойно отсчитывая километр за километром.

Кроме того, малонагруженный двигатель выгоднее с точки зрения долговечности. Вот те факты, которые могут убедить Вас, — и все же есть все основания следовать своим эмоциям.

Способность экономить

Кроме того, Scania разработала и новую линейку коробок передач с системой Scania Opticruise, которые постепенно заменят все существующие ныне агрегаты. Первую из них – ​G33CM, будут поставлять в сочетании с обновленными V8, а также с 13-литровыми двигателями мощностью 500 и 540 л. с.

«Новые коробки передач усовершенствованы для повышения эффективности и экологичности автомобильного транспорта в ближайшее десятилетие. Ключевая особенность – ​более широкий диапазон передаточных чисел. Это делает их подходящими для наших двигателей с низкими оборотами, которые отличаются плавностью и скоростью переключения передач, а также сниженным расходом топлива», – ​поясняет Александр Власкамп.

Главная особенность новых КП заключается в способности экономить топливо. При их проектировании инженерам Scania удалось, как минимум, на 50 % сократить внутренние потери на трение за счет полировки шестерен, использования масла MTF с низкой вязкостью и размещения основного объема масла в отдельном резервуаре, расположенном в верхней части коробки передач. Поскольку шестерни не погружены в масло постоянно, уменьшается разбрызгивание, а значит, снижаются потери. Для предотвращения износа и для улучшенного охлаждения и смазки деталей зоны зацепления зубчатых пар снабжают дополнительным маслом через распылительные трубки.
Коробка G33CM примерно на 60 кг легче нынешних, в основном за счет полностью алюминиевого корпуса и уменьшенного размера. Еще одно важное преимущество – ​снижение уровня шума в среднем до 3,5 дБ в соответствии с будущими нормативными требованиями. За счет использования всего лишь двух, а не семи синхронизаторов между ступенями делителя и рядами демультипликатора, новые коробки стали короче и прочнее, чем, например, коробка передач Scania GRS905. Валы способны выдерживать больший крутящий момент. Кроме того, установлены шестерни с немного расширенными зубьями. Они более долговечны и способны выдерживать значительную нагрузку. Отказ от синхронизаторов также повышает требования к системе управления коробкой и общей стратегии переключения передач. Поэтому электронные компоненты полностью обновлены, они управляют новыми пневматическими приводами и тормозами трех валов, которые необходимы для быстрого, плавного и четкого переключения передач.
Инженеры Scania применили новый подход к движению задним ходом. В большинстве коробок передач включение заднего хода означает, что отдельное зубчатое колесо вращает ведущий вал в обратном направлении. В новых коробках используется другой способ. Планетарное зацепление на ведомом валу, а реверсирование осуществляется за счет блокировки водила планетарного механизма. Такое решение позволяет иметь восемь передач для движения задним ходом на скорости до 54 км/ч (опция). Это может пригодиться, например, самосвалам на стройплощадках или в тоннелях, когда приходится ездить задним ходом на довольно большие расстояния.
Интервалы замены масла увеличены благодаря высокой точности изготовления, использованию масляных фильтров увеличенного объема и исключительно качественного масла. Что касается возможностей отбора мощности (коробка отбора мощности, КОМ), то новый модельный ряд отличается множеством интеллектуальных решений, разработанных исходя из потребностей клиентов, независимо от области применения техники. Будет доступен ряд из девяти КОМ, которые характеризуются повышенной производительностью, меньшими потерями на трение и большой гибкостью за счет модульности конструкции. Механизмы отбора мощности EG приводятся в действие непосредственно промежуточным валом, и смазываются под давлением. Новый механический интерфейс коробки передач с принудительной смазкой позволяет приводить в действие более мощное оборудование, например, гидравлические насосы.

Ремонт насос-форсунок в нашем сервисе

Предлагаем вам отремонтировать детали в нашем сервисе. Наша мастерская оборудована профессиональным оборудованием из Европы, в том числе оригинальными стендами Bosch. Многолетний опыт работы позволяет нашим механикам выполнять работу не только быстро и в срок, но также восстанавливать запчасти, считающиеся неремонтопригодными. При необходимости замены клапанов, распылителей, уплотнений и прочих деталей мы используем оригинальные запчасти Бош, при этом стоимость восстановления форсунок не изменяется и остается строго фиксированной. Стоимость ремонта насос форсунок зависит только их количества – при ремонте комплекта предоставляется значительная скидка. На все отремонтированные запчасти предоставляется официальная гарантия от полугода и выдаются тест-планы проведенных работ. После истечения срока гарантии — осуществляем бесплатную диагностику восстановленных нами деталей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector