Aklaypart.ru

Авто Журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое атмосферный двигатель на bmw

Топ-5 двигателей, устанавливаемых на BMW 3-Series

С запуском новой слегка улучшенной 3-й серии машин Bayerische Motoren Werke компания «BMW» пересмотрела названия своей линейки двигателей, внеся тем самым в их ряды некоторую неопределенную путаницу. Например, в Европе новая модель автомобиля BMW 330i заменит предыдущую модель 328i, но произойдет это как-бы сказать, чисто номинально, так как сам мотор не поменяет свой объем и по-прежнему будет представлен, как 2.0 литровый агрегат.

Помнится недавно были совсем другие времена, когда на автофирме было немного иначе. Все было гораздо проще и интуитивно понятнее. Автомодель 328i в своем плане подразумевала, что у нее под капотом будет находиться 2.8 литровый мотор, а модель BMW 330i конечно же имела у себя под капотом 3.0 литровый агрегат. Ну и так далее и тому подобное, все вообщем по номиналу.

По логике вещей такой «подлог» компании не случаен и отчасти оправдан. Объемы моторов безусловно в последние времена становятся все скромнее, а вот мощность ..(?) — мощность наоборот растет, причем очень быстрыми темпами. Не успеешь оглянуться и новая модель авто обходит прошлогоднюю на добрые пару десятков лошадиных сил. За десятилетия непрерывного прогресса все те двигатели считавшиеся в начале 90-х малолитражными, т.е. объемом 1.6, 1.8 и даже 2.0 литра, сегодня выдают уже большую мощность, которую развивали в конце ХХ столетия например, 2.5, 3.0, а то и 4.0 литровые моторы.

Вот и получается, если считать объем двигателей под капотом по лошадиным силам, то какая-нибудь BMW со «скромным» и ни чем ни примечательным мотром, к примеру в 2.0 литра, может спокойно «сделать» по пиковой мощности 4.0 литрового монстра ушедшего от нас столетие назад. Про другие важные параметры движков как выход на пиковый крутящий момент с 1.800 до 2.000 об/мин или про их экономичность при обычной эксплуатации, вообще можно помолчать.

А чтобы покупателям психологически было комфортнее в этом плане, а также не отпугивало клиентов обычными шильдиками на крышке багажника объемами 1.6 — 1.8 литра, компания «BMW» как и другие ведущие автопроизводители экспериментируют с названиями своих новых моделей. Не писать же ей на самом деле эти лошадиные силы прямо на бортах своих автомобилей?!

Чтобы вы поняли всю глубину произошедших изменений общей номенклатуры двигателей BMW, мы сегодня друзья вместе с вами попытаемся выяснить, какие основные «Топ-5» моторов от BMW ставились изначально на автомобили 3-Series в течение долгих лет, включая сюда естественно и моторы на автомодели серии «M».

Двигатель S85, удостоенный множества наград, является единственной 10-цилиндровой силовой установкой BMW из всех когда-либо произведенных. С 2005 по 2010 год мотором BMW S85 V10 оснащались модели БМВ в кузове: E60, E61 M5, E63 и E64 M6. Также этот мотор устанавливался в родстере Wiesmann GT MF5.

Силовая установка BMW S85 впечатляет во всех технических и эксплуатационных аспектах и ​​по праву считается большим инженерным достижением. Это особенно подчеркивается со взаимствованиями технологий из Формулы 1, которые были вложены в процесс разработки этого уникального двигателя V10. Эксклюзивность единственного в истории 10-цилиндрового силового агрегата BMW также подчеркивается тем фактом, что он получил свой собственный код – S85 не имеет отношения к какой-либо другой стандартной силовой установке BMW и не является производным от нее, что делает его автономным двигателем BMW.

Поскольку обозначение «S6x» используется в агрегатах BMW M V8, а «S7x» – в 12-цилиндровых силовых установках BMW M, двигатель V10, запущенный в производство с 2005 года, получил специальный код S85 (хотя «S8x» по идее означал бы больше цилиндров, учитывая схему наименования). На сегодняшний день двигатель BMW V10 остается пионером и единственным представителем семейства двигателей «S8x». Поскольку BMW, к сожалению, покинула Формулу 1 после сезона 2009 года и с учетом последних событий в автомобильной промышленности, S85 так и останется единственным V10 от баварцев.

Разбираем архитектуру BMW S85 V10

Полное официальное обозначение бензинового двигателя BMW S85 – S85B50. Он стал наследием от 3,0-литрового двигателя P84/5 из Формулы-1, который был установлен в одноместном автомобиле BMW Williams FW27 F1, участвовавшем в соревнованиях в сезоне 2005 года.

FW27 был уникален еще в одном аспекте: это был единственный Williams F1, участвовавший в соревнованиях 2000-х годов с 6-ступенчатой ​​поперечной полуавтоматической коробкой передач вместо более традиционной 7-ступенчатой ​​трансмиссии. FW27 также был последним одноместным автомобилем Williams с двигателем BMW до того, как баварцы перешли в команду Sauber F1 Team, начиная с сезона 2006 года. Агрегат V10 мог похвастаться рабочим объемом почти 5,0 литров.

Блок цилиндров был полностью отлит из алюминия, что обеспечило меньшую массу и лучшую устойчивость к температуре и давлению. S85 был оснащен 4 гидравлически поднимаемыми клапанами на цилиндр (всего 40) и конфигурацией клапанного механизма с двойным верхним распределительным валом (DOHC). Ряд цилиндров в V10 был расположен под углом 90 градусов.

Конечно, как и все новые двигатели BMW, в 10-цилиндровом агрегате S85 использовалась современная система изменения фаз газораспределения Double VANOS, используемая как на впускном, так и на выпускном распредвалах (отсюда и «двойная» частица по сравнению с классическим одиночным VANOS, используемым исключительно на впускном распредвале).

S85B50 был способен достичь максимальной степени сжатия не менее 12,0:1, что является обычным для безнаддувных двигателей с таким большим рабочим объемом, как этот V10. Диаметр цилиндра составляет 92 мм, а ход поршня – 75,2 мм. Это обеспечивает эффективное сжатие во время цикла работы двигателя. Система впуска воздуха состоит из 10 отдельных блоков с электронным управлением – здесь нет системы управления фазами газораспределения и подъемом клапанов VALVETRONIC. Гильзы для цилиндров не использовались, а поршни MAHLE Motorsport изготавливались из кованого алюминия и использовали механизм охлаждения масла.

Чтобы противостоять огромным механическим силам, создаваемым 10-цилиндровой бензиновой установкой S85, коленчатый вал был целиком изготовлен из усиленной кованой стали и имел специальные противовесы. Шатунные шейки производили переменный интервал между открыванием ствола под углом 90 градусов или 54 градуса. Блок управления двигателем или ЭБУ, установленный в двигателе BMW S85, был любезно предоставлен компанией Siemens и получил название MS S65. Чтобы добиться хорошего баланса, порядок включения цилиндров для могучего V10 был 1-6-5-10-2-7-3-8-4-9.

Читать еще:  Характеристики дизельного двигателя qd32

Для обнаружения и одновременного измерения возможных пропусков зажигания и детонации в двигателе BMW S85 вместо традиционных датчиков детонации использовалось техническое решение, называемое системой измерения ионного тока. Это позволило точно измерить ток низкого напряжения, проходящий через свечи зажигания сразу после подачи искры зажигания, а соответственно обнаруживать пропуски зажигания и детонацию.

В качестве средства смазки двигателя в S85 использовалась система смазки с “квазисухим” картером с двумя масляными картерами (один больший и один меньший с общей емкостью 9,3 литра). Масло из малого маслосборника подается в главный (больший) с помощью электронных продувочных насосов. Расчетный расход масла составляет около 1,0 л/1000 км.

Передача мощности двигателя на колеса задней оси было обязанностью последнего поколения секвентальных механических коробок передач, когда-либо производимых BMW: 7-ступенчатого SMG III.
По сравнению с предыдущим SMG II, используемым на E46 M3, новая трансмиссия была оснащена Drive Logic и обеспечивала на 20% более быстрое переключение передач. В своем наиболее агрессивном режиме время переключения SMG III составляло всего 65 миллисекунд.

Впечатляющие показатели производительности и награды BMW S85

Мотор S85 развивает пиковую мощность до 507 л.с. достигая 7750 об/мин. По сравнению с предыдущим двигателем S62, установленным на E39 M5, S85 был лучше во всех отношениях. Старый 8-цилиндровый двигатель имел рабочий объем 4,9 литра, а 10-цилиндровый – 5,0 литров. Также было отмечено существенное увеличение мощности на 100 л.с. в новом S85 по сравнению с S62 400 л.с.

При весе 240 кг новый силовой агрегат V10 также был тяжелее S62 на 158 кг. Последний достиг удельной мощности 81 л.с./литр, тогда как S85 имел не менее 101,4 л.с./литр.

Что касается максимального крутящего момента, S85 достигал ошеломляющих 520 Нм при 6600 об/мин, хотя это незначительное увеличение по сравнению с предыдущим S62, который набирал 500 Нм при 3800 об/мин.

Поскольку он весил больше и был более мощным, чем его предшественник, S85 также был весьма прожорлив, потребляя не менее 22,7 л/100 км в городском цикле (по данным BMW на E60 M5). По трассе расход топлива снизился до 10,2 л/100 км, а в смешанном цикле – 14,8 л/100 км.

За время своего существования потрясающий двигатель BMW S85 получил множество наград и получил всемирное признание экспертов и фанатов. С 2005 по 2010 год баварский V10 получил не менее 10 наград.

В 2005 году S85 получил четыре награды двигателя года в нескольких номинациях:

Всемирный двигатель года – BMW 5,0 л V10 (M5, M6)
Двигатель с лучшей производительностью
Лучший новый двигатель
Лучший двигатель объемом выше 4,0 литров

На этом ничего не закончилось, в 2006 году S85 также занял высокие места в трех категориях:

Всемирный двигатель года, BMW 5,0 л V10 (M5, M6)
Двигатель с лучшей производительностью
Лучший двигатель объемом выше 4,0 литров

В 2007 и 2008 годах BMW S85 продолжал удивлять автомобильных экспертов и был удостоен награды «Двигатель с лучшими характеристиками» 1 раз и награды «Лучший двигатель с объемом двигателя выше 4,0 л» 2 раза.

Интересные факты о BMW S85 V10

Благодаря особому процессу разработки, S85 остается пионером среди моторов BMW. Позже знания и некоторые технические решения, использованные для силовых агрегатов V10, были перенесены на новый 8-цилиндровый двигатель BMW используемом в семействе моделей E90, E92 и E93 M3.

Чтобы четко обозначить корни S85, новый V8 получил кодовое название S65 (на 2 цилиндра меньше и является частью стандартного семейства 8-цилиндровых агрегатов). Полное обозначение новой силовой установки – S65B40, что также подчеркивало рабочий объем двигателя 4,0 литра.

В целом, S85 является надежным двигателем, если его использовать с умом и регулярно обслуживать, как указано производителем. Клиенты сообщали о некоторых частых проблемах с VANOS. Подшипники шатуна подвержены преждевременному износу и требуют замены в среднем каждые 80 000 км пробега.

Максимальной мощности в полтысячи “лошадок” более чем достаточно даже сегодня, но у S85 все еще есть некоторые дополнительные ресурсы, когда дело доходит до настройки двигателя. Вы можете выбрать специально разработанные комплекты кулачков и поршней, которые в совокупности увеличат пиковую мощность не менее чем до 620-630 л.с.

Самая простая альтернатива – купить комплект E60 M5 Supercharger, например ESS VT2 на базе нагнетателя Vortech V3Si. В этом случае S85 будет способен развивать невероятные 650 л.с.

В заключение отметим, что BMW S85 является воплощением гениальной мысли технической инженерии баварцев, символом новаторства BMW в Формуле 1 и гордым флагманом ушедшей эпохи. Он продемонстрировал огромный потенциал BMW в области разработки силовых агрегатов.

Уважаемые клиенты, если вы желаете увеличить мощность своего BMW с нашей помощью – звоните по телефону +7 495 967-98-97 или оставьте заявку на сайте.

Напоминаем вам, что у нас также действует ряд акций и предложений на сервис БМВ и МИНИ:

Сервисные акции на обслуживание
Акция на ремонт двигателя

В акциях участвуют все автомобили BMW и MINI от 2005 г.в.

Ждем вас по адресу ул. Дмитровское шоссе 163 (территория автобазы Ильинская).

Время работы: с 10 до 20.00 (ПН-СБ); с 10 до 18.00 (ВС).

По всем вопросам и для записи на сервис BMW и MINI звоните по телефону +7 495 967-98-97 или оставьте заявку на сайте.

Турбированный двигатель

Далее, хочу поговорить про турбированые двигатели. Хотя столько уже рассказано про них!

По сути это обычный атмосферник, с установленной турбиной, которая нагнетает давление в цилиндры (у атмосферного двигателя воздух как бы сам заходит). Таким образом, в камеры сгорания поступает больше воздуха и сжатого под давлением, что позволяет топливу лучше сгорать, что значительно повышает мощность и крутящий момент.

Плюсы

1) Мощнее. Как уже писал выше, при меньшем объеме достигает больше мощность за счет нагнетаемого под давлением воздуха.

2) Меньше расход топлива (относительно лошадиных сил).

3) Имеет меньший вес и размеры, чем обычные. А это может благотворно сказаться на расходе и компактности расположения силового агрегата.

Читать еще:  Чем красят двигатель на заводе

4) Могут быть трех и даже двух цилиндровые и очень компактные, особенно сейчас в век экономии топлива. Причем мощности будет достаточно, на уровне 4 цилиндровых атмосферных вариантах.

Конечно, плюсов немало, основные это меньший расход топлива и большая мощность. Но минусов, как мне кажется, намного больше.

Минусы

1) Опять все тот же расход топлива. Ребята, если смотреть со стороны объема двигателя, а не со стороны лошадиных сил, то обычный атмосферник 1,4 литра, будет расходовать меньше, чем турбированый 1,4 литра, но будет намного слабее. Турбированный же будет превосходить по мощности атмосферный.

2) Более чувствителен к качеству топлива. Если будете лить «дешевый» 92 бензин на сомнительных заправках, турбина быстро умрет.

3) Качество масла. Нельзя лить минералку и полусинтетику! Для турбированых вариантов нужно свое синтетическое масло, причем производители вас жестко ограничивают, то есть шаг вправо, шаг влево! А это масло недешевое, иногда дороже на 30 – 40 %

4) Ресурс турбины небольшой, около 120 000 километров, а дальше потребуется замена, даже при надлежащем уходе! Причем замена обходится очень недешево!

5) Плохо греется зимой. Необходимо потратить больше времени на прогев.

6) Замена масла. Менять масло нужно через 10 000 километров, а не через 15 – 20000 как на обычных атмосферных двигателях.

ИТОГ

Таким образом, можно сделать вывод, что положительных моментов и недостатков хватает и там и там. Но нужно запомнить, что турбированный двигатель потребует от вас более тщательной заботы, он хоть и мощнее, но обходится в обслуживании дороже, за счет частой замены специального масла, использования качественного бензина и недолгого ресурса самой турбины. Атмосферный наоборот — проигрывает по мощности, но экономичнее в использовании — масло дешевле, да и менять его надо реже, отсутствует турбина, а заменить запчасти можно на «неродные» и не у диллера. У меня есть друг, который раньше занимался перегоном автомобилей из Германии. И как вы наверное поняли это б/у машины именно с турбироваными вариантами двигателей. Так вот, по его словам — атмосферный двигатель обходится в эксплуатации в 3 раза дешевле, он даже статистику небольшую вел. Вопрос в другом – многим хочется немецкий автомобиль именно с турбированным двигателем, из Европы и все тут! Ну ребята, за Mercedes и BMW и платить нужно соответственно.

Сейчас небольшое видео.

Голосование, как вы считаете что лучше турбо или обычный атмо?

А на этом у меня все! Читайте наш АВТОБЛОГ. Мы плохого не посоветуем.

(26 голосов, средний: 4,38 из 5)

Похожие новости

Промывочное масло для двигателя. Как выбрать и нужно ли оно или .

Грязный воздушный фильтр. НА что влияет, подробные симптомы и по.

Как работает и устроен масляный фильтр. Разберем обычный автомоб.

Атмосферный мотор – преимущества и недостатки

Прежде чем принять решение, какой двигатель лучше – атмосферный или турбированный, стоит рассмотреть технологии классического агрегата. Существуют мифы, что атмосферники менее требовательны к качеству масла, лучше прогреваются, дольше служат. Все очень условно, это зависит от конструкции мотора, его производителя и использованных технологий.

Схема работы поршней атмосферного двигателя внутреннего сгорания

Атмосферный агрегат хорош с точки зрения ресурса, но плохое масло может быстро убить это преимущество. Такой мотор менее эластичен, при том же самом объеме он может дольше разгонять автомобиль, хуже взаимодействовать с любыми коробками передач и менее эффективно использовать топливную смесь.

Преимущества атмосферников зависят от их конструкции. Если у агрегата тонкие стенки блока цилиндров, слишком малый объем, плохая сборка, то он прослужит недолго. Если же у вас объемистый хороший двигатель, то и ресурс его будет длительным.

Но в эти моторы производители практически не инвестируют, поэтому технологии стоят на месте. Будущее уже ушло в сторону гибридов и электромобилей, так что атмосферники доживают последние годы.

Проблемные двигатели BMW

BMW производила очень мощные и надежные двигатели и продолжает это делать до сих пор, но все же были некоторые исключения, когда некоторые двигатели поставлялись не так, как ожидалось, и в попытке максимально повысить их производительность и надежность, эти конструкции двигателей получили обратный эффект.

Их проблемы оказали негативное влияние на BMW как компанию, шрам, который было трудно излечить для BMW, но последние двигатели показывают признаки прогресса. Здесь мы обсудим некоторые из двигателей, произведенных BMW, которые вызывают у людей много проблем во время вождения. Некоторые из двигателей вместе с их моделями автомобилей приведены ниже.

— BMW X5 330D 3.0 Engine
— BMW 320d 2.0 Diesel Engine
— BMW 520d 2.0 Diesel Engine
— BMW 1 SERIES 116i
— BMW 1 SERIES 118i
— BMW 3 SERIES 316i
— BMW 1 SERIES 120i
— BMW 2 SERIES 220i
— BMW 5 SERIES 520i
— BMW 5 SERIES M
— BMW 6 SERIES M

Двигатель BMW X5 330D 3.0


BMW X5 330D был выпущен с 3,0-литровым двигателем. Он также поставляется с кодами двигателей N57D30A, N57D30B, N57D30C, а также M57D30 (306D3) и M57D30 (306D5). В течение многих лет наиболее часто встречавшейся проблемой в этой модели и двигателях была неисправность турбонаддува, а также неисправность топливных форсунок, что привело к остановке и повторной работе автомобиля.

Дизельный двигатель BMW 320d 2.0


BMW 320d поставлялся с дизельным двигателем 2.0, варианты двигателей которого имели коды двигателей N47D20A и N47D20C. Звездочки коленчатого вала достаточно острые, и из-за этого цепь привода ГРМ повреждается и в конце концов ломается. Это означает, что машина не будет работать и остановится. Всякий раз, когда происходит сбой в цепи привода ГРМ, будьте мысленно готовы потратить большие средства на ремонт и / или замену.

Другая проблема, которая возникает в двигателях такого типа, связана с тем, что пружина не работает, что приводит к частичному или полному открытию заслонки. Это может в конечном итоге стоить вам неисправного или взорванного турбо, что может быть для вас дорогостоящим полным ремонтом.

Дизельный двигатель BMW 520d 2.0


BMW 520d поставлялся с дизельным двигателем 2,0 л с двигателями, аналогичными 320d, с кодами двигателей N47D20A и N47D20C. Двигатель также столкнулся с аналогичными проблемами, связанными с цепью ГРМ и выходом из строя. Обе эти проблемы приводят к дорогостоящему ремонту и замене деталей для владельцев 520d.

Читать еще:  Чем снять храповик двигателя 402

BMW 1 СЕРИЯ 116i


BMW 116i Series One поставлялся с кодом двигателя N43B16A, у которого было несколько серьезных проблем, которые в конечном итоге стали головной болью для пользователей 116i и нанесли ущерб прекрасному производственному имиджу BMW. Основными проблемами в двигателе N43B16A являются растяжение цепи ГРМ, проблема с топливными форсунками, проблема с блоком Vanos и неисправностью блока катушек. Любая из этих проблем приводит к остановке двигателя, и в этом случае автомобиль автоматически останавливается. Эти проблемы были замечены в 116i до 2013 года, когда эти проблемы стали возникать меньше. Эти проблемы также распространены в период до 2014 года 316i.

BMW 1 СЕРИЯ 118i

BMW 118i серии 1 поставляется с кодами двигателя N46B20A, N46B20B и N46B202C. Этот автомобиль со следующими двигателями столкнулся с множеством проблем, начиная от цепи ГРМ и заканчивая выходом из строя блока Vanos. Проблема с цепью ГРМ особенно вызвала множество проблем, так как без цепи ГРМ двигатель больше не может работать, и это приводит к полной остановке автомобиля. Подобные проблемы были замечены и в варианте 120i, который также имел те же двигатели.

BMW 3 СЕРИЯ 316i


В BMW 3 серии 316i использовались двигатели N46B20A, N46B20B и N46B202C, что создавало множество проблем для клиентов, которым принадлежал этот вариант с указанными выше моделями двигателей. Эта серия также пострадала от растяжения цепи привода ГРМ, что привело к увеличению давления и поломке цепи, а когда цепь выходит из строя, весь двигатель останавливается.

Отказы блока Vanos были также обнаружены в вышеуказанных двигателях в этом конкретном варианте. Модели 316ti, 318i, 318ti, 318Ci и 320i BMW также столкнулись с аналогичной проблемой, поскольку в них содержались одинаковые варианты двигателей с 1998 по 2013 годы.

BMW 1 СЕРИЯ 120i


BMW Series 1 120i поставляется с двигателями N20B20A, N20B20B, N20B20C и N20B20D. Было несколько проблем, особенно с двигателем N20B20A модели 120i, таких как проблемы с цепью ГРМ, блоком Vanos и топливными форсунками. Цепь газораспределительного механизма растягивалась и растягивалась и внезапно сдавалась во время вождения, что приводило к неожиданной и внезапной остановке автомобиля и создавало массу проблем для владельцев.

О подобных проблемах сообщалось и в варианте 125i серии 1, в котором установлен тот же двигатель N20B20A, что и в 120i. Эти проблемы были распространены в моделях серии 1 120i и 125i с 2010 года и далее.

BMW 2 СЕРИЯ 220i


BMW 2 серии 220i поставляется с несколькими различными двигателями с кодами двигателей N20B20A, N20B20B, N20B20C и N20B20D. Среди всех этих двигателей N20B20A вызывал большинство проблем у пользователей, поскольку у него были постоянные проблемы с цепью ГРМ и топливной форсункой. Эти проблемы являются довольно серьезными и приводят к тому, что автомобиль постоянно останавливается и не запускается снова. Эти проблемы были довольно распространены в моделях 220i с 2012 года. Эти проблемы были замечены и в варианте 228i серии 2, поэтому BMW нужно что-то с этим сделать быстро.

BMW 5 SERIES 520i


BMW 5 серии 520i поставляется с двигателем 2.0L с кодами N20B20A, N20B20B, N20B20C и N20B20D. Из всех вариантов двигателей у N20B20A было больше всего проблем с момента выпуска этого варианта. Постоянные проблемы с этим вариантом двигателя не только затронули 520i, но также затронули транспортные средства других серий BMW. Такие проблемы, как обрыв цепи газораспределительного механизма и отказ топливной форсунки, а также отказ блока Vanos, довольно распространены у 520i с двигателем N20B20A. BMW 528i также получил тот же двигатель, поэтому у него были похожие проблемы.

BMW 5 СЕРИЯ М


BMW 5 серии M5 с 2001 по 2010 год был выпущен с двигателем S85B50A, который имел много проблем, с которыми сталкивались его пользователи. Сообщалось о многих проблемах, таких как отказ шатунных подшипников и отказ системы Vanos. Это обычно происходит из-за недостатка моторного масла в других автомобилях, но этот вариант двигателя, даже с маслом, был известен своими проблемами с шатунами.

BMW 6 СЕРИЯ М


BMW 6 серии M также поставляется с аналогичной моделью двигателя S85B50A, как 5 Series M5, и имел аналогичные проблемы. Эти проблемы усугублялись тем, что клиентам приходилось сталкиваться с дорогостоящим ремонтом из-за чего-то, что в итоге оказалось производственным дефектом. Шатунные подшипники и поломка блока Vanos были двумя основными проблемами, диагностированными и в модели 6 серии M.

В завершении
Каждый автомобиль и каждый двигатель, очевидно разные и могут столкнуться или не столкнуться с теми же проблемами в зависимости от вашего стиля вождения, местоположения и графика технического обслуживания.

Общая характеристика марки

Данная марка автомобиля достаточно удобная и комфортная. Мнение о том, что немецкие машины являются одними из лучших в мире не есть ошибочным. Об этом свидетельствует качество сборки БМВ, красивый дизайн, свой звук мотора, который не перепутать с каким-либо другим. С каждым годом разрабатывают усовершенствованные технологии сборки. Для производителей на первое место выноситься вопрос об обеспечении самой лучшей безопасности водителя и пассажиров

Согласно отзывам и проведенным различным исследованиям специалистами, использование машины, которая работает на дизельном топливе, приносит меньше вреда для экологической ситуации в стране, чем на бензине.

И напоследок давайте рассмотрим, как турбировать атмосферный двигатель.

Если раньше за такую работу никто не брался, то сегодня некоторые квалифицированные автосервисы способны сделать из обычного мотора настоящего «зверя».

Единственное, что нужно помнить – данная работа выльется владельцу в серьезные затраты на покупку дополнительных материалов и их установку.

В частности, необходимо дополнительно смонтировать интеркулер, турбину, дополнительный блок-перехватчик и так далее. Но и это еще не все.

Чтобы получить турбированный мотор, существенная оптимизация должна быть внесена в топливную систему – придется установить более мощный бензонасос, усилить поршневую группу, потратиться на форсунки с большей пропускной способностью и так далее.

Таким образом, получиться своеобразный тюнинг двигателя и в случае переделки последнего необходимо несколько раз пересчитать затраты, чтобы убедиться в актуальности такого мероприятия.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector