Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое анц исай в двигателе

Что такое анц исай в двигателе

Для чего нужен автоматический натяжитель цепи?

О: «Автомат» всегда поддерживает цепь в натянутом состоянии. Исключены хлестания и рывки цепи, что в целом продляет срок её службы. Как бы проста ни была операция натяжки цепи (штатный натяжитель), обрыв успокоителя (автомобили Жигули) не редкость. Это следствие несвоевременного обслуживания автомобиля. С автоматом обрыв успокоителя исключён, да и цепь служит намного дольше.

В натяжителе «ISAI» регулировочный винт выкручивается с маленьким усилием, достаточно ли этого?

О: Да, достаточно. Не ждите нормальной натяжки цепи не заведя двигатель. Вибрация работающего мотора усиливает выкручивание винта. Поэтому не следует при заведенном моторе подкручивать шток натяжителя отверткой т.к. при этом может возникнуть перетяжка цепи вплоть до погнутия фланца натяжителя.

В натяжителях «ISAI», для двигателя ЗМЗ, на корпуах прорезаны маслянные каналы. Я боюсь, что из за этого упадёт давление масла в моторе.

О: Нет, не упадёт. В моторе и без них много «дырок». Кол/вал, пром/вал, 2мм отверстие для смазки привода масляного насоса, 10 шеек распред/валов, 16 отверстий под компенсаторы и т.д. Так что 2 канавки с сечением 0.65 мм2 и длиной 25мм имеют довольно приличное сопротивление и на давление в двигателе практически не влияют.

В натяжителях «ISAI» нет демпфера. Не сократит ли это срок службы цепи?

О: Да, демпфер отсутствует. Сначала в конструкции он был предусмотрен, но семилетние испытания показали, что пробег автомобилей 250-300тыс. км. с натяжителем без демпфера не редкость. И от демпфера отказались в пользу простоты и надёжности. В автомобильной практике натяжители без демпфера есть — Москвич 412, Альфа-Ромео и т.д. Цепь натягивается не до отказа, а всегда присутствует некоторая слабина (упругость) — это выбираются зазоры распред/валов, кол/валов и самой цепи, это и играет роль демпфера, так что усложнять конструкцию не стоит: чем сложнее — тем ненадёжнее.

Возможно ли устанавливать с натяжителем «ISAI» пластмассовые «башмаки» вместо натяжных звёздочек (двигатель ЗМЗ) ?

О: Да, возможно. Дополнительная смазка продлит жизнь башмаков. С ними двигатель работает менее шумно. Звездочки часто преподносят сюрпризы. При разрушении сепаратора возможен обрыв цепи, что не редкость. Кроме того — звездочка дополнительно изнашивает цепь.

Двигатели ЗМЗ. Почему вы решили, что цепям недостаточно смазки? Я занимаюсь ремонтом моторов. Однажды плохо поставленная прокладка передней крышки двигателя дала такую течь, что через 2 минуты все приводные ремни были в масле.

О: Это масло с шеек распред/валов, точнее — левого распред/вала походу автомобиля. Стекая с постели распред/вала оно не задевает цепи, а течет по полке головки к передней крышке. Если хотите убедиться — снимите переднюю верхнюю крышку двигателя. Клапанная крышка не снимается, а лишь ослабляется. После снятия передней крышки клапанную нужно подтянуть во избежание протекания масла. Теперь, когда цепь и натяжное устройство на виду, заведите мотор. Я думаю, что вы испытаете шок, глядя на сухую цепь. Особенно это имеет место на непрогретом вплоть до 60 градусов двигателе.

  • Перейти на страницу:

Механический натяжитель ISAI

Сообщение Danniz » Вс дек 15, 2013 15:19

Тут я смотрю не очень популярны такие давайсы. Я себе поставил. СРАЗУ ! услышал разницу, перестала брякать цепь на хх, стал стабильным хх. Пропала периодичная кондрашка как бы дрррыыыынь и ровно опять дрррыыыынь и опять ровно ,так было с самой покупки ,теперь этого нет.Пробег 33000, пробег с исаем где то 500 км.

Кто ещё ставил себе?

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение ZamPoteh » Вс дек 15, 2013 19:57

Кто ещё ставил себе?

Было это довольно давно.

Поставил и практически сразу снял — давал перетяжку цепи.

Сообщение Danniz » Вс дек 15, 2013 20:24

Сообщение ZamPoteh » Вс дек 15, 2013 20:35

Сообщение Danniz » Вс дек 15, 2013 20:49

Сообщение Gary73 » Вс дек 15, 2013 21:18

Сообщение Danniz » Пн дек 16, 2013 04:56

Сообщение БиогенераторЪ » Пн дек 23, 2013 07:58

Сообщение ZamPoteh » Пн дек 23, 2013 09:00

Сообщение БиогенераторЪ » Пн дек 23, 2013 10:00

Сообщение ZamPoteh » Пн дек 23, 2013 10:29

Сообщение Россиянин » Вт дек 24, 2013 01:26

Сообщение ZamPoteh » Вт дек 24, 2013 07:06

Ну а мнения и обсуждения можно поисковиком на разных форумах найти.

Сообщение Хачатура » Вс дек 29, 2013 18:19

Сообщение Родос М » Вс дек 29, 2013 19:33

[quote=»Хачатура»]Можно ли на двигатель 409 одиннадцатого года выпуска вместо однорядных цепей ГРМ поставить двухрядную. [/quote]

Но можно и при замене привода ГРМ его модернизировать, установив:

— втулочно-роликовые одно- или двухрядные цепи с пластиковыми башмаками, вместо устройств натяжения со звездочками на подшипниках качения,

— зубчато пластинчатые цепи с пластиковыми башмаками, от Евро-4, которые уже год устанавливают при серийной сборке двигателей на ЗМЗ. (По каталогу ЗМЗ-40905).

Сообщение ZamPoteh » Вс дек 29, 2013 20:09

Но можно и при замене привода ГРМ его модернизировать, установив:

— втулочно-роликовые одно- или двухрядные цепи с пластиковыми башмаками, вместо устройств натяжения со звездочками на подшипниках качения,

— зубчато пластинчатые цепи с пластиковыми башмаками, от Евро-4, которые уже год устанавливают при серийной сборке двигателей на ЗМЗ. (По каталогу ЗМЗ-40905).

Сообщение Родос М » Вс дек 29, 2013 23:03

[quote=»ZamPoteh»]Родос обоснуй своё предположение.[/quote]

То что на втулочных цепях со втулками имеющими диаметр 5,07мм и 6,35 мм и устройствах натяжения со звездочками на подшипниках качения сегодня кататься себе дороже — это факт.
Износ ведущей звездочки, установленной на коленчатом валу двигателя, указывает на серьезные просчеты в конструировании.
На ЗМЗ зачеркнули эту комплектацию, объявив переход на зубчато-пластинчатые цепи.
После того как год назад в двигатели серийной сборки стали устанавливать зубчато-пластинчатые цепи и пластмассовые башмаки стыдно даже советовать втулочные цепи.

Читать еще:  4 такта работы двигателя дизель

Втулочно-роликовые цепи — это мое ноу-хау. Но это тоже лучше чем заводская комплектация которая рассыпается не доезжая до 80 000км.

. загляните в личку.
То что там найдете на порядок лучше того что я предложил выше.
Если захочется обсудить ЭТО, то посоветуйтесь с Николаем.

Сообщение r0mis » Вс дек 29, 2013 23:33

Сообщение Родос М » Вс дек 29, 2013 23:50

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение duleks » Чт фев 04, 2016 13:34

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение yury » Чт фев 04, 2016 14:47

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение UFNS78RUS » Пт фев 05, 2016 10:49

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение expert_ssd » Пт фев 05, 2016 11:47

Тогда и указатель давления масла заклеить и то что давление масла упало искать не в том что установили натяжители ISAI.

Мне в устройствах ISAI, не имеющих ограничителя нагрузки давления на устройство натяжения цепи,
«писюны» тоже не нравятся.

После замены ISAI на АНЦ, с воротниковыми сальниками, уплотняющими гнездо установки ГН в корпус,
давление с системе смазки значительно увеличится .
На сколько увеличится конкретно в Вашем двигателе , после устранения утечек из системы смазки через каналы в корпусах натяжителей ISAI, сложно установить.
.
При замене штатных ГН на АНЦ с сальниками давление в системе смазки увеличивается на 0,35 — 0,5 кГс/см2.

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение bugrum » Пт фев 05, 2016 12:07

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение сталкер1972 » Пт фев 05, 2016 12:16

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение expert_ssd » Пт фев 05, 2016 12:18

Это два независимых друг от друга процесса, которые производятся параллельно.

1. Устанавливается нижний натяжитель цепи.
Проверяется, что усилие натяжения цепи достаточное.

2. Проводятся работы по проверке и при необходимости корректировке углового положения распредвалов ( фаз ГРМ ),
http://www.chiptuner.ru/content/gaz_faze/

3. Устанавливается верхний натяжитель цепи.
Проверяется, что усилие натяжения цепи достаточное.

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение expert_ssd » Пт фев 05, 2016 12:31

Это не видеоролики и субъективные отзывы.
Таких дыр в каналах штатной системы смазки двигателя сложно не заметить.

Канал на корпусе натяжителя ISAI ЕСТЬ, значит и утечка масла из напорной магистрали системы смазки двигателя ЕСТЬ.

Если давление в системе смазки после установки натяжителей ISAI абсолютно не снижается киньте в меня камень.

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение expert_ssd » Пт фев 05, 2016 12:34

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение Сергей36 » Пт фев 05, 2016 12:47

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение expert_ssd » Пт фев 05, 2016 12:53

Блажен кто верит в этот рекламный ролик.

Факты говорят о другом.
В системе смазки двигателя появилось два лишних отверстия.

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение bugrum » Пт фев 05, 2016 13:03

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение expert_ssd » Пт фев 05, 2016 13:28

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение Иван Шмит » Пт фев 05, 2016 14:04

Тогда и указатель давления масла заклеить и то что давление масла упало искать не в том что установили натяжители ISAI.

Мне в устройствах ISAI, не имеющих ограничителя нагрузки давления на устройство натяжения цепи,
«писюны» тоже не нравятся.

После замены ISAI на АНЦ, с воротниковыми сальниками, уплотняющими гнездо установки ГН в корпус,
давление с системе смазки значительно увеличится .

это теоретические домыслы? Или конкретные замеры?

На сколько должно упасть давление масла после установки isai?
Почему не падает, если должно?

Какие натяжители в своей конструкции имеют ограничитель? Из тех что можно установить на 406.

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение bugrum » Пт фев 05, 2016 14:50

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение сталкер1972 » Пт фев 05, 2016 15:16

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение expert_ssd » Пт фев 05, 2016 16:43

expert_ssd писал(а): Тогда и указатель давления масла заклеить и то что давление масла упало искать не в том что установили натяжители ISAI.

Мне в устройствах ISAI, не имеющих ограничителя нагрузки давления на устройство натяжения цепи,
«писюны» тоже не нравятся.

После замены ISAI на АНЦ, с воротниковыми сальниками, уплотняющими гнездо установки ГН в корпус,
давление с системе смазки значительно увеличится .

это теоретические домыслы? Или конкретные замеры?

На сколько должно упасть давление масла после установки isai?
Почему не падает, если должно?

Какие натяжители в своей конструкции имеют ограничитель? Из тех что можно установить на 406.

Иван.
Ты же уверен в том, что доверять мне на слово . чушь собачья.
Проверь сам.
И как давление падает после замены штатных гидронатяжителей на ISAI.
И как давление увеличивается после замены штатных гидронатяжителей на АНЦ.

Если после установки ISAI давление не уменьшится, то сам понимаешь .
Две лишних дырки в системе смазки — это не ролики-сказочки и игры со словами на словах в верю-не верю.

.
Ограничитель усилия давления на устройство натяжения цепи
имеет оригинальный гидронатяжитель фирмы INA,
который стали устанавливать на двигатели ЗМЗ при серийной сборке с октября прошлого года.
Даже больше того.
Если упадёт болт и проскочит между цепью и звёздочкой, то ни цепь, ни звёздочку не повредит.

Читать еще:  Асинхронный двигатель снижение оборотов

С июня гидронатяжители от AUDI QQ (а может от ГАЗ-CUMMINS) будут в комплектах моей разработки.
Но над «живучестью» этих гидронатяжителей надо ещё поработать.
Сейчас разрабатываю адаптер чтобы защитить эти весьма нежные и придирчивые гидронатяжители:
— от загрязнения разницей» между степенью фильтрации масляным фильтром — 35-40 мкм и зазором в прецизионной плунжерной паре — 10-12 мкм,
— от масло-воздушной эмульсии, работающей клапанах и прецизионноых парах как песок, появляющейся из-за «завоздушивания» крышек гидронатяжителей при установке и при каждой замене масла в двигателе.

Натяжитель «Русский богатырь» (Русмаш)

  • Хорошее качество металла.
  • Нет претензий к основной пружине, цепи не перетягивает.
  • Удобство установки. Убирается гидронатяжитель, на его место ставится механика и поехали. Везде стандартные детали. Как крышка натяжителя, так и болты.
  • Самая крутая фишка. Это индикатор износа цепи грм.
  • Лучшее соотношение цена-качество.

Минусы. Больших не замечено. Из маленьких.

  • Очень неудобно выдергивать чеку, которую придумали на заводе производителе. Пришлось делать свое изобретение из сварочной проволоки и все стало очень хорошо.
  • Маленькое пятно контакта с башмаком натяжителя на хвостике зубчатой рейки.
  • Большие резиновые уплотнения на корпусе натяжителя. Доставляют некоторые неудобства при установке. Приходится, на сколько можно, заглубить натяжитель рукой, а потом поддавливать его крышкой и болтами до окончательного положения.

Автоматический механический натяжитель цепи ISAI

Плохо натянутая цепь начинает вибрировать, создаёт шум и ударные нагрузки на газораспределительный механизм, сокращая срок его службы. Натяжитель ISAI всегда поддерживает цепь в должном состоянии и не требует каких-либо регулировок при эксплуатации автомобиля.
Все модификации натяжителей ISAI механические, отличаются высокой надежностью, большим сроком эксплуатации. Их работа не зависит от давления масла, его температуры и чистоты. Натяжитель «живуч». Даже при поломке пружины ( что маловероятно и за многолетний срок эксплуатаций не было зафиксировано) натяжитель способен выполнять свою функцию — достаточно открутить колпачковую гайку, отверткой подкрутить шток и зафиксировать его, подложив в гайку какой либо фиксатор (комочек бумаги). Выход штока натяжителя ISAI по мере износа цепи происходит плавно, без ступеней. Прорезь под отвертку в штоке предназначена для манипуляций с натяжителем во время ремонта двигателя и позволяет закрутить винт в исходное положение с последующей фиксацией, не снимая натяжитель с головки.

Натяжитель ISAI выпускается в трех модификациях:

  • Жигули 2101-07 . Устанавливается вместо штатного, имеет увеличенный ход и в дальнейшем не требует никаких регулировок и обслуживания.
  • Нива 21214 . Устанавливается вместо гидравлического штатного натяжителя. Не требует подвода масла и обслуживания в процессе эксплуатации. Трубка масляной магистрали за ненадобностью демонтируется.
  • Газель, Волга, Баргузин, Соболь и другие автомобили с двигателями 406-го семейства. Устанавливаются вместо гидравлических штатных. Отсутствие прецизионных деталей, обратных клапанов и стопорных колец в разы повышает надежность и срок службы натяжителей.

Натяжитель может использоваться неоднократно. Исключается такая неудобная операция, как перезарядка гидронатяжителя. Имеют масляный канал для дополнительной смазки цепей и их натяжных устройств, что в целом увеличивает срок службы двигателя. Дополнительный подвод смазки к цепям дает реальную возможность пользоваться плас, как более надежными и бесшумными.

Прорезь под отвертку в штоке предназначена для манипуляций с натяжителем во время ремонта двигателя и позволяет закрутить винт в исходное положение с последующей фиксации не снимая натяжитель с головки.

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Натяжитель цепи автоматический «РУСМАШ» «ПИЛОТ» ВАЗ 21214 /Нива/, 2123 /Нива-Шевроле/

Ввел этот номер на сайте почты и не поверил глазам своим… посылка уже ожидала меня в моем почтовом отделении! Итого с момента запроса до прибытия посылки из Астрахани в Самару прошло 10 дней.

Оперативно однако Полный размер Но вот с установкой зятянул. То времени не хватало, то морозы лютые, то теплый гараж товарища занят А вчера коллега по работе попросил дотащить его Опель до сервиса.

Читать еще:  Горячий двигатель заводится с толкача

Товар добавлен в закладки!

Припер его машину к воротам сервиса, затолкали внутрь, а там и машин то не одной нету. Они дали добро, за что им огромное спасибо.

Что имеем в результате? Маленького пушного северного зверька, который совсем близко подкрался. Несколько вариантов того, с чем я встречался: Моторное масло холодное и густое.

Жутко гремит цепь и наконец то перескакивает на 6 зубов как показало вскрытие , занавес для двигателя опустился.

Машина боком на горе, масло отливает от маслоприемника. Первый на очереди, кому его не хватает — гидронатяжитель и гидроопоры.

Движок начинает издавать предсмертные хрюкания. Третий натяжитель принадлежит конструктору Исаеву, в просторечии Исай.

Описание: Натяжитель цепи автоматический «РУСМАШ» «ПИЛОТ» ВАЗ 21214 /Нива/, 2123 /Нива-Шевроле/

Моя команда и я лично, установили на авто несколько десятков каждого типа натяжителей, поэтому имею право, говорить о статистике и особенностях эксплуатации. Первые два натяжителя принадлежат перу одного человека. На моторных форумах под ником Родос-М.

Насколько мне известно, патенты на данные изобретения или полезную модель, оформлены на его личное имя. С данным человеком работаю совместно по другим проектам, поэтому информация о конструкциях и особенностях изготовления, из первых рук. Из данной тройки это бесспорный лидер. Недостатков по эксплуатации мной не замечено. Уже приезжали машины с пробегом более тыс.

Как часто требуется проводить натяжение

В процессе эксплуатации цепь подвергается большим нагрузкам, поэтому ее ресурс составляет 60-80 тысяч км. Регулировка же должна осуществляться через каждые 15 тысяч км, но если водитель обнаруживает раньше, что что-то начало греметь при работе двигателя, то следует провести ее диагностику. Прежде чем осуществлять натяжение, требуется проверить ее исправность.

Осуществлять проверку натяжения требуется так же в случае, когда производился ремонт ГРМ на ВАЗ 2107 или в случае, когда после натяжения все еще наблюдается стук изделия. Стук, а точнее, шелест цепи отличить не составит труда даже малоопытному водителю. Этот шелест отчетливо слышно, если поднять капот и послушать работу мотора на холостых оборотах. Если добавить газ, то шелест исчезает, что собственно и говорит о том, что пришла пора натянуть цепь ГРМ. Для этого применяется натяжитель цепи ГРМ, которые бывают различных видов: автоматические и механические.

Пошаговая инструкция по натяжке

Теперь уделим внимание вопросу о том, как правильно натянуть цепь механизма ГРМ на ВАЗ 2107. Первоначально стоит отметить, что механизм ГРМ на автомобилях ВАЗ 2107 с системой подачи топлива инжектор и карбюратор абсолютно идентичны. Натяжка на ВАЗ 2107 выполняется в следующей последовательности:

  1. Автомобиль ставится на ровную поверхность, включается “нейтраль”, фиксируются колеса.
  2. Ослабляется шляпка натяжителя (ключем на 13), расположение которого находится возле помпы.
  3. Осуществляется проворачивание коленвала на 2 оборота по часовой стрелке, для чего используется спец-ключ(на фото).
  4. После этого натяжитель затягивается до отказа.
  5. Далее запускаем мотор, и слушаем осталось ли лязгонье.
  6. Если исчезло, значит цепь натянута. Если осталось – рекомендуем повторить процедуру с пункта №2.

В случае если выполненные действия не увенчались успехом, и шум остался, придется прибегнуть к выполнению визуального осмотра механизма ГРМ, а для этого придется разбирать двигатель.

Отрегулировать натяжение цепи нужно путем вращения коленчатого вала. Если в наличии нет специального ключа для вращения коленвала, то можно подвесить заднюю часть автомобиля или одно из колес, после чего включить 5 передачу и вращать колесо.

Проверка натяжения

Цепь ВАЗ 2107 располагается в передней части мотора. Ее не видно, так как ее закрывает крышка головки блока цилиндров и сам блок. Прежде чем начинать разборку двигателя ВАЗ 2107, требуется разобраться с особенностями визуального осмотра и проверки ее натяжения. Проверку натяжения цепи рационально осуществлять только в случае, когда обычная ее натяжка не помогла решить проблему.

Чтобы визуально проконтролировать натяжение цепи ГРМ ВАЗ-2107, требуется первоначально снять корпус воздушного фильтра, затем крышку головки блока цилиндров. Для этого понадобится ключ на «10», с помощью которого требуется вывинтить 8 крепежных гаек.

Когда осуществляется снятие крышки ГБЦ, требуется обратить особое внимание на целостность прокладки. При необходимости ее лучше заменить, так как в большинстве случае возможно возникновение течи моторного масла.

После снятия крышки клапанов появляется доступ к верхней части изделия. Тут нужно осмотреть башмак натяжителя и успокоитель на целостность, а после этого уже выполнять проверку цепного механизма при помощи рук, а если не получается, можно воспользоваться монтировкой или большой отверткой.

Монтировку требуется установить таким образом, чтобы она стала между цепным механизмом и корпусом блока. В итоге получаем рычаг, которым и осуществляется проверка натяжения цепи на автомобиле ВАЗ 2107. Если она легко прогибается, то требуется регулировка ее натяжения или замена. Идеальным считается натяжение, при котором изделие не прогибается и натянуто, как струна.

Важно знать! Во время проверки натяжения цепи механизма газораспределения, требуется исключить прикладывание больших усилий, так как это может повлечь за собой деформацию звеньев устройства.

Ремонт натяжителей ВАЗ 2107 не осуществляется, поэтому изделие придется заменить новым. Замена требуется редко, но лучше всего для этого подходит автоматический натяжитель АНЦ «Пилот». После его установки вы надолго забудете о шуме и лязге двигателя. Но если автоматический натяжитель у вас уже установлен, и при этом двигатель застучал или шумит цепь, то проводить регулировку не имеет смысла. Придется сразу осуществляется разборку и замену деталей механизма ГРМ.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector