Что стучит в двигателе golf 4
Что-то стучит в двигателе.
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 pux-333

- Пол: Мужской
- Наверх
#2 zoomerov

- Пол: Мужской
- Город: москва БРАТЕЕВО
- Интересы: ABLETON
- Наверх
#3 pux-333

- Пол: Мужской
Давление замеряли , на горячую 1,2
масло лил NGN 10W-40
- Наверх
#4 zoomerov

- Пол: Мужской
- Город: москва БРАТЕЕВО
- Интересы: ABLETON
Давление замеряли , на горячую 1,2
- Наверх
#5 pux-333

- Пол: Мужской
- Наверх
#6 Expic

- Пол: Мужской
- Город: SaintP.
Масло брал по совету в магазине ,у него самого гольф и льет он такое и всем советует.
- Наверх
#7 pux-333

- Пол: Мужской
- Наверх
#8 Mercenary

- Пол: Мужской
- Город: Курск, Белгород
- Наверх
#9 Expic

- Пол: Мужской
- Город: SaintP.
- Наверх
#10 pux-333

- Пол: Мужской
- Наверх
#11 pux-333

- Пол: Мужской
- Наверх
#12 Uri

- Пол: Мужской
- Город: Житомир
Вобщем сегодня открыл капот и проверил уровень масла его на 1 см больше нормы и из маслозаливного отверстия воняет бензином , и раньше иногда в салоне воняло бензином ,что ето может быть?
Сообщение отредактировал Uri: 12 August 2011 — 09:03 AM
- Наверх
#13 pux-333

- Пол: Мужской
Спасибо за помощь , а какой лучше взять бензонасос?
Спасибо за помощь , а какой лучше взять бензонасос? и как я понимаю Масло надо менять, а вот фильтр?
- Наверх
#14 pux-333

- Пол: Мужской
- Наверх
#15 ДНК

- Пол: Мужской
- Город: Хабаровск
- Интересы: снимаю, порчу
Посмотреть гараж
- Наверх
#16 070775

- Пол: Мужской
- Город: Азов
- Интересы: ASUS p750
- Наверх
#17 pux-333

- Пол: Мужской
- Наверх
#18 vvladq

- Пол: Мужской
- Город: Егорьевск
- Интересы: А вместо сердца — валящий RP
Кроме как из бензонасоса, попасть ему туда не от куда.
- Наверх
#19 Uri

- Пол: Мужской
- Город: Житомир
хз как на карбе, а вот на впрысках форсы/мозги могут его переливать нещадно
карб не может переливать? (по идее на холостом должны в таком случае быть нещадные обороты)
- Наверх
#20 zoomerov

- Пол: Мужской
- Город: москва БРАТЕЕВО
- Интересы: ABLETON
Такое ощущение что делают на отъе.
Порядок действий:
Нужно вывесить автомобиль, снять правое переднее колесо, кожух ремня ГРМ и установить метки следующим образом:
Здесь корпус распредвалов уже снят, но риска на коленвалу должна совпасть с 0, а на валах два отверстия должны встать вот так, чтобы в отверстия можно было просунуть два болта диаметром 8 мм.
Как только метки выставлены, с двигателя нужно слить масло, антифриз и открутить поддон. Ослабляем ремень вспомогательных агрегатов, снимаем его, фиксируем натяжитель любой шпилькой. После этого срываем шкив коленчатого вала при помощи удлинителя и ключа с длинной трубой в качестве рычага. Напарника в это время просим ставить пятую передачу и держать педаль тормоза выжатой.
Для снятия выпускного коллектора нужно снять кислородный датчик, так как коллектор прикрывает щиток с отверстием. И этот щиток снять отдельно — целая проблема. Если снимать датчик не представляется возможным, откусываем провода (предварительно сняв клемму с АКБ) и откладываем в сторону.
Снимать остальное навесное оборудование не сложно. В интернете есть полно мануалов по разборке. Мы лишь перечисляем самое основное и сложное, чтобы вы не повторили чужих ошибок и сразу сделали все быстро и правильно. Поддон снимаем заранее, чтобы потом домкрат не мешал его снятию.
Как только все будет снято, приступаем к снятию корпуса распределительных валов, откручивая болты по пол-оборота в следующем порядке:
После снятия корпуса распределительных валов будет видна такая картина:
Вытаскиваем все гидротолкатели и рокера. Не бойтесь, местами их путать можно. Ничего плохого не случится. Собираем их в кучу и моем очистителем дросселя. После откладываем в сторону.
Теперь нужно снять головку блока цилиндров. Откручивать ее тоже можно только в строго определенном порядке, причем постепенно, понемногу, в несколько подходов. Выглядит он следующим образом:
После этого, берем руками и снимаем головку, вытаскиваем старую прокладку и видим вот такую картину:
Поверхности стыка блока цилиндров и головки нужно хорошо отмыть и сделать идеально чистыми. Желательно, использовать деревянный скребок, чтобы не повредить привалочные области, иначе новая прокладка будет прилегать не герметично.
Откручиваем крышку шатуна поршня номера 3 по пол оборота.
После этого наживляем один болт и постукиваем ручкой молотка по крышке шатуна так, чтобы она соскочила.
Осторожно! Важно, чтобы вкладыш не вылетел из шатуна. Если он соскочит, нужно поймать и запомнить, как он стоял. Иначе, при следующей установке его провернет — а это прямой путь к капитальному ремонту, чего мы и пытаемся избежать!
Сняв крышку, ударами ручкой молотка по шатуну выталкиваем поршень вверх и достаем руками так, чтобы не задеть зеркало цилиндра шатуном.
А вот и поршень. Кстати, на нем тоже есть вкладыш, который нужно поставить так же, как он стоял.
Поршень нужно хорошо отмыть и зачистить его канавки. Старые кольца снимаем и выбрасываем. Кстати старыми кольцами удобно чистить канавки, они должны быть также идеально чистыми.
Берем новые кольца и по одному утапливаем в цилиндры, проталкивая обратной частью поршня. Замеряем зазоры таким образом:
Нормы зазоров:
- Верхнее компрессионное — 0.15-0.28/0.8
- Нижнее компрессионное — 0.30-0.45/0.8
- Маслосъемные — 0.10-0.35/1.0
Если зазоры меньше, то торцы колец нужно стачивать надфилем. После этого, устанавливаем новые кольца на поршень.
Кольца нельзя ставить, как попало, для этого есть специальная схема ниже:
После этого, устанавливаем поршень в оправу, сжимаем как можно сильнее, ставим на цилиндр и легкими ударами ручки молотка забиваем поршень в цилиндр, пока шатун не упрется в коленчатый вал. Перед монтажом смажьте вкладыши и стенки цилиндров.
Теперь можно ставить крышку и затягивать в три этапа:
- Затянуть моментом 20 Нм
- Довернуть на 90 градусов
- Довернуть на 30 градусов
Что касается головки блока цилиндров, то был обнаружен клапан, который начал прогорать. Скорее всего, это и была основная причина низкой компрессии.
Его заменили новым, который позже и притерли. Далее идет сборка в обратной последовательности. Самое главное — правильно установить прокладку ГБЦ. Не забываем, что поверхности должны быть чистыми.
Затяжка головки блока цилиндров производится в обратном порядке. Моментом 10, с доворотом в 90 градусов. Затяжка корпуса распределительных валов проводится аналогично.
Ну а дальше, все собирается в порядке, обратном снятию.
MOTO-ARENA.ru
На нашем мото форуме вы найдёте все ответы по эксплутации, ремонту, тюнингу мопеда, скутера, мотороллера или мотоцикла.
- Ссылки
- Непрочитанные сообщения
- Сообщения без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
- Форум
- FAQ
- Регистрация
- Вход
- Сервисная зона
- Ремзона
- Мопеды типа Alpha Delta Orion
- Скутера
- Мотоциклы
- Мопеды типа Рига Карпаты
- Доработки, переделки, тюнинг мото
- Мопеды типа Alpha Delta Orion
- Скутера
- Мотоциклы
- Делаем своими руками
- Срочная помощь
- Другие вопросы
- Познавательный раздел
- Литература по мото, статьи
- Литература по ремонту мопедов
- Литература по ремонту скутеров
- Литература по ремонту мотоциклов
- Другая литература
- Безопасность на дороге
- Мото новости
- Разное
- Наши мото
- Путешествия на мото
- Мото встречи (Клубы)
- Мото встречи города Снежное (Торез)
- Мото встречи других городов
- Экипировка
- Продам, куплю, приму в дар, обменяю мото
- Продам Мото
- Куплю, обменяю мото
- Другие сделки
- Мото магазины, сервисы, салоны, сайты, форумы, порталы
- Магазины
- Салоны
- Сервисы
- Частные предприниматели
- Мото сайты, форумы, порталы
- Оффтопы
- Мото фильмы. (online).
- Видео
- Музыка
- Интересные новости
- Игры
- Компьютерные игры
- Мини игры
- Игры для мобильных устройств
- Другие игры
- Хобби
- Флуд
- Закрытые темы!
- Административный раздел
- Вопросы, ответы по форуму.
- Предложения и пожелания
- Новое на форуме
- Главная
- Сервисная зона
- Ремзона
- Мопеды типа Alpha Delta Orion
Колеса и шины
Материалы по теме
1. Чавкающий звук, доносящийся со стороны передних или задних колес, справа или слева. Одновременно машину может начать немного водить из стороны в сторону. Налицо прокол одного из колес. Ехать дальше нельзя. В противном случае вы можете лишиться шины, а то и диска. Нужно домкратить автомобиль и устанавливать запаску. Если навыки позволяют и прокол небольшой, можно провести ремонт на месте.
2. Металлический звук, исходящий со стороны одного из колес с изменяющейся в зависимости от скорости движения частотой. С большой степенью вероятности так напоминают о себе ослабленные колесные болты или гайки (в зависимости от модели автомобиля). Колесо может отвалиться и укатиться далеко-далеко. Хорошо, если не на встречку. Нужно немедленно остановиться и проверить крепление колес. Не исключено, что к моменту выявления неисправности отдельные болты или гайки могут уже потеряться. Затяните покрепче оставшиеся и на малой скорости отправляйтесь в ближайшую мастерскую или магазин запчастей, а еще лучше вызывайте эвакуатор. Перечень неисправностей, при которых эксплуатация автомобиля запрещена, содержит вот такой пункт:
5.3. Отсутствует болт (гайка) крепления или имеются трещины диска и ободьев колес, имеются видимые нарушения формы и размеров крепежных отверстий.
Материалы по теме
Так что езда даже при отсутствии одного болта запрещена.
Если ехать аккуратно (не быстро и объезжая ямы), то можно добраться до ближайшего магазина запчастей или шиномонтажа без потери колеса. Но при условии, что хотя бы три болта крепления на колесе имеются. Если в ступице предусмотрено пять креплений и два болта потеряно, проследите, чтобы освободившиеся отверстия не располагались по соседству. А лучше позаимствовать болт из другого колеса, чтобы в результате на каждом колесе не хватало по одному болту. Но это временная мера, которая позволит вам добраться до цивилизации и устранить проблему.
Посторонний стук на прогретом двигателе на холостых
Сообщение R_Aleksej » 22 дек 2020, 11:32
Не могу определиться. Есть посторонний стук на холостых оборотах, появляется периодически на прогретом моторе. Бывает совсем нету, зависимость не установил, пробовал разное топливо.
Когда есть стук, при переводе селектора из P в D или R стук пропадает. Может, сцепление DSG. Кто замечал — подскажите, может кто решил. Это видео:
Посторонний стук на прогоетом двигателе на холостых
Сообщение JINY » 22 дек 2020, 15:27
Посторонний стук на прогоетом двигателе на холостых
Сообщение R_Aleksej » 22 дек 2020, 15:33
Посторонний стук на прогретом двигателе на холостых
Сообщение IIISerg » 22 дек 2020, 21:59
Посторонний стук на прогретом двигателе на холостых
Сообщение R_Aleksej » 22 дек 2020, 22:17
Посторонний стук на прогретом двигателе на холостых
Сообщение IIISerg » 22 дек 2020, 22:34
Посторонний стук на прогретом двигателе на холостых
Сообщение Дмитрий 63 » 23 дек 2020, 11:51
Посторонний стук на прогретом двигателе на холостых
Сообщение R_Aleksej » 23 дек 2020, 13:52
да с 0 тарахти , читал, как вариант может маховик, писал владельцу что как, прошло или нет, не ответил.
Отправлено спустя 49 секунд:
извиняюсь, не тому ответил.
Отправлено спустя 6 минут 20 секунд:
я так понимаю не у одного меня так тарахтит, у кого пробеги по больше интересно не усиливается? Да и как в соседнем форуме про стук при прогреве тоже есть, но потом пропадает.
Посторонний стук на прогретом двигателе на холостых
Сообщение IIISerg » 23 дек 2020, 16:33
У вас звук отличается от тех случаев, когда стучит на холодную (например Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки! ) поэтому желательно все-таки к дилеру. У вас именно тарахтение, если можно так выразиться
Вряд ли двигатель, скорее всего навесное оборудование. У меня, например, с таким звуком на прошлой машине умирал подшипник компрессора кондея. Главное в один прекрасный момент не словить клин.
И, да: те, кто вылечил, не описываются, что это все-таки было. То ли продают, то ли подписывают неразглашение от VAGа
Посторонний стук на прогретом двигателе на холостых
Сообщение R_Aleksej » 23 дек 2020, 16:40
Да звук на холодную другой, и он тоже есть но он проходит через несколько мин. как прогревается, он както меньше беспакоит, ту тему всю изучил, за подсказку спасибо.
Отправлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Конечно навесное наверно проще устранить, чем коробку снимать, есть мнение что сцепление так может
Volkswagen Golf IV 1.6 16v AZD — подтраивает
Сообщение alekstan26 » 14 янв 2019, 17:23
12%, а допустимо не более 5%. Я поменял местами форсунки цилиндров 2 и 4.
И свечи и катушки зажигания местами менял — безрезультатно.
Re: Volkswagen Golf IV 1.6 16v AZD — подтраивает
Сообщение nikki-car » 14 янв 2019, 20:15
Re: Volkswagen Golf IV 1.6 16v AZD — подтраивает
Сообщение alekstan26 » 14 янв 2019, 20:19
Да, но и по цилиндру 1, и по цилиндру 2 видно, что степень сжатия 12:1, а подтраивает именно цилиндр 2.
При замере компрессии механическим компрессометром — компрессия составляет:
цилиндр 1 — 16 Bar;
цилиндр 2 — 16 Bar;
цилиндр 3 — 14.3 Bar;
цилиндр 4 — 16 Bar.
Почему при просмотре скрипта CSS — хвост графика эффективности цилиндра 4 опустился вниз?
Re: Volkswagen Golf IV 1.6 16v AZD — подтраивает
Сообщение nikki-car » 14 янв 2019, 20:24
Re: Volkswagen Golf IV 1.6 16v AZD — подтраивает
Сообщение alekstan26 » 14 янв 2019, 20:51
Почему при просмотре выпускного тракта скриптов Px линии на холостом ходу находятся выше красной границы?
Re: Volkswagen Golf IV 1.6 16v AZD — подтраивает
Сообщение nikki-car » 14 янв 2019, 20:59
Re: Volkswagen Golf IV 1.6 16v AZD — подтраивает
Сообщение alekstan26 » 14 янв 2019, 21:03
Re: Volkswagen Golf IV 1.6 16v AZD — подтраивает
Сообщение nikki-car » 14 янв 2019, 21:07
Re: Volkswagen Golf IV 1.6 16v AZD — подтраивает
Сообщение andrey6724 » 15 янв 2019, 08:12
Re: Volkswagen Golf IV 1.6 16v AZD — подтраивает
Сообщение kona » 15 янв 2019, 17:38
Re: Volkswagen Golf IV 1.6 16v AZD — подтраивает
Сообщение alekstan26 » 15 янв 2019, 17:42
Re: Volkswagen Golf IV 1.6 16v AZD — подтраивает
Сообщение daimler2000 » 15 янв 2019, 18:19
Re: Volkswagen Golf IV 1.6 16v AZD — подтраивает
Сообщение kona » 15 янв 2019, 19:24
Re: Volkswagen Golf IV 1.6 16v AZD — подтраивает
Сообщение daimler2000 » 16 янв 2019, 02:11
Переснимите тест Px, и в дальнейшем следуйте рекомендациям разработчиков: с двумя перегазовками, а не с тремя, как у Вас; и на второй перегазовке на высоких оборотах нужно выключить зажигание с утопленной педалью газа в пол, а не на холостом ходу.
При выполнении теста CSS последнюю перегазовку я не делаю так, как у Вас до 6500 RPM: примерно при достижении около 3000 RPM выключаю зажигание, также с утопленной педалью газа в пол.
По всей видимости, — нагар на поршневой есть, так как степень сжатия высоковатая. Степень сжатия для этих двигателей — 11.5:1, но в процентном отношение от эталона — 11.5:1 не так уж и много нагара. На моём личном авто степень сжатия 9.5:1, а по факту 11.5:1, — зимой и то есть детонация; заправляюсь только бензином марок A95, A98 и A100.
По поиску в Internet пишут, что у этого мотора есть проблемы с плавающими оборотами из-за клапана EGR, который надо периодически чистить.
Re: Volkswagen Golf IV 1.6 16v AZD — подтраивает
Сообщение DEF » 16 янв 2019, 11:40
12%, а допустимо не более 5%. Я поменял местами форсунки цилиндров 2 и 4.
И свечи и катушки зажигания местами менял — безрезультатно.
Что думают об авто владельцы
Современные владельцы VW Golf по большей части довольны своими хэтчбеками и универсалами. Жалуются чаще всего на пустяки, без которых не обходится ни одна машина. Выделим основные плюсы и минусы по мнению автомобилистов.
Плюсы:
- Зимой в салоне тепло.
- Ходовая часть радует долговечностью.
- Дешевизна обслуживания — запчасти есть на любой разборке по вменяемой цене.
- Управляемость на высоких скоростях. Экономичность движков малого объёма.
- Компактные габариты — то, что надо в городе.
- Тишина в салоне.
Минусы:
- Небольшой ресурс ГРМ.
- Долгий прогрев зимой.
- Масложор.
- Маркий салон.
- Менять свечи зажигания не очень удобно.
- Шумный дизельный двигатель.
- Низкий дорожный просвет в 165 мм.
Задняя часть Volkswagen Golf 4. Фото: VAG
Volkswagen Golf 4 — продуман до мелочей. Он станет идеальным вариантом для поклонников немецкой классики, нуждающихся в недорогой компактной машине с хорошей ремонтопригодностью.