Что стучит в двигателе golf 4 - Авто Журнал
Aklaypart.ru

Авто Журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что стучит в двигателе golf 4

Что-то стучит в двигателе.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 pux-333

  • Пользователи
  • 11 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Наверх

    #2 zoomerov

  • Пользователи
  • 1308 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: москва БРАТЕЕВО
    • Интересы: ABLETON
    • Наверх

    #3 pux-333

  • Пользователи
  • 11 сообщений
    • Пол: Мужской

    Давление замеряли , на горячую 1,2

    масло лил NGN 10W-40

    • Наверх

    #4 zoomerov

  • Пользователи
  • 1308 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: москва БРАТЕЕВО
    • Интересы: ABLETON

    Давление замеряли , на горячую 1,2

    • Наверх

    #5 pux-333

  • Пользователи
  • 11 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Наверх

    #6 Expic

  • Партнеры клуба
  • 1247 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: SaintP.

    Масло брал по совету в магазине ,у него самого гольф и льет он такое и всем советует.

    • Наверх

    #7 pux-333

  • Пользователи
  • 11 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Наверх

    #8 Mercenary

  • Пользователи
  • 547 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Курск, Белгород
    • Наверх

    #9 Expic

  • Партнеры клуба
  • 1247 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: SaintP.
    • Наверх

    #10 pux-333

  • Пользователи
  • 11 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Наверх

    #11 pux-333

  • Пользователи
  • 11 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Наверх

    #12 Uri

  • Пользователи
  • 812 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Житомир

    Вобщем сегодня открыл капот и проверил уровень масла его на 1 см больше нормы и из маслозаливного отверстия воняет бензином , и раньше иногда в салоне воняло бензином ,что ето может быть?

    Сообщение отредактировал Uri: 12 August 2011 — 09:03 AM

    • Наверх

    #13 pux-333

  • Пользователи
  • 11 сообщений
    • Пол: Мужской

    Спасибо за помощь , а какой лучше взять бензонасос?

    Спасибо за помощь , а какой лучше взять бензонасос? и как я понимаю Масло надо менять, а вот фильтр?

    • Наверх

    #14 pux-333

  • Пользователи
  • 11 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Наверх

    #15 ДНК

  • Пользователи
  • 2706 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Хабаровск
    • Интересы: снимаю, порчу

    Посмотреть гараж

    • Наверх

    #16 070775

  • Пользователи
  • 1392 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Азов
    • Интересы: ASUS p750
    • Наверх

    #17 pux-333

  • Пользователи
  • 11 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Наверх

    #18 vvladq

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Егорьевск
    • Интересы: А вместо сердца — валящий RP

    Кроме как из бензонасоса, попасть ему туда не от куда.

    • Наверх

    #19 Uri

  • Пользователи
  • 812 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Житомир

    хз как на карбе, а вот на впрысках форсы/мозги могут его переливать нещадно
    карб не может переливать? (по идее на холостом должны в таком случае быть нещадные обороты)

    • Наверх

    #20 zoomerov

  • Пользователи
  • 1308 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: москва БРАТЕЕВО
    • Интересы: ABLETON

    Такое ощущение что делают на отъе.

    Порядок действий:

    Нужно вывесить автомобиль, снять правое переднее колесо, кожух ремня ГРМ и установить метки следующим образом:

    Здесь корпус распредвалов уже снят, но риска на коленвалу должна совпасть с 0, а на валах два отверстия должны встать вот так, чтобы в отверстия можно было просунуть два болта диаметром 8 мм.

    Как только метки выставлены, с двигателя нужно слить масло, антифриз и открутить поддон. Ослабляем ремень вспомогательных агрегатов, снимаем его, фиксируем натяжитель любой шпилькой. После этого срываем шкив коленчатого вала при помощи удлинителя и ключа с длинной трубой в качестве рычага. Напарника в это время просим ставить пятую передачу и держать педаль тормоза выжатой.

    Для снятия выпускного коллектора нужно снять кислородный датчик, так как коллектор прикрывает щиток с отверстием. И этот щиток снять отдельно — целая проблема. Если снимать датчик не представляется возможным, откусываем провода (предварительно сняв клемму с АКБ) и откладываем в сторону.

    Снимать остальное навесное оборудование не сложно. В интернете есть полно мануалов по разборке. Мы лишь перечисляем самое основное и сложное, чтобы вы не повторили чужих ошибок и сразу сделали все быстро и правильно. Поддон снимаем заранее, чтобы потом домкрат не мешал его снятию.

    Как только все будет снято, приступаем к снятию корпуса распределительных валов, откручивая болты по пол-оборота в следующем порядке:

    После снятия корпуса распределительных валов будет видна такая картина:

    Вытаскиваем все гидротолкатели и рокера. Не бойтесь, местами их путать можно. Ничего плохого не случится. Собираем их в кучу и моем очистителем дросселя. После откладываем в сторону.

    Читать еще:  Двигатель v12 как работает

    Теперь нужно снять головку блока цилиндров. Откручивать ее тоже можно только в строго определенном порядке, причем постепенно, понемногу, в несколько подходов. Выглядит он следующим образом:

    После этого, берем руками и снимаем головку, вытаскиваем старую прокладку и видим вот такую картину:

    Поверхности стыка блока цилиндров и головки нужно хорошо отмыть и сделать идеально чистыми. Желательно, использовать деревянный скребок, чтобы не повредить привалочные области, иначе новая прокладка будет прилегать не герметично.

    Откручиваем крышку шатуна поршня номера 3 по пол оборота.

    После этого наживляем один болт и постукиваем ручкой молотка по крышке шатуна так, чтобы она соскочила.

    Осторожно! Важно, чтобы вкладыш не вылетел из шатуна. Если он соскочит, нужно поймать и запомнить, как он стоял. Иначе, при следующей установке его провернет — а это прямой путь к капитальному ремонту, чего мы и пытаемся избежать!

    Сняв крышку, ударами ручкой молотка по шатуну выталкиваем поршень вверх и достаем руками так, чтобы не задеть зеркало цилиндра шатуном.

    А вот и поршень. Кстати, на нем тоже есть вкладыш, который нужно поставить так же, как он стоял.

    Поршень нужно хорошо отмыть и зачистить его канавки. Старые кольца снимаем и выбрасываем. Кстати старыми кольцами удобно чистить канавки, они должны быть также идеально чистыми.

    Берем новые кольца и по одному утапливаем в цилиндры, проталкивая обратной частью поршня. Замеряем зазоры таким образом:

    Нормы зазоров:

    • Верхнее компрессионное — 0.15-0.28/0.8
    • Нижнее компрессионное — 0.30-0.45/0.8
    • Маслосъемные — 0.10-0.35/1.0

    Если зазоры меньше, то торцы колец нужно стачивать надфилем. После этого, устанавливаем новые кольца на поршень.

    Кольца нельзя ставить, как попало, для этого есть специальная схема ниже:

    После этого, устанавливаем поршень в оправу, сжимаем как можно сильнее, ставим на цилиндр и легкими ударами ручки молотка забиваем поршень в цилиндр, пока шатун не упрется в коленчатый вал. Перед монтажом смажьте вкладыши и стенки цилиндров.

    Теперь можно ставить крышку и затягивать в три этапа:

    1. Затянуть моментом 20 Нм
    2. Довернуть на 90 градусов
    3. Довернуть на 30 градусов

    Что касается головки блока цилиндров, то был обнаружен клапан, который начал прогорать. Скорее всего, это и была основная причина низкой компрессии.

    Его заменили новым, который позже и притерли. Далее идет сборка в обратной последовательности. Самое главное — правильно установить прокладку ГБЦ. Не забываем, что поверхности должны быть чистыми.

    Затяжка головки блока цилиндров производится в обратном порядке. Моментом 10, с доворотом в 90 градусов. Затяжка корпуса распределительных валов проводится аналогично.

    Ну а дальше, все собирается в порядке, обратном снятию.

    MOTO-ARENA.ru

    На нашем мото форуме вы найдёте все ответы по эксплутации, ремонту, тюнингу мопеда, скутера, мотороллера или мотоцикла.

    • Ссылки
      • Непрочитанные сообщения
      • Сообщения без ответов
      • Активные темы
      • Поиск
      • Наша команда
    • Форум
    • FAQ
    • Регистрация
    • Вход
      • Сервисная зона
      • Ремзона
      • Мопеды типа Alpha Delta Orion
      • Скутера
      • Мотоциклы
      • Мопеды типа Рига Карпаты
      • Доработки, переделки, тюнинг мото
      • Мопеды типа Alpha Delta Orion
      • Скутера
      • Мотоциклы
      • Делаем своими руками
      • Срочная помощь
      • Другие вопросы
      • Познавательный раздел
      • Литература по мото, статьи
      • Литература по ремонту мопедов
      • Литература по ремонту скутеров
      • Литература по ремонту мотоциклов
      • Другая литература
      • Безопасность на дороге
      • Мото новости
      • Разное
      • Наши мото
      • Путешествия на мото
      • Мото встречи (Клубы)
      • Мото встречи города Снежное (Торез)
      • Мото встречи других городов
      • Экипировка
      • Продам, куплю, приму в дар, обменяю мото
      • Продам Мото
      • Куплю, обменяю мото
      • Другие сделки
      • Мото магазины, сервисы, салоны, сайты, форумы, порталы
      • Магазины
      • Салоны
      • Сервисы
      • Частные предприниматели
      • Мото сайты, форумы, порталы
      • Оффтопы
      • Мото фильмы. (online).
      • Видео
      • Музыка
      • Интересные новости
      • Игры
      • Компьютерные игры
      • Мини игры
      • Игры для мобильных устройств
      • Другие игры
      • Хобби
      • Флуд
      • Закрытые темы!
      • Административный раздел
      • Вопросы, ответы по форуму.
      • Предложения и пожелания
      • Новое на форуме
    1. Главная
    2. Сервисная зона
    3. Ремзона
    4. Мопеды типа Alpha Delta Orion

    Колеса и шины

    Материалы по теме

    1. Чавкающий звук, доносящийся со стороны передних или задних колес, справа или слева. Одновременно машину может начать немного водить из стороны в сторону. Налицо прокол одного из колес. Ехать дальше нельзя. В противном случае вы можете лишиться шины, а то и диска. Нужно домкратить автомобиль и устанавливать запаску. Если навыки позволяют и прокол небольшой, можно провести ремонт на месте.

    Читать еще:  Чем запустить шаговый двигатель

    2. Металлический звук, исходящий со стороны одного из колес с изменяющейся в зависимости от скорости движения частотой. С большой степенью вероятности так напоминают о себе ослабленные колесные болты или гайки (в зависимости от модели автомобиля). Колесо может отвалиться и укатиться далеко-далеко. Хорошо, если не на встречку. Нужно немедленно остановиться и проверить крепление колес. Не исключено, что к моменту выявления неисправности отдельные болты или гайки могут уже потеряться. Затяните покрепче оставшиеся и на малой скорости отправляйтесь в ближайшую мастерскую или магазин запчастей, а еще лучше вызывайте эвакуатор. Перечень неисправностей, при которых эксплуатация автомобиля запрещена, содержит вот такой пункт:

    5.3. Отсутствует болт (гайка) крепления или имеются трещины диска и ободьев колес, имеются видимые нарушения формы и размеров крепежных отверстий.

    Материалы по теме

    Так что езда даже при отсутствии одного болта запрещена.

    Если ехать аккуратно (не быстро и объезжая ямы), то можно добраться до ближайшего магазина запчастей или шиномонтажа без потери колеса. Но при условии, что хотя бы три болта крепления на колесе имеются. Если в ступице предусмотрено пять креплений и два болта потеряно, проследите, чтобы освободившиеся отверстия не располагались по соседству. А лучше позаимствовать болт из другого колеса, чтобы в результате на каждом колесе не хватало по одному болту. Но это временная мера, которая позволит вам добраться до цивилизации и устранить проблему.

    Посторонний стук на прогретом двигателе на холостых

    Сообщение R_Aleksej » 22 дек 2020, 11:32

    Не могу определиться. Есть посторонний стук на холостых оборотах, появляется периодически на прогретом моторе. Бывает совсем нету, зависимость не установил, пробовал разное топливо.
    Когда есть стук, при переводе селектора из P в D или R стук пропадает. Может, сцепление DSG. Кто замечал — подскажите, может кто решил. Это видео:

    Посторонний стук на прогоетом двигателе на холостых

    Сообщение JINY » 22 дек 2020, 15:27

    Посторонний стук на прогоетом двигателе на холостых

    Сообщение R_Aleksej » 22 дек 2020, 15:33

    Посторонний стук на прогретом двигателе на холостых

    Сообщение IIISerg » 22 дек 2020, 21:59

    Посторонний стук на прогретом двигателе на холостых

    Сообщение R_Aleksej » 22 дек 2020, 22:17

    Посторонний стук на прогретом двигателе на холостых

    Сообщение IIISerg » 22 дек 2020, 22:34

    Посторонний стук на прогретом двигателе на холостых

    Сообщение Дмитрий 63 » 23 дек 2020, 11:51

    Посторонний стук на прогретом двигателе на холостых

    Сообщение R_Aleksej » 23 дек 2020, 13:52

    да с 0 тарахти , читал, как вариант может маховик, писал владельцу что как, прошло или нет, не ответил.

    Отправлено спустя 49 секунд:
    извиняюсь, не тому ответил.

    Отправлено спустя 6 минут 20 секунд:
    я так понимаю не у одного меня так тарахтит, у кого пробеги по больше интересно не усиливается? Да и как в соседнем форуме про стук при прогреве тоже есть, но потом пропадает.

    Посторонний стук на прогретом двигателе на холостых

    Сообщение IIISerg » 23 дек 2020, 16:33

    У вас звук отличается от тех случаев, когда стучит на холодную (например Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки! ) поэтому желательно все-таки к дилеру. У вас именно тарахтение, если можно так выразиться
    Вряд ли двигатель, скорее всего навесное оборудование. У меня, например, с таким звуком на прошлой машине умирал подшипник компрессора кондея. Главное в один прекрасный момент не словить клин.

    И, да: те, кто вылечил, не описываются, что это все-таки было. То ли продают, то ли подписывают неразглашение от VAGа

    Посторонний стук на прогретом двигателе на холостых

    Сообщение R_Aleksej » 23 дек 2020, 16:40

    Да звук на холодную другой, и он тоже есть но он проходит через несколько мин. как прогревается, он както меньше беспакоит, ту тему всю изучил, за подсказку спасибо.

    Отправлено спустя 1 минуту 30 секунд:
    Конечно навесное наверно проще устранить, чем коробку снимать, есть мнение что сцепление так может

    Volkswagen Golf IV 1.6 16v AZD — подтраивает

    Сообщение alekstan26 » 14 янв 2019, 17:23

    12%, а допустимо не более 5%. Я поменял местами форсунки цилиндров 2 и 4.
    И свечи и катушки зажигания местами менял — безрезультатно.

    Читать еще:  Что входит в марку двигателя

    Re: Volkswagen Golf IV 1.6 16v AZD — подтраивает

    Сообщение nikki-car » 14 янв 2019, 20:15

    Re: Volkswagen Golf IV 1.6 16v AZD — подтраивает

    Сообщение alekstan26 » 14 янв 2019, 20:19

    Да, но и по цилиндру 1, и по цилиндру 2 видно, что степень сжатия 12:1, а подтраивает именно цилиндр 2.

    При замере компрессии механическим компрессометром — компрессия составляет:
    цилиндр 1 — 16 Bar;
    цилиндр 2 — 16 Bar;
    цилиндр 3 — 14.3 Bar;
    цилиндр 4 — 16 Bar.
    Почему при просмотре скрипта CSS — хвост графика эффективности цилиндра 4 опустился вниз?

    Re: Volkswagen Golf IV 1.6 16v AZD — подтраивает

    Сообщение nikki-car » 14 янв 2019, 20:24

    Re: Volkswagen Golf IV 1.6 16v AZD — подтраивает

    Сообщение alekstan26 » 14 янв 2019, 20:51

    Почему при просмотре выпускного тракта скриптов Px линии на холостом ходу находятся выше красной границы?

    Re: Volkswagen Golf IV 1.6 16v AZD — подтраивает

    Сообщение nikki-car » 14 янв 2019, 20:59

    Re: Volkswagen Golf IV 1.6 16v AZD — подтраивает

    Сообщение alekstan26 » 14 янв 2019, 21:03

    Re: Volkswagen Golf IV 1.6 16v AZD — подтраивает

    Сообщение nikki-car » 14 янв 2019, 21:07

    Re: Volkswagen Golf IV 1.6 16v AZD — подтраивает

    Сообщение andrey6724 » 15 янв 2019, 08:12

    Re: Volkswagen Golf IV 1.6 16v AZD — подтраивает

    Сообщение kona » 15 янв 2019, 17:38

    Re: Volkswagen Golf IV 1.6 16v AZD — подтраивает

    Сообщение alekstan26 » 15 янв 2019, 17:42

    Re: Volkswagen Golf IV 1.6 16v AZD — подтраивает

    Сообщение daimler2000 » 15 янв 2019, 18:19

    Re: Volkswagen Golf IV 1.6 16v AZD — подтраивает

    Сообщение kona » 15 янв 2019, 19:24

    Re: Volkswagen Golf IV 1.6 16v AZD — подтраивает

    Сообщение daimler2000 » 16 янв 2019, 02:11

    Переснимите тест Px, и в дальнейшем следуйте рекомендациям разработчиков: с двумя перегазовками, а не с тремя, как у Вас; и на второй перегазовке на высоких оборотах нужно выключить зажигание с утопленной педалью газа в пол, а не на холостом ходу.
    При выполнении теста CSS последнюю перегазовку я не делаю так, как у Вас до 6500 RPM: примерно при достижении около 3000 RPM выключаю зажигание, также с утопленной педалью газа в пол.

    По всей видимости, — нагар на поршневой есть, так как степень сжатия высоковатая. Степень сжатия для этих двигателей — 11.5:1, но в процентном отношение от эталона — 11.5:1 не так уж и много нагара. На моём личном авто степень сжатия 9.5:1, а по факту 11.5:1, — зимой и то есть детонация; заправляюсь только бензином марок A95, A98 и A100.

    По поиску в Internet пишут, что у этого мотора есть проблемы с плавающими оборотами из-за клапана EGR, который надо периодически чистить.

    Re: Volkswagen Golf IV 1.6 16v AZD — подтраивает

    Сообщение DEF » 16 янв 2019, 11:40

    12%, а допустимо не более 5%. Я поменял местами форсунки цилиндров 2 и 4.
    И свечи и катушки зажигания местами менял — безрезультатно.

    Что думают об авто владельцы

    Современные владельцы VW Golf по большей части довольны своими хэтчбеками и универсалами. Жалуются чаще всего на пустяки, без которых не обходится ни одна машина. Выделим основные плюсы и минусы по мнению автомобилистов.

    Плюсы:

    • Зимой в салоне тепло.
    • Ходовая часть радует долговечностью.
    • Дешевизна обслуживания — запчасти есть на любой разборке по вменяемой цене.
    • Управляемость на высоких скоростях. Экономичность движков малого объёма.
    • Компактные габариты — то, что надо в городе.
    • Тишина в салоне.

    Минусы:

    • Небольшой ресурс ГРМ.
    • Долгий прогрев зимой.
    • Масложор.
    • Маркий салон.
    • Менять свечи зажигания не очень удобно.
    • Шумный дизельный двигатель.
    • Низкий дорожный просвет в 165 мм.

    Задняя часть Volkswagen Golf 4. Фото: VAG

    Volkswagen Golf 4 — продуман до мелочей. Он станет идеальным вариантом для поклонников немецкой классики, нуждающихся в недорогой компактной машине с хорошей ремонтопригодностью.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector