Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что шумит двигатель вектра б

Гудит ГУР — Opel Vectra, л., года на DRIVE2

Но как так, ведь вчера только налил жидкости по уровень никогда до этого не доливал. Пошёл в автомагазин, купил жидкость, залил, и тронулся до дому. Открыл капот, смотрю, нет жидкости.

11.5 Основные неисправности рулевого механизма с гидроусилителем

Неисправность рулевой рейки. При нагреве жидкость становится менее вязкой и может просачиваться через сальники, если они повреждены.

Помните, что лучше использовать оригинальную жидкость. Об этом свидетельствует опыт многих автовладельцев.

Какое масло лить и сколько?

Во все двигателя Вектры можно заливать синтетические универсальны по классам вязкости продукты – 5W-30 и 5W-40.

Оригинальное – Opel (GM) Dexos2, 5W-30. Залить нужно чуть-больше четырех литров по этому с пятилитровой канистры вам должно остаться на ежедневные доливки.

Использование оригинального масла не является крайней необходимостью. Можно использовать любые “рыночные бренды” однако совместимость класса вязкости и допуска продукта (указывается на упаковке) должны подходить.

  • Lukoil Genesis Armortech 5W-40;
  • MOTUL 8100 X-clean FE, SAE 5W 30;
  • Bardahl 5W30;
  • Elf Evolution 900 DID 5W-30;

Подробная таблица по подбору моторного масла для модели Opel Vectra B

Чем опасен неисправный внутренний ШРУС

Опасная ситуация возникает, когда отваливаются иголки роликовых подшипников. Опасность заключается в том, что они попадают внутрь коробки передач. Масляный поток поднимает их к шестеренкам, и трансмиссия полностью выходит из строя. Чтобы это предотвратить, необходимо отслеживать признаки неисправности трипода. Современные автоматические коробки может заклинить даже незначительная по размерам твердая частица абразива, а иголки с подшипника способны полностью вывести агрегат из строя. А теперь представьте, что будет, если сломается внутренний ШРУС с последующим заклиниванием КПП на большой скорости?

Опасны неисправности и для самого узла в сборе. Часто выходит из строя полуось, парализуя движение машины из-за неисправности внутреннего ШРУСа, когда он попросту заклинивает. Хуже всего, когда такие поломки возникают при движении на высокой скорости или в смешанном городском цикле по переполненным улицам. Чтобы исключить поломки, необходимо отслеживать симптомы неисправности внутреннего ШРУСа или, как минимум, каждые 5 тысяч пробега проверять состояние его пыльника. Ведь поломка данного узла начинается именно с повреждения пыльника, что открывает доступ к смазке для влаги и грязи.

Читать еще:  Чем увеличить мощность атмосферного двигателя

Причины

Попадание воздуха

Самой распространённой причиной возникновения пены в системе является воздух в ГУРе. Попасть в систему гидравлики воздух может через трещины в шлангах, при открытой заглушке на бачке жидкости, при нарушении герметичности всей системы, при трещинах в патрубке. Труднее всего определить трещину в шланге, ведь она может быть слишком тоненькой и узкой, а, значит, жидкость вытекать не будет. Придётся просмотреть все детали внимательно.

Воздух, который попал в гидравлическую систему, существенно изменяет характеристики системного узла. Другими словами, вместо плавно и лёгкого поворота руля вы обязательно заметите резкие подёргивания в момент поворота. Более того, каждый раз приходится прилагать разное усилие, именно поэтому выполнить намеченный манёвр не всегда удаётся.

Однако самое опасное последствие, вызванное причиной появления пены — это внезапная блокировка рулевой рейки. Представьте себе ситуацию, вы собираетесь совершить поворот на оживлённой проезжей части, внезапно руль заклинивает, и вы останавливаетесь без возможности быстро убрать своё транспортное средство с дороги. Стоит запомнить, что попадание воздуха в систему гидроусилителя может оказаться смертельным, а выгнать воздух из ГУРа — процесс трудоёмкий и длительный.

Попадание жидкости

Пена может возникать и в процессе попадания в рабочую жидкость другой жидкости или примеси. В результате чего происходит химическая реакция рабочей жидкости на другой состав, образуется стойкая пена, которая препятствует нормальному прохождению жидкости в системе. Эта причина не исключение повышенной опасности, плохая управляемость и клин рулевой рейки являются последствием проблемы.

Появление грязи в гидравлической системе

Источников грязи в замкнутой системе ГУРа может быть несколько.

  • Одним из них служит разорванный шланг. В таком случае вы заметите и отсутствие жидкости в системе при проверке.
  • Фильтр в бачке мог забиться, от чего жидкость теперь не фильтруется и грязь засоряет системные узлы и препятствует прохождению жидкости.
  • Штуцеры на колёсах автомобиля могут быть забиты. Эту проблему устранить проблематичнее всего, потому что придётся снять колёса с автомобиля, чтобы добраться до штуцеров.
Читать еще:  Чем замазать номер двигателя

Как увеличить дорожный просвет для Опель Вектра А

Стоит ли увеличивать для Вектры А клиренс – спорный вопрос. Однако, при желании приподнять авто сделать это можно. Стать выше автомобилю помогут:

  • Новые пружины в связке с газовыми стойками амортизаторов – такая комбинация не только увеличит дорожный просвет, но и улучшит поведение автомобиля на дороге. Минус один, но довольно значительный – немалые материальные затраты.
  • Поставить на машину шины максимально допустимого диаметра. Это могут быть колеса 15-го радиуса размером 195/65. Недостаток заключается в росте вероятности повреждения пластмассовых подкрылков при движении ввиду трения колес, особенно если салон полностью загружен.
  • Интеграция проставок – наиболее компромиссный вариант для Опеля Вектры, как увеличить клиренс. Рекомендовано поднимать таким способом только переднюю часть авто, установка приспособлений на зад вероятно приведет к деформации балки полузависимой подвески. Сами проставки должны быть капролоновыми. Устанавливаются под опорный подшипник и в среднем дают прирост от 15 до 35 миллиметров, что весьма внушительно в сочетании с и без того немалым дорожным просветом.

Зимой столкнулся с проблемой. Раз-два в неделю глохнет при отпускании газа на нейтралке (например, при подкатывании к светофору). Заводится после этого легко, но может снова заглохнуть. Помогает прогазовка на пару секунд до 6-7 тыс. оборотов, после этого уже не глохнет. А так обычно на холостых держит стабильно 700-800 оборотов, не троит. Вобщем, мелочь, а неприятно. Да и не хотелось бы, чтобы вылезло во что-нибудь более серьёзное. Подключив OpCom считал ошибку P0400 Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов. Куда копать даже и незнаю я ведь не моторист. Погуглив нашёл в Гомеле кто мне поможет, Подгорная 25. Приехав к ним оставил 60 000 рублей за промывку егр. Суть работы открутить 4 болта, залить клапан вдшкой, подать на крайние контакты (А и Е) 12вольт, чтобы открылся подождать 5 мин, поставить на место и это весь ремонт. Примерно через месяц проблема моя повторилась, а так как я уже получил опыт чистки и промывки полез к егру сам). Сняв клапан я его так вылизал, что даже отражение своё можно увидеть, поставил на место и уже 6 месяцев он меня не тревожит. После того как устанавливал себе круиз-контроль http://buda-koshelevo.net/ustanovka-i-aktivatsiya-kruiz-kontrolya-na-opel-vectra-b/ нашёл вот такую статью.
Итак, имеем мотор Y16XE, расположение клапана EGR показано стрелкой:

Читать еще:  Выключается двигатель на малых оборотах

Вид сбоку, ЕГР в кружочке:

Снимаем минусовую клемму с аккумулятора:

Снимаем декоративную крышку мотора, открутив два болта ключом торкс («звёздочка») Т30. Маслозаливную пробку тоже снимаем, а потом ставим на место, чтобы не налетела пыль. Нам открывается вот такой вид:

Теперь на ЕГР можно посмотреть сверху. Оранжевая наклейка как бы намекает, что клапан не заводской Кружочками обведены болты крепления:

Отсоединяем электрический разъём от клапана

Поливаем болты WD-шкой и откручиваем их ключом торкс Т45. Расположение болтов не очень удобное, но вполне можно подобраться Г-образным ключом.

Перед нами старый и новый клапана, их прокладки, и болты крепления между ними:

Посадочное место клапана:

И вот новый клапан на своём законном месте:

ЕГРН онлайн

Выписка ЕГРН онлайн из Росреестра в 2021 году позволяет узнать, кто является собственником недвижимого имущества (Ф.И.О.) и их количество, а также когда было зарегистрировано право собственности. Информация об объекте недвижимости содержит сведения: залоги у банков (ипотеки), наличие арестов и ограничений, обременения, информацию о судебных делах и т.д., более подробную информацию можете прочитать в этой статье.

Чтобы получить документ, нужно найти ваш объект в строке поиска по адресу или кадастровому номеру и посмотреть бесплатную информацию, после чего переходите к оформлению заказа. Цена составляет 350 рублей, образец выписки из ЕГРН можете посмотреть тут.

Все данные из Единого государственного реестра недвижимости предоставляется официальным сайтом «Росреестр онлайн» в режиме реального времени, с датой в документе на момент оформления заказа, согласно фед. закону № 218 от 13.07.2015 «О государственной регистрации недвижимости»

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector