Что гремит в двигателе ниссан - Авто Журнал
Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что гремит в двигателе ниссан

Всем доброго времени суток. Такая проблема: Появился странный стук в двигателе при оборотах 1700-2300, при движении на слух напоминает звонкий стук пальцев при не правильно выставленном зажигании . Без движения когда держишь 2000 оборотов звук как бы сухой .На холостых оборотах никаких посторонних звуков нет, и свыше 2500 тоже пропадает( или просто не слышу). Было подозрение на плохой бензин( лил 92-й), залил 98-й, стук стал тише но совсем не пропал. Автомобиль Ниссан Вингроад 2007 Г.В., Двигатель HR15 кузов Y12. По СТО ещё не катался, хочется услышать ваши мнения.

Возможно датчик детонации, выдает слишком низкий выходной сигнал. Угол опережения зажигания не уменьшается.

это всегда так было или недавно звук появился?

— Шум: над местом, где расположены клапаны стетоскопом (докторская «слушалка») Вы слышите металлический стук на фоне общего глухого шума на малой и средней частоте вращения коленвала. Используйте стетоскоп с высоким тоном и частотой. Импровизированный стетоскоп можно соорудить из отвертки. Прикладывая рабочую часть к двигателю, а ручку к уху, можно услышать посторонние шумы. Главное — подобрать отвертку.

Причины: увеличенный зазор между коромыслом и стержнем клапана или износ этих деталей, неточная регулировка зазора при сборке двигателя.

Помните! При малых зазорах подгорают клапаны и их седла. При больших зазорах снижается мощность двигателя, возникает характерный металлический стук. А также, неплотное закрытие выпускного клапана из-за ненормальных зазоров характеризуется «выстрелами» в глушителе, а неплотное прилегание впускного клапана — «чиханием» в карбюраторе.

— Шум: глухой, низкий стук в нижней части картера; заметно усиливается при увеличении частоты вращения коленвала.

Причины: Возможно имеется большой износ коренных подшипников. Другим симптомом является снижение давления масла в системе смазки двигателя. Как устранить? Нужно заменить вкладыши коренных подшипников. если Вы уверены в своих силах, дерзайте, ведь работа не из легких. Ну а если нет — обратитесь в автосервис.

— Шум: Ритмичный, звонкий, металлический стук; при выключении зажигания пропадает; при увеличении нагрузки возрастает.

Причины: Возможно износились шатунные подшипники. Для устранения шума следует их заменить.

— Шум: Звук, напоминающий стук глиняной посуды, при запуске холодного двигателя; ослабевает или исчезает с прогреванием.

Причины: Возможно, увеличен зазор между поршнями и цилиндрами. Нужно заменить изношенные детали новыми стандартного размера или перешлифовать их.

— Шум: Ритмичный, высокий, с резким металлическим оттенком стук, слышный при всех режимах работы двигателя; усиливается с повышением нагрузки.

Причины: Такой звук при отключении свечи неисправного цилиндра может полностью исчезнуть. Здесь может быть две неисправности: слишком раннее зажигание или увеличение зазора между поршневыми пальцами и втулками головки шатуна в бобышке поршня. В первую очередь проверьте и отрегулируйте зажигание. Если это не устраняет стук, то необходимо заменить поршневые пальцы, поршни и втулки. При замене палец подбирать нужно правильно: смазанный маслом, он должен входить в отверстие от простого нажатия большого пальца руки и не выпадать в перевернутом положении поршня.

— Шум: Частый, металлический стук, сливающийся в общий шум.

Причины: Может прослушиваться при значительном износе зубьев шестерни привода распредвала. Изношенную шестерню заменяют.

— Шум: Звонкий металлический стук, дымит глушитель, двигатель перегревается.

Причины: Это характерные признаки большого нагарообразования в камерах сгорания цилиндров, детонационного горения смеси, то есть, слишком быстрого завершения процесса сгорания в цилиндре в результате самовоспламенения части рабочей смеси перед фронтом пламени. При детонации лишнее тепло от сгоревших газов отдается в стенки камеры сгорания и днище поршня. В результате двигатель перегревается, поверхность камеры сгорания и днище поршня разрушаются, что выражается сначала в появлении на поверхности металла небольших щербин. Первыми обычно разрушаются кромки прокладки между цилиндром и его головкой, и прокладка прогорает. Но даже ещё до появления видимых разрушений работа двигателя с детонацией приводит к ускорению износа его деталей.

Удалить нагар можно двумя способами. Можно снять головку блока цилиндров и механически очистить нагар с деталей, предварительно замочив все в керосине. Сложно, но эффективно. А можно залить в каждый цилиндр прогретого двигателя по 20 мл смеси: 80% керосина и 20% масла. Затем пусковой рукояткой проверните коленвал на 6-8 оборотов. Потом примерно через сутки заведите двигатель и дайте поработать около получаса, за это время нагар должен выгореть. Этот способ менее эффективен и, после удаления нагара, нужно заменить масла в двигателе и масляный фильтр.

Другие причины детонации: раннее зажигание, несоответствие топлива двигателю, бедная рабочая смесь, неисправность системы охлаждения двигателя, длительная работа с малой частотой вращения коленвала.

Где-то дня 2-3 назад обнаружил что при запуске двигателя начала греметь цепь.Начал опасаться что, что-то не так.Хочу разобраться в чем дело и устранить проблему. Объясните по какой причине гремит цепь и что нужно заменить если требуется.Заранее спасибо, жду ответов!
Машина: Nissan X-trail 2004 года выпуска, двигатель-QR 20.

Последний раз редактировалось Митричь; 10.07.2014 в 14:45 .

Тут есть тема про цепь и ее грохот.
Причины — растянута цепь, натяжитель, «неправильный» фильтр, густое масло. Все.

Гремит она из за того, что масло из гидронатяжитель, после длительной (несколько часов) стоянки, куда то уходит. По какой причине, во это уже вопрос.
У меня такая же проблема, пробег 200 000 цепь не менялась. Я детально изучил эту ситуацию, и многие люди после замены всех потрахов (цепьи, натяжители, звезды и даже дорогущую муфту изменения фаз газараспределения) получали на выходе тот же самый звук.
У некоторых звук исчезал после замены маслянного фильтра (вроде как Mann неплохой говорят) и масла. В этом самом фильтре должен быть обратный клапан который не позволяет маслу уходить из ВЕРХА двигатель в поддон. Судя по всему на некоторых фильтрах он ломается а на некоторых отсутствует вообще.
Так же некоторым помогла промывка движка. Видимо грязь забивает маслянные каналы к этому гидронатяжителю и масло при запуске не успевает быстро до него дойти.
Лично я буду менять цепь т.к. при таком пробеге ей точно хана, да и расход по трассе 12 литров при скоросте 110-120 (проверяю через комп).

Читать еще:  21127 новый двигатель характеристики

Точно цепь? Может термозащита глушака брякает, или шумит обгонная муфта генератора?

+1. Дрыгло чистюля и требователен к маслу. У себя замечаю что подграхивать начинает когда масло грязное. Видимо и фильтр тоже подзабивается. После промывки и замены масла проблема исчезает но до следующего раза. Пробег чуть больше 200 и цепь тоже растянута. Расход пока по трассе 8, в городе 12-13 это сейчас летом и я не гонщик)))

Ещё замечал не один раз что наш двигатель очень чувствует уровень масла. Если уровень макс, то двигатель шепчет. А если уровень падает к Мин, то сразу появляются посторонние звуки и стуки.

Если масло на МАХ то действительно двигло шепчет. как на МИН так работает как дизель

Гремит не цепь.А регулятор фаз.По той причине что масло не держится в нем на заглушенном двигателе.Болезнь общая с двигателями рено,что не удивительно.

Вот что я могу Вам рассказать. У меня qr25? я в нём менял сначала цепь потом решил поменять колпачки и кольца (жор масла был такой что до шерегеша и обратно в Новосиб съедало 9 л масла, сейчас всё ок от замены до замены, но я не об этом), потом поменял звёздочку WWTI, но стук при запуске на холодном моторе никуда не делся, греми зараза, я и маслянные фильтра менял не однократно, ничего не помогает. Короче плюнул я на это всё и не заморачиваюсь. Я точно знаю что ГРМ весь новый, звёздочка новая, кольца и колпачки тоже. Болезнь у них такая.

может каналы забиты напрочь, промывку двигателя делал?

У меня маленько побрякивала цепочка. Я даже не придавал значения. при замене прокладки моторист заметил слом на плассасе башмака натяжителя. Пришлось заказать и менять. Еще буртик натяжителя местами отсутствовал.

  • Версия для печати

Стук в двигателе?

  • Цитата

#1

Сообщение _Gray » 01 май 2011, 21:44

Re: Стук в двигателе?

  • Цитата

#2

Сообщение Vladislav » 01 май 2011, 22:13

Re: Стук в двигателе?

  • Цитата

#3

Сообщение jett » 03 май 2011, 22:54

Не плохо бы узнать, что за машина. Но, по поводу тарахтенья, которые пропадают с нагревом-это клапана, пока тепловой зазор не выберется будут тарахтеть. Про одиночные стуки, где-то уже писал, точного определения не нашли, но склонились, что это нагрев так идёт, вот и постукивает.

Re: Стук в двигателе?

  • Цитата

#4

Сообщение Vladislav » 04 май 2011, 11:08

Re: Стук в двигателе?

  • Цитата

#5

Сообщение jett » 04 май 2011, 23:24

Re: Стук в двигателе?

  • Цитата

#6

Сообщение _Gray » 05 май 2011, 19:39

вот если кому интересно аудиозапись стука Скачать _http://webfile.ru/5297167

стучать начинает после пуска горячего двига и стучит пока не опустятся обороты (1-2 мин.). иногда стуки слышатся и просто на холостых но уже не такие громкие. еще кажется что есть прогресс. через пару недель собираюсь в дальнюю поездку боюсь что нибудь заклинит.

Re: Стук в двигателе?

  • Цитата

#7

Сообщение Олег C » 05 май 2011, 21:54

Re: Стук в двигателе?

  • Цитата

#8

Сообщение sit » 06 май 2011, 12:17

Re: Стук в двигателе?

  • Цитата

#9

Сообщение jett » 06 май 2011, 14:19

Re: Стук в двигателе?

  • Цитата

#10

Сообщение Vladislav » 06 май 2011, 21:03

jett писал(а): Vladislav писал(а):при таких плавающих неисправностях к сожалению время покажет .

Не понял, где ж они «плавающие», от холодного до нагрева -это уже закономерно.

Неисправность плавающая тоисть точно никто сказать не может где копать . Представьте ситуацию вам говорят это клапан — перетряхивают всю голову заменяют детали ставят на место и все то же самое без изминений ?
Кто будет оплачивать этот ремонт ? Ведь неисправность осталась . Так можно все что в моторном отсеке перебрать — А ПЛАТИТЬ БУДЕТ КТО ?

Добавлено спустя 53 минуты 42 секунды:
Послушал запись . Вы знаете я как то на другом форуме где уже очень давно не присутствую из — за некоторых приколистов . размещал такой же файл один в один . Тема про клапана . Это нормальное явление на ниссановских моторах .И еще хочу сказать про странный звук — непрогретое масло в КПП особенно зимой наверно обращали внимание .
Судя по записи все нормально у вас . Я так 20.000 намотал и как было так и осталось .
Кстати механическим стетоскопом вы сами можете послушать как клапана цокают .

Слабые места двигателя SR20DE

  • Цепь механизма газораспределения;
  • Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ);
  • Регулятор холостого хода (РХХ).

Слабые места более двигателя SR20DE подробно…

Цепь механизма газораспределения

Она после 250 тыс. км. значительно вытягивается и требует замены. Хотя и слабым местом цепь назвать нельзя, но все-таки об этом надо знать и вовремя производить её замену.

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)

Данный датчик ДМРВ периодически «накрывается медным тазом». Признаком является появление ошибки на приборной панели «Чек Энджин» и потеря мощности мотора, а также затруднённый запуск горячего двигателя.

Читать еще:  Чип тюнинг двигателя бмв 520

В ходе эксплуатации двигателя не исключен выход из строя регулятор ХХ. Он не ремонтируется и его не найти в магазинах. Купить Регулятор холостого хода можно на автомобильных разборках.

Износ и залегание поршневых колец

На разобранном двигателе Ниссан 1.8 (QG18DE) мы обнаружили признаки масложора. Во-первых, маслосъемные кольца на всех поршнях залегли. Во-вторых, на жаровом поясе и на поверхности поршня под кольцами присутствуют следы подгорающего масла.

«Вылечить» высокий масляный аппетит всех двигателей серии QG можно только одним способом – заменить маслосъемные кольца. Причем Nissan так и не выпустил никаких альтернативных улучшенных колец, поэтому и новые будут изнашиваться, а повышенный расход масла вернется.

Однако среди двигателей QG есть и такие, которые с успехом прошли более 100 000 км без заметного расхода масла. Таким образом, данная проблема не является систематической, но все же проявляется на большинстве двигателей.

Новые шумы в двигатели

Сообщение maksimalist5 » 22 янв 2021, 09:09

Здравствуйте, форумчане!

Вот решил написать о своих проблемах, может что подскажете

Алмера 14 года, автомат, комфорт, 68 тыс км пробег, на 63 тыс. Км была замена масла и фильтров.

И тут я ехал с дачи, остановился залить стеклоомывайку, открываю капот и слышу от двигателя новый странный шум. Напрягся и поехал дальше.
На след. день запускаю двигатель на холодную, ага. Шум есть. Поехал в автосервис. Приехал, показываю, а шум пропал. Ладно, выгнал на улицу на полтора часа, остыла. Завел снова, да слышно. Битый час слесарь с эндоскопом слушал двигатель со всех сторон, и дал вердикт. Я что то слышу в районе маслонасоса, но что не знаю. Что с двиглом не знаем. Думаю, дааа. Шикарная диагностика двс.
Еду в сервис №2. Вообще, у меня большая проблема, найти сервис, в котором быть уверен, что сделают нормально, лишнего не припишут и цена адекват. До сих пор в поисках, до этого обсуживалчя у оф дилера и одного сервиса, но он закрылся, теперь каждая поездка, новый сервис изучаю. Вот поехал туда, где пишут что спецы по ниссанам и финикам.
Приехал. Рассказал. Послушали, я слышу, мастер не слышит. Говорю есть! А он мне, это нормальные шумы для этого авто! Я ему, такого не было! А он мне, оставляй машину на ночь, завтра на холодную слушать будем. А учитывая, что я еле еле их нашел, в спальном районе, во дворах, так еще и под землей, в бывшем бомбоубежище, да и еще без единой вывески. Я не решился им оставлять машину на ночь. У меня горел чек (уже года два), решили посмотреть почему, может как то связано, выяснили полетел датчик кислорода после катализатора. Объявили цену 5700 за датчик + 3000 за замену. Я офигел. Я к такому был не готов. Про двигатель, сказали такие шумы нормально, пока набирает рабочую температуру, допустимы небольшие допольнительные шумы. Я в шоке.
После сервиса №1, мне в догонку сообщили. Из поддона двигателя подтекает масло. И еще подтекает с сальника коленвала.
Вообщем, понял что на такие суммы я не готов и поехал обратно домой.
Дальше поехал на дачу, на холодную звуки есть, потом прогревается, и вроде и нету.. Еду обратно с дачи, заливаю омывайку, и понимаю, что на малых пробегах шум на горячую не проявляется, а на больших проявляется. Проехал 160 км.
Дальше еще интересней. Постояла неделю в крещенские морозы, думаю, надо завести, прогреть. Завожу, и слышу трескающие звуки, новые, дополнительно, к тому старому. Думаю, о Боже, это еще что. Хрен знает. Отдав за две диагностики 2000 и не получив ответ, пошел листать интернет про к4м и данные звуки. Оказалось, к4м очень много модификаций. Сопоставив литраж, колво клапанов, и мощность, вроде нашел свою. И по описанию стрекочащего звука, подошло, что эти звуки дает фазорегулятор. Я не успокоилчя, начал общаться с другими водилами, и пошло поехало. У тебя гидрокомпенсаторы стучат, клапана. Звоню в автосервис, узнать сколько будет стоить диагностика гидрокомпенсаторов, мне говорят. У вас их нет в машине.. Думаю, зашибись.. Едем дальше)) нашел сервис, чисто занимается реношками, ларгусом и альмерой. Думаю, они точно должны знать, пишу им, рассчитать цену по всем выше описаным болячкам, те выдают. У вас нету фазорегулятора. Я: АААААА. У меня в этой двигатели вообще хоть что то есть. Причем, косвенно, про фазорегулятор, я это подтвердил, статьей от журнала за рулем, где они свою редакционную альмеру, после 120 т. Км разобрали до винтика.
А теперь мне говорят такое: с учетом что надо менять прокладку поддона двигателя и сальник коленвала, это делается при снятых ремнях грм, то имеет смысл и ремень, и ролики грм менять, и коль меняем грм, имеет смысл поменять помпу т. К. Она ходит 80 т. Км. А будем менять помпу, имеет смысл проверить термостат. В итоге, не надо быть великим математиком, что все это выльется тысяч в 70 рублей. Денег у меня конечно столтко нету на ремонт. Вообще, я к машине очень щепетилтно отношусь, делаю то каждые 10-12 тысяч, и таким образом получилось, что первый раз плановая замена грм пришлась на 47 т. Км. И в тоже время, пишут что плановая заменаигрм на 60 тыс. Км, это явная перестраховка, может ходить и больше, причем у ларгуса, плановая замена грм происходит вообще на 120 т. Км.
Странные звуки в двигатели есть, ремонт на 70 и более тысяч я не потяну, нормального сервиса я так и не нашел, думаю, мне пытаются впарить, то что мне сейчас не нужно. За две диагностики, я никакого результата не получил. Все хотят, «оставляйте машину, будем ковыряться смотреть. Может придеться разбирать», да блин чуваки, если вы полезете разбирать, там сразу ценник конский получается. Я его не потяну, я и пытаюсь узнать насколько встанет реальный ремонт, чтобы денег на ремонт накопить, того, что действительно нужно. А просто так выкидывать деньги на диагностики, которые я сейчас не потяну или по 1000 рублей за не знаю, тоже не хочу. Видно же, что я не на мерседесе приехал, а на бюджетнике, и что денег не много у владельца. Чтобы еще накручивать сверху.

Читать еще:  Чем лучше протирать двигатель

Вообще я в тупике. Может вы чего посоветуете, или норм автосервис, или причину найдем этих звуков.
Кстати, я обитаю в Москве. )

Re: Новые шумы в двигатели

Сообщение maksimalist5 » 22 янв 2021, 09:27

У меня на Альмере, с самого начала эксплуатации авто, были замечены цокающий шум на холостых оборотах. При добавлении даже чуть чуть педали газа, шум сразу прекращался, и двигатель работал ровно, как надо. Предположил, что этот звук дает успокоитель цепи, на работу двигателя не влияет, машина работает ровно, чек не горит, и забил на это дело. Не скажу, что меня мое предположение полностью устраивает, и коль добрался до фирменного форума, решил воспользоваться случаем и спросить, у кого-нибудь такой звук был или есть? )) И Ваши мысли по данному вопросу!?

Кстати, когда машина еще была на гарантии, приезжал к официальным диллерам, и спрашивал что это за звук. Да, они слышали. В 5 человек со всех сторон облазили весь двигатель Альмеры, со всех сторон, и делали это часа 2. вердикт: Мы не знаем ) Но работает же ровно! )

После этого, я совсем разочаровался в официальном диллере, и понял, что они знают свои машины, не лучше чем любой другой автосервис общего назначения )

Re: Новые шумы в двигатели

Сообщение Andy » 22 янв 2021, 09:52

Порадовали.

Цепи на этом движке нет, а гидрокомпенсаторы есть. Учите матчасть, а то в сервисе сразу видят, что вы не бум-бум, вот и начинают вам загибать. За 70 рублей две капиталки с запчастями сделать можно.

Вы считаете, что следите за машиной, но это не так. Ездить 2 года с горящим чеком это убийство движка. Могли напрочь спалить нейтрализатор и повредить ещё много чего из-за неправильной работы двигателя.

Вы меняли грм, машине 7 лет и пробег 70 тысяч, учитывая, что она бюджетная всяко уже что-то шумит и т.п. Сравните с такси, только найдите старую машину, вот тогда станет понятно, что у вас всё нормально.

Омывайку вы что-то часто подливаете.

Re: Новые шумы в двигатели

Сообщение maksimalist5 » 22 янв 2021, 10:40

Andy писал(а): ↑ 22 янв 2021, 09:52 Порадовали.

Цепи на этом движке нет, а гидрокомпенсаторы есть. Учите матчасть, а то в сервисе сразу видят, что вы не бум-бум, вот и начинают вам загибать. За 70 рублей две капиталки с запчастями сделать можно.

Вы считаете, что следите за машиной, но это не так. Ездить 2 года с горящим чеком это убийство движка. Могли напрочь спалить нейтрализатор и повредить ещё много чего из-за неправильной работы двигателя.

Вы меняли грм, машине 7 лет и пробег 70 тысяч, учитывая, что она бюджетная всяко уже что-то шумит и т.п. Сравните с такси, только найдите старую машину, вот тогда станет понятно, что у вас всё нормально.

Омывайку вы что-то часто подливаете.

Re: Новые шумы в двигатели

Сообщение Алексей Комаров » 22 янв 2021, 13:40

На мой взгляд, вам лучше почитать не про устройство двигателя, а темы в данном разделе форума, которые по названию совпадают с вашими проблемами.

Например, тему Диагностика показала ошибку — лямбда. там я написал во сколько мне обошлось устранение ошибки у официального дилера с раскладом по диагностике, работам и запчастям. Это чтобы вы могли представить на чём можно экономить и каков его вклад в цену ремонта.

Затем, есть тема Металлический шум при заводке двигателя на холодную. Почитайте мнения людей, сравните с вашими ощущениями.

Ваше мнение о сервисе дилера, основанное на его посещении несколько лет назад устарело. Сейчас они уже намного лучше разбираются в Альмерах, чем когда эти машины только появились. Вполне возможно приехать к ним на диагностику, купить у них запчасть и поставить её в другом месте, или, наоборот, приехать со своей запчастью и поставить у них, заплатив только за работу. В любом случае вы можете у них узнать наперёд все цены и решить для себя дорого это или нет. Пользуйтесь тем, что вы в Москве.

Какое масло следует заливать в двигатель

Разновидности масел для двигателя QG15DE стандартны: от 5W-20 до 20W-20. Следует помнить, что масло для двигателя является очень важной составляющей его правильной работы и долговечности.

Чтобы эксплуатационный срок автомобиля был максимально продолжительным, следует, помимо масла, заливать только топливо с указанным в инструкции по эксплуатации октановым числом. Для двигателя QG15DE, как указывает мануал, это число составляет не менее 95.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector