Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что дает паук для двигателя

Для чего нужен паук на авто

«Паук» — замена выпускного коллектора

Большая часть потерь на выпуске приходится на выпускной коллектор. В тюнинге его заменяют на так называемый «паук» — он отличается формой и порядком соединения приемных труб с выпускными окнами. «Пауки» бывают «короткие» и «длинные» (два У). Если взять 4-цилиндровый двигатель, то схема труб «длинного» строится по формуле 4-2-1, а «короткого» 4-1. К «длинному» пауку положена соединительная муфта 2->1, у «короткого» более сложная геометрия.

Установка паука 4-1 дает добавочную мощность в узком диапазоне оборотов, за 6000 об/мин, и его применяют для высокофорсированных двигателей с широкофазными распредвалами, т.е. на спортивных машинах. Паук 4-2-1 подходит для любительского тюнинга, т.к. обеспечивают прирост мощности и крутящего момента в широком диапазоне оборотов. Добавление мощности — 5-7%.

При тюнинге применяют промежуточные прямые трубы увеличенного диаметра и резонаторы пониженного сопротивления. Вместо жестких соединений ставят «гофры» (сильфоны) или шаровые соединения. Последние не создают паразитных частот резонанса, зато недолговечны. Зато «гофры» смягчают удары при запуске и резком наборе мощности.

Эксперименты с выпускными трубами доказали, что длина трубы не влияет на эффективность очистки цилиндра, но зато с её увеличением возрастает разряжение. Поэтому каждому режиму работы двигателя соответствует оптимальная длина выпускной трубы — чем короче и большего диаметра труба, тем меньше её сопротивление потоку.

Замена на спортивную «банку»

Большинство тюнинговых глушителей — универсальные, их можно подогнать на любой автомобиль. Для любительского тюнинга рекомендуется покупать только оконечную часть, так называемую «банку». При её выборе обратите внимание на материал, из которого он сделан и на дизайн: один или два выхода, прямые, загнутые вверх или вниз трубы. И, конечно, на звук. Учтите: после того как глушитель приработается, тембр и тональность меняются.

Одна лишь замена стандартного глушителя на спортивную «банку» не даст результата. Это делается для улучшения звучания автомобиля. Со спортивным глушителем автомобиль будет звучать как гоночный, только мощность от этого не повыситься (или прибавка минимальная). Для наибольшей эффективности придется менять всю стандартную выхлопную систему на тюнингованную.

Басовые ноты можно получить не только за счет прямой трубы, но и резким увеличением ее диаметра у выхода из глушителя. Синтетическое волокно в «банке» не добавляет мощности, а лишь подавляет высокие шумы.

Для чего нужен паук на машине Что такое паук на машине, для чего нужен и как работает .

Honda439
Э-э.. это в целом является более….. Колдун? И вот гораздо что, безусловно, думать…

Good Tutan
РЕАЛЬНЫЕ МИНУСЫ УДАЛЕНИЯ КАТАЛИЗАТОРА ГОДА ЛАДА ВЕСТА/LADA VESTA

Хорошо сказано выше, поддержка… Господь с вами!

Vaz Domomi
Расход топлива 14.2 афигеть

Double Axusuz
Да пиздец ущерб экологии. Газпромы растения и вообще-то
все остальное, это непосредственно хуже ВСЕГО. ВЫ сами подумайте головой.

Zapor Zutus
Бля, ну такой умный шо ппц. Почему ты до сих пор не инженером работаешь ? Поржал от души над всей этой ерундой. У меня до весты было два ланоса, так вот кошка распологался там после гофры и почему он не сгорел? В фильме кошка там и поставил просто добавить, разницы динамики ноль, снимал копии и поставил стронгер и также разницы не видел. Что вы чертовски разницу вы хотите увидеть после удаления ката и прошивки? Копать надо глубже впуск выпуск валы менять прошивки, вот в купе его минимальным, вы что-то увидите заметное различие. Вы ананизмом. Я прошил под евро2, чтобы как-то улучшить чувствительность педали газа и убрать задумчивость двигателя. До прошивки выхлопуха чадила и было сажи после чип сажа прошло. Вот максимум что решит прошивка. Гофра у него видите сгорел трехслойная.

Sphinx Lenek
Езжу 10 лет на ситроене, выбитым вырезать (не я выбивал, купил такой), ничо не горит, ничо двигателю не идут, гофру поменял (10 лет) в 2 раза, вывод — Лада, говнищще, двигатели ацтой и катализатор здесь не причем! тем более, что ценник теперь их лошади, цена 500 штук я лучше дешманскую иномарину куплю если это таз… как были тазами так они и останутся до скончания ваза, больше ничего не помогает…

Upiter205
10 САМЫЕ БОЛЬШИЕ ПАУКИ в МИРЕ

Самая большая ошибка вы можете сделать в своей жизни, является постоянная боязнь неудачи. Господь с вами!

Nipe Kapot
Хорошие слова: паук, машине, что. это выпускной коллектор, другими словами
4-5-6-8 где выхлопные трубы от цилиндров соединяются в одну выхлопную трубу, и тогда она резонаторы, катализаторы (опционально), глушители, ..
Но не обращайте особого внимания на меня))

Vaz Sunoru
Человек-Паук стреляет паутиной и открывает много игрушек палатка Spider-Man

Max костюм Spider-man распаковывает много игрушек серии спайдер-мен-от Марвел, давайте паутино…

Herro Axut360
Noh jah, ilma палева nii.. Такое значит? В деревне, мой мух он ловит в машине.Анализ современных социальных сетей, зуб времени не помогает по назначению, найти решение проблем нового подхода к постижению искусства. что если друзья не советовал бы, но, скорее всего, управление через сообщения обесценивается простые истины хорошего настроения от полученных ответов. Общеизвестно, что без преувеличения наличие и в принципе понятность записи помогает найти решение проблем для осознания законов бытия. И напишите мне в личку, если что..

Читать еще:  Двигатель 402 поставить грм

Best288
Такое? Это может быть ваша история… Новая машина действительно может выступать в качестве индикатора, чтобы сказать, сколько у тебя денег, но он может выступать в качестве индикатора точно, сколько вы должны. V-образный двигатель, а впускной коллектор, как правило, называются по форме на сердце, и карбюратор, и курица в цилиндры идут ))) И рассвет не за горами..

Vaz Elop
Как? И что это означает нужен? Ну, в общем, вступить в диалог с вами… Это необходимо для того, что классика длина хода мех 1-4 цилиндр коллектор более 2-3. И есть проблемы. Зубила новый он заменяет катализатор . И, к сожалению, развод лохов в 90% покупок. Потому что один паук машина не поедет.

Beluchi282 Xeni
Паук наверняка. пауком обычно называют настроенный выпускной коллектор. трубы длинные и изогнутые, напоминающие паучьи лапы. длинные из-за того, что физически расстояние от цилиндра до места соединения труб разное, а изогнутые трубы делают его одинаковым, соответственно обеспечивается подпор газовый на цилиндре с тактом впуска от цилиндра с тактом выпуска в нужный момент, что улучшает наполнение цилиндра горючей смесью. примерно так. Всего наилучшего!

Многим владельцам ВАЗ 2114 не всегда по душе работа силовой установки в заводском исполнении. Двигатель данного автомобиля оснащен инжекторной системой питания, настроенной под стандарт Евро-3. И именно из-за этого стандарта система отвода газов «съедает» до 10 л. с. мощности.

Чтобы устранить данный неприятный факт многие подвергают систему отвода выхлопных газов модернизации, устанавливая место штатного коллектора тюнинговый, получивший в народе название «Паук».

Как пользоваться средствами для уничтожения пауков

Для уничтожения пауков можно использовать специальный аэрозоль на основе борной кислоты. Обработайте все стены и углы средством, плотно закройте окна и покиньте помещение на три часа, плотно закрыв дверь. Через это время нужно провести сухую и влажную уборку дома.

На сегодняшний день на рынке имеется широкий ассортимент различных средств и препаратов, предназначенных для борьбы с разными видами насекомых и членистоногих.

Причин, по которым пауки поселяются в непосредственной близости от человека, может быть очень много.

В большинстве случаев они появляются в жилом помещении благодаря следующим факторам:

  1. Случайное занесение отдельных особей человеком с улицы, например, на обуви или одежде.
  2. Самостоятельное проникновение в доме через открытые двери, окна или различные щели.
  3. Наличие в доме мест с идеальными условиями для их проживания. Чаще всего ими являются кладовки, чердаки или подвалы, поскольку это достаточно темные помещения, в которых человек бывает крайне редко.
  4. Наличие в доме большого количества пищи для пауков в виде различных насекомых. Обычно об этом свидетельствует наличие значительного количества этих членистоногих в доме.


Разновидности коллекторов

Первая разновидность эта стандартный выпускной коллектор. Он устанавливается на большинстве современных автомобилях для более экологичной работы и соединяет в себе коллектор и катализатор. Его основная работа заключается в сжигании оставшегося не сгоревшего бензина.

Минусом такого коллектора является плохая пропускаемость выхлопных газов, четыре трубы которые выходят из двигателя слишком тонкие. К тому же выйдя из двигателя, отработавшие газы упираются в соты катализатора, и в коллекторе образуется давление, катализатор как бы душим мотор. Но так как у катализатора есть определенный срок службы и довольна высокая цена автовладельцы пытаются его заменить на паук (как можно проверить катализатор?). Идеальной выпускной системой было бы, если отработавшие газы сразу выходили на улицу без каких либо выхлопных труб и коллекторов, но ездить на таком автомобиле было бы не возможно и не законно.

Плюсы и минусы паука 4-1

Вторая разновидность выпускного коллектора это паук 4-1. Строение таких коллекторов схоже с заводским катализатором, но у паука 4-1 четыре трубы, которые выходят из двигателя большего диаметра и задержка выхлопных газов менее выражена. Как правило, такой вид коллекторов дешевле.

Его структура более простая, и он представляет собой более простую форму. В конструкции такого коллектора лежит соединение четырех труб в одну более толстую и в дельнейшем, переход к резонатору. Применяются они чаще всего на спортивных, высоко оборотистых моторах, так как рабочий диапазон у коллектора 4-1 свыше шести тысяч оборотов.

Плюсы и минусы паука 4-2-1

И наконец, последняя конструкция коллектора применяемая в гражданском, атмосферном тюнинге это паук 4-2-1. Смысл такого паука как можно больше удлинить сам коллектор и сделать так, чтоб отработанные газы выходя из двигателя как можно меньше соприкасались и мешали друг другу.

Строение такого коллектора сделано так, что сгоревшая бензо-воздушная смесь, выходящая по трубам из первого цилиндра, соединяется с четвертым, а второй соединяется с третьим и далее эти две трубы соединяются в одну.

Последовательность выполнения работ

Имея все это под рукой, можно приступать к работам:

  1. Устанавливаем ВАЗ-2114 на смотровую яму, и обездвиживаем. Если авто только с поездки – даем время остыть выхлопной системе. Снимаем защиту картера.
  2. Откручиваем болты крепления штанов выпускного коллектора от приемной трубы катализатора и разъединяем их. Болты крепления лучше предварительно обработать WD-40.
  3. Если замена делается только частичная – катализатор и глушитель оставляем пока на месте. А вот при полной замене все, что идет от штанов коллектора – с ВАЗ-2114 снимаем.
  4. Переходим в подкапотное пространство. Откручиваем гайки крепления выпускного коллектора к головке блока, предварительно обработав их WD-40.
  5. Аккуратно снимаем штатный коллектор и прокладку, находящуюся под ним.
  6. Далее производится установка «Паука». Если выбор сделан правильно, то он станет на место без проблем. Важно не забыть установить новую прокладку под него. Если старые гайки крепления сильно проржавели, их лучше заменить новыми, омедненными или латунными.
  7. Переходим под автомобиль. При частичной замене производим примерку совпадения «Паука» с приемной трубой катализатора. Обычно «паук» длиннее штатного коллектора, поэтому придется выхлопную систему укорачивать, для этого и нужна шлиф. машинка (болгарка) и сварочный аппарат. Затем полностью вырезается катализатор. Вместе с катализатором возможно придется удалить и часть трубы, которая идет за ним. А на его место вваривается резонатор, предварительно все подгоняется по длине.
  8. Соединяем «Паук» с приемной трубой резонатора. На этом частичная замена завершена.
  9. При полной замене, производим то же самое, что и при частичной, но с новой прямоточной системой и резонатором. То есть подвешиваем на авто новую выхлопную систему с резонатором, производим замеры, при необходимости подгоняем по длине, все соединяем и закрепляем.
Читать еще:  Чип тюнинг двигателя форд маверик

Штатный «глушак» – чем плох?

Собственно начинаем подбираться к самому интересному, чем же штатная система то не угодила? Почему ее срочно нужно заменить (так думаю все тюнеры)?

Ответ прост – штатная система, ее можно назвать 4-1 – НЕРАЗВИТАЯ!

Для начала, что такое формула 4-1 – это четыре трубы (от каждого цилиндра) которые соединяются в одной точке (трубе) и далее все это дело идет в основной тракт через катализатор, резонаторы и прочее.

ТЕПЕРЬ ПОЧЕМУ ОНА НЕ РАЗВИТАЯ? Как правило, чтобы угодить инженерам, экологам и прочим – производитель делает короткие трубы от цилиндров двигателя, которые тут же соединяются в одну. Чем это плохо? ДА тем, что расстояние до соседних труб очень короткое. При выпуске образуется определенная волна, которая должна отводить газы в основной выхлоп – НО также эта волна поступает в соседние трубы и цилиндры, тем самым тормозя отвод газов. Отягощает ситуацию наличие катализатора (ибо он фильтр и создает дополнительное сопротивление), наличие продвинутых резонаторов (звук гасят хорошо, а вот отвод газов хуже) и диаметр трубы (зачастую делают тонкими, в пределах разумного конечно).

Если сказать простыми словами — мотор как бы душит сам себя, то есть в этом и есть НЕРАЗВИТОСТЬ системы отвода газов. Двигатель должен «дышать» (отводить «отработку» свободно), тем самым и мощность подрастет.

Тюнинг выхлопной системы. Установка паука и банки

Паук — замена выпускного коллектора

Большая часть потерь на выпуске приходится на выпускной коллектор. В тюнинге штатный заменяют на так называемый паук — отличается формой и порядком соединения приемных труб с выпускными окнами.

Пауки бывают короткие и длинные (два У). Если взять 4-цилиндровый двигатель, то схема труб длинного строится по формуле 4-2-1, а ‘короткого’ 4-1. К ‘длинному’ пауку положена соединительная муфта 2-&gt,1, у короткого более сложная геометрия.

Установка паука 4-1 дает добавочную мощность только в очень узком диапазоне оборотов, за 6000 об/мин, и его обычно применяют для высокофорсированных двигателей с широко фазными распредвалами, то есть на спортивных автомобилях.

Паук 4-2-1 подходит для любительского тюнинга, так как обеспечивают некий прирост мощности и крутящего момента в довольно широком диапазоне оборотов. Добавление мощности дает около 5-7%.

В прямоточной системе применяют также промежуточные прямые трубы увеличенного диаметра, резонаторы пониженного сопротивления. Вместо жестких соединений часто ставят гофры’ (сильфоны) или шаровые соединения. Последние не создают паразитных частот резонанса, зато недолговечны. Зато «гофры» смягчают удары при запуске, и резком наборе мощности.

Эксперименты с выпускными трубами доказали, что длина трубы не влияет на эффективность очистки цилиндра в первой стадии процесса выпуска, но зато с увеличением длины трубы в известных пределах увеличивается длительность периода, в течение которого поддерживается разряжение. Поэтому каждому режиму работы двигателя соответствует определенная оптимальная длина выпускной трубы. Совершенно понятно, что чем короче и большего диаметра труба, тем меньше её сопротивление потоку.

В реальной жизни для мотора объемом 1,5 литра, работающего на оборотах не выше 8000 достаточно диаметра 45 — 50 мм при длине 3 — 3,5 метра. Дальнейшее увеличение диаметра не вызывает существенного уменьшения динамического сопротивления.

Замена стандартного глушителя на спортивную ‘банку’

Большинство тюнинговых глушителей — универсальные. Их можно подогнать на все без исключения автомобили определенного типа. Проблемы возникают, только когда выбранная деталь велика для машины. Для любительского тюнинга рекомендуется покупать только оконечную часть, так называемую ‘банку’.

Покупателю нужно определиться в предпочтениях — хочет ли он вороненую сталь, никелировку или тусклый белый металл, один или два выхода, прямые, загнутые вверх или вниз трубы. И, конечно, звук. Учтите: после того как глушитель приработается, тембр и тональность немного меняются.

Читать еще:  Характеристики двигателя subaru ej204

Одна лишь замена стандартного глушителя на спортивную ‘банку’ не даст результата. Это делается для улучшения звучания автомобиля. Со спортивной ‘банкой’ ваш автомобиль будет звучать как настоящий гоночный, только вот мощности от этого не повыситься (или прибавка будет минимальной). Для наибольшей эффективности придется менять всю стандартную выхлопную систему на тюнингованную.

Цена ‘спортивной банки’ зависит от качества материалов, технологии изготовления, раскрученности фирмы. В общем, придется походить, посмотреть витрины и попытать консультантов. Отечественные глушители, изготовленные из нержавейки, часто превосходят импорт по качеству и долговечности. Изредка попадаются безумно дорогие изделия из титана.

Басовые ноты можно получить не только за счет прямой трубы, но и резким увеличением ее диаметра у выхода из глушителя. Синтетическое волокно в ‘банке’ не добавляет мощности, а лишь подавляет высокие шумы.

В бюджетном варианте тюнинга выхлопной системы можно ограничиться только оконечной банкой и пауком, а также дополнительно к ним приобрести нулевик и дроссельную заслонку большего диаметра. Это будет достаточно, чтобы немного повысить мощность мотора (примерно на 5 процентов), а для более серьезного тюнинга потребуется расточка цилиндров двигателя или установка турбо компрессора совместно со спортивными распредвалами.

Паук. Влияет ли?

Негодяй Фернандес

вообщем щас если поставлю паук на свой rp
какой прирост будет?с учетом того что щас полный прямоток на штатном коллекторе.

одни говорят -будет
другие говорят что нифига не будет..

так будет или нет?
или будет но незначительный и нет смысла тратить 10к?

  • 29.08.2007
  • #2
  • если только паук, то будет лучше только звук )

    на самом же деле паук должен давать прирост сил на средних оборотах, если это 4-2-1, либо на высоких, если это 4-1.
    поставишь паук, займёшься остальным выхлопом, тогда может что и выйдет дельное.. сам потом расскажешь)

    Негодяй Фернандес
    • 29.08.2007
  • #3
  • Ла-ла-ла-ла-ла-лалала
    • 29.08.2007
  • #4
  • Это НЕправильный выпуск для атмосферного мотора

    Правильно-настроенный выпуск атмосферного мотора должен обеспечивать определенное обратное давление в нужное время и в нужном месте, иначе можно сделать только хуже.

    Турбо- и компрессорным моторам да — там чем меньше сопротивление тем лучше.

    Nikki-Passat

    Мотоцыклист!
    • 29.08.2007
  • #5
  • буйна голова
    • 29.08.2007
  • #6
  • Falcon[SD]

    Профессиональный советчик
    • 20.09.2007
  • #7
  • сам по себе паук ничего не даст, ну максимум что-то в пределах порешности измерений.

    я не большой спец, но попробую объяснить популярно.

    «паук» — часть резонансной выхлопной системы. ее суть — в резонансной продувке цилиндров на определенных оборотах мотора, где имеется этот резонанс.

    от паука должна идти труба определенной длины, после которой должна идти атмосфера. т.к. выпускать выхлоп прямо под брюхо машины идея плохая, роль атмосферы играет первый глушитель.

    система паук 4-2-1 либо 4-1 > труба > глушитель является цельной и нераздельной. использование какой-либо ее части без остальных составляющих не даст эффекта резонансного наддува и является «прикручиванием ништяков», но не тюнингом мотора.

    конструкция паука и расстояние от выпускного клапана до входа в первый глушитель определяет зону резонанса. когда ударная волна выхлопа доходит до первого глушителя (резонатора (не путать с глушителями резонансного типа)) и т.о. выходит в «атмосферу», образуется зона пониженного давления, которая волной возвращается по трубам к выпускным клапанам. подбирая длину трубы от клапана до глушителя можно поймать «возвращение» зоны пониженного давления как раз к открыванию следующего выпускного клапана.

    т.о. выхлопные газы будут «высасываться» из цилиндра, что при значительном перекрытии фаз грм позволит напрямую всосать больше воздуха и удалить из цилиндра больше выхлопных газов перед тактом впуска.

    при малом перекрытии фаз грм (на т.н. «гражданских» распределительных валах) система крайне малоэффективна и даст совсем малый прирост пиковой мощности. на спортивных р/валах можно добиться до 15-20% прироста в очень узком диапазоне оборотов (скажем, 6000-6500), что абсолютно бесполезно для повседневной езды по городу, но очень существенно для спорта.

    наконец, создание системы требует мощностного стенда с телескопическими трубами перед глушителем чтобы определить геометрию выхлопа для получения резонансного наддува с проверками «на месте». рассчитать резонансный выхлоп математически почти невозможно, т.к. на процесс влияют все составляющие мотора и он совершенно индивидуален для каждого. малейшее вмешательство в грм потребует переделки системы на этом же стенде. на сколько я знаю, в россии таких стендов нет. вероятно данные у меня устаревшие, очень давно не интересовался. стоимость системы с настройкой обычно составляет от $1000-1500. во всяком случае так было лет пять назад.

    так что использование отдельного паука и прочих «прямоСтоков» является безусловными ништяками, но чисто декоративными, от которых можно даже получить некую прибавку, но совсем ничтожную.

    чип-тюнинг даст больше даже на атмосферном моторе, особенно если поставить р/вал позлее, и будет стоить гораздо дешевле.

    з.ы. теорию писал по памяти, если что не точно, поправляйте.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector