Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чистка вентиляции 112 двигателя как

Как и для чего нужно проводить чистку вентиляции картерных газов

Чистка вентиляции картерных газов необходима для двигателя автомобиля, поскольку если её не провести вовремя, во время запуска мотора будет происходить утечка масла. Как известно, ни одно транспортное средство не сможет работать без этой важной для двигателя жидкости, которая смазывает его детали, тем самым позволяя без проблем функционировать. Для чего требуется проводить чистку вентиляции картерных газов, как это правильно сделать для того, чтобы автомобиль снова стал работать без сбоев?

Зачем нужна чистка, ее периодичность

При забитой вентиляционной системе внутри двигателя осаживается эмульсия, содержащая сажу и остатки масла, в результате чего создается избыточное давление, приводящее к повреждению уплотнителей. Это приводит к потере герметизации и протечкам масла, что можно увидеть при внешнем осмотре блока двигателя. Картерные газы – это газы из моторных цилиндров, которые не выводятся через выхлопной клапан, а через зазоры поршней и поршневых колец выдавливаются в картер при работе двигателя. Особенно интенсивно этот процесс протекает в изношенных двигателях с большими пробегами. Для ВАЗ 2101-2107 – это пробеги 80-100 тыс. км.

Если очистка вентиляции картера не проводится вовремя, это скажется на работе системы подачи топлива. В карбюраторных двигателях загрязняется воздушный фильтр и сам карбюратор, в инжекторных – дроссельный узел, подводящий патрубок и датчики. Все это приводит к снижению мощности, проблемам с работой, в отдельных случаях полной остановке мотора. Чтобы избежать этого, в вентиляционную систему вводятся дополнительные элементы, очищающие картерные газы от эмульсий, содержащих масло.

При несвоевременной чистке картерной вентиляционной системы от избыточного давления растрескиваются шланги. Это приводит к тому, что в двигатель засасывается лишний воздух. Карбюраторные моторы не так чувствительны к этой проблеме, а в инжекторных системах резко ухудшается качество смеси, стабильность работы двигателя нарушается и его мощность снижается.

Лучший вариант, если чистка вентиляции картера на ВАЗ классика делается непосредственно перед заменой масла. Такая периодичность позволяет содержать систему в порядке, вовремя менять потрескавшиеся шланги, продлить срок работы двигателя, снизить потребление топлива без потери мощности.

Видео:Как разобрать и почистить сапун, вентиляция картера

Про вентиляцию 112 мотора

#1 ОФФЛАЙН ch_alex

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 398
    • Город: г. Астана

    Хочу поделиться как не надо делать!

    Всё началось с того что на двигателе увидел масло в районе заливной горловины. НУ думаю крышке капут. Беру новую, ставлю, через три дня смотрю свежее масло на двиге. Снимаю верхний кожух, оказывается не под крышкой бежит а из под крышки, которая стоит на крышке клапанов. Да да, я не ошибся, на крышке клапанов есть еще крышка! Ну думаю попал на прокладки. Кстати под это крышку прокладок нет, только под крышку клапанов, а эта крашка просто на герметик садится. Вообщем сдернули крышки клапанов и эти крышки. Оказалось вентиляция забита на прочь. Я где-то читал (НЕ ПОМНЮ ГДЕ), что вентиляцию можно немножко рассверлить, и отверстие будет побольше и забиваться не будет. ТАК И СДЕЛАЛИ! Отъехал от СТО обороты подскочили под 2000. Оказывается эти отверстия пропускают определенное количество воздуха. И расширять их нельзя.

    Читать еще:  Двигатель ваз 21033 технические характеристики

    Вообщем сняли эти маленькие крышки и в отверстия вставили типа «трубок», чтобы уменьшить количество проходимого воздуха, все нормализовалось. Кстати их можно чистить не снимая сами крышки клапанов, тем самым экономя на прокладках (если они не бегут).

    Кстати проверяйте шланги вентиляции, особенно с правой стороны если смотреть на двигатель. Потому что там они ближе к двигателю и высыхают быстрее, образуются трещины, вот вам и подсос с плавающими оборотами.

    МБ W210 рейсталинг, 1999 г., Е200, мех. 6-ти ступка, дв. 111
    Тойота кэмри 30 2003 г — ТАБУРЕТ, ищу замену — ура заменил
    МВ W210, Е240Т, дв. 112, 1997 год — разбили нехорошие люди
    MB W124, 230E, дв. 102.982 KE 3,5-Jetronic с катализатором — продан

    Я торгую стеклом из разбитых машин

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН Gazzel

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 14 027
  • сначала надо было внимательно все про вентиляциюб прочитать. Рассверливают только на некоторых моторах, в определнных пределах. Читсят вентиляцию 1 раз, но еще с разбором крышек мотора.

    москва 903-5237352
    2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
    1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
    1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
    или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
    2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/. rzzzz/95256210/
    3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

    ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН ch_alex

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 398
    • Город: г. Астана

    сначала надо было внимательно все про вентиляциюб прочитать. Рассверливают только на некоторых моторах, в определнных пределах. Читсят вентиляцию 1 раз, но еще с разбором крышек мотора.

    МБ W210 рейсталинг, 1999 г., Е200, мех. 6-ти ступка, дв. 111
    Тойота кэмри 30 2003 г — ТАБУРЕТ, ищу замену — ура заменил
    МВ W210, Е240Т, дв. 112, 1997 год — разбили нехорошие люди
    MB W124, 230E, дв. 102.982 KE 3,5-Jetronic с катализатором — продан

    Читать еще:  Чем промыть двигатель на старексе

    Я торгую стеклом из разбитых машин

    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН creg77

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 246
    • Город: Екатеринбург
    • Автомобиль:
      W201

    интересно на дизеле 602982 надо ли чистить эти отверстия ?

    Сообщение отредактировал creg77: 29 Декабрь 2009 — 13:37

    W210 E290turbodiezel 1996г.в. vin- WDB2100171A202603 — продан
    W201 2л. карбюратор vin- WDB2010221F000999

    Зачем проводить очистку кондиционера

    Кондиционер требует своевременного ухода. Если не проводить вовремя его очистку, то это не только может повлиять на здоровье присутствующих в машине, но и снизить нормальную работоспособность этой техники. При работе кондиционера внутри него накапливается влага, которая в сочетании с попадающей внутрь пылью создаёт благоприятную среду для развития всевозможных бактерий.

    А снижение благодаря скоплению грязи нормальной работоспособности механизма приведёт к плохому контролю температуры в салоне. Когда в жаркий день кондиционер не сможет понизить температуру воздуха до нужной отметки. При работе грязного кондиционера появляется неприятный запах, который может распространяться по салону автомобиля.

    Последствия неочищенного кондиционера

    Неприятный аромат в салоне возникает вследствие собирания конденсата на внутренних поверхностях кондиционера. На этом конденсате могут жить не только бактерии, но это место также может служить отличной средой для различного рода грибков и плесени.

    Избавиться от таких последствий может быть проблематично, если плесень распространится по всей внутренней поверхности воздуховодов. Такие бактерии при работе кондиционера создают не только неприятный запах, но и представляют сильную угрозу для здоровья людей, так как вылетают из воздуховодов и находятся в воздушном пространстве салона.

    Помимо этого, могут возникнуть механические проблемы, когда грязь попадает между двух узлов: кондиционирования и охлаждения. Это может привести к неправильной работе компрессора или даже его выходу из строя. Отдельные детали кондиционера могут подвергаться коррозии по причине их длительного загрязнения, а это приводит к протечке фреона, что является неприятной проблемой для автовладельца.

    Возможные нарушения работы системы

    К сожалению, на первых этапах выявить проблемы, связанные с засорением КСВ, практически невозможно. Выявить их можно только после того, как система засорится практически полностью.

    Это может привести к нарушению работы двигателя или выдавливанию масла через прокладки между поддоном картера и крышкой клапана. В этом случае необходима тщательная чистка вентиляции картерных газов.

    Даже при использовании очень качественных поршневых колец, невозможно обеспечит максимальную герметизацию поршня. Это неизменно приведет к постепенному засорению картерного пространства продуктами сгорания топливной смеси, а также ее небольшому сжатию.

    Читать еще:  Что шипит в двигателе ваз

    Для того чтобы обеспечить нормальное функционирование системы вентиляции картера, необходимо обеспечить подвод воздуха в пространство картера. В противном случае в картере будет образовываться большое разряжение.

    Это приводит к потере подвижности клапанов и их заклиниванию в определенном положении. В картерные газы входят частички сажи и нагара. При плохом состоянии мотора частичек скапливается большое количество. Они постепенно скапливаются не только на самом клапане, но и на калибровочных отверстиях и патрубках вентиляции.

    В зимнее время при перемещении пара по системе картерной вентиляции он может постепенно скапливаться в ее узких местах, превращаясь в лед. Этот процесс известен как обмерзание. Если льда накапливается большое количество, масляный щуп может выдавить или погнать масло из-под картерной крышки.

    Если продукты сгорания топливной смеси могут накапливаться на протяжении длительного периода, процесс обмерзания развивается очень стремительно. Во избежание развития этой проблемы разработчики двигателей используют в системе вентиляции обогревы.

    В инструкциях по эксплуатации транспортного средства обязательно указывается то, что необходимо периодически проводить чистку картерных газов, которая должна проводиться параллельно с заменой моторного масла

    Полезные советы и рекомендации

    Начнем с того, что дадим главный совет – чистить вентиляцию в квартире самостоятельно нельзя. Но если выхода другого нет, то не лезьте в вертикальный стояк. Ваши возможности ограничены, поэтому можно лишь прочистить горизонтальный вентканал, который соединяет шахту с квартирой. Как это делать, вы теперь знаете.

    Иногда сами владельцы квартир виноваты в том, что внутренний воздухообмен снижен или полностью отсутствует. В процессе проводимого ремонта ими закрываются отделочными материалами вентиляционные проемы. Во-первых, этого делать нельзя. Во-вторых, если это все же произошло, то постарайтесь исправить ситуацию и довести ее до нормальной. В противном случае повышенной влажности, неприятных запахов, плесени и грибков вам не избежать.

    Если все же принято решение провести чистку воздуховодов своими руками, то постарайтесь к этому мероприятию подготовиться основательно. Для этого вам потребуются вышеописанные инструменты и приспособления, а также надежная стремянка.

    Видео “Как промыть автомобильный кондиционер”

    В данном показано, как своими руками при помощи специального средства за 20 минут почистить кондиционер в автомобиле марки “Nissan Almera Classic”.

    Похожие статьи

    Устраняем неприятный запах автокондиционера

    Как правильно слить охлаждающую жидкость с движка и радиатора

    Как правильно отрегулировать угол опережения зажигания

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector