Aklaypart.ru

Авто Журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Число оборотов холостого двигателя мерседес

Двигатели Mercedes – руководство покупателя

Если бы подобная статья писалась лет двадцать или тридцать назад, те ее посыл был бы однозначным – силовые агрегаты Mercedes возможно не самые новаторские, но зато среди моторов конкурентов вряд ли найдутся более долговечные.

Сегодня в двигателях Мерседес используется большое число технических новинок, призванных снизить количество вредных выбросов и повысить производительность при одновременном снижении расхода топлива. К сожалению, это отрицательно сказалось на легендарной долговечности. И если с блоком и головкой двигателя по-прежнему не происходит ничего страшного, то неисправности системы впрыска или нагнетателя стали чем-то обыденным. Устранение дефектов, как правило, требует больших затрат. Отрадно, что компания довольно быстро учится на своих ошибках и достаточно быстро их изживает.

ТОП 5 ЛУЧШИХ и ХУДШИХ МОТОРОВ MERCEDES

Если бы речь шла о конце XX века, то о силовых агрегатах, выпускаемых подразделением концерна Даймлер-Бенц АГ — Mercedes-Benz можно было бы однозначно сказать, что, не находясь на острие технического прогресса, они были самыми надежными и не убиваемыми двигателями, превосходившими поэтому параметру всех своих конкурентов. Но XXI век диктует свои законы и, внедряя его общепринятые технические новинки и «прибамбасы» (соответствие экологическим нормам, снижение расхода топлива, введение новейших систем контроля и безопасности), двигатели от Мерседес-Бенц уступили многим другим автомобилестроительным фирмам свои позиции в этом вопросе.

Идеально для дизельного ДВС

Как всегда, золотая середина – сохранить ресурс двигателя по максимуму поможет езда на средних оборотах и чуть выше среднего. Среднее определяется как 30-70% от максимума, который развивает двигатель. При этом важно учитывать тип и особенности ДВС.

Так, для малолитражного дизельного двигателя легковушки уверенную тягу создают обороты в пределах 2200 – 2500 тыс. Из-за того, что у дизельных двигателей крутящий момент выше на низких оборотах, чем у бензиновых, даже современный дизель системы Common Rail можно раскрутить максимум до 4500 – 4800 тыс. об./мин. При этом мощность дизельного двс резко падает уже при выходе на 3800 – 4000 тыс. об./мин. И получается, что для бензинового мотора – езда «внатяг», до для дизельного – обороты максимального крутящего момента.

Поэтому нет необходимости «раскручивать» дизельный мотор, это не даст прирост тяги, а вызовет только перерасход топлива и масла и износ элементов ЦПГ. Рабочие обороты дизельного двигателя в среднем составляют 1800 – 2800 об./мин. Этих показателей и стоит придерживаться и с их учетом корректировать свой стиль вождения.

  • О том, как определить проблему с двигателем по цвету выхлопа, читайте здесь.
  • Узнайте о том, как продлить ресурс жизни вашего дизельного двигателя, здесь.

Если вы в поиске качественных запчастей для своего дизельного двигателя, проверьте наш каталог

103.983,завышены обороты холостого хода

#1 ОФФЛАЙН puante

  • Пользователи
  • Cообщений: 85
    • Город: казахстан

    Если не в тягость,просвятите,что где стоит на 103.983.Смысл просьбы-завожу,обороты стабильны,600,после нагрева двигателя до 80 градусов(может чуть выше) обороты холостого хода увеличиваются до 1100-1200.Никакого плавания нет,обороты стоят стабильно.При переключении автомата на драйв обороты в рабочем режиме опускаются до 700-800.Облазал форум,но обсуждается в основном двухлитровый двигатель.Вот и хотел узнать где на 3 л датчик холостого хода.При снятии «на горячую» ДОТЖ изменений нет.Сопротивление на мерил..Не хотелось бы ковыряться не зная что где.http://www.oldmerin.club/board/index.php?act=attach&type=post&id=11025

    В графе «семейное положение» писал: безвыходное.
    МВ300 СЕ,89 г.,WDB1240501В004679,дв103983,купе.

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН Ринат

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 978
    • Город: Питер

    вот глянь тему..очень похожая ситуация

    BMW 520, 2016
    были: W123, W124, W201, W140, Civic параллельно со всеми мерсами), SAAB 9.3ss 2.0Т 2008
    жена говорит: хонда возила запчасти для всех твоих мерсов)

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН Misha190E

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 13 789
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль:
      W210 2.6

    РХХ не рулится совсем. или питания нет на КЕ совсем.
    на работающем моторе чуток стяни с РХХ разъем чтобы был доступ к контактам и замерь напругу на каждой ноге относительно двигателя.

    мона пропаять реле перегрузки и посмотреть что и как.

    НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

    E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008. 08/2020

    W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999. 01/2010

    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН puante

  • Пользователи
  • Cообщений: 85
    • Город: казахстан

    Видимо от переизбытка информации-где разьем ХХ на 3 л двигателе?Фотка видна?

    Прикрепленные изображения

    В графе «семейное положение» писал: безвыходное.
    МВ300 СЕ,89 г.,WDB1240501В004679,дв103983,купе.

    • Наверх

    #5 ОФФЛАЙН infin

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 347
    • Город: Петрозаводск Карелия

    Если правильно понял,то разъем находится правее от маслянного щупа примерно 7-8см(по фото)и чуток к корме.

    Судовой дизель Mercedes-Benz OM403LA Marine

    Технические характеристики

    • Объём

    Снаряженный вес

    Мощность

    Производитель

    Судовой дизельный мотор с V-образной 10 цилиндровой компоновкой производства Германской компании Daimler-Benz OM403 , относится к судовым промышленным дизелям, назначение которых это тяжелые промышленные работы в интересах главных судовых приводных валов в составе пропульсивных систем. Пропульсивная система (от англ. propulsion — движение), это система передачи мощности от двигателя на приводное устройство, где механическая, гидромеханическая система, гидрообъемная передача или комбинирована (гибридная) включающая корпус судна и пропульсивную установку, в которой энергия рабочего тела преобразуется в упор, сообщающий движение корпусу судна в воде. Пропульсивная установка в составе мощного дизеля Mercedes-Benz OM403 является исполнительной частью главной энергетической установки речного, морского средства, от катера до танкера. В общем случае пропульсивная система из судового дизеля Мерседес, состоит из движителя, валопровода, главных судовых передач. При наличии главных дизелей, в которых энергия топлива непосредственно преобразуется в механическую энергию, пропульсивная установка является главной электрической установкой.

    Читать еще:  Что гремит в двигателе калина

    Преимущества судового дизеля Mercedes-Benz OM403LA Marineдвигатель имеет спецификацию для эксплуатации в составе судовых энергетических установках, и поэтому имеет оригинальный технический дизайн. Двигатель оснащён сухим картером масла, что позволяет устанавливать двигатель максимально низко, а наличие откачивающих и нагнетающих масляных насосов повышает разрешённые продольные и поперечные углы работы дизеля. Двигатель лишен вентилятора, и имеет шкивы ремённого привода жидкостного насоса первого контура и привод на генератор. Для охлаждения жидкости в контуре и охлаждения масла, в комплектацию двигателя входит теплообменник с подачей внешней воды. Выпускные коллекторы имеют рубашку водяного охлаждения и впрыск воды в тракт. Возможна поставка судового дизеля Mercedes-Benz Marine с собственной системой охлаждения для привода электрического генератора в составе судовой энергетической системы.

    Подробные характеристики

    Mercedes-Benz OM403LA Twin Turbo Marine судовой дизель

    Направление вращения со стороны маховика

    левое, или против часов стрелки

    Максимальная мощность в объектовых условиях, нетто на валу (по стандарту DIN 70020)

    400 л.с. (295 квт) при 2000 об/мин

    Номинальная мощность в объектовых условиях, нетто на валу (по стандарту DIN 70020)

    360 л.с. (264 квт) при 1600 об/мин

    Максимальная частота вращения в движении

    Максимальный крутящий момент в объектовых условиях, нетто на валу (по стандарту DIN 70020)

    2250 Nm при 1100-1300 об/мин

    Номинальный крутящий момент в объектовых условиях, нетто на валу (по стандарту DIN 70020)

    2125 Nm при 1000-1400 об/мин

    Заправочные емкости и используемые жидкости

    Моторное масло всего контура двигателя

    27 кг (выносной масляный бак по заказу до 100 литров масла)

    Охлаждающая жидкость в первом охлаждающем контуре

    Марка моторного масла

    TL9150-063/3 (O-236), MIL-L-2104C/D (O-238)

    Подробное описание

    Mercedes-Benz OM403LA Twin Turbo Marine судовой дизельный мотор входит в состав судовой энергетической установки. Судовые двигатели этой серии различают на главные судовые двигатели (обеспечивающие движение судна) и вспомогательные судовые двигатели (для привода электрогенераторов, насосов, вентиляторов и т. п.). Комплектная судовая двигательная установка состоит из двигателя, реверсивно-редукторной передачи, валопровода и движителя. По классификации ГОСТ 4393-82 предусмотренной для единой системы маркировки двигателей с помощью букв и цифр: 10ЧН12,5/13 — двигатель судовой десятицилиндровый четырехтактный нереверсивный тронковый с наддувом, диаметром цилиндра 125 мм и ходом поршня 130 мм.

    Особенностями судового компрессорного двигателя Mercedes являются: компактное и легкое исполнение с большой жесткостью конструкции, высокие максимальные обороты двигателя, оригинальный рабочий процесс с непосредственным смесеобразованием, мощная и надежная система охлаждения. Двигатель имеет высокую габаритную мощность, отличную экономичность и ремонтопригодность. Судовой двигатель имеет простую механическую, но эффективную систему впрыска топлива без применения электронных систем, что положительно сказывается на надежности всей силовой установки и частности, и всей судовой машины в целом. Двигатель разработан для эксплуатации в составе морских судов, а так же специализированной техники типа земснарядов и траулеров и прочих малотоннажных и специализированных судов. Двигатель отличаться высокой надежностью и устойчивость в любых условиях эксплуатации.

    Назначение дизеля Mercedes-Benz OM 403 LA Marine: оборотистый морской дизель, предназначен для использования в составе основного или вспомогательного силового агрегата, в морских и речных судовых корабельных систем, где требуется высокая габаритная мощность, и большие обороты вала двигателя, с переходом в кратковременный форсажный режим эксплуатации. Поэтому основными объектами для установки данного судового дизельного двигателя являться транспортные единицы и механизмы как морские и речные яхты, генераторные морские установки, компрессорные корабельные станции, системы судовой коррекции. Компактные размеры и малая масса дизеля, позволяет производить ремоторизацию (замена стандартного двигателя на другой) техники, в пользу двигателя Mercedes OM403.

    Mercedes-Benz OM403LA Marine устройство дизеля:

    Мотор на дизельном топливе, с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, жидкостным охлаждением, имеет классическую компоновку для двигателя внутреннего сгорания. Использование V образного форм-фактора с 10 цилиндрами, с расположением 5 цилиндров с каждой стороны в едином туннельном блоке. Угол развала между цилиндрами составляет 90 градусов. Такая компоновка дизеля позволяет добиться высокой компактности, легкости конструкции и идеальной сбалансированности, с ровной характеристикой крутящего момента. Дополнительно, использование большого количества цилиндров делает установку судового дизель-редукторного агрегата ДРА крайне надежной, обеспечивая редуктору и трансмиссии судна повышенную надежность.

    Читать еще:  Чанган cs35 какой двигатель

    Топливо: судовой мотор Mercedes-Benz с воспламенением топливно-воздушной смеси от сжатия, работает на дизельном топливе, авиационном керосине JP-4 и СТ-1, бензине и их смесей. Преимущество питания отдается дизельному топливу с высоким содержанием серы, с точки зрения ресурса мотора и его экономичности. Для работы в условиях экстремальных температур, а так же при нехватке дизельного топлива допускается постоянная эксплуатация двигателя на смеси топлив: 60% дизельного топлива и 40% керосина, 70% дизельного топлива и 30% бензина. Двигатель обеспечивает выдачу полной мощности при использовании дизельного топлива. Использование двигателя в качестве многотопливного силового агрегата, снижает мощность на валу, но позволяет в зимний период при отсутствии зимнего топлива, обеспечить бесперебойную и гарантированную работу установки. Применяемое дизельное топливо F-54 сохраняет морозоустойчивость до температуры -15 °С. При ожидаемом понижении температуры следует своевременно добавлять смесей топлива F-40 в требуемой пропорции. Указанные пропорции топлива позволят сохранить ресурс двигателя и не скажутся на выдаваемой мощности. Допускается в случае эксплуатации двигателя на предельно низких температурах, использовать смесь дизельного топлива и бензина (керосина) в пропорции 1:6.

    Двигатель V-образной компоновки , уравновешенный, десятицилиндровый. Цикл дизельного двигателя четырехтактный с сухим масляным картером, жидкостного охлаждения с включением в общий теплообменный первый контур холодильника масла. Впуск воздуха с избыточным давлением, нагнетаемый двумя турбокомпрессорами по одному на каждый блок цилиндров. Для охлаждения, поступающего в двигатель воздуха, применены два холодильника охлаждения, с использованием теплообменника по типу вода-воздух. Впрыск топлива в двигатель непосредственный. Впрыск топлива в цилиндр обеспечивается механическим многоплунжерным рядным топливным насосом высокого давления ТНВД производства Bosch. Использование раздельной плунжерной пары, на каждую форсунку с индивидуальным топливным проводом, делает систему впрыска дизеля надежной и удобной в обслуживании, и ремонте и эксплуатации.

    Остов дизеля: основной частью судового дизельного двигателя является единый мощный блок картер, который является скелетом дизеля, и носителем всего навесного оборудования. Блок-картер имеет кривошипно-шатунный механизм, механизм передачи, уравновешивающий механизм. На блок-картере навешены агрегаты, обеспечивающие работу систем смазки, питания топливом, охлаждения, пуска и электрооборудования. Двигатель Mercedes имеет механизм газораспределения с расположением клапанов в головке цилиндров, а распределительного вала — в блоке-картере с передачей движения посредством тяг и коромысел. Система смазки судового дизеля двигателя комбинированная, под давлением. Подшипники трения коленчатого и распределительного валов смазываются под давлением, а остальные пары трения — разбрызгиванием. Судовой дизель оснащен системой смазки с мокрым картером, который имеет в своем составе 2 насоса откачки масла и 2 насоса нагнетания.

    Двигатель оснащен мощной системой охлаждения первого (внутреннего контура) контура, с нахождением в системе до 50 кг охлаждающей жидкости. Антифриз в первом контуре служит средством защиты от замерзания и коррозии для полостей охлаждающей системы двигателя. Для необходимой защиты от коррозии предписанная концентрация охлаждающей жидкости должна сохраняться и в летние месяцы. Для обеспечения надежной защиты от замерзания и коррозии на целый год следует применять охлаждающую жидкость в соотношении 40% антифриза и 60% воды. Это позволяет обеспечить защиту от замерзания при температурах от прибл. -25 до -35 °С (смесь для дозаправки 1:1). Теплообмен температуры в холодильнике первого внутреннего и второго внешнего контура (охлаждение забортной водой) проходит в специальном теплообменнике — водо-водяном холодильнике. Во внутреннем контуре охлаждения дополнительно установлен водомасляный холодильник охлаждения масла.

    Турбокомпрессор

    Почему на M275 стали устанавливать турбокомпрессор вместо механического? Во-первых, это вынудили сделать современные тенденции. Если раньше на механический нагнетатель был спрос из-за хорошего имиджа, то сегодня ситуация коренным образом изменилась. Во-вторых, конструкторам удалось решить задачу компактного размещения двигателя под капотом — а раньше думали так — турбокомпрессор требует много места, поэтому установка на базовый мотор невозможна из-за особенностей компоновки.

    Преимущества турбокомпрессора заметны сразу:

    • быстрое создание давления и реакции двигателя;
    • исключение необходимости подключения к системе смазки;
    • простая и гибкая компоновка выпуска;
    • отсутствие тепловых потерь.

    С другой стороны, такая система не лишена недостатков:

    • дорогостоящая технология;
    • обязательность отдельного охлаждения;
    • увеличение веса мотора.

    Высокие Обороты Дизельного Двигателя На Холостом Ходу

    Почему у двигателя была самая высокая скорость холостого хода

    Автомобилисты, вероятно, тогда сталкивались с тем, что у машины были самые высокие обороты двигателя Холостой ход. Но не все автовладельцы знают, почему это происходит, и, конечно, как решить проблему, не обращаясь в автосалон. Статья поможет более детально проанализировать проблемы, дополнительно найти способы решения проблемы.

    Предпосылки для высокой частоты вращения двигателя при Холостой ход

    Не секрет, что максимальная скорость при запуске двигателя нормальная, ведь двигатель работает в режиме прогрева. Но что, если они не сломаются, даже если двигатель уже прогрелся? Перегретый двигатель перегрелся холостой ход. Это не нормально, и нужно искать причину этого эффекта.

    Во-первых, следует отметить, что последствия такой интенсивной работы двигателя сильно различаются. Что нужно, это то, что все еще происходит с двигателем: повышение температуры, которое будет перегреваться. Это приведет к изгибу головки цилиндров. Кроме того, огромные обороты приведут к большому производству деталей внутри агрегата. Это может значительно сократить срок службы двигателя.

    Читать еще:  Характеристики двигателей китайских мотоциклов

    Что вам нужно, каковы те же предпосылки для высоких оборотов двигателя на работающем двигателе? холостой ход:

    • Датчик IAC.
    • Датчик положения дроссельной заслонки
    • дроссель
    • Датчик температуры двигателя.
    • Воздух просачивается через впускной коллектор.
    • Проблемы с ЭБУ.

    Пути преодоления препятствия

    Прежде чем конкретно заняться процессом решения проблем, следует помнить, что диагностика и ремонт этих компонентов должны выполняться только с учетом конкретных обстоятельств. Следует также отметить, что для карбюратора и двигателя впрыска будут разные методы диагностики, к сожалению, принцип обстоятельств одинаков.

    То, что вам нужно, это один за другим, чтобы понять исследовательские и ремонтные работы, которые позволят сэкономить время простоя.

    Датчик IAC

    Карбюраторные двигатели редко имеют датчик регулировки холостой ход. Обычно это делается с использованием свойств и количества винтов. Чтобы вернуть наивысшую скорость холостого хода к норме, не имеет смысла запускать процесс круто. Сначала прогрейте двигатель до рабочей температуры, а затем начинайте регулировку позже. Если скорость осталась самой высокой после выполнения вариантов, причина в другом.

    Для двигателя впрыска наш клиент остается противоположным, и наш клиент остается отрегулированным датчиком IAC. Чтобы устранить проблему, проверьте датчик с помощью мультиметра, а затем, если элемент не работает, замените его на новый.

    Неправильное количество воздуха, поступающего в камеру сгорания, вызывает электричество Устройство управления увеличит скорость холостого хода. Если датчик положения дроссельной заслонки не работает, вы должны также проверить это. Это будет сделано с помощью мультиметра или осциллографа. Если обнаружено, что DPS неисправен, его следует заменить.

    Решение проблемы! Максимальная скорость вращения включена Холостой ход 2005 Форд Транзит

    Сайт по ремонту топливных насосов ТНВД-ОРГ Канал Сайт запчастей топливных насосов.

    Общие дизельные неисправности

    двигатель машина не любит ездить на низких скоростях, я расскажу почему она движется на низких скоростях.

    дроссель

    Заклинивание дросселя приводит к попаданию огромного количества воздуха в двигатель. Этот факт сделает его электрическим Устройство управления увеличить количество топлива, вводимого для баланса смеси. Это увеличит расход топлива и, соответственно.

    Если вы поставили цель решить проблему, вам необходимо вынуть прибор и очистить его специальными инструментами. Если очистка не дает желаемого результата, дроссель необходимо заменить, но будьте готовы, что это будет стоить дорого.

    Датчик температуры двигателя

    Отказ датчика температуры вызывает много проблем. Одним из них будет увеличение скорости холостого хода. Обычно, исходя из практики, этот датчик более уязвим и в большинстве случаев выходит из строя, поскольку он подвержен колебаниям температуры.

    Первым шагом является диагностика состояния сайта. Обычно это делается с помощью мультиметра и осциллографа. Если проход, если узел неисправен, его следует заменить. После этого мы рекомендуем сбросить ошибки нашего клиента на свой компьютер.

    Коллекционер

    Впускной коллектор несколько раз деформируется или изнашивается на прокладке из-за работы автомобиля. Следовательно, увеличение скорости холостого хода может указывать на наличие утечки воздуха в коллекторе. Чтобы исправить неисправность, необходимо демонтировать деталь, что довольно проблематично, так как почти все системы впрыска и несколько узлов других систем прикреплены к коллектору.

    Стоит детально осмотреть прокладку коллектора, наличие повреждений может указывать не только на дилеммы с вращением, но и на другие дефекты. Кроме того, деформация полости используется для обеспечения того, чтобы избыток воздуха поступал в камеру сгорания. Это может повлиять на прогрев двигателя, запуск двигателя по другим причинам.

    Чтобы устранить проблему, шлифуйте поверхность коллектора, пока она не станет плоской. В автосервисе. это делается с помощью специальной машины. Естественно, можно завершить процесс в гараже, используя специальный камень, но это не обязательно так для автомобилистов.

    электрический Устройство управления

    Неоднократно переоценивался режим холостого хода из-за неисправности электрического блока управления. Итак, чтобы решить проблему, вам необходимо подключиться к «мозгу» и устранить проблему на программном уровне. Специальный кабель и компьютерная программа полезны для завершения процесса.

    Однако простое исправление ошибок не часто помогает, часто необходимо изменить программное обеспечение, чтобы все, что осталось для нашего клиента, исчезло. Этот процесс рекомендуется доверять мастерам, которые являются специалистами в своей области.

    Попутно, со сменой прошивки, появилась возможность повысить энергетические свойства, что также рекомендуется доверять специалистам. Практика показывает, что большинство владельцев автомобилей отправляются в автосервис после самостоятельного вмешательства в работу компьютера, чтобы устранить последствия возможных улучшений.

    Вывод

    Многие автовладельцы не знают предпосылок появления эффекта высокой скорости на Холостой ход, и, конечно же, методы их устранения. Поэтому, конечно, специалисты и автомеханики советуют немедленно обратиться в автосервис, но наш человек не тормозит, пока не попробует.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector