Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чиповка двигателя для уменьшения расхода

В первую очередь — наша задача повысить мощность без увеличения расхода, а не снизить его. В 90% после перепрошития он не меняется. На Киа и Хёнде падает на 0,5-1 л/100км если машина исправна. Однако, мы никогда не даем такой гарантии, так как расход в гораздо большей степени зависит от манеры вождения, от правой ноги водителя и характера движения (пробки, прогревы и т.д.). Пусть лучше снижение потребления топлива окажется для Вас «приятным бонусом».

Если Ваш двигатель турбированный, то в режиме «газ в пол» подача топлива будет больше, так как та самая дополнительная мощность была достигнута так же за счет давления наддува и количества горючего. Но все время ездить свыше 4000 оборотов Вы не будете и по статистике 90% пути это равномерная езда и пробки. В итоге запас хода на 1 баке зависит от основного стиля вождения, продолжительности поездок и средней скорости в пути.

Пример No1 Прогрели автомобиль 15 минут, проехали 2 км по пробкам со ср. скоростью 10км/ч, выехали на свободный участок дороги и начали «отжигать» еще 3км, приехали, заглушили авто. — Ср скорость всего отрезка 15км/ч, бензина 17л/100км.

Пример No2 Машина прогревалась 5 минут, проезжаем 1 км со ср. скоростью 12км/ч, затем выезжаем на свободную дорогу едем 20км иногда обгоняя, закончили движение. — Ср скорость всего отрезка 38км/ч, бензина 10л/100км.

Примеров может быть масса, но не стоит забывать про долгие зимние прогревы, короткие поездки и вашу среднюю скорость.

Так что если давать постоянно «в пол», то не надо говорить и спрашивать про экономию. Но увеличив крутящий момент на низких оборотах автомобиль легче разгоняется без большего нажатия на педаль газа. А это значит, что расходуя привычное количество горючего не расскручивая двигатель свыше 4500 оборотов мы получаем большую мощность и динамику! В этот момент потребление будет чуть ниже чем было.

  • Каталог-автомобилей
  • О чип тюнинге
  • О нас
  • Полезно знать
  • Сотрудничество
  • Отзывы
  • Контакты
  • Карта сайта

Время работы Пн-Вс с 9:00 до 21:00

Все права защищены
© 2017-2020 Zachipovan

Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее – Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, которую сайт zachipovan.ru, на котором размещен текст этой Политики конфиденциальности, может получить о Пользователе, а также любых программ и продуктов, размещенных на указанном сайте. Настоящая политика конфиденциальности составлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных» и определяет порядок получения и обработки персональных данных, а также меры по обеспечению безопасности персональных данных Пользователей сайта zachipovan.ru.

Давайте разберемся, что такое чип-тюнинг автомобиля

Чипирование подразумевает под собой применение специальных программ, которые позволяют изменить стоковые настройки, для того чтобы улучшить характеристики силового агрегата, тем самым полностью раскрыть его потенциал. Очень важно, чтобы специалист, который будет заниматься чипированием, имел максимально возможный опыт, так как от этого будет зависеть и качество перепрошивки, так как только специалист знает слабые места и сможет их усилить.

Для того чтобы редактировать заложенную программу, имеется специальное программное обеспечение, которое находит всю необходимую информацию и преобразует ее в графические таблицы данных. Перепрошивка силового агрегата позволяет скорректировать и оптимизировать работу всех систем, которые отвечают за расход топлива, обороты, мощность, токсичность мотора и т.д. Благодаря этому, можно увеличить мощность в районе 10%. Если двигатель турбированный, то можно увеличить настройки таким образом, что мощность увеличится до 30%. Вот что такое чип-тюнинг автомобиля.

Другими словами о том, что такое чип-тюнинг автомобиля

Чипирование предоставляет некий дополнительный запас мощности, благодаря чему, водитель может реже переключать передачи и более уверенно чувствовать себя во время обгона. У автомобилей с автоматической коробкой передач, улучшается качественная плавность переключения.

Стоит отметить, что далеко не всегда увеличение мощности силового агрегата, влечет за собой увеличение расхода топлива. В том случае, если чипированием занимается профессионал, можно быть уверенным, что с увеличением мощности силового агрегата, расход топлива наоборот снижается. Но при этом не стоит волноваться, если в первые несколько недель после чипирования расход топлива будет несколько увеличен. Но стоит отметить, что это происходит зачастую из-за того, что владельцы автомобилей, просто желают попробовать новые возможности своего силового агрегата. Как только такие проверки прекращаются, расход стабилизируется и становится нормальным.

Также достаточно актуальный вопрос заключается с уменьшением ресурса силового агрегата после чипирования. Но стоит отметить, что силовой агрегат с легкостью разгоняет автомобиль без каких-то лишних нагрузок, поэтому ресурс уменьшаться никак не должен. Вообще если говорить о ресурсе силового агрегата, необходимо учитывать большое количество различных факторов: качества применяемого масла и частоты его замены, начало движения с непрогретым силовым агрегатом на высоких оборотах, и естественно, качество заправляемого топлива.

Почему производитель изначально не делает чип-тюнинг автомобиля

Многие задаются вопросом о том, почему же изначально производитель сразу не предаст автомобилю максимум его возможностей? На самом деле ответ достаточно прост. Ведь автомобили представляются для широкого круга потребителей, для эксплуатации в совершенно разных условиях с разного качества топливом. Именно поэтому они и решили оставить небольшой запас на всякий случай. Таким образом, производителю максимально не выгодно настраивать автомобиль практически под каждого потребителя, из-за чего применяются средние настройки, которые актуальны для большинства потребителей.

Зачастую автомобиль проходит процесс чипирования после перевода автомобиля на другой тип топлива, например на газ с бензина. Для того чтобы автомобиль смог более оптимально использовать свой ресурс на новом топливе, необходимо провести чипирование.

Надеемся после этой статьи вопросов «Что такое чип-тюнинг автомобиля» у Вас станет меньше.

Любое вмешательство в работу штатных систем автомобиля — это риск не только лишиться гарантии, но и нанести дорогостоящим узлам и агрегатам серьезный вред. От печального результата не застрахованы даже те, кто пользуется услугами компаний с богатым опытом в перенастройках автомобиля. Тем, кто решился на риск, избежать большинства ошибок помогут наши рекомендации.

Специализированных компаний и гаражных специалистов, предлагающих взбодрить двигатель, — масса. Их услуги пользуются устойчивым спросом. К примеру, только одна из известных крупных фирм в месяц перенастраивает до 3000 автомобилей.

Почему достигается экономия топлива?

Давайте по порядку. Когда машина выходит с конвейера завода в блок управления двигателем закладывается программа управления двигателем, в которой заложены определённые алгоритмы, которые при помощи разнооразных датчиков, и исполнительных механизмов стремится к тому чтобы выхлоп автомобиля был как можно чище. Грубо говоря назвали это Евро нормами. Все вы наверно слышали про них. На данный момент уже существует евро 6. Новая Lada Vesta, к примеру, имеет ЕВРО5.
Идём далее.
При экотюнинге в программе блока управления вносятся изменения. Тем самым мы понижаем евро нормы на Евро2 или ЕВРО0 (Евро 0 применяется на автомобилях с установленным ГБО второго поколения) и соответственно возвращаем двигателю его мощность и крутящий момент. Однако, думающие автовладельцы сразу скажут, что машина начнёт жрать топливо. И тут они ошибутся. На самом деле эффект будет противоположный. Ведь если машина будет мощнее чем до экотюнинга, а время разгона уменьшиться, то водитель будет меньшее время давить на газ до достижения нужной скорости. Отпадает необходимость крутить движок до высоких оборотов. Машинка и так будет разгонятся на меньшем открытии дросселя.
Расход и обороты взаимозависимые величины автомобиль после экотюнинга будет выбирать более высокую передачу (в случае с АКПП) чем раньше, и значит так же ведет к уменьшению расхода топлива.
Возник вопрос будет ли двигатель экономичнее? Нет. Ему просто будет легко тащить машину. Из-за этого водитель меняет стиль езды.
Однако. Часты случаи когда после чип-тюнинга (экотюнинга) водитель начинает «гонять». Он видит что машина прёт, этого он так ждал. В итоге получается что расход не падает, а иногда даже незначительно повышается. После месяца езды водитель привыкает к новым ощущениям, эйфория проходит, стиль вождения возращается на старый и только тогда расход снижается.

Читать еще:  Что двигатель lifan или zongshen

4 Чип-тюнинг как способ снизить расход топлива

На современном этапе самый простой, эффективный и проверенный временем способ уменьшения расхода топлива – это программный тюнинг автомобиля. Именно путем увеличения мощности двигателя можно достичь более низкого потребления горючего. Особенно это актуально для автомобилей с небольшим показателем объема двигателя.

Процесс программного тюнинга представляет собой изменение программы, отвечающей за параметры работы двигателя. То есть перепрограммирование электронного блока управления таким образом, чтобы расчеты впрыска топлива и количества поступающего воздуха находились в оптимальном сочетании, так как непосредственный впрыск зависит от давления воздуха, температуры окружающей среды и количества оборотов, которые совершает двигатель.

После проведения качественного чип-тюнинга параметры работы двигателя позволяют не только увеличить мощность мотора, но и снизить общий уровень расхода топлива. Показатель после проведения чип-тюнинга измеряет специальный прибор, о котором мы упоминали в начале статьи. В данном случае прибор будет показывать максимально точные данные, которые позволят вам убедиться в эффективности программного тюнинга в вопросе уменьшения расхода.

Если оперировать со среднестатистическими данными, цена на чиповку автомобиля европейского производителя обойдется в 200-500 долларов, времени на это потребуется около двух часов, но существует вариации от часа до 2-х дней.

Производятся специальные блоки, управляющие зажиганием, которые можно программировать. В сухом остатке это дает результат аналогичный с чипованием.

Посмотрим видеосюжет о чиповании двигателя:

Удачного вам чип-тюнинга и будьте аккуратны на дороге!

Чип-тюнинг и снижение расхода топлива

Уменьшается ли расход после чип-тюнинга? Однозначного ответа нет. Если вы установили спортивную версию прошивки, то он даже увеличится.

На гражданских прошивках (большинство версий АДАКТ) расход может уменьшиться. Важные условия — техническая исправность автомобиля и сохранение стиля вождения. Но снижение расхода — не основная цель и 100% гарантии быть не может.

Все чип-тюнеры, которые обещают падение расхода при повышении мощности, дают недостоверную информацию. Не делайте чип-тюнинг только ради этого.

Эффект экономии после чип-тюнинга по независимым отзывам с Drive2.ru:

Двигатель который стоит в Cruze, а именно 1.8, начинает просыпаться после 8000 км пробега. Тоисть реально судить о расходе или динамике при пробеге до этой цифры смысла особого нет. Это действительно так ! Залили прошивку на 10000 с мелким, на данный момент 11150 км пробега. Расход в режиме БОМЖ 9.5-10 Л в городе с кондеем. В режиме нормальной езды, обороты от 4000 и выше, 11-11.5 Л на 100км. Трассу не замерял т.к. давно никуда не выбирался.

Из бортжурнала владельца Chevrolet Cruze 1.8

Отъездил после чиповки уже месяц. Развею разные мнения, относительно расхода топлива. Так вот, если ехать в том же темпе, что и раньше (а после чипа хочется только гонять) — расход топлива уменьшается. Если раньше у меня расходомер никогда не показывал цифру менее 7,3 л/100 км, и запас хода на 750 км., то, заправившись в пятницу по полной — у меня компьютер показал запас хода на 800 км, при емкости бака 55 л. Очень антикризисно)))Хотя, если начинать «валить» — расход возрастает на 1–2,5 литра.

Из бортжурнала владельца Skoda Octavia RS 2.0

Чиповка двигателя для уменьшения расхода

Наш телефон всегда доступен для звонков в рабочее время Пн-Пт 10:00-21:00 Сб-Вс 11:00-17:00. Если Вы не дождались ответа, перезвоните позднее.

Если Вы не можете дозвониться в рабочее время со второго, третьего или четвертого раза, то, скорее всего, Вы находитесь в черном списке и у нас нет никакого желания вести с Вами разговор.

Кто попадает в черный список:

2. Люди с синдромом «я же клиент», «Вы мне должны», «я же плачу деньги», «я же всегда прав», «как Вы со мной разговариваете». Мы никому ничего не должны. У нас нет понятия «клиент», мы работаем с людьми. Как Вы к нам относитесь, также и мы отвечаем Вам. Высокомерию и потребительству ответ ровно той же монетой. За заплаченные нам деньги мы предоставляем услуги, а не забираем их просто так. Вы можете остаться со своими деньгами, но без наших услуг, решать только Вам. Если Вы считаете, что мы нуждаемся в Вас больше, чем Вы в нас, Вы ошибаетесь, у нас Вам не место.

3. Неадекватность. Хамство. Мат. Быдло. Пьянь. Вы же звоните, чтобы Вам качественно предоставили услугу и знаете, что мы можем это сделать. Так ведите себя культурно и разговаривайте вежливо или звоните туда, где такое общение в порядке вещей.

4. Отказ на месте от наших работ по собственному желанию. Передумал, не понял как тут оказался, не понравился цвет стен в боксе, не встретили с красной ковровой дорожкой и прочие недоразумения. Все крайне важные для Вас вопросы, которые могут повлиять на решение, можно и нужно уточнять на стадии телефонного разговора. Далее все как в пункте 1.

Читать еще:  Двигатель 1jz ge плавают обороты

Если что-то из написаного выше совпало с Вашим поведением, то с точностью 99% Вы находитесь у нас в черном списке и относитесь к категории людей, с которыми мы не желаем разговаривать и тем более работать. Удаление из списка невозможно.

Я вам написал, почему нет ответа?

Мы приветствуем общение по телефону, так как переписка отнимает много времени. Если у Вас есть какие-то вопросы, то Вы можете получить ответы быстрее и проще посредством телефонного звонка.

Несмотря на это, мы стараемся отвечать на все запросы, которые составлены с максимальной информацией как по автомобилю, так и по требуемым работам. Такие запросы не требуют уточнения массы дополнительной информации и располагают к короткому быстрому ответу.

Мы не отвечаем на письма, которые содержат минимум информации. Запись к нам на работы осуществляется только по телефону.

Что такое чип-тюнинг?

Как влияет чип-тюнинг на ресурс двигателя?

Ресурс двигателя сложное понятие и не имеет какой-то определенной константы. Эту величину невозможно измерить или предвидеть. На износ мотора влияет множество факторов и во многом зависит от обслуживания и эксплуатации. У одного человека автомобиль используется долгое время без поломок, а у другого уже на малом пробеге требует капитального ремонта.

При чип-тюнинге в программе управления двигателем нами изменяются параметры в безопасных пределах. За время нашей работы многие модифицированные версии откатаны на реальных автомобилях, а там, где нет, применяем свой опыт или используем проверенные решения европейских партнеров, которым доверяем. Мы никогда не предлагаем выжимать все соки из двигателя и не хотим удивлять кого-то безумными цифрами прироста мощности, а позиционируем себя как тюнинг для городских гражданских автомобилей.

В основном, нагрузка на агрегаты автомобиля зависит от стиля вождения. В агрессивном режиме езды «педаль в пол» возможен рост дополнительной нагрузки, что больше относится к турбированным двигателям.

Использование транспортного средства должным образом, своевременное добросовестное обслуживание и использование качественного топлива увеличивают срок службы двигателя и его узлов.

Какой будет прирост мощности после чип-тюнинга?

Увеличение мощности зависит от устройства конкретного двигателя и возможностей программы его управления.

Как правило, существенного прироста мощности можно добиться на бензиновых и дизельных двигателях оснащенных турбонаддувом. Есть исключение для атмосферных моторов, которые специально дефорсированы заводом-изготовителем на программном уровне с целью подогнать мощность под меньшую ставку транспортного налога или для расширения разновидностей комплектаций. Во всех этих вариантах увеличение мощности в среднем может составлять от 10% и до 50%.

На «классическом» атмосферном двигателе программный тюнинг дает возможность несущественного увеличения мощности, которое составляет не более 5-15%. Чип-тюнинг на данном типе моторов проводится не с целью добиться каких-то мощностных показателей, а для того, чтобы автомобиль стал более собранным и приятным в управлении. Такой незначительный прирост лошадиных сил и крутящего момента в большей степени сказывается на сглаживании провалов, улучшении отклика от педали акселератора и придает эластичности разгону.

Ознакомиться с результатом наших работ на своем автомобиле можно в разделе отчеты или позвонив нам по телефону.

Расширение спортивных приборов под возросшую мощность для реального отображения на автомобилях BMW.

Увеличивается ли расход топлива?

Гарантировать снижение, как и увеличение расхода топлива после чип-тюнинга — абсурд. Расход топлива — это сложная величина, которая не имеет определенной константы, а зависит от множества факторов и условий. Например, потребление топлива зависит от качества самого топлива, технического состояния автомобиля, давления в шинах, рисунка протектора шины, дальности поездок, пробок на маршруте поездок, длительности прогрева двигателя, да и в конце концов от погодных условий. Но, по нашему опыту, на экономичность больше влияет сам водитель, своей манерой езды.

Здесь же можно затронуть неправильные замеры расхода топлива не только самими владельцами автомобилей по чекам и прочими методами, а также некорректное рассчитывание встроенными и дополнительными бортовыми компьютерами.

Стоит отметить, что после чип-тюнинга в спокойных режимах езды как правило снижается расход топлива. Многие не понимают, как же после увеличения мощности автомобиль может стать экономичней? Объясняем. В спокойных режимах езды на модифицированной прошивке при одинаковом нажатии педали акселератора отдача от автомобиля получится более эффективной нежели на заводской прошивке. Соответственно, на заводской версии программы, чтобы добиться того же действия, придется сильнее нажать на педаль акселератора, с целью раскрутить двигатель больше, так как на данной прошивке мощность меньше.

В связи со всеми этими нюансами мы никогда не обещаем и не гарантируем снижение или увеличение расхода топлива!

На каком минимальном пробеге можно делать чип-тюнинг?

Я купил новый автомобиль и хочу сделать чип-тюнинг, на каком пробеге это лучше сделать? Этот вопрос чаще всего слышим от «постоянных» клиентов. Эти люди уже пользовались нашими услугами, знают, что ожидать в результате от автомобиля, уверены в качестве наших работ и, естественно, не видят смысла ждать, но их так смущают маленькие цифры на одометре.

Безусловно обкатка нужна, что бы там ни советовал производитель и какой бы холодной обкаткой двигателя, точностью деталей, контролем качества не хвастался. Обкатка нужна не только двигателю, но и трансмиссии, тормозам и даже шинам, тем самым продлевается срок эксплуатации автомобиля в целом.

Что касаемо чип-тюнинга у нас, его можно делать на любом пробеге! Наши прошивки не влияют на ресурс двигатели. Мы не гонимся за максимальными цифрами. Все наши решения обкатаны временем и километражем. Но нужно понимать, что во время обкатки насладиться полностью результатом наших работ невозможно. Ведь так хочется проверить как автомобиль себя ведет при резком ускорении, а нельзя)) Только поэтому мы рекомендуем покататься во время обкатки на «стоке».

  • Во-первых, морально прийти к чип-тюнингу, если есть сомнения.
  • Во-вторых, будет время понять машину и в целом ощутить результат наших стараний в сравнении, а главное сделать это сразу.
  • В-третьих, за время обкатки возможно найдутся какие-то нестандартные раздражающие факторы, которые можно будет озвучить и учесть при настройке.

Toyota Camry V70 3.5 прямиком из салона

На каком максимальном пробеге можно делать чип-тюнинг?

При виде больших цифр на одометре своего автомобиля, некоторые автолюбители боятся делать чип-тюнинг. Для кого-то это 100000 км пробега или 200000, а для других и 400000 км не предел.

Читать еще:  611 двигатель мерседес сколько масла

Невозможно оценить состояние автомобиля по пробегу или году выпуска. Одни из важных факторов, которые влияют на состояние двигателя — это периодичность технического обслуживания и своевременный ремонт. Двигатель, на котором вовремя меняются расходники (масло, свечи зажигания, воздушный фильтр, привод грм и т.д.), конечно же прослужит дольше, чем тот, на котором пренебрегли этим. Кроме своевременной замены, нужно учитывать и качество самих расходников, гарантию при этом дают только оригинальные запчасти. Помимо пробега есть моточасы, которые редко кто берет во внимание, когда двигатель заведен, а автомобиль стоит на месте, будь то пробка, ожидание кого-либо, да или банально прогрев. На заведенном двигателе всегда происходят трения и от этого никуда не деться. В первую очередь, износу подвержены коренные и шатунные вкладыши и шейки, стенки поршня и цилиндра, поршневые кольца и т.д.

На автомобилях с разными пробегами, встречаются двигатели после капитального ремонта или замененные на идентичные контрактные. Некоторые владельцы даже не знают об этом, так как ремонт или замена были произведены предыдущим собственником автомобиля и при продаже он предпочел умолчать.

Цифры на одометре приборной панели тоже бывают не честными. Пробеги скручивают как в меньшую, так и в большую сторону, что на многих машинах делается бесследно и узнать реальные цифры не представляется возможным.

Определить фактическое состояние двигателя можно только разобрав и отдефектовав его. Никакая компьютерная диагностика и уж тем более пробег, указанный на приборной панели, не смогут к примеру определить износ тех же шатунных вкладышей или присутствие задиров на стенках цилиндров.

Подведем итог. На основании пробега и года выпуска невозможно судить о состоянии автомобиля. На больших пробегах увеличивается вероятность выхода из строя тех или иных компонентов и данная ситуация может совпасть по времени с проведением наших работ. Тем более, многим интересно проверить результат после чип-тюнинга в мощностных режимах, на которых ездили до этого крайне редко.

В любом случае если есть какие-то опасения или личные переживания, тогда может лучше оставить все как есть?)))

Автомобиль еще на гарантии, дилер увидит?

Утверждать, что в официальном дилерском техцентре не увидят модифицированную программу управления двигателем или следов после чип-тюнинга — невозможно, а те, кто это делает — обманывает. Даже если на сегодняшний день на каком-то из автомобилей существует возможность обойти такую проверку, то прогресс не стоит на месте и не факт, что через неделю завод-изготовитель не внедрит новый алгоритм для проверки прошивки и Вы не попадетесь. Основные узлы вашего автомобиля снимут с гарантии, а тот, кто обещал Вам невидимость, ничего не сможет сделать, ну если только из-за своей ошибки купит Вам новую машину.

Сейчас на многих современных автомобилях недостаточно обойти такие методы проверок как: CVN (calibration verification number); счетчик программирований; время, дату и пробег на котором проводилось программирование; счетчик запусков; идентификаторы записанных прошивок и т.д.. Возврат к заводской прошивке на время гарантийного ремонта также может ни к чему не привести, т.к. в регистраторе фиксируются стоп-кадры событий по максимальному реализованному крутящему моменту, максимальному запросу крутящего момента, максимальному количеству воздуха поступившего в двигатель, максимальному давлению наддува, какой максимальный крутящий момент передавался на коробку передач и т.д. Данные, которых невозможно добиться на серийной программе управления двигателем. А автомобили, подключенные к интернету, и вовсе передают лог с такой информацией на технический сервер в онлайне.

Итог. Человек, который хочет внести изменения в автомобиль, должен понимать, что это может привести к отказу от гарантийных обязательств заводом-изготовителем.

Новый Opel Zafira Life 2.0 HDi на работах по чип-тюнингу

Как можно реально проверить результат Вашей работы?

Проверить заявленный прирост мощности можно на специальном динамометрическом стенде. Для точности результатов необходимо произвести замер на стенде до и после чип-тюнинга.

К сожалению, в России отсутствует система контроля качества стенда, поэтому неправильные калибровки стенда могут давать абсолютно недостоверные измеренные величины.

Чем чип-тюнинг лучше тюнинг боксов и педаль бустеров?

Основные преимущества чип-тюнинга перед тюнинг боксами:

1. Большее количество изменяемых параметров.
2. Надежность работы двигателя с чип-тюнингом равна заводской. Более точная и корректная корректировка параметров. Тюнинг бокс меняет только давление в топливной рампе или время открытия форсунок, не изменяя топливных карт, а подменяя входные данные с датчиков, тем самым влияя на смесь.
3. Настраивается и оптимизируется сама программа управления двигателем. Отсутствуют дополнительные устройства, вмешивающиеся в работу электронного блока управления двигателем. Это гарантирует более корректную работу двигателя.
4. Ресурс двигателя с чип-тюнингом всегда выше, чем с тюнинг боксами, работающими по принципу обмана блока управления двигателем подменными данными.
5. Равномерный прирост мощности и крутящего момента.
6. Чип-тюнинг всегда экономичнее. Снижение расхода топлива в спокойных и средних режимах езды.
7. При чип-тюнинге возможно отключение контроля системы катализатора, сажевого фильтра, ЕГР и прочее.
8. Нет необходимости возвращаться к штатной версии программы при посещении официального дилера. Все штатные прошивки сохранены у нас в архиве и в любой момент можно откатиться до заводских настроек.

Сколько времени занимает работа по чип тюнингу?

На большинство распространенных автомобилей работа по чип-тюнингу занимает от 30 минут до 1 часа.

Некоторые модели могут потребовать до целого дня работ в зависимости от способа перепрограммирования.

На редких автомобилях может потребоваться приехать 2 раза. Первый приезд считывается прошивка и автомобиль можно эксплуатировать дальше. После чего мы работаем с считанной программой и на второе посещение перепрограммируем блок управления.

Что такое катализатор и зачем он?

Катализатор находится в выхлопной системе автомобиля и представляет собой керамическую сотовую конструкцию. Задачей автомобильного катализатора является снижение количества вредных веществ в выхлопных газах.

Зачем отключать контроль катализатора?

Программное отключение контроля катализатора или так называемое ЕВРО 2 нужно для последующего удаления катализатора из выхлопной системы автомобиля или для установки альтернативной (тюнинговой) выхлопной системы. Всевозможные обманки в данном случае не понадобятся и ошибка на панели приборов не побеспокоит. Полноценное отключение контроля катализатора позволяет удаление как самого каталитического нейтрализатора, так и нижнего датчика кислорода (лямбда зонд).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector