Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чип тюнинга двигателя на газу

Чип тюнинг двигателя после установки ГБО

У вас двигатель с ГБО? Тогда вы, наверное, задавались вопросом: стоит ли делать чип тюнинг двигателя и в чем смысл данной процедуры.

После установки газобаллонного оборудования большинство автомобилистов сталкиваются с проблемой — снижение мощности двигателя, ухудшение динамики и увеличенный расход топлива. Если вы хотите получить максимальный КПД от двигателя своего автомобиля, минимизировать потери при работе двигателя на газе, снизить расход топлива и увеличить срок эксплуатации силового агрегата, то вам стоит сделать чип тюнинг двигателя.

Газовое топливо отличаются от бензина и по большому счету бензиновый ДВС не адаптирован для работы с газом. Бензин имеет другое октановое число: 92, 95, 98, кроме того он имеет другой состав, и при сгорании выделяет меньше тепла. Газ имеет октановое число порядка 105 единиц, что не может не сказаться на рабочем процессе двигателя и на сроке его эксплуатации. Октановое число определяет антидетонационное качество бензина, а также указывает на максимальную степень сжатия, которая при этом допустима. Если брать газ как топливо для ДВС, то она очень близка по основным характеристикам к бензину, что собственно и позволяет использовать его как альтернативное топливо. Однако для улучшения КПД двигателя, который работает на газе, все же необходимо кое-что больше, чем просто ГБО со стандартными настройками.

В чем различия?

Газ имеет более высокое октановое число (105 ед.), в итоге он более стойкий к детонации, это позволяет использовать его в моторах с внушительной степенью сжатия.
Состав ТВС у газа — 16:1 (то есть 16 порций воздуха на 1 порцию топлива), в то время как у бензина это соотношение — 14,7:1.

Разная консистенция ТВС. Бензиновая топливовоздушная смесь представляет собой мелкодисперсную субстанцию, состоящую из мелких капель бензина и частиц воздуха. В то время как газовая ТВС — гомогенная парообразная смесь, состоящая из газа и воздуха, что в свою очередь очень влияет на наполнение, а также качество и скорость воспламенения такой смеси в цилиндрах двигателя. Учитывая такие особенности и отличия одного типа топлива от другого, потеря мощности неизбежна, равно как и увеличение расхода газового топлива.

Исправить ситуацию можно путем “прошивки” ЭБУ двигателя, то есть изменения настроек мотора, которые позволяют лучше адаптировать силовой агрегат для работы на альтернативном типе топлива.

Что нужно сделать?

Правильная настройка двигателя – чип тюнинг двигателя, позволит улучшить КПД двигателя, повысить мощность и снизить расход горючего.

Хотите, чтобы ваша машина работала на газовом топливе максимально эффективно? Тогда не забудьте сделать прошивку. Чтобы провести качественный чип тюнинг, стоит обращаться в надежную компанию.

Компания «Альфатюнинг» давно работает в этой сфере, поэтому при установке прошивки всегда учитываем тип ГБО, благодаря чему газобаллонное оборудование работает экономично и стабильно.

Не забудьте про нашу акцию!

Установи ГБО до конца октября и получи скидку 30% на чип тюнинг двигателя.

Услуги чип тюнинга в Тольятти

Специалисты компании Альфа Тюнинг будут рады помочь Вам и предложить качественные услуги чип тюнинга двигателя.

Чип тюнинг бензинового двигателя

Для полноценной, качественной реализации чип тюнинга на автомобиле с бензиновым двигателем, любой марки и года выпуска, мы удаляем катализатор и отключаем лямбда зонд. Далее производится обязательная прошивка ЭБУ (это перепрограммирование электронного блока управления двигателем).

Только в таком ключе возможен полноценный чип тюнинг бензинового двигателя. И неправильная последовательность программных операций, или подбор несоответствующей электронной прошивки здесь может значительно навредить автомобилю.

Процедура чиповки или прошивка ЭБУ, представляет собой программную оптимизацию, то есть тонкую настройку параметров двигателя и коробки передач, согласно требованиям заказчика. Важно понимать, что мотор и КПП являются одними из важнейших и дорогостоящих узлов любого авто, а на сомнительных СТО зачастую используются окровенено поддельные прошивки или просто некачественный софт. Подобная экономия не только не принесет ожидаемого результата, но и таит в себе серьезную опасность.

Обращение к случайным людям чревато необходимостью капитального ремонта, а внезапный перебой в работе двигателя или коробки передач может стать причиной аварии. Чтобы избежать риска и огромных затрат, мы предлагаем Вам обратиться в «Чипмастер», где Вы получите гарантию качества и уверенность в своем автомобиле.

Сделав выбор в нашу пользу, Вы сможете оценить следующие преимущества:

  • Современная техническая база, оперативность. Инструменты и оборудование, применяемые в автосервисе, являются строго оригинальными и сертифицированными. Использование передовых приборов дает нам возможность выполнять чип-тюнинг авто и последующую калибровку на грани ювелирной точности, без длительного ожидания и в некоторых случаях, даже без демонтажа блока управления.
  • Высококлассное и дружелюбное обслуживание. Все сотрудники, входящие в штат компании, являются специалистами экстра-класса. Команда инженеров включает в себя людей, практический стаж работы которых превышает 23 года. Для поддержания квалификации и получения дополнительных знаний, они регулярно проходят практику в Германии и совершенствуют свои навыки. Наши мастера всегда готовы прийти к Вам на помощь, порой, даже если проблема возникла во внеурочное время.
  • Действительно ощутимый эффект. Регулировка всегда выполняется в рамках ресурса автомобиля, закладываемого производителем. На обычных бензиновых автомобилях без турбины, увеличение мощности двигателя после чип-тюнинга составляет порядка 10 — 13%. Бензиновые авто с турбированными двигателями, позволяют достичь прироста мощности вплоть до 35%. Дизельные автомобили еще более «податливы» в плане чип-тюнинга. Также для машин с моторами любого типа, отмечается увеличение крутящего момента в области низких оборотов, улучшение динамики при разгоне и прирост маневренности.
  • Лояльная ценовая политика. Наш актуальный прайс-лист предельно доступен и прозрачен. Мы стараемся избегать больших затрат на агрессивную рекламу, вынуждая Вас оплачивать наши акции и презентации. Благодаря этому действующие расценки выгодны и полностью оправданы. Отдельно стоит отметить, что оптимизация ведет к увеличению срока эксплуатации двигателя и КПП, сохраняет ресурс комплектующих и повышает их выносливость к различным нагрузкам. Как итог, первоначальные затраты на чип-тюнинг всегда оборачиваются значительной экономией в будущем.
  • Качество наших программ подтверждено контрольными замерами на мощностном стенде техцентра. Вы получите документ в виде графиков ДО и ПОСЛЕ чип-тюнинга. Тем самым Вы можете быть уверены, что действительно получили обещанную прибавку мощности и крутящего момента
Читать еще:  Чем промыть двигатель мицубиси паджеро

Чтобы записаться на визит в «Чипмастер» или получить ответы на беспокоящие вопросы, касательно чип-тюнинга, свяжитесь через сайт с нашим менеджером, заполнив соответствующую форму в разделе «Консультация» или по контактному телефону. Компетентный сотрудник любезно поможет Вам разобраться во всех нюансах.

ЧИП-ТЮНИНГ: ЭКОНОМИЧНЫЕ, ДИНАМИЧНЫЕ И ДВУХРЕЖИМНЫЕ ПРОШИВКИ

Перед производителями машин всегда стояла сложная задача – совместить необходимую мощность, малый расход топлива и нормы экологии. Поэтому серийные модели, как правило, балансируют между этими характеристиками и способны удовлетворить только среднего покупателя. Однако резерв для увеличения того или иного показателя остается. Кроме этого в серию попадают программы содержащие ошибки.

Прошивка блока управления автомобилей является быстрой и недорогой процедурой, в сравнении с другими видами повышения мощности. Чиповка машины не только позволит транспорту развивать большую скорость, но и облегчит управление им на городских дорогах.

Цель чип-тюнинга оптимизировать программу управления для увеличения мощности и крутящего момента, улучшить динамику, избежать “провалов” и “вялости” хода.

Оставьте заявку и мы бесплатно подберем для вас эффективный способ увеличения мощности

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

г. Москва, Кусковская 16 «А»
По будням, с 9.00 до 20.00

© 2021 ООО «Гарант-Авто»

ИНН: 6312087350 ОГРН: 1096312000707

Удаление сажевого фильтра.

Чип-тюнинг автомобиля а именно увеличение мощности автомобиля происходит по двум показателям: увеличение лошадиных сил и увеличение крутящего момента. Наша компания предлагает Вам прошивки от ведущих тюнинг ателье, которые не нанесут никакого ущерба и не понизят ресурс Вашего мотора, а также при спокойной езде уменьшат расход топлива. отключение вихревых заслонок: Вихревые заслонки впускного коллектора очень часто из-за плохого качества топлива засоряются, что приводит к потере мощности или подергиванию автомобиля. Вместо постоянной чистки наша компания может предложить Вам механическое удаление и программное отключение вихревых заслонок.

Основные марки авто, которые надо разместить на первой странице: Mercedes, BMW, Audi, VW, Skoda, Toyota, Kia, Hyundai, SsangYong, Land Rover, Ford, Mazda, Volvo.

Раскрытие основных вопросов о чип-тюнинге (FAQ)

Можно ли вернуть стандартную прошивку?

Да, перед установкой модифицированной прошивки мы сохраняем Вашу оригинальную прошивку и в любое время Вы можете вернуть ее совершенно бесплатно.

Чип тюнинг с выездом

Если Вы экономите свое время или Вам неудобно ехать к нам, мы можем приехать к Вам на место и произвести процедуру чип-тюнинга по предварительной записи.

Сколько времени занимает процедура?

Все зависит от блока управления ЭБУ автомобиля и тюнинг ателье. В среднем процедура занимает от 30 мин до 2 часов.

Как влияет чип тюнинг на ресурс двигателя?

Все программные обеспечения для Ваших автомобилей составлены ведущими тюнинг ателье и никакого вреда Вашему автомобилю не несут.

Как влияет чип-тюнинг на расход?

Очень часто при переходе к евро-2 расход падает, а мощность увеличивается.

Удаление катализатора.

Очень часто из-за забитого катализатора или сажевого фильтра возникает ряд ошибок P0420, P0430, P2002 «Низкая эффективность FAP/DPF», которые влекут за собой потерю мощности автомобиля, повышенный расход , аварийный режим и наличие ошибки на панели приборов. Но это не самое страшное что может произойти из-за забитой выхлопной системы. Упор выхлопных газов также является причиной выхода из строя турбокомпрессора и мотора автомобиля, а также повреждения выпускных коллекторов и элементов выхлопной системы автомобиля.

Удаление сажевого фильтра.

Механическое удаление сажевого фильтра выхлопной системы дизельных автомобиля. По желанию клиента производим работы по ввариванию пламегасителя вместо сажевого фильтра для устранения посторонних звуков выхлопной системы. Также по этой услуге производится обновление программного обеспечения (перепрошивка) автомобиля на Евро 2 с корректировкой данных и отключением датчиков деференциального давления сажевого фильтра для устранения возникновения ошибки на приборной панели автомобиля и занижения расхода топлива и возникновения «аварийного режима».

Удаление сажевого фильтра.

Механическое удаление сажевого фильтра выхлопной системы дизельных автомобиля. По желанию клиента производим работы по ввариванию пламегасителя вместо сажевого фильтра для устранения посторонних звуков выхлопной системы. Также по этой услуге производится обновление программного обеспечения (перепрошивка) автомобиля на Евро 2 с корректировкой данных и отключением датчиков деференциального давления сажевого фильтра для устранения возникновения ошибки на приборной панели автомобиля и занижения расхода топлива и возникновения «аварийного режима».

Читать еще:  Двигатель бензиновый первый запуск

Отключение систем впрыска мочевины AdBlue и BlueTec

Отключение системы SCR (ADBLUE), мочевины: Система SCR (Selective Catalityc Reduction) подразумевает дополнительную очистку выхлопных газов за счет подачи и сгорания специального раствора ADBLUE в выхлопную систему перед каталитическим нейтрализатором для расщепления выхлопных газов на естественные химические элементы. Ошибки связанные с данной системой приводят к аварийному режиму, потере мощность и невозможности запустить мотор Вашего автомобиля.

Написать комментарий

Так как же строится карта угла опережения зажигания. Также как и топливные значения, установки зажигания должны изменятся с изменением нагрузки и оборотов двигателя.

Когда мы говорим «зажигание», мы подразумеваем момент, когда мы поджигаем воздушно-топливную смесь в цилиндрах. Если зажигание «десять градусов», это означает, что свеча дает искру как только коленвал находится в положении 10 градусов перед ВМТ, для данного цилиндра.

Причина, по которой нам приходится поджигать смесь до ВМТ, заключается в том, что смеси требуется некоторое время для того, чтобы она начала гореть правильно.

Мы хотим поджечь смесь так, чтобы к тому моменту когда поршень находится наверху цилиндра и начинает силовое движение вниз, она смесь уже горела правильно.

На этих оборотах коленвалу потребуется ровно 1 мс чтобы повернуться на 6 градусов. Таким образом, чем выше обороты, тем более ранним вам придется выставить зажигание для достижения максимальной мощности.

С другой стороны, существует проблема, что не всегда 1 мс достаточно для полного сгорания топлива. Это время варьируется в зависимости от типа топлива. Также это время зависит от температуры и давления — чем выше температура или давление, тем быстрее сгорает топливо для более высоких температур нам потребуется более позднее зажигание.

Время сгорания также зависит и от качества смеси — чем богаче смесь, тем быстрее она сгорает до определенного момента.

Нужно ли производить чип-тюнинг автомобилей на газу

Тюнинг двигателя Приоры на ГБО имеет свои особенности, особенно если автомобиль был переведён с бензина. Угол опережения под газ и под бензин имеет различные алгоритмы настройки. Газовые прошивки сдвигают момент зажигания при небольших оборотах и может произойти детонация на низкооктановом топливе во время прогрева или при езде на непрогретом двигателе. Особенностью электронного блока управления является то, что при возникновении детонации подстройка момента зажигания под низкое октановое число происходит очень быстро, а вот под его увеличение значительно медленнее.

Поэтому иногда двигатели, которые не прошли чип-тюнинг, на низкооктановом бензине в сложных условиях при возвращении на газ, некоторое время работают в неоптимизированном режиме с низким КПД на газе из-за позднего зажигания и есть вероятность перегрева клапанов. Поэтому становится ясно, что модернизация двигателя под ГБО просто обязательна.

Чип-тюнинг

Заказ чип-тюнинга в компании «Дельта-Газ». Уникальные авторские прошивки блоков управления от «Дельта-Газ».

Компания «Дельта-Газ» после установки ГБО окажет услугу по прошивке ЭБУ. Мы проведём серьёзную диагностику ДВС, выберем наиболее подходящее ПО для контролера автомобиля.

Компания «Дельта-Газ» представляем вашему вниманию лучшее на рынке услуг предложение по диагностике и чип тюнингу всей линейки УАЗ «Патриот», «Профи», «Хантер», «Буханка», «Карго», а также «ВАЗ», «ГАЗ»,«VAG», «HYUNDAI», «KIA». Уникальные авторские прошивки блоков управления . Все прошивки скрупулезно настроены. Прошивки не требовательны к качеству топлива, не имеют проблем с работой в холодное время, а также с низкой эффективностью нейтрализатора. Наша компания также предлагает мультирежимные прошивки

Приняли решение установить ГБО. Поздравляем.

Будьте готовы к снижению мощности, ухудшению динамики и увеличению расхода топлива. Всё это на 15-20%. Досадно но факт. Выход из данной ситуации произвести замену прошивки ЭБУ автомобиля — Чип-тюнинг.

Зачем делать Чип-тюнинг после установки ГБО?

У газа и бензина разные физические и химические свойства. Бензин имеет октановое число 92, 95, 98 и т.д. Газ более стойкий к детонации так как имеет октановое число 105.

Состав топливно-воздушной смеси у газа — 16:1 (16 порций воздуха на 1 порцию топлива), у бензина это соотношение — 14,7:1(14,7 порций воздуха на 1 порцию топлива)

Бензиновая топливовоздушная смесь представляет собой субстанцию из мелких капель бензина и частиц воздуха. Газовая топливовоздушная смесь — гомогенная парообразная смесь, состоящая из газа и воздуха. Что в свою очередь очень влияет на наполнение, качество и скорость воспламенения такой смеси в цилиндрах двигателя после установки ГБО.

Процесс горения газа длится дольше, по сравнению с бензиновой смесью. Соответственно режим работы ДВС будет не оптимальными. Угол опережения зажигания будет поздним, что приведет к смещению точки максимального давления и потере энергии. Более того, процесс догорания газовоздушной смеси будет происходить уже в выпускном коллекторе, что и приводит к перегреву выпускных клапанов и как следствие к их прогару.

Читать еще:  Чем соединены акпп и двигатель

Что необходимо делать?

Необходимо газовую смесь «поджигать» немного раньше. Однако, если выставить УОЗ исходя из требований газовоздушной смеси, то получим проблему во время работы на бензине. Какой выход? Провести Чип-тюнинг на двухрежимную прошивку ЭБУ ДВС квалифицированными специалистами. Замена штатной программы ЭБУ на коммерческую, которая адаптирована для двух режимов работы двигателя, как на газовом топливе, так и на бензине.

Записаться на чип-тюнинг

Прошивка AР “Alpha Power” — это уникальный софт , позволяющий вручную изменять состав смеси (альфы) во всем диапазоне. Регулировка смеси от самой богатой к самой бедной осуществляется потенциометром в салоне авто. По сути — это многорежимная прошивка с количеством режимов более 300! Регулировка альфы ни чем не отличается от регулировки громкости в радиоприёмнике и интуитивно понятна. Прошивка выполняет нормы токсичности Евро 0, регулировка смеси осуществляется только на холостом ходу, исключительно для стабилизации оборотов. Прошивка АР пока существует только для ЭБУ Bosch МЕ17.9.71(CAN) УАЗ Патриот и Хантер 2014-2017 г.в.

Прошивка РЕ “Power Edition” — это модифицированный заводской софт. В прошивке, в отличии от заводского софта, появляется новый режим — обогащение смеси в режимах максимальной мощности. Отсюда и название прошивки. Заводские прошивки не имею такого режима, смесь на этих прошивках всегда одинаковая, регулируемая по лямбда-зонду. Соответственно, двигатель не развивает полной мощности в угоду нормам токсичности. Прошивка РЕ легко решает данную проблему, а токсичность выхлопа, при наличии исправного нейтрализатора, практически не увеличивается, по крайней мере становится не хуже Евро 2. Прошивки РЕ для ЭБУ Bosch МЕ17.9.7 только однорежимные, а для ЭБУ Bosch МЕ17.9.71(CAN) также есть двух и трех режимные версии.

Прошивка СE “Chuhloma Edition” — это прошивки, приуроченные к мероприятию Полная Чухлома в 2013-м году. С той поры название СЕ стало обозначением целого семейства прошивок. Во-первых — это однорежимные прошивки, созданные на основе заводских прошивок, но с настройками для улучшения эксплуатационных характеристик двигателя. Во-вторых — это мультирежимные прошивки. На сегодняшний день прошивки СЕ считаются дешевой альтернативой прошивкам РЕ — отличаются прошивки только наличием режима обогащения, т.е. разница будет только в режиме “тапка в пол”. Также прошивка СЕ используется в мультирежимных прошивках для управления битопливными системами на УАЗах с ЭБУ Bosch МЕ17.9.7 2008-2013 г.в.
Прошивка ЕЕ “Economy Edition” — это упрощенный софт АР «Крутилка». Прошивка позволяет готовить как богатую смесь, подобно прошивки РЕ “Power Edition”, так и обедненную. Именно такая смесь была в прошивках Евро 0 на УАЗ Патриот с блоком управления Микас 7.2. По сути, прошивка ЕЕ — это переосмысление старых наработок на современном железе! Прошивка работает только на блоках управления Bosch МЕ17.9.71(CAN), также может быть в составе двух и трех режимных прошивок. Однорежимная версия позволяет заметно снизить расход бензина, но при этом дает двигателю выдать свою максимальную мощность при необходимости. А в составе двух и трех режимных прошивок — это чистый ЭКОНОМ: обедненная смесь во всех режимах, кроме холостого хода, ограничение скорости до 100 км/ч, ограничение оборотов по передачам и много чего еще. По динамике прошивка мало отличается от заводских настроек, но расход при этом падает весьма заметно. Экономия может составлять до 1 рубля на километр! Прошивка довольно быстро окупится только по топливу, а динамичные режимы будут приносить радость и наслаждение драйвом. Прошивка считается прекрасной альтернативой установки ГБО и при относительно небольших пробегах будет даже выгодней по деньгам.

Город-Трасса — суть прошивки в названии: «Город» для комфортной езды по городскому трафику, прошивка имеет хороший крутящий момент на низких оборотах двигателя и позволяет меньше переключать передачи и дозировать тягу только педалью газа. Прошивка «Трасса» имеет настройку на максимальные мощность и момент на средних и высоких оборотах, за счет оптимизации достигаются заметная экономия, уверенность и комфорт при езде по трассе.

Бензин-Газ — это двухрежимная прошивка, применяемая в битопливных системах с ГБО, где для каждого топлива автоматически включается необходимая прошивка. В одной прошивке невозможно реализовать полноценное управление битопливной системой, т.к. некоторые настройки подразумевают взаимоисключающие параметры, как например УОЗ (угол опережения зажигания) на газе сильно отличается от УОЗ на бензине и содержит более ранние установки для обеспечения полного сгорания газа. Также на газовой прошивке иначе реализован ПХХ, а также отключены доп и пост впрыски, которые мешают корректной работы газового ЭБУ, и т.д. Режим Бензин — это, как правило, классическая прошивка РЕ или СЕ, в зависимости от пожеланий. Переключение режимов осуществляется автоматически по включению/выключению клапана подачи газа.

Эконом-Динамик — это двухрежимная прошивка, состоящая из прошивок ЕЕ и РЕ, которые дополняют друг друга, позволяя на ходу кардинально менять темперамент авто с уныло-тошнящего на езду без ограничений с максимальной мощностью и динамикой. Третьим в данной прошивке можно сделать режим «Грязь», чтобы полностью перекрыть все возможности работы УАЗ Патриот. Получится прошивка «Грязь-Эконом-Динамик»

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector