Aklaypart.ru

Авто Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чип тюнинга двигателя бмв 325

Чип-тюнинг BMW

Под чип тюнингом БМВ, понимают заливку улучшенных топливных карт для увеличения мощности двигатели, либо точечную перенастройку некоторых заводских программ для добавления или удаления некоторых функций. Удобство такого подхода в том, что он не требует доработки узлов и агрегатов автомобиля, которые могут повлиять на гарантийные обязательства продавца.

Получите консультацию по чип тюнингу BMW БЕСПЛАТНО!

Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01

Так почему нужно менять заводские настройки?

Наш чип тюнинг БМВ нужен для изменений штатных настроек и повышения мощности двигателя, несколько:

  • увеличение крутящего момента двигателя без потери гарантии;
  • изменений в логике работы при удалении катализатора или глушении ЕГР;
  • для уменьшения расхода топлива (дизель);
  • для уменьшения времени разгона;
  • для снятия скоростного ограничения;
  • при добавлении дополнительного оборудования, не входящего в комплектацию авто;
  • при переделке автомобиля по желанию заказчика, например, для дрифтеров, которых немало среди наших клиентов.

Как правило, производиль намеренно ограничивает мощность ДВС по каким-либо причинам. Это может быть сделано для снижения транспортного налога, которыйв России и некоторых странах считается по мощности мотора. Или для прохождения автомобиля по строгим европейским экологическим нормам. В результате этого, мы получаем дополнительный ресурс для увеличения мощности и снижения расхода топлива за счет идеально точно настроенных топливных карт в блоке управления.

Услуги по чип-тюнингу BMW

По всем услугам мы даем гарантию на отремонтированные узлы и замененные запасные части 6 месяцев или 10 тыс. км пробега

Преимущества чип-тюнинга БМВ 3 серии

  • Улучшение эластичности и приемистости мотора;
  • Значительная прибавка тяги на низких оборотах;
  • Мгновенный отклик педали газа;
  • Устранение плавающих оборотов, вибрации мотора на холостом ходу;
  • Улучшение динамики при движении с работающим кондиционером;
  • Устранение провала при разгоне;
  • Оптимизация температурного режима ДВС;
  • Возможность программного отключения катализатора и других эко-систем.

Замеры мощности на BMW E92 335i

Расход после чиповки BMW 3 Series, как правило, остается на прежнем уровне. Если же начать ездить более динамично (у многих водителей после чипа появляется такое желание), соответственно вырастет и расход.

Гражданские тюнинг-прошивки не снижают ресурс мотора и трансмиссии, поскольку цель не максимальная производительность движка, а оптимизация калибровок, связанных с программными ограничениями в угоду экологичности.

Чтобы защитить автовладельцев от мошенников и нечестных мастеров, прошивки от АДАКТ сопровождаются специальным сертификатом. Его могут выдать только официальные партнеры компании.

Что чего нужен чип тюнинг BMW

Если кто-то думает, что обсуждаемый «немец» итак достаточно мощный, то, значит, такой человек просто не знает, что совершенству нет предела. И какой русский не любит быстрой езды, на максимально возможной скорости. К тому же усовершенствование программного управления двигателя машины, позволяет решить много и других задач. Если бы это было не так, то чип тюнинг бы не пользовался сегодня таким огромным спросом среди владельцев авто, как сейчас можно наблюдать.

Преимущества выполнения программного тюнинга моторов автомобиля BMW:

  • Чип тюнинг очень эффективен. Он увеличивает мощность главного силового механизма машины от 25 до 40%. Не заметить это сложно. Кроме увеличения мощности и повышенной тяги, уменьшается расход топлива. Убираются ошибки, и электронный блок управления получает новые карты для улучшенного движения авто.
  • Транспортным средством, у которого присутствует повышенная скорость и тяга, управлять более просто. Машина обладает дополнительными возможностями, например, для того, чтобы обогнать другие авто. На трассах с неограниченным скоростным режимом автомобилю после чип тюнинга нет равных: он едет быстрее всех. Также транспортному средству проще набирать скорость, даже если он сильно загружен.
  • Если сравнивать чип тюнинг и механическую модернизацию двигателя, то по времени с большим отрывом будет выигрывать обсуждаемый вариант. Для программной модернизации требуется буквально несколько часов, а при физическом изменении силового агрегата – от двух до трех недель.
  • По сравнению с механическим улучшением мотора чип тюнинг также выступает как более дешевый вариант. Платить придется в разы меньше. Причем, водителям уже не нужно приобретать модель с более мощным движком. Проблема скорости решается очень просто. Мощность автомашины существенно повышается при минимальных вложениях – менее 1% от общей стоимости машины.
  • Процесс программного преобразования является обратимым. Если новые настройки по каким-то причинам вас не устроили, то можно вернуться к первичным параметрам, сделанным в заводских условиях. При этом настройки важнейших узлов при чип тюнинге не меняются.
  • Существуют различные варианты настройки мощности двигателя – от экономного до агрессивного режима. Можно подобрать оптимальный режим работы для конкретной машины, с учетом ее индивидуальных параметров.
  • Если машина находится на гарантии, то можно не переживать – при осмотре автомобиля дилеры не очень пристально обращают внимание на программные составляющие авто.

Перепрограммирование софта позволяет повысить класс мощности автомобиля БМВ. Например, блок модификации автомашины F20/F21 116i может быть переведен в 118i. В итоге из стандартных 136 л.с. и 220 Нм получаются 170 л.с. и 250 Нм. А прошивка управления двигателем 320i (3 серия) может превратить мотор по своим характеристикам в 328i.

Также чип тюнинг из BMW 5 серии 520i делает мотор уровня 528i. В свою очередь, из дизельного варианта 525d можно сделать 530d, то есть имеющего более высокий класс мощности. Кроме того, применение данной технологии позволяет из машин серий Х5 и Х6, имеющих силовой агрегат 2.5d, выйти на динамические показатели двигателя 3.0d.

Чип тюнинга двигателя бмв 325

Е81/Е82/Е87/Е88 LCI 123d 204лс — Stage2 260лс 500нм

Читать еще:  Двигатель 4ст90 технические характеристики

Е81/Е82/Е87/Е88 LCI 135i 306лс — Stage1 360лс 500нм

F20/F21 125d 218лс — Stage2 280лс 550нм

F20/F21 LCI 125d 224лс — Stage2 290лс 550нм

F20/F21 125i 218лс — Stage1 280лс 450нм

3 Series

Е46 LCI 330d 204лс — Stage2 280лс 560нм

E90/E91/E92/E93 335d 286лс — Stage2 380лс 720нм

E90/E91/E92/E93 LCI 335d 286лс — Stage2 380лс 720нм

E90/E91/E92/E93 335i 306лс — Stage1 360лс 500нм

F30/F31/F34 335d 313лс — Stage2 420лс 770нм

F30/F31/F34 LCI 335d 313лс — Stage2 420лс 770нм

F30/F31/F34 335i 306лс — Stage1 365лс 520нм

4 Series

F32/F33/F36 435d 313лс — Stage2 420лс 770нм

5 Series

E60/E61 535d 272лс — Stage2 380лс 700нм

F07 GT LCI 535d 313лс — Stage2 420лс 770нм

F10/F11 550d 381лс — Stage2 480лс 770нм

F10/F11 LCI 550d 381лс — Stage2 480лс 770нм

F10/F11 535i 306лс — Stage1 365лс 520нм

G30/G31 540d 400лс — Stage2 500лс 830нм

6 Series

E series
Чип-тюнинг BMW 6 Series 630 3.0L 24V (258 л.с.)
Чип-тюнинг BMW 6 Series E63 635 3.0D M57D35TU (286 л.с.)
Чип-тюнинг BMW 6 Series E64 635 3.0D M57D35TU (286 л.с.)

F series

7 Series

E series
Чип-тюнинг BMW 7 Series E38 730 3.0D (193 л.с.)
Чип-тюнинг BMW 7 Series E65 730 3.0D M57TU2D30 (231 л.с.) —
Чип-тюнинг BMW 7 Series E65 730 3.0D M57TUD30 (218 л.с.)
Чип-тюнинг BMW 7 Series E65 740 4.0D M67D39 (258 л.с.)
Чип-тюнинг BMW 7 Series E66 730 3.0D M57TU2D30 (231 л.с.)
Чип-тюнинг BMW 7 Series E66 730 3.0D M57TUD30 (218 л.с.)
Чип-тюнинг BMW 7 Series E66 740 4.0D M67D39 (258 л.с.)

F series

X Series

E series
Чип-тюнинг BMW X Series E53 X5 3.0L 24V (231 л.с.)
Чип-тюнинг BMW X Series E53 X5 3.0D 24V (218 л.с.)
Чип-тюнинг BMW X Series E53 X5 3.0D 24V (184 л.с.)
Чип-тюнинг BMW X Series E53 X5 3.0L XD 24V (218 л.с.)
Чип-тюнинг BMW X Series E53 X5 4.4L V8 (286 л.с.)
Чип-тюнинг BMW X Series E53 X5 4.6L V8 (347 л.с.)
Чип-тюнинг BMW X Series E70 X5 3.0D M57D (235 л.с.)
Чип-тюнинг BMW X Series E70 X5 3.0SD M57D (286 л.с.)
Чип-тюнинг BMW X Series E70 X5 3.0SI 24V N52B (272 л.с.)
Чип-тюнинг BMW X Series E70 X5 4.8I V8 N62B (335 л.с.)
Чип-тюнинг BMW X Series E70 X5 3.0D 30d N57D (245 л.с.)
Чип-тюнинг BMW X Series E70 X5 3.0D 40d N57D (306 л.с.)

Чип-тюнинг BMW X Series E71/E72 X6 30d 3.0D (235 л.с.)
Чип-тюнинг BMW X Series E71/E72 X6 30d 3.0D (245 л.с.)
Чип-тюнинг BMW X Series E71/E72 X6 35d 3.0D (286 л.с.)
Чип-тюнинг BMW X Series E71/E72 X6 40d 3.0D (306 л.с.)

Чип-тюнинг BMW X Series E83 X3 2.0D (177 л.с.)
Чип-тюнинг BMW X Series E83 X3 2.0D (150 л.с.)
Чип-тюнинг BMW X Series E83 X3 2.0L XD (150 л.с.)
Чип-тюнинг BMW X Series E83 X3 3.0D 24V (218 л.с.)
Чип-тюнинг BMW X Series E83 X3 3.0D 24V (204 л.с.)
Чип-тюнинг BMW X Series E83 X3 3.0SD 24V (286 л.с.)
Чип-тюнинг BMW X Series E84 X1 2.0D N47D20 (143 л.с.)
Чип-тюнинг BMW X Series E84 X1 2.0L N46B20 (150 л.с.)
Чип-тюнинг BMW X Series E84 X1 2.0D N47D20 (177 л.с.)

F series

Данные по приростам на бензиновых авто представлены на 98 топливе хорошего качества.
Данные по приростам на дизельных авто: Stage1 — без изменений конструкции двигателя. Stage2 — с изменением конструкции двигателя.

Примерные результаты чип-тюнинга дизельных автомобилей BMW прошивками DieselBoost размещены в таблице по моторам, а не по моделям автомобилей. Ведь все равно где стоит конкретный мотор. Например, мотор М57TU2 может стоять и в Е90 330д, и в е70 30д, и в Е60 530д, и в е83 30д и тд. Результаты не обязательные и в каждом конкретном случае индивидуальны так как есть много факторов влияющих на это. Например наличие или осутствие сажевого фильтра (без фильтра можно сделать немного мощнее).

МоторМощность до (л.с)Расчетная мощность после (л.с.)
M47TU2163190-200
M57TU218270-280
M57TU2235290-300
M57TUTOP272330-360
M57TU2TOP286330-360
N47177210-220
N47TOP204250-260
N47TU DDE721184220-230
N47TU DDE701184/190220-230
N57 DDE73245300-320
N57 DDE731245300-320
N57TOP306360-380
N57TU249/258310-330
N57TUTOP313360-390
N57S1381420-440

Восстановление блоков FRM автомобилей BMW, при неисправности которого постоянно горит ближний свет, не работают указатели поворота, не работают электростеклоподъёмники.

Минимальная диагностика ЭСУД на соответствие типовым параметрам включена в стоимость.

Возможен перевод Еврокомплектации на Е2 — при проблемах с каталитическим нейтрализатором или при установке альтернативных систем выпуска.

Возможно програмное отключение системы рециркуляции ОГ и регенерации сажевых фильтров. А так же систем селективной каталической нейтрализации (SCR).

Чип тюнинга двигателя бмв 325

-Мы максимально быстро и четко выполныем работы.

-Мы прислушиваемся к каждому пожеланию клиента, какое бы мелкое оно не было.

-В спорных ситуация мы стараемся всегда идти на встречу клиенту настолько, насколько это возможно.

-У нас рыночные цены. Согласитесь, что всегда возникает подозреие, если что-то стоит очень дешево или наоборот очень дорого.

-Ну и в конце концов — Мы просто хорошие люди =)

Последние работы

  • Чип-тюнинг и удаление катализатора Fiat Bravo 1.4 TJet
  • Чип-тюнинг и замена катализатора на пламегаситель AUDI S4 3.0 TFSI
  • Программное отключение ЕГР и установка заглушки на Suzuki Grand Vitara 2.0 140 л.с.
  • Чип-тюнинг и замена катализатора на пламегаситель Skoda Superb 1.8 150лс
  • Чип-тюнинг и отключение катализатора Toyota RAV4 2.0 147 л.с.
  • Отключение системы BlueTec на Mercedes ML350 w164
  • Чип-тюнинг, удаление сажевого фильтра, отключение клапана ЕГР и вихревых заслонок Chrysler 300C 3.0 CRD
Читать еще:  Автопогрузчик характеристики объем двигателя

Нами были выполнены работы по чип-тюнингу двигателя и удалению катализатора BMW 1 e90, 325i с двигателем 2.5л., 218л.с., 2010г., автоматическая коробка передач

Двигатель BMW 325 e90 управляется ЭБУ Siemens MSD80.

Смена прошивки двигателя БМВ 325 е90 осуществляется через диагностический разъем OBDII. Разъем располагается слева внизу от руля на водительской стойке за пластиковой крышкой.

В результате чип-тюнинга двигателя БМВ 325 е90 увеличивается приемистость на низких оборотах, снижается время отклика педали дроссельной заслонки и увеличивается максимальная мощность с крутящим моментом двигателя в пределах 8-10%

Время работы по «чиповке двигателя» — 1 час.

Так же было произведено программное и физическое удаление катализатора (удаление 2й лямбды, находящейся после катализатора).

Партнерство

Уважаемые владельцы бизнеса, а также лица с энтузиазмом в автомобильной сфере!

Мы рассматриваем любое предложение по расширению спектра наших услуг на взаимовыгодных условиях. Если у Вас есть потребность в наших услугах на Вашей территории или же у вас есть предложение по внедрению Ваших услуг в деятельность нашего сервиса, то мы с радостью их рассмотрим. Просто свяжитесь с нами по любому удобному для Вас каналу связи, которые Вы всегда можете найти на странице Контакты.

Работа с клубами

Работу с клубами мы ведем по любой атрибутике клуба, которая присутствует на автомобиле. Размер скидки может доходить до 10%. Обязательное условие — написать отзыв в клубе о нашей работе.

Если вы хотите что бы наш представитель вел профильную тему в вашем сообществе, то свяжитесь с нами.

Cделать чип-тюнинг на BMW 320i, 330i (рестайлинг F30 LCI). Да, теперь это возможно!

2015 год для 3 серии BMW стал переходным. Выпускаемое три года поколение F30 получило рестайлинг (facelift) и начались продажи обновленной версии с названием F30 LCI.

Долгое время не было возможности считывать заводские прошивки и записывать доработанные на рестайлинговой модели F30 — F30 LCI. Единственным способом увеличения мощности была прошивка в 330i в первые 10 моточасов.

Но с июня 2020 года ситуация изменилась и чип-тюнинг BMW F30 LCI стал возможен. Появились протоколы для чтения и записи прошивок. Наша компания сразу приступила к разработке безопасного решения по увеличению мощности с снятием логов, замерами на стенде и тестами на дороге.

Для начала были сделаны замеры заводской прошивки на стенде и разгон с 0 до 100 км/ч.

Мощностной стенд показал, что 320i F30 LCI (B48) выдает 195 л.с. и 289 Нм (с завода заявлено 184 л.с. 270 Нм).

Разгон на полноприводной версии при старте с 3000 оборотов составил 8 секунд (заявлено производителем 7,6 секунды).

В течении месяца были тесты в разных режимах реальных автомобилей. В итоге были получены результаты.

Мощностной стенд после чип-тюнинга Stage 1 (стоимость для 320i и 330i = 22500 рублей) показал 298 л.с. 418 Нм. BMW F30 LCI B48 стала мощнее на 103 л.с. 129 Нм.

Разгон на полноприводной версии стал быстрее на 2,3 секунды при старте с 3000 оборотов и составил 5,7 секунды.

Так же есть возможность прошивки Stage 1,5 с удалением катализатора.

Мощность 307 л.с. 427 Нм (мощнее заводской прошивки на 112 л.с. 138 Нм).

Динамика разгона при старте с 3000 оборотов — 5,3 секунды (быстрее чем на заводской прошивки на 2,7 секунды).

Всем желающим записать в BMW 320i LCI (B48) заводскую прошивку от 330i мы предлагаем такую услугу за 15000 рублей.

Мощность при такой доработке составляет 265 л.с. 371 Нм (мощнее заводской прошивки на 70 л.с. 82 Нм)

Разгон улучшится при старте с 3000 оборотов на 1,5 секунды в сравнении с заводской и составит 6,5 секунды.

Хотите сделать свою BMW 320i F30 LCI с двигателем B48 быстрее — обращайтесь в нашу компанию.

Чип-тюнинг осуществляется через диагностический разъем OBD II без разбора блока управления.

Сделать чип-тюнинг Reborn Technologies можно в Москве и других 15 городах. Адреса представительств:

— Екатеринбург — Ессентуки — Казань — Краснодар — Красноярск — Москва — Нижний Новгород — Обнинск — Ростов-на-Дону — Санкт-Петербург — Сургут — Уфа — Челябинск

Представительство в Беларуси: — Минск

Представительство в ДНР / Украине: — Донецк

Представительство в Германии: — Нюрбургринг (Мюлленбах)

По всем вопросам: — звоните +7 495 1337477 — WhatsApp, Viber +79255173033 — пишите

Чип-тюнинг на BMW

Несмотря на высочайшее немецкое качество, максимальные возможности мощности и самые разнообразные модельные линейки автомобилей БМВ, иногда возникает потребность произвести модернизацию двигателя, то есть сделать чип тюнинг BMW.

Тюнинг может производиться несколькими вариантами:

  • Перепрограммирование ЭБУ
  • Монтаж TuningBox.

Первый вариант имеет свои отрицательные моменты, он может значительно ухудшить состояние автомобиля, а также в некоторых случаях, чип тюнинг двигателя БМВ может привести к сгоранию заводской гарантии. Для того чтобы произвести официальный чип тюнинг БМВ необходимо обращаться только в специализированные сервисные центры. Вариант второй произвести чип тюнинг БМВ – это монтаж под капот модуля, который перенастраивается подаваемые импульсы от ЭБУ, обеспечивая тем самым повышение мощности. Таким образом, это устройство не увеличит износ двигателя и не повлияет на заводскую гарантию. К тому же, модуль можно «носить» не постоянно, поскольку он легко монтируется и демонтируется.

Чип-тюнинг BMW : прирост мощности

МодельMin/Бензиновые моторы (%)Дизельные EVO моторы (%)Дизельные моторы (%)
МахKWЛ.С.НМKWЛ.С.НМKWЛ.С.НМ
Чип тюнинг BMW X1Min %15152022,623,0620,7516,616,615
Мах %19,219,0224,43232,229,2324,324,323,07
Чип тюнинг BMW X3 F25Min %1515,12025,325,423,119,219,516,6
Мах %19,219,0224,431,331,328,224,324,522
Чип тюнинг BMW X5Min %14,914,92024,624,623,518,518,617,5
Мах %15,115,323,530,630,728,224,324,322,2
Чип тюнинг BMW X6Min %14,914,92024,624,623,518,518,617,5
Мах %15,315,323,530,330,328,223,823,622
Читать еще:  126 мотор троит двигатель

KW мощность двигателя.
Л.С. – мощность двигателя в лошадиных силах.
НМ – крутящий момент.

Эти показатели вместе обеспечивают значительное повышение скорости, позволяют усовершенствовать динамичность и эластичность двигателя. Вместе с тем, тюнинг бокс обеспечивает снижение трат топлива, производя контроль продолжительности и количества впрыска. Учитывая данные таблицы чип тюнинг БМВ Х1, чип тюнинг БМВ Х5, а также чип тюнинг БМВ Х6 и Х1 имеют практически одинаковый прирост мощностных параметров. Процент увеличения зависит от типа двигателя и его объема. Минимальный прирост обеспечивает чип тюнинг БМВ Х5 Е70, чип тюнинг БМВ Х5 Е53 со средним объемом бензинового двигателя 2.9-3.0. Максимальный прирост мощностных параметров — это чип тюнинг БМВ Х6 дизель и дизель EVO, а также чип тюнинг BMW X5 F15. Среднее увеличение показателей мощности обеспечивает чип тюнинг BMW X5 E70, а также BMW X5 E53, чип тюнинг где проводится на двигателях, объемами в среднем 2.0 литров с дизельной основой. То есть целесообразней всего проводить в данных моделях автомобилей чип тюнинг дизеля БМВ, поскольку обеспечивается максимальное увеличение тягово-скоростных показателей, а соответственно и ощутимость модернизации.

Чип тюнинг моделей БМВ кузовами Е: есть ли зависимость?

Тюнинг, то есть модернизацию производят для повышения мощности двигателя, а соответственно нет прямой зависимости от типа кузова. Поэтому если производить чип тюнинг БМВ Е36, чип тюнинг BMW E34, чип тюнинг БМВ Е46, или же чип тюнинг БМВ Е90 – с одинаковыми параметрами мотора, его объема и типа, вы получите одинаковый прирост мощности. Еще больше информации о плюсах и минусах чип-тюнинга вы можете прочесть в этой статье.

Чип тюнинг БМВ Е39 и чип тюнинг БМВ Е60

Если произвести монтаж модуля, то есть чип тюнинг BMW E60 на 520I серию двигателя, а также BMW E39, чип тюнинг на идентичный двигатель то получается одинаковый прирост мощности, составляющий в среднем 20-23% от изначальной характеристики. Точное процентное число будет зависеть от изначального показателя крутящего момента, мощности двигателя как в KW, так и в лошадиных силах. Такая же идентичная ситуация складывается если поставить чип тюнинг БМВ Е39 523 или же на серию кузова Е60 – прирост не будет больше 23-24%. Стоит отметить, что чем больше объем двигателя – тем меньший ощущается прирост мощности. На показатель влияет и его тип, например бензиновый меньше всего поддается модернизации, а вот дизельные EVO двигатели могут задействовать свой «спящий» потенциал даже до 30%.

Произведем чип-тюнинг BMW 325 E90 и чип тюнинг BMW E46

Тюнинг бокс можно поставить на дизель и дизель EVO на данные модели автомобилей. Для сравнения была произведена модернизация идентичных двигателей третьей серии машин с объемом 2,5 л. Показатели мощности двигателя, а также крутящего момента после того, как был произведен чип тюнинг BMW E90 и E46 в среднем повысились на 22-30% для дизеля EVO, и 16-24% для дизеля. Крутящий момент в дизеле повысился на 13-25% и в дизеле EVO на 19-31%. Точные данные напрямую связаны со сборкой автомобиля, с типом двигателя, его изначальной мощностью в лошадиных силах и крутящим моментом. Такие же примерные данные можно получить, если произвести чип тюнинг BMW E90 320 – 17-22%.

Что даст чип тюнинг BMW E87?

Модель Е87 – это компактный автомобиль с небольшими показателями мощности, который относится к первой серии, где сочетаются особенности пятого и третьего поколения. Двигатели серии автомобиля с данным кузовом имеют объемы – 1.6л, 1.8л, 2.0л, 2.3л и максимально 3.5л. Монтаж Тюнинг Бокса позволит получить прирост мощности от 21% до 36%, что является максимальным показателем. В первую очередь высочайшее повышение мощностных параметров обеспечено инжекторным двигателям, двигателям дизеля EVO, поскольку их качество намного лучше, чем бензиновых.

Модельный ряд F10/20/30 БМВ

Ощутимость скорости и повышения тяговых параметров – моментально, после того, как поставить под капот модуль, то есть чип тюнинг f10.

18-30% Минимальный прирост:

  • чип тюнинг БМВ F30 320I

То есть, чип тюнинг BMW F10, чип тюнинг BMW F20 и чип тюнинг BMW F30 кардинальных отличий не имеют.

Подведем итоги

Процентный прирост от монтажа TuningBox, ощущение большей скорости авто, быстроты разгона и набор оборотов зависят не от поколения, модели, кузова или же серии автомобилей БМВ, а от характеристик двигателя:

  • Дизель/Дизель EVO/ Бензин
  • Объем (в некоторых случаях)
  • Крутящий момент
  • Мощность KW и Л.С.

Подобрать индивидуально модуль оптимизации, учитывая особенности двигателя, модельный ряд автомобиля БМВ, можно в разделе чип-тюнинги для BMW. Если вы столкнетесь с трудностями, можете воспользоваться онлайн помощью, которую предоставят высококвалифицированные сотрудники онлайн-чата.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector