Aklaypart.ru

Авто Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чип тюнинг систем управления двигателем

Основы чип-тюнинга для начинающих

Некоторые автомобилисты-самоучки успешно диагностируют силовые агрегаты не только своего автомобиля, но и близких друзей и родственников. Желающие увеличить багаж знаний и свои способности часто задумываются над тем, как это сделать, однако, даже не представляют с чего начать чип-тюнинг, не знают, что им для этого нужно и какие минимальные сбережения понадобятся для приобретения специального оборудования.

Гораздо проще освоить основы чип-тюнинга тому, кто имеет хотя бы минимальные познания в области ДВС, умеет работать с электрооборудованием, читать электросхемы, является активным пользователем компьютера, знает, как работать с электронными базами данных и различными диагностическими приборами. Проводящий диагностику и чип-тюнинг человек должен хорошо знать особенности устройства движка, разбираться в современных системах впрыска.

Чип-тюнинг — это хоть и несложная процедура, но все же требует некоторого опыта для качественного результата

В нижеприведённой статье рассмотрим базовые понятия, которые помогут каждому желающему автомобилисту разобраться с основами чип-тюнинга.

Чип тюнинг систем управления двигателем

Чип тюнинг двигателя позволяет улучшить многие характеристики автомобиля, поэтому перепрошивка электронного блока управления сегодня является очень популярной услугой в автосервисах.

Но такая процедура изменений может иметь ряд негативных последствий, особенно если чип тюнинг был произведён непрофессионально. И заведомо важно не только выбрать хороший сервис, но и представлять себе плюсы и минусы вмешательства в настройки ЭБУ.

Специалисты «Мистер Глушитель» работают грамотно и уверенно. К работе мы подходим грамотно и со знанием дела, поэтому всегда заранее предупреждаем водителей, если есть риск того, что на его автомобиле чип тюнинг может быть неэффективен. Ещё до прошивки мы копируем заводские настройки ЭБУ для их безопасного восстановления в случае неудачи. Ведь перенастройка ЭБУ – процесс деликатный, индивидуальный для каждого автомобиля.

После перепрошивки мы рекомендуем каждому водителю обкатать автомобиль в щадящем скоростном режиме около 100-150 километров по ровной трассе. Во время обкатки вы успеете привыкнуть к новому характеру вашего «железного коня», а в скором времени оцените все преимущества грамотного чип тюнинга, осуществлённого нашими специалистами.

Наши работы
Фольксваген Туарег 3.6 л 2012 г.

Произвели чип тюнинг на увеличение мощности.

В наш сервисный центр Мистер глушитель обратился владелец автомобиля Фольксваген Туарег 2012 года выпуска. На данном автомобиле стоят мозги Bosh, как итог их считывание происходит только с их снятием. После перепрошивки машина стала гораздо резвее. Клиент очень доволен.

Мы используем только лицензионное оборудование!

Перепрошивка: История вопроса.

Под перепрошивкой (чип тюнингом) понимают изменение настроек в работе двигателя. Цель может преследоваться самая разная. Это и увеличение мощности, и изменение эластичности (более плавный или более резкий разгон), и снижение расхода топлива, и подхват на более низких оборотах. Услуга очень востребованная, так как всегда найдутся владельцы, которых не устраивают заводские характеристики их автомобилей. И если в эпоху карбюраторных двигателей для увеличения мощности приходилось растачивать блок цилиндров, делая больше рабочий объем, а для уменьшения расхода топлива колдовать с системой подачи, то с появлением в начале 1990-х годов компьютерных систем управления двигателями, стало достаточно вносить изменения в заложенную программу. Так началась эпоха чип тюнинга.

Для чего нужна перепрошивка двигателя.

Большая часть автолюбителей, обращающихся в ателье чип тюнинга, хотят увеличить мощность своего автомобиля. Конечно, есть единицы, желающие снизить расход топлива, но большинству нужно, чтобы машина «валила». Как правило, это те, у кого мощность движка автомобилей изначально небольшая.

Лучше поддаются чипированию турбированные моторы, как бензиновые, так и дизельные. Прирост мощности может быть увеличен до 25%. У атмосферников этот показатель 10-15%. Только специалист может разобраться, какие резервы скрыты в двигателе той или иной конструкции и как их реализовать полностью.

Часто моторы прямо с завода идут «придушенными». Это может быть дань экологическим нормам, а может быть требование местного налогового законодательства. Вернуть двигателю мощность, изначально заложенную конструкторами, не составляет труда с помощью перепрошивки. Иногда дополнительно может потребоваться удалить катализатор и сажевый фильтр. Важно понимать, что для двигателя такой чип тюнинг совершенно безболезненный и не приводит к снижению ресурса.

Если же мы пытаемся увеличить мощность сверх заложенной производителем, то это следует делать чрезвычайно аккуратно. Надо понимать, что автомобиль это единое целое, и работа всех его агрегатов взаимосвязана. Повышенную мощность должна выдерживать трансмиссия, раздаточная коробка (если оба моста ведущие), привода, сцепление и тормозная система. Мы же тюнингуем только двигатель, не затрагивая всего остального. Только специалист, хорошо разбирающийся во всех особенностях, сможет сделать правильную перепрошивку, при которой возрастет мощность, но не снизится надежность всех остальных систем автомобиля.

Из этого следует первое и главное правило. Грамотный чип тюниг сделают лишь те, кто понимает, как изменение тех или иных параметров скажется на работе двигателя в целом. Если вы обратитесь к специалистам нашего центра, то они все изменения в программу управления двигателем внесут корректно. А после работы гаражных умельцев двигатель очень быстро выходит из строя.

Плюсы чип тюнинга.

Если чип тюнинг провести грамотно, то это приведет к следующим положительным факторам в работе автомобиля.

1. Улучшается тяга и заметно увеличивается ускорение при трогании с места и в движении. Управлять автомобилем после тюнинга двигателя становится удобнее.

2. За счет прибавки в мощности проще и безопаснее совершать обгоны.

3. Двигатель легче справляется с повышенными нагрузками. Это особенно заметно при езде по пересеченной местности, при буксировке прицепа и работе кондиционера.

4. Если результат перепрошивки не понравился, то всегда можно сделать другую перепрошивку или вернуться к заводским настройкам. В случае увеличения мощности за счет форсирования это сделать не получится.

Читать еще:  Характеристики стуков в двигателе

5. Увеличится максимальная скорость движения автомобиля, так как можно снять заводские ограничения.

6. Отработавшие свой ресурс катализатор и сажевый фильтр не нужно менять на новые. Их достаточно просто отключить. Автомобили при этом ничего не потеряют.

7. Если вы предпочитаете спокойный стиль езды, то можно сделать перепрошивку, снижающую расход топлива.

При чипировании не нужно затрагивать механические детали двигателя и выхлопной системы, поэтому перепрошивку можно проводить даже на гарантийных автомобилях. Чип тюнинг помогает максимально приспособить двигатель к определенному виду топлива. Если производителем рекомендован 95-й бензин, то машину можно перевести на более дешевый 92-й или на сжиженный газ без снижения ресурса двигателя. Так же можно подстроить характеристики движка под индивидуальный стиль вождения.

Как видите, тюнинговать систему управления двигателем можно и даже нужно. Чип тюнинг обладает очень многими плюсами. Только поручать такую работу нужно специалистам, иначе плюсы легко превратятся в минусы и загубленный мотор.

К чему может привести неграмотная перепрошивка.

Если проводить работы у гаражных умельцев, то нужно быть готовым к следующим неприятностям:

1. Можно вывести из строя «мозги» двигателя. Тогда перестанет работать любая заложенная программа и придется менять блок управления, что очень затратно.

2. Существенно снизится ресурс двигателя из-за чрезвычайно возросших нагрузок на его детали.

3. Сильно возрастает расход топлива, иногда на 30% и более.

4. Выходит из строя трансмиссия, так как она не рассчитана на резко увеличившиеся нагрузки.

5. Быстро сгорает сцепление.

6. Если прирост мощности достигается только за счет обогащения смеси, это может привести к оплавлению катализатора и быстрому прогоранию глушителя. Часто не выдерживают клапана.

Избежать этих минусов просто. Достаточно поручить работу профессионалам, например, нам. Чип тюнинг автомобилей- это наша основная специализация. Поэтому мы быстро проведем грамотное чипирование вашего автомобиля в соответствии с вашими пожеланиями. При этом перепрошивка никак не скажется на ресурсе двигателя и на его гарантии, если автомобиль новый. Мы работаем со всеми популярными марками и моделями автомобилей. Чип тюнинг занимает несколько часов. Цены на работу самые демократичные и доступны всем. Заказав работу у нас, вы получите все плюсы чип тюнинга, избежав всех его минусов.

Наши мастера быстро и качественно выполнят перепрошивку вашего автомобиля! Сервисы Мистер Глушитель находятся в разных частях города Москвы, Вы можете выбрать удобный! Адреса автосервисов тут!

Всё для Hyundai Tucson JM

Поделиться страничкой с друзьями:

Чип-тюнинг других автомобилей

Основные преимущества чип-тюнинга:

  • – Лучше подхват с низов
  • – Больше мощности и тяги
  • – Быстрее набор скорости
  • – Расход топлива при обычной езде уменьшается
  • – Менее заметна потеря тяги при включении кондиционера
  • – Многочисленные положительные отзывы
  • – Moneyback в течении 7 дней и возврат к заводской прошивке, если не понравится

Так же если вы испытываете проблемы с появлением ошибки ЭБУ P0133 (медленный отклик первого кислородного датчика), то решением этой проблемы будет только перепрошивка ЭБУ, замена датчика ни первого ни второго не помогут, это именно программная особенность Hyundai Tucson с моторами 2.0 Beta, которая проявляется практически у всех владельцев Тушканов со временем.

РаботаСтоимостьСтоимость для клубов
ЧИП-тюнинг Hyundai Tucson (JM, с 2005 по 2009 г.в.), 2.0L6 000 P5 000 P
ЧИП-тюнинг Hyundai Tucson (JM, с 2005 по 2009 г.в.), 2.7L6 000 P5 000 P
ЧИП-тюнинг Hyundai Tucson (JM, с 2005 по 2009 г.в.), 2.0L CRDi (Дизель)8 000 P7 000 P

Как это происходит? по предварительной записи по нашему многоканальному телефону +7(495) 228-0350. Прошивка занимает около 30 минут по времени.
У меня и так отлично разгоняется ! Прекрасно, если не нужено 10 процентное увеличение момента и “лошади” в запасе – ездим как есть. Пока не станет интересно “как можно”. Если Ваши убеждения не позволяют верить в чип тюнинг просьба не читать дальше 🙂
Что это даёт? именно на данных системах хорошие плюсы, в том числе крутящего момента низового и среднего диапазона (2000 – 5500 оборотов). Прибавка 7-10 процентов в среднем, на дизельном двигателе около 20% Т.е. положительные изменения динамики разгона. В самом пике мощности (6000 – 6500) запас скромнее. Плюс более “понятная реакция” на приращении дросселя. Снижение расхода в крейсерских режимах.
Исправление ситуации с холостым ходом. Повышенные паразитные вибрации (да ещё и при этом логично масляное голодание двигателя на холостом ходу) связаны с “экологичностью” холостого хода в количественном выражении.
За счёт чего? замена почти всех рабочих таблиц топливоподачи, базовых, моделирующих УОЗ и корректоров к ним, интегрирование альтернативных моделей крутящего момента с перестройкой логики системы, там где эконормы явно не на пользу мотору в соответствии с теорией управления бензинового двигателя.
И что теперь делать с гарантией? авторизованными производителем методами это не обнаруживается. Все контрольные индикаторы сохраняются.
Как прошивка повлияет на расход топлива?
В крейсерских режимах расход упадет примерно на 1 литр, при нормальной езде останется без изменений, если постоянно ездить с резкими ускорениями расход увеличится. Прошивка очень эластична, Вы сможете больше сэкономить топливо если стоит задача в этом, при стандартной езде вы почувствуете прибавку в мощности и ускорении без дополнительных затрат топлива, ну а если начать “жечь”, расход увеличится, но и радости Вы получите еще больше, в любом случае вам понравится управлять в любом режиме, потому что со стоковой прошивкой различия велики.
Уменьшится ли ресурс двигателя? Нет! На ресурс прошивка не влияет. Прошивки все откатаны и на тестерах и на реальных автомобилях, что подтверждается многочисленными положительными отзывами.
А на ГТО в части газоанализа? те режимы что меряют на ГТО не являются рабочими и не содержат модификаций целевого состава, т.е. всё соответствует нормам. Ознакомится с нормами можно задав в поиске “ГОСТ для трёхкомпанентных систем нейтрализации”.
На заводе инженеры лучше свои моторы знают! Наверно знают, поэтому появляются бюллетени производителя по ЗАМЕНЕ прошивки, признанной дефектной. Жаль с первого раза не всегда получается. Плюс жёсткий евростандарт заставляет искать компромиссы между производительностью ДВС и эконормами. Увы решения не в пользу конечного потребителя и тяговитости мотора, тут-то мы и изменим приоритеты.
А если мне не понравится? Мы даем Вам 5 дней на решение, если в течении пяти дней Вы решите все вернуть на свои места, мы без проблем вернем Вам оплаченную сумму и заводскую прошивку. Всё честно!
Какой бензин заливать? 95! вне зависимости прошит автомобиль или нет. Степень сжатия мотора 10,5 и не предполагает низкооктановое топливо к использованию. С учётом реального октанового числа доступного топлива: 92 -примерно 87. 95 -примерно 91-92.
Aльтернативные системы выпуска без катализатора: для полной “спортивной” реализации потенциала двигателя существуют специальные системы выпуска без катализатора. Пламегасители, “пауки” и т.д. Мы можем сопроводить подобный тюнинг специальной прошивкой корректно работающей на подобной конфигурации без ошибок и не требующей покупки “обманок” лямбда зондов, которые всё равно не работают. Такие прошивки в просторечье именуем “евро 2”. Прошить такую можно и сразу если есть в планах доводка выпуска. Если нет – то НЕ надо этого делать просто так.

Читать еще:  Что урчит в двигателе калины

А если мне не понравится? Мы даем Вам 7 дней на решение, если в течении семи дней вы решите все вернуть на свои места, мы без проблем вернем вам оплаченную сумму и заводскую прошивку. Всё честно!

Контакты и схема проезда
Запись на техническое обслуживание и ремонт:
+7(495) 228-0350 многоканальный (с 09:00 до 22:00)

Техцентр работает ежедневно с 10:00 до 22:00 без выходных и перерывов (только по предварительной записи)

Консультация чиповщиков: вопрос-ответ

Чип тюнинг снижает ресурсоспособности двигателя?

— Нет, если производится повышение его лошадиных сил, не более чем на 20-25%. В ином случае, за резкость и максимальную скорость придется поплатиться таким важным аспектом – как длительность работы вашего двигателя.

Снимается ли гарантия с автомобиля, если производится чип-тюнинг?

— Да, но только в том случае, если перепрограммирование будет производиться без ведома разработчика авто. Чтобы не лишиться заводской гарантии, которую вы получили при покупке своего автомобиля, то обязательно для проведения чип-тюнинга необходимо обращаться в фирменные или же высокоспециализированные СТО, которые могут по договоренности обеспечить вам лицензированную прошивку, при этом в полной мере сохранить гарантию.

Возрастает ли расход топлива при повышении мощности двигателя?

— Расход топлива не то, чтобы возрастает, а наоборот, он снижается. Это происходит в силу того, что программа систематизирует работу ЭБУ, который обеспечивает контроль системы впрыска. Таким образом, на электронном уровне можно контролировать временной участок, когда открыт клапан и снизить это время, тем самым позволяя получить меньший расход топлива, и максимальную мощь двигателя.

Есть ли тюнинг-центры, обеспечивающие квалифицированный подход к перепрошивке автомобиля?

— Конечно, такие центры есть. На сегодняшнее время производит чип тюнинг адакт, отзывы о котором достаточно положительные из бюджетных вариантов. Есть сервис Моренди, АПР или же Рево, которые относятся к более дорогостоящим сервисам, поскольку свое имя уже успели зарекомендовать не только на отечественном рынке, но и на мировом уровне.

Мнения реальных водителей

Как бы красиво и доступно не рассказывали чип-тюнеры и сервисные центры о превосходстве и безопасности чипирования автомобилей, самые реальные и правильные про чип тюнинг отзывы – владельцев машин, с произведенным перепрограммированием. Также, стоит отметить, что в этой категории отзывов, которые могут обеспечить вам полное представление о сути и последствиях чип-тюнинга, есть две стороны медали – положительная и негативная.

Сторонники чип-тюнинга

Сторонники проведения чип-тюнинга – это реальные владельцы машин, которые на личном опыте испытали все прелести этой модернизации. В первую очередь, положительные моменты – это:

  • Плавность коробки передач;
  • Динамичность, эластичность и плавность разгона;
  • Превосходная скорость и большой прирост лошадиных сил;
  • Экономия топлива – реальное снижение трат горючей смеси при поездках.

То есть, стоит отметить, что у каждого человека свои мерки и представления о том, какой должен быть автомобиль, после совершения чип-тюнинга. Если вы не ставите заоблачных планок и ждете только большей производительности и отдачи от обновленного двигателя – тогда вы сами войдете в число сторонников перепрограммирования или же монтажа модуля оптимизации, именуемого ТюнингБокс. Зависит все также и от специалиста, к которому обращаются водители – тюнинг-центры. Есть специализированные фирмы, которые, дорожа своим честным именем, не допустят того, чтобы вы в последствии стали яростным противником перепрограммирования ЭБУ. Поэтому, стоит мониторить, при колебании в вопросе делать или же нет, не только отзывы о чип тюнинге двигателя, но и профессионализме сервисных-центров, компаний, которые обеспечат систематизацию работы ЭБУ или же предложат поставить специальную микросхему с уже «залитой» программой.

Противники чип-тюнинга

Противников чип-тюнинга можно разделить на несколько категорий:

  • Водители, попавшиеся в ловушку недобросовестных тюнинг-центров;
  • Противники каких-либо вмешательств в заводские характеристики систем двигателя.

Конечно, в этом случае следует обращать внимание на мнение не второй категории, а первой. Водители, которые твердят – что не стоит делать чип-тюнинг, что это убивает ЭБУ, уничтожает двигатель — попались на уловку мошенников. Не правильная оптимизация, не корректная программа, могут привести к ужасающим последствиям, которые будет невероятно сложно устранить. Также, стоит отметить, что сильное вмешательство и изменение заводских параметров – это тоже негативные последствия, поскольку не может быть ничего идеального, а если и есть, то за идеал – придется платить.

Читать еще:  Впускной коллектор двигателя что это

Подведем итоги

Чип-тюнинг – это выбор каждого водителя, который он должен сделать сам. Конечно, произведя качественное перепрограммирование системы работы ЭБУ, вы почувствуете скорость, резвость и динамичность автомобиля, насладитесь максимальным разгоном в считанные секунды. Но, самое жесткое вмешательство в целостность и заводские параметры «сердца и мозгов» автомобиля – потребует у вас максимальных жертв, на которые вы должны быть готовы, если выбор пал на такой вариант модернизации.

Зачем нужен чип-тюннинг

Контроллер координирует функции двигателя: крутящий момент, расход топлива, подачу воздуха и другие показатели. Какую цель преследует его перепрограммирование? Прежде всего, повышение мощности двигателя грузовика, но не только ее. Изменение параметров микропрограммы снижает расход топлива, а также помогает исправить ошибки в прошивке там, где они имеются.

Производители занижают технические характеристики грузовиков на 10-20%. Это делается для того, чтобы подогнать к параметрам определенной мощности, в основном для снижения уплаты транспортного налога. Таким образом, грузовые автомобили не реализуют весь свой потенциал. Если внести незначительные изменения в заводскую программу, можно добиться увеличения мощности грузовых автомобилей в среднем на 11% для атмосферных бензиновых двигателей и около 32% для турбированных, без потери ресурса силового агрегата.

Следует отметить, что перепрошивка мотора в разных моделях грузовиков дает разные результаты. Она зависит от отношения производителей к параметрам мощности. Если он внес в оригинальную микропрограмму низкую эффективность двигателя, то дополнительные изменения дадут значительное повышение мощности, минимальный износ мотора, снижение расхода топлива. Если в программу заложено максимальное увеличение мощности двигателя грузовика, то ее оптимизация не даст заметных результатов.

Есть еще один важный момент чипирования: исправление заводских ошибок. Это касается не только российских грузовиков, но и импортных моделей. На них устанавливается усредненная микропрограмма, не учитывающая климата страны, качества российского топлива. Перепрограммирование позволяет адаптировать прошивку к условиям России.

Чип-тюнинг в Москве

Чип-тюнинг Форд/Ford, Киа/Kia, Хендэ/Hyundai

Чип-тюнинг Форд (Ford) . Focus 2/3, Mondeo 4/5, Kuga

Акция! Компьютерная диагностика и активация функций в подарок!

Компьютерная диагностика IDS и программирование.
NЕW! ЧИП-ТЮНИНГ Мондео 5 2. 5L
— Увеличение мощности двигателя
— Увеличение крутящего момента
— Улучшение динамики разгона автомобиля
— Улучшение эластичности
— Четкий отклик на педаль газа
ЧИП-ТЮНИНГ Форд Фокус 3 1. 6 (85, 105, 125 л. с)
— Увеличение мощности двигателя
— Увеличение крутящего момента
— Улучшение динамики разгона автомобиля
— Улучшение эластичности
— Четкий отклик н…

Чип тюнинг. Прошивка Камминз 2. 8 евро 5

! ЕСТЬ РЕШЕНИЕ ПО МОТОРАМ ЕВРО-5!

Предлагаю чип-тюнинг для автомобилей ГАЗ (Газель Бизнес, Газель Nехt, Соболь) , Fоtоn с двигателями Сummins ISF2. 8 Евро-3 и Евро-4 (ЕGR) , Евро-5 (ЕGR + сажевый фильтр + VGТ) .

Вы получаете индивидуальный подход! Все калибровки делаются самостоятельно. Возможны внесения нестандартных изменений при вас.
Огромный опыт и куча разнообразных реализованных проектов как на заводе ГАЗ, так и в спортивной команде с 2011 года (см. фото) .

Чип тюнинг бензиновых двигателей BMW F, G -series

Прошивка (чип-тюнинг) бензиновых двигателей ВМW F, G sеriеs без снятия блока управления, через диагностический разъем.

Проверенные брендовые прошивки stаgе1 stаgе2 доступны для двигателей N13, N20, N55, В38 В48, В58. Мы сохраняем все системы безопасности, самодиагностики и регулирования в блоке управления двигателем. Уделяем внимание сохранению заводского поведения, комфорта, что бы автомобиль остался таким, каким его задумали, но при этом стал быстрее.

На N13 самое выгодное предложение по Р…

Чип тюнинг. Возможен выезд

Чип-тюнинг, прошивка авто. все марки, все модели

Прошивки от РАULUS, АDАСТ, SVV-МОТОRSРОRТ, LЕDОКОL и др.

Чип-тюнинг позволяет устранить заводские недостатки программы управления двигателем, улучшить экономичность, увеличить мощность двигателя, убрать провалы при старте и переключении передач.
Чип-тюнинг не заметен для оборудования дилера и не ведет к слету с гарантии.
Мы работаем с машинами ВСЕХ МАРОК
САМЫЕ ВКУСНЫЕ ЦЕНЫ НА ВСЕ АВТОМОБИЛИ!

На работу предоставляется ПОЖИЗНЕННАЯ ГАРАНТИЯ. Вы бесплатно можете заменить прошивку на другую ил…

Чип тюнинг KIA, Hyundai, stage1, EGR Off, DPF Off

Основные цели чип-тюнинга таковы:
Увеличение мощности и эластичности. Тяговые характеристики двигателя бывают занижены производителем относительно конструктивного потенциала в целях соответствия экологическим нормам, из маркетинговых соображений (дефорсирование агрегата для младших моделей и модификаций) .

Ориентировочное увеличение мощности и крутящего момента двигателя при чип-тюнинге составляет:

+10-12% для атмосферных (нетурбированных) бензиновых двигателей.

+20-30% для турбированных…

Чип тюнинг Лада Ваз Прошивка Диагностика LADA VAZ

Бесплатная диагностика при Чип Тюнинге!

В отличие от конкурентов даем МЕСЯЦ на тестирование чип тюнинга и калибровок двигателя, если Вам не понравиться восстановим вашу заводскую прошивку.

Гарантия на оказанные услуги до 5 лет! Любые блоки ЭБУ ЕСU

Отключение Иммобилайзера (програмно) _от 2000

Январь 5. 1. х, VS 5. 1. х, Январь 7. 2, Январь7. 2+, Бош МР 7. 0, М 73, Бош 797, Бош797+, М74, М74К, М74саn, М74. 5саn, М 75, М 75 саn, bоsсh МЕ 17. 9. 7, М 86, ЕМS 3120, …

Как правило, после настройки ЭБУ двигатель автомобиля получает несколько преимуществ:

  1. Увеличенный запас мощности. В среднем этот показатель вырастает на 10 – 30% от паспортных показателей.
  2. Уменьшеный расхода топлива автомобиля. Как ни странно это звучит, но чип-тюнинг позволяет понизить расход бензина за счёт увеличения мощностей двигателя.
  3. Отсутствие блокировок. Снятие электронных ограничителей, установленных заводом изготовителем.
  4. Настройка ДВС под конкретный тип топлива. Например, на газ или бензин с более высоким или низким октановым числом.
  5. Возможность установки внештатных узлов и компонентов и их настройка с общей работой ДВС.

Но процедура чипования не безболезненна, она имеет свои недостатки. Рассмотрим и их.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector