Aklaypart.ru

Авто Журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чип тюнинг газель 405 двигатель

Чип тюнинг газель некст эвотек

На данной странице моего сайта, Вы можете ознакомиться с отчетом по ЧИП-тюнингу одного из самых распространенных автомобилей, предназначенных для перевозки грузов — Газель NEXT.

Данный автомобиль оснащен двигателем УМЗ EvoTech 2.7, имеющий в стоке 106,8 лошадиных силы и 220,5 н/м крутящего момента.

Хозяина автомобиля не устраивала откровенная тупость (длительная задержка реакции) дросселя, значительные проблемы при обгоне на трассе, из-за недостаточного ускорения, кроме того, программа управления двигателем настроена таким образом, что крутящий момент, позволяющий комфортно ездить, находится практически на отсечке, что позволяет ехать только на очень высоких оборотах, что, соответственно, ведет к неоправданно высокому расходу топлива.

Поэтому, было принято решение о ЧИП-тюнинге данного автомобиля.

Внешний вид автомобиля Газель NEXT.

⁠Двигатель автомобиля Газель NEXT — УМЗ EvoTech 2.7, имеющий в стоке 106,8 лошадиных силы и 220,5 н/м крутящего момента.

⁠Двигатель управляется самым современным электронным блоком управления Микас 12.
Особенностью программирования данного ЭБУ, является его сложный алгоритм программирования, что требует исключительно профессионального оборудования и лицензионного программного обеспечения.
При любой ошибке, включая обрыв связи, несоответствие идентификаторов ПО и неверно рассчитанной КС, ЭБУ будет фатально выведен из строя.

⁠ЧИП-тюнинг данного электронного блока управления, осуществляется с демонтажем с автомобиля, с применением специального лицензионного оборудования и лицензионными файлами прошивок. Вы не потеряете гарантию, т. к после ЧИП-тюнинга, происходит обновление на самую последнюю версию софта.
Подлинность программного обеспечения гарантируем лично.

⁠После тюнинга автомобиль неузнаваемо преобразился. Мощность значительно увеличилась, крутящий момент стал нарастать с зоны низких оборотов, реакция дросселя стала значительно острее, что позволило чувствовать себя уверенно на трассе и без напряжения разгонять автомобиль для обгона со значительным запасом мощности. Кроме всего, расход топлива снизился в районе 2-х литров.

Автомобиль до ЧИП-тюнинга имел мощность двигателя в 106.8 л/с и 220 н/м крутящего момента.

После ЧИП-тюнинга мощность двигателя составила 119,5 л/с (увеличение на 12%),
крутящий момент составил 246,4 н/м (увеличение на 12%)

⁠Видеоотчет произведенного ЧИП-тюнинга автомобиля Газель NEXT в мастерской KurskCarTuning

⁠Добро пожаловать в нашу мастерскую для проведения профессионального ЧИП-тюнинга!
Подлинность программного обеспечения, используемого для тюнинга Вашего авто, гарантирую лично!

Найдите проверенного специалиста по чип-тюнингу в г. Москва.

Обращайтесь на чиповку к нашим партнерам в своем городе. Для оценки результатов вам предоставят 10 дней на тест-драйв. В этот период можно вернуть деньги, если результаты не устроили.

Стоимость прошивки ГАЗ от 5000 рублей.

Не доверяйте «гаражным» прошивкам, которые не проверены и не обкатаны многократно. Если вам говорят, что сделают чип-тюнинг от АДАКТ, спросите будет ли сертификат. Распространен обман водителей, которым ставят «левые» прошивки под нашим именем.

Обращайтесь на чиповку к нашим партнерам в своем городе. Для оценки результатов вам предоставят 10 дней на тест-драйв. В этот период можно вернуть деньги, если результаты не устроили.

Стоимость прошивки ГАЗ от 5000 рублей.

Не доверяйте «гаражным» прошивкам, которые не проверены и не обкатаны многократно. Если вам говорят, что сделают чип-тюнинг от АДАКТ, спросите будет ли сертификат. Распространен обман водителей, которым ставят «левые» прошивки под нашим именем.

Из моделей ГАЗ чаще делают чип-тюнинг ГАЗели серий Бизнес и Next, Соболь Бизнес, ГАЗон Next. Также возможен чип-тюнинг Волги Сайбер с двигателями от Chrysler.

Тюнинг-прошивки доступны для ДВС:

Двигатель ЗМЗ-405 Евро-2 (40522.1000400-10)

Двигатель ЗМЗ-405 ЕВРО-2

Цена 150 000 руб.

Фирма ПАРКМОТОРС в свою очередь поставляет в Москву различные варианты двигателей производства «Заволжский Моторный Завод». Есть к тому же различные варианты карбюраторных силовых агрегатов двигатель ЗМЗ-406 (4063) Евро-2 на первые выпуски автомобилей Гaзель-3302. Привозим из Заволжья кроме того новые двигатели ЗМЗ-405 (40524) различных экологических стандартов: Евро-2, Евро-3, Евро-4. Для автомобилей УАЗ в частности имеется на складе двигатель ЗМЗ-409 на Патриот и Хантер. Следует отметить, что применительно к автомобилю Гaзель-3302 самым лучшим в итоге вариантом считается двигатель ЗМЗ-405. Дело в том, что в определённый период эти моторы устанавливались к тому же на 3302.

Читать еще:  Двигатель 1fz сколько масла

405 двигатель

Но внезапно между руководителями заводов произошёл конфликт. Два директора к сожалению не сошлись в цене на поставляемый из Заволжья на Гaзель силовой агрегат. Дальше — больше. Руководитель Горьковского завода более того заявил, что завод вполне себе обойдётся без моторов ЗМЗ-405 и будет устанавливать УМЗ-4216. Это не плохой мотор, но ЗМЗ-405 все же лучше. Он мощнее и выносливее. При хороших условиях эксплуатации в результате пробег иногда превышает 500 000 км без капремонта.

В дальнейшем Горьковский завод начал к примеру устанавливать дизельные силовые агрегаты CUMMINS (Камминз) ISF2.8. Были к тому же выпущены небольшие серии автомашин с двигателями Штайер 560 и Крайслер. В итоге в производство на конвейере пошли моторы Камминз 2.8 и EVOTECH 2.7 (сборная солянка из УМЗ-4216 и китайских комплектующих). В связи со сложившейся на автомобильном рынке ситуацией. А к тому же благодаря «великой мудрости» руководителей заводов ГAЗ и ЗМЗ продвинутые водители предпочитают при покупке новой автомашины сразу (до постановки на учет в ГИБДД) провести переоборудование машины на двигатель ЗМЗ-405 на автосервисе, обладающем соответственной лицензией на проведение работ по переоборудованию.

В результате автомобиль ставится на учёт в обычном порядке и в ПТС заносится мотор ЗМЗ-405. Несколько фирм в Нижнем Новгороде и в Заволжье к тому же занимаются подобным переоборудованием. Игра стоит свеч! Такой автомобиль более того гораздо легче продать на вторичном рынке. Даже с «убитым» мотором! Двигатель ЗМЗ-405 не сложно в свою очередь перебрать (сделать капитальный ремонт). Большое значение имеет кроме того огромный выбор запчастей и ремонтопригодность самого мотора. Очень жаль, что ГAЗ не ставит двигатель ЗМЗ-405 на конвейере.

двигатель змз 406

Хочется так же обратить Ваше внимание, что переоборудование автомобиля Гaзель на другой тип двигателя возможно только на лицензированных авто сервисах. К сожалению далеко не каждый автосервис имеет официально такую лицензию. Наличие подобной справки потребуется во всяком случае в обязательном порядке при постановке на учёт (при переоформлении) в ГИБДД.

Технические характеристики двигателя ЗМЗ-40524

Порядок работы цилиндров двигателя ЗМЗ-405 : 1-3-4-2

Число цилиндров — 4

Число тактов — 4

Расположение цилиндров — вертикально в ряд.

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 95,5х86

Объём рабочий двигателя ЗМЗ-405: V — 2,464 литра

Рабочая степень сжатия топливной смеси: ЗМЗ-40524 : — 9,4 бар

Напрвление центра вращения коленчатого вала ЗМЗ-405: — правое, по часовой.

Мощность двигателя ЗМЗ-40524 кВт (л.с.) — 103,1 (140,5)

Оптимальная частота вращения коленвала ЗМЗ-40524: (об/мин) — 5000

Двигатель ЗМЗ-405 Тип двигателя внутреннего сгорания — бензиновый, инжекторный, с распределённым впрыском топлива.

Максимально возможный крутящий момент мотора составляет Н.м(кгс.м) — 214,0 (21,8)

Применяемое топливо — бензин 92-95 или пропан-бутановая смесь.

Паспорт: двигатель на Гaзель . двигатель змз 405 . Двигатель ЗМЗ-405 .

Двигатель 405 Гaзель

Все работы по переоборудованию или замене силового агрегата двигатель на Гaзель мы рекомендуем проводить только на специальных лицензированных станциях технического обслуживания. Купить мотор ЗМЗ 405 Вы можете в итоге на нашем складе. Силовой агрегат к тому же закреплён стальной проволокой на евро поддоне. Кроме того погрузку на Ваш автотранспорт мы обеспечим своими силами без шума и пыли. Всем добра и удачи на дорогах.

В низу страницы Вы можете оставить Ваш комментарий или написать в итоге, что Вы думаете.

Читать еще:  Характеристика работы дизельного двигателя

Тюнинг системы охлаждения двигателя

Кому из «газелистов» не известна проблема летнего зноя? Разогретый до эскплуатационного максимума двигатель нельзя глушить: вскипает! Более того: во многих случаях естественный износ мотора влечет за собой в том числе и снижение производительности системы охлаждения, в результате чего кипение может возникать не только при глушении горячего мотора, но даже и при переходе с высоких оборотов на холостые.

Среди предлагаемых решений инженерной службе журнала «Автодела» оптимальной представляется установка дополнительного температурного датчика в области нижнего патрубка. Вентилятор, обеспечивающий движение воздуха через соты радиатора, должен в таком случае иметь электропривод.

Некоторое количество переделок требуется при оставлении штатного вентилятора в неизменном виде (с ременным приводом) и установке дополнительного вентилятора между радиатором и радиаторной решеткой кузова. Гораздо более изящным выглядит размещение двух вентиляторов в одной рабочей плоскости. На фото тюнинга Газели вы можете рассмотреть подробности подобной переделки.

Дорогим, но весьма эффективным методом совершенствования системы охлаждения двигателя Газели старого образца является замена штатного радиатора на медный. Практикуется и половинчатое действие: монтаж дополнительного медного теплообменника с подключением устройства к нижнему и верхнему патрубкам.

Однако установка фабрично или кустарно изготовленного змеевика из медной трубки перед радиатором способна испортить дело. Ухудшение работы охлаждающей системы происходит за счет снижения интенсивности воздушного потока, проходящего через соты.

Газель и Соболь с двигателем ЗМЗ-40524 Евро-3, руководство по обслуживанию и ремонту двигателя, его систем, электрооборудования.

Двигатель ЗМЗ-40524.10 Евро-3 бензиновый, четырехцилиндровый, четырехтактный, рядный, с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива, зажиганием и впуском воздуха. Двигатель ЗМЗ-40524.10 разработан на базе двигателя ЗМЗ-40522.10 с целью удовлетворения норм по токсичности Евро-3 и повышения его надежности и ресурса.

Техническая характеристика двигателя ЗМЗ-40524 Евро-3 и его систем.

— Диаметр цилиндра и ход поршня, мм : 95,5х86
— Рабочий объем цилиндров, см3 : 2464
— Степень сжатия : 9,4
— Порядок работы цилиндров : 1-3-4-2
— Направление вращения коленчатого вала со стороны шкива : правое
— Максимальная мощность при частоте вращения 5000+-100 оборотов в минуту, брутто по ГОСТ 14846, кВт (л.с.) : 103,1 (140,5)
— Максимальный крутящий момент при частоте вращения 4000+-200 оборотов в минуту, брутто по ГОСТ 14846, Нм (кгсм) : 214,0 (21,8)

— Система питания — распределённый впрыск топлива электромагнитными форсунками во впускную трубу.
— Воздушный фильтр — с сухим сменным фильтрующим элементом.
— Система вентиляции — закрытая, принудительная, с клапаном разрежения.

— Система смазки — комбинированная, с автоматическим регулированием температуры масла.
— Масляный фильтр — полнопоточный, не разборный, тонкой очистки Колан 2101С-1012005-НК-2 или Автоагрегат 406.1012005-01, БИГ-фильтр 406.1012005-02.

— Система охлаждения — жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией жидкости.
— Термостат — двухклапанный, с температурой открытия основного клапана 82+-2 градуса ТС107-05 или ТР2-01, или ТА107-05.

— Электронная система управления — управляет подачей воздуха, распределенным впрыском топлива электромагнитными форсунками во впускную трубу и зажиганием. Система зажигания микропроцессорная, осуществляющая управление углом опережения зажигания.
— Катушки зажигания — индивидуальные 40904.3705000, Bosch ZS-K-1х1 0 221 504 027.
— Свечи зажигания — искровые, с помехоподавительным резистором BRISK DR17YС.

— Электрооборудование — постоянного тока, однопроводное, отрицательные клеммы источников и потребителей соединены с корпусом двигателя.
— Номинальное напряжение, В : 12
— Генератор : со встроенным выпрямительным блоком и регулятором напряжения 5122.3771 или 4052.3701000-01, ААК 5730 14V 80A 11.203.640 Прамо Искра, или 3212.3771000-10 90 А.
— Стартер : с дистанционным электромагнитным включением и редуктором 6012.3708 или 405.3708000, AZE 2154 12V 1,9 kW z9 11.131.262 Iskra, или 405.3708000-01, AZE 2203 12V 1,9kW z9
11.131.568 Прамо Искра.

— Сцепление : сухое, однодисковое, с диафрагменной нажимной пружиной.

Основные данные для регулировки и контроля работы двигателя ЗМЗ-40524.10 Евро-3 и его систем.

— Давление в системе смазки на прогретом двигателе в месте установки датчика аварийного давления масла при частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу 850+-50 оборотов в минуту, кПа (кгс/см2) : не менее 98 (1,0).
— Зазор между электродами свечей зажигания, мм : 0,7-0,85
— Рабочая температура охлаждающей жидкости, градусов : 80-110
— Минимальная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, оборотов в минуту : 850+-50
— Повышенная частота вращения коленчатого вала, оборотов в минуту : 3150+-50

Читать еще:  Эбу двигателя ваз какой лучше

Чип тюнинг газель 405 двигатель

Всем известно что модификаций двигателей змз большое количество, и когда с этим не сталкивался встает вопрос какой распредвал стоит на моем двигателе и в чем отличие распредвалов змз. Бывает и другое, что хочется заменить распредвал от другой модификации и попробовать как поедет машина.

Давай разберем отличие распредвалов змз по порядку.

У газели с карбюраторным двигателем змз 406 стоит распредвал с высотой кулачка 45 и фазой 245.

На волге с инжектором и 406 двигателем высота кулачка 46 и фаза 252.

На двигателе 405 и 409 высота кулачка 46 и фаза 252

А вот у 409 PRO впуск 252 и выпуск 264

Личные проверки на двигателе змз 406

Личные проверки на экспериментальном моторе 406 на нем установлены стандартные карбюраторные валы и газелевская коробка передач.

Ставим валы 240 впуск и 252 выпуск, выхлоп стал более жестким, на низах машина стала тупее но при этом разгоняться стала бодрее, по расходу топлива разницы не заметили.
Далее меняем карбюратор на инжектор и ставим родные карбюраторные распредвалы 240 и 240, на низах машина бодрее и легче трогаться на груженной, по прямой скорость упала, а вот в подъем машина пошла легче и реже переключение передач.
Ставим 252 и 252 уже на инжекторный 406 мотор, низа стали хуже и трогаться стало сложнее, на трассе машина становится более скоростной. При городском режиме лучше ездить на 240 валах, а вот на трассе лучше 252 валы.
И последняя наша проверка на инжекторном 406 двигателе, установили распредвал на выпуск 264 и угол 16 градусов, а на впуск 252 и угол 19 градусов. Хороший холостой ход, хороший выхлоп, ниже расход топлива, очень хороший подхват с 2500 до 5500 об.
На этом эксперимент с распредвалами закончили.

Как выставить валы по градусам

На двигателе змз 406, 405, 409 впускной распредвал 20 градусов, выпускной распредвал 19 градусов. Если мы стоим перед капотом и смотрим на двигатель, то впускной у нас с лева, а выпуск с права. Эти градусы касаются всех модификации 406, 405 евро-2, 405 евро-3, 409. Кроме двигателя змз 409 PRO.

Разница впускной и выпускной распредвал

Какая разница между распредвалами впускным и выпускным на двигателях змз? На двигателях змз 405, 406 и 409 стоят одинаковые распредвалы, на 406 карбюраторе и на 405 евро-3 фаза распредвалов 240, на 406 инжекторе и 405 евро-2 стоят распредвалы с фазой 252, а вот на 409 PRO стоят два разных распредвала, впускной 252 и выпускной 264.

При покупке распредвала на двигатели 405, 406, 409 нет отметок впускной это или выпускной, так как распредвалы одинаковые! После покупки вы просто снимаете со старого распредвала отметчик под датчик распредвала и устанавливайте его на новый распредвал.

Надеюсь данная статья будет вам полезной и теперь у вас появилось понимание о различии распредвалов змз.

Качественный комплект ГРМ на Газель и Уаз ЖМИ НА КАРТИНКУ

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector