Aklaypart.ru

Авто Журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чип тюнинг двигателя volvo xc90

Чип-тюнинг Volvo XC90 от Анатолия Лебедева

Это совершенно новый уровень мощности, плавности хода и экономичности двигателя вашего Volvo – без технического вмешательства в работу его узлов. Получите 100% безопасности и максимум эффективности двигателя для вашего стиля вождения!

Цена: от 30 000 руб.

Цены на чип-тюнинг Volvo XC90

Год выпускаДвигательМощность, л.с.Крутящий момент, Н•мЦена, руб.
2010-20142.0 D4 163hp163 185 +22400 480 +8030000
2010-20142.4 D3 163hp163 205 +42340 450 +11030000
2010-20142.4 D4 163hp163 225 +62340 480 +14030000
2010-20142.4 D5 200hp200 225 +25420 460 +4030000
2010-20142.4 D5 205hp205 245 +40420 500 +8030000
2010-20142.4 D5 215hp215 245 +30420 500 +8030000
2010-20142.4D 163hp eur4163 205 +42340 450 +11030000
2010-20142.5T 210hp210 245 +35320 380 +6030000
2010-20143.2 — 238hp238 245 +7320 350 +3030000
2010-20143.2 — 243hp243 245 +2320 350 +3030000
2010-2014D5 163hp eur3163 200 +37340 420 +8030000
2010-2014D5 185hp eur4185 225 +40400 460 +6030000
2010-2014T6 272hp272 325 +53380 430 +5030000
2010-2014T6 285hp285 305 +20400 470 +7030000
2010-2014V8 315hp315 345 +30440 480 +4035000
c 20142.0 D4 190hp190 230 +40400 460 +6030000
c 20142.0 D5 225hp225 260 +35470 530 +6030000
c 20142.0 D5 Polestar 240hp240 290 +50500 580 +8030000
c 20142.0 T5 254hp254 300 +46350 450 +10030000
c 20142.0 T6 320hp320 340 +20400 475 +7535000
c 20142.0 T8 TE AWD Hybrid 407hp407 450 +43640 700 +6035000

Преимущества

*Правило действует не для всех моделей автомобилей.

Здравствуйте!
Меня зовут Анатолий Лебедев. Я — руководитель направления чип-тюнига в компании «Киберкар». Я занимаюсь профессиональным и безопасным чип-тюнигом автомобилей марки Volvo.

Эффективно увеличиваю мощность и снижаю расход топлива на большинстве моделей этой марки. В своей работе использую самые современный и проверенные прошивки ведущих европейских разработчиков. Я разбираюсь во всех тонкостях чип-тюнинга Volvo, обладаю экспертными знаниями и слежу за всеми мировыми инновациями в данной области. Многократно проходил стажировку в европейских компаниях, профессионально занимающихся чип-тюнигом. Уже более 15 лет я занимаюсь этим направлением, через мои руки прошли тысячи автомобилей. Если вы сейчас задумываетесь об увеличении мощности вашего Volvo, не тратьте время на поиски, позвоните мне лично +74951850383, я развернуто отвечу на все ваши вопросы и сделаю вам отличное ценовое предложение!

Доверяйте машину только профессионалам!

Чип-тюнинг двигателя

Чип-тюнинг двигателя Volvo — это один из самых эффективных способов увеличения мощности и улучшения динамики двигателя. Достигается это перепрограммированием штатного блока управления двигателем, индивидуально подготовленной программой, проверенной и оптимально настроенной конкретно под ваш Volvo. Данное изменение придаст автомобилю больше мощности при этом сократив расход топлива. Звучит нереально, но это правда и мы готовы вернуть деньги за работу если вы будете недовольны результатом в течение 2-х недель.

Фотогалерея

Готовы к улучшению вашего авто? Увеличению мощности двигателя и уменьшению расхода топлива?

Оставьте свои контакты – и наш консультант свяжется с вами в ближайшее время, чтобы компетентно ответить на любые ваши вопросы!

Изменяем параметры – улучшаем работу

Первый шаг проведения работ – поиск блока управления, расположенного под воздушным фильтром. Найти его не составит труда благодаря наличию дополнительному радиатору охлаждения. Теперь блок подключается к ноутбуку с K-Line адаптером (первый конец — к блоку машины, второй – к компьютеру). Для подключения к системе Race Chip потребуется переходник.

Заведя автомобиль, следует подождать возгорания лампочки на ЭБУ и подключить программатор, служащий для считывания новой прошивки, к ноутбуку. Теперь устанавливаем на него прошивку, не выключив зажигания. Установив утилиту, открываем диск Н со сведениями о блоке управления и копируем ее в папку ЭБУ.

Все это приведет к запуску Race Chip, сопровождающемуся предложением об изменении рабочих параметров авто. Сделать это можно перемещением бегунка на показатель в 75 или 100 процентов. В первом случае прибавляется примерно 25 % мощности двигателю, снижается расход топлива на литр-полтора, но не меняется работа трансмиссии. Во втором — мощность двигателя увеличится всего на 15 %, работа топливной системы останется прежней, но трансмиссия будет работать намного мягче, а скрипы, сопровождающие переключение передач, и вовсе исчезнут.

Прочие параметры можно менять как угодно, основное условие – не передвигать ползунки более чем на 80 процентов. В завершении работы программатор и Race Chip выводят предупреждения (их нужно принять). После этого начинаем установку утилиты. Машина в этот период неоднократно заглохнет и заведется несколько раз, что не должно вызывать опасений.

Тюнинг экстерьера

Такой тюнинг Volvo XC90 также называют стайлингом. В этом вопросе выбор вариантов изменения внешности автомобиля тоже довольно-таки богат. Это:

  • установка спойлера;
  • установка аэродинамических обвесов;
  • увеличение бампера;
  • расширение колесных арок;
  • установка накладок на фары;
  • изменение цвета;
  • аэрография.

Большую часть из перечисленных пунктов можно выполнить самостоятельно, однако некоторые из них – покраска, расширение, монтаж – требуют участия профессионалов. Дело в том, что конструкция автомобиля Volvo XC90 очень сложная, поэтому любое вмешательство в схему крепления деталей требует аккуратности и медленного выполнения. Что касается покраски, то тяжело будет одному самостоятельно изменить цвет машины.

Вне зависимости от вида выбранного тюнинга автовладелец должен подготовить денежные средства для реализации возникших идей.

2 Покраска элементов салона под дерево

Как и подобает автоконцерну с отличной репутацией, компания Вольво всегда и во всем старается угодить своим покупателям. Не зря кроссовер XC90 занял второе место в рейтинге «Автомобиль года–2015». Не в последнюю очередь такого почетного звания авто достигло за счет комфортабельности салона. В кабине автомобиля действительно есть практически все, что необходимо современному деловому человеку. При этом полезные водителю аксессуары не раскиданы по всему салону, а удобно размещены посередине панели приборов и под рулевым колесом. Однако капризным водителям показалось мало даже этого. Что же можно улучшить в кабине мощного кроссовера? Ответ довольно прост – покрасить некоторые элементы салона под дерево. Давайте рассмотрим, как сделать это без дорогостоящей помощи специалистов.

Для начала все детали, которые вы должны покрасить, нужно демонтировать с их штатных мест. Далее тщательно промываем каждый из элементов, высушиваем и обезжириваем. После этого покрываем детали специальной грунтовкой для пластика. Как только грунтовка окончательно высохла, нужно покрыть элементы коричневой краской и также ждать ее высыхания. Таким образом, у нас получился фоновый цвет, который необходимо дополнить разводами, характерными древесине. Делать это мы будем весьма необычным методом. Берем пластиковую вилку или ложку – из тех, которые мы берем с собой на природу, и поджигаем изделие. При этом держим ложку как можно ближе к окрашенным деталям и водим ею вправо и влево. Дым, который возникнет в результате горения, будет впитываться в окрашенные элементы, оставляя характерный оттенок. В результате мы получим темные насыщенные разводы на более светлом фоне.

Следующим этапом улучшения покраски деталей салона станет нанесение лака. Последний защитит поверхность от истирания и придаст ей блеск. Как показывает практика, эффективнее всего применять акриловый лак с баллончика, который нужно нанести 2–3 раза. После того, как все детали салона авто полностью высохли, можно устанавливать их на место.

Стоит отметить, что для покраски деталей Вольво лучше всего использовать баллоны с аэрозолем. Вся работа должна проводиться в помещении с плюсовой температурой и без пыли. Прежде чем начинать наносить разводы, настоятельно рекомендуем вам потренироваться на любой другой пластиковой детали, которую не жалко. Так вам не придется оттирать неудавшиеся разводы от дорогостоящих деталей салона.

Слабые места автомобиля Volvo XC90 с пробегом

  • Кузов.
    Кузов автомобиля, прикрытый пластиковой «броней» практически не боится коррозии. Лакокрасочное покрытие тоже не вызывает никаких претензий. Поэтому благодаря хорошей оцинковке и качественной покраске, кроссовер будет выглядеть свежо и опрятно на протяжении многих лет. Единственное, на что стоит обратить внимание при покупке авто — стык передних лонжеронов с передним подрамником. Так как масса автомобиля большая, тут может нарушиться герметичность швов, а высокая температура мотора и влажность могут привести к образованию ржавчины, которая будет понемногу грызть кузов в самом неприметном месте.
  • Электроника.
    С электроникой автомобиля может возникать ряд проблем. Раз в 100 тыс. км может потребоваться замена кольца SRS. Оно находится под подушкой безопасности, и снимается после снятия подушки безопасности.

Эта неисправность очень сильно зависит от того, как эксплуатируется автомобиль. При аккуратном вождении и уходе такая проблема может и не возникнуть вовсе. Также может забиться дренаж моторного щита, что скорее всего приведет к отказу блоков управления. Поэтому не стоит забывать о проверке и чистке дренажных отверстий. Раньше срока может выйти из строя блок управления муфтой полного привода. Его слабое место — уплотнение входящей проводки. Поэтому рекомендуем раз в несколько лет снимать его и промазывать герметиком.
Кроме того, мы не исключаем возможность «закисания» датчика SAS, отслеживающего угол поворота рулевого колеса. В этом случае, автомобиль переключается в аварийный режим, отказывается от помощи системы стабилизации, становится переднеприводным и вдвое уменьшает максимальные обороты двигателя. Но, самая серьезная проблема. которая может случиться с автомобилем — «смерть» центрального блока управления (CEM). Неадекватное поведение «дворников», заклинивание музыкальной системы — первые признаки неполадки.
Ходовая часть.
Распространенная особенность всех тяжелых машин — сравнительно небольшой ресурс тормозных дисков. Из-за высокой снаряженной массы они быстро выходят из строя, причем не из-за износа, а из-за биения. Подвеска у Вольво XC90 комфортная и крепкая, если не подвергать автомобиль экстремальным нагрузкам, то ремонт подвески ходовой части можно делать не чаще, чем раз в 100-150 тыс. км. В подвеске самым хлопотным элементом являются ступицы (передние и задние). Они очень боятся даже небольших боковых ударов. Ресурс ступицы составляет не более 80 тыс. км.

Также довольно короткий срок эксплуатации у шаровой опоры передней подвески из-за высокой нагрузки. Однако проблем с ремонтом возникнуть не должно, она легко заменяется и ее стоимость невысокая. При достижении пробега 100 тыс. км, скорее всего потребуется замена переднего рычага сайлент-блока

и стойки стабилизатора.

При пробеге в 150 тыс. км скорее всего нужно будет менять амортизаторы.

  • Трансмиссия.
    Автомобили Вольво XC90 могут быть как с механической, так и с автоматической трансмиссией. Мотор 2.5 работает в паре с пятиступенчатой АКПП японского производства «Aisin». После 2005 года она была заменена на шестиступенчатую той же фирмы.
    Кроме того, шестиступенчатая АКПП работает в паре с 3,2-литровым атмосферником.
    В России практически все подержанные Volvo XC90 встречаются с автоматической коробкой передач. В целом, трансмиссия «Aisin» очень неплохо справляется со своими задачами, если не забывать регулярно, а именно раз в 60 тыс. км, менять масло.
    Однако важно помнить, что АКПП очень не любит пробуксовок и перегрева (особенно если автомобиль первых годов выпуска). В более поздних моделях, шведы стали устанавливать дополнительный радиатор для охлаждения масла в коробке.
    За подключение полного привода отвечает муфта «Haldex». Так же как и АКПП, она не любит пробуксовок. При нормальном уходе муфта вполне доживет до 200 тыс. км и более, однако если в картере и редукторе муфты не менять масло каждые 50 тыс. км, то муфта может выйти из строя, не дожив и до 100 тыс. км.
    Также совсем не лишним будет проверка состояния смазки ШРУСа карданного вала в месте соединения с угловым редуктором (особенно на автомобилях, выпущенных в первые годы производства).
    Кроме того, превратить автомобиль из полноприводного в переднеприводный сможет изношенная втулка углового редуктора. Наша компания Vollux производит восстановление шлицевого соединения угловой передачи и втулки.
  • Двигатель.
    Моторы автомобиля имеют разный привод ГРМ. К примеру, у турбомоторов 2,4 (дизеть) и 2.5 и 2.9 (бензин) он ременной (замена требуется при достижении каждых 100 тыс. км), а у атмосферника 3.2 и 4.4 — цепной (в данном варианте ресурс цепи не ограничен, но характерные ремонты для этих моторов имеются: переуплотнение крышек ГРМ (на 4.4. моторе это производится через съем мотора)).
  • Во многих автомобилях с турбомотором, турбина считается не самым сильным местом. Однако в данной модели, турбонагнетатель практически не беспокоит своих владельцев.
    У XC90 могут возникать проблемы с муфтой изменения фаз газораспределения.

    Во время работающего двигателя будут слышны потрескивания. Обычно где-то в 100-150 тыс. км выходит из строя выпускная муфта, а при достижении пробега в 200-300 тыс. ломается впускная муфта. Если муфта совершенно изношена, вы почувствуете люфт с ремнем двигателя. Если муфта изношена не полностью, то будут подтеки масла. Еще одна деталь, которая выходит раз в 100 тыс. км – система вентиляции картерных газов. Она ломается, когда система забивается, и если проблемой вовремя не заняться, то начнут выдавливаться сальники и течь масло.
    На бензиновых моторах советуем менять свечи зажигания каждые 30 тыс. км.

    У мотора 3.2 также имеется несколько недостатков. Возможно возникновение течи масла в маслоотделителе системы вентиляции картера. Также нередко наблюдаются недостаточно прочные соединения между трубками системы охлаждения, в результате разрыва которых, генератор заливает антифризом.

    Дизельные моторы Volvo XC90 зарекомендовали себя как беспроблемные. Форсунки у данных двигателей могут прослужить весьма долго – до 150-200 тыс. км. Иногда, на машинах, выпущенных до 2005 года, может возникать проблема с отказом блока управления бензонасоса. Поэтому советуем вам при выборе автомобиля, обратить внимание на состояние радиатора.
    Подытожив, можно отметить, что в целом силовые агрегаты кроссовера Вольво XC90 надежды и до 200 тыс. км в основном требуют профилактических мер. Главное не забывать, что все двигатели сильно придирчивы к качеству топлива, поэтому заправлять автомобиль стоит на проверенных заправках.

    Популярные запчасти на Вольво xc90

    Для каждой модели автомобиля Volvo характерны свои поломки. Нельзя сказать на сто процентов, что это зависит от конструктивных особенностей автомобиля, хотя даже при повреждениях кузовных деталей просматривается определенная закономерность. Очевидно, что это, все же связано с некоторыми особенностями конструкции: нехватки обзора и расположения «мертвых» зон. Мы провели статистические исследования по покупке автозапчастей для модели XC90 по среднегодовым показателям и вот, что получилось.

    Чаще всего на Volvo xc90 покупают:

    Цена: 42 000 руб

    Цена: 28 500 руб

    Цена: от 5 500 руб

    Цена: от 1 700 руб

    Цена: от 7 500 руб

    МАСЛО DEXRON III G 1Л АКПП 4T65EV-GT VOLVO AWD XC90

    Цена: 1л — 750 руб

    ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА VOLVO XC90

    БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ЗАДНИМ ПАРКТРОНИКОМ VOLVO XC90 -06

    Стоит ли покупать?

    Шведский вариант SUV оказался успешным. Об этом свидетельствует не только статистика продаж, но также и большая заинтересованность преемником. Подержанный Вольво ХС90, несмотря на высокие расходы на эксплуатацию, отлично справляется с ролью универсального семейного автомобиля, обеспечивая необходимый уровень престижа. При подборе кроссовера остерегайтесь экземпляров из США – многие из них побывали в серьезных авариях. Экземпляры, собранные после 2005 года, считаются более качественными и надежными.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Чем отличаются двигателя форд транзит
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector