Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чип тюнинг двигателя volvo xc70

Тюнинг Volvo, независимо от модели авто, начинается с перепрошивки ЭБУ двигателя. Для этого необходимо подготовить тюнинговый пакет – программы и оборудование. Определенные мероприятия нужно выполнить и с самой машиной. Очистите дроссельную заслонку, замените все фильтры и моторное масло. Далее нужно посетить интернет форумы, где можно скачать нужную прошивку. Владелец Вольво может найти подходящую программу на форуме соответствующего автоклуба. После скачивания прошивки скачайте или обновите программу 7-zip. Еще один важный момент – перепрошивку блока управления мотором удастся сделать только на ноутбуке с Windows XP. Другие версии ОС не поддерживают этот метод тюнинга. Также для работы понадобится программа Чиплоадер самой последней версии.

Похожие статьи

Из оборудования потребуется купить оригинальный K-Line адаптер. Его стоимость – около 2 тыс. руб. Для подключения адаптера к ноутбуку нужен 1 USB-переходник. Как только вы подготовите все необходимое, можно начинать работу.

ЭБУ Вольво находится по центру панели приборов сразу за защитной пластиковой накладкой. Последнюю необходимо снять, после чего отключить ЭБУ от клеммы аккумулятора. Затем подключаем к OBD-разъему блока K-Line адаптер. Второй конец адаптера соединяем через переходник с ноутбуком. Заводим авто и ждем, когда на дисплее появится папка с названием блока Вольво. Заходим в папку и ищем в ней файл с расширением zip. После этого переходим в папку, где ранее вы сохранили новую прошивку. Наводим на нее курсор, кликаем по ней правой кнопкой мыши и выбираем «Открыть в указанную папку». В качестве последней нужно выбрать директорию штатной прошивки. Далее несколько раз нажимаем клавишу «Ок», после чего откроется окно программы Чиплоадер. В нем вы можете настроить детали авто, в зависимости от ваших предпочтений.

При калибровке следите за показателями программы. Она будет сигнализировать о том, какие элементы поддаются изменениям. Так, если вы настроите мотор, то от этого изменится работа выхлопа и трансмиссии. При правильной калибровке эти детали будут отображаться зеленым цветом, но если вы что-то сделаете неправильно, то они станут красными. После настройки еще раз проверяем показатели программы и жмем «Ок». Ждем около 10 минут, за которые авто несколько раз самостоятельно заведется. После этого глушим мотор, отключаем адаптер и устанавливаем блок на место. Результатом проделанной вами работы станет увеличение мощности авто почти на 40 %, крутящего момента – на 35 %. Динамика машины существенно улучшится, авто станет выбрасывать больше выхлопа, и делать это она будет гораздо эффектнее. Расход топлива снизится на 0,8 л/100 км.

Volvo XC70 III с пробегом: ухудшенная электрика от Форда и подвеска, на которой можно экономить

Volvo второй половины “нулевых” и начала “десятых” в сравнении с немецкими конкурентами можно любить как минимум за более доступные цены и самобытный дизайн. А ещё – за наличие в гамме практичного универсала повышенной проходимости: вместительного, уютного, достаточного внедорожного, пусть и не очень быстрого. Относится ли к числу добродетелей шведского “сарая” надёжность? Самым старым ХС70 III по состоянию на 2019 год уже без малого 12 лет – достаточно, чтобы сделать выводы. В первой части начнём с изучения кузова, салона, электрики и ходовой, а во второй обратимся к моторам и трансмиссиям.

Про путаницу с поколениями

В одних источниках этот автомобиль считается третьим поколением, в других — вторым. Прав любой из них. Вопрос в том, откуда считать. Самое первое поколение именовали как V70 XC, и только во втором появилось имя собственное — аналогичным путём прошла, скажем, Subaru XV. Поэтому эту ХС70 могут называть и вторым, и третьим поколением. Для точности можно использовать годы выпуска (2007-2016) или индекс Р24.

Техника

Третье поколение XC70 выходило во времена, когда Volvo принадлежала Форду, поэтому основой стала фордовская среднеразмерная платформа EUCD, которую ХС70 делит в том числе с Ford Mondeo и Land Rover Freelander 2. Это немного расширяет номенклатуру доступных запчастей, но не всегда идет на пользу качеству.

Ну а ближайшим родственником XC70 является тогдашний флагман шведской марки — Volvo S80. В принципе, XC70 — это универсал S80 с внедорожным обвесом и полным приводом. Для сравнения — в прошлом, втором поколении ХС70 приходился таким же близким родственником более компактному S60. Поэтому если сравнивать машины двух поколений, то последняя будет значительно крупнее, просторнее и с более богатым выбором моторов: вплоть до наддувной бензиновой “шестёрки”. Полный привод полагался всем модификациям, кроме появившихся после рестайлинга версий с четырехцилиндровым двигателем. Привод на заднюю ось — через муфту Haldex, разумеется.

В 2013-м ХС70 перенесла небольшой рестайлинг. Внешность изменилась незначительно: спереди наиболее заметные изменения произошли в дизайне радиаторной решетки, сзади изменилась оптика и оформление пятой двери. Самые слабые дизельные пятицилиндровые моторы заменили на четырехцилиндровые от Ford и чуть добавили мощности топовой версии D5 за счет усложнения схемы наддува.

Теперь, получив базовое представление о машине, перейдём к деталям.

Кузов

Коррозионная стойкость Volvo традиционно на высоте: собственно, она всегда была хорошей, кроме случая с S40 нидерландской сборки. У ХС70 есть и оцинковка, и толстый качественный лакокрасочный слой, и тщательная проработка всех ниш и карманов, в которых могут задерживаться грязь и снег.

У небитых машин даже первых выпусков список типовых дефектов ЛКП ограничивается небольшими сколами на дверях и передней кромке крыши. Алюминиевый капот очень мягкий, любые неаккуратные воздействия приводят к появлению вмятин, но обычно они малозаметны и легко устраняются без перекраски.

Задняя дверь ведет себя идеально. Правда, «язычок» замка ржавеет очень некрасиво, да и внутри влажно, но ЛКП самой двери на подавляющем большинстве экземпляров пока целое.

Немного портят вид облезающие рейлинги — сходит порошковая окраска на алюминии. Впрочем, никакими последствиями это не грозит. Хуже дело обстоит с накладками на стойках: покрашены они не в пример хуже, чем сам кузов, и постепенно ржавеют.

Под пластиком накладок в передних крыльях есть риск облезания краски и даже коррозии в задней части. В задних арках после тщательной мойки можно найти поверхностную коррозию: швы обычно целы, у них хороший слой герметика, но местами ржавчина может подходить к швам вплотную, и это уже опасно. В запущенных случаях на задних арках коррозия иногда точит и переднюю, и заднюю кромки, но при наружном осмотре это не заметно, потребуется частичная разборка обвеса.

На днище очаги коррозии попадаются, но в большинстве случаев это последствия или механического контакта с поверхностью, или ударов камней. Исключение — зона вокруг топливного бака, где корродировать могут и вполне защищённые от внешних воздействий поверхности. Судя по всему, играет роль повышенная влажность и загрязняемость.

К списку точек осмотра машины однозначно стоит отнести надмоторную нишу. Вечная беда прошлых поколений, где скопление влаги в этой зоне серьезно угрожало электронике, до конца не устранена. Сливы все так же исправно забиваются по осени, хотя протечек в салон нет. Но зато вода стекает аккурат на редуктор с блоком управления стеклоочистителем лобового стекла — он расположен прямо на трапеции — и попадает внутрь.

А дальше — коррозия или просто замыкание: как повезет. Немного улучшить ситуацию может обильная смазка редуктора, сушка и покрытие лаком платы управления и разъема. Или замена на блок от ХС60, он дешевле и герметичнее. Проблема не только в сбоях электроники: корродирует сам корпус редуктора, вплоть до образования свищей.

В целом, XC70 II (особенно наиболее старые) постепенно вступают в пору, когда им требуется очень серьезная антикоррозийная обработка, чтобы машина сохранила идеальное состояние. К сожалению, большую часть владельцев отдаленное будущее машины не волнует, благо снаружи еще много лет происходящие процессы не будут заметны. К счастью, начинающиеся проблемы обычно хорошо видны на подъёмнике. Держите в уме, что чем дольше затягивается решение вопроса со ржавчиной и антикором, тем дороже обойдутся работы. Сейчас есть еще хорошие шансы «сделать на века», позже такой возможности уже не будет.

Читать еще:  Двигатель dci не набирает обороты

Остальные элементы кузова держатся хорошо. Пластик надежно закреплен, грязь почти нигде не скапливается в больших количествах, локеры держатся и почти полностью охватывают ниши колес.

Лобовое стекло довольно мягкое, легко затирается и трескается от камешков. Варианты с подогревом обычно не только менее крепки, чем обычные, но ещё и в разы дороже даже в неоригинальном исполнении.

Все пять дверей у ХС70 способны удивлять. Задняя дверь не радует закисающим замком — это последствия попадания на него воды и поломок проводки, ее там много. Аккуратнее и с боковыми уплотнителями: если у вас машина с электроприводом пятой двери, уплотнения тут при ближайшем рассмотрении — не просто «резиночки», а датчики прижатия, очень недешевые. Лишние механические воздействия им могут повредить.

Вот уплотнения боковых дверей самые обычные, разве что Volvo использует клееные — они не любят повторной установки, а в холодных регионах порой обвисают после серьезных морозов.

Основной момент, которые стоит проверить, это работа центрального замка — у него слабые моторчики в приводе, после пяти-шести лет эксплуатации есть хорошая вероятность, что их придется менять. Моторчики копеечные, но «официалы» приговорят механизм замка, а он стоит на удивление дорого.

Зеркала по умолчанию складываются автоматически при постановке на сигнализацию, и от постоянного движения туда-сюда постепенно изнашиваются шарниры, особенно если внутрь попала грязь. В какой-то момент может сломать пластиковые упоры, после чего зеркало начинает вибрировать или не держит положение на скорости. Если зеркало хрустит при работе, то поломки ждать уже недолго. Автоскладывание, кстати, можно отключить через настройки.

Стеклоподъемники вполне надежны, но если стекло ходит с перекосами, то стоит проверить состояние направляющих — может поломать ролики пантографа внутри. Если поломать оба, то стекло упадет внутрь. Проблема в основном характерна для активных курильщиков или машин с криво установленными «дефлекторами».

Салон

Интерьер радует качеством исполнения и обилием светлых комплектаций. Скорость износа зависит от стиля эксплуатации: при неудачном стечении обстоятельств белые рули и кресла могут частично облезть и потребовать перекраски ещё до 100 тысяч пробега, а у самых аккуратных могут продержаться и 150, и более.

Если у вас руль и центральная консоль с деревянными вставками, то вероятность образования трещин лака довольно высока. Это не из-за механических нагрузок, а из-за морозов и резкой смены температуры: иногда достаточно один раз оставить распахнутой дверь после долгой поездки в мороз — и лаковые детали покроются сеточкой трещин.

Климатика достаточно надежна, но некоторые хлопоты доставляет. Если долго не менять салонный фильтр, может забиться мембрана на “входе” в трубочку слива кондиционера. К счастью, устранить проблему несложно. Достаточно снять боковую накладку центральной консоли в ногах пассажира и отогнуть ковер, чтобы получить доступ к трубке, а затем продуть её.

Ресурс моторчика климата невелик: он стоит перед фильтром, страдает от пыли и начинает попискивать уже тысячам к 100. Поначалу может проявляться только на определенных оборотах и не очень явно, затем звук всё сильнее, а диапазон оборотов — всё шире (покрутите ручку при покупке, наверняка услышите его в какой-то момент). Ремонт осложняется ажурной конструкцией крыльчатки, ее очень легко поломать, чаще меняют моторчик с ней в сборе. Сбои заслонок «климатики» изредка тоже случаются, при покупке проверка “дует/не дует” во всех направлениях обязательна.

Почти все остальные сбои салонного оборудования связаны с электроникой управления и проводкой. Сбои приборной панели и лишние пиксели на круглом дисплее — не редкость, “торможение” TFT панели на моделях с 2014 года — тоже, сбои антенны бесключевого доступа в потолочной консоли также случаются.

В общем, не поленитесь потратить 15-20 минут своего времени и не бойтесь показаться слишком дотошным. Салон у XC70 лучше проверить со всем пристрастием.

Электрика и электроника

Применение элементов глобальной платформы Ford явно не пошло на пользу машинам Volvo в части электроники. Усложнение электросистемы, увеличение числа электронных блоков и возможностей конфигурирования и одновременно снижение качества проводки и многих ЭБУ привели к тому, что XC70 в этом поколении в отношении электроники уже не ощущается как беспроблемная. Разъемы боятся воды, проводка — изгибов, изоляция — песка и температуры. В итоге, несмотря на сравнительно молодой возраст машин, хлопот по части электрики хватает, а выяснить, что сбоит, не всегда просто.

Ресурс генератора оставляет желать лучшего. Часто ломаются обгонные муфты. Относительно популярен «колхозинг» с установкой втулок вместо них — они ресурснее, но отсутствие бендикса усиливает нагрузку на приводной ремень. На дизельных моторах (а большинство ХС70 дизельные) ремнем на генератор передаются мощные крутильные колебания коленвала, а обрыв чреват попаданием ошмётков под ремень ГРМ с предсказуемыми последствиями. В общем, оставьте обгонную муфту на месте и смиритесь с её ограниченным ресурсом. Ресурс подшипников генератора не рекордный — они часто начинают подвывать ближе к сотне тысяч пробега. Но чаще всего подводит реле-регулятор — из-за больших токов оно уже после 60-80 тысяч пробега требует замены. Оригинал от Bosch F 00M 346 097 не так уж дорог, и лучше ставить именно его — электрика целее будет.

Ресурс аккумуляторной батареи у дизельных машин тоже довольно низкий, но тут виновата в основном система «мягкого гибрида»: заряд аккумулятора отключается при разгонах, и постоянные циклы заряда-разряда убивают аккумулятор через три-четыре года. Решение проблемы простое: отключить датчик тока на минусовой клемме аккумулятора, особенно это актуально в холодных регионах.

Есть разнообразные мелкие проблемы. Например, поломка проводов водительской двери, перелом в гофре задней двери, отказ блока кнопок подогрева сидений, электроактуатора турбины, концевых выключателей в водительской двери, да и в задней тоже.

Блоки розжига ксеноновых фар редко служат больше 10 лет: в блоке от Mitsubishi умирает микросхема SLA2402MS, контролирующая питание — деталь недорогая, но редкая. Да и герметичность блоков не очень хорошая — нужно быть аккуратнее с мойками высокого давления, а в случае, если корпус фары треснул (например, в небольшом ДТП), то можно готовиться к скорой замене. К счастью, при совершенно неадекватных ценах на новый оригинал есть и аналоги, и широкий выбор б/у вариантов. Меняется блок за 5 минут даже гуманитарием.

Линзы выгорают «штатно», с учетом отсутствия DLR. Датчики высоты кузова свои 5-8 лет служат хорошо, а потом как повезет — многое зависит от того, по какой грязи ездит машина.

Тормоза, подвеска и рулевое управление

С тормозной системой обычно никаких проблем. Тормозит машина очень хорошо, ресурс оригинальных элементов достойный (30-60 тысяч у колодок и до 150-200 тысяч у дисков), есть приличные аналоги по доступным ценам. Трубки почти не корродируют, шланги надежны, блок АБС очень крепкий.

А пони — тоже кони: тест-драйв кроссовера Jaguar E-Pace

Сюрпризы в виде кармашков, бардачков и отделений для мелочей рассыпаны по всем «апартаментам» — даже под передним креслом спрятан выдвижной ящик. Салон трансформируется легко и удобно: при сложенных сиденьях здесь образуется ровный пол, а объем багажника увеличивается до 1336 л.

О том, что производитель на совесть приспособил ХС40 для длительного семейного путешествия, свидетельствует внушительный объем пространства на заднем ряду и удобный профилированный диван второго ряда с откидывающимся подлокотником. Для компактного кроссовера места здесь на удивление предостаточно, хотя из-за высокого центрального тоннеля на полу третьему пассажиру сидеть в середине не слишком комфортно.

Читать еще:  5 цилиндровый двигатель принцип работ

Капитанский мостик

На почетном водительском месте в XC40 будет уютно и папе, и маме, и дедушке, и бабушке. Во-первых, здесь удобная посадка, благодаря объемному, легко регулируемому креслу. Во-вторых, вполне хватает свободного места. В-третьих, шведским дизайнерам по-прежнему не изменяет вкус, и к безупречному стилю оформления интерьера сложно предъявить какие-либо претензии. А в-четвертых, автомобиль легко и приятно управляется.

Вот только тем, кто сюда пересел из бюджетных или стареньких машин, придется привыкнуть к некоторым особенностям эргономики. На самом деле шведы уже давно приучили своих верных поклонников к сенсорному управлению функционалом через свой вертикальный интерактивный планшет.

Так что новичкам придется найти взаимопонимание с мультимедийкой Sensus, а также смириться, например, с тем, что при установке температуры необходимо дважды целится в определенную точку на сенсорном экране. Безусловно, в движении это требует гораздо большего внимания, чем при использовании простых кругляшей. Второй вариант — применять голосовой ассистент, но к нему тоже придется привыкнуть. Дело времени.

Кроме того, новичкам следует учитывать особенности управления коробкой передач с помощью джойстика. Например, не стоит забывать, что режим «паркинг» здесь включается отдельной кнопкой, а не привычным движением рукоятки. Если об этом забыть, то последствия могут быть непредсказуемыми и печальными.

В остальном, тут все расположено на своих местах, панель приборов читается лаконично, в каждой мелочи заметно предельное внимание инженеров и дизайнеров. Короче говоря, водитель будет себя чувствовать в этих «европенатах», как дома.

Как бы чего не вышло!

В движении шведская колесница также не изменяет традициям своих предшественников, хоть кроссовер и создан на сравнительно новой платформе CMA (Compact Modular Architecture). Философия Volvo осталась прежней, и никуда не делся условный корпоративный лозунг: «комфорт и безопасность превыше всего». Так что «швед» приятно удивит предельным вниманием не только к пассажирам, но и к водителю.

Сравнение комплектаций

Тип двигателядизельбензин
Объем двигателя2.02.42.53.03.2
Тип КППавтоматическаямеханическаямеханическаяавтоматическаяавтоматическаяавтоматическаяавтоматическая
Кол-во передач686665666
Приводполныйполныйполныйполныйполныйполный

Познакомьтесь с VOLVO XC70 ближе с помощью нашего видео-обзора, в котором сертифицированный менеджер FAVORIT MOTORS делится своими впечатлениями об автомобиле.

Эргономика салона, технические характеристики, комплектации, доступные опции, внешний вид автомобиля — обо всем этом подробно рассказываем в нашем тест-драйве. Оцените преимущества и недостатки VOLVO XC70 сами. Приятного просмотра!

Вы также можете самостоятельно испытать любой автомобиль доступный для тест-драйва. Для этого нужно перейти на страницу «Запись на тест-драйв» и выбрать понравившийся автомобиль из списка.

Ваша заявка принята!

Volvo XC70

В обновленном пятидверном универсале Volvo XC70 2021 года на высоте представляется всё – от стиля до динамичности и комфорта. Эти факторы позволяют модели уверенно держать лидирующие позиции на рынке, сохраняя высокий спрос среди российских автомобилистов.

Экстерьер

Внешний вид модифицированного Вольво ИксСи70 совмещает несовместимое. В его экстерьере проглядываются, как и детали современного городского автомобиля, так и спортивная агрессия. К тому же, довольно высокий клиренс автомобиля позволяет ему считаться истинным королем бездорожья. В целом, экстерьер Volvo XC70 2021 года можно считать премиальным.

Интерьер

В салоне обновленного универсала прослеживается аристократичность и изящность. Это видно благодаря качественной отделке сидений и его салона натуральной кожей высокого класса и в деталях оформления центральной консоли и приборной доски. Центральная консоль Volvo XC70 2021 года отличается изящными линиями, которые манят взгляд любого неравнодушного к модельному ряду Вольво автолюбителя. В центре консоли размещается современный 7-дюймовый экран, который позволяет управлять информационной и развлекательной системами автомобиля, а также навигационной системой.

В остальном, производитель берет упор на функционал и эргономику – автомобиль оснащен парковочной камерой, телефоном и современной системой мультимедиа.

Комплектация и двигатель

Автомобиль Volvo XC70 2021 года не зря считается одним из самых безопасных в своем сегменте. В стандартной комплектации он оснащается набором подушек безопасности и системой адаптивного круиз-контроля. Также Вольво ИксСи70 оснащается системой экстренного торможения, функцией контроля движения на дороге и очень чувствительным рулевым колесом.

А за техническим состоянием автомобиля и всеми необходимыми данными о поездках и расходе топлива в помощь водителю следит система Sensus Connect. Данная система синхронизируется с любым мобильным устройством посредством Bluetooth и Wi-Fi, автоматически обновляет программное обеспечение и данные карт для навигатора.

Производитель предлагает линейку силовых агрегатов для Volvo XC70 2021 года, представленную тремя дизельными моторами мощностью 181 и 215 л.с., а также одним бензиновым шестицилиндровым турбированным двигателем, максимальная мощность которого достигает 304 л.с.

Volvo XC40 2021: комплектации и цены, фото новой модели, отзывы владельцев

Сколько стоит новый Вольво ХС40 2021 года в России: по данным сайта официального дилера цена модели варьируется от 2 550 000 до 3 450 000 рублей. На нашем рынке компактный премиальный кроссовер продается в четырех комплектациях: Base, Momentum, Inscriptior и R-Design.

Линейка силовых агрегатов Volvo XC40 на российском рынке представлена двухлитровыми турбочетверками — двумя бензиновыми и двумя дизельными, причем всем им положен восьмидиапазонный автомат. Начальные версии могут быть с передним приводом, но более мощные идут сразу с полным.

Комплектации и цены Volvo XC40 2021

КомплектацияЦена
1.5 (150 л.с.) Momentum AT82 550 000
2.0D (150 л.с.) Base AT82 588 000
2.0D (150 л.с.) Base AWD AT82 765 000
2.0D (150 л.с.) Momentum AT82 788 000
1.5 (150 л.с.) Inscription AT82 795 000
2.0 (100 л.с.) Momentum AWD AT82 865 000
1.5 (150 л.с.) R-Design AT82 875 000
2.0D (150 л.с.) Momentum AWD AT82 965 000
2.0 (190 л.с.) Inscription AWD AT83 110 000
2.0 (190 л.с.) R-Design AWD AT83 190 000
2.0D (150 л.с.) Inscription AWD AT83 210 000
2.0D (150 л.с.) R-Design AWD AT83 290 000
2.0 (249 л.с.) Inscription AWD AT83 312 000
2.0D (190 л.с.) Inscription AWD AT83 370 000
2.0 (249 л.с.) R-Design AWD AT83 392 000
2.0D (190 л.с.) R-Design AWD AT83 450 000

AT8 — автомат 8-ст., AWD — полный привод, D — дизель

  • В базовой комплектации кроссовер имеет 17-дюймовые колеса, ABS, ESP, семь подушек безопасности, светодиодные фары, автономный предпусковой подогреватель (доступен для дизельных машин, а для бензиновых идет за доплату), аудиосистему, датчики света и дождя, запуск двигателя кнопкой, климат-контроль, мультимедийную систему с 9,0-дюймовым сенсорным дисплеем, передние и задние электростеклоподъемники, подогрев сидений и электрорегулируемые зеркала с обогревом.
  • Следом идущая версия Momentum может похвастать 18-дюймовыми легкосплавными дисками, а также задними парктрониками и штатной навигацией.
  • Вседорожник в исполнении Inscription и вовсе поставлен на 19-дюймовые колеса, при этом из прочих его особенностей стоит отметить кожаный салон и электропривод передних сидений с запоминанием параметров.
  • Что касается топовой комплектации R-Design, то ее главной особенностью является спортивный наружный и внутренний декор. По сравнению с предыдущей версией, оснащение такого автомобиля чуть скромнее: отсутствует электропривод передних сидений.

Плюсы и минусы Volvo XC40

  • Безопасность
  • Дизайн
  • Динамика
  • Качество сборки
  • Просторный салон
  • Комфорт (второй ряд)
  • Штатная аудиосистема
  • Шумоизоляция
  • Цена

Отзывы владельцев Вольво ХС40 2020-2021

Мной был сделан официальный чип-тюнинг от Polestar, избавивший тяговитый дизель от европейской придушенности. Теперь машинка очень резво разгоняется с места, да и на трассе для ускорения при обгоне запас мощности очень хороший. Расход пока больше заявленного производителем — средний показывает 7,7 литров при соотношении город/трасса примерно 75/25. Возможно, из-за чип-тюнинга.

Штатный звук — никакой (сравниваю с предыдущим Солярисом). Там даже родная аудиосистема выдавала очень неплохое звучание. Шумоизоляция машине в целом неплохая, но на грунтовке из колесных арок все-таки шумит. За такую цену можно было бы и получше сделать.

Читать еще:  Двигатель бмв м62 технические характеристики

Отзыв о новом Вольво ХС40 2.0D дизель 150 (150 л.с.) AT 4WD 2020 года

Уверяю, что с этим автомобилем вы точно будете в центре внимания пешеходов, автомобилистов и даже инспекторов ДПС (проверено на себе). Очень современный и стильный дизайн. К тому же всеми любимый в настоящее время формат «городского кроссовера» делает свое дело.

Интерьер на достойном уровне. Качество материалов хоть и чуть хуже, чем в XC60 и XC90, но однозначно в разы лучше автомобилей масс-маркета. Все подогнано идеально, никаких скрипов, шумов, щелей. Удобные сидения водителя и переднего пассажира с широким набором регулировок. Пространства для второго ряда пассажиров предостаточно. При моем росте 190 см я сам без проблем размещаюсь за собой на заднем сидении.

Сергей, отзыв о Volvo XC40 2.0 (190 л.с.) АКПП 4WD 2019 года

Выдалась поездка на зимние каникулы в соседнюю Финляндию. Средний расход по зимней дороге получился 6,6 литров. Скорость авто была между 70-100 км/ч. Быстрее ехать было опасно, так как трасса местами, что у нас, что у финнов — сплошной лед.

А так, машина ехала уверенно и на обгонах вела себя бодро (не зря взял версию с двигателем T4). Там где была видна разметка — при приближении к разделительной полосе руль начинал немного вибрировать, поворачиваться, и получалось, что авто само подруливало в безопасное русло дороги. Чудеса! Думаю, что эта функция подходит тем, кто склонен засыпать в дороге.

Отзыв про Volvo XC40 2.0 (190 л.с.) автомат и полный привод 2019 года

Стеснения как такового нет — машина внутри достаточно широкая, места хватает с лихвой. Передние кресла, в целом, удобные. Боковая поддержка ненавязчивая, а регулируемая электронная поясничная опора позволяет с комфортом разместиться за рулем.

Что касается заднего ряда, то долго тут сидеть очень тяжело. Кресла намного жестче передних, отсутствует какая-либо регулировка сидений. Если вы ездите вчетвером, то пассажиры сзади начнут выть уже через 100 км хорошей дороги и 50-60 км неровной.

Глеб, отзыв о Вольво ХС40 2.0 АКПП 4WD 2020 г.в.

Технические характеристики

Новая модель Вольво XC40 2021 года является первой моделью шведской марки построенной на модульной платформе Compact Modular Architecture (или просто CMA). Для данной «тележки» характерно поперечное расположение двигателя, а также широкое применение высокопрочных сортов стали в конструкции кузова.

На обеих осях кроссовера используются независимые подвески, причем спереди задействованы стойки МакФерсон, а сзади — многорычажная конструкция. При этом за доплату машину можно заказать со спортивной или адаптивной подвесками. На всех колесах установлены дисковые вентилируемые тормоза.

Самые доступные модификации имеют передний привод, а варианты подороже — полный. Последний реализован посредством электрогидравлической муфты Haldex, отвечающей за подключение задней оси. Volvo XC40 имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 425
  • Ширина — 1 863
  • Высота — 1 652
  • Колесная база — 2 702
  • Дорожный просвет (клиренс) — 211

Объем багажника модели по умолчанию равен 479 литрам, а со сложенными задними сиденьями — 1 639 л. Все версии кроссовера оснащены 54-литровым топливным баком. Снаряженная масса автомобиля напрямую зависит от конкретной комплектации и варьируется в диапазоне от 1 603 до 1 740 кг.

Линейка силовых агрегатов Вольво ХС40 2021 модельного года состоит из двух дизельных и двух бензиновых турбомоторов, которые работают с безальтернативным восьмискоростным автоматом.

  • Базовой версии D3 положен 2,0-литровый турбодизель мощностью 150 л.с. и 320 Нм. Такой кроссовер может быть как передне-, так и полноприводным. Моноприводному варианту по силам ускоряться с нуля до сотни за 10,2 секунды, в то время как версия с четырьмя ведущими колесами чуть медленнее — 10,4 сек. Максимальная скорость в обоих случаях равна 200 км/ч.
  • Более продвинутый дизельный вариант D4 тоже имеет двухлитровый мотор, но с отдачей в 190 сил (400 Нм). Такая модификация (а также все последующие) в базе полноприводная. Разгон с 0-100 км/ч здесь возможен за 7,9 сек, а максималка заявлена на уровне 210 км/ч.
  • Начальной бензиновой версией является вариант T4, оснащенный 2,0-литровым двигателем на 190 сил и 300 Нм. С места до сотни кроссовер ускоряется за 8,5 сек, развивая скорость вплоть до 210 километров в час.
  • Топовой модификации T5 положен бензиновый двухлитровый мотор с отдачей 249 «лошадей» и 350 Нм момента. Для разгона с 0-100 км/ч такому вседорожнику требуется 6,5 сек, а его максимальная скорость — 230 км/ч.

Как видите, скоростные показатели Volvo XC40 в новом кузове во многом зависят непосредственно от выбранного движка, однако даже на самых производительных версиях гонять особо не хочется. Компактный шведский кроссовер располагает к спокойной и комфортной езде. Он отлично держит прямую и не сильно кренится при прохождении крутых виражей.

Полихачить на «сороковке», конечно, можно, однако азарта такие поездки не приносят. Дело в том, что на очень высоких скоростях у модели заметна некоторая рассинхронность: шасси кроссовера реагирует на рулежку с небольшим запозданием.

Что касается подвески, то на средних (18-дюймовых) колесах автомобиль едет мягко, не замечая небольшие кочки и ямки под колесами, хотя более крупные выбоины таки передаются в салон. На грунтовке и условном бездорожье Вольво Икс Си 40 тоже весьма неплох, при этом в плане геометрической проходимости модели шведской марки и вовсе практически нет равных в своем классе.

Для нового Вольво ХС40 2021 характерна высокая посадка и удобные передние кресла. Впрочем, подушка последних могла быть и подлиннее. Внимание к себе привлекает большой сенсорный экран мультимедийной системы. Он радует глаз яркой и четкой графикой, однако меню у него далеко не интуитивное.

Особенно неудачно шведы расположили функции подогрева сидений и регулировку климата, из-за чего водителю приходится отвлекаться от дороги. Несмотря на свои компактные размеры, на втором ряду кроссовера достаточно просторно, и разместиться здесь с комфортом смогут даже люди ростом 180 см. Впрочем, ездить сзади лучше все же вдвоем.

Шведов хочется похвалить за отличную организацию рабочего пространства. В компактном интерьере Вольво XC40 нашлось множество мест для хранения мелочевки. Тут вам и огромные кармашки в дверях, и внушительный отсек на центральном тоннеле, и выдвижной лоток под водительским сидением. Более того, в салоне даже предусмотрен портативный мусорный контейнер и крючок для сумок на крышке бардачка.

Сливная пробка и фильтр

Если у вашей Volvo XC 70 отсутствует поддон картера, то сливная пробка, увы, скорей всего, тоже будет расходным материалом. За ее целостность можно не волноваться, но вот за качество ее многогранной нарезки не ответит никто. Многочисленные удары камнями, летящими из-под колес, скорей всего, собьют насечку до состояния, при котором она будет годна только для единоразового откручивания. Закрутить обратно такую б/у-пробку, вряд ли получится.

Кроме того, при установке масляного фильтра необходимо не только добавить масло в сам фильтр, но и смазать резиновое уплотнительное кольцо (уплотнительную шайбу) между ним и корпусом мотора. Это во-первых, предотвратит газообмен между внутренней полостью двигателя и окружающей средой, а во-вторых, продлит ресурс самой шайбы.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector