Чип тюнинг двигателя volkswagen touareg - Авто Журнал
Aklaypart.ru

Авто Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чип тюнинг двигателя volkswagen touareg

Чип-тюнинг двигателя Volkswagen Touareg от Анатолия Лебедева

Безопасный и эффективный чип-тюнинг Volkswagen от Анатолия Лебедева.
Только проверенные прошивки от профессионала с 15 летним стажем!

Совершенно новый уровень мощности, плавности хода и экономичности двигателя вашего Volkswagen – без технического вмешательства в работу его узлов. Получите 100% безопасности и максимум эффективности двигателя для вашего стиля вождения!

Цена: от 20 000 руб.

Цены на чип-тюнинг Volkswagen Touareg

Год выпускаДвигательМощность, л.с.Крутящий момент, Н•мЦена, руб.
2002 — 20072.5 TDI 163hp163 204 +41400 480 +8025000
2002 — 20072.5 TDI 174hp174 204 +30400 480 +8025000
2002 — 20073.0 TDI 211hp211 280 +69500 575 +7530000
2002 — 20073.0 TDI 225hp225 280 +55500 575 +7532000
2002 — 20073.2i V6 220hp220 245 +25305 340 +3532000
2002 — 20073.2i V6 241hp241 256 +15315 335 +2032000
2002 — 20073.6i V6 280hp280 300 +20360 380 +2032000
2002 — 20074.2i V8 310hp310 325 +15410 430 +2032000
2002 — 20075.0 TDI V10 313hp313 370 +57750 850 +10032000
2002 — 20076.0i W12 450hp450 475 +25600 620 +2032000
2007 — 20102.5 TDI 163hp163 204 +41400 480 +8025000
2007 — 20102.5 TDI 174hp174 204 +30400 480 +8025000
2007 — 20103.0 TDI 211hp211 275 +64500 575 +7530000
2007 — 20103.0 TDI 225hp225 275 +50500 575 +7532000
2007 — 20103.0 TDI 240hp240 290 +50500 600 +10032000
2007 — 20103.2i V6 241hp241 260 +19315 350 +3532000
2007 — 20103.6i V6 280hp280 300 +20360 390 +3032000
2007 — 20105.0 TDI V10 313hp STANDARD DYNO CHIPTUNING313 370 +57750 900 +15032000
2007 — 20105.0 TDI V10 R50 — 350hp350 400 +50850 970 +12032000
2010 — 20133.0 TDI 204hp204 290 +86400 600 +20030000
2010 — 20133.0 TDI 211hp211 290 +79550 600 +5030000
2010 — 20133.0 TDI 245hp245 300 +55550 650 +10032000
2010 — 20133.0 TDI 262hp262 300 +38580 650 +7032000
2010 — 20133.0 TFSI 333hp333 400 +67440 520 +8032000
2010 — 20133.6i FSI 280hp280 300 +20360 380 +2032000
2010 — 20134.2 V8 TDI 340hp340 400 +60800 950 +15032000

Преимущества

*Правило действует не для всех моделей автомобилей.

Здравствуйте!
Меня зовут Анатолий Лебедев. Я — руководитель направления чип-тюнига в компании «Киберкар». Я занимаюсь профессиональным и безопасным чип-тюнигом автомобилей марки Volkswagen.

Эффективно увеличиваю мощность и снижаю расход топлива на большинстве моделей этой марки. В своей работе использую самые современный и проверенные прошивки ведущих европейских разработчиков. Я разбираюсь во всех тонкостях чип-тюнинга Volkswagen, обладаю экспертными знаниями и слежу за всеми мировыми инновациями в данной области. Многократно проходил стажировку в европейских компаниях, профессионально занимающихся чип-тюнигом. Уже более 15 лет я занимаюсь этим направлением, через мои руки прошли тысячи автомобилей. Если вы сейчас задумываетесь об увеличении мощности вашего Volkswagen, не тратьте время на поиски, позвоните мне лично +74951850383, я развернуто отвечу на все ваши вопросы и сделаю вам отличное ценовое предложение!

Доверяйте машину только профессионалам!

Чип-тюнинг двигателя

Чип-тюнинг двигателя Volkswagen— это один из самых эффективных способов увеличения мощности и улучшения динамики двигателя. Достигается это перепрограммированием штатного блока управления двигателем, индивидуально подготовленной программой, проверенной и оптимально настроенной конкретно под ваш Volkswagen. Данное изменение придаст автомобилю больше мощности при этом сократив расход топлива. Звучит нереально, но это правда и мы готовы вернуть деньги за работу если вы будете недовольны результатом в течение 2-х недель.

СОХРАНЯЕТСЯ ГАРАНТИЯ НА АВТОМОБИЛЬ!

Можно производить чип-тюнинг на новых автомобилях. Наш софт не видит официальный дилер. Мы одни из немногих компаний на рынке тюнинга и предлагаем решение, которое не видит официальный дилер, пересчитывая контрольную сумму, счетчик программирования и ряд других параметров. На нашей прошивке вы сможете без проблем посещать дилера для прохождения ТО и других работ, при этом нет необходимости каждый раз возвращать заводскую прошивку.

Большинство изменений в автомобиле идут на пользу, но при условии, если этими изменениями занимаются профи. Допускать к тюнингу и ремонту нужно только людей с опытом и найти их можно в компании Киберкар. Мы готовы к вызовам и различным сложностям, поэтому для нас чип-тюнинг Volkswagen Touareg или любое другое действие — это лишняя проверка наших умений и знаний.

Технические изменения в прошлом, ведь сегодня лишь за несколько действий можно увеличить мощность и крутящий момент автомобиля. Делается это путем установки новой прошивки в блок управления двигателем. Выполняя чип-тюнинг Фольксваген Туарег 3.0 (дизель 245 лошадиных сил), мы гарантируем увеличение указанных выше показателей всего за несколько часов. Также улучшается работа двигателя, стабилизируется расход топлива, устраняются «провалы» при разгоне. Вы можете быть уверенными в результате, ведь все наши действия скрыты от официальных дилеров, поэтому гарантия на авто сохраняется!

Дополнительные возможности чип-тюнинга для двигателей VW Touareg:

физическое удаление катализатора;

программное отключение второго лямбда-зонда (переход на E2) либо установка эмулятора исправного катализатора;

повышение оборотов отключения топливоподачи;

повышение оборотов ХХ;

снятие ограничения максимальной скорости Speed Limiter.

Главное, если вы захотите сделать чип-тюнинг Фольксваген, не стоит идти в первую попавшуюся СТО. Изучите отзывы клиентов разных специализированных автосервисов в интернете, оцените их уровень обслуживания, узнайте о гарантийных сроках, а затем примите взвешенное решение.

Увеличение мощности двигателя

Все рубрики

  • Двигатели
  • Турбины
  • МКПП и АКПП
  • Топливная аппаратура
  • Амортизаторы
  • Акции
  • Новости
  • Пневмобаллоны
  • Автокондиционеры
  • Чип-тюнинг
  • Стартеры
  • Генераторы
  • Отопители
  • Развал-схождение
  • Электромобили
  • Тормозная система
  • Рулевое управление

Последние статьи

14 советов как сохранить и увеличить запас хода электромобиля

Установка дополнительной батареи на Nissan Leaf: безопасность и выгода

Master Service Electro на Plug-in Ukraine 2021

Ремонт мотора и батареи Tesla Model X, Model S: три кейса Master Service Electro

Хотите ремонт автомобиля по адекватной цене?

Мы используем качественные комплектующие из разных ценовых сегментов, ориентируясь на пожелания клиента.

Установка бампера на Volkswagen Touareg

Бампер последней версии крепится к кузову с помощью пластиковых защелок держателей. Для его демонтажа необходимо удалить несколько саморезов и снять по ходу движения бампер с направляющих. Бампер состоит из решетки радиатора и основной части с датчиками парктроника и камерой переднего вида. После демонтажа бампера с направляющих необходимо отсоединить датчики парковки и камеру переднего вида. А вот как установить резиновый молдинг на бампер, можно узнать из данной статьи.

Стоимость заводского переднего бампера составляет порядка 35 000 рублей (стоимость дополнительных датчиков и камеры составляет 80 -100 тысяч рублей). Тюнинговый бампер для данной модели обойдется владельцу примерно в 70 000 рублей. А вот как устанавливается универсальная защитная накладка на задний бампер, можно увидеть здесь.

Выпуском тюнингованных обвесов занимается специальное ателье при заводе производителе. Бамперы состоят из высокопрочного пластика или композитных материалов (в случае тюнингованного).

Установку новой решетки радиатора обычно сопрягают с заменой переднего бампера, так как эта деталь является его непосредственной частью. Стоимость тюнингованной решетки составит порядка 20 000 рублей.

Самыми популярными являются решетки из нержавеющей стали или покрытые хромом. Также стоит обратить своё внимание на то, как осуществляется тюнинг решетки радиатора nissan almera g15.

На видео — какому тюнингу можно подвергнуть Туарег nf:

Различный тюнинг Фольксваген Туарег, цены

Возможные варианты апгрейда:

  • передний и задний бампер: покраска, оклейка пластиковыми обвесами;
  • чип тюнинг силового агрегата;
  • решетка радиатора: «под хром»;
  • накладки на внешние дверные ручки «под хром»;
  • накладки на зеркало заднего вида;
  • накладки на поворотники;
  • молдинги на крышку багажника;
  • комплекты аксессуаров на стойки, дверные проемы, окна;
  • фонари задние: оклейка светодиодной лентой с внутренней стороны;
  • окантовка задних фонарей, передней оптики.

Светодиодная оптика

Светодиоды — один из способов улучшения экстерьера транспортного средства. Многие автовладельцы заменяют штатные лампы светодиодными дневными ходовыми огнями по следующим причинам:

  • длительность эксплуатации;
  • визуализация, привлекательность, индивидуальность, выразительность;
  • качество освещения, глубина зоны видимости;
  • дешевизна в сравнении со штатными оригинальными запчастями.

Также светодиоды устанавливают в противотуманных фарах, однако делать это нужно крайне осторожно. Яркий световой луч может ослепить встречный автомобиль, что приведет к столкновению, аварии транспортных средств.

Цена светодиодной оптики на Фольксваген Туарег от 3900 рублей, а светодиодная лента на передние фары от 1000 рублей.

Литые диски

Пожалуй, одно из самых дорогих «удовольствий» в тюнинге — покупка литых дисков с логотипом немецкого концерна Фольксваген. Средняя цена за комплект из четырех штук от 55000 рублей. Докатка обойдется в 7000 рублей.

Накладки на пороги

Цена пластиковых накладок оценивается в 3000 рублей, за хромированные модификации от 3500 – 4000 рублей. Использование накладок позволяет бюджетно придать привлекательный вид своему автомобилю.

В дополнение к накладкам используют хромированную решетку радиатора. Однако в оригинальном исполнении аксессуар обойдется владельцу в 15000 рублей. Качественные аналоги на 5000 рублей дешевле.

Молдинги на дверные стойки

Аксессуары изготовлены из нержавеющей стали, ударостойкого полимера обойдутся в 3000 рублей. Неоригинальные аналоги на 30 – 35% дешевле.

Фиксация молдингов на двусторонний скотч, предварительно обезжирив рабочую поверхность от пыли, грязи, конденсата.

Кенгурин

Если желаете максимально защитить свой автомобиль от камней, гравия, химических реагентов, то смонтируйте переднюю защиту бампера. В народе она называется кенгурин.

Аксессуар не из дешевых, цена за передний от 30000 рублей, за задний от 2500 рублей. В дополнение к кенгурину используют фаркоп. Нередко владельцам Фольксваген Туарег приходится использовать прицеп для поездок на море, за город, на рыбалку.

Цена фаркопа от 15000 рублей.

Пороги и обвесы на Volkswagen Touareg

Стоимость порогов на нижний контур кузова оценивается в 20000 рублей. Если приобретать обвесы с дополнительными листами для посадки – высадки водителя, пассажиров, то цена аксессуара увеличивается на 3 – 5 рублей.

Коврики в салоне

Подбирайте изделия в зависимости от цвета, материала, толщины. Комплект в салон от 2000 рублей. Коврик для багажного отсека стоит 2100 – 2400 рублей в зависимости от материала, цветовой гаммы.

Аксессуары в салоне Фольксваген Туарег

Защитные чехлы на рулевое колесо от 3500 рублей, насадка на рычаг стояночного тормоза от 2500 рублей. Подушка безопасности на рулевое колесо от 20000 рублей.

Дверные карты в зависимости от материала оцениваются от 3500 рублей за штуку, комплект от 12000 рублей.

Модернизированная приборная панель

Чип тюнинг

В модификации Фольксваген с двигателем 2,4 литра ощущается явная нехватка мощности при разгоне. Чтобы придать резвости машине владельцы перепрошивают электронный блок управления двигателем, тем самым внося изменения в штатные показатели бортовой системы (RaceChip).

Ошибочное мнение некоторых неопытных мастеров в том, что чип тюнинг способствует увеличению расхода горючего. При профессиональной настройке расход топлива, наоборот, уменьшается.

Чип тюнинг проводится исключительно в условиях СТО, где специалисты предоставляют гарантию качества на выполненные работы. Цена апгрейда от 18 – 20 тыс. рублей.

Надежность, проблемы и ремонт двигателей 3.6 FSI

В 2005 году выпустили самого крупного представителя семейства VR-двигателей — 3.6 FSI. Этот мотор построили на базе 3.2 FSI серии ЕА390. В его основе лежит чугунный VR-образный блок цилиндров, который представляет собой смесь V-образного двигателя с рядным. Здесь минимальный угол развала (10.6°), а цилиндры расположены в два ряда в шахматном порядке. Внутри блока на 7 опорах установлен чугунный коленвал с ходом поршня 96.4 мм, новые шатуны длинной 164 мм и алюминиевые поршни диаметром 89 мм под степень сжатия 12. Благодаря этому был получен объем 3.6 литра.

Такой VR блок накрыт одной головкой с двумя распредвалами, на каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр впускных клапанов 33.2 мм, выпускных 30.2 мм, а диаметр стержня 6 мм. Эта ГБЦ оснащена непосредственным впрыском топлива и системой бесступенчатого изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных распредвалах. Диапазон изменения впускных валов 52°, а выпускных 42°.
Распредвалы вращает цепь ГРМ, которая довольно надежная и при нормальном обслуживании служит 250-300 тыс. км и больше.
На впуске установлен впускной коллектор с переменной геометрией.
Управляет мотором ЭБУ Bosch Motronic MED 9.1.

Такой двигатель развивал 280 л.с. при 6200 об/мин, крутящий момент 360 Нм при 2500-5000 об/мин. На VW Touareg 1-го поколения и Audi Q7 он обозначался как BHK (BHL — для МКПП), на Passat и Passat CC с DSG коробкой он известен как BLV.
Для Volkswagen Passat R36 и CC выпускался 300-сильный вариант под названием BWS. Он отличался степенью сжатия 11.4, впускным коллектором и выпускной системой.

В 2008 году появилась версия CDVA со степенью сжатия 11.4 и с соответствием нормам Евро 5.
На Фольксваген Фаэтон ставили моторы CHNA и CMVA, под 6АКПП.

Часто встречаются моторы CGRA и CMTA, которые шли на Volkswagen Touareg 2 под 8АКПП и между собой они чуть отличаются охлаждением ГБЦ, но не существенно. Мотор CGRA развивает 280 л.с., а CMTA — 249 л.с. и поставляется только в Россию, а мощность снижена прошивкой.

Двигатели 3.6 FSI ставят и сегодня, но их практически полностью заменил V6 3.0 TSI.

Проблемы и надежность двигателей 3.6 FSI

Фольксваген 3.6 л. может похвастаться высокой надежностью и долговечностью, чем выгодно отличается от современных турбированных движков. Тем не менее, здесь изредка могут течь сальники коленвала, на старых моделях были проблемы с катушками зажигания, которые меняли по гарантии.
Наиболее популярная болезнь вылезает зимой, когда двигатель не заводится. У 3.6 FSI есть проблема со скоплением конденсата в выхлопной системе при работе на низких оборотах. Нужно отогревать, сливать воду и повторять процедуру, когда автомобиль снова не заведется. Чтобы снизить вероятность этого, перед остановкой нужно хорошенько покрутить мотор. Иногда сверлят несколько отверстий для слива воды в глушителе и в резонаторе.
В остальном двигатель не имеет серьезных проблем, работает долго и проблем не доставляет. Нормальное обслуживание, замена масла каждые 7500 км плюс хороший бензин, обеспечивают ресурс свыше 300-400 тыс. км.

Замена масла Volkswagen Touareg

Замена масла входит в каждое ТО любого автомобиля. Но не всегда владельцы автомобилей просят провести полноценное техобслуживание. В этот раз к нам заехал Touareg только на замену моторного масла.

Владелец сильно торопился по делам и не мог ждать, пока мы проведём массу проверок и действий, которые входят в наше техническое обслуживание. Ну что ж, масло менять мы тоже умеем, и делаем это максимально быстро.

Тем более, что ходовую часть автомобиля можно осмотреть пока масло сливается.

Дано:

  • Автомобиль: Volkswagen Touareg
  • Год выпуска: 2007
  • Модельный год: 2008
  • Двигатель: BKS (2967 куб. см., 224 л.с.)
  • Особенности ДВС: Дизель, TDI, Common-Rail с пьезоуправлением, турбонаддув
  • Коробка передач: JXX
  • Преселективная КПП DSG: Нет
  • Пробег: 216 000 километров

Требуется:

Замена масла давно уже может проводиться нами с закрытыми глазами. Выставляем автомобиль на подъёмник и смотрим, что нам привёз хозяин Touareg.

Внимание! Данный автомобиль оснащён сажевым фильтром, и это накладывает серьёзные ограничения на выбор моторного масла. Вместо обычного допуска VW 504.00 в двигателях с сажевыми фильтрами следует использовать масло с допуском VW 507.00.

Иначе можно забить и вывести из строя дорогостоящий сажевый фильтр. Масло Mobil 1 ESP Formula соответствует допускам Volkswagen для автомобилей с сажевыми фильтрами, поэтому мы приняли его к замене.

Если бы владелец привёз масло без нужного допуска и настаивал на том, чтобы мы заливали его, мы бы отказали ему в обслуживании.

Помните Первый Закон робототехники Азимова? “Робот не может причинить вред человеку или своим бездействием допустить, чтобы человеку был причинён вред“.

Так и у нас, сотрудник вашего СТО автосервиса VAG × MOTORS не может причинить вред автомобилю или своим бездействием допустить, чтобы автомобилю был причинён вред. Уж извините.

Когда вы приезжаете к нам со своими запчастями (зачем. ), будьте готовы, что если они окажутся ненадлежащего качества, мы не будем их устанавливать даже за большие деньги.

Убеждаемся в кошерности пригодности всех привезённых расходников и приступаем к сливу масла. Пока оно сливается, делаем сокращённую диагностику ходовой части. Показываем владельцу найденные дефекты.

Масло слито, закручиваем пробку требуемым моментом при помощи динамометрического ключа. Зачем это делать? Затем, что кольцо пробки внутри полое, и должно быть сжато между пробкой и поддоном строго определённым образом, предотвращая протекание.

Именно поэтому каждая замена масла должна сопровождаться заменой пробки и кольца.

Когда пробка закручена, ставим Touareg на бренную землю и меняем масляный фильтр.

При каждой замене масла также обязательно нужно, как минимум, проверять состояние воздушного фильтра и при необходимости его менять! Если воздушный фильтр загрязнён, то в новое моторное масло будет лететь пыль из окружающего воздуха, а это совершенно излишне, учитывая, что этот мотор может прокачивать через воздушный фильтр пол-килограмма воздуха в секунду!

Владелец Touareg этого не знал, поэтому фильтра с собой не привёз. Но он ведь приехал не куда попало, а, всё-таки, в наш с вами автосервис! Конечно, у нас нашёлся для него воздушный фильтр (OEM 7L0129620)!

Заменили фильтры, залили масло, завели мотор, убедились, что нигде нет течей, и отпустили Touareg в добрый путь!

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Двигатель caterpillar 3406 технические характеристики
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector