Чип тюнинг двигателя volkswagen tiguan
Чип тюнинг Фольксваген (Volkswagen) Tiguan по низкой цене в Москве
Компания Киберкар выполняет чип-тюнинг фольксваген тигуан, и вы забудете о технических моментах
- Возможности чип-тюнинга Фольксваген Тигуан
- Индивидуальный чип-тюнинг Фольксваген Тигуан под ключ
- Ход процедуры
- Не является публичной офертой
- Почему мы?
- Наши работы
- Удаление Иммобилайзера Immo Of
- Прошивка блоков управления CAS и DME
- Восстановление блока CAS4
- Привязка блока управления двигателем MS43
- Привязка блока управления CAS и DME msd80
- Ремонт блокиратора рулевого вала ELV на Mercedes
- Ремонт замка зажигания мерседес w200
- Форд Фокус 2 ремонт панели приборов
- Замена и программирование блоков управления роботизированной коробкой TCM
- Ремонт панели приборов Land Rover Discovery
- Ремонт панели на Ford Focus 2
- Русификация bmw f10 из южной кореи
- Чип-тюнинг ТИГУАН в Москве
- Частые вопросы о прошивке Тигуана
- Преимущества чип-тюнинга
- Средняя стоимость чип-тюнинга VW Tiguan
Возможности чип-тюнинга Фольксваген Тигуан
- Увеличение мощности и крутящего момента (2.0 TDI — до 22%, 2.0 TSI — до 25%, 1.4 TSI — до 10%);
- Ровная тяга во всех диапазонах + значительное улучшение подхвата с низов;
- Устранение провала при ускорении;
- Улучшение времени отклика педали газа на нажатие;
- Сглаживание турбоямы;
- Оптимизация работы ДВС на холостом ходу и при запуске на холодную;
- Снижение расхода на 1–2 л на 100 км (зависит от стиля вождения после прошивки);
- Отключение «экологических» компонентов: катализатора, ДК2, FLAP, системы ЕГР, сажевого фильтра на дизелях.
Посмотрите, что чип-тюнинг дает Тигуану:
Главные изменения после чиповки Тигуана — более быстрый разгон, уверенные обгоны, прибавка тяги во всех режимах. А программное удаление неисправных эко-систем позволит сэкономить деньги на замене.
Почти все ЭБУ на Тигуанах можно прошить через разъем OBD2
Функции Android
Камеры заднего или кругового обзора — будут автоматически переключаться из режима Андроид в режим камер и наоборот
Заводские настройки магнитолы сохраняются
Можно подключить за дополнительную плату
Предоставляем уникальные условия гарантии, так как мы уверены в качестве товара, который мы продаем
*Действительно только для систем Q11 PRO
Ходовая
Первыми в подвеске сдаются опорные подшипники (600 – 800 рублей за штуку), которые начинают скрипеть при повороте колес или греметь на неровностях (при пробеге более 30 – 60 тыс. км). Спустя 40 – 70 тыс. км могут заскрипеть сайлентблоки передних рычагов, чаще с наступлением холодов. Дилеры производят их замену по гарантии. Рычаги подвески сдаются к 100 – 150 тыс. км.
Амортизаторы ходят более 100 – 120 тыс. км. Ступичные подшипники прослужат не менее 60 – 80 тыс. км. Передние обойдутся в 6 – 7 тыс. рублей, а задние в 9 – 10 тыс. рублей. Работа по замене стоит около 1 тыс. рублей.
Втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости изнашиваются при пробеге более 100 – 140 тыс. км. Меняются они только в сборе со стабилизатором – 5-6 тыс. рублей.
Передние тормозные колодки ходят около 30 – 70 тыс. км, задние 40 – 90 тыс. км.
На машинах, выпущенных до 2012 года, встречается затяжеление руля и загорание красного сигнализатора неисправности ЭУР после запуска двигателя и попытки тронуться. Чаще недуг возникает зимой. В подобной ситуации необходимо выключить зажигание и снова запустить двигатель. Неисправность лечится перепрошивкой блока электроусилителя руля. Если же отказ происходит во время движения, то новое программное обеспечение в таком случае не поможет — ЭУР придется заменить.
Слабые места «Фольксваген Тигуан»
В целом Tiguan — надежный автомобиль, однако и он не лишен «болячек». Нередко владельцы кроссоверов первого поколения жалуются на поломки электроусилителя руля, вызванные выгоранием проводки к рулевой рейке (ремонт — от 10 тыс. рублей).
Другая распространенная жалоба — малый ресурс задних сайлентблоков передних рычагов (от 1 500 рублей) и опорных подшипников (от 2 000 рублей). Эти элементы подвески «сдаются» уже после 40 тыс. км пробега.
До обновления «Тигуаны» комплектовались муфтой полного привода Haldex 4, которая перегревалась при малейшей пробуксовке колес и выходила из строя (ремонт — от 20 тыс. рублей). В 2012-м кроссовер получил «пятый» Haldex, и проблема решилась.
На первых рестайлинговых автомобилях (2012-2014 годов выпуска) некорректно работали тормоза: педаль порой становилась тугой и неуправляемой, а система ABS «просыпала» скользкие участки дорог. Оказалось, причина крылась в программном обеспечении блока ABS. Его дилеры обновляли бесплатно в рамках отзывной кампании.
Установка автозапуска на ваше авто
Любой автомобиль VW TIGUAN оборудован сложным иммобилайзером, который разработан для защиты от автоподбора электронных кодов. Его цель в защите машины, но в итоге водитель не может подключить автозапуск, управляемый дистанционно, без монтажа дополнительного оборудования. Благодаря сигнализациям Пандора установка сигнализации для VW TIGUAN с автозапуском не требует дополнительных финансовых вложений. Это возможно при выборе системы с портом IMMO/KEY:
- Pandora DX-90 BT;
- Pandora DX-90 B;
- Pandora DX-90 L;
- Pandect X-1900;
- Pandect X-1900 BT;
- Pandect X-3150;
- Pandect X-1800BT.
Системы с технологией CLONE обеспечивают автоматический запуск двигателя без ключа или чипа. После настройки системы нашим специалистом вам не нужен дорогой брелок и не надо рисковать проблемами со страховкой. И для этого не требуются дополнительные финансовые вложения, так как функция реализована бесплатно.
Комментариев (4)
Крутой аппарат, но лучше брать 220 сил в обвесе р-лайн для гонок и делать стейдж.
Выбирали тигуан и кодиак, благо салоны находились рядом. Сначала думал брать кодиак, но посидев в нём испытал некий дискомфорт из-за длины, как будто сидишь в автобусе. Если учесть постоянный недостаток парковочного места во дворе, плюс кодиака становится минусом. Да, у него конский багажник, но этим его плюсы и ограничиваются. Затем переключил внимание на карок. Дверь багажника карока, как и кодиака, шире чем у тига, войдёт больше. По объёму чутка больше. Но не в этом дело. А дело в клиренсе: у тигуана он реально выше, что делает его как SUV более эффективным и полезным, что ли. А клиренс кодиака/карока огорчает: он такой же как у октавии, т.е. клиренс легковушки, но при этом SUV и полный привод. Потом я начал понимать, зачем на них вообще полный привод ставят — машина тяжёлая и потеря её ходовых качеств компенсируется подключением заднего моста. На этом преимущества 4×4 и 4matik заканчиваются. Это не внедорожник, поэтому я с улыбкой смотрю на тест-драйвы за городом по ямам и канавам. Тиг — это не та машина, на которой хочется ехать в лес. По этой причине взял передний привод. Машина легче, механизмы проще. И с двжиком. По совету взял 1.4 Tsi, потому что налогов меньше платить, расход на нём симпатичный, а мощности вполне хватает тащить машинку и ускоряться. DSG тупит, но это просто потому что когда долго на механике ездишь — привыкаешь сам контролировать ускорение. А тут машина сама решает, когда надо газовать, что диктует иную манеру вождения. Более спокойную, уравновешенную. «Машина для инвалидов» — сказал мой родственник.
Фишка полного привода там не только в лесу ездить, а например зимой даже со светофор трогаться лучше, не буксует! В горку подниматься, спускаться! полный привод на тигуане вещь!
Полный привод хорошо, но с достаточно мощным движком с МКПП и на переднем приводе зимой со светофора хорошо можно ехать. Включаешь третью и машина практически внатяг начинает разгоняться.
Клиренс то же для города достаточно 160-180 мм. Надо помнить, что большой клиренс плохо сказывается на управляемости. Ну если совсем потерять интерес к вождению, можно купить с АКПП на полном приводе и клиренсом 220 мм.