Чип тюнинг двигателя ваз лада - Авто Журнал
Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чип тюнинг двигателя ваз лада

Чип тюнинг ВАЗ Лада 2112 в Москве: адреса и телефоны автосервисов, рейтинги и отзывы, вопрос-ответ

Поиск автомастерских, предоставляющих услугу чип тюнинг VAZ Lada 2112 в Москве. Контакты автосервисов и автослесарей, отзывы и рейтинги компаний, вопрос-ответ, фото и видео.

  1. ВАЗ 2112
  2. Знакомство с моделью
  3. Чип тюнинг двигателя ВАЗ 21124: фото и видео
  4. Чип тюнинг VAZ Lada 2112 в автомастерских города Москва
  5. Как мы обслуживаем автомобили?
  6. Чип тюнинг авто VAZ Lada 2112 в других городах
  7. Преимущества чип-тюнинга
  8. Увеличиваем мощность двигателя ВАЗ-2112 16 клапанов своими руками — тюнинг детектед!
  9. Наконец приступаем к чип-тюнингу
  10. Тюнинг двигателя ВАЗ 21124 фото
  11. Тюнинг ВАЗ 21124 видео
  12. Также на эту тему вы можете почитать:
  13. Чип-тюнинг
  14. Так ли это эффективно?
  15. Монтаж фильтра нулевого сопротивления
  16. Каналы и клапана
  17. Выпускной коллектор

А вместо сердца – пламенный мотор

  • Автовладельцы давно вычислили все минусы моторов, которыми оснащены Лады. Они присущи практически всем экземплярам линии.
  • Двигатель часто глохнет в момент старта. Как вариант – набирает обороты чересчур медленно. В городских условиях, с учетом пробок и светофоров, ездить на Ладе Гранте становится затруднительно.
  • Гранта не слишком хорошо движется по разбитым трассам и не асфальтированным дорогам на низких оборотах. Особенно плохо машиной воспринимаются мокрые проселки.
  • Есть проблемы и с высокими оборотами: по грязи в этом режиме ездить просто опасно.
  • Высокие подъемы преодолеваются, мягко говоря, не идеально. Приходится притормаживать перед горкой, переключаться на 4, а то и 3 передачу.

Все эти проблемы решает чип тюнинг лады гранты спорт. Пропадают рывки, перепады и дерганья, мотор перестает то и дело глохнуть, прекрасно «тянет» и по нормальному шоссе, и по мокрым проселкам. Чип тюнинг гранты спорт устраняет бесконечные переключения на подъемах: они спокойно преодолеваются машиной на пятой передаче. Мотор не глохнет и заводится с первого оборота, уходит временной интервал между нажатием педали и реакцией на него. Многие водители отмечают, что после чип тюнинга лады гранта спорт двигатель начинает работать тише и ровнее.
Сам по себе чип тюнинг сводится к заливке усовершенствованной прошивки в блок управления. Операция доступна для самостоятельного исполнения. Если же вы не уверены, в своих программистских способностях, обратитесь к специалистам. Мастеров по чип тюнингу предостаточно, и берут они за свои услуги относительно недорого.

Двигатель 21129

Данный силовой агрегат принадлежит к семейству шестнадцатиклапанных 4-цилиндровых инжекторных двигателей и развивает мощность до 106 лошадиных сил. Питается двигатель Веста 21129 бензином марки не ниже АИ-95.

Читать еще:  Ваз двигатель на высоких оборотах дергается
НаименованиеЗначение
Число цилиндров4
РасположениеРядное
Объем1.6 л.
Привод ГРМРеменной
Загиб клапанов при обрыве ремняДа
Вес109 кг.
ЗажиганиеЭлектронное
Соответствие экологическим стандартамЕвро-5

Заявленный производителем ресурс двигателя Лада Веста до капремонта составляет 200 тыс. км. пробега.

Двигатель стал модификацией старого ВАЗовского агрегата 21127, и, когда первые «Весты» сошли с конвейера, многие продолжали считать, что под капотом находится знакомый «сто двадцать седьмой». Двигатели во многом схожи: у них такие же блоки цилиндров, выполненные из чугуна, коленвалы, поршни и шатуны, идентичные ГБЦ. Изменениям подверглись:

  • магистраль подачи воздуха;
  • выхлопная система;
  • электронный блок управления.

Это было сделано для того, чтобы довести экологические характеристики до норм Евро-5. Мощность мотора осталась прежней, и, к сожалению, сохранилась типичная «болезнь» — загиб клапанов при обрыве ремня ГРМ.

Агрегат компонуют с механической и роботизированной КПП. Вид двигателя:

Диагностика блока управления

Прошивка ЭБУ, подключенного к ноутбуку

В каких случаях необходима диагностика ЭБУ:

  1. Если всегда горит индикатор Check, в частности, после запуска мотора. В целом причин, по которым может гореть лампочка, достаточно много, однако всем известно, что электронные устройства, использующиеся в отечественных авто, не отличаются надежностью. Поэтому при регулярном моргании лампочки вполне возможно, что проблема кроется именно в электронном блоке управления системами двигателя.
  2. Машина не заводится, причем видимых причин этому нет. Если после диагностики АКБ, стартера и других электрических элементов поломок обнаружено не было, то вполне возможно, что нужно производить проверку и ремонт ЭБУ ВАЗ. Наиболее оптимальным вариантом будет доверить диагностику специалистам, поскольку произвести ее правильно без имеющегося оборудования невозможно.
  3. Также симптомы неисправности устройства могут проявляться в виде низкой производительности силового агрегата, увеличенного расхода бензина. Если блок управления работает некорректно, это может привести к возникновению трудностей при переключении скоростей, особенно, если речь идет об автомате. Если уровень масла в коробке передач в норме, а при движении у вас время от времени возникают подергивания, при этом в работоспособности трансмиссии вы уверены, проверку следует начать с ЭБУ.

Компьютерная диагностика должна осуществляться с использованием специального оборудования. Оборудование для прошивки ЭБУ ВАЗ и его диагностики имеется на любом специализированном СТО.

Чип-тюнинг ВАЗ своими руками

Бытует мнение, что перепрошивка контролера довольно несложная операция и вполне можно сделать ее самостоятельно. Не стоит недооценивать сложность процесса, однако при большом желании и творческом настрое, никто, конечно, не может удержать владельца от этого отважного поступка.

Универсальных прошивок не существует. Если требуется чип-тюнинг для автомобиля «Лада – приора», то необходима программа, рассчитанная на конкретную модель контроллера, если для ваз 21099 – другая программа. Для выбора прошивки требуются следующие вводные данные: модель автомобиля, тип его блока управления, наименование исходной прошивки (ее код указан на блоке управления).

Читать еще:  Volvo xc90 датчики температуры двигателя

Определение нужного варианта программ имеет очень большое значение, потому что при неверной прошивке контроллера произойдет полный сбой всех настроек системы, после которого восстановить работоспособность можно только в профессиональном автосервисе.

После выбора программы решить проблему можно, не снимая чипа с контроллера, с помощью специального разъема. Другой способ – снять и прошить модуль отдельно.

Рассмотрим последовательность действий по чип-тюнингу на примере модели ВАЗ-2112.

Прежде всего, нужно снять щиток и отсоединить «минус». На колодке контролера требуется найти запорную скобу и удалить ее, а потом колодку со жгутом проводов отсоединить от самого контролера.

Теперь понадобится ключ на десять. Этим ключом нужно ослабить крепеж и осторожно демонтировать контролер вместе с подставкой изоляции. После перепрошивки механизм собирается в обратном порядке.

Чип-тюнинг двигателя требует серьезной подготовительной работы, точных расчетов, настоящего профессионализма и качественных программных продуктов. Многие компании осуществляют полный комплекс услуг по коррекции настроек блока управления и оптимизации работы двигателя. Лучше доверить эту сложную работу настоящим специалистам. Цена на тюнинг ВАЗ сравнительно невелика и она оправдывается эффектом, который дает эта электронная модернизация:

  • расход топлива уменьшается на пять-десять процентов;
  • мощность двигателя возрастает на восемь – пятнадцать процентов;
  • увеличивается максимальная скорость и тяговитость двигателя;
  • появляется больше возможностей для резкого ускорения при обгонах.

Для тюнинга нужно выбирать компанию, где работают опытные диагносты, которые одновременно являются хорошими электриками и мотористами. Только такие асы способны добиваться ощутимых результатов.

1 Как сделать Lada Granta лучше?

Низкая цена – вот что играет определяющую роль при покупке отечественного автомобиля, однако многие желают получить большее малыми средствами. В последнее время все популярнее становится вариант чип-тюнинга Лада Гранта своими руками или руками профессионалов, как возможность сделать автомобиль более быстрым, динамичным и поставить его в один ряд с иномарками европейского производства.

Множество владельцев данной модели постоянно жалуются на низкий показатель динамики Лада Гранта Спорт. Автомобиль довольно тяжело разгоняется, создавая не самые комфортные условия, например, при обгоне. Часто трогается с места рывком или вовсе глохнет в неподходящий момент, из-за недостатка оборотов. На сегодняшний день различные специалисты разработали несколько эффективных программ чип-тюнинга Гранты Спорт.

Настройка двигателя позволяет автомобилю намного «резвее» трогаться с места, нагонять обороты, разгоняться с улучшенной динамикой и выжимать максимальную мощность в случае необходимости. Многие владельцы автомобилей после процесса чип-тюнинга отмечают улучшенную работу двигателя на низких оборотах, хорошую отзывчивость педали газа и другие факторы, дающие определенное преимущество на различных участках дороги.

Читать еще:  Pajero sport стук двигателя

Характеристики мотора 21129

С одной стороны мотор 21127, послуживший базовой версией для создания 21129, в свою очередь является тюнингованной модификацией 21126, поэтому большинство узлов в двигателе осталось прежним для снижения себестоимость производства. С другой точки зрения, изготовителем учтены минусы апгрейда его дочернего предприятия в ДВС 21128, поэтому конечная схема двигателя имеет вид:

  • диаметр цилиндра и ход поршня остались классическими для переднеприводных моторов – 82 мм и 75,6 мм, соответственно;
  • схема газораспределительного механизма движков осталась неизменной – DOHC с двумя верхними распредвалами;
  • головка блока цилиндров, шатунно-поршневая группа и блок цилиндров не претерпели изменений;
  • сохранился полностью впускной тракт с интегрированным ресивером, датчиками ДАД и ДТВ вместо ДМРВ;
  • навесное оборудование изменилось частично – новые подушки, генератор и выпускной коллектор;
  • улучшена система охлаждения мотора, впрыска топлива.

Самой важной особенностью 21129 стала новая версия прошивки контроллеров ЭСУД – М86. В результате снизился расход бензина, увеличился крутящий момент и мощность до 148 Нм и 106 л. с., соответственно. То есть, модернизация не затронула объемы камер сгорания 1,6 л.

Полное описание параметров мотора приводится в инструкции, а основные технические характеристики 21129 содержатся в данной таблице:

ИзготовительАвтоВАЗ
Марка ДВС21129
Годы производства2015 – …
Объем1597 см 3 (1,6 л)
Мощность78 кВт (106 л. с.)
Момент крутящий148 Нм (на 5800 об/мин)
Вес110 кг
Степень сжатия10,5
Питаниеинжектор
Тип моторарядный
Впрыскраспределенный с электронным управлением
Зажиганиекатушка для каждой свечи
Число цилиндров4
Местонахождение первого цилиндраТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре4
Материал ГБЦсплав алюминиевый
Впускной коллекторобъединен с ресивером, полимерный, встроенная заслонка, датчики ДТВ и ДАД
Выпускной коллекторкатализатор
Распредвал2 шт., метки на шкивах смещены на 2 градуса
Материал блока цилиндровчугун
Диаметр цилиндра82 мм
Поршниоблегченные, производитель Federal Mogul
Коленвалот 11183
Ход поршня75,6 мм
ГорючееАИ-95
Нормативы экологииЕвро-5
Расход топливатрасса – 5,3 л/100 км

смешанный цикл 6,6 л/100 км

город – 9 л/100 км

реальный 300000 км

замена 90915-10003, с обратным клапаном

коробка АТ – М10х1,25 мм, длина 26 мм без проточки

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector